А я хочу говорить об Украине хорошее. Я служил в Советской Армии с ребятами из Украины. У нас на станции «Орион» (это радиоразведка) половина смены обычно были ребята из Украины – Женька, Сашка, Андрюха, да много нормальных, хороших пацанов. И делить нам, кроме смен, нарядов, шинельки и чая было нечего. И вспоминаю их всегда тепло и радостно. И не могу смотреть, как какая-нибудь мерзкая Скабеева, под надуманным патриотизмом, оскорбляет весь Украинский народ, при этом пытаясь нелепо выкручиваться, типа – «мы это не про народ, а про власть». Но постоянное поливание грязью всех и вся на Украине сводит на нет, её слабые потуги. Ребята, мы и свою власть не особо любим, это нормально не любить власть, её можно терпеть, но любить никак не обязательно. Она не девка и не для любви предназначена. Она – аппарат насилия, как давно уже сказал дедушка Ленин. Ну и какой извращенец этот аппарат полюбит.
И правильно говорил бедняга Иешуа: «… что всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдёт в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть», а второй бедняга Пилат, не менее страшно и правдиво кричал про царство истины: «Оно никогда не настанет!» И правы были оба бедолаги.
А мы пытаемся, должны хотя бы пытаться, сохранить этот шаткий баланс между «царством истины» и «… великой и прекрасной для людей власти императора Тиберия».
Первый раз я женился в Запорожье, а кольца покупать ездили в Днепропетровск. А потом была лихая свадьба, как и положено с дракой. На свадьбу пришёл бывший жених моей невесты и пытался покачать права. На свадьбе были мои армейские друзья из Днепра и качание прав для него закончилось печально. Слава ГСВГ! Это я так, по старой памяти.
А вот другая ситуация. Город Торгау (ГДР) где стояла наша 82 Бригада Особого Назначения был известен тем, что здесь встретились на Эльбе союзники, наша Советская Армия и Армия США. Встретились обрадовались, отметили, как полагается, а потом разбежались по сторонам и пол века друг на друга через прицел смотрели очень рядом. Так вот у нас с площадки «Ориона» исчез бордюр. Если кто не помнит, то вдоль дорожек, гравием посыпанных, лежали бордюры, и мы их раз в неделю белили. И вот один бордюр исчез неизвестно куда, как это в армии и принято. Что интересно, что если у вас в армии что-то исчезает, то виноват не вор, а те, у кого стырили. Называется это «прое….», можно литературно перевести, как «прозевали», но смысл и сок события от такого перевода теряется. Ну так вот, бордюр надо вернуть на место, тот же самый уже не найти, а стало быть придётся где-нибудь спереть. Тот, кто служил понимает, как это происходит, круговорот вещей в части.
С 10 утра и до 11 новый комбриг объявил в части – «химчас», то есть все передвижения по бригаде должны происходить только в противогазах, ну этакий «час слоников». Наш комроты, капитан Бибик, тоже, кстати, украинских корней офицер, выбрал нашу смену, три человека, и приказал одеть АЗК, полный защитный химкомплект, сам такой же напялил и возглавил экспедицию. Операция прошла блестяще. Бибик ещё вчера присмотрел соразмерный бордюр на площадке перед штабом, и даже ногой его попинал для пущей уверенности. А бордюр находился прямо под окном комбрига. Целый полковник сидел в открытом окне своего кабинета с микрофоном и колонками. Он выпасал персонал без противогазов подзывал к окну и мягко говоря – строил, грубо говоря – драл. Заставлял тут же одевать противогазы и, глядя на погоны орал – «Капитан, твою мать, тебе что приказ не приказ уже, старлеем давно был?» Если было два одинаковых звания он кричал: «Сержант, который справа, кругом шагом марш в расположение, доложишь командиру» и сержанты уходили оба, справедливо считая каждый себя справа. Короче, развлекался полковник весь час.
И тут появляемся мы, четвёрка в химкомплектах, ни лиц, ни погон не видно. Двумя ломиками выдираем бордюр, кладём поперёк на ломики и уходим. Полковник орёт: «Эй вы», а кто вы?, «Эй вы четверо», а какие четверо?, там и так народу, и без нас. И наконец – «Эй вы в гандонах», и опять-таки, кто ж признается. Красавец – Бибик. Всё просчитал. Ни лиц, ни званий, четыре призрака, реально в гандонах, за угол свернули, а там деревья, кусты и на станции скрылись. АЗК сняли, бордюр быстро на место вкопали, встал как родной, не отличишь. А полковник в колонки заливается на всю бригаду, дошло до него наконец, суть события. Только поздно. Дело сделано. Сидим в курилке друг на друга смотрим и чувствуем небывалое единение армии и народа.
Вот так вот вспоминаю я своих друзей-сослуживцев из Украины и по-другому не хочу и не буду. Да, я всё понимаю. Понимаю, что сейчас на Украине не любить русских – как говориться, - быть в тренде. И также модно – любить Запад. Только нечего там любить, братишки. Я там был, я там жил и могу сказать точно – мы там не нужны. И слава богу. Они нам тут тоже не ко двору. Мы им нужны только нищие и работящие, а они нам… не знаю, нужны ли вообще.
Но лучше о нас. У меня два родных брата, и мы прошли очень сложную историю отношений от детской привязанности, до взрослой ненависти и обратно через привязанность к осознанной любви. Заняло это целую жизнь. То же самое предстоит и нам с вами, братья-украинцы. Главное, чтобы в период взрослой ненависти не наговорить и не наделать непоправимого. А такое бывает.
Поэтому и предлагаю, пишущие друзья коллеги, давайте писать о том хорошем, что нас связывало и до сих пор связывает. Пусть орут через экраны журналисты, их не остановить, они деньги зарабатывают, а нам с вами нужно прекращать лить воду на эту мельницу. Вспомните и напишите о разных смешных и трогательных историях, связанных с нашими украинским братьями и сёстрами. Давайте посмеёмся и погрустим вместе. И видит Бог, это лучшее, что мы можем сделать сейчас. Иначе стрельба… А стоит ли? Нет не стоит!
Так что перья в руки, братья-писатели, и вперёд, родные. Давайте теперь о любви.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Предлагаете не видеть и не говорить о вопиющих убийствах на Донбассе? Предлагаете не обращать внимание на то, что сожжение людей в Одессе, под Корсунем, в Мариуполе так и не было до конца расследовано и виновные до сих пор на свободе, даже во власти? Предлагаете не обращать внимание на то, что убийца Олеся Бузины на свободе? Предлагаете умалчивать, что президент Зеленский говорил, чтобы люди, желающие говорить на родном русском языке, уезжали со своей Родины? Предлагаете не замечать, что семь вт каналов в Украине закрыли и не позволяют транслировать иное мнение от того, что диктуют власти? А почему вы предлагаете нам не видеть всех этих преступлений?
Украинцы прекрасные люди, трудолюбивые, красивые, свободолюбивые..., но их разделили грубо, жёстко с кровопролитием на своих и чужих. Своими сделали тех, кто исповедует бандеровщину, чужими сделали тех, кто не смог принять новую навязываемую идеологию национализма. Своим сейчас там позволяется все, в том числе и убивать чужих. На тех, кто не соглашался с новой властью, бросают бомбы, убивают их детей. И не видеть этого уже невозможно, это коснулось уже каждого украинца, проживающего в Украине или за рубежом. И чем больше людей будут говорить о том, что на Украине творится, тем громче будут их слова. А умалчивая обо всем этом, значит потворствовать преступникам. Поза страуса от проблем не спасёт, а новыми непременно прирастёт!