Заметка «Хочу говорить об Украине хорошо»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 658 +1
Дата:
Заметка «Хочу говорить об Украине хорошо» самая читаемая(20) работа за сутки
17.08.2021
«Хорошо об Украине девчонки»

Хочу говорить об Украине хорошо

    А я хочу говорить об Украине хорошее. Я служил в Советской Армии с ребятами из Украины. У нас на станции «Орион» (это радиоразведка) половина смены обычно были ребята из Украины – Женька, Сашка, Андрюха, да много нормальных, хороших пацанов. И делить нам, кроме смен, нарядов, шинельки и чая было нечего. И вспоминаю их всегда тепло и радостно. И не могу смотреть, как какая-нибудь мерзкая Скабеева, под надуманным патриотизмом, оскорбляет весь Украинский народ, при этом пытаясь нелепо выкручиваться, типа – «мы это не про народ, а про власть». Но постоянное поливание грязью всех и вся на Украине сводит на нет, её слабые потуги. Ребята, мы и свою власть не особо любим, это нормально не любить власть, её можно терпеть, но любить никак не обязательно. Она не девка и не для любви предназначена. Она – аппарат насилия, как давно уже сказал дедушка Ленин. Ну и какой извращенец этот аппарат полюбит.

  И правильно говорил бедняга Иешуа: «… что всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдёт в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть», а второй бедняга Пилат, не менее страшно и правдиво кричал про царство истины: «Оно никогда не настанет!» И правы были оба бедолаги.
  А мы пытаемся, должны хотя бы пытаться, сохранить этот шаткий баланс между «царством истины» и «… великой и прекрасной для людей власти императора Тиберия».

  Первый раз я женился в Запорожье, а кольца покупать ездили в Днепропетровск. А потом была лихая свадьба, как и положено с дракой. На свадьбу пришёл бывший жених моей невесты и пытался покачать права. На свадьбе были мои армейские друзья из Днепра и качание прав для него закончилось печально. Слава ГСВГ! Это я так, по старой памяти.

  А вот другая ситуация. Город Торгау (ГДР) где стояла наша 82 Бригада Особого Назначения был известен тем, что здесь встретились на Эльбе союзники, наша Советская Армия и Армия США. Встретились обрадовались, отметили, как полагается, а потом разбежались по сторонам и пол века друг на друга через прицел смотрели очень рядом. Так вот у нас с площадки «Ориона» исчез бордюр. Если кто не помнит, то вдоль дорожек, гравием посыпанных, лежали бордюры, и мы их раз в неделю белили. И вот один бордюр исчез неизвестно куда, как это в армии и принято. Что интересно, что если у вас в армии что-то исчезает, то виноват не вор, а те, у кого стырили. Называется это «прое….», можно литературно перевести, как «прозевали», но смысл и сок события от такого перевода теряется. Ну так вот, бордюр надо вернуть на место, тот же самый уже не найти, а стало быть придётся где-нибудь спереть. Тот, кто служил понимает, как это происходит, круговорот вещей в части.

  С 10 утра и до 11 новый комбриг объявил в части – «химчас», то есть все передвижения по бригаде должны происходить только в противогазах, ну этакий «час слоников». Наш комроты, капитан Бибик, тоже, кстати, украинских корней офицер, выбрал нашу смену, три человека, и приказал одеть АЗК, полный защитный химкомплект, сам такой же напялил и возглавил экспедицию. Операция прошла блестяще. Бибик ещё вчера присмотрел соразмерный бордюр на площадке перед штабом, и даже ногой его попинал для пущей уверенности. А бордюр находился прямо под окном комбрига. Целый полковник сидел в открытом окне своего кабинета с микрофоном и колонками. Он выпасал персонал без противогазов подзывал к окну и мягко говоря – строил, грубо говоря – драл. Заставлял тут же одевать противогазы и, глядя на погоны орал – «Капитан, твою мать, тебе что приказ не приказ уже, старлеем давно был?» Если было два одинаковых звания он кричал: «Сержант, который справа, кругом шагом марш в расположение, доложишь командиру» и сержанты уходили оба, справедливо считая каждый себя справа. Короче, развлекался полковник весь час.

  И тут появляемся мы, четвёрка в химкомплектах, ни лиц, ни погон не видно. Двумя ломиками выдираем бордюр, кладём поперёк на ломики и уходим. Полковник орёт: «Эй вы», а кто вы?, «Эй вы четверо», а какие четверо?, там и так народу, и без нас. И наконец – «Эй вы в гандонах», и опять-таки, кто ж признается. Красавец – Бибик. Всё просчитал. Ни лиц, ни званий, четыре призрака, реально в гандонах, за угол свернули, а там деревья, кусты и на станции скрылись. АЗК сняли, бордюр быстро на место вкопали, встал как родной, не отличишь. А полковник в колонки заливается на всю бригаду, дошло до него наконец, суть события. Только поздно. Дело сделано. Сидим в курилке друг на друга смотрим и чувствуем небывалое единение армии и народа.

  Вот так вот вспоминаю я своих друзей-сослуживцев из Украины и по-другому не хочу и не буду. Да, я всё понимаю. Понимаю, что сейчас на Украине не любить русских – как говориться, - быть в тренде. И также модно – любить Запад. Только нечего там любить, братишки. Я там был, я там жил и могу сказать точно – мы там не нужны. И слава богу. Они нам тут тоже не ко двору. Мы им нужны только нищие и работящие, а они нам… не знаю, нужны ли вообще.

  Но лучше о нас. У меня два родных брата, и мы прошли очень сложную историю отношений от детской привязанности, до взрослой ненависти и обратно через привязанность к осознанной любви. Заняло это целую жизнь. То же самое предстоит и нам с вами, братья-украинцы. Главное, чтобы в период взрослой ненависти не наговорить и не наделать непоправимого. А такое бывает.

  Поэтому и предлагаю, пишущие друзья коллеги, давайте писать о том хорошем, что нас связывало и до сих пор связывает. Пусть орут через экраны журналисты, их не остановить, они деньги зарабатывают, а нам с вами нужно прекращать лить воду на эту мельницу. Вспомните и напишите о разных смешных и трогательных историях, связанных с нашими украинским братьями и сёстрами. Давайте посмеёмся и погрустим вместе. И видит Бог, это лучшее, что мы можем сделать сейчас. Иначе стрельба… А стоит ли? Нет не стоит!

  Так что перья в руки, братья-писатели, и вперёд, родные. Давайте теперь о любви.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:00 16.08.2021 (1)
4
       Я сама украинка, а потому тема Украины мне очень близка. Часть моей семьи находится там, а часть в России. Никогда не слышала, хотя внимательно отслеживаю эфиры программы Ольги Скабеевой и других, не слышала, что журналисты и ведущие плохо говорят про украинцев. Этого нет и не было. Говорят они о том, что есть в Украине радикалы, нацисты, убийцы и власть их покрывает, заигрывает сними. Но они не транслируют это на весь украинский народ. 
    Предлагаете не видеть и не говорить о вопиющих убийствах на Донбассе? Предлагаете не обращать внимание на то, что сожжение людей в Одессе, под Корсунем, в Мариуполе так и не было до конца расследовано и виновные до сих пор на свободе, даже во власти? Предлагаете не обращать внимание на то, что убийца Олеся Бузины на свободе? Предлагаете умалчивать, что президент Зеленский говорил, чтобы люди, желающие говорить на родном русском языке, уезжали со своей Родины? Предлагаете не замечать, что семь вт каналов в Украине закрыли и не позволяют транслировать иное мнение от того, что диктуют власти?  А почему вы предлагаете нам не видеть всех этих преступлений?
     Украинцы прекрасные люди, трудолюбивые, красивые, свободолюбивые..., но их разделили грубо, жёстко с кровопролитием на своих и чужих. Своими сделали тех, кто исповедует бандеровщину, чужими сделали тех, кто не смог принять новую навязываемую идеологию национализма. Своим сейчас там позволяется все, в том числе и убивать чужих. На тех, кто не соглашался с новой властью, бросают бомбы, убивают их детей. И не видеть этого уже невозможно, это коснулось уже каждого украинца, проживающего в Украине или за рубежом. И чем больше людей будут говорить о том, что на Украине творится, тем громче будут их слова. А умалчивая обо всем этом, значит потворствовать преступникам. Поза страуса от проблем не спасёт, а новыми непременно прирастёт!

     20:18 16.08.2021 (4)
1
Уважаемая Нина!
Ваша Скобеева больна на всю голову.
В отношении Украины, украинцев каких только гадостей уже не наговорила.  Все у нее бандеровцы и фашисты.
"Работает" чтобы муж Попов стал депутатом Госдумы.
Идет планомерное науськивание России на Украину, 
"Готовит" нас для войны с Украиной.
А вообще-то политики России в отношении Украины просто нет. И мы ничего доброго сделать не можем.
     13:46 18.08.2021 (1)
1
"Готовит" нас для войны с Украиной.
То есть, как я понял, готовит Леонида Лялина для войны с Россией.
Я правильно понял?
     19:06 18.08.2021 (2)
2
Александр, поверьте, Леонида Лялина готовить к войне не надо.  
Хотя я и отставник, но профессиональный военный.
Я всегда к ней  был и сейчас готов.
Психологически готовят российское общество, простых россиян, потому что сделать Украину пророссийской не могут.
Хоть какого нибудь плана, поддержки России внутри украинского общества  нет никакого.
     15:56 19.08.2021 (1)
1
И это правильно.План поддержки пророссийских сил в Украине отсутствует.В этом вижу слабость и недоработку внешней политики РФ!
     17:46 19.08.2021
Спасибо, за пост Валерий. Только я боюсь, что здесь нет недоработки, а очень нехилая работёнка сделана. Вот что страшно. Не очень верю я в "недоглядели".
     19:20 18.08.2021 (1)
1
Я тоже хоть и пенсионер, но в танк Т-62 залезу.
Тогда я совсем не понял, конкретно, кого готовят? И кто готовит? Вы говорите "нас", а Лялина и Паршина никто не готовит.
     19:36 18.08.2021 (1)
Александр, повторяю - тв шоу российское общество психологически, на мой личный, субъективный взгляд, готовят к войне на Украине, потому что другого ПЛАНА у Власти сделать Украину пророссийской, просто нет
     20:10 18.08.2021 (1)
1
Леонид, честно говоря, я не смотрю телевизор, даже не понял, про что вы говорите.
     20:14 18.08.2021
Насчет ТВ - это прекрасно.
     13:42 18.08.2021 (1)
1
Идет планомерное науськивание России на Украину,
"Готовит" нас для войны с Украиной.

)) ну вот и вы тоже) Украина под протекторатом Запада давно кричит в Европарламенте Европы, что
давно воюет с Россией. Санкции то России по этому поводу были введены!))
А получается, что дразнилка в виде фашизма была придумана Россией, чтоб
подразнить российских обывателей, а Европа почему не Украине предъявила санкции, а России за агрессию?
Так мы с Европой и Штатами воюем или с украинским народом?
Я тут не найду логику или попросить опять прожевать Скабеевой эту тему?
Я просто не смогла бы вести это политическое шоу, вечно пустоголовым что-то впихивать в голову,
когда вместо головы там просто  булыжник)
     19:37 18.08.2021
1
См. мой ответ Александру Паршину.
     21:01 16.08.2021 (1)
1
И конкретно можете привести примеры, когда она всех украинцнв обижает? Я не слышала ни одного оскорбления, слышу конкретные те или иные  факты тех или иных граждан Украины. Но никогда она огульно вес  народ не оскорбляла.
     21:15 16.08.2021 (1)
Сколько я приведу примеров "за", столько Вы приведете примеров "против" и наоборот и будите, Нина, как всегда  ПРАВЫ. Да я и не спорю.
     02:23 19.08.2021 (1)
1
Леонид, вы правы даже тогда, когда говорите, что права Нина. Она говорит про "конкретные те или иные факты", но не понимает, что то же НЛП всегда строится на чётком подборе "тех или иных фактов". Чтобы создать определённый настрой у слушателя никогда не нужно кого-то напрямую оскорблять или обижать, (это может встретить внутреннее сопротивление), а вот правильный подбор "тех или иных фактов" сработает так как надо. И выглядеть всё будет внешне чинно и благородно даже. А осадочек останется. Вот так вот это и работает.  
     19:45 19.08.2021
Иван дело не во мне или Нине.
Беда в том что Украину мы упустили, а теперь ищем там Сатану, чтобы доказать что плохие не мы, не умеющие жить с соседями, а они.
Это мы придумали ЛНР, ДНР. Проблему с русским языком.
Посмотрите, только что показали сюжет из нашегодагестана. Везде вывески на русском языке. И нет никакого унижения коренного народа дагестанцев.
У нас нет никаких поползновений, чтобы найти общее, проекты, общение с Украиной. Только газ и нефть, от жадности к которой у наших олигархов сводит зубы судорогой.
Все наши "патриоты" о наших проблемах молчат. Легче Украину обсерать.
Зато Шахназаров начал доказывать, что с талибаном надо договариваться. То турки друзья, то талибан.
Мозги наизнанку.
Зациклились на негативе и нам его впаривают под видом наших "национальных" интересов.
А интерес у той же Скабеевой простой как домкрат - мужа пропихнуть в Госдуму. Это им плата за все их работу. Пролезет.
Гость      20:24 16.08.2021 (1)
Комментарий удален
     20:34 16.08.2021 (1)
Уважаемый Вал, как хотелось бы думать и верить, что я написал бред и чушь.
Как хотелось так считать, но наши ура-патриоты во главе со Скабеевой гнут свою линию.
Ничего позитивного в отношении Украины, ее руководителей не предлагается, потому что просто предложить нам  НЕЧЕГО, нет у нас политики в отношении Украины, кроме как ее обгадить. Завтра будет на Украине новый руководитель и начнется старая "песня".
Гость      20:51 16.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:04 16.08.2021 (1)
1
Еще раз повторяю, был бы очень рад, если я заблудился и не разобрался в политике России в отношении Украины.
Но увы, кто управляет Скабеевой - уже видимо все решили, поэтому и дают ей  конкретную установку, которую она озвучивает.
После Выборов нас ждут чудеса от которых мы...
Гость      21:14 16.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:31 16.08.2021
Согласен.
     15:53 19.08.2021 (1)
Скабеева, конечно, человеко, а паче укро ненавистница.
Но и умиление Ваше не разделяю.
Да мы любили тех, а нынешних не любим!
Нынешних  же укров расистов и русофобов любить нам не за что, и они должны об этом знать, а мы им об этом откровенно сказать!
Умиление здесь неуместно и даже вредно.
Высохшую реку не благодарят за воду.
Украинским фашистам и русоненавистникам позор и смерть! имхо
     17:44 19.08.2021
Согласен, только я не о них.
     23:58 16.08.2021
1
Романтические бредни. 
     20:37 16.08.2021 (1)
1
Хорошо, правильно написано Иван. Полностью солидарен. Скабееву давно уже надо убрать с ТВ
     21:05 16.08.2021 (1)
1
Хочется вам, чтобы правду не знали, чтобы не говорил никто ни о запрете на родной язык  ни о том, что власть покрывает убийц, ни о бомбежках Донбасса, ни о том, ч о пиезидент предложил русскоязычным украинцам покинуть свою Родину... Это же так плохо влияет на имидж Украины.
     21:23 16.08.2021 (1)
Странная Вы Нина.
Да "правда" Скабеевой каждый день дважды повторяется как Отче наш.
Вам легче от этого?
Что делается чтобы ситуация в отношении двух стран улучшилась?
Семь лет бла-бла-бла, зато Попов станет депутатом ГосДумы.
Вот и вся цель и плата.
Не  нам, в нашем возрасте быть такими наивными, как некоторые молодые люди.
Мы уж многое видели и пережили. Максимализмом давно переболели.
     21:40 16.08.2021 (1)
3
А разве вы опровергли правду Скабеевой, что берете в кавычки это слово? Этот ваш прием на что направлен? А Попов умница,  как и Ольга. Они прекрасные журналисты, потому и так раздражаются те, кто не хочет  чтобы правду о них говорили. Если  бы не наши журналисты, то откуда бы мы знали ситуацию в Украине? Или вы полагаете, что мы не должны знать ничего?
     21:47 16.08.2021 (1)
1
Нина! Неужели вы не понимаете, что разговор о Скабеевой, Попове, Соловьеве - это пустое занятие?
Пусть они трижды будут правы.
Если уж что-то обсуждать, так давайте пообсждаем Ваши Стихотворения или мои придурковатые Притчи.
Все конкретное дело, а то пытаемся что-то доказать про Украину. Живут и пусть живут. Все равно Россия ничему хорошему их не научит.
     22:31 16.08.2021
 Ну, это вы обратились ко мне с критикой. Как оказалось, голословной.
     11:55 16.08.2021
2

Поддержка автора: Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку - Сала Украине!
     14:22 16.08.2021 (1)
-1
Да, антиукраинская истерия и кампания по унижению украинской государственности и даже языка на федеральных каналах зашкаливают. Всё это впитывается потребителями госпропаганды и потом выплёскивается в сеть.(Д. Александрович  )

Хочу ответить именно тому, кто вечно сидит под забором и вякает через него смело))

Это уже сто лет происходит) А как же...австровенгры с поляками придумали мову, а теперь русский мир против .
Как то не по западному чтоле) А как по другому раздробить Россию, если не придумать причину, как уничтожение
коренного языка русских народов. Ведь там не только русский народ живёт.
По моему в Швейцарии 4 гос. языка по региональному принципу.
А Украину вообще объединяет все народы русский язык. Нужен или английский или русский язык к мове.
А то в ООН не признают это местечковое наречие- мову!))
Да и всех не переубиваешь. 
И истерят конечно только на Украине  всякое быдло, уебки, которым остался один заработок- грабить и убивать.
Я вот одно не понимаю, как амеры стольким миллионам вдолбили в голову убивать своего брата, мать или сестру
за мнимую государственность, которую никто не давал))
Такая территория, как Украина, без финансирования не может существовать. Ей быть только союзным гос. образованием или
вообще не быть. Да кто ей позволит жить на границе с Россией и вечно напрягать и шантажировать её?))
Даже амеры призадумались- что делать с хохлами?
Нет у неё никакой государственности. Происходит утилизация русского мира через окраину Руси.


     15:33 16.08.2021
3
сандра, вы тяжело больны. агрессивная форма бешенства в маниакальной стадии особенно опасна своей симптоматикой:
- приступы немотивированной агрессии могут сменяться сильнейшей депрессией;
- спазмами мышц или конвульсиями;
- ознобом и лихорадкой;
- поеданием несъедобных вещей и предметов, включая землю и мусор;
- светобоязнью и гидрофобией. 
на определенной стадии развития болезни инфицированный патриот обладает повышенным слюноотделением, поэтому пытается постоянно вылизывать себя, а хриплый лай постепенно переходит в пронзительный вой.
вас следует изолировать и поместить в карантин.
     15:12 16.08.2021
1
Дивная история про бордюр.

И основной посыл статьи мне тоже очень понравился
     14:06 16.08.2021
2
"И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас, 
Если у вас друга нет..." (с)

Верно написали про братьев. Именно потому и противостоят, что слишком близки. Каждый соседа, как себя знает. И сколь бы ни пыжились продажные писаки с обеих сторон, сколько бы не подхватывали их завывания те, кто заточен на то, чтобы смаковать грязь, дальше друг от друга ментально эти народы не станут. 
На счёт того, чтобы вспомнить что-то хорошее или смешное... Нет такого. Нехорошего и несмешного так же не вспоминается.
Там, где я живу, есть и русские и украинцы. Мне не приходилось наблюдать (хотя я и слышал про такие случаи), чтобы кто-то поднимал тему войны. Не то, чтобы она была табу. Просто, говорить на эту тему здесь дурной тон что ли. 
     12:36 16.08.2021
4
Да, антиукраинская истерия и кампания по унижению украинской государственности и даже языка на федеральных каналах зашкаливают. Всё это впитывается потребителями госпропаганды и потом выплёскивается в сеть.

Братство - категория не политическая, и давно пора перестать говорить о братстве. Отношения с Украиной и украинским народом должны строиться на основе взаимоуважения, мира и дружбы, добрососедства и сотрудничества.
     10:32 16.08.2021 (1)
2
Хорошая заметка. Своевременная.
Так как и на сайте хватает тех кто обливает грязью братьев славян.
     11:01 16.08.2021 (1)
1
Спасибо, Николаич!
     11:41 16.08.2021
1
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама