Заметка «Вот оно начало»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 725 +1
Дата:

Вот оно начало

"Вот оно начало все  идет, как шло,
 Пусть друг другу глотки рвут добро и зло."
Это из известного произведения Пабло Неруды.
Американцы покидающие Афганистан спустя двадцать лет.
Бросающие  оружие, технику, переводчиков и всех лояльных к Америке и вообще к западному образу
жизни.
Но не это самое главное, и даже не то, что президент Афганистана, бежал бросив свою страну- нас этим не удивишь... (В конце концов он ведь не Сальвадор Альенде, и даже не Батька Лукашенко).
Главное в том, что афганская  армия вооруженная американским оружием, подготовленная американскими военными - разбежалась от    исламских эктремистов , которые скорей всего хуже вооружены, и  врядли лучше подготовлены, чем правительственные войска.
И это свидетельство того, что народ Афганистана первых рассматривают, как оккупантов-коллаборантов,
а вторых... не то чтобы освободителей (маловероятно, что у афганцев есть иллюзии на этот счет).
Но выбирая из двух зол, они выбрали тех, кто им ближе.
И признать этот выбор рано или поздно придется  так называемым цивилизованным странам.
И что из этого следует, кроме очередного жирного пятна на престиже "Гегемона"? -
Увеличение наркотрафика, терроризма, политической нестабильности в Центральной Азии, увеличение потока беженцев в Западную Европу?
Да, но лучше погадать на кофейной гуще или на картах Таро.- Но то, в чем можно быть уверенным, так в том, что нагрузка на мировой порядок, оставшийся от Второй мировой войны (точнее, то что от него осталось) увеличится.
Нельзя, наверное сказать, что он рухнет. Но угрожающе затрещит.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:54 18.08.2021 (1)
2
Да. Афган станет очередной горячей точкой. Первые бомбы и отрезанные головы будут в Таджикистане и Узбекистане.
Мы уже не граничим с Афганом, как при СССР. Наши победы в Сирии настораживают Афган, а то бы не просились
талибы на открытые переговоры с Москвой. Хотя мусульманам верить нельзя, особенно тем, где правят муфтии.
Наши спец. войска на пограничных территориях. А значит и наркота будет контроллироваться.
Куда она пойдёт? Что будут жрать талибы? Ведь очередной президент обчистил страну, как и предыдущий!
Пиндосы надеются, что терроризм пойдёт на Россию, Иран и Китай.
У нас уже чистки пошли. Очередной торговый комплекс в Москве закрывается под протекторатом азеров.
Выдворяют мусульман за разные бесчинства. Россия готовится.

Да, США бросил талибам всех натовцев на суд) Говорят украинцы, что их уже разоружили.
Что будет дальше- не знаю.
     15:47 18.08.2021 (1)
1
Узбекистан и таджикистан, станут сговорчивее.
Что касается отрезанных голов...
Куда повернут талибы? -Я не уверен, что в Центральную Азию.
     16:07 18.08.2021 (1)
2
А куда? в Китай, который уже объявил в сми, что новое правительство признают?
Во все мусульманские страны, сидящие на шариате? Вряд ли. Они тоже признают быстро их.
Своих головорезов туда направят. Да и талибам на что- то жить нужно.
Наркотики? Россия усилит контроль этого пути, как пить дать!
Талибану верить нельзя!
В России начались чистки . Отнимаются торговые точки у азиатских лобби.
Рядом со мной закрывается уже торговый центр и думаю. что не последний.
Драки, что происходят в их акваториях за торговые ниши в России, уже сподвигнули ГРУ
на высылку пожизненную участников и организаторов!
Впереди осенние выборы в законодательную власть- Думу!
Пиндосы подсуетились, чтоб сорвать эти выборы. Уже санкции готовят и не признание.
Не думаю, что они добавят успехов в своей борьбе против русского мира.

Россия таки работает)
     15:44 19.08.2021 (1)
О каких таких якобы гонениях на азербайджанцев в России вы говорите? Впервые слышу.Если это делается по национальному признаку то это позор и беззаконие. имхо
     16:07 19.08.2021 (1)
)) ну да. Приличней куда выглядит, когда они рулят торговым бизнесом в России,
убивают русских в России, провозят всякие запретные артефакты и прочее.
Смотрите по сводкам , кто в основном нарушает российские законы?
Жители средней Азии и Кавказа. Любят они деньги, а только потом Аллаха.
     08:29 20.08.2021 (1)
Наказывать надо за конкретные преступления,а не по национальному признаку.
Иначе недалеко и к расизму с фашизмом скатиться.
     12:07 20.08.2021 (1)
Так я о конкретных нарушениях и говорю. Это же не всемирная русофобия, по которой
русских просто выдавливают и уничтожают , даже со своих земель.
     16:23 20.08.2021 (1)
В основном нарушают законы продажные русские чиновники! Вот им то первый кнут!
     18:08 20.08.2021 (1)
все чиновники мира нарушают свои же законы.
     19:47 20.08.2021 (1)
Наших чиновников надо привлекать за нарушение наших законов-российских!
     14:20 21.08.2021 (1)
Наши чиновники появятся только осенью) Сейчас  в Думе сидят почти все диссиденты с Запада.
Они и пытаются усидеть в креслах, ибо там, за кардоном, не будут уже нужны.
У них сейчас выбор. Кремль конечно тянул с этим. Строить не разрушать. Мир не война.
Так что будьте терпеливым.
     14:48 21.08.2021 (1)
Лиза, в результате "перестройки" к власти пришли бандиты. -Но так называемая прозападная оппозиция (они этого не скрывают)- это шестерки- не только в России.
А с шестерками разговор короткий.
Афганистан показал это очень четко.
Путин этим заниматься не будет. Найдется кому.
     14:58 21.08.2021 (1)
Путин почему не будет заниматься?)) Думаете Шойгу примет решение?
Во время войны главнокомандующих не меняют. Этот закон никто в мире не отменял.
А война у нас идет, как ни крути.
Ну если только поменять президента на такого же клоуна, как на Украине.
Тогда да, можно опять вернуться в 90 тые и всё исправить)
Думаю , что Сирия это была первая фаза операции против мирового  терроризма.
Талибан можно использовать против Амеров.
Амеры тоже будут пытаться их использовать против России и Китая.
Война только разгорается.
Осенью и в Думе будут большие чистки. И это тоже запланировано.
Кремль дал выбор почти год диссидентам. Пусть думают. Это их выбор.
Пока усилили контроль  внутри страны.
Чистки идут, но не всё можно афишировать)
     15:08 21.08.2021 (1)
Я не знаю кто примет решение. Но Путин грязной работой заниматься не станет.
     15:12 21.08.2021 (1)
а что Сирия это не грязная работа? Закрытия неба над Донбассом и Минские соглашения это не грязная работа? Вся политика- грязное дело. Порой враг, это временный союзник.
Это тоже очень грязная повестка)
     15:27 21.08.2021 (1)
Речь идет не об этом. О внутренней ситуации. О выборах и не только.
     15:40 21.08.2021 (1)
Выборы определили поправки в конституцию.
Плюс- у нас инет и вся инфа. если что.
Хакеров хватит!) Смена правительства перед пандемией?
Во время пандемии скорректированы законы по белой зарплате, пособий и прочее
Но не только Мишустин тут в ответе, но и Путина( Кремля в основе) инициатива, которая
в принципе, просто обязана выполняться.
Демократия ли у нас? Да и что такое демократия? Это американский хаус.
У нас по- ходу государственный капитализм , если уж социализм снесли в 90 тых.
Но кто- то воет, что это буржуазия. Но, посадки чинуш идут везде.
Именно обнаглевших бандитов во власти  и садят, даже из Совета Федераций.
При чём, показательно для всех.
Картинка конечно утрирована, но заставляет задуматься.
     17:04 21.08.2021 (2)
Штатам по гамбургскому счетe совершенно все равно есть в России демократия или ее нет.- Точно так же,  как  им совершенно безразлично есть демократия в Саудовской Аравии или ее нет. Разница в том, СА - союзник, а Россия -противник.
Выборы очень удобный предлог для свержения власти.
Батьку Лукашенко "сковырнули" если бы не Россия.
Да, он не Янукович. Но задача президента не в том, чтобы умереть геройски, а в том чтобы сохранить государство.
 За него  проголосовало  большинство. Конечно не 99,9,
но 60-65 %. А выходит  толпа... и говорит- "уходи".
Они подготовлены, у них мощная информационная поддержка.
А где его большинство?- По норам смотрит телевизор.
Или работает не поднимая головы.- Это потом они вышли на улицы. - 
Лукашенко думал, что у него все в шоколаде.
И что он со всеми договорится. Но с шестерками договориться нельзя. Договориться можно только с паханом, если за тобой есть сила.- 
За Путиным она есть. Договорится он или нет,
это мы скоро увидим. Но зачистить "поляну" все равно придется.


     21:25 21.08.2021 (1)
,"Разница в том, СА - союзник, а Россия -противник."
Для дебилов эта мантра прокатывает!
Правительства все стран действуют сообща и по договорённости.

Даже  проект ," Донбасс"  думаю был задуман в Вашингтоне а осуществлен Кремлем!
А идиоты из народа до сих пор убивают друг друга!
     21:43 21.08.2021 (1)
Вот это точно для дебилов. Причем конченых.
     21:49 21.08.2021 (1)
Я понимаю что блаженным хочется верить в Величие!
Поверьте Байден и Меркель просто так с карликом встречается не будут!
Ущербный выполнит их приказы.
Наблюдайте за новостями и скоро все поймете!
     22:06 21.08.2021 (2)
1
Это пропаганда. Очень тупая.
Президент страны, второй ядерной державы. 
Плюс энергоресурсы, из-за которых Германия чуть не поссорилась со своим патроном (Штатами). А ты говоришь "карлик".
Он их прожует и выплюнет. Россия третья по искусственному интеллекту. А это высокие (соременные) технологии. 
     22:19 21.08.2021 (1)
Вы про эти высокие технологии?


Или те что на Кубинке упали?
     22:41 21.08.2021
1
Такую фигню может смонтировать  любой, на обычном смартфоне.
На секретном обьекте, в присутствии президента кто-то может фотографировать?
Как насчет мозгов?
     22:09 21.08.2021 (1)
Вот здесь я с вами согласен!!
На все сто!!
Своих мозгов нет вся надежда на искусственные! А вот у робота Федора они есть!
Но палка в жопе думать ему мешает!
     22:26 21.08.2021 (1)
Так лучше робот, чем интернетный бомж, от которого  воняет виртуальной  помойкой. Вот у него точно своих мыслей нет.
Насчет жопы Федора тебе видней.

     22:34 21.08.2021 (1)
Вот в этом и весь ваш патриотизм!
Лучше палка в жопе чем мысли вслух!
Страна от этого лучше не станет пока вы верите в сказки!
Когда вы повзрослеете?
Когда думать начнете?
     22:51 21.08.2021
Читай лучше сказки, Коля. Займись альтернативной  редколлегией.
     17:21 21.08.2021 (1)
Выборы очень удобный предлог для свержения власти.

Да. Поэтому некоторым идиотам вдолбили в голову, что сменяемость власти
обязательна!) Не получилось с одним, можно попробовать другого))
Лукашенко доживает свой век.
России он тоже не нравится, но свой подлец всегда ближе)
То, что Белоруссия под крылом России уже от Лукашенко не зависит.
Но зачистить "поляну" все равно придется.

Зачищается поле. С ин.агетов до  арестов террористов.
А осенью и Дума очистится. Западу очень не нравятся уже наши осенние выборы.
Опять готовят санкции России и не признание, потому что теряют влияние.
Всё это с инета)
     19:10 21.08.2021 (1)
Вот есть политолог Михеев.- О нем говорят- "железная логика".-Он все правильно рассуждает. Все логично.
Но послушал и забыл. 
В то же время, говорит Жириновский.- Иногда кажется несет такую ахинею... Но за этим вырисовывается какая-то реальность. Мир слишком сложный, чтобы обьяснить его логическим схемам какие бы изощренными они не были.
Что значит "очищается поле"?- У кого совсем крыша поехала от денег, от власти?  Как жертвенных животных отдают на заклание. Для спокойствия и благоденствия остальных.
А "Эхо Москвы", которое, как говорят, финансирует Газпром. И аж 8 млн. рублей получил от иностранных организаций за 2 года.  И за это давно собираются дать статус ин. агента. И еще будут долго собираться .
"Кто ж его посадит, он же памятник."
Радио "Свобода" может отдохнуть рядом с "Эхо"
Я уже не говорю по поводу экономики. 
Не знаю  кто там и что зачищает.
     20:02 21.08.2021 (1)
Да, порой Михеев говорит без остановки, плакатно, но понятно, как бы медленно разжевывает свою точку зрения.
Жириновский всегда разный, это я тоже заметила, но популизм отличить можно
от радикализма, который для него важен как средство общения с электоратом.
Но и инет ничего не скрывает) Жирик пользуется криминальными анклавами. продвигает их во власть, именно таким способом. Кланяясь им по всем сторонам света.  Но как только на его выдвиженцев  заводят дела, тут же отнекивается)
Не один случай по этому поводу был.
Это тоже заметно очень даже для обывателя.
А поле зачищается от внешнего управления.
Россия конечно капиталистическая уже страна, но дать себя обгладывать она не хочет, поэтому любому  мировому вору она будет врагом.
Газпром не весь под Россией. Там много западных инвесторов, которые и содержат непонятные сми, которые не устраивают власти.
Может какое- то время их инфо была неплохой дезой для России, но концерт когда- нибудь заканчивается.
Тем более, порядок в самой России делают её самой безопасной страной в капиталистическом мире. То, что оппозиции у нас нет, это уже каждый знает. Чаще это агенты и смотрящие западных разведок.
Основное финансирование западное.
Поэтому её и зачищают. Типа правозащитники, но бегут в Лондон и прочие свои
укрытия. Зачем?)) Я даже не понимаю, как можно что-то изменить в формации, если
народ разный, а кому то вообще похер всё, важны только бабки.
И чужая смерть их не волнует. То, что у нас появилась власть, это
просто чудо. Огромный Гондурас пиндосам не получается сделать из России.
Да и если власть не на верху, то она  выходит на улицы.
Мне , лично, уличная шпана не власть. Проходили это при развале СССР.
В России должен быть порядок. Иначе её не будет.
     20:48 21.08.2021 (1)
Я говорю о Жириновском, как об аналитике.
Какой он политик я не знаю.- Аналитик он блестящий.
Еще есть Сергей Кургинян. Очень талантливый социолог. Лидер движения "Суть времени".
Еще есть Андрей Пионтковский- тоже талантливый социолог. Так сказать гуру несистемной оппозиции.
Наверное года два назад он эмигрировал в США.
И после этого понес "голимую" пропаганду.
Я сначала подумал-возраст, болезнь. (для аналитика-опустится до пропаганды это полный отстой. Этих ассенизаторов пруд пруди. Для этого не нужно семь пядей во лбу)- Потом я понял- не нужен он американцам, как аналитик. У них свои аналитики нисколько не хуже.
Поэтому они используют его как пропаган...
Так я к чему это- интернетная информация на 90% вранье.
А с тем, что -"В России должен быть порядок. Иначе её не будет." Я согласен.
     21:18 21.08.2021 (3)
Какой он политик я не знаю.- Аналитик он блестящий

Не думаю, что его воззвания к радикализму это талантливая аналитика. Скорее всего это повестка дня, которая работает,
как красная тряпка на быка.
Аналитик осторожен и вечно предполагает на десятилетия,
учитывая всё. К примеру, по инету идёт инфа про Талибан.
Типа звери и прочее.Есть от нас хорошая инфа, есть и плохая.
Кто во что верит. но они против США,
а нам это на руку) Или инфа про советский Афган.
Верещат, что это ошибка.
А я думаю, что повлияли обстоятельства.
Был СССР- граничили с Афганом.
Защищали свои границы, путём отстранения чужих держав в этой войне. Схлопнулся СССР- ушли. Проблема уже не наша.
А что американцы оттуда уйдут, что не знали? Знали конечно и готовились к этому. Укрепляли Армию. Укреплялась наша разведка. Посольство то наше в Кабуле осталось.
Мы же не бежали оттуда, чтоб пятки сверкали)
Скорее всего оружие будем продавать.
А проблема будет таджиков и узбеков.
Вообщем работы на десятилетие. Что сказал по этому поводу Жирик?
Пока не слышала. Зато Сатановский ведёт острожную аналитику на этот счёт. Он то точно специалист по арабскому миру
( шариату и прочее)

     12:35 22.08.2021 (1)
Лиза, в чем радикализм Жириновского?- В том чтобы помыть сапоги в Индийском океане?- Это всего лишь фигура речи, как и в том чтобы сбросить атомную бомбу на какую-нибудь страну.
Он прав в оценке ситуации.- Не нужно было влезать в Афганистан- ни СССР, ни Америке.
И не сделать этого они не могли. Да, может быть не нужно было свергать Амина и вводить войска, но во-первых, разрушение традиционных восточных обществ уже произошло, и во-вторых, никто бы не дал гарантии, что Амин не перешел бы к американцам.
Но в любом случае исламский мир оказался между молотом и наковальней- между СССР и Штатами.
И результат этого исламский экстремизм.
     13:17 22.08.2021 (1)
)) Что такое фигура речи?)) типа..."дай русскому автомат калашникова и все в мире будут говорить по- русски?" Хорошо кричать везде, размахивая кулаками, а потом
голосовать в Думе против народных законов, продвигать последних подонков во власть- лишь бы платили) Как ему будущее то не предполагать)
Про Афган - стандартное мышление, которое навязывается России, как ошибка.
Не думаю, что наши командующие в то время быстро приняли решение.
Ведь по приглашению правительства Афгана приходили в их страну. Может и в Сирию не нужно было вторгаться? Пусть бы там бандиты бесчинствовали.
Тем более Сирия  дальше, чем Афган находится.
Уже такая программа( вырывание из текстов фраз) тоже внедряется в сми- Лезем не в своё дело, осуждает бандитизм  и получаем санкции за это.
Исламский мир всегда жил по своему правилу- кто больше заплатит, тот и рулит)
У них муфтии при власти, а у них свои законы. Россия тоже исламское государство
и нам очень важно, чтобы не было шариата, который продвигают радикалы по миру, убивая не согласных. Плевать они хотели на Аллаха!
Исламский экстремизм диктует сама религия. Убивай неверного, только не в своём доме. А неверный тот, кто не принимает ислам- мужская регилигия. Лично я против этой религии. Как и не понимаю, как Православие будет слито с капитализмом.
Если исламу пофиг формация, то Православие прогибается ещё как перед зверем.

     21:30 23.08.2021 (1)
Жириновский современный политик. Он опирается на тот материал, который есть под рукой.
К власти в 90-е пришли бандиты (сращивание гос. структур с криминалом), он и опирается на бандитов. А на кого? На шестерок?  И Путин опирается на бандитов.
Такова политическая реальность.
-Бандиты, шестерки. Еще есть овцы и бараны.
Хотя я конечно не являюсь почитателем Жириновского. Но мне он интересен.
Поэтому надо сотрудничать с  талибами (запрещены в России). Просто потому что политическая реальность такова. (При этом не обязательно это афишировать)
     22:28 23.08.2021 (1)
У меня о Жирике своё мнение) Как был продажный и всё продавал, что выгодно- им и остался) Продвижение бандитов во власть и их доение- это первое на его месте.
Почему я так думаю? Можно послушать как он себя ведёт)
Когда был звоночек из Кремля по поводу губернатора Хабаровска, то он запел под дудку Кремля. Козе понятно, что власть купили в 90 тых бандиты, но кто-то делится, а кто-то просто ворует и выводит бабло. Путин то ясно сказал, что бало выбивает именно у них) И особо привечаемых и услужливых Кремлю, есть свои поблажки.
Жирик тоже в курсе этих схем. Попался, отбрехался и согласился на другого губернатора, биография которого точно не так запятнана, как у Фургала)
При том мы точно не знаем что творится в кулуарах. Но думаю. что там своя война и намного круче, чем на внешних рынках.
Да и весь мир построен на криминальной основе. Где видно, чтобы добрый и щедрый стоял у власти? Нигде такое нет.

     22:57 23.08.2021 (1)
"Жирик тоже в курсе этих схем. Попался, отбрехался и согласился на другого губернатора, биография которого точно не так запятнана, как у Фургала)"-
Откуда ты знаешь, что она у него не запятнана?
Да, она у него не запятнана до тех пор пока он знает свое место. И у Фургала  не была запятнана, пока...
     23:31 23.08.2021
Откуда ты знаешь, что она у него не запятнана?

В любом случаи Фургаловы щупальца от Думы были отрублены. Даже Собчак со своей мамашей были замешаны в крабовой дальневосточной сделке.
Распределение бизнесов по рукам родственников и благонадёжных друзей, заказные убийства -всё на нём. Спец. службы много лет его вели. Им лучше знать)
Во власти по другому не бывает)
Новый губернатор предупреждён. Он уже в курсе, что делать не стоит)
Иногда нужно внимательно слушать- проговариваются сами губашлёпы)
     23:23 21.08.2021 (1)
Сатановский  тоже хороший аналитик.
Я не слышал, что он думает по этому поводу.
Но делать выводы еще рано.
     23:51 21.08.2021 (1)
Выводы никто не узнает до последней минуты)
Можно что угодно говорить, но решение принимает главнокомандующий.
Он и берет на себя политическую волю.
А болтунов у нас полно и не думаю, что даже продвинутые аналитики
не будут менять повестку дня ради хайпа.
     00:11 22.08.2021 (1)
Главнокомандующий будет делать выводы основании аналитики и данных разведки.
Так было всегда.
Нет никакой повестки. Она только сейчас начала формироваться.
     00:52 22.08.2021
Конечно) Главнокомандующему  2-3 варианта дадут , а он четвёртый подпишет, вытащив из рукава)
Да и повестка дня решает многое. Деза, которая запускается в сми.
тоже свою работу делает. Ну как тут без разведок то?
Вот как пиндосы пропустили нашу кубышку за бугром? Мы тогда пережили первый всплеск кризиса, на который так рассчитывали пиндосы.
А ведь поздновато очухались и влепили санкции индивидуальные - помнишь?
Путину уже было пофиг. Он дал ответку- забрал торговые ниши в России у Запада,
которые так щедро раздавали Гайдаровские соплежуи) А потом пошло - поехало.
Грузия, Осетия, Крым, Донбасс...и много что случится.
Всё в порядке у нас. Мы лично и тут  не ведём главную стратегию государства, где как на шахматной доске играют гроссмейстеры. Как то всё опосля получается.А вот там в Кремле на десятки лет всё просчитывается и вряд ли правду услышишь. Среди народа много
разных паразитов. которые весьма не патриотичны.
Главное всё таки женский ум, который очень изворотлив, как у разведчика. При уме и быть дурой тоже нужно уметь)
     23:16 21.08.2021 (1)
Проблема по прежнему наша. Если террористы придут в Центральную Азию, они придут и к нам.
Что касается ввода войск в Афганистан, до сих пор нет единства мнений.- Первое- военные были против (на основании информации ГРУ),  второе-политики, (на основании  информации внешней разведки), настаивали на введении войск.- Это опять же из интернета. Как было на самом деле?- Архивы скорей всего засекречены.
     23:47 21.08.2021
Про эту проблему уже 20 лет мы знали. Думаете , что в Кремле дураки сидят?))
Про то, что амеры готовят новую войнушку, тоже знаем.
Начнётся призыв в Узбекистане или Таджикистане, то из России депортируют всех, кого поймают. Уже процесс пошёл. Но, продавать оружие нам никто не запретит.
Никто не запрещает делать буферную зону на своей границе. Это теория всех военных операций. Только вот почему сейчас амеры оставили Кабул, а не лет 10 назад, когда наша Армия не была такой сильной? Если продадутся радикальному исламу. то будем действовать жестче, вплоть до уничтожения государственности.
На нашей границе должны быть или союзные государства или буферные военные зоны.
Про советский Афган даже нет никаких вариантов, кроме как защита своих границ.
Как уменьшилась территория( развал СССР), так ушли.
Терроризма и внутри страны полно. Постоянно радикалов крутят по всей стране.
Даже удивляюсь тем, кто под собой сук рубит. Пока существуют паразиты,
человеку нужно всегда быть начеку. А они будут всегда.
Но вся эта русофобия только сплочает народ. Даже не сомневаюсь, что
косить будут от Армии только наркоманы, пьянь и всякая шваль.
Жаль, что погибают самые нормальные , а уебки только вякают, как шакалы.
     21:15 18.08.2021 (1)
Американцы бежали....
По моему вы забыли добавить что советские солдаты когда-то победным маршем покидали Кабул!
     21:44 18.08.2021 (3)
5
Не победным, но маршем. И за шасси самолетов никто не цеплялся.
И вообще,, давно это было.
И тема заметки другая.
Кстати уход СССР из Афганистана, чем закончился?Тогда ведь никто не верил, что Союз распадется. Так что подождем.
     11:44 19.08.2021 (2)
а вы не забыли, что огромной России пришлось уйти из Чечни? Потому как чеченцам режим Кадырова был ближе, чем кремлёвский.
Да, формально Чечня осталась в составе России. Но Кремль вынужден платить дань и полностью содержать кадыровский режим
     16:31 20.08.2021 (1)
1
Эти басни про дань вы должно быть заимствовали из израильского фольклора.где действительно рады содержаться за счет богатого американского дядюшки.
     21:22 21.08.2021
Свидерский! Просветления сознания у вас бывают. Но редко.
Пользоваться'возможностями интернета вы так и не научились
     11:59 19.08.2021 (2)
2
а США платят дань Израилю, хотя Израиль не считается формально даже "молодой девушкой" в составе огромной Западной семьи 
по сути Израиль, как и Афганистан был, для Америки лишь лаборатория для производства наркотиков)
     14:38 19.08.2021 (1)
Поскольку  вы не в курсе, сообщаю: США никогда нк воевали с Израилем :)))
     14:57 19.08.2021 (1)
1
США и с Украиной никогда не воевал, но статус "молодой девушки" она уже получила от них)
видимо, Израиль так напугал Штаты, что им и без войны приходится выплачивать маленькому государству 38 млрд долларов)
     16:08 19.08.2021 (1)
Я вот всё думаю: а не продешевили ли мы? Что такое 38 лярдов при наших аппетитах...
Надо срочно потребовать прибавки
     16:21 19.08.2021
потребуйте - если не потребуете, то точно не получите)
     14:28 19.08.2021 (1)
И какие же наркотики производил Израиль для США? Не кокаин ли?
     14:45 19.08.2021
может и кокаин производит, если Вы о нём вспомнили, но я имела в виду марихуану)
     22:59 18.08.2021
ага, подождём, может дольц рухнет))
     21:49 18.08.2021 (2)
-1
Цепляние за шасси...
Думаю так будет выглядеть Домодедово в скором времени....
     16:34 20.08.2021
Им не надо. Они на своих улетят
     22:12 18.08.2021
1
Кто там будет цепляться за шасси, и от кого?-
Лично я не вижу, кого-то или что-то... Так шестерки, мелочь всякая.
     15:39 19.08.2021 (1)
Афганский народ опять выбрал не - то.
Сначала просрали монархию,потом демократическую революцию,потом социализм образца СССР, потом,погрузились в пучину талибана и после очередного американского "освобождения" и демократии - опять в пучину талибана. На редкость дикая и тупая нация! Мать беспорядка и анархии. Россия - накануне больших неприятностей.Поражение США есть и ее поражение.Здесь вызов уже идет на уровне конфликта цивилизаций, имхо 
     22:50 19.08.2021 (1)
У народа выбора не было. Какой процент от всех афганцев было охвачено, так  сказать, цивилизацией?- Я так полагаю, что ничтожный.- Остальные, как были так и остались в средневековье.- Они  приняли талибов, как своих.
Великие державы в борьбе за мировое господство уничтожили молодую, неокрепшую государственность этих стран- Афганистан, Ирак, Сирия (разделена на зоны оккупации), Ливия.- Это хаос. Иллюзия, что он управляем. И, как я понимаю, этот хаос имеет тенденцию к расширению. 
     08:24 20.08.2021 (1)
У народа выбора не было.Будем полагаться на то что хоть несколько тысяч афганцев его сделали.И они будут ему следовать и множить силу народа.
     13:08 20.08.2021
Если этим  "тысячам" не удастся выбраться из Афганистана, то от них останутся в лучшем
случае единицы.
И потом, почему только Азия?- А что Европа?- Америка? -Это глобальный кризис.
Точнее одно из составляющих глобального кризиса.- Выход из него не является предрешенным. Это будет зависеть  от мировых держав- США, Китая и России.
Даже Западная Европа оказалась на периферии.- (Эта последовательность может меняться, или кто-то из этого ряда выпадет, и этот кто -то - может оказаться большим сюрпризом).- Или же никто не выйдет.
"Битва или смерть, кровавая борьба или небытие. Такова неумолимая постановка вопроса."
Гость      09:38 19.08.2021 (1)
Комментарий удален
     11:41 19.08.2021 (1)
1
большевики, завоевав власть, тоже объявили амнистию бывшим чиновникам. А с голодухи даже частный бизнес разрешили. - НЭП
Через несколько лет, вырастив собственный административный аппарат, быших начали сначала выгонять со службы. спустя ещё несколько лет сажать. Нэпманов, поднявших экономику разорённой стртаны, постигла та же участь: сначала отобрали бизнес, потом начали сажать.
Гость      13:25 19.08.2021 (1)
Комментарий удален
     14:20 19.08.2021
Большевиков финансировала Германия
     20:01 18.08.2021 (1)
1
а китайские дипломаты тоже остались в Афганистане, как и российские?
     20:43 18.08.2021 (1)
1
Говорят, что Китай признал талибов. Соответственно осталось посольство.
На сегодняшний день это реальная власть в Афганистане по праву победителей 
     21:40 18.08.2021 (1)
1
да, и ещё пакистанское посольство осталось, как пишут у нас
а в новостях Израиля - 

Вполне предсказуемо, что некоторые пользователи социальных сетей заявили 15 августа, что Израиль не может рассчитывать на Америку и должен полагаться лишь на себя. Было бы интересно узнать, готовы ли сторонники этой идеи отказаться от вето Вашингтона на антиизраильские резолюции в Совете Безопасности ООН или от военной помощи в размере 3,8 миллиарда долларов в год только для того, чтобы иметь возможность продемонстрировать свою независимость и стойкость.

Но Израиль – это не Афганистан и не Ирак. Связи Америки с Израилем и ее обязательства перед последним совершенно другие, как и выгоды, которые Америка видит от этого партнерства. И все же ясно, кто из них супергерой, а кто помощник.

Снижение интереса Америки к Ближнему Востоку в пользу поворота на Дальний Восток – это уже решенный вопрос. Но это не значит, что Соединенные Штаты оставят Израиль на произвол судьбы.

 т.е. по израильской версии получается, что США оставили Афганистан для того, чтобы сгруппировать армию для покорения Дальнего Востока - это наша Сибирь, Камчатка и Курилы, как я понимаю 
     21:50 18.08.2021 (1)
Речь идет наверное о государствах Дальнего Востока-Корея, Япония.
     21:55 18.08.2021 (2)
Япония уже больше 70-ти лет проамериканская, а Южная Корея больше 65-ти - этот вопрос давно решён
     22:27 18.08.2021 (1)
И потом, почему американцы потеряли интерес к Ближнему Востоку? Там что нефть закончилась?
     11:49 19.08.2021
я не знаю - логика израильтян бывает очень запутанной
     22:07 18.08.2021
Там рядом Китай. Создать противовес.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама