Заметка «Ну, наконец-то до Владычицы морей дошло»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 953 +1
Дата:
Заметка «Ну, наконец-то до Владычицы морей дошло» самая комментируемая(44) работа за сутки
23.08.2021
Предисловие:
в Британии научно доказано, что русская баня полезна для здоровья

Ее посещение дарит ощущение эйфории, высокая влажность смягчает боль в мышцах и суставах, а жар выводит из организма молочную кислоту, соли и мочевину. Журналист также отметил, что баня успокаивает нервную систему и спасает от бессонницы.


Ну, наконец-то до Владычицы морей дошло

Вообще не известно, как англо-саксы смогли выжить в феодальный период без русской бани - сейчас очевидно, что ненависть и злоба, которые они сеяли в мире, шла от недостатка эндорфинов в организмах не только простого народа, но и представителей власти.
Очень надеюсь, что их души наконец-то(!) научатся по-настоящему радоваться жизни и любить ближнего. 
Понимаю, что этот этап развития занимает больше времени, чем колонизация или индустриализация, но всё же есть большая надежда на то, что руководители Великобритании в скором будущем начнут более позитивно и конструктивно смотреть на мир - ведь у них есть возможность поучиться этому у В.В. Путина.
Кстати, некоторые положительные результаты чудодейственного воздействия русской бани на мировоззрение британцев мы можем уже наблюдать:
на днях Борис Джонсон поддержал политику Владимира Путина в отношении Афганистана и заявил о том, что Британия будет стараться налаживать дипломатические отношения с талибами (сначала испугалась, что медведь где-то в тайге сдох, ан нет - в этот раз обошлись без жертв, оказывается)

Теперь осталось построить пару русских бань в США - одну около Пентагона, вторую у Конгресса - и российский народ станет ещё на один шаг ближе к своей заветной мечте: миру-мир, войны не нужно!

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:17 22.08.2021 (1)
Какая связь между баней и сотрудничеством России с террористами?
Талибан - запрещенная в РФ организация!
     17:26 22.08.2021 (1)
1
не поняла о каком "сотрудничестве России с террористами" вы пишете
Гость      19:20 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:28 22.08.2021 (1)
1
да я знаю уже, что у Николая Николаевича очень своеобразное восприятие действительности))
Гость      19:34 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:39 22.08.2021 (1)
1
очень похоже на то причём начисто отрицает только всё позитивное вокруг)
Гость      19:44 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:50 22.08.2021 (1)
1
анархисты - что с них взять)
(почти антихристы, прости Господи)
Гость      19:59 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     20:12 22.08.2021 (1)
1
если разницы нет, то адаптируются и к русской бане, когда приспичит - пусть живут - миру нужно разнообразие))
Гость      20:26 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     20:48 22.08.2021 (1)
1
тоже люблю растянуть это удовольствие
вот липовым веником париться ни разу пока не доводилось,
а можжевеловую веточку и в берёзовом и в дубовом уважаю!)
Гость      22:41 22.08.2021 (1)
Комментарий удален
     08:59 23.08.2021 (1)
1
чудесные мешочкии розочка)
не всё сразу - пусть сэры азы усвоять для началу! а там посмотрим)
Гость      09:27 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     10:08 23.08.2021 (1)
1
мне ещё бабушка говорила: не поминай рептилоидов пока не кроемо))
Гость      10:19 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     16:49 23.08.2021 (1)
1
ох уж эти когти!
думаю, каждому поэту рано или поздно приходится сталкиваться с Тёмной стороной
у меня вот немного по-другому это вылилось, пусть без портвейна, но суть преисподняя - она одна))
Замкнутый круг

Сомнения, зависть шабаш устроили -
веру с надеждой загнали в круг огненный.
По зоне комфорта с плясками, с воями
шляется лень. Маета, преисподняя.

Болотною жижей чавкают, хлюпают
скудость желаний, уверенность глупая.
В беде безысходность счастье баюкает.
Рай далеко за комфортной халупою.

Лишь шаг за круг, злобный коготь впивается.
Планы в лохмотья, как ветхое платьице.
Надежды хрустальная нить разбивается.
Страхом мерцает бездарности матрица
--------------------

Предвзятость суждений, друг мой, - круг порочный,
смерть для мечты и таланта. Но это не точно.
Гость      18:51 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     18:55 23.08.2021 (1)
1
желание есть!)
только я не знаю как пойму, что Вы меня впустили
на всякий случай подпишусь на Ваши публикации)
Гость      18:59 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:22 23.08.2021 (1)
когда щаз?
Гость      19:26 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:27 23.08.2021 (1)
начала знакомство
можно я не всё подряд буду комментировать и "лайкать"?)
Гость      19:29 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:35 23.08.2021
значит, будем считать, что договорились)
     16:55 22.08.2021 (3)
1
Дабы не уподобиться злобным бритам и иже с ними, срочно нужно отказаться от всего, что низвергло тех в пучину нравственного падения и перманентного "загнивания". А именно: от ванных, душей, саун, бассейнов. А главное - ватерклозетов. Всё это пришло к нам от этих нечистых душой и туловищем грязнуль. Так пусть забирают своё родимое взад. 
     18:46 22.08.2021 (1)
2
Они сами отказываются от того, чтобы лишний раз пойти в ванную или белье постирать. В целях экономии. Вот вам бы такую жизнь устроили, а? Туалет смывают только после того, как большой процесс там останется. Бельё постельное меняют раз в год, чтобы не стирать лишний раз, моются тоже очччень экономно и редко...
     19:03 22.08.2021 (1)
Я не жил в Европе. Не знаю наверное, как это там происходит. Но, у меня есть множество европейцев, знакомых. Чехия, Германия, Швеция, Франция, Норвегия... Не было причины поднимать этот вопрос. Но, теперь спрошу. Просто, интересно стало. Жаль, швейцарец уехал во Вьетнам. Теперь не узнаешь у него - в замке, доставшимся ему по наследству, тоже все толчки полные или он на двор ходит... из экономии ) 
     19:30 22.08.2021 (1)
2
А я была в Лондоне и не раз. Жила в съемной квартире. Вопрос знаю. Там очень экономят и воду и электроэнергию. Россиянам и представить невозможно такую экономию - она для нас кажется чудовищным жлобством.
     19:34 22.08.2021
1
Я трачу на воду в среднем, в 2-3 раза больше моих соседей. Не думаю, что живя в Европе, отказывал бы себе в необходимости помыться, постирать или сделать влажную уборку квартиры. 
     17:36 22.08.2021 (1)
1
Человек такое создание, хитровыдуманное, что он  картинно, на показ, отказывается от того, что ему не надо. А отказаться от  ватерклозета - это никак низзя. Вон у  Украине отказываются от всего, что напоминает о Советах, даже дедушку Ленина обидели, но разрушать здания в центре Киева построенные Москалами коммуняками не желают. а уж про Днепрогэс, то я вааще молчу. Дурних нема, до ветру в пидсолнухи ходить.
     17:43 22.08.2021 (1)
Это потому, что у них бань с вениками нету. Были бы бани с вениками, они бы Лениными все клумбы утыкали, для голубей, и сами подарили бы соседям все земли, в которых те нуждаются. 
Не парятся, вот и злыдни такие. Парились бы - подобрели ) 
     20:44 22.08.2021 (1)
2
Не, то не из-за бани, они в баню ходют, а если нет то дома на кухне в тазике банятся. А характер  у них изменился из-за валасапеда. был бы у каждого валасапед, то все бы были хорошими и не противными.
     03:40 23.08.2021 (1)
1
Да, был у них самокат. Ездил - не бодро, но, те и сами катались и соседям давали - катись, не жалко. И были они настолько хороши, что даже считались братиками. Но, прихворнули надысь. А пока болели, колёса с ихнего самоката им и свинтили. Мол, неча хворым кататься. Да и самокат ваш плох был. Наш, из ваших колёс, не в пример лучшее будет. Хотя бы тем, что не надо у вас всякий раз его просить. Ну а терпилы, нет бы рассыпаться в благодарностях и реверансах. Де, верно ведь. И как мы сами не догадались вам отдать? Напротив. Стали, дурачки, возмущаться и ценить такую дружбу с братством последними словами. Тут-то и оказалось, что не братики они, а бяки закоряки кусачие. А дело-то всё было в каком-то самокате. Тьфу. Надо было и раму с рулём забрать. Зачем она им, без колёс-то... )))
     10:34 23.08.2021 (1)
Точно, зачем рама без колес, ежели токо к ей лыжи зимой прифигачить?
     13:29 23.08.2021 (1)
Или гусеницы ) 
     15:46 23.08.2021 (1)
Вернее будет приспособить воздушную подушку, как у крутого вездехода.
     16:02 23.08.2021
Что-то да приспособят. "Природа не терпит пустоты." В любом случае, это захватывающая интрига ) 
     17:08 22.08.2021 (1)
1
никто не говорит о том, что они грязнули туловищем
и финские бани с хаммамами здесь ни при чём, просто у них велосипеда приличных веников никогда не было, к тому же сухой пар совсем не то, что влажный, поэтому они и злые были)
     17:37 22.08.2021 (2)
Вряд ли есть люди, добродушнее буддистов. Бань у них не встречал ) 
     18:01 22.08.2021 (1)
Это про Китай и Мьянму и прочих буддистов, которые ведут мусульманский геноцид по всему миру?))
Инет то под рукой. Новостей куча. Уметь нужно и фильтровать)
     18:09 22.08.2021 (1)
К инету ещё нужен инструмент, для обработки и фильтрации получаемой информации ) 
     18:17 22.08.2021 (1)
1
... мозги ? так обращайтесь к Богу и обрящете)
     18:18 22.08.2021
В комплекте шли. Спасибо ) 
     17:46 22.08.2021 (1)
1
как же так? а тибетская баня? неужели не слышали? - но это действительно только для просвещённых)
     17:49 22.08.2021 (1)
1
В Тибетах холодно и китайцы. От них только в бане и спрячешься ) 
Я про наших буддистов говорю, тропических. Они даже купаются одетыми ) 
     18:02 22.08.2021 (1)
наши тропические буддисты - это потомки Золотой орды, если не ошибаюсь, которая в итоге разделилась на мусульман и буддистов - и я бы не сказала, что они всегда были такими милыми и дружелюбными)
     18:17 22.08.2021 (1)
1
Вряд ли потомки. Буддизм возник за пару тысячелетий до первых слухов об Орде. Впрочем, если в ней состояли индусы, вьеты, кхмеры... Проблемка только одна. Эти товарищи никогда не видели коня. А про то, что ордынцы вторглись на Русь на слонах, нет никаких свидетельств ) 
     18:30 22.08.2021 (1)
если вы про у индийцев, то у них есть своя национальная баня!(почитайте) - просто, после великобританской колонизации большинству из них приходится мыться сейчас в Ганге и чуть-чуть в Инде)
к тому же у индусов коровы священны)
кстати, у индейцев тоже есть свой банный ритуал
     19:08 22.08.2021 (1)
1
Думается мне, что нет ни малейшей разницы - как и где мыться. Не процесс важен, но результат. Лично я не люблю баню. И сауну не люблю. А мыться люблю. Быть грязным, для меня, совершенно неприемлемо ) 
     19:14 22.08.2021 (1)
1
а для меня есть разнится попариться, помыться, принять ванну, принять душ - совершенно разные вещи для меня)
     19:29 22.08.2021 (1)
1
Разумеется. Ведь, вы говорите о процессе. Я - о результате ) 
     19:32 22.08.2021 (1)
1
результат, если оценивать не только состояние кожи, но и общее физическое состояние после процедуры, так же имеет существенные различия - поэтому-то в моём случае и приходится прибегать то к одному способу, то к другому - в зависимости от обстоятельств)
     03:51 23.08.2021 (1)
1
Баня, сауна, ванная, бассейн... Их объединяет лишь то, что, человек получает определённое удовольствие от взаимодействия с водой. Здесь на первом месте именно релаксация. В родительском доме есть баня. Пока строили, мечтал, что буду париться. Признаться, быстро надоело. Ванную в квартире демонтировал. Установил душевую кабинку. Там, где живу сейчас, ванные не в моде. У всех из стены торчит душ, что вполне достаточно. Ну и перед домом - кран с водой, чтобы не тащить внутрь песок с пляжа на ногах ) 
     08:45 23.08.2021 (1)
1
ой, Ликин (Михаил? если не ошибаюсь)
знаете, для меня лично взаимодействие с водой не просто удовольствие, а некое таинство единения с неизведанным
это смешно, звучит, конечно, 
но я свято верю в то, что вода хранит всю информацию Земли в своих молекулах - если учесть, что тело человека на 80% - то 
простое принятие ванны становится для меня вливанием в мир информации(истории, например)
а в бассейне (озере, пруду) - по этому миру можно ещё и физически попутешествовать(поплавать)
в сауне паришь между небом и землёй(прошлым и настоящим)
а в русской бане словно выше и выше воспаряешься - к самим небесам (к Богу)

да, мода и стиль жизни диктуют свои правила, 
а душ стал символом современного мира - на человека обрушивается водопад информации, за которым спрятана пещера с сокровищами и надо только успеть сказать "Сим-сим, откройся!" 

конечно, не всегда успеваешь пофантазировать при этих чудесных взаимодействия, но возвратиться в детство хотя бы на чуть-чуть - это счастье, хочу использовать для этого любую возможность - и душ, и ванну, и баню и всё остальное, поэтому не тороплюсь окончательно отказываться от того, что дорого, но вышло из моды почему-то)
     13:44 23.08.2021 (1)
Для меня вода тоже больше, чем просто жидкость. Скорее стихия. Даже, если та в бутылке. А уж ежели река, море... океан! Океан, это же другой мир. И он здесь, стоит протянуть руку. Счастье ) 
Мода... Было бы желание. Это главное. Нравилось бы мне в бане - парился бы, не смотря ни на какую моду. Да и душ оказался куда практичнее ванной. Тем более, с удобной кабинкой, где можно всячески прогреться, если включить воду погорячее )
Здесь - что одному хорошо, то другому не нужно и наоборот. О вкусах не спорят ) 
     16:54 23.08.2021 (1)
1
согласна - спорить о вкусах нет никакого смысла)
передайте, пожалуйста, Океану от меня пламенный)
     16:59 23.08.2021 (1)
С огромным удовольствием, Оксана ) Завтра же и передам. Сейчас уже темно и Океана не видно в окошко. Только огоньки стоящих на рейде судов ) 
     17:39 23.08.2021
спасибо!)
     17:54 22.08.2021 (1)
Британские ученые, на то и британские.))
     18:03 22.08.2021
могут ведь, если захотят!))
     16:56 22.08.2021 (2)
2
Позитивно) Помню русскую баню. Ага) После неё просто вырубаешься от запаха хлеба или веников)
Раз в неделю её на Руси топили и парились от души. И сейчас для кого- то это лучше любого врача.
     17:29 22.08.2021 (1)
Любую простуду можно выбить за две бани.
     17:41 22.08.2021
2
Да мне одной бани хватило)
Получила я заражение крови через рану в руке. Пальцы уже чернеть стали.
Пошла к врачу. Пипец был диагноз.
Дали сутки на раздумье и я позвонила в Осташково знакомой. Она посоветовала тут же приехать- они
мне баньку растопят. Вот я и приехала- всё же лучше, чем пол руки отрезать.
Ну и дубастила она меня  вениками, что порой я выползала воздуха вздохнуть.
Проспала 14 часов и от воспаления только шрам остался.
Так что мне разок хватило))
     17:04 22.08.2021 (1)
1
я очень люблю попариться в русской бане - в нашем городе у многих есть свои бани(либо живут в своём доме, либо дом в деревне)
а ещё есть те, которые зарабатывают на этом - сдают баню в аренду по часам - топят круглыми сутками!)
после бани действительно чувствуешь себя "зановородившимся")
     17:28 22.08.2021 (1)
2
На нашей деревне у меня у одного настоящая баня, а не ванна с титаном, как это водится с  советских времен. Не всяких челл приспособлен для бани. Я как-то заманил соседа  попариться, так он после первого пара стал орать, что у него сейчас сердце остановится от жары и прикрывшись веником сбежал. Потребность в бане у человека  воспитывается с детства.
     17:41 22.08.2021
1
да, кто-то предпочитает условия турецких бань, где температура гораздо ниже чем в русской
лично для меня 75-85 градусов самое оптимальное - выше 90 мне уже душно становится, а ниже 70-ти вообще не пропаришься
а Вы под 100, наверно, нагоняете?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама