Заметка «ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 995 +1
Дата:
Предисловие:
О "КРЫМСКОЙ ПЛАТФОРМЕ", В КОТОРОЙ НЕТ НИЧЕГО О ЛЮДЯХ...

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

В понедельник 23 августа в Киеве состоялся первый саммит Крымской платформы – нового международного формата, ставящего цель добиться силового возвращения Крыма в Украину. Все 47 участников саммита обязались рассмотреть дальнейшее ужесточение санкций против Кремля, "если действия России того потребуют", пообещали "использовать соответствующие механизмы ООН, Совета Европы, ОБСЕ, других международных и региональных организаций для решения проблем, связанных с временной оккупацией... а также консультироваться, обмениваться и координировать соответствующим образом свои усилия".

                                            Из совместной декларации участников Международной Крымской платформы:

       •  руководствуясь Уставом Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларацией прав человека, Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парижской хартией для новой Европы, а также целями и принципами международного права, включая международное право по правам человека и международное гуманитарное право....

                                                    Участники Международной Крымской платформы решили:

      •  создать Международную Крымскую платформу как консультативный и координационный формат с целью мирного прекращения временной оккупации Российской Федерацией территории Автономной Республики Крым и города Севастополя и для восстановления контроля Украины над этой территорией в полном соответствии с международным правом...

      •  продолжать осуществление политики непризнания незаконной аннексии Автономной Республики Крым и города Севастополя Российской Федерацией...,
рассмотреть введение дальнейших политических, дипломатических и ограничительных мер в отношении Российской Федерации...
противостоять...,
повторно подтвердить обязательства решительно противодействовать...,
объединить усилия, направленные на защиту прав и свобод гражданского населения, проживающего в оккупированном Крыму, и добиться немедленного и безоговорочного освобождения граждан Украины...
      Когда читаешь всю эту галиматью из так называемой декларации, задаёшься вопросом: А почему этот шабаш собрался без крымчан? Почему этот шабаш ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека, не соблюдают эти самые права людей в Крыму и решили на этой тусовке что-то за них решать? А почему они руководствуясь международным правом, Парижской хартией и гуманитарным правом не спросили Украину, почему она терактом отрубила электроэнергию крымчанам, почему так варварски отключила Крым от воды, почему ВСУ постоянно засылают в Крым террористов, почему многократно официальные лица Украины грозились взорвать Крымский мост? Почему Украина запретила родной язык миллионам людей в Крыму, если она считает их своими? 
       Или Крымская платформа всё же не про людей, а про территории?  Тогда при чём в её декларации ссылки на многочисленные международные гуманитарные акты и акты по правам человека? 
      На эти несовпадения лишь одни участник обратил внимание. Президент Венгрии Янош Адер неожиданно решил отклониться от "политически правильной" повестки на "Крымской платформе". Вместо поддержки украинских властей он решил напомнить об их промахах.
      Вместо обвинений России он напомнил украинцам о дискриминационном языковом законе. Он заявил, что нельзя заставлять людей не использовать их родной язык и ограничивать этим их свободу.
"Если использование родного языка ограничивается, и если те, кто использует свой родной язык, оказываются под угрозой штрафов, это противоречит идеалам демократии и не приносит пользы титульным нациям", - заявил политик.

Что-то пошло не так ...
    

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:39 24.08.2021 (1)
1
Уважаемая Нина, а Вам не кажется, что Вы, не задумываясь над своими словами, пропагандируете программу и цели так называемой Крымской платформы, в которой россияне не участвуют.
Простым людям Ваша Крымская платформа не интересна.
     22:20 24.08.2021 (1)
4
Нет, не пропагандирую ни капли. А простые граждане в количестве пока 83 человек за один день почитали о том, что Украина тонет в собственных нечистотах, о том, как за этим процессом наблюдают лицемеры из стран, так называемых "друзей" демократий. Разумные люди понимают, что ценности, которые эти самые демократии проталкивают в мир, полны лжи и лицемерия, понимают, что нельзя ни на йоту им верить. Об этом я буду говорить, как бы вам не хотелось обратного. 
     22:47 24.08.2021 (3)
1
Нина, Вы как Скабеева с разговорами о КЛМН-сообществах в Америке, выбираете темы, которые написаны на заборе.
Крым наш!
Тема закрыта.
Зачем пиарить какие то дурацкие платформы?
Мечтаете отправить крымчан отправить на мракобесный шабаш?
Глупее для патриотки затеи не придумаешь.
Хотите быть преданней России, чем Президент?
Как затрагивают россиян сборища придурков?
Наши ценности останутся при нас если конечно такие как Вы не будите писать непонятные агитки под видом неприменимой борьбы с... пустотой.
Что то у Вас идет не так...
     20:49 25.08.2021 (2)
1
Наши пропагандисты в истерике несут бред!
Вот например в этом ролике Скабеева сдала Лаврова!
Мол Лавров сказал что все кто собрался на Крымской платформе собрались что бы деаккупировать Крым!!!!
Значит в сознании Лаврова Крым оккупирован!!!
     06:16 26.08.2021 (1)
Оговорка по Фрэйду.
     13:02 26.08.2021
Так ведь нет никакой оговорки, когда цитируешь заявленную цель мероприятия. А Лавров именно цитировал, а не оговаривался. Неужели вам, таким "прославленным и титулованным литераторам" это неизвестно? 
     21:43 25.08.2021
Скабеева - безмозглая вечно кудахтующая курица, постоянно организующая бабий базар, приглашающая гостей в студию, но не дающай им говорить.
Болтает, сама не знает что.
Хотя я ее понимаю, на кону - депутатство ее мужа в Госдуме.
А вот наших некоторых ура-фабулянок я не понимаю.
Они или живут у стен Кремля или им кто-то платит.
За какие серебрянники они сыпят убогими и неловкими агитками про какие-то платформы, полустанки и разъезды?
Лучше бы задались вопросами, как живут русские на Аляске, не пора ли нам организовать "Аляскинскую платформу"?
О Русском мире и то что русские своих граждан не сдают (это про ЛНР и ДНР)  все уже позабыли.
Сдали.
     09:59 25.08.2021 (4)
1
Крым наш!

Тема закрыта.




Я, конечно, дико извиняюсь, но я, таки,  имею сказать пару слов относительно вашего, Леонид, комментария к довольно интересной заметке. Имею сказать, что Крым не ваш и тема ещё далеко не закрыта. Санкции по этому вопросу никто не отменял и вряд ли вообще когда отменят. Думаю, что вы это понимаете. Так где вы видите, что тема закрыта? Уверен, что мы накануне грандиозных событий, которые вскоре заставят Россию уйти из Крыма и Донбасса... Хорошо если улусы РФ оставят Московскую область. 
     20:15 25.08.2021 (1)
2
Дуракам везде у нас дорога- дуракам везде у нас почёт!Приезжай в Москву- разгони тоску, маляр незалежный...
     20:20 25.08.2021 (1)
Шалом, Игорёк. Жив курилка? Адресок сбрось, кабатчик, всенепременно заскочу. Или ты как истый москвич, зовёшь в гости, а адресок дать забываешь?
     20:39 25.08.2021 (1)
1
Наш адрес Советский Союз! Туго до тебя доходит морда бандеровская...
     06:22 26.08.2021
Зато не шнырь-поломой, как ты.
     16:40 25.08.2021 (1)
"Уверен, что мы накануне грандиозных событий, которые вскоре заставят Россию уйти из Крыма и Донбасса... Хорошо если улусы РФ оставят Московскую область".
Алик, вы можете назвать год, когда это произойдёт. Просто не люблю пи...лов, а так России в том году, который вы назовёте уйдёт из Крыма, а я при всех скажу, что Алик Данилов не пи...ол, а очень умный человек.
     20:02 25.08.2021 (2)
Вы знаете, Паршин, мне как-то фиолетово, что вы любите. Просто примите это как неизбежность. 
     20:14 25.08.2021
Примите, как неизбежность тот факт, что Крым Россия. 
     20:12 25.08.2021 (1)
1
Ну, ты год-то назови, когда всё это случится. Ты ведь откуда-то всё это взял. Или у тебя только язык работает, а мозги - нет?
     20:28 25.08.2021 (2)
Паршин, развал империй происходит не в один день и даже год. Могу сказать вам, что развал вашей империи уже начался в 2014 году... у вас Крым застрял в горле и вы подавились Украиной. Вы не замечаете? Считаете что всё нормально и стабильно? Блажен кто верует...
     05:27 26.08.2021 (1)
1
Ну, если Россия через 1000 лет распадётся, меня это уже не волнует.
     06:27 26.08.2021 (2)
Романовская империя - просуществовала 300 лет, советская- 80 лет, а вашей отведено времени,  по закону развития человеческой цивилизации - не больше 40 лет. Могу ошибиться, но не намного.
     13:04 26.08.2021 (1)
А что это за такой "закон развития человеческой цивилизации"? Можно уточнить кем и когда писан? 
     13:36 26.08.2021 (2)
https://civilizationlaw.wordpress.com/
Развлекайтесь.
     14:24 26.08.2021
И где в этой работе о распаде империй? На примере покажите, какой формулой вы вычислили, что распад Российской империи должен быть через 40 лет.? И кто он таков, этот Крапивницкий, что ему надо верить? 
     14:15 26.08.2021
"Развлекайтесь" - это очень точная формулировка для прочтения работ Крапивницкого. Кто он таков и где в его работе говорится о распаде империй?
     09:35 26.08.2021
Прекрасно, может с тобой доживём до 2040 года. Тогда и посмотрим пи...ол ты или нет.
Но до 2040 года, как я понял, у нас в России всё будет отлично.
     20:32 25.08.2021
Сейчас идет развал империи, на которую вы с таким опозданием, поставили, развал империи США. Вы очень просчитались и останетесь с носом. Распающейся империи не до вас. А наша империя только начинает создаваться. И процесс этот уже не остановить.
     16:34 25.08.2021 (2)
1
Алексей, не забивайте себе голову моими словами.
Это я написал Нине, чтобы она успокоилась насчет Крымской платформы и по своему уму не пропагандировала вещи, которые россиян не волнуют.
Если бы заметка была Ваша, я бы все понял, но Нина, надеюсь россиянка и писать агитки в пользу оппонентов России - просто глупость, поэтому и отвечает на мои слова оне не мне, а Вам.   Вас укусить легче. Вы украинец.
Насчет Крыма.
Все просто Алексей. Россия Крым не отдаст в ближайшие лет сто. Россию никто ничего не заставит. Мы же упертые, как татары.
Войны из-за Крыма  не будет.
Как не прискорбно сознавать, Украина профуфукала Крым, так же как Россия - Украину.
Баш на баш.
Остальное - заметки на заборе, кто чего сказал и подумал. Игра сделана, поэтому я и написал - Тема закрыта.
     20:10 25.08.2021 (2)
1
Не отдаст в ближайшие сто лет... Значит и война будет продолжаться сто лет? Вы в это верите? И что готовите к ней своих детей и внуков? Не готовьте. Все кончится гораздо быстрей...  через пару-тройку лет. Карту мира уже перекраивают не россияне и американцы, а мусульмане и китайцы. За ними сила, брат.
     20:52 25.08.2021 (1)
Алексей, Вы с Ниной два сапога - пара.
Одна долдонит свою гальматью, Вы - свою.
Крым Вам надо было укреплять и тогда "зеленые человечки" там не появились бы.
А теперь после драки - все горазды языком молоть.
Правильно, силу никто не отменял.
Но талибану   Россия по барабану, кроме как наркотики нам сбрасывать.
     06:31 26.08.2021 (1)
1
Действительно, разговор зашел в тупик. Человек, который признаёт Крым российским для меня является оккупантом.
     15:08 26.08.2021
Алексей, Вы взрослый, опытный в жизни человек, наивны как ребенок.
При чем здесь мое признание или не признание Крыма?
Что изменится в Крыму или на Украине будете Вы считать меня оккупантом или не будите?
Это не тупик, а перемалывание воды в ступе.
За Вас и меня все решили.
Смотрите на ситуацию  реально, а не через частокол пустых лозунгов и фраз, типа кто, что сказал или написал на заборе.
Горько Вам это писать, но пока Украина не станет по экономической силе сравнима с Россией, никакого равноправного диалога не будет.
Подымайте экономику, не теряйте времени на пустую болтовню.
Кстати последние слова относятся и к России.
     20:24 25.08.2021 (2)
1
Война? А в Крыму война идет? Не верьте, Алик, вашим пропагандистам. Они вам врали много лет и о том, что Россия после Путина распадется и вы заберете Крым - это такая же ложь, как и все остальное. Пробегитесь мысленно по всей лжи ваших неадекватных обещалок с самого майдана. Говорят вам о революции достоинства - это ложь. Говорят, что вы станете жить, как европейцы без России. Тоже ложь. Говорят вам, что Россиия напала на вас. Это ложь. Говорят, что НАТО вас защитит. Ложь. Врут вам так же и о том, что Россия скоро распадется и вы Крым заберете. Россия крепка и едина, как никогда прежде. И после Путина мы изберем такого лидера, как и Путин - преданного стране, умного, смелого, того, который не отдаст Крым. Так что смиритесь.
     21:01 25.08.2021 (1)
А что тогда Нина не ложь?
Подъем пенсионного возраста?
Повышение цен на продукты и ЖКХ?
Коррупция и воровство среди губернаторов?
Бедность и нищета в России?
Миллионные зарплаты нефте-газо-железнодорожных начальников?
Вы хоть на один вопрос можете ответить без агитки?
Кого Вы собрались избирать после Путина? Он обнуленный, вечный наш  Президент!
Аккуратней. Смотрите,  такие высказывания о Путине играют на руку нашим недругам за границей и это чревато тем, что у Вас может что-то пойти не так...
     13:16 26.08.2021 (1)
1
     А не ложь, Леонид, это то, что Крым - Россия. Не ложь то, что за последние 20 лет наша страна стала мощной державой, с которой вынуждены считаться все другие в мире. Не ложь то, что Россия принесла мир в Сирию, в Карабах. Не ложь то, что население России стало жить гораздо лучше, чем когда либо прежде. Не ложь то, что пенсии растут ежегодно, что семьям выплачивается довольно приличные деньги "маткапитала", что вакцину у нас смогли сделать первыми в мире и она уже завоевала больше половины земного шара. Не ложь то, что с коррупцией сейчас борются так, что и губернаторы и мэры, и их замы, и генералы, и министры сидят в тюрьмах за взятки. Не ложь то, что наша армия вернула себе уважение, силу и мощь и сейчас нас не смогут превратить в Ливию или Сирию. 
     А после Путина россияне изберут обязательно того, кто продолжит его линию на укрепление страны. И ваши надежды на развал России напрасны. Но ожидания ваши России на руку. Ждите, а мы тем временем, будем свою Россию делать сильнее, лучше и сплочённее...А вы ждите, ждите...
     14:59 26.08.2021 (1)
Нина, Вы не системный оппонент.
У Вас навалено все в кучу.
Крым наш                                                                                - правда.
В Сирии,Карабахе, ДНР мира нет. Ваши слова                           - ложь.
Население живет плохо, все в кредитах. Ваши слова                  - ложь.
Пенсии растут, но цены, инфляция растут быстрее. Ваши слова - ложь.
Насчет вакцины - не знаю.
С коррупцией "борются", губернаторы воруют. Ваши слова        - ложь.
Армия стала лучше.                                                                   - правда.
Ну и что у Вас в остатке?
Безмерная  и безвременная власть Гаранта по телеобщению и непонятная внутрянняя и внешняя политика страны, которую не только на Западе не понимают, но и внутри России.
Фраза "мы тем временем, будем свою Россию делать сильнее, лучше и сплочённее..." прекрасна.
Вот только кто это МЫ?
Поделитесь,я тоже хочу в МЫ, уж больно у Вас там все хорошо.
Буду, как и Вы отстаивать исторические завоевания Путина.
Могу многое предложить для улучшения нашей жизни. Например:
- отменить субботу, как выходной день,
- отпуск сократить до 24 дней,
- Путина назначить Президентом пожизненно.
- следующего Президент сделать по наследству (династия Путиных),
- ввести сословия (гражданские чины уже введены).
Могу сдать кровь  для Единой России.
     15:08 26.08.2021 (1)
1
Кучу навалили вы, Леонид. Я лишь написала заметку о том, что на Крымской платформе, которую организовала Украина, собравшиеся не упомянули о крымчанах, никто из них, так ратующих за права человека, не удосужился вспомнить о правах самих крымчан, которым перекрыли воду, отрубили электроэнергию и запретили говорить на родном языке. 
   Вы же решили кинуть сюда свою привычную замусоленную кучу о пенсионном возрасте, коррупции и президентском сроке. Уберите за собой, а то ваши кучи уже измарали весь смысл моей заметки. 
     16:23 26.08.2021 (1)
Слава Богу, разгребли "кучи" и вернулись к началу заметки, пропагандирующею Крымскую платформу.
Вы, Нина, в запале своего псевдо патриотизма так и не поняли, что сами непроизвольно привлекаете внимание к шабашу, который организуют на Украине.
Чем больше Вы пишите о Крымской платформе, тем значит больше целей достигнуто организаторами этого "мероприятия".
Они и организовывают это для того чтобы такие россияне, как Вы, больше бесились и возмущались.
А Вы добрая душа считаете, что они думают о крымчанах и о правах людей. Кстати пишите аккуратней - крымчанам никто не запрещал говорить на родном языке.
Детская наивность,  граничащая с инфантильностью.
Кстати у  Вас постоянно передергивание карт, то бишь фактов, как у Скабеевой. Муж, наверное, тоже баллотируется в депутаты Госдумы.
     17:01 26.08.2021 (1)
1
 Такие, как я россияне, Леонид, не "бесятся и возмущаются", как вы выразились, а обличают лживость, несостоятельность западной пропаганды про их особые ценности, которые они сами и нарушают и не соблюдают. Если пройтись по нашим с вами комментариям, то более нервозные у вас комментарии: вы обзываетесь, пытаетесь унижать, оскорблять, переходите на личности, упоминаете мужа...    А значит, это вас сильно бесит то, что я пишу. Вы неоднократно уже пытаетесь мне внушить, что писать об Украине не надо. Вы почему-то настойчиво гнёте свою линию по умалчиванию всего того абсурда, который власти Украины пытаются внушать своему населению. Вас почему-то раздражает любое упоминание о нелепых и враждебных к нам действиях украинских властей.  
    А что касается запрета Украиной крымчанам, которых они считают своими, говорить на родном языке, то изучите закон Украины о языке. С переходом в Россию крымчане имеют возможность говорить на трёх языках, которые являются на полуострове государственными: русском, украинском и крымско-татарском. Украина же, считая крымчан своими гражданами, запретила им говорить на их родном языке. 
   Если у вас, Леонид, проблемы с восприятием прочитанного, то это уже меня не касается. Приглашайте толмача, чтобы вам помогал усваивать тексты.
   И еще разберитесь, что означает слово "пропаганда" и как эта пропаганда применяется. А то вы дискредитацию принимаете за пропаганду и предлагаете умалчивание вместо дискредитации.


     19:06 26.08.2021
Да, Вы правы, я наверное перегибаю палку в оценке ваших Заметок. Извините.
Согласен, меня просто бесит то, что среди той правды, что Вы пишите есть ложь или просто недопонимания вещей о которых Вы пишите.
Признаться, мне до барабана, что делают и думают Власти Украины.
Меня больше интересует, что делает российская власть а отношении Украины.
Объясните мне бестолковому, почему мы не принимаем враждебнее действия в отношении властей Украины?
Сколько говорилось о ДНР и ЛНР, ну и что? Сдулись. Тишина. Русские брошены на произвол судьбы.
У Вас много абсурда.
Как Украина может запретить крымчанам, мне, Вам говорить на родном языке? Каким способом?
Нина, когда мысли у Автора выверены, логичны, доносятся до читателя просто, тогда и толмача не надо. Извините, Вас не только  я не понимаю.
Ваши личностные положительные порывы чувствуются. Мне они понятны и я их разделяю.
Но к чувствам добавляйте мысли и тогда будет интересно, как у Никонова, Млечина.
Ума и смелости критиковать забугорных придурков не надо.
Они все равно нас не читают, не ведают, как мы с Вами два россиянина, любящие свою Родину ломаем копья о ерунде.
Я понимаю, предложить свое для решения той или иной проблемы трудно.
Тут надо не лозунги, клише, взятые у Скабеевой, а аналитика, системность мыслей, да просто что-то свое.
А где его взять, если лучше обсудить написанное на заборе?
Не обижайтесь, занятие политикой дело мерзское.
Если бы участвовали в каких-нибудь выборах, Вам досталось еще больше.
Мне же Вы, как человек любящий Россию и видящий много хорошего (оно конечно же есть - этого у нас не отнять) симпатичны и Ваши чувства к Родине я разделяю.
     20:33 25.08.2021 (2)
1
И после Путина мы изберем такого лидера, как и Путин - преданного стране, умного, смелого, того, который не отдаст Крым.


Думаете, бабушка,  дожить до тех времён? И шо уже, таки, имеете кого-то на примете?
     20:39 25.08.2021
Опустились до "бабушки"? Этот шаг вас делает  настоящим  дворянином..(помнится, вы хвастались вашим благородным происхождением)
     20:34 25.08.2021
1
А вы уже меня хороните? На примете есть, конечно. В России уже много лет работает прекрасный институт подготовки лидеров , конкурс "Лидеры России". Оттуда выходят прекрасные профессионалы, руководители, губернаторы, мэры...
     16:40 25.08.2021 (1)
1
Леонид, вы, по всей видимости, как и Алик, не дочитали до конца и не поняли суть. Но это уже не мои проблемы...
     18:35 25.08.2021
Нина, куда уж нам выйти замуж, да за хороших то парней.
У Вас и в конце заметки тема то про "Крымскую платформу".
У меня ощущение, что Вы учительница политологиии в школе (или не знаю как сейчас называется обществоведение) или учитель русского языка и Фабула для Вас площадка обкатки своих лекций для  детей.
Правда на Фабуле детей нет.
Дополнительно - Вы, наверное, оргинструктор партии Единая Россия.
Уж очень Вы неловко лезете из кожи  с желанием  быть патриотичнее, чем Президент России, доказывая, что Волга впадает в Каспийское море.
Успокойтесь, уже все поняли что Вы патриотка Родины своей страны. Ничего интересного Вы не пропагандируете.
     11:43 25.08.2021 (1)
Неужели вы полагаете, что санкции смогут когда-либо повлиять на мнение крымчан и они снова запросятся в Украину? Неужели полагаете, что крымчане, испытав от Украины такие унижения и физические издевательства, смогут поменять свое мнение и вернуться? Неужели вы не понимаете, что насилие, угрозы, санкционное давление, пытки ( отключение электроэнергии и перекрытие воды, блокада) - это та сила, которая вынудит крымчан покориться и они запросятся в Украину? Ведь фашистам не покорились русские.
   Читатели немецкого издания Die Zeit высмеяли слова украинского президента Владимира Зеленского на саммите «Крымская платформа» о начале «обратного отсчета» до возвращения Крыма в состав Украины.  По их мнению, Киев предъявляет требования, «не имея ничего на руках», а Россия никогда не отдаст свой черноморский порт союзнику НАТО. Цитаты жителей Германии, раскритиковавших заявления Зеленского, опубликованы в комментариях к материалу Die Zeit в Twitter. Одного из читателей заинтересовала судьба населения Крыма. «Говоря о правах человека, как же Зеленский собирается поступить с населением Крыма после возможного возвращения? Оно теперь довольно четко относит себя к России», — обратился к украинскому президенту пользователь Bernd Schullcke.
     13:15 25.08.2021 (1)
1
Научитесь себя вести, дамочка,  прилично и не встревать в чужой разговор. Мне с вами обсуждать нечего. Потому как ваш жизненный опыт мизерный и представляет крошечную песчинку в информационном портале. Так что ничего полезного вы мне не дадите. Вы жили в Крыму в 60х? А в 70х, а в 80х - тоже нет? А когда вы жили в Крыму?... может позже и были в самообороне в 1996 году? Тоже нет? Может вы имели в Крыму свой бизнес и вас в 2014 году ограбили "освободители" украв ваши картины и забрав землю на которой вы строили свою галерею, уничтожили вашу мечту? Тоже нет? Тогда о чём вы пишите? О каких крымчанах и о какой ненависти и к кому?

 По Женевской конвенции от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения - водой, электричеством, продуктами и другими материальными потребностями, жителей оккупированных территорий (а Крым временно оккупированная территория) должны снабжать оккупанты.

Не пудрите мозги и объективно освещайте мировые события.

     13:20 25.08.2021 (1)
 Разговор под моей заметкой чужим для меня не может быть. А хамство вам идет, Алик. Я вам это уже говорила. Всегда его носите.  Крымчане потому и ушли от вас, что хамы их пытались уничтожить. Но силёнок не хватило. Крым - это Россия!
    Про Конвенцию вспомнили? Значит крымчане должны к вам вернуться потому что вы имели право их морить морить без воды и электричества?  Гуманно. 
   На мировое событие шабаш, устроенный Украиной под названием "Крымская платформа" никак не тянет. Мировые лидеры отказались в нём принимать участие.
     13:27 25.08.2021 (1)
1
Относительно хамства не буду спорить... считайте сами как вам будет угодно - мне с вами  детей не крестить... А вот относительно Крыма скажу так: Крым - это Украина. 
     13:40 25.08.2021 (1)
Разве можно представить себе еще такую страну в мире, где бы власти с целью уморить свой народ перекрыли воду миллионам людей и отключили их от электроэнергии, устроили им транспортную и продовольственную блокаду? Нельзя, но это нынешняя Украина сделала для "своих" крымчан. 
     16:16 25.08.2021 (1)
1
Не сразу. Полгода им и воду бесплатно давали, и свет, и даже сделали свободную экономическую зону... Думали, что Россия пойдет на переговоры... а Россия направила Стрелкова-Гиркина в Славинск и своими обстрелами с "Градов" разожгла гибридную войну на Донбассе. 

После этого не Украина, а патриотически настроенные граждане и перекрыли Крыму  воду и свет. Кончилась и свободно экономическая зона с дешевыми украинским продуктами и стройматериалами. Так что страна не имеет никакого отношения к блокаде. Учите матчасть, а потом уже вступайте в дискуссию со взрослыми дяденьками.
     16:30 25.08.2021 (1)
-1
"Не сразу" - это оправдание сильное.  А сразу не дошли руки, видимо, потому что направляли поезда дружбы с головорезами и рассчитывали, что смогут вырезать и сжечь крымчан, но не получилось...Так решили террористов засылать и диверсии против "своего" народа проводить. Это и есть те благодетели, к которым крымчане должны будут вернуться по версии ваших идиотов-властей? 
     Дяденька взрослый, вашу матчасть можно только тем же взрослым матом покрыть, чтобы она не просачивалась наружу. Ибо такое учить - это лишний раз убеждаться в полной неадекватности ваших властей. А убеждающих материалов уже столько, что хочется остановится и больше не смотреть на сумасшедших, а применять кардинальное к ним лечение. 
    Пресная вода –это природный ресурс, отношения по управлению, использованию и охране  которого  регулируются  нормами  международного экологического  права. Право  на  воду  является  производным  и  служит  необходимым условием реализации  прав человека –права на жизнь; на наивысший достижимый  уровень  здоровья; на  достаточный  жизненный  уровень; на человеческое достоинство...   Резолюция  Генеральной  Ассамблеи  ООН.  Декларация  тысячелетия  Организации Объединенных  Наций  от  08  сентября  2000  г. Юридическое оформление права человека на чистую воду началось в 70-х гг XX века. До этого времени право на воду, как и право на воздух, считалось бесспорным и естественным. В 1977 году в Мар-дель-Плата состоялась Конференция ООН по водным ресурсам. На ней было впервые на международном уровне заявлено, что все люди нашей планеты имеют право на чистую воду в количествах, необходимых для удовлетворения их повседневных потребностей. 
   
     20:04 25.08.2021 (1)
М-да каша...
     20:28 25.08.2021
Изучайте право, Алик, чтобы вам было легче отстаивать свою точку зрения. А так вы выглядите бледным школьником, а не "взрослым дяденькой" в споре с "дамочкой"
     23:02 24.08.2021
Я понимаю, для чего вы это пишете, почему вам хочется, чтобы никто не "марал светлые помыслы" западно-либерального сообщества. Только россияне должны знать суть вопросов, которые могут так или иначе коснуться каждого из нас. А для этого нужно говорить на всех уровнях правду, нужно разъяснять каждое событи и каждую ситуацию. Умалчивание ведь могут интерпретировать по разному и подавать так, как выгодно им. Утаивание - это почти ложь, уважаемый Леонид. 
Гость      21:42 24.08.2021 (1)
1

А почему этот шабаш собрался без крымчан?
Почему этот шабаш ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека,
не соблюдают эти самые права людей в Крыму и решили на этой тусовке что-то за них решать?
А почему они руководствуясь международным правом, Парижской хартией и гуманитарным правом
не спросили Украину, почему она терактом отрубила электроэнергию крымчанам,
почему так варварски отключила Крым от воды,
почему ВСУ постоянно засылают в Крым террористов,
почему многократно официальные лица Украины грозились взорвать Крымский мост?
Почему Украина запретила родной язык миллионам людей в Крыму, если она считает их своими?

Вот эти бы все вопросы направить лично президентам этих стран-участницам от лично президента России,

от МИД России.
Эти вопросы направить в ООН,во все стркутуры,где занимаются правами человека.
Пусть рассматривают и на весь мир осуждают действия украинских чиновников.
     22:12 24.08.2021
Согласна. Надо говорить об этом громче, вы правы.
     00:11 24.08.2021 (1)
4
Да. слышала об этом) Никому не интересен их местечковый национализм))
По- ходу тролят их всем миром. Что нужно, то взяли.
Оболваненный народ незалежной остался со своим длинным носом.
     12:09 24.08.2021 (1)
1
Наверное, украинскому президенту кажется, что чем громче он будет скулить, тем больше денег насобирает...
     12:35 24.08.2021 (1)
Он окружён ворами и жуликами олигархами) Понимает, что страны уже нет.
Что он может сделать? Ничего. Тут даже бежать не знает куда.
Сегодня для России страна враг, завтра партнёр. Мир перемешан экономически , а  политические
призывы превратились банально в войну конкурентов.
Нет никакой идеологии в мире, как и Веры)
     12:41 24.08.2021 (2)
1
ПОВЕСЕЛИЛА СВЕЖАЯ ИНФА.
 Перенос даты встречи президента США Джо Байдена с президентом Украины Владимиром Зеленским с 30 августа на 31 августа очень удачен для Украины с астрологической точки зрения. Об этом рассказал украинский астролог Влад Росс в комментарии «Главреду». «Новая дата намного лучше предыдущей: она открывает возможности для Зеленского очаровать Байдена. В этот день будет гораздо больше шансов на примирение Зеленского и Байдена и на возникновение взаимной симпатии. В средней карте президентов Украины и США — Венера, что указывает на то, что такие люди будут нравиться друг другу», ЛЮБОФЬЬЬ, ЛЮБОФЬЬЬ... ТРАМП В НОМЕРА УВОДИЛ МАКРОНА, А БАЙДЕН УВЕДЁТ ВОВУ ЗЕЛЕНСКОГО.  
Глава МИД Украины пояснил, что встречу перенесли на день из-за того, что формат встречи президентов был расширен и теперь будет предусматривать не только встречу делегаций, но и общение в формате лицом к лицу.


Гость      21:38 24.08.2021
2
ПОВЕСЕЛИЛА СВЕЖАЯ ИНФА.


     12:57 24.08.2021
1
Быть другом США это неминуемая смерть, лучше быть врагом- конкурентом)
Эти слова принадлежат самому англосаксу- Не помню кому, но запомнились)
Но то, что украинские прихвастни Запада получили от Меркель- словами не опишешь))
Она ясно дала понять, где их место.
Думаю, всё что пишут про Байдена, это агония и только.
А Россия подождёт, когда Запад подпишет полную капитуляцию и отстроит, то что разрушила.
Думаю к этому идёт)
Гость      12:09 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     12:14 24.08.2021
3
...и восстановить справедливость - Русь должна снова стать Киевской...
Гость      06:17 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     12:08 24.08.2021 (1)
1
На тусовку собрались некие представители разных стран (мелкие и не очень) решать "проблемы Крыма". Крымчан же не пустили принципиально украинские власти. Глаголят о правах человека, о гуманитарном праве, которое якобы нарушается в Крыму. И ни одна т...ь не вспомнила, что это Украина нарушила все мыслимые и немыслимые права человека, перекрыв воду, взорвав ЛЭП, запретив родной язык, устроив транспортерную блокаду и блокаду по обеспечению продовольствием. Один представитель Венгрии вспомнил о реальных правах человека, заявив, что Украина не должна была запрещать миллионам своих граждан родной язык.  Что в мире творится, неужели все сходят с ума...
Гость      12:15 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     12:25 24.08.2021
1
Да, озабочены они постоянно... Только те ценности, которыми они озабочены нам  ну никак не подходят. У нас общество традиционное и их не приемлет.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама