Заметка «О внезапном ультиматуме Киева по Донбассу»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Реакции Заслуженного политолога Фабулы
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 499 +1
Дата:
Предисловие:
НОВЫЙ ФОРМАТ ПЕРЕГОВОРОВ: КИЕВ ВЫСТУПИЛ С ВНЕЗАПНЫМ УЛЬТИМАТУМОМ ПО ДОНБАССУ
Официальный Киев выступил с внезапным ультиматумом по Донбассу. По словам вице-премьера Украины по вопросам евроинтеграции Ольги Стефанишиной, Украина намерена продавить новый формат переговоров.

Речь идёт о новом участнике переговоров по Донбассу. По словам Стефанишиной, после поездки президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон США подключились к теме Донбасса, и теперь конфликт в этом регионе будет обсуждаться не только в "нормандском", но и в "более широком формате".

Украинский вице-премьер добавила, что США "видят свою ключевую роль в урегулировании конфликта в Донбассе и возвращении Крыма".

"Мы надеемся, что уже в ближайшие месяцы состоится ряд визитов, будет дискуссия на уровне министров иностранных дел, советников по вопросам безопасности", - добавила она.


О внезапном ультиматуме Киева по Донбассу

Наш пострел везде поспел?
Это про США. Каждый год они типа бродячих музыкантов направляют свои спасательные походы... то Европу газом снабжают, европейские страны учат демократии. В Сирии засветились. Вроде ушли? Из Афгана сообщили про улетевшего последнего солдата США.
А теперь решили в Донбасский кофликт вмешаться? 
Зеленский больше двух лет у власти, но встретиться с Путиным никак не получается? 
В США шастает, как на родину!
И что примечательно...
будут обсуждаться не только в "нормандском", но и в "более широком формате".


Семь лет событиям, а все только и делают, что обсуждают.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:34 06.09.2021
1
нормандской формат сейчас в основе дальнейшего выживания Украины. Что из этого получится? Поживём узнаем!
     12:31 04.09.2021 (3)
Увы, Татьяна, у России по Донбассу   решения нет.
     18:12 05.09.2021 (1)
3
Отчего же нет.
Есть.
Украина обязана выполнить Минские соглашения
-провести амнистию,избрать местное самоуправление и предоставить ему достаточно широкие полномочия,прекратить гонения на русский язык и культуру,возобновить на территории ДНР и ЛНР деятельность украинских госструктур - нотариусов.судов ПФ и -   т. п. 

Украина этого не хочет.Лжет и изворачивается.То врет, что уже все выполнили, то объявляет о смене формата.Сами же учинили населению настоящую блокаду и делают все, чтоб изгадить людям жизнь. У России есть в запасе отъем территорий военной силой,или же через референдум.но и тут без военной силы не обойтись,потому что присоединившиеся республики надо будет охранять вдоль линии новой границы. 

Вина в сложившейся ситуации лежит на Украине и тех силах, которые затеяли госпереворот,  запрет ряда партий. разгон законодательных органов, вооруженный захват власти,гонения на русскую культуру и язык. Объявили своим врагом Россию и потянули на свою территорию враждебные военные блоки. Война  это весьма предсказуемая реакция на данную серию провокаций. Так что данное решение-как последний аргумент в споре-остается.И украинским хвастунам и петухам от политики следует об этом помнить. Русский же народ -целиком солидарен с русскими на Украине. И не позволит бросить их на произвол судьбы.  
     18:27 05.09.2021 (1)
1
Уважаемый Валерий, спорить и дискуссировать не хочется.
Мне достаточно прочитать убедительны слова Автора Заметки, комментарий к которой я и написал - уважаемой жительнице Донбасса Татьяны: "...всё у нас хорошо. Не голодаем, не замерзаем и главное не болеем."
Остальное сотрясение воздуха и интернетомарательство.
Вы приведете свои аргументы, Ваш оппонент свои.
И оба будете правы. Диалектика, однако.   
     18:48 05.09.2021 (1)
3
Как сказала моя приятельница поэтесса- "правды две а ложь одна!" 
Я- против лжи!
И спорить тут действительно не о чем.всякий согласится.
     18:58 05.09.2021
1
     17:18 04.09.2021 (1)
Россия предложила и Совбез ООН поддержал Минские соглашения. Под этим документом поставили свои подписи оба президента Украины Порошенко и Зеленский. Так что играть в прятки Украине придётся самостоятельно, без поддержки.
     17:34 04.09.2021 (1)
Нина, Вы опять бесцеремонно ко мне лезете со своими пустыми сентенциями о том что Волга впадает в Каспийское море?
Вы меня просто замучили своими всезнающими "изысками".
Повторяю, не Ваше дело, что я пишу Автору.
Он не так глуп, чтобы не отстоять свое мнение.
Научитесь вести диалог с Автором Заметки.
     17:37 04.09.2021
1
 Леонид, вы находитесь в публичном пространстве и здесь все на равных условиях и свободны высказываться в адрес любого комментатора или автора. 
     12:36 04.09.2021 (1)
1
У США тем более.
     13:41 04.09.2021 (2)
Беда в том, что у США видимо есть план по Украине, который тихой сапой она выполняет.
А вот у нас в России ни плана, ни программы нет. Только ток-шоу посмотрите. Хуже Украины по ТВ только наверное талибан.
Жадность и бездумность российских олигархов во власти не имеют границ, поэтому ни помощи, ни отношений с Украиной  нет.
Связи оборваны, диалога  и компромиссов нет.
Для  Путина встретится с Президентом Украины ниже его достоинства. Да и что обсуждать?
Жалко Украину, жалко людей Донбасса.
В свое время в Чечне нашелся  Кадыров, который развернул народ Чечни в сторону России.
Есть ли  в ЛНР, ДНР руководители, которые видят Донбасс в составе Украины?
     17:19 04.09.2021
1
Планы США уже весь мир увидел в Афганистане, в Ираке, Сирии, Ливии... Их планы всегда и везде одни и те же - это посеять хаос, убить сотни тысяч людей и обворовать страну...
     14:55 04.09.2021 (4)
6
Леонид, вы вроде гражданин России, а между строк сквозит одессит, который сам не знает, что ему дороже Русь или Украина.
Это не Путин не встречается с Зеленским, а Зеленский боится с ним встречи. Для такого события нужно два согласия, а не одно желание.

Жалко Украину, жалко людей Донбасса.

Вероятно тех, которые под ненькой? А вот с этой стороны всё у нас холрошо. Не голодаем, не замерзаем и главное не болеем.

Леонид, мы референдум проводили 11.05.2014 в сторону России. А вы хотите вернуть нас в Украину на заклан?
У нашего населения память не отшибло. Особенно у тех, кто детей хоронил.
 Ну идут по ТВ шоу и что? Пусть говорят, раз есть возможность. А мы будем жить по своему плану.
     23:46 04.09.2021
В точку все сказала, Таня.
     17:42 04.09.2021
1
Он уже убедил всех, что не гражданин России. 
     17:25 04.09.2021 (1)
1
Значит вы считаете что у россиян отшибло память тем кто детей хоронили в Чечне?
Похоже что так!
     18:05 04.09.2021 (1)
1
Николай, я не знаю про погибших детей в Чечне. Я знаю про детей в нашем крае.
     18:24 04.09.2021 (1)
Какая у вас избирательная память!
Своя рубашка ближе к телу?
     19:12 04.09.2021 (1)
2
Николай, я вообще не понимаю при чём тут Чечня к моей заметке? В Чечне была война внутри республики.  Они и при СССР не могли решить, как называть республику: Чечена-Ингушетская или Ингуше-Чеченская. Донбасс ни с кем не воевал и не воюет. Это новая власть Украины хочет нас научить жить по их хотелкам. Вы иногда думайте, что мне пишите.
     21:16 04.09.2021 (1)
"В Чечне была война внутри республики." - а значит, в продолжении вашей мысли: война на Донбассе - это внешняя агрессия, тоесть агрессия России против Украины, а не внутренний конфликт, как про то торочит наше российское СМИ?  
     06:32 05.09.2021 (1)
2
Россия не нападала на Украину и в том числе на Донбасс. Это Новая власть 2014 провела агрессию в сторону Донбасса. В Чечне кланы  устроили войну за власть. Мы как были на своей стороне, так и есть тут. Никто не пошёл в ответ войной на Украину. Никто по мирному населению в ту сторону не стреляет. С той стороны нет сведений, что по нашей вине погибли жители Донбасса, который находится под Украиной. От защиты нашего края не страдали и не страдают другие области страны. Мы не воюем с Украиной, а защищаемся. Украина кричит, что на неё напала Россия. Правда не может сказать, когда это случилось.

Большая просьба к Авторам и Гостям не сравниать события в Донбассе с Чечнёй и другими странами. Мы мирно живем и не выходим на охоту за людьми.
     15:11 05.09.2021 (1)
       Татьяна, мой ответ вам по этой ссылке 
                   
https://fabulae.ru/note.php?id=58466
     16:39 05.09.2021 (1)
1
Прочла. Ответила. Вы не правы.
     17:40 05.09.2021 (1)
Прав я или не прав, согласны вы со мной или не согласны – это неважно, это мое слово против вашего и наоборот. Но есть очевидные факты и события, которые строят и влияют на нашу реальность. А закрывать на это глаза или нет, выдумывая для себя альтернативную реальность, дело частное и третьестепенное…

Всего вам хорошего, Татьяна и берегите себя.
     18:11 05.09.2021 (1)
1
Когда посетите нашу территорию, тогда и будете делать выводы.
     22:10 05.09.2021 (1)
А с чего вы взяли что я не бывал на вашей территории?

Я бывал и не единожды. И до войны, и после.
     06:29 06.09.2021 (1)
1
И поэтому скрываете свое имя и облик? Шпионите?
Вы рискнули мне написать Открытое Письмо? А потом сдулись, удалив мои слова?
Я их скопировала. Их стереть можно было только вместе со своим письмом.
У меня не было оговорок. Это вы решили что они есть. Показали свою недалекость. К тому же я вас не просила мне публиковать открытых писем. Это ваше решение. Терпите меня раз ввязались разговаривать со мной.

Не можете и не хотите? Тогда молча живите в мою сторону.

     10:15 06.09.2021 (1)
«Сдулся»? Я? Нет, Татьяна, все проще. В своих крайних комментариях я все доступно объяснил: что мол тема исчерпана, потому как мы сказали уже друг другу свои позиции и больше обсуждать нам нечего, ибо это дальше будет пустопорожний, утомляющих, не несущий ничего нового, лишь смысловую тавтологию, скучный диалог. Я не люблю, когда в пустую занимают моё время. И любой другой бы понял, но не вы. Вы не можете вовремя остановиться ввиду вашей хронической заносчивости, надоедливости.
И чем вы похваляетесь, уважаемая Татьяна, выдавая, как персональное высокое достижение? Заносчивостью, навязчивостью и глупостью - из-за которых с вами отказываться вести общение другие авторы? Изумительно. Просто изумительно.
«Шпионю» ли я? За кем, за вами? Ну, вы даёте! Вы обратно заставили меня улыбнуться. Вы бывает, сами того не понимая, выдаёте весьма остроумные, всуе сказанные, реплики.
Есть еще вопросы, то пишите в «личку», пожалуйста, найду время и непременно отвечу.
Всего доброго.
     10:27 06.09.2021
1
В личку вам? Перебьётесь!
Тем более у вас время подотчетное и вам некогда.
Шпионите! Я очень рада, что вы считаете, что я не понимаю, что пишу. С чего вы взяли это? Я очень хорошо понимаю свои способности и мне есть чем гордиться.

Заносчивостью, навязчивостью и глупостью - из-за которых с вами отказываться вести общение другие авторы?

Если это так(по вашему мнению), то что вы делаете под моими заметками? Да ещё и открытые письма создаете. И про каких других авторов намекаете? Вероятно про тех, которые внесли меня в ЧС? А внесли потому что не смогли противостоять моему хладнокровию в общении. 

Такое впечатление, что вы взяли псевдоним, чтобы я не узнала вас. 

Ведь я не посещаю вашу страницу. Это вы меня решили прославить своим творчеством.

Вы не можете вовремя остановиться ввиду вашей хронической заносчивости, надоедливости.

Никогда не будет такого, чтобы мне указывали, когда я должна остановиться и помолчать.

Сами пришли, сами и уходите!
     15:31 04.09.2021 (1)
Раз  на Донбассе все хорошо, тогда и темы нет. Я рад.
Референдум, как в Крыму был? Значит переходите к нам и вся недолга.
Насчет  шоу полностью согласен, правда они воспитывают ненависть к Украине, но это на их совести.
Не болейте.
     16:15 04.09.2021 (1)
2
Я иногда смотрю. Но эти шоу больше юмористические. Я по-другому их не воспринемаю.
     17:36 04.09.2021
Правильно.
     17:16 04.09.2021 (2)
1
США пусть остынут от горячего бегства из Афганистана. А неадекватный президент Байден, который заявлял уже не раз о том, что они больше не будут вмешиваться в военные конфликты нигде в мире, пусть от склероза принимает препараты. Вся отвественность за срыв Минских соглашений, которые одобрены Совбезом ООН лежит на Украине. И никто ей не позволит ничего изменить ни в формате, ни в последовательности исполнения всех пунктов соглашений. Любая попытка - чревата для самой Украины. А как США могут поддерживать мир и порядок все уже увидели в Ливии, Афганистане, Сирии, Ираке. Так что эту свору шакалов допускать куда либо сейчас - себя не уважать. 
Гость      21:55 05.09.2021 (1)

Вся отвественность за срыв Минских соглашений, которые одобрены Совбезом ООН лежит на Украине. И никто ей не позволит ничего изменить ни в формате, ни в последовательности исполнения всех пунктов соглашений. Любая попытка - чревата для самой Украины.

Скажите пожалуйста,а что за столько лет эти соглашения в жизнь не воплощаются?

Что и кто чего то ждёт?
     22:12 05.09.2021
1
Украина их не хочет выполнять. Ведь никто другой, кроме самой Украины не сможет договорится со своими мятежными регионам. Они ведь просили от Киева особого статуса в составе Украины, просили федерализации, чтобы иметь возможность говорить на родном языке. Все это прописано в Минских соглашениях. Нынешней власти на Украине нужна война или по меньшей мере, ей нужно служить своим хозяевам, чтобы тем было за что терроризировать Россию. Украине нужно под "соусом войны" просить деньги у запада. Украинские олигархи зарабатывают огромные деньги на войне. Порошенко владелец многих заводов по выпуску оборонной продукции. Ну, и ненависть националистов ко всем людям Донбасса   нельзя со счетов сбрасывать. Кроме того, если заключить мир с Донбассом, то придется там восстанавливать разрушенную Украиной инфраструктуру, а этого им тоже не хочется делать.  Эти, а возможно и другие, факторы не позволяют остановить войну.  
     16:55 05.09.2021
2
Неадекватный? Да он полностью соответствует чаяниям народа США, который истребил в своё время 95 млн индейцев. Они и сейчас готовы весь мир уничтожить.
     21:27 04.09.2021 (1)
2
А по Донбассу, то разумные и правильные форматы ищет украинское правительство. Нам россиянам проблемы с санкциями по поводу: контроля нами куска территории Украины не нужно. Нам и за Крым достается по нашим карманам и платежеспособности… Нехер нам туда лезть и принимать потом гробы наших солдат назад в Россию с любовью из Донбасса. Донбасс – это территория Украины и х@й бы с ним. Своих внутренних проблем: решать не перерешать! Нафиг мы туда полезли? Хер его знает. Наверное, что б потешить царя нашего путина и свое раздутое самолюбие…
     06:36 05.09.2021
На фиг вы вообще куда-то лезите?
Задайте вопрос Путину и всей Думе. И спросите про финансы, которые они из вашего кармана кладут в наш, в Приднестровье и другие страны. Вам отчет пришлют, если сочтут нужным это сделать.
Реклама