Заметка «Диктат моды» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 437 +1
Дата:
Предисловие:
Мода является тем рычагом, с помощью котрого "властители мира сего" управляют человечеством, поревращая ее в толпу,  в стадо.

Диктат моды


     
                Влияние моды и стадности отношений на психологию обычного человека ошеломляющий!  Диктат моды беспрецедентен! Было время, когда  все это испытал  на себе и я.  Я приехал тогда в Москву поступать в институт. Шли знаменитые шестидесятые годы. Воздух свободы и братства пьянил голову. Приехал я в Москву матерым  поисковиком геологом, отработавшим три года в экспедициях в самых дебрях восточной Якутии, и два года не брившийся и не стригшийся. Что такое молодежная мода тех лет – представления не имел. Носил я тогда обычные магазинные брюки с широченными штанинами и с манжетами и был доволен. Сверху на мне была очень популярная тогда в экспедициях и в студенческой среде клетчатая рубашка ковбойка и зеленая, основательно выцветшая брезентовая штормовка с капюшоном, сшитая  из тонкого брезента и выдаваемая тогда только в геологических экспедициях.  В свободную продажу штормовки тогда  не поступали.  Ну и, естественно, была у меня еще одна уникальная достопримечательность - борода чуть ли не до пояса и  волосы сзади аж до самых плеч. Вид, конечно же – «наиколоритнейший».  И абсолютно не московский!
                И эта моя борода оказалась для меня испытанием наитруднейшим. Абитуриенты в общаге конечно же мне завидовали.  И завидовали сильнейше! Как же! Приехал из самой Якутии!  И вид, как у матерого геолога! А девчонки просто кругами ходили вокруг меня – так и норовили потрогать и погладить мои заросли. И если еще добавить  сюда, что приехал я поступать в геологоразведочный институт, то сразу становится все яснее ясного! Однако ходить по Москве было невозможно!  Идешь, как сквозь строй! Буквально все прохожие, попадающиеся навстречу, таращили на меня глаза, останавливались, оборачивались и смотрели, смотрели, смотрели, раскрыв рот. Смотрели, как на привидение. Выдержать такое мне, двадцатилетнему парню, было невозможно. Через два дня я пошел в парикмахерскую.
                Парикмахер, симпатичная женщина средних лет, долго меня уговаривала не портить такую красоту. Предлагала привести всю мою растительность на голове в надлежащий вид, показывала кучу фотографий вариантов новых причесок на основе бороды и усов, но я оказался неумолим! Потому что достали! Скрепя сердцем, она меня подстригла и побрила! Когда я увидел свою круглую мальчишескую физиономию с оттопыренными ушами в зеркале, я пожалел о сделанном! Вид у меня был зеленее зеленого, как у вчерашнего школьника! Я потерял индивидуальность! Все! Мне теперь кранты!  Я потерял свое неповторимое романтическое очарование! Ореола матерого геологического волка у меня не стало! И я превратился в обычного, ничем не примечательного пацана, каких вокруг были тысячи!  И круг девчонок вокруг меня тут же рассеялся! А вдобавок ко всему, я стал еще и пятнистым, потому что на месте зарослей у меня на лице появились белые пятна кожи, нетронутой загаром!  Ну, с лицом дело поправилось очень быстро, потому что лето было жарким и солнца на московских улицах было больше, чем предостаточно!
              Однако сразу же появилась другая проблема. Когда я ходил заросшим, на мою одежду никто не обращал внимания.  Из-за своей неповторимой внешности я оказался как бы вне молодежной критики! Мне было позволено ходить в том, в чем я и приехал. То есть, в широких брюках с манжетами! А когда моя внешность превратилась в обычную, то мне сразу указали на брюки – сейчас молодежь так не ходит! Стыдно! Брюки должны быть заужены и без манжет. В «Доргомиловском студгородке», где я жил, было ателье, куда меня и отвели для придания моему виду современного звучания. Там при мне за каких-нибудь пятнадцать минут сделали из моих обычнейших универсальных советских брюк современные молодежные. То есть штанины заузили до восемнадцати сантиметров. Было тридцать – стало восемнадцать! Ура! Теперь я свой! Теперь я ни чем не отличаюсь от остальных видов Советской студенческой молодежи!
            С тех пор и пошло! За время своей учебы в институте брюками приходилось заниматься постоянно. Дело в том, что я попал в Москву уже на закате моды на зауженные брюки. Поэтому где-то через год пришлось брюки делать уже не просто зауженными внизу,  но и поднимать эту «зауженность» до самой талии, делая брюки слегка подогнанными под фигуру владельца. А потом и вообще стали подгонять магазинные брюки под  фигуру конкретного молодого человека, оставив  ширину их штанин где-то на уровне двадцати сантиметров. Но затем пришло «указание» от заказчиков моды делать внизу брюк небольшой, на пару сантиметров всего, расклешь. Потом этот расклешь увеличился на четыре-пять  и более сантиметров.. А некоторые, особенно подвинутые  на одежде студенты, стали на отворотах «расклеша» пришивать застежки молнии, пуговицы, бисеринки, и даже колокольчики . Кто во что горазд!
              И здесь мое терпение лопнуло!  Я сказал себе – хватит! Хватит походить на членов стада безмозглых баранов, дружно откликающийся на любой зов модельеров. И я остановился на варианте брюк, подогнанных под мою фигуру. И с тех пор его не меняю! Сначала, когда я был молод и к моей фигуре трудно было придраться, брюки подгонялись тщательнейшим образом. Потом со временем стали подгоняться все меньше и меньше, а теперь лишь слегка, больше намеком, чем на самом деле.
              И с самого начала этих моих первых столкновений с диктатами моды  в нашем обществе,  я начал испытывать  настоящий психологический дискомфорт и сильнейшее внутреннее сопротивление. Почему это я должен носить именно это,  мне навязываемое, а не что-то другое! Почему? Ну, ладно с брюками! Здесь проще! Брюки, подогнанные по моей фигуре делают мой вид и меня самого спортивнее, элегантнее и красивее!  И с этим трудно не согласиться, потому что это на самом деле именно так! Но с пиджаками дело оказалось посерьезнее! Пиджаки надо было носить однобортные, застегивающиеся на три пуговицы! Почему именно такие?!  У меня уже был пиджак! Пиджак двубортный  от парадного бостонового костюма, купленного по случаю еще в Якутске, в центральном универмаге. Хороший пиджак! Зачем мне еще один? Но сокурсники  мне говорили, что сейчас в таком костюме ходить нельзя! Он не модный! Он устаревший! Он не красивый!
                Но другого-то пиджака у меня не было! И денег на другой пиджак у меня тоже не было! Правда, приехал-то я в Москву с деньгами. В геологии тогда платили прилично и деньги у меня были тоже приличные. Но они очень быстро куда-то все подевались. И единственное, что я успел себе купить из действительно необходимого для студенческой жизни, так это пальто демисезонное, кстати, тоже однобортное, ветром подбитое, как шутили ребята. И еще зимние ботинки.  И пару рубашек к ним. И электробритву «Харьков» - мою гордость и радость! А все остальное расплылось и расползлось куда-то в не слишком понятное никуда. Хорошо было в тайге – денег тратить было не на что! Да и Якутск, куда мы частенько ездили «поразвеяться», тоже магазинами не блистал. Поэтому особого опыта у меня по «бюджетированию», как сейчас говорят, то есть, рациональному расходованию своих денег, у меня не было! И пиджак себе я покупал с большим чувством неудовольствия! Словно сам себя насиловал! Залез в долги, вывернулся чуть ли не наизнанку, но все же купил! Купил, надел и пожал плечами! Ну, скажите, зечем покупать, когда есть! И с паршивым чувством униженного собственного достоинства я сдал его в комиссинку.
              И вот это чувства внутреннего психологического сопротивления к любым покупкам модной одежды у меня осталось на всю жизнь! На все предложения жены – пойдем, мол, купим тебе что-нибудь новенького из одежды, у меня появлялся всегда один и тот же  крамольный вопрос - зачем покупать, когда у меня есть? Точнее – еще есть! И все ее рассуждения по поводу того, что это сейчас уже не модно, что надо постоянно обновлять свой гардероб, до меня не доходили и до сих пор не доходят! Ну, скажите, какая мне разница носить рубашки с длинным или же  с коротеньким воротничком, причем, воротничок, при этом, должен быть с острыми или же все-таки с закругленными углами?!  Да никакой! А кому это важно?! А тем, кто определяет вид и форму этих самых воротничков! Тогда скажите мне, почему я должен всегда слушать этих самых Парижских «идиотов» и почему я должен подчиняться их рекомендациям о том, что и когда мне носить? Да плевать я на них хотел!
            Но плевать  на них у меня не получилось.  Плевали и плюют  на меня они. И я, честно говоря, совершенно не понимаю  моды. Точнее, механизма принятия решений в моде. Ну, почему, скажите мне, непросвещенному, почему я сегодня должен носить именно это, а не что-то другое. И почему это,  модное именно сейчас, а вот завтра таким уже не будет! И почему я, чтобы считаться современным и порядочным человеком, должен носить именно то, что мне рекомендуют носить они, нынешние законодатели моды, сидящие где-то в Париже или еще где. И если в технике решить вопрос о целесообразности внедрения  в жизнь той или иной машины решает экономика, иногда другие, чисто технические, параметры, то что –  в моде?  А ни что! В моде  «что» не решает! В моде решают «кто»! То есть -  люди! Те самые законодатели моды, которые волею судьбы или суммой счетов в банках «самостийцно» определяют виды моды и ее направления. И которые решают, что будут носить миллионы граждан земли. А решают это они из своих, чисто конъюнктурных и  чисто коммерческих интересов. Никакого отношения их интересы не имеют  ни к красоте прославляемых ими видов одежды, ни к интересам  одеваемых ими людей.
              Ладно женщины! Им проще! У женщин психология другая. Для женщины обязательно ее  внимание к своей внешности. Для женщины естественно стремление к постоянному улучшению и, как им кажется, к совершенствованию своей внешности с помощью внешней атрибутики – одежды, украшений, косметики и макияжа, а в последнее время еще и хирурга. Да мода, если разобраться, и появилась-то лишь для того, чтобы удовлетворять эту неодолимую женскую тягу к  постоянному изменению  своего внешнего вида.  Своего женского образа. Своего женского обояния.
            Мужчины косны и консервативны. Они неизменны в своих привычках и своих взглядах на окружающий их мир. И они хотят видеть этот мир для себя таким же  неизменным всегда. Для мужчин их одежда никогда не являлась главенствующим смыслом жизни. Что угодно, но только не одежда. Правда, в настоящее время, в связи с резким снижением превалирующей роли мужчин в отношениях между мужчиной и женщиной, в среде мужчин стали все больше и больше появляться такие мужские индивидуумы, для которых именно одежда начинает становиться главным смыслом жизни. Они активничают и на телевидении и в шоу бизнесе. Все эти Зверевы, Моисеевы, Пенкины, Юдашкины и т. д. и т.п., явно становятся такими мужчинами, внешний вид которых теперь  мало отличим от традиционного женского вида.
              Да еще эти «пирсинги» на теле! Везде! Повсюду! И в носу, и в ушах, и на бровях, и на губах, и на подбородке, и на языке, и на пупке и даже на половых органах! Зачем? Для чего? Ведь неудобно же – мешают! И больно еще! Но зато – модно! А раз модно – значит, хорошо; значит

Реклама
Обсуждение
     15:20 04.09.2021 (1)
1
Слепо следуют моде только дураки. Боятся выглядеть не модно - только дураки. В 21-м веке есть тренды, а как им следовать - решают люди. Модные тенденции - не более, чем маркетинговый ход, иначе швейные фабрики разорились бы. Низкая талия вышла из моды лет 15 назад, и давно смотрится глупо. Уже лет пять как в моде завышенная талия, хотя есть варианты с любой - чтобы подобрать по фигуре, так что за среднюю, низкую или обычную никто никого не засмеет, если фигура смотрится гармонично, а не как докторская колбаса. Да и то не засмеют, потому что есть другие заботы. И в студенческие годы, и сейчас одевалась и одеваюсь так, как нравится, и всем вокруг глубоко наплевать, нарядилась я готессой, или в стиле милитари, или на мне блузка, которую мама носила ещё в 70-е. Может в среде малолеток ещё что-то такое осталось. Но на модность одежды сейчас внимание обращают только очень недалекие или невзрослые лица, ну и откровенные провинциалы, играющие роль "городских". Большинство городских одеваются в секондах - о каких писках моды вообще может идти речь? Вещи в основном такие, что можно носить десятилетия и никто не поймет, сшиты они вчера, или 10 лет назад. Собственно порой только на секонде и удается найти действительно удобные вещи и недорого. И никто ни от кого не шарахается. В каком зверинце вы живете?
Вы не поверите, но на почки, придатки и ноги так же пагубно влияли чулочки и туфельки, которые девушки носили в 40-е 50-е, хотя могли бы носить шерстяные брюки, которые на загнивающем западе уже не так шокировали публику. Но нет, мороз -15 - надевай юбку, бо в брюках - непристойно. Зато никаких "законодателей моды", "зомбирующих честных советских граждан". Сельские еще вображали в "низких талиях" (тогда как раз была на них мода, трудно было найти нормальные штаны, потому что их мало завозили, но быстро р азбирали), так вот над ними городские хихикали, а точнее над их красными стрингарями. Это не мода - это глупость и желание закосить под "городских". Я спокойно носила немодные штаны на синтепоне, и странно, на меня если как-то и смотрели, то с явной мыслью "где она их нашла? надо себе такие купить". Видимо, вокруг вас слишком много дураков, да и познания в вопросе слишком поверхностные. А чего ещё ждать от человека, всю жизнь гонявшегося за модой? В тех самых пресловутых штанах из заметки если сейчас пройдетесь по Дерибасовской - вас просто не заметят. Вне зависимости от наличия бороды до пояса. Никто никого не заставляет делать татухи или пирсинг. Это просто больше не запрещено, и не осуждается. А делать или не делать - это выбор. У меня даже уши не проколоты - и прекрасно себя чувствую, у муже - ни точки татуировки - и никто ещё слова не сказал. У приятеля все ноги в татухах - он сам рисует эскизы, ему так нравится. А рисует он великолепно. Подруга-металлистка - ни татухи, ни сережек, это не мешает ей обмотаться цепями с судоремонтного и быть крутой на сцене в черной коже и корпспейнте и петь под индастриал-метал академическим вокалом, да и металл, кстати, тоже не в моде, но никто не мешает его слушать или быть металлистом. Вы безнадежно застряли в 90-х. Вы сами создали рамки (свои собственные критерии моды) - и вас бомбит, когда кто-то в них не вписывается. А рамок давно уже нет. Их себе могут придумывать дураки, но никто не мешает забить на эти рамки и жить, и одеваться так как нравится, и как удобно.

Собственно, этот комментарий не для вас - с вами уже ничего не сделаешь. И даже спорить не собираюсь. С фанатиками это бесполезная трата времени. Это для читателей заметки, у которых кроме теорий заговора есть еще остатки здравого смысла в голове. Все что вы описали - это не диктат моды, а простая человеческая тупость в погоне за одновременным выпендрежем и желанием "быть как все". Правду говорят: нет более ярого праведника, чем бывший грешник.
     10:13 05.09.2021 (1)
G.N.!
Спасибо за такой обширный коментарий. Это целая статья о моде, с которой я не могу согласиться. Но ответить попробую. Тем более, что я все эти явления молодежной моды потсоянно наблюдаю у своих студентов. Причем, не у той молодежи, которые имеют богатых родителей и которых обшивают в специальных ателье. Нет, мои студенты являются детьми обчных мнтеллигентов нынешней России - медиков, учителей и  инженеров.  То есть, самая обездоленная часть нашего общества, которая судит о моде, в основном, из   развлекательных ТВ-шоу, которые крутят круглыми сутками на всех каналах и потому одеваается с магазинов.
А здесь нам впихивают все самое и пресамое непотребное: накаченные до неприличия губы, груди, ягодицы, килограммы металла на персингах во всех прилюдных и неприлюдных местах тела и черт те что вместо одежды. Вот это они и берут себе на вооружение. Здесь еще надо учитывать очень низкий общеобразовательный и общекультурный уровень этих нынешних студентов, не имеющих, в силу особенностей либерального нашего образования, ни малейшего предствавления об истории страны, истории литературы, музыки, живописи, и   окружающей нас действтельности, то самым гланым их качеством в обежде является обыкновенное, пустое и  безликое  обезьяннничье. Мол, раз они, ВЫСШИЕ,  это носят, то и я буду тоже самое носитть ведь ЭТО МОДНО!!!!!!
И здесь вы правы - моде следует "простая человеческая тупость в погоне за обновременным выпендрежем и желанием быть, как все". И в то же время, мода - это обязательнейшие  рамки, навязываемы извне, но которым толпа обязана  следовать, иначе провинившихся членов толпы выкидывают из стаи. А вне стаи такие "индивидумы" не живут - погибают!
Вы в своей статье пытаетесь доказать, что вы независимы от моды и носите лишь то, что сами себе позволили. Вопрос - кому вы это доказываете, себе или окружающим вас людям? По моему - себе вы доказываете и только себе. Женщина, какой бы она независимой от мнения окружающих себя не показывала, живет ради того. чтобы произвести впечатление на окружающих ее людей. Причем, такое впечатление, кготорое ей самой хочется продемонстрировать и показать. Без такого показа женщины нет на свете, а есть что-то "двуного-гендерное".
Так что, вы меня извините, но мода - это  мир вашего существования и вы всегда будете подчиняться ее диктату. Ибо без такого внешнего подчинения  вы - не женщина!
     11:41 05.09.2021 (1)
Я живу среди молодежи, я тоже могу судить по своим студентам. И вижу совершенно другую картину. Более того, я самам была студенткой каких-то 15 лет назад. Нет никаких обязательнейших рамок. Уже лет 15 как из этого выросли, и где-то пережитки остались в провинции и среди школьников. И тем не менее, я вижу, как ходят старшеклассницы - каждый день, гуляя возле школы - а на моем массиве их 3. Накачанные губы в живую уже не помню когда последний раз видела, среди студенток так точно не припомню, хотя у нас контингент в основном девочки. И со всей страны. 
 Все эти стадные рамки в нормальном обществе заканчиваются с последним звонком. Я с обязательнейшими рамками моды в последний раз сталкивалась в 6-м классе, а это конец 90-х. И я на них успешно забивала. Потом перешла в более престижную школу, где все носили форму, и дружили не по одежке, и изгоев в классе не было. Школа хоть и была престижная, а дети в классе учились от детей бизнесменов до полусирот из отдаленных сел, живущих у родственников. В институте то же самое - никаких рамок, никого из стаи не выкидывали за "индивидуальность". 
Диктат моды будет только в том обществе, в котором его допускают, и это не причина, а следствие тупости. Люди хотят загонять себя в рамки, и не важно, будут показывать по телеку полуголую Бузову или Лещенко в костюмчике - стадо точно так же будет отторгать, тех кто "не как в телевизоре". У нас так где-то на селе тоже ещё "надо одеваться как все", или среди бабок в троллейбусе дресс-код, а всё остальное "не как у людей". У городской молодежи не важно нефор ты, хипстер, анимэшник, в косухе, в адидасах с туфлями, в элегантном костюме - главное, чтобы оно было чистое и не воняло, и стая никого не выкинет. Я гораздо больше черт агрессивной стаи как раз среди стариков наблюдаю. И рамки эти были издавна: незамужняя - носи исключительно косу, замужняя - обязательно платок, вышивка - только как местные вышивают и т.п. 
 Бабки в старых юбках ниже колен и цветастых платочках смотрят на своих ровесниц в джинсах и кроссовках как на сумасшедших, правда, они и не догадываются, что это их ровесницы. Сейчас хочешь - носи косу, хочешь - зеленый ирокез. И если молодежь к девушке с косой до пояса никаких претензий иметь не будет, то бабки девушку с зеленым ирокезом обольют помоями по этот самый ирокез.
Так что или вы меряете по себе, или у вас там всё застряло в 90-х. Ну так это не мода рамки создала. И не о моде надо писать, а о стаде. Слепая погоня за модой - это признак тупого стада, а никак не причина его существования.
     14:08 05.09.2021 (1)
Да, в разных Россиях мы с вами живем. В разных. Вы не видите то, что мне в глаза бросается, а я не вижу то, что вам кажется обыденным.
Поясню!
Наши ТВ переполнены шоу, в которых показаны съемки из школьной жизни, где  девочки хором избивают свою одноклассницу за то. что она одевается не так, как принято в этой школе. И бьют не просто так, а с унижениями, заставляя жертву есть экскремены и пить мочу. И им ничего за это не бывает. Ладно, вы этого не видите, вы про это не знаете. Да и школа, вероятно, не ваша "зона" жизни. 
Но и в высших учебных заведениях то же самое. Раз ты не так одеваешься, как надо сейчас, то ты не наша. А раз ты не наша - по морде тебя всей группой. Это - что? Это работает закон стаи. А стая одеватеся так,  как требует запад, как модно! Я знаю много случаев, когда со студентом перестают общаться из-за того. что у него смартфон старый, а значит, не модный и джинсы не американские, а всего лишь китайские.
Я здесь уже не беру требования моды. Совсем недавно парни носили штаны с мотней ниже колен - мода требовала! Противно было на них смотреть, но это был закон моды, а значит, обязательно.  И если ты такие штаны не носишь - ты не нашь. Ат-у-у, тебя! Я уж не говорю про кольца в носу, в губах и в других частях тела. Бр-р-р-р! Но это модно. А требования моды притягательны и обязательны  для толпы, для стада.
Я не беру здесь женскую моду. Я не смотрю на одежду женщины,  я смотрю на женщину. И вижу, что красивую, обоятельную женщины никакая одежда, даже сверх модная,  не испортит. Ей все будет к лицу и по фигуре.
Вы говорите, что диктат моды будет в том обществе, в котором он допускается. Это как раз и есть наше, российское общество, которое с обожанием смотри лишь на запад и все западное принмает "на ура", как обязательное для исполнения. Это факт, от котрого никуда не денешься. И если все пойдет и дальше так, то скоро у нас свои гендеры  появятся, потому на западе на них сейчас мода. А парни будут оперативно переделываться под девиц, потому что на  западе и в Америке это модно!
Поэтому я и гооврю о диктате моды, который стал уже законом жизни для неншнего поколения на западе и во всю переходит в Россию.
     14:37 05.09.2021 (1)
Ну если Дерибасовская в РФ, то у вас плохо с географией. Или думаете, что Одессу уже тоже отжали? И весь описанный вами трэш - это не веяние Запада. Это ваши местные особенности, судя по всему. Запад ничего такого не требует. Я гораздо ближе к Западу живу - и у нас такой маразм ещё в школе можно встретить в спальных районах с гопотой совкового разлива. Но не в институте. Я 12 лет назад институт окончила - не было у нас такого от слова совсем, я жила в общаге в аспирантуре со студентами и на блоке и в одной комнате - не было такого от слова совсем. Одна комната слушала рэп, из другой раздавался шансон, из третьей молдавские застольные, из моей тяжеляк. И все уживались. Я работаю в институте 11 лет, я была зам.декана, я ходила по общагам с проверками. Если и были разборки - то по пьяни из-за парня/девушки,  и мода, смартфон и джинсы там совсем ни к чему были. Да уж, кто громче всех кричит о загнивающем Западе, сам, оказывается в полном болоте гниёт. Это ваше российское общество, ни в Европе, ни в Америке такой трэш не в моде. А с лгбт-шниками там тоже в народе начинают бороться, потому что приелись. Фильмы с повесточкой проваливаются в прокате, и компании через кошелек понимают, что пора пересматривать тенденции. Так что это не запад, не мода, это вы сами виноваты, сами такое допустили. Вот разбирайтесь у себя и не поливайте помоями то, чего не знаете. 
А вообще полезная заметочка в противовес пропаганде с вашего ТВ, как у вас всё шикарно.

Да, если что, бандеровкой меня уже называли, можете не повторяться. 
     21:19 05.09.2021 (1)
G.N.!
По таким поводам моя бабушка обычно говорили - и причем здесь милиция, если корова не телится. 
И  я повторяю за ней вопрос - и причем здесь Дерибасовская, если я не про Одессу говорю? Мря заметка о явления массовой пандемии современной моды, поразившей не только молодежь Россиию, но и ее творческую интеллигенцию, не вылезающую из экранов ТВ-шоу и представляющую в изуродованных вариантах все виды современной моды.
Вы же мне напоминаете моего бывшего начальника во времена моей работы на совеском заводе, когда я занимался изобретательской деятельностью.
К примеру, я оформляю заявку на изобретение на какое-нибудь техническое новшество  и кладу ему на подпись в его папку для деловых бумаг. Первая подпись на заявке должна быть его, потом еще несколько и последней подпись ставится главного инженера. Он вызыввает меня и говорит:
-- А ьы уверен. что все это будет работать?
-- Уверен. 
-- А почему уверен?
-- Да потому, чтоя  вижу его работу.
-- А почему я не вижу?
Обычно в подоных ситуациях я просто пожимаю плечами. Хоят мне всегда хотелось ему сказать - да потому ты не видишь, что ты не иззобретатель. Но не разу не сказал. Зря, наверное, но он уж слишком был обидчевым начальником, как ваш 
Так и здесь. Вы не видите этой проблемы, а я вижу. Потому и насписал статью, что вижу!
 PS Не видеть того, что сейчас происходит с западной идеологией в Европе и в США, можно. Кто запретит? Для вас современное  гендерное издевательство над детьми в школах на западе является нормальным явлением, а я бы за ТАКОЕ судил и расстреливал. Для вас все то, что сейчас происходит на Украине, является новым путем Украины к ее светлому гендерному будущему, а мне стыдно за такую страну, потому что я по рождению украинец.
     21:51 05.09.2021 (1)
Вы указываете время прежде всего, а не место. 21-й век не нравится и его мода. Вот и будьте готовы к критике и опровержению. А потом отговорки "а у нас в квартире газ" - ну так и пишите не о моде 21-го века, а о моде в конкретной стране/области/районе. 
И уже гендер сюда приплели, из телевизора. Прозревают они там уже и в Европе и в США. Но чтобы это знать, нужно читать их СМИ и соцсети, тогда становится ясно, что радужная гвардия громко кричит, но чем громче, тем больше она раздражает. И очень скоро пойдет отдача. Она уже понемногу идет. А у вас с вашими скрепоносными запретами и желанием дедушек засунуть всех в костюмчики и платьица очень скоро может быть обратный эффект. 
Мне нравится, как человеку, расписавшему полный моральный упадок своей молодежи стыдно за соседей, у которых студентов не "чмырят" за старый телефон и шмотки с секонда. 
     09:47 06.09.2021 (1)
Моя статья о современных представлениях о моде в среде молодежи и людей  среднего возраста, о том, как навязываемые извне представления по поводу того, как нам жить что надо и чего не надо нам делать, делает из нас послушное и податливое стадо "человеков".
И сразцу же вопрос - а что такое мода? Вот ответ Википедии:
--  Мода (от французского слова mode и от латинского modus - мера, способ, образ, правило, предписание).  Это временное преобладание какого-либо одного стиля или его части в разных сферах жизни и культуры.
Полностью согласен с этим определением. Поэтому мода может быть на образ жизни или мышления, на одежэду, на внешний вид лица и фигуры человека, на поведение, на привычки, на культуру, на некторые элементы истории страны и так далее и тому подобное.
К примеру, я украинец центральной Украины по рождению и образу мысли. Но я никогда не говорил "вУкраине", я гооворил "на Украине", как говорили в свое время Гоголь, великий кобзарь Тарас Шевченко и великакя Леся Украинка, мои любимые  украинские писатели. На Украине в  быту не носили "вышиванки", они всегда были предназначены для фольклера. Эту моду впихивают в народ Украины нынешние ее власти.
И ваш нынешний президент утвердил гендерные отношения, как основные, в нынешней Украине, о чем и указано в его совместном с Байденом меморандуме и готовится в этом году провести гей парад в Киеве.Это мода нынешней власти Украины на стиль украинского поведения.
И поэтому, как не крути, как не изворачивайся, но мода, это кнут, с помощью которого мировая власть управляеет массами.
     10:47 06.09.2021 (1)
Ну, да, вам оттуда виднее что тут у нас с гендером 

Девочкам не нужно ходить в школу, они должны учиться быть мамами.  (с) Протоиерей Дмитрий Смирнов.


Моя статья о современных представлениях о моде в среде молодежи и людей  среднего возраста, о том, как навязываемые извне представления по поводу того, как нам жить что надо и чего не надо нам делать, делает из нас послушное и податливое стадо "человеков".
И сразцу же вопрос - а что такое мода? Вот ответ Википедии:
--  Мода (от французского слова mode и от латинского modus - мера, способ, образ, правило, предписание).  Это временное преобладание какого-либо одного стиля или его части в разных сферах жизни и культуры.

Так о современных или о современных российских? Сами уже запутались "от забора" или "до обеда". 

     14:28 06.09.2021 (1)
Не понял вашего юмора. У нас что, есть своя, российская мода? Нет ее.  Как нет и украинской или белорусской моды. Есть западная мода, которой следует наше население. Об этой моде и говорится в моей  статье. Стариковская мода меня не интересует. Старики носят то, что у них осталось еще с молодости. Старики - вне моды. Ну, и естественно, что я не беру наших зажиточных граждан, которых всего лишь около пяти процентов. А на Украине их воообще около двух процентов. Я сам отношусь к обычным гражданм  России. О них и статья.
     14:35 06.09.2021 (1)
В очередной раз убеждаюсь, что ничего ни о моде, ни тем более о западной моде вы не знаете. Доказывать что-то фанатику, начитавшемуся местного агитпропа, не считаю более нужным. Заблуждайтесь дальше. 
     10:18 07.09.2021
А я и не говорю, что я знаток моды. Мне вообще история моды не интересна. И я не хочу знать,  чем одна модель моды отличается от другой. Мне до таких проблем жизни, как до лампочки. Но я хочу знать - кто управляет модой  и почему? И что  стоит за системой управления модой? Здесь главным является вопрос - почему мне впихивают это, а не что-то другое. И чтобы мне не твердили знатоки моды, что, к примеру, нынешняя высокая талия в женских платьях, (пример услдовный)  лучше былой низкой талии, мне до лампочки их слова. Потому что я смотрю на женщину, а не на ее одежду. Я смотрю на нее, как мужчина, а не как гендер.
PS И когда мне "знатоки" с восторгом твердят о вошебном аромате французской Шанели, мне хочется их спросить - чем отличается запах Шанели от других женских парфюнов. И я уверен. что они не ответят, потому что для них главным является этикетка на флаконе, а не ее запах.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама