Заметка «Что такое фашизм или новый мировой порядок.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 512 +1
Дата:

Что такое фашизм или новый мировой порядок.

Я тут задумалась о пандемии. Понимаю, что живя рядом с вирусами, для которых всё живое и есть свой
микромир, мы банально борясь с вирусами, уничтожаем и себя.
Помните сколько было эпидемий? Да куча! Распространялись вирусы животными и торговцами, которые
мигрировали в разные страны и привозили новые вирусы, к которым у нас не было иммунитета.
Вымирали народы, которые не могли приобрести иммунитет, но оставались более сильные
и давали такое же потомство.
А что такое иммунная система? Это  свои вирусы, которые дают бой "пришельцам"
Неужели ваша адаптация к новому климату ни о чём не говорит?
А мир без границ, это и есть новое оружие. Да, люди порой умирают, не справляясь с переменами.
А чтобы иммунная система не работала, нужно её уничтожить.
Помните СПИД? Это и есть первая фаза - болезнь иммунной системы, и полностью её устранение.
Но не было инета, чтобы сделать это мировым трендом. Разве это не фашизм?
Ещё какой)

Теперь про Австралию, которая превращается в ведущую страну фашизма.
Напоминаю, что это колония Англии.
Тоже островное государство.
Хотя просто запретить в Австралию самолёты на определенное время, и легче справиться
с пандемией островного государства, чем к примеру, материкового.
Но там недавно вышли постановления полиции, что развязывают им на всё руки.
Объявив пандемию, они могут полностью закрыть доступ к определенному дому. Арестовать граждан
по любому поводу без пояснений.
Вводят комендантский час, как при войне с 9 вечера до 6 утра!
Что вообще там происходит то, на отрезанном от мира материке?
Да там вообще пандемия это предлог свирепой диктатуры, при том на отдельном острове!
Даже смешно. И главное, об этом никто нигде не обсуждает на полит. шоу хотя бы)
А я видела документы в инете, которые недавно вышли в этой стране.

Это не Россия- огромный материк и вечное переселение народов! Для нас разновидности гриппа, это
врождённая вакцина. А вот африканские вирусы- смертельны.

По- ходу, пандемию использует в своих интересах каждая страна. Но то, что проваливаются
некоторые позиции этой пандемии- уже народы поняли) Как идут войны- так и идут.
И о пандемии никто не вспоминает, где свирепствуют войны и голод.
Помните диверсию Гитлера с Рейхстагом? Так же амеры снесли свои высотки, чтоб начать новые  войны.
Заметили, что для беженцев нет понятия пандемии. Они кучкуются и несутся в те страны от голода
и для будущих диверсий. Да плевали они на всякие пандемии))

Появился новый инструмент давления на граждан и война на более изощрённом поле деятесльности.
Порядок конечно нужен, а то начнётся хаос и сплошные убийства. Но уничтожение нашей иммунной системы
в вирусной среде, это просто зашквар всех идеологий.
Лишения человека воздуха, солнца, которые и укрепляют наше здоровье, это и есть
смерть, ибо иммунная система перестает справляться и защищать свой обитаемый мир.

В управлении нашей планеты или дебилы сидят, или нас оккупировали инопланетяне и вот таким
способом избавляются от сильнейшего врага- вирусов! Некоторые верят в инопланетян лучше, чем в то,
что сама Америка стала фашистко- террористическим государством, не щадя никого и ничего.
Естественно, Англия не Россию боится, а именно Штаты и злополучное НАТО.
Выход из Евросоюза тому пример.

А Америке походу всё равно, что будет в самой Америке и на вирус тоже положили...
Просто используют все рычаги давления на мир. Где наганом, где банальным ограблением, но
Австралии пришлось, как Англии, закрыться от всего мира путём тоже фашитизации под видом
пандемии, которой в мире нет!

Мир становится интересным) Все набросились на непокорную Россию, тем самым сплачая её народы
перед большой опасной игрой- настоящей горячей войной. Пока это только ментальные,
местечковые войны по миру.

Вопрос на засыпку- Зачем англосакский мир давит на Россию? Неужели это тайный план Кремля?
Кто рулит планетой? Неужели высшие силы выбрали Россию ковчегом человечества?
Разговоры только про нас, наше прошлое, настоящее и будущее.





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:24 10.09.2021 (1)
2
Вообще-то общий процент смертности в мире от заразившихся, это 2,5 %.
Какая это пандемия... Это новый мировой порядок.
Все эти страшилки с передвижными крематориями, появление армии на улицах, введение комендантского часа и главное локдаун- слово взято из пенитенциарной (тюремной)  системы США...
Запугать западного обывателя, чтобы поменять матрицу социальной жизни.
Опять же вакцинация... И здесь все далеко не прозрачно, и не ясно.
     16:58 10.09.2021 (1)
))Да. Это фарс в основном для западного обывателя)
Новый мировой порядок после второй Мировой меняли США, Англия и СССР во главе со Сталиным.
Уничтожив СССР, кто- то решил, что как приемнику СССР России долги нужно выплатить, а вот
стать полноценным игроком не нужно) Правда мило- прямо криминальный расклад)
Фигу. Пусть попотеют. Просто так никто страну больше грабить не будет.
У нас и своих паразитов достаточно! Но думаю, что скоро за Волковым и другими жуликами
свалят к своим хозяевам.
Да, и я считаю, что пандемия новый инструмент нового  порядка.
Где я сомневаюсь, что будет так же жирно западному обывателю.
Россия меняется и подстраивается под социализацию гос.капитализма. Иначе нас ждёт
такой же западный фашизм- высшая стадия капитализма.
     12:19 11.09.2021 (1)
Фашизм - это прежде всего антикоммунистическая диктатура.- Все фашисткие  режимы, были антикоммунистическими.- Италия, Германия, Испания, Венгрия, Румыния и после Второй мировой войны- Чили и Португалия. И конечно это были антидемократические режимы.
Там, где крупный капитал не мог управлять средствами парламентской демократии, он приводил к власти фашистов.
В США и Великобритании  эти силы тоже были достаточно влиятельны, но там были более
устойчивые демократические институты так сказать традиционно, поэтому крупный капитал делал ставку на них.
Когда говорят, что коммунизм-  разновидность фашизма, это или безграмотность, или попытка манипулирования посредством подмены понятий.
В каком-то смысле являются исключением бандеровцы- украинские фашисты.
Их идеология   основана прежде всего на русофобии, как средства отделения Украины от России. Именно они осуществили антироссийский прозападный переворот.
Без них так называемый майдан разогнали бы просто пинками и американцы бы не помогли.
Бандеровцы- антироссийское ядро  Украины. Обыватель вообще не в счет. Так называемое гражданское общество умерло.- В таких странах как США и Англия может быть еще дышит по инерции.
     19:51 11.09.2021
Так называемое гражданское общество умерло.- В таких странах как США и Англия может быть еще дышит по инерции.

Что?)) Я как- то в Испании столкнулась с криминалом, который так и сказал, что после развала СССР
все жулики и мошенники в общей свой массе ломанулись на Запад. Есть бабло- тебя везде ждут и всем похер,
что ты убийца или вор!) Мне то не нужно говорить об обществе обывателей, которые обязаны только
зациклится на себе и своём обогащении)) Как раз на Западе свою точку зрения отстаивают только мигранты,
которые бежали за мечтой, а там нет её- нужно так же пахать и охранять свои хоромы))
Без них так называемый майдан разогнали бы просто пинками и американцы бы не помогли.

Вот тут возникают много вопросов. Мне на Западе отказывали даже в работе, обещали всё забрать и депортировать
в Россию с голым задом. И это была администрация. Мне пришлось за год открыть предприятие с нуля, чтоб
хоть какие - то иметь деньги. Я вот думаю, если бы они не загнали меня в угол, то я бы стала развиваться?
Может санкции и нужны были России, чтоб возродить опять свои предприятия, которые были разрушены в 90 тых?
Тем более русофобия сближает Россию изнутри)
Хотя она была всегда в Прибалтике и в Средней Азии. Просто при расколе
стала радикальней. С детства помню, как плевали в спину. Не понимала, за что. Теперь понятно- банальный страх
перед другой силой- наплевательство на потреблядство. Это неадекватность, которую трудно просчитать)
     16:00 10.09.2021 (1)
Здравствуйте, уважаемая Сандра!
Какое-то тихое помешательство произошло на сайте - тема фашизма победила вечерние занятия велоспортом. Ни дня без велосипеда! - походит на лозунг "не дадим фашизму возродиться!" Хочется выматериться: что и кому желаем доказать, или рассказать, нового поведать, найти дежурного фашиста? Это для меня теперь главная загадка, вторая, после загадочного исчезновения тов. Красилова. 
Я понимаю, пора и Австралию к ногтю - нечего жировать, черт с ним, будь они трижды прокляты эти кенгуру. Соглашусь с любыми доводами, крикну "за!", только скажите, что в наших планах, для нас, намечено - эдак на ближайшие лет пять, десять? Нет, лучше пять - это более конкретно.

С уважением  Н.А.


     16:45 10.09.2021 (1)
При чём тут сайт? По всему миру гремит русофобия- тот же фашизм! Инет даёт  более яркою картинку,
чем ограниченное телевиденье. Постят  видео и простые люди.
Уничтожается русскость, вводятся санкции. Что мало Россия платила Европе?
Столько бабок выведено из страны- не пересчитать! До 2017 года мзу платили США
ещё за Ленд Лиз. Не кажется ли вам, что это через чур?
Может пора Западу начать работать, а не уничтожать войнами страны, убирая конкурентов.
Или это не фашизм? Неужели Гитлер пошёл на Восток, потому что только не любил русские народы?
Всё дело в том, кого определить на должность виновного)
И , как я понимаю, это русский мир)
только скажите, что в наших планах, для нас, намечено - эдак на ближайшие лет пять, десять? Нет, лучше пять - это более конкретно.

Сначала пройдут выборы в Думу по новым поправкам, которые устранят из власти внешнее управление.
Большинство с двойными гражданствами обязаны уйти. Не уйдут- помогут люди. Инет это подарок .
Знали бы пиндосы, что монетка упала другой стороной. Для нас выгодной.
Не думаете ли вы, что Россию сделали территорией обогащения западные страны просто так?
Конечно не просто так) Это бездонная кормушка для криминала, тем более западного.
Хватит уже, а? Пусть едут домой и там грабят.
А как пройдут выборы по Российским законам, то определимся и с финансовой системой.
Несмотря ни на что, Россия таки развивается. По- немногу возвращаются наши деньги в виде инвестиций.
Или война. А вы сами то готовы к горячей войне? Не думаю. Хотя пандемия и есть инструмент войны.
Схлопывания денежных пузырей. Если не поможет, то да, будет война.
Кремль же сказал голосом Путина, что у нас мало времени и что , если для паразитов не хватит дихлофоса,
то будем выжигать. Лучше конечно дихлофос.( пандемия)
     20:56 10.09.2021 (1)
Что, все так серьезно? Это ж надо, я и не знал, наверно отставший человек. 
А с кем ни поговорю, кто "далеко" проживает - всем пофиг, что у нас происходит, люди заняты своими делами, планы строят. Там конечно, немного по другому относятся к желтой прессе и чьим-то высказываниям, спокойно относятся, скажу вам, без эмоций ерунду политическую изредка слушают. Но вы говорите "по всему миру гремит". Раз гремит - мы тоже должны греметь, я так понимаю. Ух, негодяи такие, дать бы им пинка, чтоб знали! На всякий случай. Чтоб не забывали и боялись.
Прочел ваше - по предстоящей "пятилетке", и так понял: ждите перемен. 
Как говорится, и на том спасибо, уважаемая Сандра, будем ждать. Нам не привыкать. Скоро правнуки появятся, нам ли горевать, к тому же "времени мало" осталось - впереди кладбище и выпивка за упокой недождавшихся. Если спросите меня, чего я жду, то жду я, когда первый идиот высадится на Марс.

С уважением  Н.А.
     21:31 10.09.2021 (1)
За бугром уже давно нет журналистов- там сплошные блогеры, говорящие то, что им скажут)
Да и у нас перед выборами всякую чушь порят. Была бы главнокомандующим, тоже бы
запускала в эфир дезу всякую. Мало ли что.
Это я в жизни могу изменить свою жизнь в лучшую или в худшую сторону.
А вот на гос. уровне( высшие власти) я не игрок. Не люблю радикальные и опасные игры.
А по другому не получится) Или ты отвечаешь  только перед своей семьёй, или за миллионы граждан.
А Россия выстраивается. После проигрыша в 90 тых перевернулась и начала свой новый путь.
Думаете, что я тоже сразу во всём разобралась? Да и много не понятно было - жила по шаблонам))
Только одно знаю, что вся власть строится по криминальной схеме и чем выше ты во власти,
тем опаснее со всех сторон)
Во Флориду опять ждут русскоязычных( таки и сказали в сми) на новые заводы рабочими- 15$ в час)
А то мигрантов со всех стран полно, а работать никто не хочет. А платить пособия нужно))
Как могут, так и разгружают Россию))
И знаете, побегут таки. Только вот знают ли они про расходы и налоги в этой стране?
Приходится вводить в России роботизацию, иначе пока поумнеет народ тоже пройдёт много времени)
Тут не пятилетки нужно считать, а десятилетия.
Разрушать, не строить))
     22:38 10.09.2021 (1)
На то он и журналист - че разрешили, то и написал. Сказки нас уже не устраивают о репортажах журналистов. Помню как в горбачевские времена - такие надежды были, аж дух захватывало, вот она - свежая журналистика, новая, настоящая, они нам подарят такое... Не вру, я хорошим был тогда. 
Пришло новое время - журналюги заказными оказалось на поверку. Чьи издания - такая и информация. Там по другому? Нет, все тот же КПСС. А смысл в чем нового? - спионерить быстрее, пока не опомнились. И где журналисты? Правильно, в одном органе (не скажу названия).
А то, что люди разбегаются в поисках работы - спросить не с кого, у нас этого не знают. Пусть 15 баксов в час, но живых - без киданий и обещаний "потом". 
Или Ваня Грозный придет наведет порядок, или, фантазировать не умею - про орган напомню, он накроет медным тазом будущее, простите за бестактность. А делов-то надо не много - головы начать отрывать. Что для этого надо? Работать, а не искать виновных. Иначе не доживу, так и подохну, с надписью на могилке "Он ждал и не дождался. Дурак".
     23:01 10.09.2021 (1)
А то, что люди разбегаются в поисках работы - спросить не с кого, у нас этого не знают. Пусть 15 баксов в час, но живых - без киданий и обещаний "потом".

А не смущает, что русскоязычные только?)) А где знание английского, грин карта?
Вы видели американские новости, где показывали этот фасовочный цех? Специалисты там не нужны.
Неужели даже негры туда не идут работать? Может это наш российский мошенник обул в России кучу народа,
а теперь заманивает рабов к себе?)) Лично я смеялась, особенно после того, что цены на всё
возросли почти в два раза , особенно на аренду жилья и на продукты, где НДС в каждом Шате свой и
не вписывается в чек( берут сколько нужно!)) после пандемического хауса в демократических штатах.
Теперь валят республиканские штаты и там полно наших кидал))
Куй пока горячо!))
     23:33 10.09.2021 (1)
Мне в 71 не приходится смущаться, уж какой есть, всякого насмотрелся. А вам не приходилось быть на месте того, кто тут заработать не может нужную сумму? Надеюсь - нет. Цены те же, да доходы в разы отличаются. Мне очень жаль, что наш человек в поисках работы уезжает с родины - уезжают лучшие, кто работать желает, разве это не потеря? В Южную Корею уезжают, в Китай, в Европу, причем получившие образование, молодые едут и там остаются. Это катастрофа. А мы про фобию рассуждаем - беглофобия давно расцветает, но ее тщательно не замечают, и никто ей объяснения не дает. 
Знаете, уважаемая Сандра, я не был в США к сожалению, хотел но не получилось - посмотреть всегда познавательно. Познавательно еще и то, что уехавшие не хотят возвращаться. Кажется, почему так? Что и как у них я не знаю - друзья особого дискомфорта не испытывают, поэтому свежие сведения только от них получаю. У них порядок - ритм привычный, один из них едет в Японию по контракту работать, все люди семейные, никто их врагами не пугает. И что важно отметить, так это питание - какое интересное, разнообразное и сбалансированное, плюс спорт. Много есть положительного, я откровенно говорю. По Родине тоскуют все меньше и меньше - жизнь стабильная и понятная там на месте. А как дальше, они не заморачиваются. Я им тоже хорошего желаю, потому что люди хорошие. Такие люди уезжают, специалисты, добросовестные.
А у нас все Америку хоронят. Для крестьян и пролетария. При этом счета, дома и дети на учебе - там, у имущих. А если кто кого и кидает из приезжих - так это не им претензии надо выставлять, а тем, кто вынудил людей уезжать. Так, кого ругать дальше, уважаемая Сандра?
     00:01 11.09.2021 (1)
А вам не приходилось быть на месте того, кто тут заработать не может нужную сумму? Надеюсь - нет.
Правильно думаете) Я творческий человек и всегда найду тему,  на которой можно заработать)
Тем более в России этих тем много!
Цены те же, да доходы в разы отличаются.

Не понятно. Цены там выше, но и расходы тоже выше) Чтобы за бугром заработать, нужно быть специалистом.
Тогда может хватит и на страховку и на расходы. Я о кредитном рабстве не говорю- это для местных.
Кредитная история там в первых рядах скачет.
Мне очень жаль, что наш человек в поисках работы уезжает с родины - уезжают лучшие, кто работать желает, разве это не потеря?
Здесь тоже специалисты хорошо получают. Плюс недвижка ещё идёт по советскому наследству. Нет налоговой декларации, есть льготы. всякие пряники и прочее.
Просто вы зависли в 90- тых, когда была полная разруха.
И что важно отметить, так это питание - какое интересное, разнообразное и сбалансированное, плюс спорт.
Дивлюсь как вы можете зависнуть на этом вранье)) А.Сабонис( с одного района) когда- то в лучшие времена работал в Америке и вечно жаловался именно на еду. Как родился третий сын переехал в Испанию. Понимаю, что уже давно не занимается спортом, а тренирует и продаёт спортсменов,
но питание точно не понравилось в Америке.
А у нас все Америку хоронят.

А что там делать-то? В России сейчас тоже многие жируют и весьма не в должностях.
Молодежь зарабатывает, машины и квартиры покупает и не нужно менять гражданство,
чтоб реализовать свою мечту. Просто инет даёт много полезного, а не только шаблоны.
При развале СССР в первую очередь туда рванули мошенники разной гильдии.
Это я от криминала узнала, когда выбирала куда поехать жить из Европы.  
Там поняли, что нужно за всё платить и своих полно по той же причине)
Так что мало там по приглашениям специалистов наших, в основном при бабках сущности, которые
и не нужны в России. Часто они бегут от преследования властей.
Так что я там , где и должна быть)
     10:18 11.09.2021 (1)
Я тоже там, где мне комфортно. Но это не значит, уважаемая Сандра, что признавать чужие достижения - не правильно. Отношусь всегда объективно к тому, что есть: продолжительность жизни, доходы, миграционные процессы и наполняемость денежной единицы. Здесь у меня нет эмоций, а есть холодный расчет и понимание процессов.
Да, я устроился, как надо и мне грех жаловаться. Но у меня работают люди по найму, и вижу, как и слышу, о чем они мечтают, говорят. Они не имеют отношения к пропаганде и прочей рекламе, которыми переполнен интернет и тв - это самые простые люди, которые хотят работать и достойно себя чувствовать.
Поэтому, никоим образом не пытаюсь вас переубедить, как "там" или "здесь" проживают - все в корне отличается, как и социальные стандарты. Присмотритесь, это очень интересно.

С уважением  Н.А.
     16:54 11.09.2021 (1)

Я тоже там, где мне комфортно. Но это не значит, уважаемая Сандра, что признавать чужие достижения - не правильно.

Я разве говорила, что не пользуюсь чужими достижениями?)) Тем более не понятно в суе кто их изобрёл.
Но я пользуюсь всем этим и не хочется вновь изобретать велосипед)
Здесь у меня нет эмоций, а есть холодный расчет и понимание процессов.

Если у вас есть понимание процессов, то к чему разговор про наёмных рабочих в таком ракурсе?
Мне тоже жаловались на небольшую зарплату. Хотят за 8 рабочих часов получать столько, сколько я за 15 часов)Те, кто в доле , понимали что это такое, а кто просто выполнял функции, прописанные в договоре с оговоренной зарплатой не понимала одну серьёзную вещь. Если ты предпринимателю нужен, то он
всегда с тобой договорится. Нужны ли мне просто те, кто не будет делать мне деньги? Нет, конечно)
Я их заменю.
Они не имеют отношения к пропаганде и прочей рекламе, которыми переполнен интернет и тв - это самые простые люди, которые хотят работать и достойно себя чувствовать.

А это что такое? Как это жить в стране и начихать что в ней происходит? Потеряли уже СССР, потому что
ничего не хотели знать и верили в сказку)
     19:42 11.09.2021
Я вас очень хорошо понял. Благодарю за беседу.

С уважением  Н.А.
     08:34 10.09.2021 (2)
1
Пугать фашизмом сейчас стало модно. И называть этим словом всё, что ни попадя. Вон Орясин, бедолага, никак не слезет с этой темы. Заклинило, что называется. ))
Хаос, думаю, выгоден только идиотам, которые не понимают, что он может поглотить в том числе и тех, кто его устраивает. А пандемия пройдёт, как в своё время прошли эпидемии чумы, оспы, холеры.
     16:10 10.09.2021 (1)
Оля, если бы не было инета, было столько шума про пандемию?
Просто бы ставили прививки, как в СССР или как сейчас , отправляя туриста в Африку
ставят прививку от малярии)
     16:53 10.09.2021 (1)
Через телевизор бы шумели при отсутствии интернета.
     17:01 10.09.2021 (1)
Время другое)) Айфоны у всех под рукой, а ТВ под вопросом и коммерческое в основном.
Я фильмы уже только по инету смотрю. А все передачи- копия американского контента.
Иногда противно- вообще не включаю.
     17:10 10.09.2021 (1)
ТВ сейчас многие не смотрят.
Оно погрязло в пошлых ток-шоу и
скандальных разборках на политические темы.

     17:32 10.09.2021 (1)
Всё это есть и в нете)
Полит шоу у всех разное. У нас тоже. Но есть ещё и деза для неприятелей.
Но думаю, что глупее этой дезы нет))
Только свой ум может сортировать весь этот базар.
Кому то тоже было похер на разговоры 90 - тых и вот результат.
Потеряли Империю.
Нужно разбираться в некоторых хотя бы деталях пропаганды)
А она ведётся во всю. Это война, как ни крути.
     17:52 10.09.2021
Согласна. И рассчитана эта пропаганда на недалёких людей, которые сами думать не привыкли, зато любят массовки с поскакушками.
     13:31 10.09.2021 (2)
1
Интересно смотреть новости из Афгана. У них судя по всему, оказывается нет пандемии
     16:10 10.09.2021
1
И я про это) Получается, что где война пандемии нет!))
     15:45 10.09.2021 (1)
1
Вполне возможно. )
     16:39 10.09.2021 (1)
1
На фоне забот о войне, пандемия уходит на второй план, а может быть ее вообще не замечают на фоне множества смертей.
     16:54 10.09.2021 (1)
1
Во время войн люди болеть забывают.
     21:25 10.09.2021
2
И это как закономерность. Смерть и так получает обильную жатву.
     08:45 10.09.2021 (3)
Австралия - материк, а не остров. Это первое. Второе. Там реально полно заболевших. Третье. Во многих странах мира вводится коммендантский час, закрываются дома и объекты, где были выявлены заражённые, а полиция и военные следят за этим. Более того, закрываются целые кварталы, города и федеральные трассы, как в целуемом некоторыми в задницу Китае, например, откуда все проблемы и начались. Более того, закрыты целые страны. Некоторые ввели для въезжающих двухнедельный карантин... И в этом нет ничего особенного. Государства проявляют заботу о гражданах. Только и всего.
Теперь, о фашизме. Явными признаками современного фашизма служат: ксенофобия, гомофобия, национализм, ограничение свободы слова и свободы совести, культивируемая агрессия по отношению ко всякому альтернативному мнению, ревизия истории, вождизм. 
     15:46 10.09.2021 (1)
Не будем рассуждать про одну страну, омываемую водами. Пусть она будет "материком".
Тогда что такое  Евро Азия, где много государств, некоторые из них вообще не имеют выхода к океанам.
И с какой стати у Австралии могут быть такие силовые решения, если можно просто закрыться от мира-
- запретить полёты! Самая выгодная страна в мире, которая просто может сыграть на этой теме, без
излишних ограничений.
В России, сначала,  Кремль ввёл поправки в конституцию для устранения внешнего управления в стране,
а только потом была объявлена пандемия. Но у нас кругом границы и грёбаный туризм, который
может беспрепятственно ввести любое биологическое оружие. Нужны были какие- то меры.
Я об этом. Но если даже в Австралии( замкнутое пространство),
как в Китае, такие жёсткие правила ввели, то тут не только пандемия виновата)
Явные признаки фашизма , это евгеника, нацизм. Это первое, что отличает человечество от двух
диктатур, существующих в мире.
А что такое ревизия истории, если историю постоянно переписывается в угожу формаций?
Мне вообще смешно, когда делают какую- то ревизию в переписанных писаниях)
Вот что было 100 лет назад, ещё можно помнить, но можно и переписать( что и делается)
А вот что было 1000 лет назад- давно переписано под присмотром смотрящих))
Истории, как таковой нет. Это теории и тезисы. Запад то не может откровенно сказать, как
образовывались государства. Только вот Россия расширялась агрессивно, а они воевали просто и
убивали целые народы во имя Бога))
А что такое вождизм?))) Это значит народы не имеют права выбирать себе главнокомандующего, который
бы отвечал за их жизнь? Это колонии и концлагеря, где только смотрящие?))
Что за бред?

     16:08 10.09.2021 (1)
Вы с какой планеты? Что толку закрыть границы и не предпринять мер к изоляции больных внутри страны? Если бы вы изучали географию, то знали бы, что Австралия не единственное государство не имеющее сухопутных границ. В то же время, множество государств, их имеющих, ныне живут, как на острове.
Вождизм, это когда "лягушки ищут себе царя" и получают "аиста". 
     16:20 10.09.2021 (1)
1
Я, как и все , с планеты Земля)
что толку закрыть границы и не предпринять мер к изоляции больных внутри страны?

Вот именно, какой толк ограничивать народы, если работает туризм, идут войны и прочие пряники
которые могут и отравить клиента)
Вождизм, это когда "лягушки ищут себе царя" и получают "аиста".

Это про кого?)) Неужели монархия в Англии? Бабка Елизавета оказывается просто старая жаба?))
Вождизм очевиден. его видно, но когда только управляющий, то хозяев точно не видно.
У них нет Родины. Они могут переносить свою власть туда, где деньги размножаются.
А у народа есть только своя земля , семья и вождь, который виден и с которого можно спросить.
     17:12 10.09.2021 (1)
Вождь, в понятии современных делаваров, это самый главный головорез, пробравшийся к вершинам власти по скальпам своих соплеменников. Но, даже, если тот занял свой пост достаточно легитимным путём, они станут наделять его сврхспособностями: сверхпроницательностью, сверхнаходчивостью, даже сверхпроводимостью. Если он будет всего лишь устанавливать собственные законы и убеждать верящих в него в собственной незаменимости, те станут его уважать. Но, для того, чтобы вождя полюбили страстно и пламенно, он должен пороть и казнить своих обожателей. Их холопская сущность того требует.
Подобные описанному явления и носят название "вождизм".
У свободных людей нет и быть не может "вождя". Вождь есть только у бандитов, холопов и принужденных к несвободе деморализованных несчастных.
В обезьяньих стаях, например ) 
     17:26 10.09.2021 (1)
))Это как открыть предприятие и дать командовать любому работнику?
Гыы, а как же договоры, которые должны соблюдать работники? А выбор?
Не нравится- ищи то, что по душе. Выбор то должен быть какой- то?
Что то, Линкин, зашквар у вас какой- то))
У свободных людей нет и быть не может "вождя"

Даже у криминала есть свой общаг и вор в законе. Попробуй обойди- пристрелят)
Да и кто такие свободные люди, которые ложили на законы страны?
Бандиты? Пьянь? Нарки? Жулики? Что- то я не вижу среди этой свободы нормальных)
     17:53 10.09.2021 (1)
Даже у криминала есть свой общаг и вор в законе. Попробуй обойди- пристрелят)

Дык и я про то же ) 

А свободные люди "ложили" не на законы собственной страны, отнюдь. Свободные люди сами утверждают законы, через выборных парламентариев и сами по этим законам живут. Они "ложили" на ситуацию, когда законы в стране легко купируются телефонным правом, связями и должностями. Общество кастовое не может быть свободно по определению ) 
     18:36 10.09.2021 (1)
А свободные люди "ложили" не на законы собственной страны, отнюдь.

А на что?)) Как можно жить в стране и не руководствоваться законами этой страны?
Так жулики и становятся предпринимателями, нарушая все законы))
Свободные люди сами утверждают законы, через выборных парламентариев и сами по этим законам живут

Это как это понимать? Любая домохозяйка может строчить законы, не имея никакого понятия об
экономики и руководства? Свобода- понятие растяжимое. Там где кончается чужая свобода- начинается моя)) И я в ужасе от того, что  глупость может войти в свод законов.
Общество кастовое не может быть свободно по определению

Тогда зачем разговор о какой- то свободе? По определению её нет в мире.
Даже если ты отшельник и свободен он влияния цивилизации, твоя свобода ограничивается территорией охоты. Там начинается другая территория. где есть свой хозяин.
Мужик, бегающий с топором по улице, это не свободный чел, а преступник и он для меня опасен.
Мне придётся ограничить его свободу, посадив за решётку, иначе он убьёт кого- то.

В любом обществе существуют законы по которым живёт это общество.
И личных свобод не бывает. Законы создают те, кому доверяет народ. Если что- то
не нравится, то пусть продвигается во власть доступными путями и меняет законы, основываясь на логику. Самое страшное, когда законы создают дураки.
А это ограничение их свобод по любому)
Нельзя орать на улице- что я тут власть, не имея никакого представления о власти.
     18:50 10.09.2021 (1)
Что я здесь делаю... ) 
     18:53 10.09.2021 (1)
Не знаю) Наверное хочешь доказать, что любая домохозяйка безграмотная
может стать президентом)))
     18:57 10.09.2021 (1)
Вы даже не представляете себе - чего я уже хочу ))) 
     19:18 10.09.2021
Печёной картошки с малосольным огурцом?))
     14:16 10.09.2021 (2)
"Теперь, о фашизме. Явными признаками современного фашизма служат: ограничение свободы слова и свободы совести"
Ну, если опираться на эту фразу, то Россия единственная страна, где нет фашизма.
Любой оморозок, вроде, Пономаренко, палача, Орясина, Костинского, Чижика, может любую гадость говорить про России, про её президена и ему ничего не будет. Ведь у нас в России абсолютная свобота слова и совести.
     16:00 10.09.2021
Если бытовой фашизм( а он существует в любой нации) переходит на государственный уровень,
то это и есть чудовищная идеология, которая направлена на массовое уничтожение неугодных
народов. Свобода слова или свобода совести это элемент диктатуры, которая в любой стране есть.
Сейчас возникла мировая фашистская тенденция- русофобия. Евреи оказались в сторонке.
     14:27 10.09.2021 (1)
Но, это же замечательно! Ну, в смысле, не то, что кто-то кого-то ругает, а то, что по этому пункту нет соответствия с фашизмом. 
     16:06 10.09.2021 (1)
Те, кто сидит на русофобии- фашистский элемент уничтожения.
Гитлер скрывал голодомор устроенным Европой после первой мировой войны
своим фашизмом. Может это было единственным пунктом выживания, но Европа , как всегда
вывернулась и выдавила Гитлера на Восток.
А что теперь? Россия, переодевшись, показала кукиш Европе и теперь она злится, что
ограбить невозможно уже и банально подсела на русофобию?
То санкции, то ограничивает спорт, то ещё чего придумывает, чтоб опять всё на эту страну навешать?
А так ничего- Подумаешь НАТО рушит страну за страной вместе с амерами. Это не фашизм.
это просто бизнес))
     16:13 10.09.2021
Порой я думаю - и зачем вы утруждаете себя складывая из букв слова? Записывайте их в произвольном порядке. Качество текста нисколько не пострадает ) 
Гость      09:45 10.09.2021 (2)
Комментарий удален
     16:08 10.09.2021
Очень хорошо сказано))
     10:17 10.09.2021
Нельзя всё негативное в обществе впихивать в одно понятие. Тогда, что нам мешает нашкодившего кота тоже отнести к фашистам )
Я постарался подчеркнуть именно самые характерные черты современного фашизма. Конечно, он не тот, что был. Трансформировался... Стал гибридным )
Ювеналку на дух не перевариваю. Ни у нас, ни у них. Походу, это едва завуалированная торговля детьми. 
     09:52 10.09.2021 (1)
1

а то начнётся хауз и сплошные убийства

Хаос?


Очень пониравился последний абзац и в нем последнее предложение

Вопрос на засыпку- Зачем англосакский мир давит на Россию? Неужели это тайный план Кремля?
Кто рулит планетой? Неужели высшие силы выбрали Россию ковчегом человечества?
Разговоры только про нас, наше прошлое, настоящее и будушее.


     16:11 10.09.2021
Спасибо, исправила. И опечатки тоже исправила- были)
Реклама