Заметка «ЧТО НЕ ТАК С НАШИМ СОВРЕМЕННЫМ ЛИБЕРАЛИЗМОМ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 475 +1
Дата:
Предисловие:
Что не так с нашим современным либерализмом?
Проблема русского либерализма в его хаотичности и необузданности - русский либерализм "имеет начало, но не имеет конца". Если русский либерализм победит как идея, то он непременно прогрессирует до тоталитарного каннибализма.

ЧТО НЕ ТАК С НАШИМ СОВРЕМЕННЫМ ЛИБЕРАЛИЗМОМ

  Если рассматривать либерализм, как личную свободу – то это и есть  главная ценность почти всех людей.  
  Либерализм провозглашает незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Казалось бы, разве кто-то против личной свободы? Тогда почему наши либералы не имеют достаточной поддержки народа, почему мы при слове "либерал" сразу же подразумеваем негатив?  Возможно потому, что современный либерализм мы  отождествляем с теми людьми, которые называют или считают себя либералами России. А люди эти в публичном пространстве своими заявлениями сделали себе не совсем притягательные образы. Их имена мы ассоциируем с их громкими и шокирующими высказываниями о россиянах, о русском народе, о стране в целом. Мы же не можем сделать вид, что не слышим, как они нас обзывают "быдлом", как утверждают что, "русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали" - (Новодворская),  "Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду", "…у такого государства стыдно не украсть" - (Ходорковский), «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же бл…ским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ» - (Толстая), "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис." - (Гусаков), 
 "...я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым" - (Кашин), "Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала. … нужно, чтобы Россия потеряла Сибирь и Дальний Восток." - (Пивоваров), "Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть…" - (Троицкий), "...Продажные холуи, позор страны" - так Навальный отозвался о ветеранах Великой Отечественной войны... и так далее.
   Может ли россиянам нравится такой либерализм? Конечно же нет! Могут ли такие лидеры побеждать на парламентских выборах? Конечно же нет, сейчас нет! А в 90-е могли и побеждали. Но россияне услышали либералов, прозрели, поняли... Стоил ли нашим либералам обижаться на власть, на россиян, что они не стали популярны в нашей стране и большинство их не поддерживает? Думаю, что им нужно перечитать свои выступления, высказывания и понять, что народ наш слишком добр и порядочен, поскольку терпит таких хамов рядом с собой, а власть наша слишком либеральна и демократична, если даёт возможность таким движениям существовать в нашей стране. 
   




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:17 13.09.2021 (1)
Русский либерализм действительно ненавидит, уничижает всё русское, в том числе и свой народ. Мне кажется это единственный в мире своего рода феномен ненависти к самому себе.
     00:03 14.09.2021 (1)
Да, вы правы. И эта ненависть им не позволяет мыслить, вести себя адекватно, она сжирает их изнутри. По сути они псевдо либералы, которых уже некоторые эксперты оценивают, как фашиствующий либерализм. Они стали настолько радикальными, так ненавидят всех, кто не с ними, что от классичнского либерализма не осталось и следа. 
     13:22 05.02.2023
Просто классический русский либерализм в корне отличается от западного. Он был адаптирован к культурным устоям России, "пересажен" на нашу культурную почву. Современные российские либералы в 1990-е годы глотнули "настоящего" либерализма, несовместимого с русской культурой, а "переварить" его не смогли. Отсюда их русофобия. А поскольку большинство в России отвергает их идеи, они здесь чувствуют себя как во враждебной среде, и сами становятся крайне враждебными к этому большинству. Тем более сейчас, когда традиционные ценности в России возрождаются. У них это вызывает панический страх, который порождает агрессию.
     19:07 13.09.2021 (1)
Странная какая-то подборка либералов и их высказываний.
Почему у Вас нет высказываний Лии Ахеджаковой, Германа Грефа, Андрея Макаревича, Александры Яковлевой, Алексея Кудрина, Бориса Титова, Сергея Кириенко, Ивана Охлобыстина?
Они тоже "пятая" колонна.
     19:52 13.09.2021 (3)
1
 Если собрать высказывания всех либералов в одной заметке, то вряд ли у меня хватит времени их напечатать. Давайте обойдёмся теми, что есть. Если вам хочется еще и Ахеджакову, Макаревича, Яковлеву и прочих ныне живущих в России, сбежавших, а также уже покойных читать, то найдите их в Сети. Для меня очень ясную картину своих взглядов и целей создают те цитаты, которые я включила в заметку.  Но могу вас разочаровать, что ни Кудрин, ни Кириенко, ни Греф нигде и никогда не говорили в публичном пространстве о том, что они были бы рады развалу России, не называли россиян быдлом ...
     20:28 13.09.2021
Гость      20:28 13.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:38 13.09.2021 (1)
Греф умнейший человек. Ничего крамольного он не говорит. А вот те, о ком я выше писала, открыто к людям относятся с ненавистью, а страну готовы расчленить и отдать кому угодно.
     20:47 13.09.2021 (1)
     21:10 13.09.2021
ЛДПР - либерально демократическая партия России. 
     20:17 13.09.2021 (1)
Вышеуказанные фамилии я привел как характерный пример того, что Вы плохой пропагандистский подборщик  фактов.
Приводите только нужные Вам примеры.
К тому же с отсутствием элементарной логики. 
"Я сама – либерал до мозга костей".
Значит и Вы в ряду той славной плеяды "пятой" колонны, радующейся развалу России, но маскируетесь по благородной маской патриотки  до костного мозга?
Чем Вы либерал лучше (или хуже)  либерала Ходарковского?
Либералом, как и беременной немножко быть нельзя.
Вы либо либерал, либо нет.
Определитесь, иначе  Читатели по простоте души будут считать вас Навальной, которая  думает одно, пишет -  другое, а нам простым фабулянам втюхивает за пять копеек любовь к Родине  и россиянам?
     20:33 13.09.2021 (1)
1
Вы, очевидно, невнимательно читали текс и снова не поняли смысл. Думаю, что и вы и миллионы других людей считают себя либералами в том контесте, о котором я пишу. Разве вы против личной свободы? Думаю, что нет. Я пишу о том, что те политики либералы, которые претендовали когда-либо на власть, компроментируют себя своими радикальными совершенно не либеральными высказываниями. И это им надо определиться, либералы они или радикалы, если у них поворачивается язык произностить такие мерзкие вещи в отношении своей страны и народа. В истинном либерализме нет ничего страшного, а вот в тех идеях, которые наши либералы пропагандируют от тмени либерализма и прикрываясь им, много не только крамольного, но и уголовного. Я в преамбуле потому и написала, если не дай Бог в стране либералы побеждают, то они превращаются в каннибалов и разрушителей. Это не истинные либералы, а наемные киллеры страны.
     20:55 13.09.2021 (1)
Все верно. Я невнимательно читаю Вас, Вы - меня. Аргумент - пять баллов.
Мне нравится с Вами спорить - Вы алогичны.
С одной стороны - Вы либерал, с другой - современные российские либералы - каннибалы
Но к ним Вы себя не относите. Вы же "истыны" либерал, то есть человек познавший Истину.
В каждой политической партии и течении  придурков  хватает. Чернил не хватит опровергать их.
Вытаскивать, Нина, их высказывания и представлять это истиной - это безнадежное дело.
Но Вы боритесь. Жизнь - борьба.

     21:07 13.09.2021 (1)
1
Леонид,  не напрягайтесь, сложные дисскуссии не для вас. А что касается истины, то не о ней речь. Еще раз, надеюсь крайний,  попробую пояснить, (я же либеральные подходы к своим оппонентам использую, а потому терпеливо могу много раз пояснять!). Речь о том, что те, кто называет себя либералами, на самом деле и близко не либералы, а радикалы, высокомерные снобы, хамы и кто угодно еще из этой же категории. Потому россияне их не любят, не поддерживают и на выборах им расчитывать можно на 0,5% - 2% максимум.
     21:48 13.09.2021 (1)
Насчет "сложных дискуссий" - женский укус хороший, для души принят.
Дело, наверное, в том, что я  просто не понимаю, как можно называть себя либералом (коммунистом, демократом или социалистом), но считать других либералов не либералами.
Может просто Вы не либерал, а социалист, коммунист, демократ или они не либералы, а националисты или просто дураки?
Кстати, не зависимо от Вашей терпимости ко мне, не кажется ли Вам, что веет радикальным снобизмом и высокомерием к простом оппоненту?
     21:58 13.09.2021 (1)
1
Вот вы и подошли к тому смыслу, который я заложила в заметку. Если я о себе знаю, что я либерал и при этом патриот своей страны, то из вашего же вывода выходит, что они не настоящие либералы. Я так их и называла в заметке, что никааие они не либералы, а радикалы, готовы стать "каннибалами" ради своих амбиций, целей, задач или в угоду своим хозяевам.
     22:18 13.09.2021 (1)
Вот и славненько. Не прошло и трех часов как Вас понял Читатель. Спокойной ночи.
     22:25 13.09.2021
Да, вы читатель особенный, Леонид. Спокойной ночи.
     17:42 13.09.2021 (1)
4
Вообще либеральная идея в наше время несколько извращена...
О чем спорили герои Чехова, Тургенева?
отнюдь не о том, как продать свою страну за гранты...

     17:49 13.09.2021 (1)
1
Извращена и сильно. И именно лицами, которые себя причислили к либералам. В этом их проблема. После той травмы, которую получили россияне в 90-е от правления либералов, им бы одуматься, послушать себя со стороны и понять, что они должны заслужить своим поведением авторитет заново у народа. Но этого не происходит.
     18:12 13.09.2021 (2)
1
В 90-е растеряли доверие, особенно когда до дефолта страну довели...
так чтааа на выборах будет статистическая погрешность...)
     18:36 13.09.2021 (1)
1
Выборы вообще будут тяжёлыми. Европа уже их не признаёт)
Так что такое современная демократия и либерализм?))
Думаю,что это диктатура меньшинства. А их только две в мире, а всё остальное
только обертка.
     18:45 13.09.2021 (1)
1
Украина уже тоже заявила, что не будет признавать...Ничего, потрещат, потрещат и никуда они не денутся. А признание их, как может отразится на нашей жизни? Да никак! Из ПАСЕ выгонят наших? Не думаю, ведь не так давно они сами поняли, что и деньги наши им нужны и без наших депутатов не так уж и просто им справляться со всеми проблемами. Я слышала, что уже согласились европейцы прислать своих наблюдателей на наши выборы. А признание Украины или непризнание - это пустое.
     19:36 13.09.2021
1
Вот еще беда, откуда не ждали...))))
     18:30 13.09.2021
1
Это точно.
Реклама