Заметка «Комментарий к выборам(из личного архива)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 387 +1
Дата:
Заметка «Комментарий к выборам(из личного архива)» самая комментируемая(29) работа за сутки
20.09.2021

Комментарий к выборам(из личного архива)

КОЛОКОЛЬЧИКИ СУДЬБЫ

Звон колокольчиков Судьбы - она, как прокажённый,
Звенит, предупреждая всех:" Беги, чтоб уцелеть!"...
Звон колокольный по Руси - сейчас вполне законный,
Военного оркестра вновь блестит на солнце медь.

Вновь в лексиконе "саботаж", и есть "враги народа",
Что Родины бельё полощут через интернет,
Вопят, входя в ажиотаж, что русская природа,
"На нет" с таким правительством сойдёт за тридцать лет.

А колокольчики звенят всё ближе, всё слышнее,
Всё ближе время закупать всем спички, мыло, соль -
Куда идёт наш Винни-Пух становится яснее:
Мы вновь читаем между строк, поскольку в строках - ноль.

Наш Винни-Пух несёт с тобой страшилки и глушилки,
И снова входит в моду Тамиздат и Самиздат,
Ведь у "Медведя" в голове, известно всем, - опилки,
А колокольчики Судьбы - страшнее, чем набат!



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:30 18.09.2021 (1)
Американские выборы Бидона обнулили всю мировую демократию)))
     21:17 18.09.2021 (1)
1
Возможно. Но какое отношение путинский режим имеет к демократии? 
     22:38 18.09.2021 (1)
А Америка какое отношение имеет к демократии, если там правят фамильные кланы?
     11:00 19.09.2021 (1)
клан байдена? клан обамы? клан трампа?
     17:16 19.09.2021 (1)
Про Трампа - не знаю. Не  к их двору. А вот про Клинтонов забыл. А так почти угадал))
     17:44 19.09.2021 (1)
А что, Хилари стала президентом? Почему пресса промолчала?
     17:56 19.09.2021
А что в Америке есть президенты?
Скорее топ менеджеры, которые продвигают международные корпорации.
Поэтому и Пу не нравится. Не купишь и не обвинишь в предрассудках.
Не кричит же он на весь мир, что США террористы, и грабить свою страну не даёт.
Хитрит чего то) А Хилари в клане прочно сидит, особенно после смерти мужа,
и  радуется каждому убитому лидеру стран. Трамп помешал стать железной леди)
Что- то все дряхлее и дряхлее они становятся, словно вымирают, как монархи, что
между собой только тра""ются)
Видели- знаем)
     22:43 18.09.2021 (2)
Мне нравятся Заметки, стихи  патриотов из-за границы.
Они смелые, умные и все знающие что, как, где делать, а главное с болью в сердце о России.
Приезжайте, будем  вместе закупать спички и соль или "обустраивать" Россию.
     07:23 19.09.2021 (1)
2
А разве " местные" путриоты которые порвали себе ж@ пу за Россию местные?
Белякова - украинка из ДНР!
Гаммер из Казахстана.
Бор из Казахстана.
Филиппов приезжий киргиз
Марго из Прибалтики
И т д.....

И эта свора учит меня как жить в России?
Я здесь родился и живу в отличии от них. И знаю реальность!!!
Так что Палач близок к истине!
     08:00 19.09.2021 (1)
1
Николай, если  по форме высказываний я с Вами порой не согласен, то по сути - полностью "за".
Меня тоже напрягают "умные", которые советуют, как жить в России, какой Путин хороший или ЕР.
Мне тут недавно дали по ушам, что я стал"учить", как надо было делать в ДЛНР и правильно сделали.
Они там живут и лучше меня знают обстановку, я же стал умничать.
     09:03 19.09.2021 (1)
2
Я тоже не лезу в политику иностранных государств.
Но политикой России интересуясь вплотную!
Я здесь живу.
А гострабайтеры типа Филиппова начинают меня жизни учить.
Или Мона из Прибалтики.
Вот вас Белякова учит какой хороший Путин и как правильно целовать зад этому менеджеру?
     09:35 19.09.2021 (1)
Здесь я с Вами полностью согласен.
Филиппов сейчас россиянин, а где мы раньше жили, так это опыт. Я тоже прожил в Латвии 6 лет. Это не значит, что я "латыш", хотя перед отъездом от туда поймал себя на мысли - я ассимелируюсь.
     09:49 19.09.2021 (1)
2
Леонид, мне пришлось много поездить по России и вот мои наблюдения:
 Каждом районе, уголке России, свои обычаи, трудности и даже при внутрироссийских переездах есть необходимость в ассимиляции к местным условиям и нравам. А это сложный процесс.
И длительный.
Поэтому Филиповым, Марго и прочим не понять внутрироссийских проблем и настроений.
Другое дело те кто уехал из России. Они знаю т прошлое и им есть с чем сравнивать.
Плюс ностальгия и тщательное отслеживание событий.
Поэтому Палач будет более объективно чем например Белякова из ДНР.
Которая хочет казаться полезной режиму.
Психология содержанки!!!
     10:26 19.09.2021 (1)
Согласен, разве что уйти бы от персоналий. Люди такие какие есть. У всех есть причины писать так , а не иначе.
Мы с их стороны тоже еще те "фрукты".
Тут меня некоторые ура патриоты фашистом назвали.
Ну и что?
Я стал лучше или хуже?
     10:41 19.09.2021 (1)
2
Думаю вы стали лучше!
Поясню: Вы поняли что есть персоналии которые переворачивают все с ног на голову!
Вы не фашист но им видимо нужно что б другие так думали!
И к вам приходит осознание что бы не втоптали ваше имя в грязь нельзя прятать голову в песок!
И вы понимаете что нужно отстаивать ПРАВДУ каждый день!
Так что вы однозначно становитесь лучше!!!
     11:13 19.09.2021 (1)
Вот тут Вы, Николай, кардинально не правы.
Во-первых с годами я стал хуже (почему не знаю).
Разве я 10-20 лет назад обратил бы внимание на но что какие-то ушлепки обвинили бы меня в фашизме, сына фронтовика, у которого родной брат умер от голода в оккупированном Минске во время Великой войны? Конечно нет.
Во-вторых, я не правдоискатель.
Считаю, что каждый человек должен пройти свой путь. Делать то что может. Что и делаю. Пока.
Мир не переделать, а самому что-то делать - это можно.
     11:27 19.09.2021 (1)
2
Вот ещё одно доказательство что вы стали лучше.
Скромность!
     12:08 19.09.2021
1
Где у меня была скромность - там вырос пупок.
Вы где видели скромного творческого человека?
Мы скромных не видим и не слышим.
На Фабуле ВСЕ хотят самовыразиться и чтобы их заметили. Тем или иным образом.
Психология, однако.
     22:59 18.09.2021 (1)
1
Так у вас уже всё и так обустроено.
Я'каждый божий день читаю в фейсбуке просьбы обустроенных россиян пожертвовать на лечение ребёнка В ЗАРУБЕЖНОЙ КЛИНИКЕ
Вам не по душе оценки из-за рубежа? Во первых вы не обязаны их принимать. Во-вторых можно отключиться от интернета, чтобы не раздражали всякие там уехавшие....
     23:27 18.09.2021 (1)
1
Оценки из-за рубежа?
Дело не в этом.
Сайт международный, высказывать мнение, суждение может каждый. Вот только о чем?
О том что у соседа сдохла корова, мне наплевать, а все равно приятно?
Просто что Вы можете сказать россиянину, мне  нового, что он, я  не знают, не чувствуют, не пережили?
Это я Вам расскажу как я КАЖДЫЙ день ем гавно ложками, а не Вы мне. Это я живу в России, а не Вы.
Вы из за границы интересны тем, что можете сказать, что в Вашей стране , например, общественная организация платит не  30,2 % налогов на своего работника (не считая, что сам работник платит 13%), а 20 или 15%. Вот тогда можно будет поговорить., обсудить, подисскутировать.
А так колокольчики, бубенчики.
У Вас в стране нет проблем? Колокольчики не звенят? Все в шоколаде?
Ваши Заметки - это просто ностальгия по утраченной Родине, прикрытая пафосом "борьбы".
С кем, если Вы в стране не живете? С путинизмом, который Вы из-за кордона все равно не ощущаете,  российскими бюрократами, с которыми Вы все равно дело не имеете, с тенями прошлого, которые Вас обидели и Вы поэтому драпанули?
Все это пустота, уважаемый, просто пустота.
     00:07 19.09.2021 (1)
1
Конечно пустота. Я'же говорю: у вас в сущности всё обустроено.

По поводу "драпанули от теней прошлого" : мне очень нравится такая оценка.
Особенно от гражданина страны, от которой драпанули все братские союзные республики и союзники по Варшавскому договору.
Из этой же страны ДРАПАНУЛИ дети и внуки генсеков и членов политбюро. Дети и внуки депутатов Госдумы...им тоже, видать, тени прошлого покоя не дают:)))

Вы вообще в курсе, СКОЛЬКО человек драпануло из России? Судя'по опросам из России хочет драпануть четвертая часть молодёжи. 
Зато Крым ваш :)))
И Талибан уже в друзьях :)))
     08:07 19.09.2021 (2)
2
Палач! Вы,  считаете что фабуляне-россияне, которые здесь живут  этого не знают?
Да я больше Вас знаю все наши косяки, негативы.
Могу привести море бытовых примеров действия  повседневных бюрократически-капиталистической системы Власти в России.
Все мои флотские байки исподволь пронизаны ими.
Ну и что?
Насчет драпанули. Извините, погорячился. Каждый волен жить там где хочет.
Не учите жить, лучше помогите деньгами.
     09:36 19.09.2021 (1)
3
"Палач! Вы,  считаете что фабуляне-россияне, которые здесь живут  этого не знают?"

Вот именно что не знают! А большинство живёт в иллюзиях!
Живой пример : Паршин!
У него и пенсии в России самые лучшие в мире и машин под окном много.
Но самому приходится на этой самой пенсии работать!
     10:04 19.09.2021
1
да конечно понимаю. Тот же Паршин с цифрами доказывает, как улучшилась жизнь россиян.
а мне тут на просторах сети тоже цифирь попалась6 за последние 10 лет псредняя пенсия россиян увеличилась с 7500 до 18500 рублей. и одновременно уменьшилась с 242 до 226 долларов
     09:26 19.09.2021 (1)
Учить жить? совершенно не моё. По жизни не моё.
Я описываю то, что вижу. В рамках своего понимания. Это может нравится одним и раздражать других, но тут уж ничего не поделаешь. Я действительно считаю, что из сегодняшней России имеет смысл эмигрировать, во всяком случае молодёжи: сколько-нибудь хороших перспектив на ближайшие 15-20 лет на мой взгляд не видать, Тем, кто хочет бороться с системой и надеется изменить ситуацию к лучшему, желаю удачи. Но при этом учитывать исторические уроки, в частности историю прошлого столетия. Мир конечно же меняется, и такого людоедского режима, как в СССР 20-30-х Путину выстроить не удастся, но загнать страну в застой типа 70-х вполне. 
Мне тут попалась одна любопытная цифирь: за 10 лет средняя пенсия в России выросла с 7500 до 18000 рублей. То есть уменьшилась с 242 до 226 долларов.
sapienti sat, как говорили древние римляне
     09:38 19.09.2021 (1)
1
Насчет мысли молодежи уезжать из России - полностью не согласен.
Поехать учится - да. Посмотреть мир не "глазами Юрия Сенкевича", как раньше говорили - согласен.
А творить надо на Родине. Если она конечно есть.
     10:06 19.09.2021 (1)
1
не можешь (по любым объективным причинам) сделать свою страну нормальной, сделай нормальную страну родиной для своих детей...
     10:22 19.09.2021 (1)
1
Хорошо написано, но не понял.
     10:58 19.09.2021 (1)
1
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРОШЛОЕ!

Всем любезны счастье, да покой -
Чтоб на чай давали и на водку.
Только вот, костлявою рукой,
И сегодня держит нас за глотку

Прошлое - лихие времена,
Памятные всем кровавой славой,
На которой тронулась страна
Так, что пьёт и славит ту отраву.

Так вцепилось, что не оторвать,
Сатанинской, божеской ли силой
Ох, как многим, мягкая кровать
Обернулась братскою могилой.

Жизнь прожить - не поле перейти,
Только поле может стать и минным -
Не с того ли родины пути
Вытолкнули многих на чужбину?

Век прошёл, и что у нас теперь -
Снова НЭП по ленинским заветам?
Родина для всех открыла дверь,
Только вот у многих веры нету

И понятно даже почему:
Всех, чей свет для власти слишком ярок,
Грохнут, иль утопят, как Му-му,
В день рожденья барина - в подарок.

Ясно всем, кто напрочь не ослеп,
Не оглох, от медиакумиров,
Запах крови - лучшая из скреп...
Для бандитов, зомби, да вампиров.

И скажите, кто тому виной,
Что опять на той же самой карте
Прошлое стоит не за спиной,
А шагает бодро в авангарде?

9.11.2016
     11:15 19.09.2021 (1)
1
Прекрасно, Олег, написано. Рад творческой удачи.
Это сильнее множества политических дискуссий.
     11:18 19.09.2021 (1)
1
уже 5 лет, как написано и выложено...
     12:10 19.09.2021
Досадно, что я не читал.
Не тем  занимаюсь.
     20:20 18.09.2021 (1)
1
Всё хорошо, но вот здесь - сбой ритма:
Что Родины бельё полощут через интернет...

Я бы написал так:

"Вновь в лексиконе "саботаж", и есть "враги народа".
Им "забугорьем" в руки дан нерусский Интернет."

Ещё нужно бы ликвидировать аритмию и описку здесь:
Наш Винни-Пух несёт с тобой страшилки и глушилки,

И снова входит в моду ТамИздат и СамИздат,


Предлагаю пригладить вот так:

"Наш Винни-Пух несёт с собой страшилки и глушилки,
И снова входит в моду забытый Самиздат..."

     23:32 18.09.2021 (1)
1
Уважаемый Борис. Я написал комментарий Палачу.
Извините, не хочу вновь набирать, но это в полной мере относится и к  Вам. Вы два сапога пара. Пишите одно и тоже, только с разных концов планеты.
     23:56 18.09.2021 (1)
1
Я не понял Вас, Леонид. Я прокомментировал техническую сторону стиха израильского интеллектуала и автора Олега "палача" Арановича, а Вы мне тут о "двух сапогах". Да, и Олег, и я - евреи-эмигранты. Да, у нас с ним очень близкие, хотя и не на сто процентов, политические взгляды. Но мы не "два сапога" - это уж ОДНОЗНАЧНО!
 О позиции эмигранта в Рунете. Ватаны и путиноиды аж блюют, так хотят, чтобы ТОТАЛЬНО весь мир был похож на них и говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что они. Леонид, я всю мою жизнь говорил и писал только то, что СЧИТАЛ НУЖНЫМ. Пройдитесь в мою папочку "Старое, но не забытое" и Вы увидите блестящее подтверждение этому - мои стихи, написанные в детстве и юности. Там нет ни елея в адрес КПСС, ни "датских" панегириков. Меня зовут Борис Костинский, мне 61 год и я говорю ТО и ТАК, как хочу! Точка! А кому не нравится моя позиция - ха, так я ж не новенькая стодолларовая купюра, чтобы меня обжали все, кто её видят.
     00:12 19.09.2021 (1)
Борис, мой комментарий был не реакция на Ваш Конкретный комментарий на Олега, а на то что вы очень похожи в том, что один из Израиля, другой из США пишут по своему одно и тоже.
Россия плохая, у Вас в странах все в шоколаде.
То что путинойды лезут со своими советами в другие страны, я тоже не понимаю.
У них во всем виновата Америка. Живя в России анализировать внутреннюю ситуацию не хотят, заниматься нашими проблемами не желают.
Это другой конец политической палки, которую держите Вы.
ПишитЕ, то что считаете нужным. Я не цензор и не указчик.
Позиция дело хорошее.
Но моя позиция о ситуации в США из России стоит грош. Я Же в США не живу, многое не знаю о внутренней жизни страны.
А клеймить Америку просто из-за того что ее Лавров ругает за деньги - считаю глупостью.
Не обижайтесь на меня.
Политика - политикой, но Вы мне симпатичны правдивостью и искренностью.
     00:30 19.09.2021 (1)
1
Леонид, а откуда это взялось, что говорить нужно исключительно о том, что видишь прямо перед носом и под ногами? Вы в курсе, что аналитики из спецслужб, не выходя из кабинета, находящегося за тысячи километров от пункта их интереса, создают просто исчерпывающе точный анализ политической, экономической и даже духовной ситуации в данном месте? Ничего, кроме Интернета этим ребятушкам не нужно! Прикидываете? Вот сидит дядька в Лондоне или там в пригороде Вашингтона и зырит в монитор. Тупо и многие часы! Прихлёбывает хороший кофеёк, кусает печенюшку и... хоп! - создаёт картиночку! И ни в Рязань не едет, ни в Усть-Каменогорск, ни даже в Благовещенск! Местные сайты, чаты, те же литплатформы, чуток ТВ и АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ! А дед в подмосковной деревне вопит: "Я тутки местный! Я знаю!" А чё он знает? Да только то, что ему "Первый" показал! И только! Ну, ещё знает, что баба Настя самоплясу вчерась нагнала, а в лавку завезли свежего хлебца да водочки и килечки.
Леонид, 21-й век кАтит, не нужно бегать за 8 тысяч вёрст, чтоб знать, что, скажем, в Остре новая лавка открылась по продаже семян всяких. Или там, что коллега по Остёрскому з-ду "Радиодеталь" намедни помер от рака печени... Это смех, но мы с женой знаем о жизни острян в разы больше, нежели они сами - читаем комменты на страницах в Фейсбуке, мониторим областные и районные сайты, гутарим по Скайпу с народцем... Вот и весь сказ, Леонид! Иные времена, иные тренды! Надобно привыкать! Или валить на обочину жизни...
     08:36 19.09.2021
1
Борис, да со многим я с Вами согласен.
Аналитики спец служб, (Интернет их вотчина) - это одно, простые люди, как Вы и я, это не Первый канал - другое.
Вот в чем интерес нашего общения.
Я Вам столько примеров наших косяков приведу - Фабулы не хватит. Потому что живу в России.
Пример: пандемия, Власть решила чтобы больше пенсионеров сидело дома и одним "нажатием" кнопки отключило на 3 месяца льготные проездные. Логично? Может быть.
Но для включения этой "кнопки" надо было пенсионерам лично прийти в единственную контору в 500 тысячной городе, чтобы восстановить право на пользование льготой.
Хороший у нас губернатор, преобразил Тулу и область, но где были его мозги?
Несколько дней старики стояли на жаре на улице чтоб "включить" проездные.
А Вы, Палач, Белякова и ее Ко будете мне объяснять как жить, или какова жизнь в России?
Вот этого  я не понимаю.
Не понимаю, когда задаю своим визави вопросы, а они начинают ездить мне по мозгам, какой Путин хороший или наоборот - Россия, загнивающий Запад плохие..
Насчет обочины. Признаться, хотелось бы на нее свалить. Не получается. За плечами люди, которые доверились тебе. Им что то надо говорить, делать. А если сам не знаешь?
Каждый день в бой, "покой нам только снится".
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама