Заметка «Проблема гомофобии»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 610 +1
Дата:
Заметка «Проблема гомофобии» самая комментируемая(32) работа за сутки
18.10.2021

Проблема гомофобии

На мой взгляд гомофобия — одна из важных проблем современного мира. С очень давних времён люди не могут принять то, что не понимают,  а также выделяет определенного человека. Но разве это плохо?

Совершенно нет, ведь то, кого любить и кем быть — личное дело каждого. Никто не вправе указывать, что человеку делать, а также никто не имеет права обсуждать кого-то за его выбор.

Некоторые индивидуумы приведут в пример ещё такие вещи как педофилия, зоофилия и прочее, но это уже реальные болезни и отклонения. Само ЛГБТ естественно, впрочем, как и в какой-то степени трансгендерство. Определенного гена нет, но есть что-то генетически заложенное.

Что касается агрессивной части людей, кто относится к этой категории людей, то общество само виновато. Если бы люди не принижали этот  выбор... Если бы общество не высмеивало таких людей... Если бы определенный контингент сам не агрессиировал...

Разумеется, что существуют и так называемые нормальные люди, что не страдают гомофобией и вполне нормально к этому относятся. И это большой шаг вперёд.

Самая оптимальная позиция — нейтралитет, однако вряд ли до этого дойдет, ведь человеческая природа строится в частности на том чтобы кого-то обсуждать. Это мерзко и безосновательно по отношению к тем, которые не делают ничего плохого и никого не трогают, а получают тонну негатива в свою сторону!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:21 17.10.2021 (3)
Гомосексуализм - отклонение от нормальных интимных отношений.
 Отклонение от нормы - дефективность, болезнь.
Рассуждать о любви или ненависти к болезни нелепо.
Не бывает болезней правильных и неправильных, допустимых или нет.
Болезни бывают "свежими" и запущенными.
Чем раньше начать лечить болезнь, тем больше шансов её излечить.
Если больной не желает лечиться - это его личное дело, но заражать 
окружающих, пропагандировать - преступление. И должно быть наказуемо.
     03:13 17.10.2021
Когда уже никто не хочет слушать старушечьи причитания о своих болезнях, они начинают фантазировать о болезнях чужих))). И 33 способа их лечения вам расскажут, и 33 совета, как не заразиться, надают всезнайки. И ведь не успокоются, пока не залузгают все вокруг лавочки и не кончатся семечки))). А потом позвонят в ментовскую и радостно побегут в понятые. Гены у них такие, медицина бессильна...
     03:07 17.10.2021 (1)
1
Чем раньше начать лечить болезнь, тем больше шансов её излечить.



В самом начале перестройки, пришлось мне сесть за отцовский "Жигулёнок" и извозом заняться...
  Как-то ночью еду по одной из центральных улиц, смотрю, а на самой разделительной линии деваха стоит. Юбочку до самого бедра задрала и на меня смотрит. Подъезжаю ближе - "мама родная!" а у ей - борода! Я даже остановился от удивления...
  А тут с боковой улицы таксист на "Волге" выезжает, увидел эту картину, дверцу приоткрыл и кааак шарахнет этого девушку по рабочему месту! Та упал, соскочил, бежит в одной туфле за такси и кричит:"Фашист!", "фашист!"
  Я дальше поехал и думаю:"А почему - фашист? Павел в "Послании  к Римлянам" писал о мерзости творимой мужчиной с мужчиной. Он что, тоже фашист был?

 Так шо - лечение за народом.
     03:41 17.10.2021

Иногда болезненное физическое внушение убедительней
 многочасовых словесных разъяснений по поводу того,
что такое хорошо, и что такое плохо.
     00:25 17.10.2021 (1)
2
Так ведь и сексуализм вообще - это тоже отклонение.
Граждане вообще должны думать о другом.
О подвигах, о доблести, о славе...
О прокорме...
     00:31 17.10.2021 (1)
Специально - для непонятливых - поменяла слово на
"интимных". А о чём и когда ( до или после интимных физических контактов) думают
как понятливые, так и непонятливые - тоже их личное дело.
     00:33 17.10.2021 (1)
Дело в данном случае не в словах.
Сексуальная сфера - это дело частное. Государство туда соваться не должно. Это не его забота.
     00:48 17.10.2021 (2)
-1
Если вы, к примеру, больной ковидом, выйдете на публику с плакатом
"Свободу ковиду!" - вас загребут, что бы не заражали окружающих.
То же самое будет и с гомосексуалистом, требующим"Свободу ЛГБТ".
Государство в обоих случаях "совается" в свое прямое дело.
Гость      19:49 14.11.2021 (1)
Гость      20:39 19.11.2021 (2)
минусуют вас радужные)))
     20:59 19.11.2021 (1)
Поправим.))
Гость      20:19 20.11.2021 (1)
-1
я знал, что Жорж - реальный пацан!
     20:29 20.11.2021 (1)
Это тебе я ключ дал для регистрации? И чего ждёшь?
Гость      17:06 21.11.2021
     20:52 19.11.2021
Там пёстрая компания: есть сочувствующие радужным, есть обиженные на меня,
а некоторые минусуют из духа противоречия.))
     00:54 17.10.2021 (2)
1
С чего Вы взяли, что с ним такое будет?..
С требующим-то?..

А вообще, в истории медицинской науки со времён Древней Греции не описано ни одного случая заболевания (раз уж Вы объявили это болезнью) гомосексуализмом в результате пропаганды.
И потом, что это за болезнь, которая передаётся не воздушно-капельным, не алиментарным, не половым, наконец, путём?..
Психическая?... Так психиатрия сама есть наука, научность которой под бо-ольшим вопросом.
     03:14 17.10.2021 (2)
1

со времён Древней Греции



Саша, ну шо такое? Первый раз ты меня смеяться заставил. Древняя Греция умерла от этой заразы. Её мужчины начали утверждать, что истинная любовь может быть только между мужчиной и мужчиной. (вчера в "умниках и умницах об этом говорили.)

А Бог такого не прощает.
     03:36 17.10.2021
Так древние греки с римлянами  по части мужеложества зажигали будь здоров!
И главное - открыто. Вот где "демократия" и "свобода" процветали!))
Нонешним гомосексуалистам такое и не снилось.
     03:19 17.10.2021 (1)
Ну, это у Вас всё метафоры.
Зараза - это чума, оспа...
Вот от этого действительно помирали раньше целыми городами.
     03:24 17.10.2021 (1)
Чуму и оспу лечить научились. Эта зараза пострашнее будет.
Ибо: Гомики это пятая колонна Америки в любой стране. А эта сука не успокоится, пока Мир не уничтожит.
     03:26 17.10.2021 (1)

Какой Америки - Северной или Южной?..
Или обеих?..
     03:30 17.10.2021
Смеёшься? Ну, смейся, смейся.
     00:59 17.10.2021 (1)
Ну, вы ж сами сказали, что государство не должно "соваться".
Где-то и не совается, в РФ - у него нет такого повода. Пока.
Будет - сунется. 
Я не стала уточнять, что за болезнь гомосексуализм.
Думала, догадаетесь... Догадались!
     01:00 17.10.2021 (1)
2
Короче, нечего Вам ответить по существу.
Зашли в тупик.
Вот и славно.
     01:03 17.10.2021 (1)
-1
Нечем парировать? 
Вот и славно.
Неча переливать из пустого в порожнее.
     01:07 17.10.2021 (1)
Отнюдь.
Парировал я Вам тем, что случаев заболевания гомосексуализмом в результате пропаганды Вы привести не в состоянии, что заболеванием это признают только некоторые психиатрические научные школы, а другие - не признают, и что, наконец, это не предмет профессионального обсуждения со стороны общества.
     01:20 17.10.2021 (1)
Если гомосексуализм не заболевание, то бишь
влечение мужчины к мужчине (женщины к женщине) - здоровое проявление,
то следует признать, что больна самое природа с её основным инстинктом.
И по причине её (природы) тяжкой болезни женщины рожают
детей от мужчин, а не от подобных себе.
Следуя вашей логике, именно так дело и обстоит, а психиатры,
признающие гомосексуализм заболеванием, - посрамлены.



     01:55 17.10.2021 (1)
Дело вот в чём.
Животные вступают в половые отношения исключительно с целью размножения. В определённые сезоны. Это инстинкт.
Человек тем и отличается от своих животных предков, что для него целеполагание секса совершенно иное. Назначение его - не только воспроизведение себе подобных.
Такая вот закавыка.
     02:06 17.10.2021 (1)
Открыли Америку))
Однако же основной инстинкт заложен в человеческий организм изначально.
Человек - создание природы(если вы не верите в бога), и если с этим основным
инстинктом нелады, то - читайте выше. Повторяться не буду.
     02:47 17.10.2021 (2)
1
Однако же основной инстинкт...


А с чего Вы взяли, что инстинкт размножения - основной?
Отнюдь.
Основные инстинкты (уж если использовать этот термин) - это безусловные, направленные, например, на обеспечение собственной безопасности и т.д.
     03:12 17.10.2021
Да, их несколько. Но часто именно инстинкт размножения
называют "основной инстинкт".
Впрочем, как его не назови, суть сказанного не меняется.

П.С.
О, к вам уже и группа поддержки приспела в лице Д.Александровича!)
     03:05 17.10.2021 (1)
1
Наташа...
     03:29 17.10.2021 (1)
 Спасибо!
Погоди, ещё не вечер. Ещё одна забугорная мышь на помощь моему
собеседнику поспешает. Из-под ЧС попискивает.
     04:35 17.10.2021 (1)
пищат, да... видать им прищемило что-то весьма чувствительное. за тютельку зацепило их видать))) бгггг
     11:45 17.10.2021 (1)
Ладно бы мелкие особи пищали, а то -  правительства некоторых стран и международные солидные организации.
 Еврокомиссия на днях назвала отвратительным принятый в Венгрии закон о запрете
пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и пригрозила ей санкциями.  Маразм рулит!
     12:57 17.10.2021 (1)
Хех. Да тут цирк круглосуточно. ЕС уже себя объявило Арктикой. 
Это просто бесконечный сериал от создателей белорусских морей.

Так чсто осталось только гавкать - или бомбу бросить под свою же задницу)
     13:16 17.10.2021 (1)
Верно, клоуны.  Невозможно всерьёз принимать их заявления)
Они и сами это понимают, но паясничают с умным видом. Отрабатывают 
хлебушко кое от кого)

П.С.
Юра, я никогда не комментирую тех, кого убрала
в ЧС.
А эта  забугорная мышь никаких правил не соблюдает. Пищит и пищит,
защищая, так сказать, права сексуальных меньшинств среди грызунов.)
Лезет в чужие разговоры, надоедает.
Пришлось-таки закрыть ей рот (или пасть?)
А мои комментарии пусть читает и злится.

     13:33 17.10.2021
Занимательный объект, назовем его ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ БАБА. Как правило, это злобные пенсионерки, секс видавшие в прошлом веке, да и то в мыльных сериалах. И во всех их бедах виноваты, конечно, гомосексуалисты, которые и мужа увели, и детей их развратили, и всех окрестных мужиков, которых воротит от омерзительной кошелки, заразили страшной болезнью гомосексуализма. Одна отрада - найти пару старых маразматиков-импотентов и поплакаться им в провонявшую жилетку. Печалька. 
Гость      21:14 16.11.2021
проблема в тех, кто придумал этот термин. Нормальных людей выставляют страшилищами.
     10:08 15.10.2021 (1)
4
На мой взгляд гомофобия — одна из важных проблем современного мира. (Мифика)


А мне кажется, самая большая проблема мира - педерастия со всеми вытекающими: педофилия, трансгендерство и прочие извращения психического порядка. Лично мне все равно кто и как  утоляет свой сексуальный голод. Но когда они лезут к детям,в образование, в воспитание, в информационные потоки,  противопоставляя себя "особенных" здоровым людям, и устраивают парады - это и есть проблема для здоровых людей. Вообще-то трясти своими сексуальными предпочтениями - нехорошо. Даже у гетеросексуалов это считается, мягко говоря, неприличным. Эксгибиционизм - тоже большая проблема. Извращения - проблема, а не их неприятие. Эдак можно дотерпеться до легализации каннибализма. 
Пусть делают свои дела под одеялами, их спальни это их проблемы - но не прутся на чужую территорию со своими правилами и пропагандой. Не садятся на шею и на голову нормальным людям. И все будут довольны. А для того чтобы этот выбор одобрить - людям надо отказаться от Заповедей, от Бога и присягнуть сатане. Собственно, это и происходит - и это вот и есть настоящая проблема. 
Некоторые индивидуумы приведут в пример ещё такие вещи как педофилия, зоофилия и прочее, но это уже реальные болезни и отклонения. Само ЛГБТ естественно, впрочем, как и в какой-то степени трансгендерство. Определенного гена нет, но есть что-то генетически заложенное. (Мифика)

Нет, это никаким образом с генами не связано, что доказано научно. Это психическое расстройство, причем - наведенное, в основном. На языке психиатров это называется "индуцирование" (по аналогии с инфицированием) Растление это называется по-человечески.
А Вы не в курсе, что пропаганда гомосексуализма - это нарушение УК РФ? Или совсем не чтите российских законов?
"Некоторые индивидуумы" вам об этом напоминают.
А педофилия и торговля людьми (детьми), детская проституция и прочие мерзости- это бизнес ЛГБТ, И это - уголовная (криминальная) реальность. Одна из граней т.н. "мировой экономической системы" в ее современном виде, а в оккультном смысле это называется сатанизм (все что против Божьих заповедей - есть сатанизм, это уже давно не секрет)

. И выражается она в лоббировании совершенно бессовестных законов, направленных на то, чтобы изувечить психику детей. Это тоже не мешало бы напомнить, вот я и напоминаю - этот самый "некоторый индивидуум".
Гость      19:53 14.11.2021

Растление это называется по-человечески.

Вы говорите крамольные вещи!


вот я и напоминаю - этот самый "некоторый индивидуум".


     05:25 15.10.2021 (2)
3
Гомофобия - психический недуг. В РФ, к сожалению, ещё и социальный. Им принято даже гордиться. Помню, из советских времён, мы, молодые "умники" стремились быть "как взрослые" и набухивали себя до безобразия. Некоторые курили едва не с пелён. Бухать и смолить в советской России считалось круто. Над бегунами в парке потешались. Немногих велосипедистов (для здоровья) высмеивали. Благо, убрали ржавый "занавес" и тот ранний мезозой в сознании миновали. Уверен, что новое поколение не оставит и следа от текущего юрского периода в понимании человеческих ценностей. Облетят струпья агрессивного морализирования и эректус станет однажды сапиенсом ) 
     15:45 15.10.2021 (2)
2

Бухать и смолить в советской России считалось круто. Над бегунами в парке потешались. Немногих велосипедистов (для здоровья) высмеивали.

Такую сеть  спортобществ, ДЮСШ, спортсекций, любительских взрослых, детских и юношеских соревнований, финансировавшихся из бюджетных средств, можно было не заметить только из прокуренной и пробуханной подворотни, из которой вы с дружками посмеивались над бегунами и велосипедистами. А когда "упал железный занавес", почти вся структура физкультурных и спортивных организаций рухнула. Теперь вместо неё пробует кое-кто внедрять "человеческие ценности" в виде наркоты, мата и педерастии. Эректус пенис никогда не станет сапиенсом, тщетны Ваши надежды.
Гость      19:51 14.11.2021
     16:13 15.10.2021
Были всякие там штатные "Трудовые резервы", кто спорит. Они находились в крупных и средних городах, которых в стране не столь уж и много. По разнарядке. Футбол же был в каждом дворе. Но, к спорту отношения не имел. Чистое любительство. А главное, занимались этим ради результатов, спортивного азарта, командного единства, только не ради здоровья. Именно эти два тренда, здоровый образ жизни и намеренно нездоровый, я и противопоставил. Не понять это - нужно было постараться. Но, вам удалось ) 
Да, с некоторых пор, наркотики в молодёжной среде - новый бич России. Возможно, потому и алкоголизм отошёл на задний план. Но, это уже не модно. И это почти победа. Мода на здоровый образ жизни, на то, чтобы выглядеть классно, мода на образование и престижную работу доминируют нынче, что не может не радовать. Направление взято верное. А значит и с остальными позорными родимыми пятнами феодализма, типа гомо и ксенофобии страна справится ) 
     14:12 15.10.2021 (1)
1
ага) а ещё гендерные особи так любят продвигать дурацкие зеленые технологии , которые не работают,
наркоту и пьянство, которое убивает, педарстию, которая убивает будущее....СССР закрылся от всего этого бардака,
теперь пидары лезут во все наши дела. Как тут гомофобом не будешь?))
Полная утилизация человечества! Кому то похер, кого- то это страшит.
     15:43 15.10.2021 (2)
1
Нашли чего страшиться... Вы перечитайте собственные комментарии. Вот где страшно ) 
     01:21 16.10.2021
1
"Страшно" - это дико мягко!
     16:29 15.10.2021 (2)
1
Я женщина во первых и пидары меня страшат, если честно. И дело тут не в конкуренции, а
в бессмысленности вообще человечества, если мужик надевает женские колготки, ходит
по женским туалетам и усыновляет детей, не имея такого инстинкта родителя, как у женщины.
Ценности ЕС меня страшат, потому что там полная утилизация белого населения.
Мусульмане то как- то боком проходят. Что сауды, что катарцы и прочие.
А мои комментарии нормальные. Это вас нужно бояться, которые под пальмами едят
бананы и ничего более их не интересует)
Гость      19:51 14.11.2021
обратите внимание, Сандра, кому здесь "страшно".
И "дико мягко"
     17:08 15.10.2021 (1)
3
Надеюсь, что однажды вы испугаетесь меня настолько, что догадаетесь наконец не писать всякую глупость под моими комментариями ) 
     18:57 15.10.2021 (1)
Шаблоны Запада и личности у вас не пробьёшь)
То, что думать умеет и женщина тоже у вас под вопросом?)
Несчастный пустослов!!)
     19:20 15.10.2021 (1)
1
Женщина думать умеет. А вы нет ) 
     20:15 15.10.2021 (1)
Ещё один павиан)))
     03:53 16.10.2021 (1)
2
Позвольте отнестись со скепсисом к вашей способности классифицировать окружающих, в частности, равно как и к способности рассуждать здраво, в целом ) 
     15:58 16.10.2021
1
Это 100% точно, Михаил! Не способна! Гонит дичайший и запутанный флуд всю дорогу и без остановки! Я просто РЕАЛЬНО чешусь от её мозговой каши! Заболеваю!
     02:25 15.10.2021 (1)
Любая фобия - ОТКЛОНЕНИЕ от нормы. Но вопрос ЛГБТ в России - реально всего лишь сто первая проблема - ИСКУССТВЕННО выведен на вторую позицию, сразу же после "А что там у ха-а-ахлов?" Геи и лесби - 5% от общей людской массы. Всего! Куда больше инвалидов-спинальников! Но Кремль умышленно педалирует пидоров и ковырялок, чтобы народ о РЕАЛЬНЫХ проблемах не думал! Когда Путин и его мафия уйдут в историю, россиянам ещё очень долго будет не до вопросов нетрадиционных совокуплений!
     14:59 15.10.2021 (3)
3

Но Кремль умышленно педалирует пидоров и ковырялок, чтобы народ о РЕАЛЬНЫХ проблемах не думал!

То есть, Вы утверждаете, что данная заметка написана под диктовку Кремля?



Когда Путин и его мафия уйдут в историю, россиянам ещё очень долго будет не до вопросов нетрадиционных совокуплений!



Ошибаетесь. Взгляните на соседнюю страну - у нас за то, что показали в эфире отрывок речи Путина, один из телеканалов закрыли, зато гей-парады ни один из провластных каналов и не пробует замалчивать - все рассказывают, сколько собралось гомосеков, берут интервью, рапортуют о том, что полицаи успешно охраняли "Марш Равенства".
А в Европу - тоже вездесущий Путин подбрасывает темы? Ведь это прямые директивы Брюсселя - свобода гомосексуальности.
Слышали о Венгрии? В июне венгерский парламент принял новую законодательную норму, аналогичную российскому закону, запрещающему "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних".
Явные происки Кремля
А ещё ДО ГОЛОСОВАНИЯ раздался жестокий окрик из Брюсселя. Цитирую Дойче Велле:
Если Венгрия не соблюдает ценности ЕС, то не имеет права получать деньги на проекты, заявила комиссар ЕС в день принятия парламентом в Будапеште закона о гей-пропаганде.

В Еврокомиссии допускают сокращение выплат Венгрии, если в этой стране будет принят закон, запрещающий "рекламу гомосексуализма" и смены пола для несовершеннолетних. "Если вы не дорожите ценностями демократии и равенства ЕС, то не имеете права получать деньги на ваш проект", - заявила комиссар ЕС по вопросам равенства Элена Далли в интервью агентству Reuters во вторник, 15 июня, незадолго до голосования в парламенте Венгрии по спорному законопроекту.

При этом она указала на аналогичные меры Брюсселя в отношении регионов в Польше, объявивших себя "свободными от ЛГБТ" зонами.


 Вполне официально проводится знак равенства между "ценностями демократии и равенства ЕС" и рекламой гомосексуализма и смены пола для несовершеннолетних.

Я не комментирую отношение к власти в РФ, но сопротивление таким "европейским ценностям" приветствую. Эти "ценности" -  очередная мировая блажь, ведущая к вымиранию народов. Причём, нельзя не отметить, именно коренных народов Европы. При нынешнем росте миграции мусульман, которые скоро будут серьёзно влиять на культурные и политические вопросы в Европе, идиотизм навязывания пресловутой "свободы выбора партнёра" - это та лопата, которой белые аборигены копают себе могилу. Если опомнятся и выбросят лопату - выживут. 
     20:04 16.10.2021
1
А почему Европа принимает беженцев из Азии, которые не только пропаганду гомосексуализма, но и сам гомосексуализм запрещают?
     19:55 16.10.2021
1
А я думаю, что закон запрещающий "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" придумали проститутки. Для того чтобы парни не могли свои сексуальные проблемы решать без них и денежный поток за сексуальные услуги никогда не иссякал.
     01:10 16.10.2021 (1)
В Европе борются за права ВСЕХ и ВСЯ. Это их основная фишка.  Но нет там столько нервов и прений о пидорах и ковырялках, сколько есть в РФ! Я живу в США, нигде в народе за почти 28 лет не слышал о геях и лесби! НЕ ТЕМА! А вот налоги и заработки - ТЕМИЩА! О спорте в народе много говорят, о жратве, о собачках и кошечках, но о геях и лесби - нет! Во-первых, эта тема на работе и в школе - ТАБУ, а, во-вторых, людям реально не интересно. А послушай российские масс-медиа, - в США только и проблем, что пышные свадьбы геев и лесби! А Европа, она шибко любит, чтоб всё было соблюдено. Ну, не за Европой - последнее слово! Не даром Британия слиняла - англосаксы свой союз уже заимели и, глядишь, он-то и будет планету крутить в ближайшие годы.
     13:27 16.10.2021 (1)
2



Я живу в США, нигде в народе за почти 28 лет не слышал о геях и лесби!

А фильмы американские смотрите? "Горбатую гору", "Лунный свет"? Знакомы с новыми стандартами Киноакадемии для соискателей Оскара? И их тоже в Кремле придумали, чтобы очернить Штаты? Почитайте:

https://www.oscars.org/news/academy-establishes-representation-and-inclusion-standards-oscarsr-eligibility



А послушай российские масс-медиа, - в США только и проблем, что пышные свадьбы геев и лесби!



Вы, живя в Штатах, больше следите за российскими масс-медиа? Загляните, между делом, в газетный киоск:


Сегодня в США насчитывается около 900 ЛГБТ-изданий общим тиражом в более 2 миллионов экземпляров (С)

Вы серьёзно будете утверждать, что в этой массе специализированных изданий меньше освещаются "пышные свадьбы геев и лесби"?
В РФ, кстати, таких изданий нет.
англосаксы свой союз уже заимели и, глядишь, он-то и будет планету крутить в ближайшие годы.


Ваши чаяния понял. До свидания.


     15:51 16.10.2021 (1)
Я вижу - мужские аналы вас таки крепко интересуют - Вы прямо энциклопедия ЛГБТ!
Ещё раз повторяю Вам: нет в широких народных массах США этой темы! НЕТ! Но, ежели Вы пойдёте в бар для ЛГБТ-активистов(есть в Америке такие места, куда НОРМАЛЬНЫЕ люди никогда не ходят), то да - там о правах и свободах для людей с сексуальными отклонениями будут говорить все и очень много. Что же до прессы, то, опять же, это смотря КАКАЯ пресса. Относительно кино и поп-культуры. Да, в этих сферах море нетрадиционалов. Просто море! Ну, ясное дело, что они эту тему обожают. Влад, ссылки на Голливуд и поп-сцену - херня! Я варюсь среди народной американской гущи и чётко Вам свидетельствую: "В американских массах нет темы ЛГБТ! Люди говорят о деньгах, налогах, спорте и домашних животных! Точка!" А вот в России эта тема НАМЕРЕННО раздувается! Да-с, сударь, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО! И Вы не можете этого не знать! Ну, а раз тут кочевряжитесь за Кремль(почему-то под маской американского актёра Клинта Иствуда), значит ЗААНГАЖИРОВАНЫ каким-то боком. Ну, а раз ТАК, то да - до свидания!
     17:23 16.10.2021 (2)
1
Я вижу мужские аналы вас таки крепко интересуют - Вы прямо энциклопедия ЛГБТ!

Нет, уважаемый, я привык отвечать за свои утверждения, приводя ФАКТЫ. Это касается любой поднятой темы. А Вас, к сожалению, могу назвать лишь балаболом. Одни эмоции и ничем не подтверждённые фантазии. Вы утверждаете вот это:


вопрос ЛГБТ в России - реально всего лишь сто первая проблема - ИСКУССТВЕННО выведен на вторую позицию

А я говорю, что это лично Ваша фантазия. Докажите обратное ФАКТАМИ, а не пустой болтовнёй. Вам известно, кто проводил такой мониторинг, его результаты? Предоставьте. А то свои выдумки уже переносите на собеседника: "кочевряжитесь за Кремль" (С) А Вы за кого кочевряжитесь, штампуя бессмысленную ерунду? Если я не верю в Ваши выдумки, мистер, то это не значит, что я за Кремль, Белый Дом или Дворец Далай-ламы, это значит только то, что я в Вашу ерунду не верю - не вижу в реале её подтверждения.

Гость      19:50 14.11.2021
     18:00 16.10.2021 (1)
А-ха-ха! Мистер Иствуд с пропутинской сущностью, бросьте Вы тут эти Ваши экивоки! Бросьте! Мне что, не хер делать - рыться в ЛГБТ-теме и доскональнейше ковырять все эти анекдоты? Я - обыватель и говорю на ОБЫВАТЕЛЬСКОМ сайте! Вываливать в ДОСУЖЕМ разговоре тонны ссылок и цитат - это, уж извините, шиза в чистом виде! И, если Вы меня приклепали "балаболом", то я с оттяжечкой и не без удовольствия, шмякну Вам под Вашу стетсоновскую шляпу блямбу "шизик"! На том и разойдёмся! Is it fine with you, Mr. Eastwood?


     19:46 16.10.2021 (1)
1
Балабол - он и в Америке балабол. "Шмякните" ещё "в досужем разговоре", что Путин ест младенцев для омоложения, а всех, кто покрутит пальцем у виска, обзовите "пропутинскими шизиками" Если Вам "не хер делать", то заведите кота -он покажет Вам, чем заняться от безделья. 
Hit the road Jack and don't you come back
No more, no more, no more, no more
Hit the road Jack and don't you come back no more 
     00:33 17.10.2021
Путин не ест младенцев, но в ГДР его взяли на крючок за склонность к педофилии. С тех пор он и делает то, что ему из США скажут. Генерал Калугин об этом много говорил пару годков назад... Но Вы верите в Путина и Вам он люб ЛЮБОЙ! Бывает... В России каждый, кто в Кремле, - ОТЕЦ НАРОДА. Ну и вот - Клинтом Иствудом прикрываются, а в душе - лапти да рогожа!
     15:50 15.10.2021 (1)

Некоторые индивидуумы приведут в пример ещё такие вещи как педофилия, зоофилия и прочее, но это уже реальные болезни и отклонения.



Некоторые индивидуумы ещё и называют алкоголиками всех пьяниц. Не понимают, убогие, что наклюкиваться дорогим виски или джином - это круто и гламурно, а вот пить одеколон или боярышник - извращение
     19:32 15.10.2021 (1)
Какое-то подобострастно-нищебродское умозаключение у вас получилось... Джин, виски... Охрененный гламур - бухать, теряя человеческий облик, а после страдать похмельем с этого пойла ))) 
     19:48 15.10.2021 (2)
2
Пардон, это не "у меня получилось". Это у вас получилось, господа хорошие Не нравится сравнение? Неча на зеркало пенять...

 Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: дядя с дядей - хорошо, а с козою - плохо?

В заметке автор делит всех сексуально нетрадиционных на "правильных" и "неправильных". Аналогия налицо. Пьёшь виски - ты крут, пьёшь боярышник - ханурик. Или Вы считаете наоборот, что-то меня совсем запутали
     04:08 16.10.2021 (1)
Ваши аналогии весьма натянутые. Сравнение не то, чтобы не нравится. Оно неочевидное. Меня тоже смутила классификация автора заметки. Отклонений от нормы не бывает правильных и неправильных. Есть допустимые и недопустимые. 
Кстати о птичках. Под этой заметкой, против гомосексуализма выступает женщина с мужским ником. А это, по-вашему, что? Думаю... Да нет, уверен, что это и есть банальная латентность. Латентных гомосексуалистов, большинство из которых - ярые борцуны за традиционность, вы причисляете к извращенцам? Или... ))) 
     12:49 16.10.2021 (1)
1

Ваши аналогии весьма натянутые.

Вы излагаете свой уровень восприятия, а не уровень качества моих аналогий. При этом тут же делаете шажок назад: "Меня тоже смутила классификация автора заметки", но тут же пытаетесь сменой терминологии утвердить ту же аксиому: "Отклонений от нормы не бывает правильных и неправильных. Есть допустимые и недопустимые". Какая разница? Правильное признаётся допустимым посредством общественного признания, точно так же общественное мнение выражает неправильность девиантного поведения. А если абсолютное общественное мнение (в силу множества причин культурного, религиозного, ассоциативного порядка) отрицает выделение из девиантного поведения некой "допустимой" составляющей?


Вот здесь и наступает кристальная ясность: под шарманку, играющую песенку про "толерантность и демократию", большинству народа пытаются навязать чуждые ему представления о допустимом и недопустимом. А потом, как на благословенном коллективном Западе, девиантное поведение становится признанной нормой. А у нас, "стремясь к общечеловеческим ценностям", сначала отменили статью о мужеложстве, сейчас настала очередь "бороться за свои права" для педофилов и зоофилов. Голландия, например, уже подавала пример - там дважды регистрировалась партия педофилов, потом регистрацию, правда, отменяли, но - капля камень точит...
Под этой заметкой, против гомосексуализма выступает женщина с мужским ником


Гомосексуализм бывает и женским, не понял сути Вашей ремарки. Но вижу здесь и Вас, выступающего за гомосексуализм. Если Вы мужского пола, то Ваши комменты можно считать каминг-аутом?
     16:51 16.10.2021 (1)
1
Что же тут непонятного? Речь о декларированном негативном отношении к гомосексуализму, в свете смещённой гендерной идентичности, что однозначно указывает на латентность. Без вариантов, так скать ) 
Мои комменты можно и должно считать тем, что я всегда говорю не то, что ожидает от меня общественное мнение, но то, что я считаю для себя верным. Представьте себе самую далёкую звезду в нашей галлактике. Так вот, это примерно та высота, с которой мне плевать на то, что кто-то подумает обо мне или скажет. Мне оттуда и видно их не слишком, а уж слышно...
Есть такой подлюченький стадный приёмчик. Ты, типа, мычи, как все, не отсвечивай и тебя не заденут ни хвостом, ни рогом. На иных действует, конечно. Именно так и замалчиваются все безобразия. Именно так и продвигается ущербная мораль.
Передо мной три коробочки. В одной из них только палочки. В другой - точки. Третья - пуста. Я снабжаю палочки точками (расставляю точки над i) и нахожу в этом процессе для себя удовольствие необычайное. Иначе зачем мне эта забота ) 
     17:52 16.10.2021 (1)

Речь о декларированном негативном отношении к гомосексуализму, в свете смещённой гендерной идентичности, что однозначно указывает на латентность.

А декларированное позитивное отношение указывает на выход из латентной стадии, Вы это хотите сказать? Но на вопрос о каминг-ауте предпочли промолчать, хотя и утверждаете:  "...мне плевать на то, что кто-то подумает обо мне или скажет" (С). 
Есть такой подлюченький стадный приёмчик. Ты, типа, мычи, как все, не отсвечивай и тебя не заденут ни хвостом, ни рогом.


То есть, если чьё-то мнение совпадает с мнением большинства, этот человек для Вас автоматически становится "подлюченьким и стадным"? Для Вас только то мнение ценно, которое против всех, независимо от того, правильно оно или нет? А насчёт "рогов и хвостов", то мне абсолютно нет разницы, спорить с представителем большинства или меньшинства - если он, на мой взгляд, неправ, я это показываю, при желании со своей стороны. 
     18:19 16.10.2021 (1)
2
По пунктам.
Кроме негативного и позитивного отношений, есть ещё и нейтральное. Я отношусь к гомосексуализму именно нейтрально. Вот к агрессивному, пещерному морализированию, действительно, дышу неровно ) Но, ведь это не одно и то же. И как бы вам не хотелось уравнять столь разные категории, ваша способность к анализу, просто не позволит вам этого сделать.
На вопрос о coming out я не ответил? Знакомый с правилами хорошего тона человек, простите за прямоту, не подумал бы такой вопрос задавать. Тем паче, повторяться в собственной бестактности. Ответ мой вас разочаровал бы, увы. Никакой сенсации. Но, я элементарно не считаю себя обязанным отвечать на вопросы такого сорта.
Насчёт совпадения и несовпадения мнений, передёргивание весьма скучное. 
Вам прекрасно понятно, что речь идёт не о согласии-несогласии с официальным или навязанным мнением, а о способности-неспособности индивидуума отстаивать собственную точку зрения. В частности, я не стал бы оспаривать общепринятое мнение о том, что Земля имеет форму шара, исключительно с целью выглядеть оригинальным. Но и общепринятые и навязываемые заблуждения так же отказываюсь разделять. 
Полагаю, тут расшифровывать нечего )
     19:30 16.10.2021 (1)
На вопрос о coming out я не ответил? Приличный человек, простите за прямоту, не подумал бы такой вопрос задавать.

Ну да, приличным и самым продвинутым Вы здесь считаете себя, это без вопросов. И по Вашему, приличного человека, мнению вполне допустимо рассуждать о чьей-то латентной гомосексуальности, но недопустимо получать встречный вопрос. Это понятно, хотя и парадоксально.
я элементарно не считаю себя обязанным отвечать на вопросы такого сорта.


Какого "такого"? Раз Вы уверенно рассуждаете о чьей-то гомосексуальности, то должны и отвечать за базар, если Вы "приличный человек". А то ведь неувязка получается.
Вот к агрессивному, пещерному морализированию, действительно, дышу неровно


Вы занимаетесь откровенным навешиванием ярлыков, лень перечислять, все они щедро украшают Ваши комменты. Например: "позорные родимые пятна вроде гомофобии", "агрессивное пещерное морализирование" и т.д. При этом ни разу не пояснили (при своей якобы "нейтральной" позиции), какой прогресс несёт идея терпимости к секс-меньшинствам? Как она поможет сохранить народонаселение, культуру, народные традиции? Понимаю, Вам это вообще до фонаря. Пишете сплошными штампами либеральной тусовки, скопированными из-за бугра.

Dixi



     20:47 16.10.2021
1
Вновь передёргиваете. Мои рассуждения в общем, о чьей-то (неназванного мною человека) латентности и прямые намёки ваши - вовсе не одного поля ягоды. Непонятно лишь, для чего или для кого вы это пишете. Не для меня ведь. Ибо не можете не понимать, что я таким не питаюсь. Плюсики зарабатываете? Ну, лишь бы вас это веселило.
Какой прогресс несёт идея терпимости? Вам объяснить? Это нужно объяснять?! О чём тогда с вами вообще разговаривать, если нужно разъяснять такие вещи. Может разъяснить ещё почему бить по голове кирпичом старушек на улице - некрасиво?
Ну и характерный рефрен о "копировании штампов забугорной либеральной тусовки" окончательно раскрывает вашу суть. 
Спешу уведомить, что с гордостью считаю себя либералом. А вот никакой специальной "тусовки" не замечал. Есть люди, придерживающиеся в жизни правил хорошего тона. Они везде. Какая же это тусовка, если они повсеместно? Вот, нашедшие друг друга по запаху злобствующие мизантропы - это тусовка. Впрочем, вам же не нравятся мои сочные определения. 
А коль скоро, то вот вам моё предложение. Думаю, мы достаточно поняли друг о друге, чтобы впредь ходить разными сторонами улицы. Никакого креатива от дальнейшего общения ожидать не приходится. 
Впрочем, решайте сами. Мне без разницы. 
     22:38 15.10.2021
1
Влад 
Афтар окна Овертона все открывает, открывает. Да сейчас многие занимаются этой гадостью - не бесплатно.
     18:37 16.10.2021
1
Хочу спросить автора, а Вы знаете, что такое гомофобия?
"Гомофобия - боязнь гомосексуалистов, гомосексуальности".
Я никогда не встречал людей, которые боятся гомосексуалистов. А Вы где с ними познакомились?
И сколько у Вас таких знакомых, что Вы считаете что "гомофобия — одна из важных проблем современного мира"?
     11:53 15.10.2021 (1)
Гомофобия - неправильный термин. Ну почему "боязнь педерастов"? Кто их боится? Скорее, отвращение к опустившемуся.
Гость      20:29 15.10.2021
Правильно, Александр! Согласен! Ту же вашу характеристику можно применить к термину русофобия! Спасибо за точность определения. 
     10:24 15.10.2021
Главная проблема "гомофобии", на мой взгляд, это неумение объяснить "гомофилам", что если их станет критически много, человеечский род прекратит своё существование. И тут наверное ничего не поделаешь...
     08:57 15.10.2021
1
Извращенные взаимоотношения полов  есть социальный недуг,ибо влечет разрушение семьи которая является основной ячейкой человеческого общества.Это болезнь-хуже короновируса. Не зря и в Библии почитается грехом. Носителей этой идеологии нельзя одобрять и приветствовать ибо с болезнями надлежит бороться, а не способствовать их распространению. имхо
Реклама