Заметка «Противненько...»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 715 +1
Дата:

Противненько...

Мне противненько когда...
авторов выживают с сайта, играя на их честолюбии и обидчивости.
Похер же, что это за авторы. Может кто- то читал их? А потом постят тоже обидчивые посты.
От этого ещё противнее читать их!

Мне противненько, когда...
убивают русское население на Донбассе всякие нацистские мрази, а авторам, честно говоря, всё равно)
Тупо и мило  тусят с откровенными нацистами, похлопывая их по плечу.
Мину бы в ваш дом, чтобы поняли что такое война.

Мне противненько, что...

Мне вообще противненько, что сайт превращается в псих питомник домашних животных

Перо , господа, не ваше оружие. Это просто перо в заднице!) 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:55 05.11.2021 (1)
К сожалению, много чего противненького нам в нашей жизни встречается.
И это плохо. Но когда ты сам с обострённым чувством справедливости
кидаешься на амбразуру в защиту, как тебе показалось, несправедливо обиженного
человека, а потом выясняется, что всё не так однозначно, вот тогда
становится по настоящему противненько.
Я полночи разбиралась в ситуации, а вторые полночи не спала от всего,
что узнала. И до того мне стало противненько, в том числе и от себя самой!
Просто тошно, ничего в голову не лезет. Вот такие дела...
     10:24 05.11.2021 (1)
А мне от таких, как О.Р противненько. И поверьте, я пародист, часто с такими сталкиваюсь.
Вот некоторые выдержки, из которых можно судить о человеке, а не тех писульках,
которые она предоставила с чужого портала. Так выпендрёжно даже я не пишу...
Это огрызки её фраз, которые можно прочитать в её Заметке.

Ну не понимает человек, что не гений и что бычку не положено то, что положено Юпитеру .  А способствует этому восхищение графоманов, которые моментально находят своих кукухопетушиных друзей, хоть в пустынной тундре. Все графоманы, так или иначе, подтыривают. Поэтому вопрос о плагиате воспринимают очень близко к сердцу. Ситуация с жульковой это в своём роде лакмусовая бумажка, отделение зёрен от плевел.
И самое интересное. Я написала то, что считала нужным, честно ответила на все вопросы и отстранилась от ситуации. Не судите, да не судимы будете (с). Администрация сама решит вопрос.  Да и не любитель я в навозе ковыряться. Даже жалобу не писала, только отправила Мелькору ссылку на свою заметку. Без никаких просьб и выводов. А маргошки, птицеяды и ляпины, почуяв тухлятинку, вывалялись в образовавшемся дерьме по максимуму.
Фейга Мордуховна, моя давно почившая свекровь, дала когда-то исчерпывающее определение таким поступкам - хоть голой шопой, лишь бы блеснуть.
Конечно,  воняет от ситуации знатно, но если бы её не было, её "следовало бы придумать". Чтобы так ярко высветились люди, которых я считала порядочными, компетентными и даже лояльными к себе. Кто-то двурушничал - и нашим, и вашим, чтобы лайки, не дай Бог, не потерять. Кто-то писал мне  солидарные сообщения в большом количестве, а на сайте затаился... Чтобы ни-ни. Мало ли как дело повернётся. А кто-то, даже не пытаясь разобраться в ситуации, дал определение - "С одной стороны, мы видим милосердную, добрую душу (НЖ). С другой -холодный ум( если он есть),жесткость, бессердечность, иногда цинизм, иногда зависть, иногда глупость, но чаще всего безразличие к судьбе несчастного человека (сиречь пойманного за руку воришки)". Это цитата.  Ну это уж про меня. Она ковидлом болела. И сообщила об этом везде и всем, чтобы надавить на нужные кнопки. Я тоже болела. И тоже чудом не погибла. Но мне и в голову не пришло об этом уведомить как можно большее количество людей. Возможно кто-то считает, что воровство это осложнение после болезни, поэтому вполне извинительно?
Хотелось бы донести до упомянутых персонажей, что они напрасно старались.  Очень немногим людям в этом мире дано обидеть меня.  Для этого они должны были предварительно снискать моё уважение и почтение. Но не буду доносить. Много чести.
Честных людей оказалось, как всегда, немного. Но они есть и я им благодарна


Того же дня
Прикинь, Наташ, наша "неопытная паетеса", которая "недавно начала" оказывается член СП России, руководитель ЛИТО и тд, имеет несколько изданных книг.
Интересно, те люди, которые оплачивают ей издания (она сама так написала), знают, что у неё есть вынужденные соавторы, которые об этом не подозревают?
https://kursk.bezformata.com/listnews/stihi-podskazannie-serdtcem/11854449/
Вот так вот - с миру по строчке, бездари книжонка. А ты говоришь...

Ольга Разумовская      15:47  (1)


А это. Б.Б хотел её успокоить
16:21 25.10.2021  (1)
1
Ольга, если Надежда  заменила на такого же уровня тексты, какие были прежде , с заимствованными у Вас -
то вопрос исчерпан. Знаете, английский поэт Т.С. Элиот  (лауреат Нобелевской премии) заимствовал у Шекспира, Гете, Байрона без ссылок, просто , как строительный материал. Дюма-отец "негров" нанимал.
И они писали целые  главы. Когда они подали в суд, то проиграли.
Что касается меня - я не следователь и не священник, но я и не палач.
Я свидетель.

Её ответ.
Мне свидетели без надобности, я судиться ни с кем не собираюсь.
Интересная у вас позиция - если вор спрятал украденное, то и не виноват.
Не думаю, что продолжение нашего диалога может быть целесообразным.
Успехов.


Как я могу к такому человеку относиться? Поэмбук виноват, а тут наказание.
Мария, когда мою продукцию копировали (у меня 17 патентов!) сначала город, потом страна, потом
и китайцы принялись окучивать, люди заработали миллиарды!
Приходили от мэра, чтоб юр. лицо делала и чтоб штрафы брать за патент...но
я решила, что реклама может стоить дороже) Хотя , если честно, то просто не представляла,
как это будет. А тут за строки какие - то свои столько ...овна вылила не только на Ж. и на всех
кто не поддержал и не извалялся в этом. Да кому она нужна, эта О.Р?! 

А ссылка и есть жалоба. Только вот на Поэмбуке нет правил, а у нас есть.
Я тоже Админу ответила на его вопрос- Почему я не разобралась?
Да потому что такие дела делаются вообще в личке.
Мне с других порталов Админы так и сказали- Нечего тащить сюда всякое...овно!
А это были банальные пародии!

Поэтому вопрос на засыпку...Не кто такая Е. Ж или О.Р, а кто такие мы?





     13:51 06.11.2021 (1)
1
Вот и я пришла к такому же выводу.
Я не знаю Олю и в общем-то не знаю Надю. Но знаю себя.
Вот для себя и надо сделать вывод.
     14:02 06.11.2021 (1)
1
Да, Мария. Не важно что сделала где то Надя.
Важно что Оля себя проявила мерзко и низко даже по отношению ко всем)
Я не смогу её читать.
     14:57 06.11.2021 (1)
Всё важно, Сандра, всё. Это мне уже не первый урок.
Давно уже, ещё на другом сайте, я не дала затроллить одну поэтессу. Там тоже были
косячки с её стороны, а я, вот так, как ты говоришь сейчас, считала это неважным.
Скандал был большой, но я её отбила, а потом, когда пытались это же сделать со мной,
за то, что лезу не в своё дело и заступаюсь не за тех,
она сделала вид, что её это не касается и даже не поддержала, не говоря уже о том,
чтобы заступиться, сказать своё слово. Видать грешки не позволили. Заступились многие другие.
 А сейчас, получается, я снова наступила на те же грабли. Ведь грешки имели место.
Но на этот раз я о них не знала, иначе бы не влезла. На человека с грешками нельзя положиться,
это его слабое место, за которое его всегда можно зацепить. Поэтому они ни с кем стараются не ругаться
и лишний раз не высовываться. И друзья из них никакие.
В общем, как-то так.
     15:39 06.11.2021 (1)
1
Чтобы иметь свою точку зрения , нужно ничего не бояться)
Как бы заяц не вилял, не извинялся... его всё равно сожрут волки!
Я до Н.Ж. Ольгу знала. Она с компанией русофобов, у которых я в ЧС
тоже стебалась так же не корректно над другой поэтессой.
Я тоже вступилась. Её, эта компашка с ней,  банально троллили.
А я другого поэта читала, который ушёл с сайта в поддержу той, которую тролили.
Всем было похер, что он обвинил авторов сайта за молчание и хладнокровность.
Получилось, что эти поэты ушли. Весьма сильные!
Так что я знаю кто она такая)
Как бы она не пыжилась, но много фальши в её стихах и также мало логики.
Я её творчество уже разбирала ещё до "плагиата")
Так что...для меня она не существует.
И ей на меня наплевать, как и на тех, кто её не благотворит.
     16:06 06.11.2021 (1)
Своё мнение должен иметь каждый, а вот высказывать его, а особенно, если оно не совпадает с мнением большинства, надо иметь смелость, ты права, Сандра.
     16:12 06.11.2021 (1)
Ну как бы мнение моё совпадает с большинством, просто не все говорят вслух.
Оля не стеснялась в выражениях. Всё всем понятно)
А мне и в самом деле проще. Всегда гуляла и гуляю  сама по себе.
Поэтому нет обязаловки. Благодарю тех, кто лучше пишет чем я, и
смотрю, как нельзя вообще писать) В моём реале никто стихами не интересуется.
     11:23 07.11.2021
В моём реале тоже никто стихами не болеет, во всяком случае, я таких не знаю. Училась на сайтах. Встретила замечательного человека! Анечку и почти землячку, учительницу русского и литературы. Вот она мне все азы и разжевала. А дальше само пошло. В технике разобралась, а уж в темах и их воплощении уже, как получится.
     15:00 24.10.2021 (3)
ОбидчИвости, уважаемая.  Грамоте учиться никогда не поздно - у Вас ещё всё впереди.

  "нацистская мразь" из Киева
     21:42 24.10.2021 (2)
А я сионисткая из Израиля :)))
     04:19 26.10.2021 (1)
О, вспомнила мэм. гуляющий по инету
Гость      20:28 28.10.2021
1
Сандра      04:19 26.10
классные цитаты и всё так и есть.
     21:57 24.10.2021
Знаю...
     16:33 24.10.2021
Спасибо, ашипки исправила)
У нацистской твари нет национальности, но если так настаиваете, то
пусть будет так( Битлз)))
     15:12 24.10.2021
Вижу, вижу, что уже исправили.  Вот и славно, милая Сандра!
     14:05 24.10.2021 (2)
1
Не поняла, кто кого выживает? Если вы думаете, что выживают Н. Ж., то факт плагиата с её стороны доказан.
Мне противненько, когда...
убивают русское население на Донбассе всякие нацистские мрази, а авторам, честно говоря, всё равно)
Тупо и мило  тусят с откровенными нацистами, похлопывая их по плечу.
Мину бы в ваш дом, чтобы поняли что такое война.

С этим полностью согласна.
Гость      13:41 25.10.2021 (1)
Комментарий удален
     13:58 25.10.2021 (1)
Хильда! Не смешите мои тапочки. А лучше перечитайте заметку О. Р.
Гость      14:03 25.10.2021 (1)
Комментарий удален
     14:34 25.10.2021 (2)
Ну и зря. Какая бы самовлюблённая на ваш взгляд она ни была,
только факт воровства доказала.
Вот представьте.
Я на полном серьёзе опубликую под своим именем
например, такой стишок:

Буря мраком небо крыла,
Ветры снежные крутила.
Зверем выла, как дитя,
Плакала на всю округу,
Черепицу с крыш шутя
Разметала. Мы с испугу
Выпьем что ли, где бокалы?
Нет? Стаканы хороши.
Песню Пугачёвой Аллы
Про метель мне для души
Спой! Не хочешь? Ну про свечку,
Что горела на столе…
В очень длинный зимний вечер
Лучше быть навеселе.

Как думаете, это плагиат или простое совпадение? ))

     19:53 25.10.2021 (1)
Это стопроцентно НЕ плагиат.
     20:00 25.10.2021 (1)
Ну не знаю. А если бы образы стиха не были всем известны?
     20:32 25.10.2021 (1)
3
Тогда плагиат, но при условиях: а) уникальности данной синтагмы, б) презентации данного текста автором как самостоятельно им созданного произведения, предназначенного для чтения.
Поясняю по а).
Из четырёх фраз:
1) О голова медузы огоргоненной!
2) Я вижу барашковые облака;
3) Я вижу облака во небесех бегущие;
4) Я вижу облака по небесам плывущие,
наибольшей уникальностью (стилевой индивидуальностью) обладает фраза 1, затем 3, затем 2 и затем 4.
Причём явно прослеживается, что фраза 1 и 3 могут принадлежать автору, работающему в индивидуальной стилистике. Фраза 2 и 4 не обладают индивидуальностью стиля.

По б).
Безотносительно к рассматриваемому случаю, но гипотетически - можно полностью набрать текст "Войны и мира" и где-нибудь в середине вставить, допустим, слово "тензор" или "аннигиляция". И опубликовать этот текст. Но презентовать это как некий перфоманс "Найди лишнее", например. Нашедшему это слово - приз, ну и так далее. Как плагиат это квалифицировать будет нельзя. Поскольку задачи публикации текста здесь иные.

Вообще, о плагиате имеет смысл всерьёз говорить лишь тогда, когда речь идёт о практической,  материальной в первую очередь, заинтересованности.
Например, Вы ведь, наверное, знаете, что первые свои произведения Пелевин публиковал как обычный сетевой автор, да?
Представляете, если бы в тот момент нашёлся в сети быстро соображающий автор, который понял бы, какую коммерческую выгоду может принести издание подобного произведения? Некий Петров, скажем. Он быстренько скопировал бы пелевинский текст, распечатал, принёс в издательство ЭКСМО и сказал бы: "Вот вам роман. Я его автор, Петров"... А спустя три месяца никому не известный Пелевин обнаружил бы на прилавках свой текст за авторством некоего Петрова. Вот тогда был бы плагиат так плагиат. И пришлось бы Пелевину доказывать в суде, что он, а не Петров, автор этого романа, а из сети его украли, прежде чем он сам додумался предложить его какому-нибудь издательству.
     20:45 25.10.2021
1
Да. Согласна. Черепаший ход всегда проигрывает.
Если бы в 76 году подсуетились наши генсеки, то инет бы распространял не английский язык, а русский язык .
Первый комп был создан в СССР, только вот запатентовали его первыми амеры)
Нужно всё таки всё делать правильно и вовремя)
Так же и с плагиатом. Можно просто закачать хреновый текст, а потом стереть его и внести плагиат,
который бы доказал всем, что Вы создатель)
Этого полно в нашем мире!
     19:46 25.10.2021 (1)
1
Или вы прочитаете другого автора на тему...
Песня о Дуревестнике!)
Беззаботный, беспилотный, под свистки и крики местных
По-над площадью Болотной гордо реет буревестник
Там не лучшая площадка для свержения Бастилий.
Но на площадь, где брусчатка, даже птицу не пустили.

Гром гремит, земля трясется, волны буйствуют в охотку.
Рядом курица несется: «Не раскачивайте лодку!»
Слепота присуща курам от Москвы до Барнаула.
Им еще не видно, дурам: эта лодка утонула... и прочее


На счёт вашего стиха? Похожий труд, что я предоставила и тоже без исходника)
Не знаешь классика- твоя проблема.
А кто знает данного обиженного автора?
Лично я - Нет!
     19:58 25.10.2021
Никто не знает, поэтому строки из его стихов удобно выдавать за свои.
     16:31 24.10.2021 (1)
Оля, я следила за этим автором Заметки, особенно после того, как на моё замечание, (что  в стихах использует
одни и те же фразы), получила ЧС. Точно такие же замечания были сделаны другими авторами,  но с ними всё было хорошо))
А потом ННП подбадривала, когда он, собирая команду гасил двух поэтов.
Одного я читала. Он ушёл с сайта в поддержу другого. После  этого этого автора Заметки я забыла.
Вообщем, в толпе подозрительной тусит!
А тут раз и вдруг какие - то обиды?! )
Как говорится... не без амбициозности , тщеславия и лицемерия тут не обходится)
Вот и противненько)
     17:11 24.10.2021 (1)
Понятно. ) Совершенно не в курсе, с кем автор заметки тусит.
Думаю, это не важно, когда есть доказанный факт плагиата.
     17:41 24.10.2021 (1)
1
Я стала определяться) Трудно читать того. кто вечно лицемерит и врёт)
Я и так сижу на подражаниях. Авторы , читая, банально пишут тоже самое.
Нас в инете, как звёзд на небе.
Но выдавливать с сайта авторов, это уже преступление. Ведь кто- то этого автора  читает!
Пусть все  будут , ибо в споре рождается и Муза, а не только обида)
     18:21 24.10.2021 (1)
Сандра! Этот автор выдавливаться не собирается, насколько я поняла. ))
     19:59 24.10.2021
Да) Она то точно не выдавится. Знает с кем удобней)
     22:56 24.10.2021
А кого выдавили-то? (за озвучивание их имён не забанят)
     14:01 24.10.2021 (1)
1
Дурдом на выезде.
     16:34 24.10.2021 (1)
Где маска?)))Халат только вижу.
Хотя по комментам поняла, что и в голове пусто)
     20:39 24.10.2021 (1)
Красилов сегодня Кравец выгуливал... )))
     20:45 24.10.2021 (1)


У меня нету клонов...
Говорил же уже.
     21:10 24.10.2021 (1)
Ой! А чёй-та вы подозрительно быстро среагировали.
А? )))
     21:31 24.10.2021
Патамушта я читаю ленту.
Больше всё равно заняться нечем.
     21:04 24.10.2021

Тупо и мило  тусят с откровенными нацистами, похлопывая их по плечу.

Вот за это, Сандра, держи ПЯТЬ.
     19:44 24.10.2021 (1)
Подписываюсь, Сандра. Умница.
Есть масса поводов для  эмоций. Например, когда убивают людей. О сплетнях потомственных холуёв окололитетурных - я вообще молчу. Сожрали уже не одного хорошего автора - и всем было пофиг.
     20:09 24.10.2021 (1)
Вот именно,  то что сжирают- не разбираются. А потом удивляемся что на Главной такие примитивные узоры.
Я  стала всё сильней и сильней определятся. Наверное , всё таки война будет)
Я тут посмотрела на мировые долго МВФ. Почти весь мир сидит на этой пирамиде- лохотроне.
В ЕС уже началась экономическая катастрофа. С повышением цен на газ. скаканули цены на всё)
И здесь, прямо беда. Нормальных всё меньше  и меньше.  Или маразм, или сплошная депрессия, деменция, маразм!
Не видят свои грехи- ищут чужие)
Мне, к примеру , пофиг. Я не пишу сто стихов о том же самом, чтоб не повторяться)
     20:11 24.10.2021
Не видят свои грехи- ищут чужие)

Вот это - золотые слова.
Истинно христианские.
     19:02 24.10.2021 (1)
Мне вообще противненько, что сайт превращается в псих питомник домашних животных - перьевых братьев и сестёр. 
Когда заезженные штампы присваиваются. Когда идея витает в воздухе, и атомные бомбы изобретаются повсеместно, и самогон гонят и в России, и во Вьетнаме.
     20:00 24.10.2021
1
Короче, полная @опа!)))
Реклама