Заметка «Воровать грешно! Мысли по поводу недавнего скандала с плагиатом на международном литсайте "Фабула"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Всякое-разное
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 350 +1
Дата:
Предисловие:
                             

Воровать грешно! Мысли по поводу недавнего скандала с плагиатом на международном литсайте "Фабула"

Не так давно автор Ольга Разумовская уличила в плагиате автора Надежду Жукову, о чём чётко и полностью доказательно сообщила в её заметке "Противненько..." Я высказал моё мнение под этой заметкой и успокоился. Но каша заварилась нешуточная - автор Жукова не только не покаялась публично и официально, что было бы верно и честно, но смыла стих на сайте "Поэмбук" , где был этот неоспоримый плагиат. Ну, что тут можно сказать? Спалилась Надя по полной! Увы! Поэтому решение Админа данного сайта о пятимесячном бане было вполне законным и правомерным. Полностью поддерживаю Виктора и прошу его не давать слабины под напором охальщиков о правах человека.
 А теперь для данных охальщиков. Господа, небо не упало и Кальтенбруннер не женился на еврейке! У Жуковой есть возможность вербовать своими сладчайшими ОПами новую паству на иных сайтах, коих в Рунете море! Тут говорят, что, мол, Надя переболела КОВИДОм, а потому нельзя её наказывать. Ха-ха! А воровать хворым можно? И ладно бы - батон с голодухи стырила в магазине - понял бы и оправдал, но ведь присвоила чужие строки, что даже в мире графоманов считается страшным грехом! На всех литсайтах плагиат наказывается ЖЕСТОЧАЙШЕ и без зазрения совести! И это правильно! Не можешь сам писать? Не вопрос - обозначься "ЧИТАТЕЛЕМ"! Но уж, ежели имеешь статус "АВТОР", то варгань сам. А уж хорошо ли ты это делаешь - вопрос десятый. Тут уж дело такое - кто чем богат. Или же беден...
 В завершение, хочу призвать плакальщиков и стенальщиков утереть слёзки и пожелать госпоже Жуковой новых сентиментльных стихов, на которые она - таки-да! - мастерица. Пять месяцев - срок не шибко смертельный, тем более, что Мелькор - либерал на все 100 и, глядишь, скощуха Наде выгорит к Рождеству Христовому. Так что, всё "пучком", коллеги! Большего горя у нас с вами никогда не было бы!
  





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:19 26.05.2023
1
Это уже не дно, это где-то под илом. Позорище.
     10:49 04.11.2021 (2)
2
Здравствуй Борис!
Вор он во все времена ВОР!!!
И не важно что он ворует. Хорошая заметка.
Вот например ролик как украли целую страну.
До смотрите до конца.
     02:01 05.11.2021 (1)
Ну, это всё пустое, Коля. Дела давно минувших дней... Наивные пенсионеры! Жалкие, в общем-то...
     11:55 05.11.2021
Жалкие органы а не пенсионеры.
Даже слова не могут сказать в своё оправдание!
И ведь два простых человека доказали что они правы!
     12:03 04.11.2021 (1)
1
Приветствую тебя, Коля!
Очень интересно и СИМПТОМАТИЧНО в этой истории то, что за воровку яростно и горой встали, в основном, именно ПУТИНОИДЫ(путривошки, как ты говоришь). ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ? Похоже, что так оно и есть!
     12:31 04.11.2021 (1)
2
Это событие хорошо тем что Гости сайта и другие Авторы видят кто есть кто на сайте.
     12:33 04.11.2021 (1)
1
     12:43 04.11.2021 (1)
1
Вы смотрели ролик?
Очень советую.
     02:03 05.11.2021
Посмотрел. Пустое это, Коля!
     17:21 02.11.2021 (1)
Борис, в Вашей Заметке море чувств и эмоций. Слова выделены жирным большим курсивом, мол смотрите - На Фабуле расцвел порок!
Воровать плохо, кто спорит. Но если кого  судить за воровство, надо этот факт доказать.
В заметке Александра (Актера) попытка анализа этого факта была сделана, но однозначного вывода, а этому творческому человеку можно доверять,  сделано не было.
В итоге, Ольга как бы начав борьбу за справедливость, кончила элементарным "противненьким" скандалом.
(боюсь повторять слово Ольги, чтобы не быть ею обвиненным на весь мир плагиаторщиком).
Для чего Ольга это затеяла, для меня загадка.
С одной стороны - все верно. "Порок" наказан, а вот у меня чувство такое, что благодаря Ольге я в чем то испачкался.
Неужели нельзя ей было договориться в личке.
Делов то - поставить две строчки Ольги в кавычки.
Нет в душе чувства победы справедливости.
Почему?
     00:35 03.11.2021 (1)
3
Леонид, когда Надежда Жукова только появилась на "Фабуле", она молниеносно начала действовать чисто по-стихирски - мотаться и ОПать налево и направо. Знаете, в чём цимес этого деяния? Он прост, как угол: ты ОПанёшь 20 раз - тебе ответят тем же. Тыц-дыц - твой опус - на "иконостасе". На Стихи.ру это приносит приварок в стихобаллах, которые там же народ умудряется конвертировать в рубли. Да-с, Леонид, именно ТАК! Вонюченько? Однозначно! Но это хоть как-то понятно - заработок. А зачем на маленькой "Фабуле" эти фокусы? Хам и юдофоб Валерий Цыбуленко, хронически сидящий за это вне сайта, сказал о Жуковой сходу, что, мол, она дёшево зарабатывает себе славу. Что ж, хоть он и такой-сякой, но око имеет редакторское и ущучил дерьмотцу чётко. Я сам было повёлся на сладостность Надюши, хотя увидел по стилю её "лайков", что она не читала то, под чем разлила повидло. К чему это я? Да к тому, что Жукова страдает комплексом неполноценности! Ей мало просто публиковаться, она жаждет МАКСИМАЛЬНОЙ раскрутки! Видимо, в реале её жизнь столь серА и скуднА, что восторги маленького сайтика греют её реально. Это, скорее, трагично, нежели смешно! Ну, дальше в лес - больше дров. Захотелось бабуле и Поэмбук подмять - решила и там джосу вмазать. Но... НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ! Не проканало! А теперь чё? Верно! Теперь, ежели есть в мозгах, хоть чуток, то нужно валить гражданке Жуковой с "Фабулы" с концами, ибо СТЫДОБА!
 Ольга ещё дала информацию, что Жукова - член СП РФ и глава лито в её городе, но пишет, что начинающий поэт. Зачем? Отвечаю: чтобы планка была пониже и поменьше требований - ведь вот читают люди: НАЧИНАЮЩИЙ ПОЭТ. Уй! А ведь КАК пишет-то! Ну, и погнали ОПать! Дёшево! Гнило! Мерзко! И аминь на этом, Леонид! АМИНЬ!




     14:43 03.11.2021 (1)
1
Борис, полностью согласен. Воровать грех!
     10:51 04.11.2021 (1)
3
Здравствуй Леонид.
Вопрос: так почему пол сайта пытается оправдать воровку?
По принципу рука руку моет, вор вора кроет?
     11:17 04.11.2021 (1)
О, Николаевич! Добрый день! С праздником!
С единением!
Давненько было невидно, на каторге были?
Вопрос задали хороший.
А правда, почему?
С одной стороны ВОРОВСТВО, с другой - порок НАКАЗАН.
Радоваться бы всем и ликовать.
Ан-нет,  виртуального удолетворения  нет. И не только у меня, но у большинства читателей.
Парадокс однако.
     11:44 04.11.2021 (1)
2
Да, отсутствовал за то что подлецов называл подлецами.
А оправдывают воров те кто сам не чист на руку.
Сейчас идеальная возможность мудрость кто есть кто!
Пользуйтесь советом беЗплатно!
     11:48 04.11.2021 (1)
Правдорубство,   Николай, это хорошо, не грех и пострадать.
Будет, что внукам рассказать.
С Праздником нашего Единства!
     11:54 04.11.2021 (1)
2
С каким Единством?
Народ расколат на несколько единств!
Олигархи и нищие. Ужаленые и антииваксеры. Граждане СССР и Эрефовцы.
Вы за какое единство?
     12:08 04.11.2021 (1)
Как с каким, дружище?
А мы с Вами разве не едины?
Чего Вы за народ то переживете?
Будьте ЕДИНЫ с теми, кто Вас окружает и с кем Вы хотели бы быть едины. Выпейте с ними.
Выбрасывайте МУСОР из головы и в душе будет светло.
     12:45 04.11.2021 (1)
1
Вот когда выкинем МУСОР из страны и освободим её от воров вот тогда и будем едины
А с ворами мне не по пути.
Мне очень важно знать в какой России будут жить мои внучки!
     13:07 04.11.2021 (1)
Когда?
     13:32 04.11.2021 (1)
1
Скоро.
Тут очень важно знать, захотят ли англичане снова зарегистрировать коммерческую фирму РФ или нет.
Вы разве не видите что страна уже без руководства?
Решениям принимают князьки на местах. Кто в лес кто по дрова!
     13:39 04.11.2021 (1)
Не питайте иллюзий, Николай, читайте историков Карамзина, Ключевского, Соловьева, Гумилева, Бердяева и...  душа успокоится.
В  России порядка не будет НИКОГДА.
Нас с Вами разделяют чуть ли не 10 тысяч километров и Вы хотите чтобы на таком расстояние был ПОРЯДОК.
Вы утопист или... чудак.
     13:55 04.11.2021 (1)
1
Я читаю Бакунина и Крапоткина.
И верю что власть в любой стране принадлежит народу а не кучке воров и проходимцев!!!
     15:06 04.11.2021
     10:19 02.11.2021 (2)
1
Есть одно "но". Произведение с признаками плагиата опубликовано на сайте "Поэмбук". Было. И наказывать должна администрация сайта "Поэмбук". От Жуковой пояснения и извинения были под заметкой Актера. Но в любом случае, где в правилах сайта "Фабула" идер речь о наказании за плохое поведение на других сайтах? В международной практике: в США посадят гражданина за кражу коровы в Зимбабве? Если только полиция Зимбабве попросит экстрадицию и то вряд ли.
     11:58 02.11.2021 (3)
7
Так это ведь неважно, где плагиат опубликован. Отношение по поводу плагиата именно на "Фабуле" имеет место, "заимствованные" у Ольги строчки не просто где-то опубликованы были Ольгой, а на "Фабуле".
И если говорить об объекте посягательства, то это не только интеллектуальная собственность одного из наших авторов - это и отношения взаимоуважения - та основа, на которой строится наше Сообщество (см. Раздел "О литературном сайте Fabulae").
Не привлечь плагиатора к ответу, где бы он не нарушил права других авторов "Фабулы", было бы неправильно со стороны Администрации сайта  не только по отношению к Ольге, но и по отношению ко всем нам.

Соответствующая дискреция (полномочность "по умолчанию") "властей сайта" предполагается уже в силу экстерриториального характера любых действий, совершаемых в Интернете. Если эти действия прямо затрагивают основы нашего сообщества, нарушают права кого-либо из нас, Администрация вправе реагировать теми законными способами, которыми располагает. Вне зависимости от того, насколько хороша "юридическая техника" Правил Сайта (ужасна!).
И соответствующая практика ("обычай") на "Фабуле" давно есть: время от времени Авторы, сильно неприятные для сообщества, отправляются Администрацией в бан. Действующее гражданское законодательство РФ вполне это ей позволяет делать: со ссылкой на "Правила сайта" и даже без таковой, просто по основанию недобросовестности поведения пользователя ресурса. Ведь недобросовестное поведение прямо запрещено ГК РФ.
Не только с моральной, но и с правовой точки зрения обсуждаемое решение Администрации Сайта - безупречно.
     17:51 02.11.2021 (1)
Иннокентий, плагиат всегда должен быть наказан.
Но почему от действий Разумовской в душе нет хорошего и справедливого чувства -  порок наказан?
Она кинула дохлую кошку на пространство сайта и затаилась.
Ольга взрослый человек, неужели она не догадывалась к чему ее «Противненько» может привести?
Всех кто ей советовал как-то уладить это недоразумение, она отправила в ЧС.
Пропала со своими публикациями, а ведь она Автор.
Как она дальше будет публиковаться, общаться на сайте, даже со своими друзьями, которые тоже в один момент могут попасть под ее юношеское правдорубство.
Конечно, Надежду жалко, но больше мне жалко Ольгу Разумовскую.
Она еще молода, ей еще долго жить.
Как она будет так жить и творить?
     18:22 02.11.2021 (1)
2
Поведение Ольги безупречно для такой ситуации... Каждый вправе себя защищать, в том числе и публично. Любыми разумными средствами.
"Но почему от действий Разумовской в душе нет хорошего и справедливого чувства -  порок наказан?
Она кинула дохлую кошку на пространство сайта и затаилась".

Падалью ("дохлой кошкой") больше от Вашего комментария пахнет. Ну, это вроде как обвинить обворованного или побитого, что он "держите вора" слишком громко кричит. Сами то Вы разве так не кричали ни разу в жизни? В том числе и не по мотивам чисто личной обиды?
А Надежде в данной ситуации, полагаю, лишь время поможет. И наша готовность не обсуждать веками то, что и после минутного обсуждения очевидно.
     19:05 02.11.2021 (1)
Ну вот Иннокентий, Вы перешли на  обсуждение моего личного, пахнувшего падалью,  комментария, будто я кричу - Держите вора!
Держите себя в руках. Вы же Ольга Разумовская и я у Вас ничего не воровал.
Да, меня обижали в жизни, но я не кричал.
Почему? Не знаю.
Может всегда искал компромисс?
Обворовывали?
Бог миловал.
Не знаю, что Вы вложили в понятие "разумные средства", но Ольге эти средства советовали уважаемые на сайте люди.
Ну и как же "безупречная" поступила?
Раздула банальный женский СКАНДАЛ.
Зачем?
Самопиар?
Или у нее украли честь и достоинство? Произведение? Шедевр мировой литературы?
Короче, наша перепалка - чушь на постном масле.
     19:43 02.11.2021 (1)
1
Ну вот Иннокентий, Вы перешли на  обсуждение моего личного, пахнувшего падалью,  комментария, будто я кричу - Держите вора!
Держите себя в руках. Вы же Ольга Разумовская и я у Вас ничего не воровал.

Так не я дохлую кошку впервые упомянул...
Да и как-то несолидно нападать на истца в ситуации, когда проще подстелить соломки облажавшемуся ответчику.
И "дела" то уже нет, напомню Вам.
     20:08 02.11.2021
Понял.
     13:14 02.11.2021 (1)
1
В наше ли время рассуждать с моральной и правовой точки зрения о моральной и правовой стороне нынешнего "правосудия"?
В данной грустной ситуации уместнее, на мой взгляд, рассуждать о не таком уж и непростительном проступке с точки зрения гуманизма.
     14:02 02.11.2021 (2)
4
Если норма не применяется и не проговаривается постоянно - нормальность из отношений между людьми уходит. И отношения становятся ненормальными, в лучшем случае просто дикими. В худшем - отношениями всеобщей ненависти.
(Примерно так, как сейчас происходит много где в "правоохранительной сфере", откуда изъяты реальные гарантии прав).

И это хорошо, что в данном случае, пусть и "по простоте", на "обыденном уровне", но всё-таки правосудие было. Чем-чем, а самосудом или расправой случившееся не является.

А непростительных вещей между людьми в принципе почти нет... И справедливость - действительно "свирепая добродетель".
Санкции крайне редко бывают полезны тем, в отношении кого применяются. Но если не применять их в уместных случаях, то будут гораздо чаще страдать именно те, кто не нарушает никаких норм.

В нашей ситуации санкция, скорее, уместна... Плагиат - реальная дичь, даже вот такой, по наиву случившийся, как похоже...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати, правопорядок поздней Римской республики (и ранней Империи) не предполагал уголовного наказания свободных людей непосредственно за кражу. Суд просто возвращал похищенное истцу. А ответчику никто и ни в чем больше не верил - существовала специальная форма такого вердикта. Очень жестко, но на жизнь и свободу жулика государство не покушалось.

Вообще - зацикленность именно на наказаниях - это больше извращение Римского права, к сожалению, заимствованное из Поздней Империи... Особенно континентальным правопорядком. Принцип неотвратимости наказания - очень спорная вещь.

     00:42 03.11.2021 (1)
1
Блеск, Иннокентий! Просто БЛЕСК!
     01:55 03.11.2021
2
     14:24 02.11.2021 (2)
1
И всё равно душа протестует. Из-за двух строчек раздули вселенский пожар...
Можно было бы ограничиться предупреждением, имхо.
Но предпочли к позорному столбу под аплодисменты.
     17:52 02.11.2021 (1)
Ольге теперь с этим жить.
Как
     17:58 02.11.2021 (1)
1
Мне кажется, что она и сама не ожидала такой обструкции и, может быть, даже пожалела об этом инциденте.
Но фарш нельзя прокрутить обратно...
     18:10 02.11.2021
Наша беда - мы сначала делаем, а потом думаем.
     14:35 02.11.2021 (1)
4
Я хорошо помню претензии к Надежде... Там - не две строчки!
И хорошо помню её реакцию, и первую, с видоизменением публикаций, и ответ, очень похожий на то, что со скамей подсудимых чаще всего звучит, когда их вина бесспорна, но ими оспаривается.
Крайне некрасивая ситуация!

Пусть уж лучше бан... С "амнистией" или без - это не столь важно. И забыть побыстрее про это. Не ворошить больше. В принципе не ожидал, что такое возможно на "Фабуле" !
     14:42 02.11.2021 (1)
1
Две начальных строки и по мелочи ещё.
Ну ладно. Я закругляюсь. Достаточно.
     15:39 02.11.2021
3
Не по мелочи...
Вам под заметкой Александра активнее стоило отстаивать свое мнение.
А сейчас, если перетирать это все по новому кругу - вот это уже реально судилище будет! Которое иной раз намного хуже любой мыслимой санкции.
     12:13 02.11.2021 (1)
1
Цілком підтримую! Когда говорит юрист-профи, то хочется снять шляпу!
     12:18 02.11.2021
2
     11:21 02.11.2021 (1)
2
Так если Ольги нет на Поэмбуке, а Надежда тащит туда строки с Фабулы, чтобы не спалили здесь. Что делать?


     19:13 02.11.2021 (1)
2
Писать ещё лучше!
     19:44 02.11.2021 (1)
2
Тогда я за себя не ручаюсь. Вдруг черт дернет, слямзить пару строчек?
     20:43 02.11.2021 (1)
3
«Молодые поэты подражают, зрелые поэты воруют» (с)
Томас Стернз Элиот

Это я к тому, что заимствование тоже культурой опосредуется... И если ты реально - Поэт, то сделаешь это... честно. Или во всяком случае - грамотно!


     21:30 02.11.2021
2
Помните из фильма "Ландыш серебристый":
— Лёва, я близок к краю. Всё стоящее уже кем-то создано.
— Да ладно, Рома! Все воруют. Только ты честнее других — ты искренне сочиняешь чужое.
     21:53 02.11.2021 (1)
У ОРи коэффициент качества её продукции 32. Против 89. Зависть ОРи, зависть и ещё раз, голубчик, зависть глаза застит.
     00:07 03.11.2021 (1)
Не понял Вас.
     00:12 03.11.2021 (1)
Я не удивлён. 
     00:40 03.11.2021
     11:25 02.11.2021 (2)
3
Браво, Борис!
В России в последнее время популярны подмены понятий:
взрыв - это хлопок, наводнение - подтопление, а плагиат - это невинное заимствование.
Считаю, что наказание нормальное за проделанную работу.
Тут и больше давали авторам.
     18:15 02.11.2021 (1)
-1
Чего Софья БРАВО?
Браво скандалу!
Браво что два творческих человека в помоях?
Браво, что Вы "подогреваете" ситуацию?
     19:17 02.11.2021
2
Кипятильник тут вы.
Где, какой скандал? Я не вижу.
Все цивилизованно обсудили.
А вы снова и снова лезете.
Ольга на высоте, про вашу подругу я лучше промолчу.
Надоело уже.
     12:12 02.11.2021 (1)
2
Спасибо, Софа! Когда бедолагу Колю Пономаренко зашкварили по чисто политической причине, то ни Птицеед, ни госпожа Жилене(Марго, Мона Лиза, Сандра и проч.) не рыдали! Красно-коричневые, они такие: за СВОИХ готовы голову отгрызть, а, когда оппонентов касается, то тут, пардон, языки в жопах! Их "ОБЪЕКТИВНОСТЬ" мы знаем давно: дай им власть, то будут расстреливать за косой взгляд, не то, что за горбатое слово! Это либералы готовы сходу умереть за право кого-то говорить свободно. Мало того, своих лупят куда больнее чужих!
     15:01 02.11.2021
2
Мне казалось, что все уже обсудили и осудили.  Все стало забываться.
Но нет,  Надежда начинает накручивать своих соратников, плакаться им в жилетку. И вы посмотрите, сколько вчера вылезло публикаций в защиту "голубого воришки".
Не так проста и наивна Надежда, как кажется.
А Николая жалко. Без него скучно.
     08:54 02.11.2021 (1)
Насчёт "скащухи" проясните, please... Это неологизм такой?
     12:06 02.11.2021 (1)
1
"Скащуха"  - феня. В переводе на русский означает амнистию. Зачем применил блатной жаргон? Ха! Так я давным-давно заметил, что именно в среде КАК БЫ интеллигенции феня работает просто шикарно! Кстати, по фене ботают и в Кремле, и что-то я ни разу не слышал, чтобы Академия наук РФ взорвалась яростным порицанием... Юра! Кончай рамсы гнать! Чай, не в Дании чалишься!
     12:19 02.11.2021 (1)
Скощуху встречал, а скащуху ни разу, поэтому решил поинтересоваться. Очевидно, что это слово произошло от слова "скостить".
А вообще блатной жаргон мне никогда не был интересен.
     12:22 02.11.2021
Упс! Верно! Ща' исправлю. Thanks a lot!
     10:57 02.11.2021 (1)
2
Сплагиатил, выпил, в бан! Сплагиатил, выпил, в бан! Романтика!
     12:03 02.11.2021
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама