Заметка «Товарный знак: человечина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 563 +1
Дата:

Товарный знак: человечина

Человек сам на себя позволяет надевать ошейник и намордник. Нет, никаких метафор. Речь не о ковидных масках и не о вакцинах.
Я в буквальном смысле. Почитайте, о чем пишут "современные сетевые писатели", посмотрите на масс-шоу — и на Западе, и в России, или на современную моду — хвосты, рога, копыта, ошейники, цепи, намордники… Звериный стиль давно стал мейнстримом. Вопрос: кем себя считает человек? Кому старается уподобить себя?

Мы живем в мире символов — как называются предметы и явления? Кому мы уподобляем себя, формируя свою жизнь, стиль в одежде, свою речь, украшая тело и интерьер вокруг себя? Кем мы вообще себя полагаем? Чьих будем?
Судьба человека — заключена в языке, но где она — в именах человеческих, или в наименовании товара?

А уподобление Богу — это значит, главное в тебе - душа. Никакие "вакцины", "пять джи" и прочие технологические "монстры" ей не страшны. Ценник на нее повесить невозможно. Разложить на составляющие — тоже. Так что… "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Мир лежит во зле со времён Грехопадения — но он зеркало человека.
Человек всегда достоин сам себя, времён, в которые живет. И власти, которую признаёт над собой.
Мир таков, каков сам человек, кем он является на самом деле, в каждую современную ему эпоху, чей образ хранит внутри и кому уподобляет себя — Богу или Зверю. Чем руководствуемся в жизни? Ненавистью или любовью, жестокостью — или милосердием. Своим мелким эгоизмом или всё-таки чем-то большим, чем ты сам и твои животные потребности в ласке, пище, теплой норе и прочих атрибутах "жизни по-человечески". Это не праздные вопросы. Человеку приходится рано или поздно отвечать на них.

Стоит ли удивляться тому, что человеческому существу на лоб лепят ценник и тавро? Как на говядину, свинину, курятину, индюшатину...
И что на важных совещаниях представители "медицины спасения" называют население своих стран не народом, а - "популяцией".
Поголовьем.

Штрихкод просто показывает человеку: что он представляет из себя на нынешний момент, сколько стоит, из чего состоит.
И вообще: человек ты ещё — или уже... просто человечина.


P.S.
>>>>QR-код
Послесловие:
П. Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война.
Заметки о войне и о постмодернизме

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:20 14.11.2021 (3)
1
  Мир очень разный. Люди очень разные. В этом вечно движущемся хаосе где-то есть место душе. А она такова у каждого, что смог человек в себя впустить извне, что получить от окружающих, как смог сформировать  внутри себя ценности, сколько смог дать тепла своей сущности. А рога, копыта, ошейники, намордники... , одежда, слова, поступки..., всё это отражение того, что внутри сформировалось. 
     18:02 14.11.2021 (2)
Нина, человек раб своего тела. И никуда от этого не деться.
Просто кто- то бедный богат душевными порывами, а кто- то богат тем, что работает только на своё тело.
К телу и прилагается весь бизнес. Те же рога, ошейники и прочие атрибуты нужны только телу, но не душе.
Убери душу и получишь полный контроль над человеками)
     18:16 14.11.2021
Сандра - очень ясно всё сказала и точно. Убери душу - и капец.
     18:12 14.11.2021 (1)
Да, если душу убрать, то тело-робот. Но из людей души не вынуть, их можно только обрабатывать разными спецсредствами цивилизации, прогресса. А вот то, что мы видим, как человеки себя нам показывают,  и есть отображение их душ, это продолжение их. Самовыражаются люди через свою внешность, своё творчество, свои поступки, слова... Из огромного количества предложенных атрибутов для самовыражения каждый человек выбирает что-то своё, то что ему нравится, чего ему недостаёт. Кто-то покупает цветы, кто-то наслаждается чтением книги, кто-то объедается вкусняшками, кто-то красит свои волосы в фиолетовый цвет или зелёный...Я так понимаю.
Гость      19:49 14.11.2021 (2)
кто-то публикует статьи УК РФ об "антипрививичниках"...
Гость      20:40 19.11.2021 (1)

Гость      19:49 14.11.2021 (1)

кто-то публикует статьи УК РФ об "антипрививичниках"...

Ага

Это наверное потому,что

Из огромного количества предложенных атрибутов для самовыражения каждый человек выбирает что-то своё, то что ему нравится, чего ему недостаёт.


Гость      20:21 20.11.2021 (2)
да...потом создадут ДНД - добровольные народные дружины со шприцем наперевес.
Воткнули, тавро на лоб, и гуляй вася...
Гость      20:04 23.11.2021 (1)
В Казане уже вовсю идёт "работа" - созданы 60 мобильных групп, которые выгнали из автобусов 500 человек за день, без штрих-кода!
     23:03 23.11.2021 (1)
1
да, я видел. Скотство полное.
Гость      19:38 24.11.2021 (1)
Всегда, во все периоды смуты в России, есть и остаётся прослойка штрейкбрехеров-одобрямсов-неудачников. А если ещё им предложить халявную водку...у-у-у-у...
     23:06 24.11.2021 (1)
Из письма моего друга - он в Казани живет.

Цитата -
Ну да, у нас, вроде бы, ввели куаризацию общественного транспорта, но я то ведь каждый день езжу на нём по несколько раз в день. Формализм... не более того)
О драках. 
Так они и будут эти драки происходить и без куар-кодов. Кондуктора у нас в подавляющем большинстве - это мигранты. То есть, люди, которым в одночасье доверили сканера для проверки билетов (ещё и для проверки куар-кодов). Люди, у которых почти отсутствуют хорошие манеры... А народ в Казани жёсткий))
Наведут порядок.
Конец цитаты

Гость      19:40 25.11.2021 (1)

А народ в Казани жёсткий))


Да, в 90-е там что творилось - страшное дело...

Группировки были - "дай бог" каждому.
     21:10 25.11.2021 (1)
Ну вот поэтому они дорожат миром на улицах. Так что прикрутят всех этих вояк.
Гость      20:17 26.11.2021 (1)
Как это? Против власти? Посодют. Для ментов это непаханая целина - можно "палки" рубить камазами. Уже и статью подобрали, и в сетях началась "охота на лис" - на "антиваксеров".
Конечная задумка всей этой вакханалии - раздробить Россию на отдельные княжества, столкнуть русских с русскими и с другими россиянами.
Путин в 2000-м появился как мессИя - это был праздник для миллионов россиян. А сейчас...возникает
"тоска по Родине"...
     21:55 26.11.2021 (1)
Люди разные. Нет ментов. Есть честные и не честные люди, работающие в правоохранительной системе. Они есть в любой системе. А Путин не мессия - он просто вытащил страну из ямы, которую осталось присыпать хлоркой и закидать сверху - хватило бы и пары лопат.
Я не знаю что там за "тоска по родине". Есть люди которым что ни сделай - им вечно не так. Не бывает жизни идеальной. А еще и кругом шакалы и воронье - только и ждут что ты дашь слабину.

Что касается таких вот вояк - никто не имеет права так себя вести. Это уголовно наказуемо. Надо чтобы закон работал - а любое рукоприкладство это беззаконие.
Гость      22:38 27.11.2021



Что касается таких вот вояк - никто не имеет права так себя вести. Это уголовно наказуемо.

 Как раз, с точностью до наоборот!

Приказ губернатора, и гуляй вася в цугундер, если вася вздумает противостоять этим "воякам"!
Вот и вся "тоска". 
     20:42 20.11.2021 (2)
Дело в том что без нашего добровольного согласия они почему-то не могут. 
     11:43 23.11.2021 (1)
А что делать? Прикинь, я тоже против принудиловки, но вышло распоряжение не допускать к работе непривитых с 9 декабря. Знаю, что незаконно, не хочу подчиняться, а придется - кто не работает, тому сейчас ох, как трудно. Выбирай - подчиниться или сидеть без заработка при постоянно растущей стоимости жизни. Короче, все обстоит, как в еврейском анекдоте про брачную ночь - как ты, девушка,  ни ложись, все равно трахнут... 
     12:02 23.11.2021 (1)
А что делать?

Не знаю. Я же верующий.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Полагаюсь на Бога в этом вопросе. Если главное в человеке - душа, а значит - Бог, то никакие куаркоды не работают, куаркод не поставишь на душу, которая принадлежит Богу. Она неуязвима для куаркодов. Бог своих не отдает лукавому. Забирает, если нужно. Или уберегает каким-то образом. В общем - действует по Воле Своей. А там где Его Воля - им остается только пытаться что-то сделать с человеческой душой. Не получается у них... Получается только с теми, кто свою душу и так давно уже сдал лукавому в аренду.
Он же время от времени арендует наши души))) и мы на это идем - некоторые иногда, по слабости, поддаются всяким искушениям. А некоторые - просто тупо служат лукавому - и у них уже нет никаких рефлексий. Это просто набор очков для отчета перед их "боссом").


Душе по большому счету все равно на их куаркоды и прививки. Она же не туловище. Она - бессмертная. А если чел только тушкой присутствует в мире этом - то да, это просто - фиксация его духовного состояния на нынешний момент.

Как-то так. Не знаю, ясно ли я излагаю. Наверное, не очень)
     23:02 23.11.2021
Влад... Вот тётка реально разбирается в этом. Из круга Ашманова, Касперской... Но работавшая на Западе в сфере разработок инскусственного интеллекта - знает кухню изнутри. Я ее услышал первый раз - думал, заливает. А теперь не смешно.


Гость      19:52 21.11.2021 (1)
Согласие давно есть, ещё с 90-х.
И таких, "сознательных" - пруд пруди.
Лишь бы работу не потерять и в Турцию слетать...
     20:19 21.11.2021
Да. Но это их право и их выбор. 
     20:18 14.11.2021 (2)
А прививки разве душу убирают? Прививки души спасают, чтобы они из тел не улетали в небеса.
Гость      19:29 18.11.2021 (1)
https://solenka.info/kjerri-madi-covid-19-prevratit-ljudej-v-podkontrolnyh-apokalipticheskih-zombi.html
билл гейтс заявил, что летом пандемия сойдёт на нет. Интересно, откуда он знает...?
     21:05 18.11.2021 (1)
1
Наверно, вирусы и сыворотка закончились у него)))
Гость      20:39 19.11.2021 (1)
просто, первый этап идёт к концу - результаты неплохие.
Нельзя же резко, взять и  сократить наполовину население. Возникнут "тревоги" и "озабоченности" в оон)))
     21:06 19.11.2021 (1)
Ахах. Да чихало на людей ООН. Они ждуть инопланетных "партнеров".
А вот люди смутно начнут подозревать, что что-то не так)
Нет, в России еще не было этого. И дай Бог не будет.
Но кто знает, как оно повернется. 
Гость      20:21 20.11.2021 (1)

Да чихало на людей ООН.

С помощью ВОЗ.


Нет, в России еще не было этого. И дай Бог не будет.

спешат нас уничтожить, а спешка нужна, когда с чужой женой...
     20:41 20.11.2021 (1)
 Пусть спешат. А таки спешат аж спотыкаются, это факт. палятся, в спешке.
Гость      19:37 24.11.2021 (1)
не успевают...кончить
     22:52 24.11.2021 (1)
 Точно.
Гость      19:40 25.11.2021 (1)
их беда - "работают" по шаблону.
Ничего нового со времён Петра.
Нет...айфоны появились.
     21:08 25.11.2021 (1)
Ох ты ж ёлы-палы. Яблочко на тарелочке, волшебные зеркала в которых можно было увидеть всё что надо). Русские сказки не дадут соврать) Видали мы их айфоны.
Гость      20:16 26.11.2021
В точку. Русские сказки не зря не рекламируются, а многие вообще потихоньку изымают.
К примеру, "Финист - ясный сокол". Где Марьюшка путешествовала от планеты к планете. в поисках любимого...
     21:07 14.11.2021 (1)
Нина. Спасает души только Господь. а тушки...  медицина. и то - не факт.
     22:29 14.11.2021 (1)
Я понимаю о чем вы. Но хотелось бы, чтобы души были внутри человеческих тел подольше. Чтобы Господь дал разума тем, кто не хочет спасти свою душу и кто губит свое тело, кто стремится разлучить свое тело со своей душой.
     22:51 14.11.2021
1
да. хочется еще... помучиться тут))) подольше!
     17:07 14.11.2021
2
Да. Именно - самовыражение. Не просто мода - а подражание тому, на что чел настроен внутренне.
     15:59 14.11.2021 (1)
1
     17:06 14.11.2021 (1)
1
     17:10 14.11.2021
     17:38 14.11.2021 (2)
Получается, что нарушается закон о верующих) Так мы живём по конституции или нет?
А ведь в конституции вписано , что в России есть Бог!
Как можно человеку не дать выбора? Сегодня знакомая приходила в гости и сказала , что на
станции метро в Москве один молодой чел хотел покончить с собой. Его спас другой, но погиб под колёсами поезда. А тот,
кто хотел покончить с собой, сбежал, но в первом попавшем доме, забравшись на крышу, все равно бросился вниз.
Что вообще происходит с миром то? Вроде не Донбасс, а люди все равно погибают!
Кто так  свернуть старается мозги наши? Ведь. власть имущие, тоже смертные.
А может мы давно уже под чьим- то игом сидим и придумываем себе разные плюшки?
Моя знакомая вакцинировалась и взяла куар  код только потому, что не хочет потерять работу.
Всё остальное не имеет ничего общего со здоровьем.
Принудительная вакцинация это система контролирования населения и только.
     21:10 19.11.2021 (2)
2

Депутат 
     22:07 19.11.2021 (1)
Да. всё чаще и чаще такие выступления . Даже логически всё не состыковывается.
По- ходу, у вассалов Пентагона мало времени и они выставили ВОЗ своим оружием!
Это по всему миру идёт. Недавно Грецию слушала и другие западные страны.
Не хотят милитаристы мира власть свою отдавать. Возле России уже бренчат оружием.
Если они до сих пор считают, что Россия их колония, то как Пу провёл поправки об устранения
их влияния в гос. аппарате? Понимаю Наибулину(?)), которая с подмостков Думы ведёт постоянную пандемическую истерию.
Но ведь скоро у людей не будет бабла брать кредиты? Она что на двух стульев сидит? Почему до сих пор ведёт
антирусскую политику? И почему запад так стратегически условен даже по нашим выборам в 24 году?
Если начнётся горячая война, то никаких выборов не будет! Или Пу приберёг этот козырь для выборов?
Ведь по сути война уже идёт и какие тут выборы то?!)
Бог мой сколько нелогичных поступков, сколько простых идиотов пытаются добраться до власти.
     22:10 19.11.2021 (1)
Коммунисты выдвигают Бондаренко, Грудинина и Афонина в кандидаты в президенты.
Что ты хочешь...
Ты же видишь сама. Они открыто работают на западных хозяев. 
А у Зю электорат есть - они же типа "занарот" тельняги рвут.
Короче не партии - а кммерческие структуры, да еще и частенько с преступными схемами.

КПРФ типа против куаркодов. Кто-то с той стороны - типа за. Рвут народ - стравливают. Майданную ситуацию хотят устроить - так что и правые и левые, скоты и всё.
Ведут себя - как коллаборационисты.
И чем дальше - тем противней смотреть на этих клоунов.
Но что будет в 2024?
Клоуны никуда не денутся...
     22:15 19.11.2021
Эльвира делает то что ей говорят. Она не владелица банка - она просто  работник банка.
А что у нас есть национальные банки такого уровня? Сбер, ЦэБэ... Это ведь не совсем как бы пока государственные банки.
Да и шатают гос-во не хило с этим ковидом.
Думаю КПРФ сознательно уничтожает верхушка партии. 
     21:29 19.11.2021 (1)
Я посмотрю видео) Вот вспомнила вчера верующего политолога Михеева. Он просто кричал по радио, что
всё сделал, чтоб только  не потерять работу. Даже привился два раза, взял куар код и тут  этот код сократили до полугода)
Даже если это была ошибка, то как объяснить то, что Михеев после друх раз вакцинации сильно переболел Гриппом.
Получается, что куар код действителен, а вот прививка для всех не работает)
Получается всё это липа! Самые грязные места для заражений это общественный транспорт, большой бизнес,туризм, продовольственные магазины, аптеки, больницы, а всё остальное - для тех у кого есть лишнее бабло?))
Не логично по всем параметрам!
     21:30 19.11.2021
да, фантасмагорический сюжет. И непостижимая логика.
     18:25 14.11.2021 (1)
На Донбассе люди хренью такой не страдают. Не до того им чтоб  по крышам бегать и с девятого этажа башкой вниз бросаться.
Это тут, с жиру народ дуреет. И от страха, ясное дело.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А каким образом принудительная вакцинация связана с контролем? Не понимаю пока. Дело тут в другом - в деньгах, которые делаются - госзаказы и т.д. Вакцинация - единственное что можно сейчас противопоставить этой болезни. Так было с оспой, с холерой... 
А вот все эти коды... Да. Они для контроля.
Но не вакцинация причина - а просто тему вакцинирования эксплуатируют не чистоплотные бенефициары.  Деньги и контроль - вот чего они хотят, а вакцинация - всего лишь повод накрыть всех их аусвайсами.
Знаешь, думаю - отменят эти куаркоды - по причине их бессмысленности. 
Честнее было бы тупо не спрашивая всех обязать и не городить огород. 
А то возникает ощущение, что спецом нагнетают обстановку. Плодят слухи. Имитируют апокалиптический сценарий, добиваясь внешнего сходства с Откровением.
Чтобы устроить религиозный раскол.
Вот так.
Хаос нужен кое-кому. 
Надеюсь, тем, на кого народ надеется, это тоже понятно. И они предусматривают выход из этой хреновой ситуации с апокалиптическим спектаклем. Иначе.. даже не знаю, что будет с людьми.
Запрет ходить в церковь без куар-кода, это уже - за гранью христианства.
Это по сути - антихристианская мера.
То есть - уничтожающая саму христианскую идею невозможности сегрегации людей. На корню.

Гость      19:53 14.11.2021 (1)

Хаос нужен кое-кому.

ну, слава богу, слышу глас разума Фрагорийского!
     20:58 14.11.2021 (1)
 Так я об этом не первый год говорю. я это еще в 2014 понял.
Гость      22:35 15.11.2021 (1)
завидую. А я в 1985-м...
А "знания умножают печаль".
     23:07 15.11.2021 (1)
ну я в 1985 был занят учебой и бурной личной жизнью, был дурачок еще, не до этого было)))) и до войны не думал особо - откуда что. думал что Откровение - сказки. и всё зло - из-за "тоталитарного режЫма".
Как вспомню... стыдно просто за то что был такой беззаботный придурок.
Гость      20:39 19.11.2021 (1)

из-за "тоталитарного режЫма".

это где так?
     21:09 19.11.2021 (1)
дык рассказывают жеж что был. Я вот вспоминал-вспоминал... И не помню ничего такого... никаких таких тоталитарных режЫмов.
Гость      20:21 20.11.2021 (1)
не...было. Мне приходилось ездить на море каждый год...
И в Ессентуки частенько наведывался. Билет на самолёт стоил 36 руб, а зарплата была в среднем - 500руб... Да, ещё в институт насильно почти затащили и заставили стипендию получать...
Тяжко было. Приходилось обедать в кафе. За полтора рубля...ужас...
Хорошо, комбайнёр у руля встал, и наступил наконец полный консенсусдец.
     20:39 20.11.2021 (1)
... И жить стало лучше, и жить стало веселей, товарищи! (Горби)
Как выжили - Бог знает.
Гость      19:52 21.11.2021 (1)
это вроде Иосиф Виссарионыч молвил
Горби этот вопрос рассматривал ширЕе, с плюрализмом вприкуску.
     20:18 21.11.2021
Я просто процитировал Горби. Он же подменил смысл. А мы дураки его слушали и радовались "плюрализму".  Но речь то шла не о плюрализме - а о подмене.
     21:11 14.11.2021 (2)
Животрепещущая тема. Сколько спекуляций на ней - просто ужас. Вот эти все хвосты, рога, ошейники (и в прямом и в переносном смысле) и прочая дурь - это всё для слабых, для тех, кто не смог определиться, кто он есть на самом деле... Просто мозгов не хватило - бывает. Никакой штемпель или код не является определяющим для души нормального человека. Попадают только те, кто хочет этого...
     21:25 14.11.2021 (1)
А я в юности тоже отжигал. всякие металлические штуки, патлы... ай. вспоминать даже не хочется, какими мы были дураками безголовыми.
Гость      19:29 18.11.2021
вообще, пирсинг всему!
     21:17 14.11.2021
Ну в Откровении там немножко сложнее с этим делом. Но никакая сила человека не оторвет от Бога, кроме его собственной.
     23:52 14.11.2021 (1)
1
"Мир лежит во зле от Сотворения" -- мир лежит во зле от Грехопадения. 
     00:01 15.11.2021 (1)
тут не знаю как сказать точно. мир во зле оказался  - когда отпал лукавый ангел.
Хотя мысль ваша тоже логична: человек очутился в мире после изгнания из рая.
Надо подумать как правильно это сформулировать.
Спасибо - таким комментариям рад всегда.
     11:45 15.11.2021 (1)
Внес правку. остановился на Вашем варианте. Спасибо.
     18:44 16.11.2021
Не за что! :)
Реклама