Заметка «Медленный Путин»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 1277 +3
Дата:
Заметка «Медленный Путин» самая читаемая(24) работа за сутки
18.02.2022
Заметка «Медленный Путин» самая комментируемая(122) работа за сутки
18.02.2022
Предисловие:
#политстёб #Путин #вторжение #Россия #Украина

Медленный Путин

Фельетон


Почему медлит Путин?! Почему он вообще такой медленный?! Почему до сих пор не напал на древнюю жертву своей агрессии великий агрессор всех времен и народов — Россия?!

«Ястребы войны» требуют: Путин, вторгнись! #Путин_вторгайся! Не увиливай от вторжения, подлый агрессор! Путин, выходи на бой!
Рядом с «ястребами войны» суетятся «ядрёные патриоты», также озабоченные преступным бездействием главного по вторжениям, так сказать. Эти налегают на краткий и понятный всем лозунг: «#Путин_слил!»

Мелкие прибалтийские княжества уже заявили: раз Путин не вторгается в Украину — то он точно вторгнется в Эстонию (или в Латвию, или в Литву — ему без разницы, так что кому больше повезёт, в того и вторгнется!)

Еще месяц-два промедления — и начнутся митинги по всему периметру России. За право первенства в очереди «на вторжение Путина» будут бороться трудящиеся всех стран, расположенных вдоль российских границ! Они будут стоять с транспарантами и требовать немедленного вторжения! Ещё и ссориться будут — кого первого Путину завоёвывать! Ага, жребий кидать. И только Украина имеет право обслуживаться — вне очереди! Вот ведь… и тут она хорошо устроилась! Судя по сообщениям прессы Путин вторгся туда еще восемь лет назад! И с тех пор вторгается в неё чуть ли не каждый месяц! Чего она ещё хочет, эта Украина, всё ей мало. Ну, и где справедливость? Где равенство? Одним — всё, другим ничего.

По мнению «информационных источников всей правды» в Европе и Америке, Путин всё время «откладывает вторжение» в связи с… ну мало ли дел у мирового диктатора. То одно, то другое. Всё у него какие-то «национальные проекты». Эгоист! То Олимпиада, то чай пьёт с каким-нибудь президентом или шейхом у себя в резиденции. А где же ему ещё с людьми поговорить? Россию же изолировали! Просто изолентой замотали! Вот и не едет никуда изолированный Путин. Да и несерьёзный он какой-то насчёт вторжений. Отвлекается!

Каждый день расстроенные СМИ вынуждены констатировать: Империя зла вымотала нервы «всей мировой общественности», а повелитель «кровавого Мордора» опять не вторгся! Не напал! Не оккупировал! Но в следующий раз… Вторгнется, точно вторгнется, к бабке не ходи!

Зрители, слушатели и читатели, давно уже опупевшие от всемирного политического шоу-балагана теряются в догадках: ну почему всё так неправильно, почему Путин который раз уже не вторгается? « Нэ прыйдэ, порядок нэ навэдэ» в этом разворованном бардаке под кодовым названием «Украина». Вот зачем было обещать?! У людей нервы не стальные, они устали ждать неминуемой, неотвратимой агрессии! Они требуют объяснений, почему агрессор не агрессирует?! Восемь лет тянет резину! Сколько можно?!
Путин, выводи войска с Украины! Как?! Их до сих пор там нет? Тогда - вводи! Путин, ну введи! Мировая общественность стонет, изошлась в ожиданиях, и особенно надрывается Украина. У неё геополитические преимущества! 
А Путин... Да не хочет он. Вот не хочет - и всё.


И СМИ «демократического мира» вынуждены давать объяснения после каждого «политического прогноза» и установленной (наверное, где-то там, в Брюсселе или Вашингтоне) даты захвата Украины. Надо же народ как-то успокоить, просветить, угомонить…

Креаклы западных СМИ объясняют — простенько и незатейливо. Не особо переживая за нарратив.
Мол, сначала Путин ждал, когда «подмёрзнет», чтоб русские танки без проблем «пробороздили просторы» изрядно поиздержавшейся «нэньки»… Мол, дороги плохие, грязь и всё такое. Не дай Бог, танки агрессора гусеницы в грязи испачкают.
Теперь — снова отложив свои коварные планы — Путин ждет, пока потеплеет, ну, а не дай Бог замерзнут танкисты. Кто ж зимой нападает? Дураков нет!
Но вот уже градусники во всём мире показывают весеннее потепление. Где, спрашивается, обещанная агрессия и вторжение?

А вот на днях не напал, потому что с Байденом договорился: пока Байден не поставит на Украину подержанное уценённое оружие — ни-ни. Они же все заодно!

А Путин, коварный тиран, наверное, опять не нападёт. Будет ждать, у него железная выдержка и запредельный политический цинизм! Чего ждать? А того! Пока асфальт не проложат к границам. И не постелят ковровые дорожки! А по обочинам дорог чтоб девки стояли в вышиванках, венках и черевичках, с рушниками, а на рушниках — горилка и духмяные паляныци. Это такие круглые хлебы, традиционно подаваемые завоевателям. Кому их только не пекли и не вручали за всю историю «нэньки»!

Да ладно, чего старое грязное бельё ворошить. Украина — любимая, вон какие песни, и гарные девчата с парубками!
А остальные жаждущие вторжения — от Прибалтики и до… ну ладно, потом разберётся «кровавый диктатор», докудова — в очередь, в очередь, сукины дети! Готовьте дороги, рисуйте транспаранты — и ждите, ждите неминуемого вторжения.

Ну как-то так…
Просто смешно уже слышать душераздирающие новости…





P.S.
Хтось прыйды, порядок навэды!
Бо вжэ йисты так хочеться, що аж нидэ ночувать!
(старая кричалка яростных незалэжных самостийных патриотов, имена меняются - а воз и ныне ни с места...)


Послесловие:
Перевод:

Хоть кто-нибудь - приди,
порядок наведи!
А то так кушать хочется,
что аж негде ночевать!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:49 12.01.2023 (1)
"Просто смешно уже слышать душераздирающие новости…"  дата:04.01. 17.02.2022
А сейчас?                                                                                   дата:19.49.  12.01.2023
     20:05 12.01.2023 (2)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не смешно. Плохо, что вынудили защищаться: провокации от грязной бомбы до биолабораторий и жуткие бомбежки на востоке ни с того ни с сего начались год назад. Не слыхали, не?
Вовремя кинулись, можно было и раньше. Жаль, что украинцев кидают в топку американцы, и что накачивают дурманом. Детей жаль, потому что это психиатрам работа будет. Все их заявления про войну "до последнего украинца-поляка-прибалта" озвучены ими открыто.
Война НАТО с Россией уже не скрывается. Хотя и до того было понятно, что это. Только дураки и провокаторы говорили ерунду про "украинско-русскую войну". И мусолят национальные вопросы. И говорят. Но звучит уже так не убедительно, что стыдоба одна.

А что с ВАМИ случилось, Лялин?
Смотрю хохлосрач устраивать взялась вся ваша компания. Да такой наглый. Давно не видел такого. Ложь наглая, хуцпа  по полной программе.
Переживаете бескорыстно? Или ищете повод для хохлосрача по службе?
Замечу, повестка дня у всех у вас одинаковая.
И это единственное, что кажется смешным со стороны.
Хотя это не смешно.

У вас индивидуальное разрешение на военные темы лохов разводить? Или так... По своей инициативе?
Всего доброго.
Гость      21:01 12.01.2023 (1)
Комментарий удален
     21:19 12.01.2023
Лялин, я обещал Вас забанить. На выход вместе с пространными простынями и помоями в мой лично адрес. Не читал, но осуждаю)))) Шутка!
 После разбаню, а хохлосрач устраивайте подальше от меня. Я все понимаю, вы на работе. А у меня другая работа. И завтра праздник, мне еще подарки выбирать. Я здесь по вопросам литературы, если что. Бескорыстно, ага.
     20:11 12.01.2023 (1)
Я склонен дискуссию закончить. Если вы не согласны - просто забаню. Мне ваши провокации не интересны уже.
     20:54 12.01.2023 (1)
Что-т и правда, Лялины тебя мучают. Но это хорошо. Наверное, сделал какое-то доброе дело. Они так просто тут не ходят.... Улыбайся больше, чтоб настроение хорошее было.
     21:23 12.01.2023 (1)
Да они сами люди несчастные и подневольные. Вот и мучаются. Кто им доктор, что обязанности давно уже против здравого смысла у них.
     21:41 12.01.2023 (1)
Да там дедушке уже за восьмисят, наверное. Лет 75-ть точно. Уже мозги не варят.  Нам с тобой только прощать их остаётся. Коммунистов этих, с общими жёнками.
     21:50 12.01.2023 (1)
Не знаю. У меня были коммунисты в семье, родственники. Но такими хуцпищами никто не занимался. Как классические "совки и лохи"  - ничего не украли никогда и потеряли все сбережения в павловскую реформу. Ни разу не слышал чтоб ныли. Выводы для себя сделали, поняли, что доверять нельзя больше никому. До войны слава Богу не дожили одни, и под урлой этой жили 8 лет другие. И никто ни разу не вякнул что "надо было Ленинград сдать". И прекрасно видели, что и как в неньке случилось. Не загадила им мозги за 8 лет оккупации упырями вся эта пропаганда и ненависть. И прожили жизнь без разводов и б-ства.
А это всё... сборище .
Надоели. Даже обсуждать не хочу.

     22:07 12.01.2023 (1)

Намаялся...
Кстати, у меня тоже дед был искренне верующий коммунист. Я его даже помню. И жил очень честно, без мебели почти(тогда это шикарные вещи были), а был директор мебельной фабрики. Его бабка поедом съедала. Потому что мебель у всех была, а у него - нет. Верил во что-то... В какие-то глупости.
 ...Даже помню: подопрет щёку бабка возле окна, и в него глядя, деда "поливает"... Он и умер в 61-н год потом. Машину мне покупал, пятёрку в обмен на брус. Покаялся, но поздно..
     22:22 12.01.2023
Да просто честный был человек. И не глупый. Просто не жил как жлоб.
Потому и досадно. Одни в баньке девок тискали - а другие честно трудились и не предавали ни разу страну.
И те и другие "коммунисты".
Не в коммунистах дело. Просто люди разные. 
Одни могут предавать и живут потреблядством. Другие нет. Им об деньгах заикнуться неловко, права свои никогда не качали насчет барахла.
Просто разное отношение к жизни.
Но знаешь, без таких страна бы рухнула еще в 20е годы. Не вынесла бы со слизняками ни послереволюционное возвращение к нормальным ценностям, ни войну. Так что таким как твой дядька Царствие Небесное. А нам сейчас таких бы побольше.
.
     20:15 12.01.2023 (1)
Перечитал второй раз, и убедился, что у тебя хороший юмор. Не становится глупым. Улыбнул снова.
     20:17 12.01.2023 (1)
Привет.С наступающим старым-новым годом.
     20:29 12.01.2023 (1)
Здорово! Даже можно будет выпить за твою актуальность!
Прям, позавидовать можно.
     20:30 12.01.2023
 Дай Бог чтоб обошлось испугом. Хорошая идея, надо выпить. Тоже нервы, и так, и дома нервозность повышенная наблюдается.
     14:08 23.02.2022 (1)

Я уже с удовольствием посмеялся тут...
Правда, здорово!..
     17:39 23.02.2022
Это текст к фильму.
Гость      16:05 17.02.2022 (3)
Комментарий удален
     18:51 17.02.2022 (1)
1
Да я вообще смеялась, когда " Голос Европы" был в изумлении, когда РФ перекинула с Дальнего Востока
свои войска за неделю к Западной границе, а США потребовалось три месяца, чтоб придти в Европу!
Не говорю уже про ОДБК, которые справились за несколько( тройку!) часов!
Гость      19:12 17.02.2022 (2)
Комментарий удален
     19:53 17.02.2022
да они сами уже схлопываются. Среди дебилов , там и адекваты есть.
Тем более, это экономические все войны.
     19:23 17.02.2022 (2)
1
Они не то что бы дебилы. просто марионетки, которые пляшут согласно сценарию карабаса-барабаса. там души нет уже - такие вещи душа нормальному человеку не позволит сделать.
А вот придумывают все эти дурацкие спектакли для мозговыноса мозга - люди очень не глупые. И при этом - весьма целенаправленные и неутомимые. врага не стоит недооценивать. а он - не марионетка. он кукловод. а кто над ним - даже думать не хочу. нелюдское что-то там.
     19:55 17.02.2022
Эти придурки работают только  на придурков))Я вообще в недоумении, что они так поддерживают фашизм.
Видимо другого пути нет!
Гость      19:31 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:34 17.02.2022 (2)
Приручать. Удавкой и пряником. Экономически, морально - приручать. И делать своими. СВОИМИ людьми, сторонниками и соратниками. Но чередовать надо пряники с кнутами - и у себя тоже! - и следить, чтоб налево не продались.
Народ простой  что? народ делает то что ему по телику транслируют.
Воспитывать правильно - а не долбать.
Это медленно и требует терпения. Но зато на столетие хватает поколения с правильными ценностями в головах.
Гость      19:51 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:53 17.02.2022 (1)
Начинать надо с влияния на умы тех кто сейчас живет. С истории. С пропаганды знаний.
А не с Мазепы.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мазепа был иуда - в жизни такое бывает часто. на бытовом уровне - на каждом шагу. А в истории - реже, но последствий немеряно.
Да, именно воспитывать.
Как после революции воспитывали, иначе бы получили тогда АУЕ по полной. Да и сегодня не поздно еще получить. детишки то растут, завтра головы отрезать начнут.
Невоспитанные))) 
А мы всегда к людям при чем. Иначе зачем жить в человеческом мире?
Да и такие же мы. Кто-то крепче, кто-то податливее.
А то в России такого не было. дай Бог чтоб не пришел упырятник какой-нибудь - и завтра по телику научат каннибализму запросто. Любой социум можно научить. 
Было оно везде - отравили мозги всем, на всем пространстве Союза искалечили людей.

На такой войне чужих нет. Есть свои и враги. И географически это никак не определяет ничего.
А равнодушие - вон расхлебываем теперь. скакунов майданских - потому что забили за это на всем пространстве Союза. на 30 лет.
Гость      20:02 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:55 17.02.2022 (1)
Виноваты все. Только одни что-то делают - а другие скачут, зигуют и учатся жизни в телике.
Люди разные - сопротивляемость тоже разная.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Один быстро становится животным - другого легче убить, чем оскотинить.
А так да - астахринели эти скакливые  говнюки.

Гость      21:16 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     22:11 17.02.2022 (1)
Их не воспитаешь уже. Они заточены на определенные действия. как боты.
Гость      22:53 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     23:34 17.02.2022 (1)
Да. На некоторых сайтах кстати нет провокаций. Просто - нет и всё. Снимают с публикации - и никто не жужжит, и нет холиваров и склок.
Гость      23:48 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:39 18.02.2022
Да, жалобы писать - облом. Сто процентов.
     19:37 17.02.2022 (1)
Чё их-то долбать? Пиндосов с нагло-саксами  выкидывать надо с не принадлежащих им земель. А завтра - еще вопрос, кто на их место попробует влезть.
А народ виноват только в том, что люди - манипулируемы и несовершенны. Но это факт медицинский. А не преступление.
Мы все такие.
Главное чтоб не залопотали по-китайски. Кто знает, что и как будет завтра.
Гость      21:17 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:20 17.02.2022 (1)
Да на Фабуле - пусть у админа голова болит. Можно не читать - они друг друга читают, три калеки)
А вот с территорий - вместе с их биолабораториями и военными базами - надо гнать взашей. Люди мрут как мухи от их заразы.
Гость      21:37 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:40 17.02.2022 (1)
Ну да. Иногда потроллить тоже надо - когда борзеют.
Гость      21:46 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:59 17.02.2022 (1)
Да забить на них.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я токсичный для них видать - сразу в ЧС прячутся. Хотя я никого не оскорбил. пара вопросов к оппоненту - и вот ты в ЧС. и осужден целой шоблой верху странички, бггг... Развалинами рейхстага удовлетворен)


Гость      22:51 17.02.2022 (2)
Комментарий удален
     00:11 18.02.2022 (1)
))) по-мойму они банально боятся за свои говностишки))
Лучше быть овцой в шашлыке, чем тупо толпой баранов гулять за котом, который
сам себе на уме!))Привет Natali!( стих про овцу!)
Европа под США и начала опять колонизировать другие страны. РФ, плин, мешает!)
И как Европе жить то без грабежа?!))
     00:30 18.02.2022
И как Европе жить то без грабежа?!))


А никак. они не умеют походу - разучились. тут перестройка сознания нужна. паразиты.
     00:04 18.02.2022
Коллективный разум) Рой!
     17:25 17.02.2022 (2)
2
Посмотрел только что цирк на Крещатике с бабушками и другими борцунами и борцыцами за нэзалэжну зэмлю для онукив. 
Идиотизм, страшно смотреть - психопатическая клиника.
Знала б та старушенция что ее праправнуки неродившиеся еще упырям уже должны как земля колхозу. а земли у них считай уже нет - отвернется Россия - и разорвут гиены оту "зэмлю для онукив".
И жалко смотреть на этот поганый вертеп, и страшновато. Я таких стариканов видел на западе, живут проигранной войной они. Правда, мало их уже - зато "онукы" подросли. Зверинец.
     18:54 17.02.2022 (1)
Я вообще сомневаюсь, что даже пограничные жители РФ будут говорить правду западным сми.
Смотрела тоже интервью такое. Жители типа дружелюбны, но возле таких границ толкаются в основном
криминальные боевики, которых не нужно лишний раз дразнить. Это точно не украинцы.
Это бандеровская мразь!
     19:04 17.02.2022
Ты права. в моем городе люди боятся даже рот открыть. ходят и не смотрят по сторонам. молчат и не чирикают - потому что после того как город упыри оккупировали - месяц еще стрельба была в лесу по ночам. машины  подъезжали - и автоматы строчили. кого они там стреляли? это мы узнаем после войны. думаю, братских могил будет много. а люди боялись вопросы задавать что там происходит. пропало много людей бесследно. многие уехали - кто куда. от довоенного количества жителей осталось процентов 20. в основном старики - а понаехало "рабовласныкив" много. мародерили поначалу - сейчас не знаю... не пишут ничего мои. боятся люди. их можно понять.
Гость      17:35 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:16 17.02.2022 (1)
1
Борцуны за борщ! Бггг...
Клопотенко сравнил борщ по значимости для Украины с томосом об автокефалии для раскольников

Нет, борщ всё-таки круче чем филькина грамота для капелланов, благословляющих убийц.

Гость      18:30 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:34 17.02.2022 (1)
Это точно. было бы смешно, если б не была это - вечная бомба замедленного действия, которую католики нам не впервые уже подкладывают. с 17 века тянется эта мерзопакости - отсюда и обновленческие всякие ереси, и раздрай. я даже не представляю как решать теперь эту проблему. Томос просто от фонаря - в духе торговли индульгенциями. продался этот попик который им подмахнул этот томос. Ну, Господь с ним будет разбирать этот косяк. а платить за эту писулю придется верующим - и дай Бог чтоб не было это искупление кровавым. Обычно крови много бывает в таких случаях.
Гость      18:37 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:42 17.02.2022
Не. Если ничего не делать - всё сгниёт и взорвется. и кровью изойдет опять народ.
А вообще-то покой нам не приснится. да, они бюудут затевать гадости - а нам надо сопротивляться, обходить их ловушки. мир так устроен: зло никогда добро в покое не оставит. а добро без зла деградирует и гниёт. отжиматься придется! постоянно. в этом и смысл жизни заключается. ну, пока мы в земной жизни. а там... никто не знает точно как оно там. узнаем, но спешить не будем)
     17:13 17.02.2022 (1)
1
Так и есть. истеричность зашкалила - и обнажились цели: столкнуть лбами русских с русскими руками выродков-бандеровцев... и других таких же выродков (их полно везде, манкурты есть в каждой стране).
А теперь плакать поздно: весь срам вылез наружу.
\Те кто поумнее - даже с промытыми мозгами сообразили, что их где-то... надурили, культурно говоря.
Гость      17:36 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:12 17.02.2022 (1)
1
Вспомнилось, в Великую Отечественную немцы оккупированный ими город покинули (я в нем жил, поэтому знаю из первых уст), а войска НКВД пару суток не заходили. Так местные переловили не успевших сбежать с немцами полицаев и повесили на площади. И они висели пока не вошли наши войска. Они сняли - чтоб детей не пугать. И захоронили. Оставшихся понаходили и судили по закону - ну какой был закон по такому и судили. Некоторые потом еще и вернулись - в эпоху хрущовской слякоти. А эти поняли что если не возьмут их хозяева во Львов - то ждет их незавидная судьба. Перевешают как собак - местные. А если наши придут - будет возможность до суда дожить - а там как Бог даст)
     18:12 17.02.2022 (1)
1
Перебьются вез вторжения))) Перетопчутся.
Гость      18:34 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:38 17.02.2022 (1)
Та не... там большинство простых людей - которым все это не нравится. я знаю Украину и с Востока, и с Запада, и Центральную. Большинство так: сменят телик, дятлов уберут, которые мозги людям выносят. и народ только рад будет.
Хотя я еще в 2014 считал что денацификация необходима части населения. с тех пор эта часть населения сильно увеличилась. в такой информационной среде иначе и быть не может - люди поддаются манипуляциям, это факт. но раз заколдовать можно их - то и расколдовать можно. но годы уйдут на это. и работать в этой сфере придется много - как вкалывали западные НКО. только так.
Гость      19:10 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:20 17.02.2022 (1)
Так там везде русские. кроме бандервы, и те произросли из польско-русской смеси.Нет, за людей надо бороться. за их души, сердца и мозги.
Мы же русские, православные (даже у атеистов ценности православные - заповеди основа всего в нашей жизни, иначе фундамент рушится). А у Бога нет сортировки людей. Он всех спасает - грешников спасает, дураков, а не только "сознательных" и "правильных".
Это все равно что брат у тебя вырастет янычаром. Это не нужно Росси - сто процентов, гадюшник сатанинский под боком, да еще и с родственными связями.
НКО надо делать свои, и влиять на умы. иначе потеряем миллионы людей - они будут нашими врагами.
Гость      19:44 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:48 17.02.2022 (2)
Подполье создавать наджо. для того и инструкторы должны быть, и организаторы. иначе людей просто убьют и всё. это просто - убить кучу людей ни за копейку. Бессмысленные жертвы никому не нужны.
А внутренняя вместе с внешней отлично чистится. Они же повязаны все: нациков кормили и украинские, и российские олигархи, прозападные - деньгу американскую исправно вбухивали. и по сей день нге понятно кто кому помогает.
Ниточки на самый верх идут. И распутывать надо аккуратно - чтоб не обрушить систему.
Еще увидим мы суды над теми, кто зарабатывал на этой войне. и гражданство, и место жительства - удивят не раз.
Гость      19:54 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:01 17.02.2022 (1)
Все должны. Все вместе - если люди. Не будешь с людьми - будешь с чертями. Правда жизни.
Гость      20:06 17.02.2022 (2)
Комментарий удален
     20:59 17.02.2022
Я папуасов любить трудно. Тут соседа иногда убить хочется) Шучу. А папуасы - они далекооо... Им хорошоооо...
     20:52 17.02.2022 (1)
А русские это и есть Бог. Перестанем быть русскими, зажремся - станем такими скотами как и вся эта мерзота, все эти "рабовласныкы" и прочая нехристь и нелюдь.
А Бог только и занимается тем, что спасает нас. И забирает вовремя отсюда.
Гость      21:10 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:16 17.02.2022 (1)
Не. Апокалипсис не Господа проект. Лукавого. А делается он нашими руками - у лукавого других рук нет. Впрочем, как и у Бога.
Гость      21:18 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:25 17.02.2022 (1)
Иоанн только описал что видел.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если б Иванушка из копытца не хлебал - было бы у него лицо, а не хлебало козлиное) Но то что они творят - искусственно Апокалипсис разыгрывают - они творят уже лет пятьсот, а то и больше. А Богослов что... предупрежден - значит вооружен. А дальше - либо лукавому помогаешь Апокалипсис творить и строить ад на земле - либо делаешь то, что нужно Богу. А третьего не дано нам. Ну так учат святые старцы. Мы можем учитывать это - или жить без сознания, под дудочку "великого строителя".
Гость      21:43 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:45 17.02.2022 (2)
Да. делирий был всегда. Деградация - вшита в человеке как естественное качество животного.
     21:47 17.02.2022
Кстати, подумал сейчас. Про дудочку. Вот же, маркер - отделяющий овец от козлищ. Для последующей чистки после добровольного разделения. А оно добровольное, как ни крути.
Гость      21:47 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:56 17.02.2022 (1)
Я знаю, что такое делирий.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Медицинский делирий известно что (деградация и смерть мозга в чистом виде, "выпавшие из матрицы", ё-маё, передоз или белочка - разве не деградация?)
А измененное сознание - антихристов ум - всегда был. Только называлось в разные времена по-разному. Да и в разных мировоззренческих системах называется по-разному. На языке Завета это - падение в духе, оскудение любви в человеке, одержимость, на языке социума -  демонизация сознания. У психиатров свои определения. Расчеловечивание. Уход от логоса - это всегда бред и безумие. Собственно, все нынешние проявления нью-эйджа это и есть пути, ведущие в делирий. Дехристианизация сознания, сатанизация общества. Это было всегда. И это всегда - деградация. Тёмное расширенное типа сознание - это деградация. Неоязычество на этом построено - недаром они потом спокойно и с удовольствием убивают людей. Убил в себе человека - а дальше легко.

Гость      22:39 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     23:24 17.02.2022 (1)
Не, у меня с детства христианство было - бабушка была верующая.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Да и правила жизни прививались  - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй и т.п. Догмы, ага. Внедрялись сами собой) Потом грешил много, конечно - и даже не всегда понимал, что творю зло. Но потом наступала ясность - чего можно и чего нельзя. Грех - это аномалия, а не норма. Ну, если очень хочется, то куда деваться))) Мы же люди, а не ангелы.
Страшно, когда люди не понимают, что творят. Опомниться не могут. Типа - так и надо. Нет понятия греха - твори что хочешь. Так?
Ганнибал Лектер был же в гармонии полной, когда кушал людей. И Чикатила к счастью стремился и к гармонии со своим "внутренним я". Главное - урвать счастья, кайфануть, в расширенном сознании побарахтаться, чел же "царь природы", а дальше хоть трава не расти)) Так? Или нет?

А что не так с медициной?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
По части белой горячки или острых психозов - есть возражения? Я видел это - зрелище жуткое. Если это не деградация - то я балерина.
Делирий всегда - выпадение из реальности (только не надо рассказывать мне про мистику всякую и новейшие "исследования британских ученых". Я доверяю классической медицине и не верю в "плоскую землю" и в то что человек это "биоробот" или компьютерная игра. Это чушь, которая втюхивается людям для того чтобы они не возражали против геноцида. Типа не жалко - жизнь не настоящая.


Делирий - это разрушение души, психическое расстройство.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И не важно - "в транс жрица впала от перебора дурмана" или алконавт зеленых человеческое увидел. Бесов видят иногда чокнутые и святые.
Только святые - это не делириум, это другое. Отдельный разговор. В общем вся эта хренотень - чтоб человеков с ума свести. И так мир дурдом уже.
 
Я смотрю проще на всё: это бредни чтобы человека "извлечь из матрицы". Модная тема, сюда же "квантовые скачки" и прочий психопатический бред.
Да всё - матрица.  Для того и православных уничтожают. Где осталось ещё ЭТО. Бог и вменяемая картина мира. А потом эти "освобожденные из матрицы" (привычных фреймов, дефрейминг - это безумие как минимум) - сигают с многоэтажек и детей выбрасывают с балконов. Расстреливают школы. И так далее.

Короче - всё это от лукавого. Дефрагментация сознания - это регресс ума.
Деменция. Психоз. Галлюцинации. Эмоциональный шок и качели. Психопатия!
Что тут хорошего?

Не, душевное здоровье это правильно. А душевное расстройство - неправильно.
Если бы я не сталкивался с этим - а так я видел всё это. И в дурке (психозы), и в церкви (одержимые) Это аномалия.
А когда аномалию называют нормой это беда.

Раньше не было извращенцев столько - а теперь их легализовали больных, а они нам уже рассказывают, что это мы - не нормальные, не полноценные. А они - здоровы. И пытаются нас сделать такими же. Детей... Капец. Это не деградация?
Скоро психи будут права качать, а нормальные люди будут шарахаться по углам.


Как взрослые люди ведутся на это?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Разрушают всё вокруг себя - а потом плачут, мол ад вокруг и всё такое)
Посмотри - это делается намеренно, человеку внушают чертовщину всякую..
Когда отклонение становится нормой - социум гибнет.
Точно, блин, в последние времена живем.
Что с людьми происходит.
Хрень какая-то вместо нормальной жизни привлекает их, летят как мухи на дерьмо.

Слово красивое - делириум. Типа - как появилось слово гей или трансгендер (вместо привычного и точного слова - п...р, п...с) Это стало модно - слово красивое наверное, играет роль, не психопат или алкаш с белкой))) Ну, ждём, скоро психопаты начнут охотиться за адекватными людьми и делать их них психов. Принудительно будут... сознание "расширять". Люди сходят с ума добровольно - капец.
     23:31 17.02.2022 (2)
Абсолютно здоровых нет - и что итз этого следует? Индивидуальность не является душевным расстройством. А психопатия - является.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Спроси у психиатров, у них норма определена более-менее. Аномалия - всегда антисоциальна или причиняет страдания человеку - тогда лечить надо. А подменять понятия - нельзя. Психопат отличается от здорового человека. Точка зрения что все "больные психи с отклонениями" придумывают те, кто хочет легализовать свою аномалию. Типа а че. Нормальных все равно нет - чем я хуже их? Чем они лучше меня? Опасная либеральная хрень. Педоф-в уже признали "здоровыми", а это значит - трепетное отношение к ним, и запрет на лечение. Значешь об этом? Трансов уже запретили лечить. Куда катимся? Мой друг психиатр - говорит в шоке, от этого беспредела. Разрушение привычного мира - ничего хорошего в этом "выскакивании из матрицы" я не вижу. Это психопатизация мира и всё.

Гость      00:55 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     01:00 18.02.2022 (1)
Не, ну я ж не про дилетантов.
Не знаю. У меня знакомые психиатры - прекрасные уравновешенные люди. Друг - пьет иногда. тяжело выдерживать это всё.
Я ж не про слабаков - а про врачей реальных.
где на счету не один пациент, которого вернули "в матрицу", так сказать.
вытащили из персонального ада (ага, из делириума).
Гость      01:07 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     01:35 18.02.2022 (1)
Ну да. Всех психов выпустить и не надо париться.
Свободу психопатам!
Гость      04:39 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     18:14 18.02.2022 (1)
1

Мощь человека, разум презирай
Который более тебе не дорог!
Дай ослепленью лжи зайти за край,
И ты в моих руках без отговорок!


(Монолог Мефистофеля, Гёте, "Фауст")
Гость      19:28 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:49 18.02.2022 (1)
Не. У него своя подземная наркоклиника для тех кто к нему обратился.
Гость      19:50 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:11 18.02.2022 (1)
Ты знаешь, мне тоже уже так кажется иногда)
Гость      20:18 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:23 18.02.2022 (1)
Ага. мелкие такие)
Гость      20:32 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:11 18.02.2022 (1)
Всё может быть. Земля древняя - мало ли кто заныкался от научно-технического прогресса)
Гость      21:14 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:18 18.02.2022 (1)
Да. Бажовские сказы с детства любил. 
Гость      21:41 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:47 18.02.2022 (1)
Помню такое. Но не фанател. Читал в основном научную литературу тогда, философию всякую) и немного худлита. Но другого. 
Гость      21:53 18.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:55 18.02.2022
Не, ну это мы все любили делать)
Информационный голод же!
Всегда смотрели - чё пишут там.
     00:00 18.02.2022
Неоязычество?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это четкое определение определенного мировоззрения. Четкая ролевая структура. Организационная сеть крайне интересная.  Не язычество (реальное) а новодел для того чтобы люди не самодостаточные почувствовали - "мыздесьвласть!". Только в религии. А вообще - везде с помощью этого разжигались войны. Религиозные войны самые эффективные и страшные. Технология древняя - она была опробована еще на индейцах. А потом такие модификации совершались и внутри христианства, и в других религиях - от ислама до африканских древних шаманских верований)
Но люди радуются...
Как всегда. А потом едят друг друга и истребляют.

Амеры не даром так заботливо подсунули нам и "Велесову книгу", и многое другое. Неоязычество внедрялось везде перед тем как устроить войны.ю Полная реконструкция делалась везде перед фашизацией - это не секрет. Германия, Россия перед революцией, в общем - море крови обычно следует за этим.

Неоязы же всегда связаны с неонациками. Рунвира - и т.д. Просто поинтересуйся канадскими учителями современных бандеровских "неоязычников". Там много чего интересного - от педофилии до огненных жертв (Холокост еще называется).
Вопрос давно изученный в современной соответствующей литературе. Все определения, обряды, ритуалы - известны. Последствия и связи (международные), вплоть до имен кураторов - тоже известны (например, материалы Кургиняна и исторические исследования ряда крупных современных политических историков.
В общем тема оч. интересная - но объемная, я несколько лет изучат вопрос.

А настоящее славянское язычество - оч. интересное, но мало очень известно о нем. Есть классные материалы.  Огроамные книги от Петра Толочко до Александра Пыжикова, от лингвистов уровня Зализняка до известных археологов - ныне живущих еще и здравствующих).
Тема интересная. Светлое было язычество у славян, не успело потемнеть. Да оно постоянно крутится в виде пантеизма - французы после этого бошки аристократам рубили без вопросов. Скоро начнется снова всё это - Римский клуб уже ведическую идеологнию втюхивает нашим радостным адептам солнечного культа вместе со свастиками и прочими прекрасными наборами символов - под ключ же разрабатываются такие вещи на основе находок и т.д. чтоб было правдиво и брало за душу

     19:51 17.02.2022 (1)
Бог? Везде. Даже бесы в него веруют. А люди иногда просто не понимают - но это не смертельно. Жизнь учит - иногда и в последние дни.
Гость      19:55 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:00 17.02.2022 (1)
Зато у человека неудобная. Или человек с Богом - или скот. Или фанатик. что ничем не лучше простого садиста.
Гость      20:03 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:53 17.02.2022
Ну... и это не лишнее иногда. Если душа подсказывает: надо. Лучше иногда побыть пьяной скотиной с живой душой, чем трезвым зажравшимся скотом по жизни)
     00:16 18.02.2022 (1)
Русский медленно запрягает, но быстро едет...
Всем очевидна тщета бесконечных переговоров по навязшей на зубах теме выполнения
Украиной минских переговоров,
Но и вступать с ней в вооружённый конфликт, защищая ДНР и ЛНР, чревато далеко
идущими последствиями для мирового сообщества.
Из искры может разгореться пламя, а у пламени нынче ядерное топливо.
Так что Путин, может, и прав в своей "медлительности", действуя по принципу
семь раз отмерь - один раз отрежь. 
     00:29 18.02.2022 (1)
ну с диванов-то легко пулять во врагов ядерные бомбы и наводить порядок на Донбассе, в Кукуеве и вобще на всей  планете. Раз--два, че там сложного... наливай да пей. 
Привет, рад тебе. 
Это текст маленького фильма. Чтец классный там. Может, попозже выложу - позову тебя)
     00:40 18.02.2022 (1)
Здравствуй, Юра. Позови - приду)

Да, и диванных героев, и подстрекателей хватает.
Если Россия ввяжется в военный конфликт с Украиной, то расхлёбывать будут все,
кто заинтересован в этом конфликте (дай Бог, чтоб ядерные кнопочки не были задействованы).

     00:56 18.02.2022 (1)
и те кто подзуживает - будут недовольны опять: будут ругать за то что красной икры недополучат. шучу.
Если шарахнет - мало никому не покажется. даже если эта война не будет ядерной.
и кто знает - какая война страшней с точки зрения озверения людей.
     01:04 18.02.2022
Да. Потому, думаю, Россия - коль уж вынудят воевать - продиктует
кое-кому свои правила, чтоб отбить охотку совать нос в её
суверенные дела. 
     13:46 17.02.2022 (2)
1
Насчёт медлительности Путина как политика полностью согласен. За что бы он ни брался, всё делает медленно, растягивая на долгие годы. Вот и сейчас, когда Госдума проголосовала за проект постановления о признании ДНР и ЛНР, сколько пройдёт времени до его реакции?
     18:15 17.02.2022 (1)
1
Да, с этим я согласна Жорж. Путин заставляет за собой подчищать самих же пиндосов.
Он то точно знает, как они будут делать и как выходить из ситуации.
То, что Зюганов заставил свою партию проголосовать за признание Донбасса, это первый звоночек оккупантам.
Если что, то российская армия сразу придет на эти территории. А Западу и США ой как не хочется нападать первыми,
тем более делать провокацию, которая решит проблемы РФ. Это она станет миротворцем, потому что...
Есть там свои граждане рф. Не какая другая страна не выдвинула требования по своим гражданам. А их
полно...и венгерские и польские и румынские))
Крым отошёл по причине другого устройства. У них  есть своё правительство и статус.
Другая Украина должна разрушиться полностью, чтобы что- то на ней можно было построить.
Всю эту грязную работу пиндосы и сделали) Медленно, но твёрдо идёт по своему плану Кремль.
Украинский вопрос нужно закрыть навсегда. Впереди Гаага, новое устройство страны и без пиндосов.
Они уже во Львов рванули. Обесточили небо, прогнали своих инвесторов...Все, походу , боятся Кремля)
Процесс пошёл)
     18:19 17.02.2022 (1)
1
А махал бы шашкой - было бы жертв миллионы, и проклятие легло бы на русских. Не, Путин всё сделал правильно. Слишком огромные силы были тогда у Запада, и они были тогда консолидированы. не то что сейчас.
Провалилась ихняя "барбаросса" и медным тазом накрылся их "блицкриг".
     18:47 17.02.2022 (1)
Махать шашкой РФ не будет)) Для это у нас силовики - разведчики.
Сами пиндосы всё рушат. Они хотят устраивать хаос и нам подкидывать, а РФ тупо
ковыряется в зубах и не клюёт уже на это, или использует в свою пользу.
Если бы в РФ не было бы  патриотических сил, то
тут уже давно бы вассалы Штатов командовали. А Пу их только использует, даже не прогоняет.
Помнишь, как он сказал? --"Зачем опять за кем то гоняться?" Тут сразу видно, что делать дальше))
Деза тоже оружие и помогают в этом все ин агенты и всякие глупые пропиндосские блогеры, которые
несут эту дезу в массы инета, где полно таких же . А Кремль тихим сапом делает свои дела.
Война идёт давно, но уже видны её границы.
Пу воспользовался 14 годом( переворотом на Украине) и взял Крым.
Думаешь пиндосы огорчались? Нет..они считали , как и Обама, что нет разницы в какой колонии он будет, но
всё получилось не так.  Всё не так...но  мне бы ума не хватило и такой железной выдержки,
которой обладают наши атташе по всем вопросам)
     19:08 17.02.2022

Махать шашкой РФ не будет)) Для это у нас силовики - разведчики.

Как жаль что нету у них пресс-центра на Фабуле, чтобы особо одаренным виртуальным борцунам за быстрые решения на Донбассе отчеты делать)) Чтоб хоть не переживали люди, и не давали советов Путину, как решать мировые проблемы)

Да, я ж говорю - всё делается правильно. Лучше старый проверенный враг, профи - и к нему чел приставлен с "аргументом и добрыми словами", чем кот в мешке. Связи которого - не известны.
     13:49 17.02.2022 (2)
2
Зато основательно делает и без косяков. Жорж,  я  написал там выше  Свидерскому. Фабула удивительное место. Как жаль, что ты не президент. Так бы уже пиндосы с цэевропэйцямы  дожигали нашего брата в печах. А война бы уже за Уралом была. Зато быстро и понты во все стороны.
Чему научились за поганые либеральные годы - ныть, бухтеть без конца, гадить в тарелку, плевать в колодец и жрать своих. 
     23:33 17.02.2022 (1)
Переход на оценку личности оппонента - свидетельство отсутствия аргументов. Если я начну оценивать тебя, то представляю, какой шум ты поднимешь, господин всезнайка-зазнайка.
     23:35 17.02.2022
Данила тебя оскорбил? А где в тексте комментария - конкретно - задета и оценена  твоя личность? Найди и процитируй. И подпишись: такие-то слова - оценка моей личности подлым Фрагорийским.
Гость      16:10 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     17:31 17.02.2022
1
     11:55 17.02.2022 (1)
Y этой медали есть и другая сторона-как решать проблемы с народом Донбасса.Где им учиться,получать пенсии с доходов каких бюджетов жить,можно ли выезжать за рубеж и тд и тп. Сейчас они живут в зоне, отрезанные от гражданских прав.И Это наши русские люди.Вот где медлительность Путина уже заслуживает порицания.И одним ха-ха или бесконечными дипломатическими экивоками тут не отделаешься. Есть острый дефицит свежей политической мысли и новых позиционных ходов.Впрочем, наша внешняя политика все слабее и слабее.
     12:24 17.02.2022 (1)
1
Это не его медлительность. Это неповоротливость всего аппарата управления - в т.ч. и международного. 
 Вы верите в волшебника в голубом вертолете? До сих пор? Вы счастливый человек. Я вот уже давно не верю в "доброго царя", "всемогущих волшебников" и деда Мороза. А что касается Донбасса - люди там не богаты, но никто не голодает, в домах тепло, пенсии получают и соцвыплаты. А вот тот кусок Донбасса, который под упырями - там проблемы серьезные. Валерий, со стороны судить о таких сложных вещах... не знаю, даже такие умнейшие аналитики как Погребинский, Хазин, и т.д. говорят что не все знают и подводных камней не видят. А тут на Фабуле, как ни посмотришь - сплошные "асы политологии и государственного управления". Которые всё знаю лучше чем Шойгу с Путиным и Лавровым.

Есть вещи которые возможны, а есть которые могут подставить и погубить всех. тут аккуратность нужна и педантичность.
Хрущов вон башмаком махал и свои селюковские понты колотил - а страну чуть не угробил, негодяй.
     19:24 17.02.2022 (1)
Российская власть вот уже тридцать лет воздерживается с определением своей позиции по защите прав русских за рубежом.нужны они России или нет? Защищаем ли мы их интересы или нет? Передо мной в жизни масса примеров когда русских в Россию не принимают,чинят им в этом самые дикие препятствия, Власти не протестуют против беззаконий иностранных стран в отношении русско говорящих, Россия помалкивает.трусливо осторожничает.Всё это вызывает в гражданах России отвращение и подозрение что и мы защиты не получим случись что.Вот с этим нашему президенту надлежит незамедлительно разобраться.имхо
     19:30 17.02.2022 (1)
Вспомнился смелый Альенде с пулей в башке. и Каддафи с трубой через весь кишечник. И так далее!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это круто было? Крутые они, да?
Валерий, давайте реалистами уже быть - пора уже. не 18 лет.
Насчет трусливости - ну я уверен, Вы бы были на его месте просто красавцем! Смелым и дерзким!"
В змеевник бы вошли, в разруху полную, и объявили бы сходу всем паразитам прозападным - да погромче, из всех соросовско-ходорковских теликов, чтоб все помойки услышали: капитализм заканчиваем, возвращаем социализм, перестаем платить Западу, и стреляем если что из ядерной пушки!
И попадали бы все лидеры западных государств и те кто их боялся. Разбежались бы кто куды! Чубайс бы тут же повесился. И все остальные резко бы сели на нары!
И я уверен: еще 30 лет назад (правда Путин всего 20, но это мелочи) - все бы решилось ко всеобщему счастью, и наступило бы благоденствие. И Вы бы вписали себя в историю как добрый и храбрый человек. 
Ну, подкачал трусливый Путин.
Тьфу, извините. Чтоб не сглазить. Дерзайте.
А я пас - меня от таких разговоров выворачивает. Пардон.

И это... меня в список "всех граждан", которые "испытывают отвращения" - не вносите. У меня другой взгляд, я понимаю кое-что в том как устроен мир и государство, и как бывает в жизни. 
     19:52 17.02.2022 (1)

А я пас - меня от таких разговоров выворачивает. Пардон.

Это вас совесть мучает.Видите что соотечественников бросили в беде а вы ничего сделать не можете и хуже того-даже говорить об этом опасаетесь. Не смеете.Надо полагать из соображений "высшей мудрости".Перечитайте сказку о Премдуром пискаре  М Е Салтыкова Щедрина.имхо
     20:44 17.02.2022 (1)
А совесть всегда тревожит - если она есть. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я со своей совестью разбираюсь сам, это между мной и  Богом, но без партсобраний, состоящих из непогрешимых дураков. А Вы бы перечитали Евангелие - прежде чем лезть в чужую жизнь. Это полезно.
Не помните притчу о мытаре и фарисее? Лучше и не скажешь, чем православный русский святитель::
«Сам дрянь дрянью, а всё твердит – несмь, якоже прочии человецы» (Св. Феофан Затворник)

Когда меня заносит - я вспоминаю эту притчу. И попускает.
Про чужую совесть может толкать зажравшийся благополучный человек, у которого главное горе - сломанный смартфон, а главная ответственность - коммуналку вовремя оплатить.
Не Вам меня совестить, поверьте. Даже не думайте.
Такие дела. Без обид. Ничего личного.
 Я тут одному  ответил - повторяться не хочу. Ссылка вот
И да, совесть меня по поводу моего отъезда не мучает - я с карателями бы не ужился в первые же дни. Вернее - они со мной.

Всего доброго, Валерий)
     21:19 17.02.2022 (1)
Этот ответ мне нравится.А Ваши побранки в мой адрес только подтверждают наличие у вас ее угрызений!
     21:38 17.02.2022 (1)
Совесть всегда грызет нормального человека. Всегда есть что себе предъявить. Святых не бывает на земле.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Относительно моего отъезда - я всё сказал выше. Сказал как есть. Достаточно для понимания у нормального человека. Всё что больше - интересует только осведомителей известных контор. Их тут что грязи.
А Вас больше устраивают мертвые люди, чем живые? И их родственники тоже?
Меня - радуют живые. 
Ну, извините, не люблю я сентиментальных воспоминаний.
Помните, был такой Олесь Бузина. Хороший был парень. Человек был хороший. Некоторые говнюки теперь слезливые заметки о нем пишут - а пока живой был сдавали его с потрохами, и клевали как упыри. Читать их тошно. Бог им судья.
Такие вот дела.

     21:43 17.02.2022
На чужую совесть обычно любят напирать люди без совести. Парадокс. Не надо ехидничать) Не по-русски это. Наблатыкались мы у бронштейновских птенцов всяких гадостей - до сих пор аукается нам эта троцкистская банда. Не стоит уподобляться им, Валерий.
     13:18 17.02.2022 (2)
1
Пока они просто так будут толпиться на границе и галдеть, никаких вторжений не будет. Пусть встанут в шеренгу, на четвереньки и повернутся задом...Пока не приготовятся как положено, с мытьем и силиконовыми гелями, мы и пальцем не шевельнем, не то что вторгаться...
     13:36 17.02.2022 (2)
1
Вы полагаете кому-то кроме их "побратымив" нужны их зады?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Девушки в венках, вышиванках, черевичках и при полном параде, с рушниками, как заведено не первый век. Это по нашему. А новомодные ценности вместе с силиконами, ошейниками, четвереньками  и прочими атрибутами прогресса - пусть приберегут для таких же извращенцев. А нам и даром не надо такого "щастя".
Позади уже заградотряды нацбатов им наобещали - ежели кто воевать раздумает (выступало какое-то чмо нацистское по УТ, разводило "патриотизм") - воот они откуда пришли в нашу историю, троцкизм и черный интернационал во всей красе. А там у них это - идеология, вот пусть и занимаются задами.
     13:42 17.02.2022 (1)
1
Ну хоть пендаль с комфортом отвесим...
     13:45 17.02.2022 (1)
1
Пендель святое. Шоб летели с ветерком до Львовшины,  в схроны Говерлы и прочих возвышенных мест)))
     13:49 17.02.2022 (1)
1
Ненене... Никаких полетов. Ползком...
     14:01 17.02.2022 (1)
1
Ну это долго. Я б всех погрузил и отправил ко полякам. туда где были - на их законное место.
Чем быстрей - тем лучше. Мы же чай не звери, чай не леопарды)
     14:09 17.02.2022
1
Не звери, но мы же и не торопимся никуда...))) К Полякам конечно, пусть за Волынь с ними побазарят...)))
     13:40 17.02.2022 (1)
1
А людей жалко. И дураков жалко. Живые же... Посмотрел на эту истерику чокнутых. Что творят с психикой людей, кошмар.
У нас любят 30е ругать - но такого у нас не было. Это карикатура какая-то на Союз 20х годов, Булгаков отдыхает со своим пролетарским хором из "Собачьего сердца". 
     13:44 17.02.2022 (1)
1
Когда Рада вчера пела в сети украинцы писали - " И сколько нам стоит этот хор?"
     13:48 17.02.2022 (1)
1
Скакать никто не заставлял, а то что отсиживались по хатам скраю... кто им теперь доктор.
Своими руками мразей привели к власти. и не один раз! Эта шайка наперсточников с 91 года у корыта, типа на выборах враги - а на праздники горилку вместе пьют. И там много лет. 
     13:53 17.02.2022 (1)
1
Это верно... Но ведь и мы, в 91-м, на улицы не вышли... Хотя, сейчас всем стыдно.
     13:57 17.02.2022 (1)
1
В 91м люди доверяли государству. Хотя говна в голове было (за всех не говорю - я о себе, шлялся с кем попало - от кришнаитов до панков) ... Тогда уже нас травили байками (хотя радиосвободу слушали добровольно!). И развращали.
И да. Стыдно. Я сам думал что "ветер перемен и свободы" - а пришел песец с ножками буша - и вся страна стала помойкой. Странно что у людей такая память короткая. и мозги как кисель.

И мы не зиговали, не скакали, все-таки не было такого упырятника.
     14:13 17.02.2022 (1)
Не было. Не дозрели, хотя и у нас тогда нацики голову поднимали, помню... Мне и самому стыдно. Одно списывает часть долгов перед собой - у меня тогда на руках были жена и родившаяся годовалая дочь, их кормить надо было... Не до борьбы за светлое будущее было...
     14:21 17.02.2022 (1)
1
Да, когда вкалываешь на трех работах - не до политики. но на митинги публику студенческую  организовывали сами же админы вузов.  это я помнюб хорошо. обеспечивали, так сказать, будущий электорат для вурдалачьей шоблы. многие мои однокашники ушли в политику, и многие уже тогда имели вполне пронацистские взгляды. просто я не понимал насколько это серьезно. думал, подуркуют и поумнеют. у меня то была хорошая прививка - мои и воевали, и сидели, но все верующими были почти. 
     15:01 17.02.2022 (1)
1
А  сколько мужиков молодых поумирали в 90-х? Смерть никого тогда не удивляла...
     15:05 17.02.2022 (1)
1
Зато сейчас отношение к смерти - как к бонусу в компьютерной игре. типа жизней много, убил - не страшно.
Ну собственно они и убивают часто сидя за компом, дистанционно. С детства приученные - убивать типа виртуально. 
     15:10 17.02.2022 (1)
2
Вся жизнь становится виртуальной... Вот мы же тоже в инете разговариваем, а раньше я даже газеты на стендах по дороге в институт читал...)))
     17:16 17.02.2022 (1)
А я вот наоборот ушел изо всех игр, сетей, оставил себе ВК только. Сижу примусы починяю и без надобности в сети не сижу.
     18:56 17.02.2022
Правильно, на мой вкус... Я сижу только по делу, поэтому периодически заглядываю на фабулу...
Гость      13:26 17.02.2022 (2)
Комментарий удален
     13:45 17.02.2022
1
 Эх, дааа... Украинки красивые...
     13:41 17.02.2022 (1)
1
Хорошо готовите? Или в сыром виде предпочитаете? Сами же говорите - вкусные. Я и спросил.
Гость      13:50 17.02.2022 (1)
Комментарий удален
     13:52 17.02.2022
     18:34 17.02.2022 (1)
Достойный opus! Тост: "Ну, за мир во всем мире!". Мир, дружба, жвачка!
Ситуацию со вторжением Россия отыграла на грани фола, но матч не закончился, часики игры тикают.
     18:44 17.02.2022
Жвачку нафиг, мир относителен, а дружба... такое дело. доверяй но проверяй)
А матч не закончен, они еще нагадят много, еще будем разгребать и разгребать. если не обломаемся. обломаемся и расслабимся - хана.
     15:24 17.02.2022 (1)
1
У нас на вторжение времени нет. Вон какие грандиозные стройки затеяли, какие проекты осваиваем. Некогда отвлекаться.
В своём доме хозяйничаем. Не то, что некоторые. У них в доме бардак, вот-вот народ за еду драться будет, и за цвет кожи стреляться, так нет же - в каждую международную бочку затычкой норовят пробраться и замутить цветную дискотеку. 
Ну а соседям могу пожелать только одного: сами, всё сами. Без нас. И не ждать у моря вторжения.
     17:15 17.02.2022
1
Ахах, вторженцу не до них, точно. Он "мультики" свои смотрит, чтоб усё работало, летало, пыхтело и стреляло)
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама