Заметка «Наши любовники и любовницы»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 593 +1
Дата:
Предисловие:
Отношения между мужчиной и женщиной в наше время стали настолько многранны, что понятия "любовника и любовницы" становятся сейчас обязательнвми для семейных пар. Поэтому муж должен иметь любовницу, а жена любовника. Иначе такая семья в глазах общественности не является настоящей.

Наши любовники и любовницы


                Есть такие понятия в нашей жизни: любовник и любовница.  И редко, какой мужчина не имеет в своей жизни или не имел  себе любовницу. Точно также,  редко, какая женщина живет без любовника.  Жизнь есть жизнь и надо же хоть  как-то удовлетворить или исполнять  сексуальные потребности своего организма.  Кто-то пытается  исполнять эти потребности  в супружеском ложе, для чего вступает в брак;  кто-то вне супружества, а кто-то старается разнообразить свою сексуальную семейную жизнь с помощью любовника или любовницы.

                Да, ведь все мы люди, все мы «человеки» и ничто человеческое нам не чуждо. Но для начала возьмем фразу из старого  женского анекдота.

                «Муж захотел завести себе любовницу.  Я его  отговорила.  Мол, дорого слишком. Не потянем! Давай уж лучше я заведу себе любовника – лишняя копейка в доме не помешает.»

                После чего следует дружный и веселый женский смех.

                Действительно,  для мужчины любовница – это затраты и еще раз затраты! А для женщины любовник – это прибыльное дело,  если не  «зацикливаться» на чувствах.

              Так что же это за понятие такое, любовники?  К примеру, мужчина и женщина являются любовниками. Или стали любовниками. Любовниками на короткий  промежуток времени или  же на долгий и длительный. Не задумывались никогда?  А я вот попробовал. И вот, что у меня получилось.

                По  простому и чисто обывательскому понятию, любовники, это мужчина и женщина,  не обремененные взаимными супружескими обязанностями и встречающиеся друг с другом  лишь для получения взаимных  сексуальных,  то есть,  чисто плотских удовольствий.  В принципе, так оно и есть.

                Для уточнения я заглянул  в  «Толковый  словарь русского языка» Ушакова.  Там  написано:

              -- Любовники, это мужчина и женщина,  находящиеся  в половой связи,  но не состоящие друг с другом в браке.

                Не совсем соглашусь с господином Ушаковым, потому что для меня понятие любовника и любовницы относятся к мужчинам и женщинам, состоящим в супружеском браке. Для свободного  мужчины  и свободной женщины  нет понятия любовники,  но есть понятие сексуального партнера в их жизни. Временный он  или постоянный, это обстоятельство значения не имеет. Главное, что  он есть на данный момент их жизни.  И этого для полноты жизненных ощущений им вполне достаточно.

                Но вот когда  у женщины или у мужчины, состоящих в браке, появляются сексуальные  партнеры на стороне, это уже настоящие и полнокровные  их любовники! Или же – любовницы!

                Не даром  в русском народе существует  «поверие», что мужчину  и женщину можно посчитать состоявшимися в жизни лишь тогда, когда они вступят в брак, родят детей  друг от друга и заведут себе еще и любовников  на стороне.

                Поэтому получается,  что любовники  -  это мужчина и женщина, которые встречаются друг с другом только лишь для радости и удовольствия, причем, для  физиологической радости и для  физиологического  удовольствия. То есть,  встречаются друг с другом  только лишь для  секса, и которых,  по этой причине, интересует друг в друге  только лишь работа их половых органов и ни что другое.  Причем, работа эта должна быть надежна,  беспрекословна и обязательна гарантирована.

                И еще,  у любовников, конечно же,  должна быть хоть  какая-то симпатия друг  к другу. Потому что заниматься добровольно сексом с человеком, который тебе физически или психологически неприятен, невозможно. Тогда этот факт половой близости становится уже похожим  на элементарный мазохизм или же на настоящее сексуальное насилие! А здесь о подобных явлениях нашей жизни я говорить не буду! Это тема отдельного разговора.

                И конечно же -  болеть, выходить из строя у настоящих любовников  ни в коем случае не рекомендуется. Допускается иногда у кадровых любовников, так сказать, у любовников со стажем,  приболеть, но не надолго. И то лишь легкими,  неопасными для партнера заболеваниями.

                Где это вы видели любовников, у которых кто либо тяжело болен? Раз уж заболел, то сходи с дистанции.  Ты становишься не нужен. Тебя заменят на более здорового  на данный момент «экземпляра». Только так и никак иначе. Закон джунглей, где выживают только сильнейшие. Вот и будь им!  И никакие чувства здесь  никакого значения не имеет. У любовников нет чувств и их, этих чувств быть не должно в принципе. Они – мешают. Потому что, если есть чувства, то появляются и претензии. А претензий друг к другу у любовников тоже быть не может, потому они, эти претензии, только лишь половые!

                С мужем и женой все гораздо  сложнее. Они соединяют свои жизни не только для кратких периодов  секса, но и для всего того,  что может случиться с ними в процессе их совместной жизни. А в жизни может быть все! И это пресловутое жизненное «все» вы должны решать вместе, взваливая заботы уже на два  плеча,  собственное и супружеское, а не на одно твое  отдельное!

                И никто из вас двоих не имеет никакого права подводить  вторую свою половинку! Не имеет! И каждый из вас двоих  обязан разделить друг с другом поровну все тяготы вашей совместной жизни и в любом случае  должен и обязан помочь своей половине выстоять и остаться человеком, чтобы там с вами обеими или с каждым из вас по отдельности не случилось бы в этой жизни!

              Как это звучит в клятве брачующихся?

              --  Обещаю любить тебя и быть с тобой в горе и радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас.

                Это конечно же и сложно, и трудно, и муторно!  Проще вильнуть хвостом лишний раз на сторону за кусочком  удовольствия. Для себя  для одного.  Пусть даже и чужого и уворованного, но все же удовольствия.  Урвать себе, для себя, отказавшись при этом  от интересов своей семейной половинки и отдать чужому и постороннему для тебя человеку именно  то, что должно по праву принадлежать ей,  твоей законной половинке.

                Тот самый  кусочек радости и физического наслаждения от совместного общения мужчины и женщины, который называется казенной фразой «супружескими обязанностями»  и  который ты забрал у своей семьи и продолжаешь периодически забирать. Так что, любовники – это воры!  Хотите вы того или нет. Но – воры!  Семейные воры!  Точнее -  воры семейного счастья и семейного благополучия. Как тут ни крути! Как тут не изворачивайся!

                Поэтому, когда вы идете на очередное свидание со своим любовником или любовницей, гляньте перед выходом из квартиры на себя в зеркало – там вы увидите вора,  идущего на очередное свое воровское дело, на  кражу у своей семьи  своего семейного  счастья! А оно ведь не бездонное!


Послесловие:
Послесловие у нынешнх семейных пар сейчас може быть лишь одно - гендерное.  Но оно мне противно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:35 24.01.2022 (1)
Когда мужчина и женщина выбирают для себя такие отношения - это еще пол беды, а вот когда мужчина становится любовником мужчины (и такие истории есть) - это уже никак не обьяснить наверное... А тем не менее в Англии такие отношения привествуются даже женой... Мне рассказывали очевидцы... С женой контракт на пять дней в неделю, а по субботам и воскресеньям муж становится геем... Представляете? При чем на мои удивленные глаза человек спокойно отреагировал, и добавил, что так удобно жить... То есть жить никак стало удобным для никаких... Спросить не с кого уже...
     10:24 25.01.2022
И.Г.!
Когда Европа в отношениях между мужчиной и женщиной превращается в новый Содом и Гоморру, это говорит о морально-физической деградации англо-саксонской нации. Такое уже бывало в древнем Риме и древней Месопотамии и привело к исчезновении целых цивилизаций с лица земли. То же самое ждет и Европу.
     22:45 09.12.2021 (1)
Всё верно, обманывать родного человека непристойно!
     10:34 10.12.2021 (1)
На обманах человеческие отношения не построишь. Обман все равно вскроется. И что тогда?
     11:40 10.12.2021 (1)
И я о том же, Макар. Замужем более 30 ти лет. Всякое бывало! Лично я мужчине прощала многое, в том числе и измену... Мужчины из другого теста, им нужно проверить, сравнить и убедиться в своём выборе.
     12:49 10.12.2021 (1)
Простить измену мужа можно! Но нужно ли? Ведь после обнаруживания измены, прежних отношений уже не вернуть
     13:20 10.12.2021 (1)
На каждый случай свой вариант. Семь раз отмерь один отрежь!
     17:27 10.12.2021 (1)
П.Л.!
Тогда и семь жизней надо! На каждый отрезанный "ломтик" - своя жизнь!
     17:36 10.12.2021 (1)
Один раз отрежь, а семь раз подумай! Так что резать или нет каждый решает сам.
     20:01 10.12.2021 (1)
То, что отрезано, назад не пришьешь! Но простить измены - это уже не по человечески. Потому что ты, прощая, теряешь себя, как личность!
     18:47 21.12.2021 (1)
Могу возразить. Но эта точка зрения тебе не понравится. Поэтому не знаю, нужно ли ее озвучить.
     19:51 21.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Можно и возразить. Я на мат и оскорбления реагирую отрицательно. А на все остальное стараюсь отвечать.
     07:09 22.12.2021 (1)
Публично стараюсь не материться. По поводу прощения измен думаю, что это и есть высшее проявление личностного свойства - понимания, а значит и любви. Дано не каждому.
     10:17 22.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Да и любить дано не каждому. Чаще всего любовь заменяют на половой инстинкт.
     10:34 22.12.2021
Макар, ты забыл, как меня зовут? Опять Ж(елезная) Д(орога) на уме? Количество знаков там и там одинаково. Но ты ушёл от опровержения или согласия с моей мыслью. Что есть прощение измены.
Ладно, не будем об этом. Твой ответ я нашел в другом комментарии. И считаю, что ты неправ.
     17:09 21.12.2021 (1)
Макар! Прочёл с интересом. И вспомнил причины возникновения семьи, как таковой. А они оказались меркантильными - экономическими. Мужик, у которого были излишки добра, не хотел, чтобы они достались кому-то чужому, а непременно собственному ребенку. Общие дети уже не устраивали многих. Появился институт брака. Слово брак наводит на смешные мысли, но зато наследство не пропадает. А любовь к женщине - чувство, конечно, неплохое, но, как, правило, непрочное. Наследие промискуитета сказывается. Кризис отношений наступает в течение первых 3 - 5 лет совместной жизни, проявляясь в угасании прежней страсти. Способ борьбы с этим ты описал: любовницы и любовники. Разводиться при этом совершенно не обязательно. И последнее. Брак как явление носит исторический характер, поэтому может исчезнуть со временем. Тенденции в этом отношении проявляются всё отчетливее.
     18:13 21.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Кто-то из мудрецов  сказал, что, если бы любви между мужчиной и женщиной не существовало, то ее следовало бы выдумать, чтобы очеловечить примитивизм полового акта между мужчиной и женщиной. Именно этим и занимаются поэты. Но без любви мужчина и женщина - это самец и самка. Всего навсего. Поэтому во многих странах мира, как, например, в Японии,  считается верхом неприличия заключать брак по любви. Брак между мужчиной и женщиной по японским понятиям, является деловым соглашением между ними. Есть такой труд  Фридриха Энгельса под названием "Происхождение частной собственности, семьи и государства", в котором о любви вообще ничего не говорится.
     18:23 21.12.2021 (1)
Сейчас всё чаще можно услышать о брачных контрактах. Цель одна - денежки сохранить или захапать. И где любовь? Так что ты прав. "Происхождение семьи, частной собственности и государства" (так точнее пишется) читал, изучал, запоминал и преподавал в рамках курса философии для будущих военных летчиков.
     19:55 21.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Не знаю, не знаю. Но меня коробит понятие брачного контракта и семья, построенная на такой основе, на мой взгляд, ущербная. Зачем она нужна?
     07:03 22.12.2021
Благодаря таким, как ты, Россия ещё долго будет оставаться сама собой, а не прислугой западных ценностей.
     12:09 15.12.2021 (1)
*Для свободного  мужчины  и свободной женщины  нет понятия любовники,  но есть понятие сексуального партнера в их жизни.
*любовники  -  это мужчина и женщина, которые встречаются друг с другом только лишь для...  секса, и которых... интересует друг в друге  только лишь работа их половых органов и ни что другое.
* У любовников нет чувств и их, этих чувств быть не должно в принципе. Они – мешают. Потому что, если есть чувства, то появляются и претензии. А претензий друг к другу у любовников тоже быть не может, потому они, эти претензии, только лишь половые!

==================================================

Макар Николаевич, эти ваши безапеляционные утверждения ошибочны. Вы свели тему только и исключительно к сексу, а это слишком упрощенный, поверхностный взгляд на сложную и вечную проблему взаимоотношений мужчины и женщины. 
     17:59 15.12.2021 (1)
Я зверски извиняюсь, но для чего нужны друг другу любовник и любовница? Для секса, секса и еще раз секса. Больше ни для чего. Если между ними вдруг возникает любовь, то они разводятся со своими половинками и женятся друг для друга. По другому не бывает!  Если по другому, то это уже и другие отношения, более грязные и более мерзкие.
     18:14 15.12.2021 (1)
Если между ними вдруг возникает любовь, то они разводятся со своими половинками и женятся друг для друга. По другому не бывает!
Если по другому, то это уже и другие отношения, более грязные и более мерзкие.
=================================================================

Еще как бывает! Причин для сохранения отношений в семье множество. И неважно по какой причине. Не вижу смысла их тут перечислять все, но три назову: 
Жена (муж) в одиночку не выживут или будут влачить жалкое, недостойное существование. Карьера и общее благополучие мужа (жены) напрямую зависят от супруги (супруга). Чувство долга и/или благодарности.
И относительно "грязных и мерзких отношений" - а это уже ханжество в чистом виде. 
У меня есть пример: на протяжении последних 20 лет я в одно и то же время отдыхаю в одном и том же месте. И все эти годы рядом со мной отдыхает пара. Они значительно старше меня - им уже за 70. Оба семейные. Так вот, эти два человека встречаются в этом месте уже больше сорока лет в одно и то же время. На две недели. А потом разъезжаются по своим разным городам до следующего лета. Как вы думаете, Макар Николаевич, они встречаются раз в год только ради секса?
Я ни в коем случае не одобряю "хождение по сторонам", но отношения между мужчинами и женщинами - штука сложная. А на сложные вопросы простых ответов не бывает.
     10:20 16.12.2021 (1)
А.Д.!
Ну, история про мужчину и женщину, которые ежегодно встречаются друг с другом на курорте или в доме отдыха для сексуальных отношений, известна в истории литературы уже давыным давно. Только вот забыл, кто автор этого рассказа. Есть истории семейной жизни в США и в Европе, когда жена официально работает проституткой. Есть истории семейной жизни, называемой французской, когда муж имеет любовницу, а жена любовника и эти семьи дружат друг с другом. Есть варианты шведской семьи и так далее и тому подобное. 
Но не забывайте, что был еще и Отелло, были еще  и Ромэо с Джульеттой. Есть еще истории наших актеров, к примеру, Леонида Куравлева или Гаррика Сукачева, или Меньшова всю жизнь проживших с одной женой. Хотя большинство актеров меняют своих постельных партнеров, как перчатки.
     10:57 16.12.2021 (3)
А.Д.!
=========================

Макар Николаевич, мне не нравится ваше постоянно проявляемое немотивированное хамство. Скажите, сколько раз вам надо повторить, что меня зовут не А. Д., а Александр Джуга? Или у вас буквы кончились, экономите на них? Вам их одолжить? Я могу. Или просто не понимаете? Вы скажите прямо, не стесняйтесь своего недопонимания элементарных вещей, такое бывает с некоторыми людьми. К тому же здесь здесь все свои. Так сколько раз - три раза хватит? Так я три раза повторю. Здесь и сейчас. Или до вас и с десятого раза не дойдет? В таком случае отвалите от меня. 
     13:09 20.12.2021 (1)
Александр, вступая в дискуссию с Макаром, всегда держите в голове, что разговариваете с апологетом советского идеологического официоза. Человек ностальгирует по СССР. Причем реальной истории государства, по которому ностальгирует, никогда не знал и не желает знать по сей день. Невзирая на то, что изрядная куча информации сегодня уже выложена для всеобщего доступа. Обсуждать с ним моральные темы или вопросы истории - по большому счёту - пустая трата времени. На неудобные вопросы он попросту не отвечает. А на хамство постарайтесь не обращать внимания: перевоспитать его невозможно. Ну что вы хотите от человека, оправдывающего все зверства сталинского НКВД, заградотряды, карательную психиатрию брежневских времён? Лично ему в те времена было хорошо. Не исключаю даже, что он добровольно сотрудничал с органами. Не за деньги - по чисто идеологическим мотивам. А сейчас ему плохо.
Ну так пусть себе переживает... Был бы я волшебником, я б его сейчас в Северную Корею переселил, и было бы ему счастье

С почтением
Олег
     13:57 20.12.2021 (1)
всегда держите в голове, что разговариваете с апологетом советского идеологического официоза. Человек ностальгирует по СССР.
========================================================================

Знаете, Олег, я тоже ностальгирую по СССР. Все-таки половину жизни прожил в нем. Но сожалею не по политическому режиму тех времен, хотя, признаюсь, был абсолютным сторонником существовавшей идеологии (тогда я мало что знал и понимал). Я ностальгирую по возможности спокойно и безопасно без виз, таможен и границ путешествовать по почти половине мира - от Калининграда до Сахалина и от Соловков до Кушки. Жаль, что тогда не было возможности реализовать все свои планы, а сейчас не особенно покатаешься, скажем, в Таджикистан или Туркмению, не заскочишь в Таллинн или Ригу. Да и чувствовать там будешь себя чужаком. Что касается моих дискуссий с Макаром Николаевичем (и таких как он), то я, осознавая их относительную бесполезность, вступаю в них исключительно для того, чтобы он понимал: есть граждане и с другой точкой зрения, которые опираются на факты, исторические аналогии и документальные свидетельства, а не только на свои собственные сумбурно-эмоциональные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. 
     16:44 21.12.2021 (1)
Макару бы почаще слушать про то, как "декабристы разбудили Герцена, он не доспал - отсюда всё пошлО..."
     16:50 21.12.2021
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" ))
К. Шекспир, "Гамлет"
     11:18 16.12.2021
А.Д.!
Я к вам ни в друзья, ни в оппонетты не навязывюсь. Я просто отвечаю на рецензии. И ВСЕ!!!!!!!
     11:15 16.12.2021
ГОСПОДИНУ ДЖУГА!
У меня нет привычки хамить оппонентам. Хамите мне постоянно вы. Видать, такой уровень культуры у вас.
     19:45 12.12.2021 (1)
1
Макар, вы, как впрочем и всегда, до смешного прямолинейны. Шаг вправо, шаг влево считается побег, пржок на месте - провокация

А слово НАЛОЖНИЦА вам знакомо? На протяжении почти всей человеческой истории институт наложниц существовал. причем не только у коронованных особ, но и просто у состоятельных граждан. И никем это особо не порицалось...

Вы тут цитируете текст брачной клятвы, принятой в христианстве - похвально...
А слово ФАВОРИТКА( ФАВОРИТ) вам знакомо? Практически все европейские монархи имели таковых...
Вы, когда читали Три мушкетёра кем больше возмущались - королём и его фавориткой или королевой с Бэкингемом?
Осуждали ли вы Портоса, который не только спал с замужней прокуроршей(старше себя), но ещё и откровенно альфонсировал, получая у неё деньги?
Сочувствовали ли вы бакалейщику Бонасье? порицали ли дАртаньяна за связь с замужней женщиной Констанцией?

ежели вы добрый христианин, то "не судите, да не судимы будете"...
А бывает и такое: молодого мужа(или жену) после, ну допустим автомобильной аварии разбил паралич. Навсегда. Разводиться в подобной ситуации, может и разумно, но, согласитесь, бесчеловечно... ведь клялись же " в горе и в радости..."
И что вы предлагаете делать уцелевшему в аварии МОЛОДОМУ супругу? Всю жизнь хранить верность парализованной половинке? Он очень скоро возненавидит её, хотя она ни в чем не виновата... 
А вы его(её) вором называете...

Можете считать меня аморальным типом, но, как по мне, то ВОР(в указанном вами смысле), особенно умный вор(воровка), который делает всё шито-крыто, всё таки ДОБРЕЕ, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ И ЛУЧШЕ ПАРТКОМОВСКОГО ИНКВИЗИТОРА, роль которого вы добровольно выбрали
     10:28 13.12.2021 (1)
П.!
Странные вы люди, западники! Для меня странные. Вам все нравится иностранное. А я русский по натуре. И я многое из иностранного не приемлю в принципе. Вы в вострге от "института" наложниц. А я не знаю, что это такое - наложница. Потому что в России наложниц не было. Вам нравятся понятия кокотка, фаворитка, но в русских селах и городах их не было. Была одна в России на всех фаворитка  по фамилии Кшесинская, которая облуживала сразу всех царских особ одновоременно, но ... мне она не интересна. 
Все эти кокетливые названия обыкновенных проституток в западных странах Европы, обслуживающих высший свет правящего класса, прикрывают кружевами самое зауряднейшее явление истеблишмента стран Европы - его блядство и распущенность. Больше ничего.
Именно это природное блядство и природная распущенность англосаксов сделал из из них сейчас примитивных гендерных двуногих вместо мужчин и женщин по природе.
Ваше заявление по поводу того, как быть молодой жене, супруг которой разбился в автомобильной катастрофе и не може исполнять свой супружесткуий долг, ответ прост - ей надо быть такой, какой ей позволяет быть ее мораль и  ее совесть. Таких в СССР во время ВОМ было очень много. Однако не все жены мужей инвалидов кинулись "блядствовать". Большинство из них не бросили своих мужей инвалидов, а стали за ними смотреть и ухаживать. 
И еще пару слов. В молодости я несколько лет проработал в геологии и в монтаже, где коллективы работников были чисто мужскими и  небольшие по численнсоти, порядка двадцати человек. И никто из мужиков друг на друга не лез для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Для советского человека секс  между мужиками были потыднейшим явлением. Зато сейчас это моднее модного!
PS Я понимаю таких как вы, ненавидящих проклятых коммунистов СССР, благодаря которым и была вииграна ВОВ. Если бы не эти "парткомовские инквизиторы" на фронтах ВОВ, то сидели бы ваши друзья в кафешках на Арбтае и на Невском, пили бы со своим фашисткими друзьями лучшее в мире Баварское пиво и заедали бы его лучшими в мире Баварскими сосисками. Об этом они в открытую заявляли в девяностыек на ТВ шоу России. Но слава богу, эти времена закончились для Росссмм. И очень хотелось бы думать, что навсегда закончились.
     13:28 13.12.2021 (3)
Потому что в России наложниц не было. Вам нравятся понятия кокотка, фаворитка, но в русских селах и городах их не было. Была одна в России на всех фаворитка  по фамилии Кшесинская, которая облуживала сразу всех царских особ одновоременно, но ... мне она не интересна.

ну конечно не интересна. и у Екатерины второй фаворитов не было? 
Вас послушать - россияне - ну такая высоконравственная нация - пробу ставить негде :)))
Действительно, ну какие могли быть наложницы у крепостных крестьян?
Вот у помещиков они были... и даже в литературе сей феномен неоднократно отражён.
Кстати, вы пьесу Бесприданница в школе не изучали? Или хотя бы фильм смотрели?
Вы не подскажете, купцы Кнуров и Вожеватов, случайно не из русских? Или их моральная распущенность следствие тлетворного влияния запада?  Или Островский - клеветник?
А вторая мировая, значит, благодаря коммунистам выиграна? Вы не подскажете, кто истребил русское крестьянство путём проведения коллективизации и организации Голодомора? Случайно не коммунисты? Или это всё устроил проклятый запад по указке сионистов?

"Для советского человека секс  между мужиками были потыднейшим явлением."

Вы знаете, для Гитлера тоже... надо же какое сродство душ! 

Кстати, вы не припомните, кому тов Сталин в 1940 году слал поздравительные телеграммы? Случайно не Гитлеру?
С кем ваши любимые коммунисты подписали Договор о ДРУЖБЕ? Или врут архивные газеты?

Вам нравилось жить в концлагере под названием СССР. Но почему вы решили, что всем остальным тоже нравилось?
Вы и сейчас в сущности ратуете за воссоздание этого концлагеря.
А между тем российская молодёжь танцует себе на дискотеках под музыку гомосексуалистов Фреди Меркьюри и Элтона Джона, мечтает зарабатывать столько денег, чтобы одеваться у лучших западных кутюрье, среди которых натуралов можно по пальцам пересчитать...Сейчас-то у этих кутюрье одевается только "высоконравственная" российская элита, которая по причине большого патриотизьма ездит только на иномарках, покупает модные западные телефоны и компы, да и детей с внуками отправляет учиться, лечиться и вообще жить на этот самый вечно загнивающий запад...

Кстати, а что насчет Трёх мушкетёров? Где ваше гневное осуждение?
     18:04 15.12.2021 (1)
П.!
Да, мне нравилась жизнь в СССР. Для меня СССР был самой свободной страной мира, где я мог не только думать самостоятельно, но и говорить, и писать по своему. А вот в этой России я ничего не могу. В этой России говорят и пишут в официальных СМИ одни лишь русофобы. 
     23:44 15.12.2021 (1)
Мне вас так жаль. Просто до слёз!
Заткнули рот бедному Макарушке...
Раньше то при СССР его миллионными тиражами издавали, а теперь пниходится бедеяжке интенетом пробавляться - да и то никто не лайкает
     10:10 16.12.2021 (1)
П.!
Раньше народ в проклинаемом вами СССР считался мировой общественностью самым грамотным и самым читающим народом мира. Сейчас выпускники школ в слове "МАМА" делают пять ошибок сразу. И самым грамотным народом мира, самым читающим народом мира, теперь считается китайский народ, строящий у себя то, что не построил по ряду причин советский народ, то есть, оциализм. И экономика Китая теперь считается первой экономикой мира. Одних инженеров Китай обучает для себя  больше, чем все остальные страны мира, вместе взятые. Поэтому будущее человечество за Китаем, а не за США, где треть населения вообще неграмотны.
     14:56 16.12.2021 (1)
Социализм Китай строил еще при Мао.
Сейчас Китай строит новую модификацию фашизма. Который ,к слову, от социализма практически не отличается.
Единственная поправка - рарешенная частная собственность на средства производства.
А если еще вспомнить, что ктиайское экономическое чудо построено на украденных у ненавистного вам капитализма технологиях :)))
     16:14 16.12.2021
Боже мой! Какую чушь вы мелете! Аж жуть берет от такой малограмотности. 
Китай сейчас занимет первое место в мире по изобретательству.  А изобретательство, это новая техника и новая технология. Когда-то  здесь первым был СССР. А сейчас Китай, а на втором Индия. Американцы за счет покупки иностранных изобретателей занимают третье местов в мире. И то патенты США на 90% делают иностранцы, работающие у них за большие деньги.
     19:21 13.12.2021 (2)
А я недавно узнал, что раньше на территории великого Израиля были два города Садом и Гоморра. Где жили самые добропорядочные люди на земли. Да вы об этом знаете!
     23:47 15.12.2021 (2)
А я недавно узнал, что княь Владимир, который Красно солнышко, за отказ менять исконную веру на учение доброго Христа деревнями топил...
Добропорядочный был человек...
     19:53 16.12.2021
Ну, утопил тысячу-другую. Любой правитель, любой страны, людей не меньше Владимира погубил.
     10:11 16.12.2021 (1)
П.!
Вопросы религии меня совершенно не интересуют. Я - неверующий.
     14:51 16.12.2021 (1)
Тогда не поминайте Бога всуе, господин атеист :)))
     17:15 16.12.2021 (1)
1
П.!
Для меня слово"Бог" - это литературный термин, который я использую по собственному усмотрению, а не по согласованию с местным священником.
     23:22 16.12.2021 (1)
Литературный термин? Для вас, инквизитора? Да не может быть! Вы же певец СССР,  верно? Той страны , где за открытую веру в Бога детей травили в школе, не давали поступать в институты.
Где комсомольские стукачи фотографировали и переписывали участников Крестного хода на Пасху.
И всё это ради литературного термина?
     23:54 16.12.2021
П.!
Боже мой, какое невежество! Какой был идеологический лозунг Царской России? Гляньте в интернете. За Веру, Царя и Отечество. В Гражданскую войну Церковь возглавила войну против своего народа, выбравшем себе новую власть, Советскую. И потому была ВРАГОМ новой Росмсии. Именно потому Сов. Власть отделили церковь от государства. В Царской России Церковь была главным богачем России вместе с помещиками, потому что крестьянство вкалывало на нее. И как только церковь отделили от госудасртво, то крестьяне перестали ходить в нее - ведь обрабатывать церковные земли стало не нужно за мешок прогорклого зерна. И церковь пошла войной против Советов. А врагов надо уничтожать, а не просить у них прощения, как это сделали нынешние российские школьники перед бывшими фашистами в рейхстаге.  И не надо путать "божий дар с яишницей", не надо! Церковь была и есть враг  России. Нынешняя церковь занимается бизнесом на продаже водки,  сигарет и разного рода ширпотреба из Китая. И жиреет день ото дня. Вспомните русскую литературную классику - где там хоть одно слово дорое о церкви? Нет его даже у Пушкина.
Эх-х-х, вы-ы-ы-ы!
     10:22 15.12.2021
А.П.!
Садома и Гомморы для "западников" России не существуют. Для них Израиль - это образец добродетели.
     18:04 13.12.2021 (1)
У Екатерины второй фаворитов по французски не было. Были обычные русские мужики любовники во главе с Потемкиным. А в деревнях блядством не занимались, потому что русский мужик на такое был неспособен - община бы его выгнала из деревни. Поэтому, блядством на Руси занимался правящий класс, восхваляемый вами.  И публичные дома были и все остальное было. Но только для "богатеньких". Крестянин или мастеровой не смог бы снять на ночь проститутку - дорого слишком уж было!
Насчет крестьянства вы несет ахинею. Чувствуется голубая либеральная кровь, которая вам не дает возможности узнать, что Царская Россия была самой бедной и самой неразвитой страной в мире. Запишите уровень экономик перед первой мирвой войной: США, Германия, Англия под названием Великобритания, Франция, Австро-Венгрия, Япония, Италия и Испания. И лишь потом Россия. Но после России никого уже больше нет - пустота!
Да, мне иравилось жить в СССР, в стране со втрой экономикой мира, в стране, которая бурно развивалсь и имела самые высокие в мире темпы роста промышленного произвоства,  вошедшей в мировую историю. как СОВЕТСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО, в самой  свободной стране мира,  в которой я мог говорить, думать и писать все, что считал нужным, не опасаясь ни за себя, ни за свою семью.
То, что сейчас происходит в нынешней России, меня мало волнует, ибо я на ЭТО повлиять не могу. А в СССР - мог! Вам не нравится Россия? Езжайте на Запад и сразу же сделайте из себя женщину - и про вас заговорят все СМИ запада! И вы сразу же, как Навальный, станете самым известным в мире человеком.
     00:02 14.12.2021 (1)
Ну, то что вы не знаете истории России меня не удивляет.
То что перманентно выдумываете или откровенно врете забавляет.

Но главное, не волнуйтесь: я'уже 30 лет как живу на ненавистном вам западе.
Куда вся'ваша властная, чиновничья и культурная элита ездит лечится и покупать недвижимость, вкладывть деньги в банки...

     10:19 14.12.2021
П.!
" Я уже тридцать лет живу на западе"
Ну что ж, чувствуется тлетворный западный "аромат". Вы кто сейчас по полу, мужчина, женщина или сразу же и то, и другое, вместе взятое? Ведь  надо соответствовать западным явлениям - а то выгонят обратнов в проклятую Россиию.
А насчет нашей российской элиты - она всегда была продажной. И в царской России, и в нынешней России. Вот в советской она продажной стала лишь при Горбачеве и Ельцине. А до  того она была сверх непродажной - даже фашисты поражались ее непродажности.
     03:29 10.12.2021 (3)
1
Наилучший вариант - у мусульман. Три жены - этого вполне достаточно. Иное дело, что женщины, даже и воспитанные по законам шариата, всё равно будут грызться, если их свести под одной крышей. Наилучший вариант - это три отдельных семьи. Но тут проблема в деньгах. Такое по карману только богатому мужчине.
     10:27 11.12.2021
1
Б.К.!
Вы забыли, что за жену у мусульнан калым платят. Поэтому много жен имели лишь богатые мусульмане. У бедных и на одну жену крман был пустой!
     00:57 11.12.2021 (2)
А у туарегов наоборот - одна жена-глава семьи - и три-четыре мужа в гареме. В принципе, семью лучше прокормят три мужа, а вот трех жен прокормить - никакого мужа надолго не хватит.
     10:20 11.12.2021 (1)
Современная "продвинутая"  интеллигенция России требует от Путина узаконить  групповой брак в России: одна жена - два мужа или же  две жены и один муж. Так что все идет туда, куда нас тянет разлагающаяся Европа.
PS Да здравствуют туареги!
     12:28 11.12.2021 (1)
1
Туареги - кочевники Сахары. Сахара не в Европе. Брачное "законодательство" во все времена адаптировалось к условиям. Главное в браке - рожать и воспитывать детей и иметь чем их прокормить. Число мусульман стремительно растет за счет полигамии. Туареги благополучно выживают там, где мало кто вообще жить решится. Полигамия распространена не только у мусульман, но и среди африканских племен, в Полинезии. И это не от развращенности, а для выживания. Полиандрия, кроме туарегов, практикуется в Тибете. И это не распутство и разврат из Европы, а приспособление к условиям среды. И экономическим в том числе. А народы, которые готовы вымирать, но держаться за скрепы и традиции, как и народы,  увлекающиеся экспериментами в ущерб размножению - обречены. Неприемлемы только инцест с кровными родственниками, педофилия, зоофилия и прочие извращения, ну и со своим полом - все эти виды "отношений" подразумевают либо дефектное потомство, либо его отсутствие, а потому противоестественны. Все остальное - по обстоятельствам и ради выживания в обществе возможно.
А в принципе, заглядывать к людям в постель и обсуждать их интимную жизнь - обыкновенное ханжество а-ля Управдом Мордюковой.

     10:31 12.12.2021
Ну, с такими вашими утвержэдениями трудно не согласиться. Наши обычаи, традиции и даже законы идут от наших предков и никуда от этого не денешься. В противном случае народ превращается в обыкновеннейшее человеческое стадо, управляемое  только лишь силой. Причем, силой, идущей, чаще всего, извне.
Поэтому, когда я вижу на всех каналах наших ТВ детальнейшее обсуждение половой жизни наших бывших кинозвезд, мне становится стыдно за нашу "творческую "интеллигенцию и за наш народ, допускающий ВСЕ ЭТО!
     02:44 11.12.2021 (2)
1
Тоже вариант! Туарежки, видать, либидо имеют особое.
     10:22 11.12.2021
Да, туареги имеют особое либидо, коллективное. В пустыни это очень важно - там одному не прожить.
     03:32 11.12.2021 (1)
Или большое хозяйство, требующее тяжелого физ. труда. Да и пока три мужа на охоте - четвертый дома, потом, видимо меняются) Прям у них в семьях без удобств, стиральных машин и супермаркетов кроме этого дела заняться нечем) Пока караван ограбит, пока верблюдов покормит, верблюдих подоит, кумыса наварит - уже и не до жены, кус-куса на ужин - и баиньки
     10:25 11.12.2021 (1)
Какое у туарегов хозяйство? Верблюды, да сама пустыня. Они, как дикие животные, являются частью природы пустынь. А у диких животных в "совокуплении" командует самка.
     12:30 11.12.2021
1
Они бы вымерли, если бы не такой подход. А вы готовы к вымиранию, лишь бы сохранить "скрепы". И как порядочный ханжа заглядываете в чужие постели.
     10:17 10.12.2021
Насчет мусульман - дело спорное! Ведь муж должен еще и супружеские олязанности свои исполнять. А на трех жен мужчину с обычной сексуальной физиологией не хватит. И женам приходится искать себе для плотских утех мужчину на стороне. Чаще всего это слуги в лице охранника или шофера. Или евнух, у которого на красивую женщину все равно "встает". А когда жена хозяина холопу нравится, то у  него "крыша едет" и он прет напропалую, не  соображая, что его ждет, если поймают! 
И вообще,  не понимаю восточных правителей - зачем им десятки или сотни жен? Ведь многие из них вообще секса не знают.
     00:02 10.12.2021 (1)
Всё верно. Но пока до этого дорастёшь... кучу дров успеваешь наломать. А иначе никак.  Плохо то, что сейчас это уже норма. А не грех. Всё-таки раньше как-то стеснялись налево ходить. И вот так и ходили, слегка стесняясь и не выставляя напоказ свои грешки)))
     10:31 10.12.2021 (1)
Семья в лице мужчины, женщины и их детей умирает  на западе. Вместо семьи у них гендерное безумие. Отсюда и выходит, что понятие "греха" уходит в далекое прошле. Что будет вместо них- никому неизвестно.  По моему - вседозволенность. А это уже крах "гомо сапиенса".
     11:34 10.12.2021 (1)
Вот здесь всё зло: в том что пытаются грех нормой сделать. На Западе уже. Да и у нас. Уже столько  грехов считается обычным делом (сам так живу, зная что и то, и это - не правильно, но ведь "так все"...
     20:03 10.12.2021 (1)
Когда грех - норма, то все становится дозволенным. А это уже полная деградация тебя самого, как личность. И женщина никогда не простит мужчину, принявшего и простившего ее измену.
     21:17 10.12.2021 (1)
По-разному бывает. хотя женщину простить почти невозможно. во всяком случае искренне, чтоб забыть про это.  это так. 
     23:37 10.12.2021
Ф!
За измену вообще простить невозможно. Но если ты женщину простил, то она же тебя посчитает слабым и  перестанет уважать. А про любовь здесь я и не говорю.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама