Заметка «Может ли злодей быть гением?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 980 +3
Дата:
Заметка «Может ли злодей быть гением?» самая комментируемая(34) работа за сутки
09.12.2021
Предисловие:
Человек определяется  в этом мире  по своим делам. А дела могут быть хорошими или похими, добрыми или злыми, личными или государственными. Как уж кому поввезет в жизни. Здесь заранее ничего не предскажешь.

Может ли злодей быть гением?

Моцарт Пушкина утверждал, что

«Гений и злодейство  - две вещи не совместимы»



Если это так, то мог ли  Геббельс быть талантливым человеком?

Скажете, чего это я сегодня  про ихнего Геббельса, ведь у нас, мол, своих  злодеев полно: и Сталин, и Ягода, и  Берия и все их приближенные.

Но вот недавно  Президент России Владимир Путин на своей  встрече с еврейскими общинами и еврейскими общественными организациями назвал  рейхсминистра народного просвещения и пропаганды гитлеровской Германии Иозефа  Геббельса талантливым человеком.

  «…Чтобы отрицать то, что было, нужно быть не только глупым, но и наглым, - заявил Владимир Путин - К сожалению, эта наглость сегодня, как и 70 лет назад достигает своей цели. Как говорил Йозеф Геббельс, который был талантливым человеком и всегда добивался своего, "чем чудовищнее ложь, тем скорее люди в нее поверят".

Российская демократическая общественность подняла сумасшедший  вой. Как посмел Путин назвать Геббельса талантливым человеком?  Простите, господа демократы, а что свое дело Геббельс плохо делал?!  Нет, он  его выполнял исключительно талантливо. Он поднял  государственную идеологическую пропаганду фашистской Германии на  необычайную высоту. Чем, в общем-то, и предопределил во многом победы Германии на полях  поверженной  Европы.

           
И Путин абсолютно прав. Злодей, преступник могут быть в своих преступных действиях поступать талантливо. Гений и злодейство совместимы  и  очень часто прекрасно уживаются  в одном человеке, в таком, как Геббельс. К нему можно еще добавить  Муссолини, Франко. Салазара, Маккарти, Пол Пота  и так далее и тому подобное.  Можно еще много приводить исторических примеров, но я не буду. И так все ясно.

Потому что именно  сейчас нам, россиянам, по старому, русским, на нынешнем  этапе мировой истории нужна, как воздух для дыхания,  идеологическая работа на уровне пропаганды именно нашего автономного пути развития.  Которого, к сожалению, нет до сих пор. Потому и пропагандировать нам нечего! Здесь нас Европа с Америкой  оставляют  далеко,  далеко позади.

Однако, у нас есть свои примеры из нашей истории   

Петр Первый в своих попытках сделать из России Великую державу, положил в землю не одну сотню тысяч  жизней граждан России. Кто он в своих действиях, талантливый государственный деятель, полководец или злодей? Или то, другое и третье, вместе взятое!

Наполеон залил кровью всю Европу, уничтожив  множество  миллионов человек.  Он кто, талантливый полководец, талантливый государственный деятель или талантливый злодей? И то, и другое, и третье вместе взятое.

Чингис Хан залил кровью Китай и Среднюю Азию, уничтожив самым свирепым образом несколько  десятков миллионов человек. Он кто,  выдающийся  палач, преступник или выдающийся полководец  и выдающийся государственный деятель? И то, и другое, и третье, вместе взятые.

То же самое можно сказать и о Хане Батые, и о Тамерлане и о любом крупном государственном деятеле человечества.

А Троцкий разве не был гениальным пропагандистом идей  Социалистической Революции в России и во всем мире? Ведь за ним шли не только образованные люди России, но и ее простые мужики в лице рабочих и крестьян. Так он злодей или крупный государственный деятель? И то, и другое, вместе взятое.

А его выдвиженец, Полководец Гражданской войны, первый маршал СССР, Михаил Тхачевский, которого многие нынешние "историки и политики"  называют кровавым маршалом, был злодеем или гениальным полководцем? И тем, и другим одновременно. А Ельцин с Горбачевым, развалившим великую страну? Кто они, преступники или же спасители России?  Кем они были? Гениями или злодеями? Или же - пустозвонами, которых использовали для злодейских дел другие люди, не офищирующие себя?

И если бы гениальность и злодейство были действительно несовместимы друг с другом, как бы просто было жить на нашей грешной земле. Мир  бы тогда стал черно белым и банально  скучным, лишенным страстей, интриг и элементарного интереса к жизни.


Поэтому, как ни крути, но в каждом из нас «понамешено» столько всего, что мы в разные минуты жизни бываем и гениями, и злодеями, и хорошими, и плохими, и преступниками и спасителями.

Поэтому, «заткнитесь» вы, демократы, ибо Россия никогда за вами не пойдет. Хотя,  если посмотреть на Украину и на Белоруссию, то червь сомнения сразу же начинает шевелиться в нашем сердце.

***
Послесловие:
Без послесловия.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:36 03.12.2021 (1)
Совместимы гений и злодейство, ну и что?
именно  сейчас нам, россиянам, по старому, русским, на нынешнем  этапе мировой истории нужна, как воздух для дыхания,  идеологическая работа на уровне пропаганды именно нашего автономного пути развития.

Опять в коммунизм что ли нам тащиться прикажете? ))
     16:56 03.12.2021 (3)
-1
О.П.!
Конечно же нужна! В свое время Верменное Правительство России ввели должности комиссаров на фронтах. Но у них это явление Российской действтельности в те годы  не прижилось. Прижилось оно в Советской России. И без "комиссаров в пыльных шлемах", занимавшихся именно идеологией, мы бы не победили ни в Гражданскую, ни в Отечественную войну.
PS А человечество придет к Коммунизму, как бы кое кто не сопротивлялся этому историческому процессу. Первыми конечно же придут страны Востока: Китай,  Вьетнам, Малайзия и другие. Россия - вряд ли!
     19:24 06.12.2021 (1)
И без "комиссаров в пыльных шлемах", занимавшихся именно идеологией, мы бы не победили ни в Гражданскую, ни в Отечественную войну.
=======================================================

Напомните, пожалуйста, в каких шлемах были комиссары в дружине Александра Невского и в армии фельдмаршала Кутузова?

     14:13 07.12.2021 (1)
1
Го-о-о-о-споди! Вы кроме чуши что-нибдь другое по истории России сможете сказать? Или уже  все, конец?! Моя бабушка на этот, ваш счет, так говорила - и причем здесь милиция, если корова не телится. И действительно - ПРИЧЁМ?!
     14:38 07.12.2021 (1)
Вы причитайте, причитайте, коли по делу ответить нечего. Что вам еще остается делать?
     17:11 07.12.2021 (1)
Что делать? Напомнить вам, и другм, таким, как вы, что комиссаров в царской армии не было. Они появились в армии Временного Правительства России. И уж потом в РККА.
     17:26 07.12.2021 (1)
Напомнить вам, и другм, таким, как вы, что комиссаров в царской армии не было. Они появились в армии Временного Правительства России. И уж потом в РККА.
=============================================================

Макар Николаевич, кроме того, что вы не понимаете ассоциаций, вы дилетант и в этом вопросе! Как и во многих других. И в очередной раз успешно это продемонстрировали)))
Моя реплика о шлемах прямо указывала на то, что победы в войнах Россия одерживала не только с помощью идеологических работников - "комиссаров в пыльных шлемах", как это утверждаете вы, но и задолго до них. 
И да будет вам известно, что комиссары в России были еще при Петре I, то есть задолго до войны 1812 года.
     19:03 07.12.2021 (1)
Еще одна чушь! Если так вы и дальше будете продолжать - то у вас комиссары на территории Руси появятся уже в каменном веке.
     20:52 07.12.2021 (1)
Еще одна чушь!
======================================================

Нет ничего плохого в том, что человек чего-то не знает. Плохо когда он агрессивно и истерично упорствует в своем неведении. Макар Николаевич, вы агрессивный невежда.

***
- Постой, пан голова! - сказал писарь, развернув записку, - комиссарова рука!
- Комиссара?
- Комиссара? - повторили машинально десятские.
"Комиссара? Чудно! Еще непонятнее!" - подумал про себя Левко.
- Читай, читай! - сказал голова, - что там пишет комиссар?
- Послушаем, что пишет комиссар! - произнес винокур, держа в зубах людьку и высекая огонь.
***
Николай Васильевич Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки" (1831-1832 гг)
     23:48 07.12.2021 (1)
Не надо путать"божий дар с яичницей". Комиссар у Гоголя или у Петра Первого - это яичница, комиссар у Временного Правительства - это власть, точнее - возможность иметь власть.  Комиссар у большевиков - это уже  "сам божий дар" для новой советской власти.
     00:02 08.12.2021 (1)
Макар Николаевич, вы мне надоели.
     10:12 08.12.2021 (1)
Вы мне тоже. 
Запишите себе: комиссар в Царсской России был чиновником на государственной службе.  При Временном Правительстве в Царской Армии и в РККА при Советской Власти комиссар был политработником, занимавшийся иделогической работой в АРМИИ!!!!
Запишите себе в словарь, чтобы не нести ахинею. Не надо употобляться пацану который, увидев матерное слово из пяти или трех букв, написанное на заборе, лезет на забор, чтобы увидеть написаннное!
     10:33 08.12.2021 (2)
Уймитесь уже, что ли. Водички попейте.
     15:33 08.12.2021
Александр, в голове у М.Н. беспрерывно играет совковый органчик, заглушающий любую здравую мысль. В угоду своей ущербной сталинистской идеологии он будет безбожно врать, передергивать и фантазировать. Тратить время на любые дискуссии с вечно вчерашним бесполезно. 
     11:51 08.12.2021
Вы цепляетесь за форму слов, а я - за их содержание! Вот и вся разница. Я - думаю, а вы - нет!
     18:09 03.12.2021 (1)
1
Ваш коммунизм утопия. История это доказала неоднократно.
И не мечтайте, что Россия после ухода Путина распадётся.
Ей ещё в 90-е годы прогнозировали распад некоторые типа Костинского.
И где эти прогнозисты? А Россия была, есть и будет.
     21:53 03.12.2021 (1)
О.П.!
История уже всем показала. что капитализм захлебнулся в собсвенном дерьме и не развивает мир. Мир развивает социализм стран Востока.
А то, что Россия уже распадается - показыввает наш Дальний Восток, где во всю уже хозяйничают китайцы, добывая наше золото и полиметаллы,  вырубая наш лес и осваивая  сельхозугодия наших бывших колхохзов, где русские работают у китайцев в наемниках.  Поинтересуйтесь в интернете - сколько там уже миллионов китайцев.
     22:07 03.12.2021 (1)
1
Ну и что? Миллионы китайцев каким боком к распаду России?
Россия многонациональная страна, если вы не знали.
О капитализме я вам ничего не говорила, не о нём речь. Чего вы его вспоминаете?
Коммунизм может быть только в раю, за 70 лет его у нас строили, строили и никак не построили. И никто не построит. Страны Востока построят, но нечто другое.
     11:23 04.12.2021 (2)
-1
О.П.!
Съездите в Китай или во Вьетнам и увидите  почти построенный  социализм и фундамент будущего коммунизма. У них это прекрасно получается. 
А лозунг коммунизма прост: от кажлого по способностям  и каждому по потребностям. Чего уж проще-то?
     14:25 07.12.2021 (1)
Макар Николаевич! Реализовать этот лозунг можно только при условии отсутствия необходимости трудиться. Труд потребностью бывает лишь у творческих людей и не физический, а интеллектуальный. Если заменить человеческий труд искусственным интеллектом, то и тогда нужны люди, присматривающие за машинами. Жить по потребностям, не работая, это нонсенс для коммунизма. Такое возможно лишь при капитализме, когда олигархи нанимают персонал, а сами кайфуют на Багамах.
     17:18 07.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Труд был и еще долго будет обязательной составляющей жизни человека. Как физический труд, так и умственный. Без труда нет человека, без труда "гомо сапиенс" превращается в двуногую обезьяну. Был в своей жизни в небольших колективах, отрванных от большой земли. В геологии и в монтаже. При отсутсвии возможности трудится люди начинали сходить с ума от безделья. Бездельничать в России могли лишь представители правящего класа в лице своих деток, называемых  "золотой молодежью". Обычный человек бездельничать не может.
     19:07 07.12.2021 (1)
Похоже, что Вы плохо понимаете предмет разговора. Недоступна простейшая вещь - если от каждого по способностям при наличии бесконечной потребности, то фиг кто станет напрягаться. Кроме Вас одного.
     12:58 09.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Если человек есть человек, а не двуногог животное, то потребности его ограничиваюися необходимостью. У людей по другому не бывает. Впрочем, даже животные не жрут до потери сознания, не говоря уж о людях. Я понимаю, что вы имеете в видю двуногих типа Фили Киркорова, у которого несколько тысяч костюмов и есть специальный слуга для определения, чего Филе сегодня надеть. Но я имею в видцу нормальных людей, а не костюмированных безмозглый кукол.
     13:06 09.12.2021 (1)
Завидую Вам, Макар Николаевич, что Вы так хорошо думаете о людях. Как Вы считаете, почему коммунистическая идеология потерпела крах в нашей стране? Потому что Маркс, а следом и Ленин, не учли роль человеческой психологии. Об этом у меня написана большая статья "Сон разума рождает чудовищ". Почитайте, чтобы мне не повторяться.
     15:09 09.12.2021 (1)
Ж,Д.!
Коммунистическая идеология не потерпела крах в СССР. Ее предала правящея верхушка страны во главе с "черным коммунистом" Яковлевым, комиссаром Горбачева. А предала потому, что захотела жить очень и очень богато, а не на зарплату по "патрмаксимуму". В Китае и во Вьетнаме эта идеология прекрасно живет, делая эти страны самыми развитыми в мире.
     15:18 09.12.2021
Будьте любезны, обращайтесь по имени или фамилии, я не Железная Дорога. Если  ком.идеология не потерпела краха У НАС в стране, то куда она делась и кто её носители, неужели КПРФ?  И статейку мою почитайте, а то всё себе да себе.
     12:18 04.12.2021 (1)
1
Социализм у них есть, только никакой это не фундамент коммунизма.
от каждого по способностям  и каждому по потребностям

бред сивой кобылы.
Вы представляете, сколько паразитов на такой платформе разведётся?
Что делать с теми, кто работать не хочет, а потребности выше крыши? А те, кто работает, думаете, будет снисходительно отстёгивать им по потребностям? Щас! Придётся опять загонять принудительно в лагеря рыть какой-нить канал или строить ЖД.
Есть такое исследование. В русском переводе его, конечно, извратили, но тем не менее картинку нарисовали красочную. Крысам и мышам  в замкнутом пространстве устроили коммунизм. Еды сколько хочешь со всеми остальными благами.
Полюбопытствуйте, как они отреагировали на это. ))
https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/universe-25-fake/
То же самое будет и с людьми.

     13:27 04.12.2021 (1)
-1
О.П.!
Да, есть люди крысы, пожирающие друг друга, но есть  люди - люди, живущие друг с другом в добре и понимании! Вы считаете, что лозунг "каждому по потредбностям" приведет к деградации человечества, ибо, по вашему, нет предале человеческоом потребностям. Но это может быть среди людей крыс. Но в среде нормальных людей такого быть не может. Отсюда вывод - в государстве надо людей воспитывать, а не зверей.
     14:11 04.12.2021 (1)
1
Да, воспитывать надо. Но человечество неоднородно по своему составу, т. е. находится на разных ступенях сознания и духовного развития. В каждом народе есть и высокодуховные люди, и нелюди, и паразиты, а идиотов вообще тьма. Вопрос: вы что будете с людьми - крысами делать? А их ооочень много. И воспитанию они не поддаются. Вот уродился крыса, и ты лоб себе разбей, а ничего путного из него не воспитаешь. Потому что эта сущность в человеческом облике находится на уровне животного.
Думаете, зря у древних было кастовое общество с ограничениями и распределением обязанностей?
Так что не построить коммунизм с подобным населением. Строители как минимум скатятся к террору, не говоря уже о том, что сами станут крысами, дорвавшись до бесконтрольных материальных благ. Что и было у нас в СССР с партийной номенклатурой.

     11:53 05.12.2021 (1)
1
Методом воспитаня даже из крысы можно сделать домашнее животное. Надо только постараться. Ведь в цирке не только травоядные выступают, но и кровожадные хищники. А вот фишизм уже с детства готовил для себя убийц и насильников. К примеру, в пионерлагерях гитлеровской Германии каждый ребенок имел своего кролика, которого он кормил и  за которым  ухаживал. В конце своего пионерского сезона он должен был публично убить своего кролика, освежевать его и отдать для приготовления пищи на кухню. Вот так фашисты воспитывали своих нелюдей.
Сейчас так воспитывают детей в Европе, на глазах которых убивают и освеживают ненужных зверей в зоопарках,  тут же готовят из их мяса жаркое и тут же скармливают его детям.
     21:53 05.12.2021 (2)
Сейчас так воспитывают детей в Европе, на глазах которых убивают и освеживают ненужных зверей в зоопарках,  тут же готовят из их мяса жаркое и тут же скармливают его детям.
==============================================================

Разумеется, вы можете это подтвердить, не так ли? Пожалуйста, дайте ссылочку на этот зоопарк, город, страну или подтвердите это иными достоверными источниками.
К тому же в России и зоопарк не нужен - зайдите в любое село и при вас (и при детях) зарежут курицу, обварят кипятком, ощиплют, разделают, сварят и подадут на стол. И все на ваших глазах. И на детских - с рождения. И не только курицу, но и кролика, свинью, барана. 
Это было первое. И второе: попробуйте выйти в свет в некоторых развитых странах Европы в натуральных мехах. Особенно если вы известный человек. Вас заплюют-заклюют. Насколько искренне - это уже второй вопрос. Но политика защиты прав животных сегодня распространяется даже на раков, каракатиц, осьминогов и крабов! Например, в Великобритании. 
Так что не стоит плодить глупости, Макар Николаевич, ее и без того в мире немало.
     23:37 05.12.2021 (1)
А,Д.!
Вы этого не знаете? А где же тогда вы живете, в каком бункере? А для меня Европа с США не являются образцами для подражания. Заживо гниющие страны, потерявшие последние  молекулы совести.
Вот посмртрите ЭТО:
"Жестокое убийство жирафа Мариуса при детях сотрудниками зоопарка в Дании (13 фото)" 
Так и поставьте в поисковике.
И еще вот это:
https://proza.ru/2014/02/15/1074
     00:51 06.12.2021 (1)
А,Д.!
================================

Макар Николаевич, меня зовут не А,Д.
Моё имя здесь - Александр Джуга. Это первое. 
И второе: я поездил по 20 странам Европы. В некоторых бывал неоднократно. Нигде и ни разу я не видел варварства, о котором вы здесь так громко вещаете. Не исключаю, что данный инцидент мог иметь место. Как единичный - дураки есть везде. Но утверждать, что это система и подобные вещи на ура принимаются тамошним европейским обществом - абсолютное вранье. 
Ну и о нашей Родине. Про праздник Ураза байрам слышали? Праздник окончания поста. В этот день прилюдно, под одобрительные возгласы, с музыкой и танцами режут баранов. На площадях. И при детях в том числе. Вас это не возмущает?
     10:06 06.12.2021 (2)
Господин Джуга!
Я тоже много раз бывал по работе в Европе и Америке. Причем. бывал после 91 года. И более мерзкого общества, чем общество англосаксов, я не встречал. Там уже человеческого ничего не осталось и живут одни двуногие гендеры, приучающее детей в школах к взаимному совокуплению. Это уже система, а не единичные случаи.  И называть себя мужчиной или женщиной становится у англосаксов государственным преступлением. Не даром "Майн кампф" сейчас самая издаваемая книга в Европе и Америке - фашизм идет по Европе и Америке. Фашизм. А фашизм - это война. Вот и накручивают войны все СМИ в Европе и Америке.
А все остальное, про что вы написали - мне не интересно. Но я знаю то, чего вы не хотите замечать. В русских деревнях "заколоть" поросенка" или бычка могли всего лишь несколько человек. А отрубить голову петуху или курице тоже могли далеко не все мужики. А отсюда вывод - убивать живых существ на земле дано не многим, а только "избранным"
     11:43 06.12.2021 (1)
Не даром "Майн кампф" сейчас самая издаваемая книга в Европе и Америке
==========================================================

И это откровенная ложь. Специально погуглил, посмотрел несколько серьезных источников и рейтингов. Ни в одном из них указанная вами книга среди бестселлеров не упоминается. Есть Библия и цитатник Мао Цзедуна, книги Х. Клинтон и Дж. Роулинг, У. Шекспира и Л. Толстого, Толкинена и С. Кинга. А Адольфа Гитлера нет. Вы в очередной раз запускаете фейк, Макар Николаевич. Не надоело?
     16:32 06.12.2021 (1)
А.Д.!
Мы по разному видим мир. Вы видите мир глазами либерального демократа, для которого даже "эскременты"  запада вкуснее российфского хлебы. А ведь когда-то СССР в большом колличестве экспортровал готовый хлеб в Европу. Брали на "Ура!" Особенно ценился в Англии и Германии "бородинский" хлеб. Сейчас закричите - неправда! Докажи! Не буду! 
Для вас "Майн Кампф не издается? Ну и живите с этими мыслями. А я знаю, что издается миллионными тиражами.
Вот вам выписка из интернета позапрошлого года:
"Лидером ушедшего года по продажам в Германии стала вновь изданная книга МАЙН КАМПФ. Книга издана с редакционным антифашистским послесловием, которое, вероятно, мало кто читает. Первый тираж в 50 тысяч экземпляров разошолся в течении недели. Второй тираж в 500 тысяч экземпляров разошелся в течении месяца. Сейчас издательства прорабатывают вопрос об издании миллинного тиража этой книги."
Кстати, "Майн Кампф" я купил себе в Москве  на лотках в подземном переходе, в девяностых годах, где  она лежала рядом с Библией. Я тогда купил себе и Библию, и Майн Кампф.
     18:52 06.12.2021 (1)
1
А.Д.!
====================================

У вас проблемы с восприятием и усвоением прочитанного? Ок. Я терпеливый, напомню еще раз: мое имя не А. Д., а Александр Джуга.
Второе: такое ваше уточнение о "Майн Кампф" прямо говорит о том, что вы сознательно лгали, утверждая, цитирую:  "Не даром "Майн кампф" сейчас самая издаваемая книга в Европе и Америке". Более того, она издается с редакционным антифашистским послесловием. Антифашистским!
Кроме того, эта ваша якобы цитата из некоего отчета тоже является фейком - в ней слишком явные орфографические ошибки: "разошолся", "в течении месяца" - такого серьезные издания себе не позволяют. Да и несерьезные тоже. Ваше невнятное: "выписка из интернета позапрошлого года" без указания источника также не выдерживает никакой критики. А то, что вы там себе "думаете" - для меня уже имеет четкое клеймо чуши и пустой трепотни.
И третье: не вам, Макар Николаевич, учить меня Родину любить. Вряд ли я сделал для страны намного меньше, чем вы. 
     14:19 07.12.2021
Когда человеку сказать нечего, он обычно говорит - а ты дурак! Посмотреть на себя в зеркало - не получается.
     10:25 06.12.2021 (1)
1
фашизм идет по Европе и Америке. Фашизм.
=========================================================

Вы несете чушь, Макар Николаевич. Кроме того, похоже, вы плохо понимаете значение применяемых терминов. О вашей явной ксенофобии я уже даже говорить не буду. Прочитайте внимательно определение фашизма:

Фашизм — идеология, проповедующая форму правления диктаторского типа, антилиберализм, реваншизм и вождизм, экспансионизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит.

Вам это ничего не напоминает, м?
И назовите мне фамилию хоть одного вождя в Австрии, Германии, США, Канаде, Норвегии, Франции, Финляндии и далее по списку. Иначе все, что вы тут наваяли, можно расценивать только как истерический треп. И никак иначе.
     16:55 06.12.2021 (1)
1
Господи, ну вы хоть радио-то слушаете или вообще живете в информационном бункере. О возвращении идеологии фашизма сейчас не говорит только ленивый или такой, как вы. Фашизм идет вперед семимильными шагами не только по Европе, но и по Америке. Не верите? Да и не верьте! Такие, как вы, и в 1941 году не верили про Вторую Мировую, но она пришла.
А насчет вождей нынешних - откройте интернет прочитайте политические статьи о том, что в нынешнем капиталлистическом мире совсем нет полтитических вождей, одни мелкие шавки и недоумки. Отсюда вывод -  ждите прихода фашисткого вождя.
     19:02 06.12.2021 (1)
1
Господи, ну вы хоть радио-то слушаете или вообще живете в информационном бункере.
=============================================================

Я не только смотрю телевизор и слушаю радио, я даже читаю вас и таких как вы. А вы выставляете себя полным дилетантом, рассуждаете затертыми лозунгами о том, о чем, судя по всему, имеете весьма приблизительное и однобокое представление. 
Вождь и вождизм - это научные, философские категории, а не то, что вы там себе воображаете. Специально для вас:
"Вождизм — тип властных отношений, характеризующийся личным господством и преданностью одному человеку — вождю. При вождизме отношения регулируются не законами, а неформальными нормами и иррациональными компонентами политического сознания, никто, кроме вождя, не может контролировать власть." 
Кто там, по-вашему, вождь - Клинтон, Форд, Обама, Байден, Меркель, Макрон? Или же все же кто-то поближе?
И последнее, про 1941 год: попридержите свой язык, он у вас слишком разболтался. Выпейте водички с валерьянкой и прекращайте свою истерику. Вас слишком заносит!
     14:21 07.12.2021 (1)
-1
Все ваши выступления на сайте  - это бред сивой кобылы в либералном, антироссийском исполнении.
     14:45 07.12.2021 (1)
Все ваши выступления на сайте  - это бред сивой кобылы в либералном, антироссийском исполнении.
======================================================

Вы опять несете голимую чушь - похоже, это ваш фирменный знак! 
О вождях и фашизме я вам уже толковал и расшифровывал. Почитайте теперь о либерализме - что это и с чем его едят. Но теперь уже сами. 
     17:25 07.12.2021 (1)
А.Д.!
На заборах многое чего пишется. Но я давно на заборную писанину не обращаю внимания. По натуре я изобретатель. А изобретатель всегда изучает информацию по своей тематике. И знаю, в отличии от вас, что информация бывает очень даже разной. Поэтому я "заборную" интернетную  иноформацию, котрой переполнены СМИ, имею привычку проверять и перепроверять.
     17:37 07.12.2021
Вот и проверьте. А потом - если будет что возразить о терминах: фашизм, вождь и либерализм, приходите.
     21:56 05.12.2021 (1)
1
Разумеется, вы можете это подтвердить, не так ли?


Я видел это по телевизору. Не помню, как репортаж назывался.
     22:09 05.12.2021 (2)
1
Я видел это по телевизору. Не помню, как репортаж назывался.
===============================================

По нашему телевизору можно и не такое увидеть. Например, распятого мальчика. Или километровый истребитель.
     23:14 07.12.2021 (1)
Александр, не надо про "распятого мальчика".
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Эта провокация была бандеровскими организована, наняли лицедейку. 
В СМИ немало "сочувствующих", вон всякие "лидовы" до сих пор слезы льют "прастити нас украинци". Эта баба на наци работала и где она сейчас?
А детей уже на Донбассе около тысячи похоронили. 
Это просто нехорошо.
В общем, аргумент мягко говоря - нехороший и не работает.

     23:36 07.12.2021 (1)
1
Александр, не надо про "распятого мальчика". Эта провокация была бандеровскими организована, наняли лицедейку.
==================================================

Ну почему же не надо? Этой истории, как и истории с украинским летчиком Владиславом Волошиным, пилотирующим истребитель размером в несколько футбольных полей и диспетчером Карлосом у нас на ТВ посвящали многочасовые ток-шоу, где с умным видом и трагичным пафосом обвиняли в этом всех украинцев. Многие и сегодня считают, что так все оно и было. Или уже несколько лет громогласно вопят о "корсуньском погроме", посмотрев соответствующий худ. фильм - то есть, фантазии на эту тему. 
И все бы ничего, только в этом  погроме не было ни одного погибшего, да и мальчика с испанским диспетчером тоже не было. Как и того истребителя...
     23:51 07.12.2021 (1)
При чем тут всё что вы написали?
Я сказал конкретно о ваших двух словах "распятый мальчик". И прокомментировал - эти скоты убили уже сотни детей, около тысячи. А сколько детских борделей в зоне и братских могил? Рассказать что с ними делали и как убивали, и почему внутри у убитых - монтажная пена? Вскрывают могилы. Это не шутки. Но эти скоты до сих пор катаются на своем грязном фейке о "распятом мальчике", а  люди, не понимающие что творят - тиражируют это. И обвиняют НТВ.
Что тут сложного я сказал и непонятного?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А все эти истории с "карлосами" - дымовая завеса, такая же грязь как и эта западэнская шалава с "распятым мальчиком". Они всегда так делают - напустят грязи, а потом правда тонет в этом котловане дерьма. А то что сбили самолет со стороны Украины - так для этого не надо заканчивать военную академию, чтобы сложить дважды два.
Извините.
Я просто оттуда и войну эту видел в виде вертолетов за окном и еще много чего.
И что до войны было - тоже.  Не надо тиражировать нацистские, втюхнутые телевизионщикам-репортерам, которые были подсунуты либо дураку на редакторской работе, который прохлопал ушами и пропустил (хотя что вы можете предложить - эта баба была там, в Славянске, а как попала - вопрос вопросов) - либо - редаку который реально работает на западные спецслужбы.
Вообще, не надо такими словами бросаться. Людей реально убивают и хоронят.

Пожалуйста.
По-человечески - не хорошо.
     23:59 07.12.2021 (2)
Пожалуйста. По-человечески - не хорошо.
=============================================

Фрагорийский, у меня предложение: а давайте не будем воспитывать друг друга - ничем хорошим это не закончится. Я неплохо знаю Украину - учился в Одессе, обожаю и этот город, и Киев, и Львов - каждый год бывал там не по одному разу, объездил республику/страну вдоль и поперек. И друзья у меня были в Донецке - был прекрасный город, один из самых зеленых. О Крыме уже и не говорю. И с языковой проблемой нигде и никогда не сталкивался, и с ненавистью как к жителю России. Так что я говорю не со слов "тупых, продажных редакторов".
     00:16 08.12.2021 (1)
"тупых, продажных редакторов". - это я написал?
Или всё же я писал не это?
Донецк был прекрасным городом, да, мне ли этого не знать)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А потом - майдан, силовой переворот, и начали убивать те кто это всё сделал. Американский был переворот - это понимают все, и там - и там.
При бандитском сговоре "гарантов" от ЕС. Которые просто обманули всех - от Януковича до нас, грешных, простых людей.
И потом напали на Донбасс (анонсировали убийства с 2008 года - открыто, по телику, есть записи выступлений - я сам слышал их и видел как 2011 бьют стариков-ветеранов во Львове. ).
Там - гражданская война. Правда, уже натовских полно, и с самого начала нацистская нечисть там ошивалась со всей земли. Но это не война с Россией. Мягко говоря, у меня уже недоумение выше крыши.
В 2014 году еще можно было людям втюхивать дешевку насчет "агрессии России". Но уже 8 лет прошло - уже можно было разобраться. Если хотеть. А если не хотеть - то конечно. Дважды два будет пятнадцать.
Я сейчас живу в Крыму. И что?
Нормально всё.
А то что творится внаукраине - так это обычные нацистские дела.
Бандеризация, героизация гитлеровцев и садистов - нациков местных.
Когда вы там были и жили - этого беспредела не было и близко.
Хотя по телику Корчинский еще в 90е донбасчан называл тараканами.
А недочеловеками кто называет сейчас? Да те же, кто работает на западных заказчиков. Украина - просто плацдарм для их военных баз.
Что тут сложного? НАТО у границ - а русские плохие. И Россия виновата.
Ну как так-то?

На Украине беда произошла. Пришли к власти глобалистские выползыши - нацики. Эйфория и все такое - немцы это проходили. И Гёте не помог, и Гейне. Зиговали аж из штанов выпрыгивали. Теперь этих "облучили лучами добра".
И не дай Бог в России такие же выродки пришли бы. Убийцы.

На Украине никто не убивает и не стреляет, не взрывают дома.
Это оттуда едут нас убивать, а не наоборот.
И так было с самого начала - первые убитые были пенсионеры на огородах, женщины, короче - мирные безоружные люди.
Так началась война. В отличие от "Бандерлянда" в который превратилась Украина - у нас бомбят дома, больницы, школы, предприятия, вы что - в первый раз слышите?
Бомбят украинские войска - уточняю, кто бомбит.


Люди нормальные относятся нормально к русским. И то что людей сжигают живьем - ни одни нормальный человек не примет.
Русофобия - обычное дело, когда на Западе кризис и сильно хочется обнулить - и чтоб воевать с мирными, "демократизировать", так сказать.
Это новость?
Меньше слушайте чушь всякую - и будет счастье.
И без обид.
Хорошо? Спасибо.


     09:00 08.12.2021 (1)
"тупых, продажных редакторов". - это я написал?
==================================================

Цитирую: 
"Не надо тиражировать нацистские, втюхнутые телевизионщикам-репортерам, которые были подсунуты дураку на редакторской работе, который прохлопал ушами и пропустил либо - редаку который реально работает на западные спецслужбы."

Разве я исказил до неузнаваемости вашу мысль?
     09:52 08.12.2021 (1)
Да, именно исказили. Если ссылаетесь на слова оппонента - желательно их не "модифицировать". Спасибо.
     09:56 08.12.2021 (1)
Покажите мне эту принципиальную разницу. Можно попроще, "на пальцах" - как для "особо одаренного". Что сказали вы, и что "другое" написал я.
     10:05 08.12.2021 (1)
Я говорил о конкретных исполнителях и о их гипотетических ошибках (о подставе). Вы - обобщили до клейма на всей социальной группе.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Любое обобщение - это  искажение. Вот и всё. Я говорил о конкретном случае - Вы обобщили, возведя это в степень системных нарушений.
Александр, Вы же прекрасно всё понимаете - человек явно не глупый, мне кажется.
Я не хочу обсуждать весь спектр украинско-российских отношений и всю хронологию гражданской войны на Донбассе, развязанную бандеровской шайкой (не украинцами, уточняю, а именно - радикалами, причем - состав радикалов весьма интернациональный, среди них и российские есть, их правда с тех пор под лавку загнали). 

Мои слова относились только к ОДНОМУ пассажу - "распятый мальчик" и сотни, сотни убитых ВСУ детей Донбасса. Это просто цинизм. Не понять этого - это значит - не хотеть.
Извините, но дискуссия тут просто не имеет никакого смысла.
Спасибо. Всего доброго и не надо обижаться. Сытый голодного не поймёт, а праздные слова про человеческое горе и смерть - ну согласитесь. Не правильно это.

     10:08 08.12.2021 (1)
Да, в этом вопросе нам лучше мирно разойтись. Собственно, я и предлагал это с самого начала.  
     10:13 08.12.2021 (1)
1
А с Вами никто и не собирался "воевать". Я мирно прокомментировал бандеровскую циничную "шутку" - которую Вы использовали/процитировали в разговоре. Только и всего. Разговор об общечеловеческих ценностях, а не о политике. Шутки такие - дурно пахнут просто. Хотя не все понимают, что они  тиражируют. Иногда кажется: стоит объяснить - и человек поймет. Этика - общедоступная штука для людей с разными политическими взглядами. Это единственный мой мотив был. Всего доброго)
     10:30 08.12.2021 (1)
Я мирно прокомментировал бандеровскую циничную "шутку" - которую Вы использовали/процитировали в разговоре. Шутки такие - дурно пахнут просто.
=========================================

И кто кого троллит, м? Фрагорийский, вы вынуждаете меня возвращаться. Какая, к черту, "бандеровская шутка"? И с чего вы взяли, что я циник и что цинично шутил или с ее помощью кого-то троллил? Будьте любезны, покажите эту мою "шутку", процитируйте ее.
Я повторяю: я привел это как пример отвратительного фейка на российском ТВ и не более того.

     13:05 08.12.2021
Это именно бандеровская шутка. Они так шутят. Троллят. Это у них "козырь" такой. Играют в дурака. Предварительно организовав такой вот "вброс". Что тут не понятно по сюжету?
Александр - я всё написал. Внятно.
Спорить не будем. Нравится кидаться словами про "распятых мальчиков", тиражируя бандеровскую байку, тот самый "отвратительный бандеровский фейк", заранее подготовленный и вброшенный весьма грамотно - ради Бога. Нравится шутить на эту тему на фоне "Аллеи ангелов" и мрачной статистики убитых детей - тоже Ваше право. Этически это для меня - дико. Как этого можно не понимать.
Всё.
     00:09 08.12.2021 (1)
А корсуньский погром - это что?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это когда крымчан выволакивали из автобусов, избивали, пытались напугать - на колени ставили и угрожали убийствами?
Так эти люди и сейчас готовы вам рассказать как дело было. И видео есть - народ снимал и бандерва любит свои домашние задания писать на телефоны.
Откуда вы взяли, что это фейк?
Это реальность, увы.
Мне даже странно, что я читаю это. Это реальность, к сожалению. У Вас, мне кажется, просто все навыворот в информации. Нельзя же так верить тем, кто реально развязал гражданскую войну, и пытается втянуть Россию в большую войну с НАТО. Такая роль у нэньки после позорного майдана. Поезжайте на Донбасс - там вам быстро расскажут что и как.

     00:13 08.12.2021 (1)
Мне бы в голову не пришло Вас воспитывать и спорить. 
Но вы говорите в публичном пространстве. 
Мне безразличны ваши личные заблуждения - но оскорблять публично Донбасс чужим бандеровским фейком "про распятого мальчика" - не надо. В то время как люди хоронят детей сотнями.
И дезинформацию пересказывать - столетней давности - не надо. И тем более - когда речь идет об убитых детях. Это знаете - провокация тоже. 
Лучше вообще не бросаться словами такими.
Будет намного лучше.
     09:03 08.12.2021 (1)
оскорблять публично Донбасс чужим бандеровским фейком "про распятого мальчика" - не надо
==================================================

Боюсь, что в эмоциональном порыве вы что-то пропустили или не поняли. Я о Донбассе вообще ничего не говорил кроме того, что это был замечательный город. Не говорил я ни о западэнцах, ни о "сепарах", ни об "украх". Я говорил про фейки на российском ТВ.
     09:50 08.12.2021
Я всё объяснил выше.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Для того чтобы понять о чем речь - не обязательно углубляться в лексику (сепары, западэнцы, схидняки, укры (там все укры по большому счету, граждане Украины) и т.д.). История более чем прозрачная. 

И никаких особых "эмоциональных порывов" у меня нет. Всё я "заметил" по делу. Я просто изложил сюжет, простой и конкретный. 

Фейков особых на рос. ТВ я не заметил - а те что попадали, всегда опровержение было. Про десятки тысяч "примеров" - это вообще утверждение из разряда "полтора миллиарда репрессированных в ГУЛАГах")))

То, что вы изложили как список "фейков" - контент уровня баек про "переодетых представителей народа". Но оставим это в стороне. Мы не об этом говорили. 

Я говорил о конкретной подаче: "распятые мальчики". И давайте не будем размазывать кашу по тарелке.
"Распятый мальчик" -  это плохая шутка, и уж тем более - в троллинге. Троллинг - это когда язвят в конкретном разговоре, отсылая к темам, далеким от темы разговора. Так что - упаси Бог, никого тут я не хотел обидеть, если что (все мы грешим иногда такой манерой разговора, когда "в эмоциях").
     22:15 05.12.2021 (1)
1
Ну да, и результаты обстрела украинской артиллерией городов и сёл Донбасса тоже мистификации, да?
     22:28 05.12.2021 (1)
Жорж, я не хочу сейчас лезть в политику. Судя по вашей реакции мы не найдем компромисс. Да и сейчас мы говорим о другом, не так ли?
     22:54 05.12.2021 (1)
1
О недоверии к телеящику. Поверьте, я не новичок в пропаганде, но документальным репортажам у меня нет причин не доверять. Я исключаю прямые подтасовки тех же "белых касок". Что это были фейки, давно доказано. А репортаж про препарирование животных при детях никто не опровергал.
     00:43 06.12.2021 (1)
репортаж про препарирование животных при детях никто не опровергал
===============================================

И вы утверждаете, что это система, что такие вещи входят в процесс воспитания - я правильно вас понимаю?
     02:36 06.12.2021 (1)
Я не утверждаю, что это система, это был репортаж из Австралии. Не очень хороший признак того, к чему ведет западный стиль воспитания. А "распятые мальчики", которых Вы упомянули, это система?
     09:39 06.12.2021 (1)
А "распятые мальчики", которых Вы упомянули, это система?
===============================

На нашем ТВ - однозначно и безусловно! И примеров тому - тьма тьмущая.

Я почитал про жирафа. Во-первых, это произошло почти восемь лет назад, в феврале 2014 года. Во-вторых, реакция общества была громкая и однозначная - люди такого не приемлют. В третьих,  причина умертвления жирафа понятна, и его убили не для того, чтобы показать детишкам его внутренности или чтобы накормить льва. И последнее: написавший эту "новость" Макар Николаевич подал ее тенденциозно и однобоко. Все в духе наших "Вестей".
     09:45 06.12.2021 (1)
1
Не могли бы Вы, как сведущий человек, привести из "тьмы тьмущей" два-три наиболее ярких примера?
     10:16 06.12.2021 (1)
1
Бросьте, Жорж! Не поверю, что вы не видите, не слышите и не читаете такого в российских СМИ.
Но если так, то вот вам несколько:
*О ковиде на ранних стадиях: «Это американское оружие массового уничтожения, направленное против Китая, рожденное в одной из военных лабораторий США, окружающих Россию и Китай».
*Михалков со своими заявлениями о том, что  огромные толпы протестующих против режима Лукашенко в Беларуси скомпонованы средствами компьютерной графики.
*Владимир Соловьев в прямом эфире программы «Полный контакт» демонстрировал кадры, снятые якобы в Нагорном Карабахе в разгар боевых действий. На самом деле это была часть видеоигры 2013 года Arma 3. Из этой же игры показывали кадры в эфире программы «Воскресное время» Первого канала в 2018 году с подписью «Досье. Сирия».
*Леонтьев со своим километровым истребителем и Захарова с «диспетчером Карлосом»
*Депутат ГД Алексей Журавлев про легальный публичный дом для зоофилов в Дании.
И такое фейковое «добро» на нашем ТВ измеряется тысячами, десятками тысяч примеров.
     10:31 06.12.2021 (2)
Благодарю, Александр. Обратился к Вам потому, что очень редко смотрю телевизор. А если смотрю, то старые советские фильмы, которые почему-то очень любит канал "Спас". К вашему перечню (который ни опровергнуть, ни подтвердить не могу) добавил бы съёмки общения Путина с разными представителями "народа". Сын мне рассказывал, что в кадрах постоянно мелькают одни и те же лица, но в разной одежде.
     03:28 08.12.2021 (1)
Жорж. Сколько лет твоему сыну? Думаю, хватило бы у Путина мощностей найти людей побольше - без проблем. Но, в общем, байка уровня - перечисленных выше)
Я оценил этот тонкий ход мыслей))

     10:21 08.12.2021 (1)
Мой сын преподает историю в университете. Взрослый человек, имеющий свою точку зрения на происходящее вокруг. Ты чем-то не доволен? Ну извини, что мы с ним не относимся к подпевалам Путина.
     13:12 08.12.2021 (1)
Да, но вы же и к идиотам не относитесь? Уж что-что, а "переодетые представители народа" - это такое гонево, извини. Можно не любить Путина, но тиражировать такую дичь... типа "школьниц Берии". И ведь придумывают эту ахинею люди с довольно таки примитивным воображением. Недалёкие люди придумывают. Рассчитывая на такой же не особо взыскательный интеллект.
Байки это, Кузьмич. Можно ненавидеть кого угодно, но здравый смысл зачем отменять.
     13:17 08.12.2021 (1)
Лично я не замечал, потому что не смотрю. Но такой факт имел место в разговоре с сыном. У меня нет причин не доверять ему.
     13:19 08.12.2021 (1)
В толпе есть люди которые просто - скромные наблюдающие, это их работа. А сын всё-таки с высшим образованием, не надо вестись на такие дешевые выдумки и вбросы.
     13:30 08.12.2021 (1)
Оставь в покое моего сына, у него не только высшее образование, но и степень кандидата наук. И меня жизни не учи. Как ты однажды написал: мы сами разберёмся.
     13:38 08.12.2021 (1)
Да я и не беспокоил твоего сына. Чего так сразу гневом наливаться, Жорж.
Мало ли кто ведется на выдумки - информационное поле загажено настолько, что и неглупые люди инфицируются глупостью, а некоторые вообще сходят с ума. Рассказывают, например,  про "плоскую землю" - типа Юрия Лозы. А ведь тоже неглупый, и с высшим образованием человек. Так что не надо обижаться. Никто твоего сына не задевал даже гипотетически. А глупую историю катать такую - думаю, никому не надо. Тем более человеку с высшим историческим. Никого не красит глупая байка, сколько бы верхних образований у человека не было, и как бы он ни был прекрасен). 
Без обид.
Вон Зубов - так вообще целый профессор. А несет такую пургу что мама не горюй!)
Просто ты рассказал сюжет - я прокомментировал то что прочел. При чем тут ваши семейные дела.
     13:47 08.12.2021 (1)
На тебя обижаться грех, Птиц. Я просто предупредил. Каждому понятно, что всё зависит от позиции человека, его убеждений. Исходя из них он и видит мир. А убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов в лагерном рационе (известная цитата). При этом учти, что я далеко не либерал или как там их ещё называют. Я за советы, но без большевиков. Во!
     14:00 08.12.2021 (1)
Правильно) На дураков обижаться грех! Шучу.
А большевички-то тоже разные были. Одни истребляли людей, троцкистские выползыши. А другие - разруху ликвидировали и строили, и создавали, и скидывались наличными и золотишком - чтобы укрепить страну.
Вон сейчас бригада ряженых клоунов изображает "коммунистов". И что?  Я знаю коммунистов простых, это очень честные и хорошие люди.
Всё дело в людях! Исторической необходимости. И в реальном положении веще на тот, минувший давно, исторический момент.
В котором было много ошибок и горя.
     14:15 08.12.2021 (1)
1
Под "большевиками" я имею в виду Единую Россию. Мой дед был членом РКП(б) с 1917 года, всю гражданскую прошёл. Предавать его, как Гайдар своего деда, не собираюсь. КПРФ - это сборище клоунов во главе с Зюгом. Это не коммунисты, а продажные шестёрки. А ЕР - всего лишь копия КПСС, масса примазавшихся к власти, потенциальные предатели. Отсутствие четкой идеологии до добра не доведёт. Ведь как рассуждают? Чапаев: я за интернационал! Фурманов: а ты за какой интернационал, за второй или третий? Чапаев: а за какой Ленин? Вот и сейчас та же история. Ты за капитализм или социализм? А за что Путин? Вот и я за это.
     18:07 08.12.2021 (1)
ты знаешь, я смотрю на ЕдРосов - ну какая они партия. Они просто разные люди, у них нет никаких "особых программ". И нет единой идеологии. Просто разные люди с влиянием, инструмент для того, чтобы не валили президентские законы, ну и конечно среди них полно и честных, и не очень, и откровенных прохиндеев. А разве их нет в той же кпрф? Или в лдпр? У всех рыльца в пуху - от Справедливой России до последнего "отряда отважных пятачков".
А дела Путина говорят сами за себя - если захочешь подойти объективно и честно. Ошибки тоже есть - а у кого их нет. Не может быть безошибочных всегда ходов в сложнейшей партии. и да, в многоходовке - именно так, сколько бы ни скалились "остряки", полагающие себя умными, а покупающимися на детские страшилки и байки))
Да я не собираюсь спорить по этому поводу. У меня точка зрения годами складывалась - и не на основе сказанного, а на основе виденного. А всем не угодишь. Всегда есть люди, которые не ценят никого и ничего - всё не так, ёмаё, барин г-но не убрал во дворе, и сказал не то, и сплясал неправильно... . Сидять и ждуть "перемен", ждуны)
У тебя неплохая пенсия. А могло бы не быть - ни пенсии, ни тебя. За эти 30 лет.
     22:58 08.12.2021 (1)
То, что ты насчёт ЕР согласился, уже хорошо. Я вообще голосовать не хожу, потому что не за кого. А про Путина не хочу обсуждать. Из грязи в князи, из хулиганов подворотни в политику попасть и не накосячить сложно. Только после его ухода станут известны подробности, но я вряд ли до этого доживу. Холодно относиться к нему стал после того, как он не сдержал слово убрать олигархов, а ещё больше их расплодил. Вот так.
     23:28 08.12.2021 (2)
Ну если бы ты был на его месте - я уверен, быстро бы убрал олигархов и уже был бы коммунизм - всем по потребностям! И мы бы всех одним махом победили! И все были бы довольны и счастливы. И не было бы ни одного греха на земле.
Но увы. Все кто знает как лучше руководить страной, лежащей на столе у паталоганатома (а еще точнее - у мясника на расчлененке) - работают... то парикмахерами, то таксистами, то на пенсии... Вот жеж засада. Приходится Путину самому корячиться. Лампочки вкручивать в подъездах прекрасному народу. А мог бы шашкой - раз-два! И все в шоколаде!
Бггг)
     23:39 08.12.2021
Я же сказал - не хочу это обсуждать. Но твой юмор ценю.
     23:32 08.12.2021 (1)
Насчет ЕР я не понял с чем я согласился. Я с этой точкой зрения давно уже живу. С тех пор, как взял в руки Евангелие)
     23:41 08.12.2021 (1)
Тогда подумай, кто во главе ЕР стоит, не формально, а реально. Каков пастырь, такова и паства, тебе так не кажется?
     01:07 09.12.2021 (1)
Это партия Путина.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я бы тоже всех этих товарищей собрал - чтобы знать кто чем дышит, и от кого что ожидать. так же и Сталин делал - и если бы твари не развязали репрессии, то не было у них самих такого горя. про остальных молчу - много хороших людей бесы утащили за собой. ну и дураков тоже много сгинуло. и это по крайней мере - вероятность не прохлопать ушами очередной переворот, и контроль над теми, у кого "связи". Не будет контроля - можно получить такую фигню в результате их "связей", что от страны пыль только останется.
Так что правильно все.
Это идеалисты думают - вышел на сцену, понты поколотил, красиво сказанул, арёль... - и наступил социализьм.
А реалисты вкалывают и реально изменяют картину мира. пока идеалисты трындят как всё хреново.
Только вкалывают, а не "мечтают" про идеальные сверхсхемы. Все эти мечты заканчиваются на бойне.
Кто не понял - ну ... бывает. История уже столько раз этот урок давала - а дуракам не в прок всё. 
Не нужно этого всем понимать, значит.
Я мечтаю о времени, когда каждая кухарка и дворник не будут рассуждать "про политику". А работать по своим возможностям и способностям и получать удовольствие от реальной жизни, а не от понтов, как лучше управлять государством.
А дедушку ленина бы за язык... за его чертовых кухарок. Вот и имеем. Не затыкаются до сих пор эти чертовы кухарки - вот уж точно из грязи кто в князи вечно прется)
     01:10 09.12.2021
Вы блин лунатики просто какие-то. есть реальность - материал с которым приходится работать, нема серафимов саровских, есть те кто есть - продукты времени. а есть "прекрасные идеалы", с жизнью никак не соприкасающиеся. и это - разные вещи. танки грязи не боятся. а чистоплюи-мечтуны заканчивают в жизнь сортирах, в белых перчатках с дыркой в башке. и страна идет в утиль. вся.
     10:38 06.12.2021
Спасибо за адекватную реакцию, Жорж.
     17:39 03.12.2021
1
Откуда вам известно, почему вы были "непобедимыми"?
     11:41 06.12.2021 (1)
«И если бы гениальность и злодейство были действительно несовместимы друг с другом, как бы просто было жить на нашей грешной земле. Мир  бы тогда стал черно белым и банально  скучным, лишенным страстей, интриг и элементарного интереса к жизни.»

А в чем гениальность зла?) В чем можно найти смысл такой гениальности? Какая от этого польза? Если взять за пример гениальность таких людей, которые смотрели на развитие всего мира через мир во всем мире, через дружбу; кто из них выглядит гениальнее - тот, кто нападает, или тот, кто искусно владея разумом сохраняет позицию мира?) Или задам смысл в другом вопросе? Чью гениальность вы оцените - злодея, который хочет вас убить, или гениальность добротетеля, который бережет вам вашу мирную жизнь? 
     17:02 06.12.2021 (1)
И.Г.!
В чем гениальность зла? Ответ прост - в яркости и многообразии зла на земле, в легкости его осуществления. Поэтому зло так притягательно для незрелых душ. А добро серо и скучно, и неинтересно. И очень трудно для своего осуществления. Зло - это шумное красочное шоу. А добро - это тяжелый труд по воспитанию себя и общества в нужных для общества истинах.  Поэтому люди тянутся к злу, но не к добру. Так проще и легче.
     21:18 06.12.2021 (1)
Вы не ответили на мой вопрос в самом конце! Прошу вас ответить!)
     10:32 07.12.2021 (1)
И.Г.!
Для того, чтобы убить человека, особого ума не надо. нужно лишь желание убить и возможнсть иметь безнаказанность от властей за это убийство. Вот и все! Какие здесь проблемы? Никаких, если вы богатый человек и живете в стране, где главным мерилом поступков человека являются его деньги. Это и Россия, и США и Евросоюз.
А гениальность злодея проявляется в создании условий для убийства, а не в самом убийстве. Геббельс сам не убивал, но он создал идеологию массовых убийст, как один из способов очистки германсккой расы  от неполноценных представителей человечества. А если брать Пол Пота, то он осуществил на практике этот способ массовых убийств с той же самой целью.
В  начале двадцатого века  Английский Король  начал войну против буров, живших на юге Африке и создал первые в мире концентрационные лагеря, в которых массово содержала пленных буров, как солдат, так и мирных граждан, бурских женщин и детей. Их морили голодом и травили собаками. Погибло таким образом от цивилизованных англичана несколько десятков тысяч буров. Вот за это тогдашнего короля Великобритании Эдуарда 8-го,   можно поставить в первые ряды мировых злодеев рядом с Гитлером
     11:12 07.12.2021 (1)
«Их морили голодом и травили собаками.»
Вот теперь мне более менее ясно ваше представление... Делюсь мнением...
Я так понимаю, что если вас будут морить голодом и травить собаками, вы будете аплодировать и приговаривать « Как вы гениальны, злодеи!») В этом случае, у меня появляется другие вопросы: первый звучит так! Если принять во внимание ваше мнение о гениальности зла, значит Владимир Владимирович Путин сейчас признан самым гениальным Гением по вашим меркам гениальности? Если нет - обьясните почему нет...
И второй вопрос, сразу представьте перед собой обманутого доверием ребенка, он вас спрашивает: дядя, ты дурак?
     14:11 07.12.2021 (1)
И.Г.!
Ну зачем чушь молоть?! Я понимаю Чубайсов России  - им за такую чушь большие деньги платят. Но вы-то здесь причем?! У вас что, идеология ненавистников России? Простите - с какой это стати?
     15:46 07.12.2021 (1)
Я лишь задаю вам вопросы...Кстати, вы не ответили!)
     16:35 07.12.2021 (1)
А что здесь отвечать, если для вас Россиия с Путиным - это источник мирового зла. а для меня Россия - Родина Мать!
     19:01 07.12.2021
Это вы с чего взяли? Вы утверждали, что злодей и гений - это совместимость по значению...Привели примеры злодеев, и назвали их гениями в некотором роде правильно? Я решила предоставить вам возможность посмотреть на свои рассуждения со стороны...Задала вам прямой вопрос, вы не отвечали, но решили еще раз обозначить зло, как гениальность и яркое шоу. Это с ваших слов...Я попросила представить себя на месте человека, которого последствия зла не обойдут стороной...Привела вам ваш собственный пример где вас будут морить голодом, и натравливать на вас собак, и как в этом случае вы себя поведете: откажитесь от своих слов или будете так же восхвалять в злодее его гениальность...Что касается Владимира Путина, вы не смогли понять суть моего вопроса...Когда я спросила вас надеялась на ваше личное понимание, если учитывать, происходящее, можно обыграть вашими рассуждениями мнения тех, кто видит в президенте России корень всего зла...Получается они открыто признают его гениальность, при чем эта гениальность в квадрате можно сказать, так как этот так называемый злодей пока еще обходится без тяжелых последствий для тех, кто его во всем обвиняет...Так вести политику еще никому не удавалось, вы согласны?) А теперь мое личное мнение по отношению к гениальности в человеке...Никогда я не назову зло гениальным! По одной простой причине - последствия зла вносят в жизнь всего мира ужас, понимаете...Смотреть на этот ужас, как на красочное шоу  невозможно для живого человека... Мне даже стыдно за то, что я вам это вынуждена обьяснять как-то...
     13:14 03.12.2021 (1)
Поэтому, «заткнитесь» вы, демократы, ибо Россия никогда за вами не пойдет.

Вот ради этой фразы и писалась данная заметка. Да?

Макар, а что будете делать, ежели РФ совсем никуда не пойдёт, а останется вот в таком, подвешенном между блеском стран "золотого миллиарда" и отсталостью стран "третьего" мира, положении?
В принципе-то, это ПОДВЕШЕННОЕ положение - многовековая норма для Российской империи. Ни Европа, ни Азия! Не самые отсталые, но и до передовых - сотни лет. Азиопа!
Кстати! Слово "заткнитесь" нет нужды оковычивать...
     16:23 03.12.2021 (1)
-2
Б.К.!
С моей точки зрения, при капитализме любых формаций, будущего у России нет. После уходя Путина от власти Россия распадется. И останется от России, если вообще что-то останется, одно лишь Москвовское княжество. И воспоминания о былом величии России.
Термин "о подвешенном состоянии" России в течении последних столетй - это, кончно же, глупость!
PS А то, что Россия никогда за демократами не пойдет - это  настоящая аксиома развития России. Деммократия - не для России. Да и не для кого другого. Демократия - это фиговый листок финанссового тоталитаризма.
     00:52 04.12.2021 (1)
Вы стали невероятно много ошибаться в правописании. Не болеете? Если заболели, то не сидите у компьютера - он угнетает психику и, соответственно, имунную систему.
     10:23 04.12.2021 (1)
Б.К.!
Каждый видит в жизни то, что он хочет видеть. Вы хотите видеть в людях их ошибки - это ваше кредо. Так вы самоутверждаетесь, мысленно возвышаясь над людьми - мол, а я таких ошибок не делаю. А я на грамматические ошибки в тексте не обращаю внимание. Мне важен текст, а не  то, как он написан. Что, ж, каждому свое! " Jedem das Seine" - так, кажется, было написано на воротах Бухенвальда или Освенцима. Точно не помню. Запишите это в мою историческую ошибку.
     16:16 04.12.2021 (1)
Тут не спорю, КАЖДОМУ - СВОЁ! Вот уж подлинно гениальная фраза! Но! Писать нужно грамотно! На сайте твои тексты - твой имидж! Человек в грязной и рваной одежде, находящийся в общественном месте, неприятен и подозрителен. Поэтому в обществе принято ходить в приличном виде. Так же и в ИНТЕРНЕТ-обществе принято показывать свой достойный уровень. Самые ясные мысли, если они написаны коряво, вызывают отторжение. Дам Вам, Макар, совет: не пишите текстов, а записывайте их на видеокамеру и выкладывайте всюду на сайтах, где Вы тусуетесь. Так будет проще и современнее. Сейчас роликами люди не просто собирают тысячи последователей, но ещё и капитально зарабатывают - Ютьюб платит долларами. Скажем, блогерша Нелли, живущая в Калифорнии, сказала, что ежемесячно за свои ролики получает до 5000 долларов. Не слабо...
     22:50 04.12.2021 (1)
Ну, каждый дурак по своему с ума сходит. И понятие о грамотности сейчас каждый год меняется. А то, что считалось грамотным в вашей школе, сейчас это образец безграмотности. Сейчас пишут так, как говорят. Поэтому чиновники от образования требуют исключить из школьных программ Толстого и Горького с Чеховым. А о Достоевском вооще запрещено в школах говорить - у школьников от него голова кружится. Но вот мат уже во всю требуют включить в русскую грамматику. Так что ваши инсинуации по поводу моей безграмотности принимаю, но не воспринимаю. Пишу так, как получается. Вас возмущает моя безграмотность - возмущеайтесь на здоровье, если у вас от этого настроение улучшается. Я понимаю, что видеть, как кто-то ошибается, а ты - нет, вызыввает у некоторых людей такой оргазм во всех частях тела, что перебивает сексуальный!  Рад за вас! Если человек радуется чужим ошибкам и опискам - ему легко жить. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! И потому - да здравствуют неошибающиеся!
     23:17 04.12.2021 (1)
Макар, когда-то такой же троцкист, как и Вы, - Никита Сергеевич Хрущёв вызвал к себе академиков-лингвистов и, стуча кулаком по столу, стал требовать от них реформы правописания:
- Мы для чего пролетарскую революцию делали? Чтобы простой советский человек должен был мучиться с этими правилами и параграфами?! Значит, требую сделать так, чтобы, как слышалось, так и писалось! И отменить все эти запятые к херам собачьим!
Макар, я думаю, что сбросили Хрущёва не только за совнархозы и "королеву полей", но и за это его желание отменить правила правописания.
     11:43 05.12.2021 (1)
Еще одна историческпя глупость. Не говорил ничего такого Хрущев - это все ваши выдумки. В истории вы всегда ошибаетесь и принимаете желаемое за действительное.
     12:32 05.12.2021 (2)
Еще одна историческпя глупость. Не говорил ничего такого Хрущев - это все ваши выдумки.
====================================================================

Это не так, Макар Николаевич.
Хрущев испытывал серьезные проблемы с грамотой – известно, что писал он с огромным количеством ошибок. Его раздражало, что многие слова пишутся иначе, чем произносятся. Зачем, возмущался он, писать «корова» или «собака», если мы говорим «карова» и «сабака»? Разумеется, тут же нашлись ученые, отметившие «мудрость и прозорливость» Первого секретаря ЦК КПСС и горячо поддержавшие эту идею. 
В 1963 году «Известия» опубликовали статью известного филолога, профессора А. И. Ефимова. Он призывал учителей поддержать идею упрощения орфографии для повышения показателей общей грамотности населения. 
Постановлением Президиума АН СССР была создана Комиссия по усовершенствованию русской орфографии. Возглавил комиссию директор Института русского языка АН СССР Виктор Виноградов.
Основным принципом реформы был переход к «фонетическому письму», то есть «как говорим, так и пишем».
Радикалы предлагали писать все безударные гласные и согласные в соответствии со звучанием, например: вада, зимля, што, серце, снек, умываюс, заец.
Сам Ефимов советовал отказаться от мягкого знака на конце слов после букв «ж», «ч», «ш», «щ». То есть вместо «рожь» писать «рож»! А так же мыш, вещ, ноч, слышиш, доч, лиш, сплош, молодеж… По аналогии с  «жи – ши» во всех случаях после «ц» предполагалось писать «и» вместо «ы». Так бы у нас появились огурци, ножници, ципленок, циган, отци. Несколько филологов, наоборот, настаивали на «жы» и «шы» и даже «чя» и «щя». Вы можете себе представить фразу: «Щясливые чясов не наблюдают»? 
Вот еще некоторые запланированные изменения:
– писать в безударной позиции только «ни», например: ни мог, ниправда.
– отмeнить двoйныe coглacныe в заимствованных cлoвax и писать клac, прoгрaмa, тeниc, килoгрaм, за исключением слов ванна, сумма, гамма, где согласная и на слух двойная;
«Фонетическое написание» узаконивало существование слов пажалуста, памагите, карова, марковь, малако и др.
Категорический противник фонетического письма  В. П. Семенихин  зло высмеял сторонников реформации: «Вазможноли рускае фанетическае письмо? Это нисуразнейшый иссамых нисуразных вапросаф иба только таким ано и далжно быть. Этат выват так ачевиден што врядли стоит ево абасновывать. Лучшэе ево абаснавание наглядный пакас рускава фанетическава письма што я и придлагаю». Ну чем не современный «олбанский» сетевой язык?
Окончилась история весьма неожиданно: еще 12 октября 1964 года газеты взахлеб писали о нововведениях и новой эре повальной грамотности. А уже через четыре дня состоялся Пленум ЦК КПСС, на котором Хрущева сместили со всех постов и отправили на пенсию. Это и спасло русский язык от превращения в законный олбанский.
     14:29 07.12.2021 (1)
А.Д.!
Боже мой! Боже мой! Ну, откуда такая необразованность у бывших совестких людей?! Неужели вы не знаете, что руководители стран,по вашему, вожди, не пишут тесты своих выступлений? Тексты готовит их аппарат. А они тексты  просто читают. А иногда даже и не читают - читает автомат.
Тьфу, ты господи! Прости  меня грешного!
     14:42 07.12.2021
руководители стран,по вашему, вожди
===========================================

Еще более идиотский комментарий, да еще и с передергиванием!
Это вы считаете, что руководители стран сплошь вожди. А я так не считал и не считаю. Это первое. И второе: при чем здесь вообще доклады? Какое отношение они имеют к грамоте? Вас точно занесло в какие-то дебри. Не заблудитесь там, Макар Николаевич!
     00:10 06.12.2021
Спасибо, Александр, за очень интересную и детальную информацию! 
     13:27 05.12.2021 (1)
1
*...нам, россиянам, по старому, русским, на нынешнем  этапе мировой истории нужна, как воздух для дыхания,  идеологическая работа на уровне пропаганды именно нашего автономного пути развития.  Которого, к сожалению, нет до сих пор.
* [французы] в отличии от русских либералов, не стали переписывать свою историю
*«заткнитесь» вы, демократы, ибо Россия никогда за вами не пойдет.

=====================================================================

Прямо лозунги - хоть сейчас на растяжку или на плакат.
* об автономном пути развития: вы предлагаете нам вновь изобретать колесо? Кстати, идея опоры на собственные силы - так называемая идея чучхе - тоже не нова. В КНДР она уже давно стала единственной. И мы имеем возможность видеть их уровень жизни. Простой вопрос: чем вы в быту пользуетесь из их продукции? А южнокорейские изделия у вас наверняка были и вызывали уважение.

*О переписывании истории либералами: вы наверняка помните, что в Советском Союзе история страны начиналась с 1905 года. Да и то, учили про "кровавое воскресенье", а не про поражение в русско-японской войне (ее как бы вообще не было). Было такое впечатление, что до революции вообще не было ничего. О бывших правителях России говорилось вскользь, нехотя. Так что в переписывании русской истории опыт был и до либералов.

* чем вам не нравится демократия? Те же Кореи - чистая демократия и чистый тоталитаризм. Колоссальную разницу видите даже вы, не так ли? Скажите, если  бы перед вами стоял жесткий выбор - жить в Южной Корее или в КНДР, что бы вы выбрали?
     14:30 07.12.2021 (1)
Господи-и-и-и, отку-уда столько чуши в одной голове?!
     14:39 07.12.2021
То есть вам опять нечего сказать? 
Пичалька.
     18:06 04.12.2021 (1)
Неизбывна народная вера:
Нас ведут сквозь туман и дожди
Недоумки не ниже премьера
И не выше прохвоста вожди.
     18:18 04.12.2021
В "проклятые" советские времена,  каждое предприятие страны имело своей план  работы и жизни колектива, в который входили не только производсвенно-технические показатели, но и социальные. И быть директром предприятия в СССР было оченть и очень сложно. План вклчалв себя объемы, номенклатуру, повышение производительности труда, снижение трудоемкости, количество заявок на изобретеня и рацпредложения. колличество технических статей и количства построенного жилья и  детсадов. Такой план было выполнить очень сложно и директора свыше двух лет не выдерживали, уходили с должностей.
Поэтому потребность в региональных "вождях", которые  практически работали над реализацией планов, была очень и очень велика. 
     07:20 04.12.2021 (1)
1
Талант не имеет статуса- добрый или злой.
Злость и добрата- это измерение душевного качества.
А талант это последствия физических усилий человеческого ума, целеустремленности и желаний.
И если хорошо задуматься, то можно понять, что все созданное талантливыми людьми, использовалось в конечном итоге во зло людяи.
Почему?
Да потому что ЗЛО дороже оплачивается!
ПРАВДА и ДОБРО- безценны и поэтому ничего не стоят. 
А вот за ЛОЖЬ и ЗЛО платят много.
     10:49 04.12.2021 (1)
Т.П.П.!
Не знаю, не знаю. Но мне кажется, что талант является эквивалентом способностей ченловека к различным видам деятельности. И здесь талант обязательно должен иметь знаки "плюс или минус". К примеру, в силовых структурах любых государств всегда подбираются люди, имеющие "талант" на выбивание из подслественных нужных сведений. И далеко не каждый человек имеет способности издеваться и мучить людей. Здесь особый талант нужен, талан к нечеловеческим действиям по отношению к  зависимому тебе человеку.
Поэтому мне кажется, что талант является врожденным качеством или свойством человека. Ведь есть же мужчины, которые любят издеваться над женой, над беззащитной перед ним женщиной. Есть такие. Их немного, но они есть. И над животными некоторые любят  издеваться. На такие действия нужен "особый" талант, талант на испытание удовольствие от мучений твоей жертвы.
Вот недавно по ТВ была передача о том, что около дороги под Краснодаром была найдена собака с отрубленными четырьмя лапами. Нашедшие собаку,  взяли ее с собой, подлечили лапы и выложили ролики про нее в интернет. И очень быстро нашлась клиника в Красноярске, которая взялась сделать ей протезы для ходьбы. Но не дешево, за несколько миллионов рублей. Деньги были собраны и операцию по изготовлению и вживлению протезов произведена. Собака сейчас ходит на протезах по квартире и на улице.
И эта история со счастливым концом  и есть "история про добро и зло" в нашем мире.
А вот почему зло так хорошо оплачивается и кто эти люди, оплачивающие зло - вопрос вопросов!
     11:13 04.12.2021 (1)
Вы сначала решите, что такое талант? Чему ОН эквавалентин? По моему мнению ОН не имеет статуса прилагательного- хороший, плохой, добрый, злой. Человек по своей сути талантлив, если он не даун. но даже дауны иногда удивляют мир.
     13:52 04.12.2021
Т.П.П.!
Талант - это природные дар, определящий потенциальные возможности человека. Будущие возможности. Потому что,  если их не развивать. то они умирают. А уж куда человек их направит, если они сохранятся,  покажет только сама его жижзнь.
     17:08 03.12.2021 (2)
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙ - разве это совместимо?
Но если человек ТАЛАНТЛИВ например, В МУЗЫКЕ/???/, то как он может быть негодяем? ..
     21:48 03.12.2021
АС.!
А кто сможет определить талантливость в музыке? Ведь то, что популярно, не всегда талантливо. А чаще всего - вообще не талантливо. Ведь толпе нравится простейшее и примитивнейшее.
     17:37 03.12.2021 (2)
1
Гениальным и талантливым называют того человека, который сделал что-то полезное для человечества.
Негодяй может быть гением только в глазах такого же негодяя.
     22:02 03.12.2021 (1)
Кто вам эту "чушь" сказал? Не верьте ему. Ведь человечество неоднородно-классовое. И то, что полезно хозяину, вредно для его раба. Так было всегда и так есть сейчас. Простой пример: в США правящий класс подтасовал выборы прзидента Америки и посадил в кресло президента человека, который эти выборы проиграл. Так кто сделал "полезное" для Америки - Трамп или Байден?
     22:42 03.12.2021 (1)
1
Чушь, это то, что Вы здесь публикуете.
А то, что написал я, это прописная истина.
     11:04 04.12.2021
-1
По такому же поводу один советский крупный поэт так сказал  другому крупному поэту:
Ты - Евгений, я - Евгений.
Ты - не гений, я не гений.
Ты - гавно, и я - гавно.
Я - недавно, ты - давно!
     18:39 03.12.2021 (2)
У нас одна беда: ГЛОБАЛИЗМ. Но если посмотреть проще - у КАЖДОГО человека ЕСТЬ ТАЛАНТ. И не надо его выбрасывать вон.
Человек - это огромная ёмкость, в которой полно... Есть здравое и есть безобразное, которое ВИДНЕЕ бывало. Надо искать светлое в КАЖДОМ...
     22:09 03.12.2021 (2)
АС!
Дети рождаются все талантливыеми и способными к любой детельности, которая ребенку может понадобится в жизни. Подчеркиваю - к любой. Так природа сделала, в противном случае человек бы просто не выжил. В созданную в России при Петре Первом Академию Живописи записывали детей, не проверяя их на талантливость в живописи. Их просто ц учили рисовать.  И  все они становились профессиональными  художниками и прекрасно рисовали все то, что им заказывали.
А насчет глобализма - это миф, раздуваемый либералами для облегчения собсвенной жизни.
     22:18 03.12.2021 (1)
Мне, почему-то, как правило, встречаются ГЛОБАЛИСТЫ - это ЛЮДИ, АБСОЛЮТНО не занятые СВОИМ внутренним состоянием, КОТОРОЕ, ОЙ, КАК НЕ ХОРОШЕЕ... Но совершенно не имеют удовольствия взглянуть на то, что есть сам.
     13:35 04.12.2021
Люди, занятые своим внутренним состоянием обычно находятся в специальных заведениях, называемых сумасшедшими домами.
     22:12 03.12.2021 (2)
Дети рождаются все талантливыеми и способными к любой деятельности, которая ребенку может понадобится в жизни.

Да нет же!
Откуда такое странное представление?
Все дети рождаются совершенно разными.
Это предусмотрено природой.
Иначе человечество давно бы вымерло.
     11:11 04.12.2021 (1)
А.К.!
Дети рождаются естественно же разные. Однако закон природы заключается в предоставлении для каждого рожденного человеческого индивидума обязательных возможностей для любой деятельности, которая появиться у него в жизни. Подчеркиваю - для любой. В противном случае человек бы не выжил. А таланты музыкальные или вокальные - конечно же врожденные! Но это редкость и еще раз редкость! А я говорю об обычных детях.
     11:20 04.12.2021 (1)
Однако закон природы заключается в предоставлении для каждого рожденного человеческого индивидума обязательных возможностей для любой деятельности, которая появится у него в жизни.

Только не закон природы, а закон общества. И не обязательных, а - равных.

Именно в такой формулировке это звучит, например, в Конституции США - обществе равных возможностей.
Другое дело - воспользуешься ты этими возможностями или нет. Тут уж, как говорится "всё от мене тебе зависит".
     13:42 04.12.2021
Люди рождаются по законам природы, а не общества. А общество сейчас везде одинковое, капиталлистическое,  существующее только для богатых. Естевенно, что кроме стран Востока. А про США, общество "равных возможностей" - ну, хватит смешить людей! Уже всем давно ясно, что Америка существует только для богатых. А вы все, как в девяностые -  ОБЩЕСТВО РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!!! Тьфу ты, Гсподи!!!!
     22:56 03.12.2021
1
Дети талантливые в разных областях.
     19:07 03.12.2021 (1)
1
Не понял, о чем Вы речь ведёте.
     19:11 03.12.2021 (1)
Когда я слышу слово "О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ" то я не доверчив...
     22:11 03.12.2021 (1)
АС.
Есть такая фраза - когда я слышу фразы  о "человечности", то мне хочется достать парабеллум. Точно также и со словом ""человечество".
     22:13 03.12.2021
Да. Я СОГЛАСЕН С ЭТИМ.
     17:20 03.12.2021 (1)
1
что свое дело Геббельс плохо делал?

Для того, что бы писать статьи на исторические темы, и делать подобные "умозаключения", надо потратить годы изучая архивные материалы.
Откуда Вы знаете чем занимался Гебельс и насколько хорошо он это делал? Из коммунистической прессы?
А в ней было одно враньё.

Наполеон залил кровью всю Европу, уничтожив  множество  миллионов человек.  Он кто, талантливый полководец, талантливый государственный деятель или талантливый злодей?

"Наполеон", это коньяк.

А гений,
Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.

Зря Вы беретесь спорить с Пушкиным, Ваши доводы смехотворны. Вы пользуетесь "сказочными" примерами. О приведённых вами исторических личностях мы не имеем достоверных сведений.
     22:18 03.12.2021 (1)
А.К.!
Я не спорю с Пушкиным. Я лишь выссказал свою точку зрения по этому щекотливому вопросу. И мне кажутся ваши слова смехотворными и ничего не значущими в данном вопросе. А определения гениальности есть идругие. Поинтересуйтесь в интернете..
Вот для вас Наполеон - это "Коньяк", а для французов, которые, в отличии от русских либералов, не стали переписывать свою историю, Наполеон - это величайший поководец и государственный деятель  всего человечества, а не только Франции.
     22:53 03.12.2021 (1)
1
Пушкин - гений, иметь точку зрения противоречащую гению может только чокнутый.
Вопрос о том кто такой гений не щекотливый. Это вообще не вопрос, это ответ. Только больная головушка может давать по этому поводу какие-то новые ответы.
А разговоры о либералах, это полная чепуха. Кто такие либералы, знают только подобные Вам индивидуумы.
Где-где, а в России либералов точно нет, есть "единая Россия".
     11:18 04.12.2021 (1)
А.К.!
Скажите слова про Пушкина в США или в Евросоюзе и в ответ услышите - а кто это? Пушкина знают лишь в России. точнее - знали лишь в Царской России и в СССР.  В этой России Пушкина молодые знают лищь по "Гаврллиаде". А  чиновники от образования уже всерьез говорят, что Евгения Онегина в школе читать не надо - слишком уж сложно для незрелых умов!
Все верно. Вы не знаете, кто такие либералы России, а молодежь не знает, кто такой Пушки, Достоевский и Толстой.
     11:52 04.12.2021 (1)
1
Что Вы этим хотите сказать? Что Вы теперь будите вместо Пушкина?
     13:31 04.12.2021
А.К.!
Господи! Ну зачем глупости говорить?!  Я инженер, а не поэт. Кстати, мой любимый поэт Лермонтов. а не Пушкин.
     18:31 03.12.2021 (2)
-1
Есть гении, а есть гении зла.
Гениальным м б в любой отрасли.
Вопрос: нужна ли она в иных сферах?
     21:34 03.12.2021
А.С.! 
Ведь гениальность, это паталогическое отклонение от нормы или от серединных способностей человека.  Поэтому есть  гении добра, но есть и гении зла. Причем, гениев зла назвать проще, чем гениев добра. Мировых злодеев мы хорошо знаем и долго помним. А вот мировых гениев добра я что-то и не припоминаю. Кто это? Мировые борцы за справедливость или за независимость? Не знаю... не знаю! Там, где борьба за что-нибудь - там моря крови. Поэтому я не знаю гениев добра. Не знаю!
А вот нужны ли нам гении - вопрос вопросов. Хотя развитие цивилизации не может происходить без гениев. Как гениев зла, так и гениев добра.
     19:31 03.12.2021 (1)
ГЕНИЙ - это зло??? 
ЧЕЛОВЕК может употребить своё изначальное ГЕНИАЛЬНОЕ в чёрт-те знает что. ... А???
     21:41 03.12.2021 (1)
АСлон!
Если гениальный человек  делает что-то невероятное для пользы человечества, и это его "невероятное" нужно людям - то это гений добра. Но понятие добра и зла на земле классовое, поэтому гениальность действует для тех, кто платит.
     21:58 03.12.2021 (1)
А почему вам всё время кажется, что человек, имеющий гениальность, служит чему-то? .. . НАВРЯД-ЛИ ...
Я хочу сказать, что каждый человек имеет таланты, каждый человек... А Вы - о "человечестве"...
 Вы - глобалисты, имеющие смелость рассуждать со своей ссаной печки о ТОМ, КАК жить???
И ... Не знающие, как целовать дочку. ..
     11:24 04.12.2021
Человек, если он человек, всегда живет для общества, а не для себя лично. По другому не бывает.
     10:53 03.12.2021 (1)
Может, если он чертовски хитрый!
     16:43 03.12.2021
П.Е.!
Все может быть! Надо будет, при случае, спросить у него.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама