Заметка «Ультиматум Путина»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 900 +2
Дата:
Заметка «Ультиматум Путина» самая комментируемая(42) работа за сутки
25.12.2021
Заметка «Ультиматум Путина» самая читаемая(26) работа за сутки
23.12.2021
Предисловие:
Иногда в общении с западом надо и кулаком по столу стукнуть. Вот Путин и стукнул.

Ультиматум Путина


Хотя сам Путин прямо сказал в интервью, что это не ультиматум, это предупреждение. Потому что дальше нам отступать некуда.  Позади – наша Россия.

И Россия  впервые за последние тридцать  лет  так откровенно заявила о своем  желании  полного переустройства системы международных отношений, которая сложилась после «холодной войны». И впервые Путин внятно и четко сказал западным руководителям:

-- А ну, «сявки» – цыц!

И эти «сявки» в лице США и Европы неожиданно для всех поджали хвосты. Тявкать начали лишь мелкие «шавки» Евросоюза  в лице всяких там  Прибалтов и им подобных никчемных  государств.

Давайте попробуем разобраться,  чего  же  хочет  «страшный»  диктатор Европы и Мира  В. В. Путин

Несъедобное для запада  блюдо.

17 декабря сайт МИД РФ опубликовал два проекта соглашений, появившихся в результате диалога Путина и Байдена.  Первый должен быть заключен между м  Россией и НАТО, второй - между РФ и США.

Замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил: «Хотел бы отметить, что оба текста составлены не по принципу меню, где можно выбирать одно или другое, а они взаимно дополняют друг друга и должны рассматриваться в комплексе».

Но в нынешних условиях достижение согласия хотя  бы по одному любому  из перечисленных Путиным условий или хотя бы по части из них,  было бы уже невероятным успехом российской дипломатии. 

Ведь российские требования  столь масштабны, что комплексное принятие их Западом в одностороннем порядке будет означать фактическую капитуляцию США и их союзников в этой новой холодной войне.

Если  же Россия будет должна в ответ на требуемые  уступки запада пойти на  масштабные встречные уступки или компромиссы, что это сочтут крупным  поражением уже российские «патриотические» круги.

Я не буду здесь перечислять и анализировать требования  России – они уже опубликованы в открытой печати. И поэтому запад никак  не сможет  их не  заметить, не проигнорировать, не переврать, не  переделать. Они уже есть и вошли в историю. Весь вопрос – как ответит запад. Ведь эти требования России появились по просьбе Президента США Байдена.

А здесь Россия предложила свое видение новой мировой системы безопасности. Отмахнуться от них или не  заметить  их  теперь  станет уже невозможно ни для кого. Россия сделала свой шаг. Что ответит запад?

Пока он отвечает воем и «тявканием»  мелких стран НАТО  и Евросоюза  типа Прибалтов. Чехии, Румынии и так далее и тому подобное. И что дальше?

Неужели и теперь  запад будет продолжать свою политику продвижения НАТО к западным границам России и продолжать свои провокации против России на ее западных границах. ? Конечно же будет. Теперь запад  станет проверять, что скрывается за  предложениями России, за этой новой политикой Путина, пустая болтовня или что-то более значимое и более  серьезное?

А отсюда вытекает старая-престарая истина, что для убеждения запада ничего, кроме силы со стороны России, не существует. Весь вопрос - есть ли такая сила у России? И готова ли Россия эту свою новую силу применить  при новых провокациях США и НАТО у границ России?

Раньше Россия свою военную силу  применить не решалась. А сейчас что такое вокруг России и внутри России изменилось, если она  вдруг решилась проявить свой независимых характер? Что?

Известно, что Россия может сейчас  за пару всего  часов уничтожить все живое на американском континенте. И не только благодаря предложению пацифиста Сахарова еще в семидесятых годах за счет создания направленной океанской волны высотой до пятисот  метров, несущейся к американскому континенту и сметающая все на нем.

И не только благодаря  новейшим сверхскоростным баллистическим ракетам типа Циркон, Булава, Авангард, Сармат, Кинжал, не имеющих мировых  аналогов и способным нести до десяти самонаводящихся ядерных зарядов. Не только! Причем, нести их и в космосе, и над землей.

Но у нас  и другие сверхсовременные виды оружие имеется.  Ведь мы может блокировать программы наведения американских баллистических ракет в их системах управления, отчего их ракеты  превращаются в пустой металлолом.

Вспомните, что произошло год назад с американским эсминцем в Черном море, который нагло «пер» на Крымский мост. У него вдруг неожиданно отключилась вся электроника и эсминец сразу  ослеп, оглох и обездвижил.  Но через десять  минут вдруг все включилось и эсминец тогда срочнейшим образов развернулся и  на всех парах рванул назад,  к Турции.

Так что… Не знаю что… Не знаю.

Но не думаю, что у Путина нет ничего «за душой, за пазухой» для обеспечения безопасности России. Вчера, вот точно знаю, что не было. А вот  сегодня уже есть. И на провокации запада по словам Путина, сказанные им на заседании Совбеза России от 21 декабря текущего года,  будем всегда отвечать военно-техническими мерами :
 
«Разумеется,  в случае продолжения явно агрессивной линии западных коллег, мы будем предпринимать адекватные ответные, военно-технические меры …  И, хочу подчеркнуть, что мы  …  имеем полное право на действия, призванные обеспечить безопасность и суверенитет России».

Пусть они теперь гадают, что за этими словами Путина скрывается.

Однако, нам надо  только свою пятую колонну «прищучить» посерьезней. А лучше всего отправить ее к ним, к ее  хозяевам,  на запад.  Как Ленин в свое время. Ведь их и есть-то всего лишь пару сотен мерзавцев  на всю Россию.

***


Послесловие:
Есть поговорка на востоке: шакалы воют, но караван идет. И у нас она такая же есть: собаки лают, а ветер относит.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:20 22.12.2021 (2)
1
Написал было замечание по поводу заметки, но убрал все матерные слова и остались предлоги да союзы. Ну ладно Северная Корея не так давно посулилась всех победить. Проржались хоть... А тут... Слов нет. Угрожать противнику мощным оружием, находясь на одной с ним планете - то же, что грозиться взорвать гранату в лифте. Так себе риторика, но для холодной войны проканает. Все испужались? За памперсами очередь? Да как бы не. Рождество. Кто новостями увлекается - те ясно зарефлексировали. Да НАТО получило лишнее оправдание своего существования. Все живут, как жили. Но, речь не об этом. Вовсе о другом речь. 
А речь о том, что в случае малейшей осуществлённой провокации с любой стороны, ни от одной из сторон камня на камне не останется. Людей не будет, а ракеты продолжат стартовать. Так и с чего восторги? Сидит чел в лодке с зубилом и молотком: Всех на дно пущу! А потенциальные Му-Му ему аплодируют: Да долбите уже, ведь тогда и те, кого мы не любим, потонут... Логика, блин... 

     20:32 22.12.2021 (2)
Вчера вида не показали, что испугались. Сегодня стрелку на переговоры забили. Если 17 января не договорятся, то с обоих сторон северной америки всплывут по 20 российских подлодок с ядреными бомбами... но такого не будет, америка заднюю врубит и чтоб лицо своё сохранить будет договариваться. Сомневаетесь?
     10:35 23.12.2021 (1)
2
З.И.!
Да, запад ошарашен действиями Путина. Рискнет ли он на вооруженную провокацию, это вопрос. Но, по моему, рискнет с помощью своих лакеев украинцев.  Здесь Путину надо поскорее забирать себе Донбас с помощью референума. И тогда они замолкнут.
     18:54 27.12.2021 (1)
да, смелость города берет, ничего не меняется в этом мире за сотни(тысячи) лет
     10:37 28.12.2021
З.С.!
В свое время я прочитал "Апологию" Апулея. И поразился тому, что люди тысячу лет назад были такими же, как и сейчас. Люди не меняются.  Меняется их образ жизни в связи с развитием цивилизации. И все!
     21:35 22.12.2021 (1)
1
Я вроде доходчивый пример привёл про гранату в лифте? Во всяком случае, мне так подумалось. Любая угроза ядерным оружием - есть угроза самим себе, потому является полным пшиком, рассчитанным на слабонервных. Идёт "холодная война", со всеми своими, знакомыми атрибутами: наращиванием присутствия, гонкой вооружений, созданием альянсов, истерической риторикой с обеих сторон... Вы смотрите спектакль с классическим сюжетом. Относитесь же к режиссуре соответственно. Если Дездемону душат, это не значит, что завтра она не выйдет на сцену в той же роли ) 
     10:46 23.12.2021 (1)
L.M.!
Да нет, ядерная угроза не отпала. Не надо забывать, что Америка давно не воевала и забыла. что это такое, война. Поэтому применят для начала арилерийские и пулевые ядерные заряды. Вполне возможно. что и химическое оружие применят - уже на Украину его завезли. Об этом наш Шойгу в открытую на пресс конференции заявил. А я ему верю. Так что, при таком положении дел. когда запад совсем потерял голову, все возможно! Не надо забывать. что Первая Мировая  началась с элементарного револьверного выстрела, а Вторая Мировая - с  примитивной провокации фашистов.
     11:27 23.12.2021 (1)
С чего началась Вторая Мировая сейчас вспоминать не модно. А вера, она тем и замечательна, что не требует доказательств ) 
     14:58 23.12.2021 (1)
I.M.!
Я не следую моде в своих действия. Ведь я изобретатель - а изобретатели всегда действуют самостоятельно.
     17:35 23.12.2021 (1)
Я не про вас, а про текущую тенденцию в понимании исторической правды ) 
     17:47 23.12.2021 (1)
Исторической правды не существует в принципе хотя бы потому, что история человечества, это история войн в разных местах и на разных континетах. А в войнах всегда кто-то побеждает. Вот победители и пишут историю человечества. Причем, новые победители переписывают уже старую историю из своих интересов. И так далее и тому подобное.
     18:09 23.12.2021 (1)
Похоже на то. Только Правда штука живучая. Она живёт в документах и свидетельствах. Их можно зашикать, но нельзя спрятать под кат. 
     20:19 23.12.2021
L.M.!
Документы тоже читаются по разному. И каждый видит в них то, что ему хочется видеть. Истины не видит никто, потому что ее не существет. Вот и все.
В свое время, когда я занимался изобретатальством, то ко мне приставляли инженеров для обучения процессу изобретательсьтва. И он, этот приставленный, должен был смотреть на то, что я делаю при изучении технической документации, и делать то же самое. Сидим мы с ним  за одним столом вместе, смотрим и делаем  одно и то же. У меня в итоге рождается изобретение, а у него ничего. И все они через недельку шли к начальству и просилди освоболить их от работы вместе со мной.
Вот такая она "се ля ви"!
Поэтому в архивы нельзя допускать обычных людей - они там ничего не увидят.
     14:08 22.12.2021 (1)
L. M.!
Про Северную Корею вы "соврамши". Никого она не собирается победить, кроме тех, кто на нее собирается нападать. И даже  "сама" сверхмогучая Америка испугалась этой маленькой страны и отвалила от нее. А эта страна с населением чуть больше двадцати миллонов человек имеет мощную собственную науку и промышленность, которые ей позволили получить собственные баллистические ракеты с собственным ядерным оружием и мощную армию. Кроме того в Северной Корее лучшее в мире метро, бесплатное жилье, бесплатная медицина и бесплатное образование. Можно ржать сколько угодно по этому поводу, но в вашей богатейше, по вашему, стране мира, в США, треть населения по словам  Президента,  неграмотные и не получают медицинской помощи. 
Ну, а "соврамши" один раз,  остановиться уже невозможно. Остается лишь "гыгыкать"!
Гыгыкайте на здоровье! 
     14:47 22.12.2021 (2)
А кому она нужна нападать на неё? Америка испугалась? А она про Сев. Корею в курсе? Ну, кроме дипломатов и тех кому положено знать? 
К слову, ваша ложь про эту страну не правдивее моей. Так что погыгыкаем вместе. Всё развлечение ) 
     16:21 22.12.2021 (2)
То, что простой американец не знает, где находится Сев. Корея, является громаднейшим достижением американской системы образования, благодаря которой треть американцев воообще не знают грамоты. А  при Обаме госпожа Псаки нашла авианосцы России в степях Украины. Но Пентагон при Трампе знал, где Сев. Корея и потому ненавидел ее. 
Вам для справки выписка из Википедии:
"Ударная группа ВМС США по приказу президента Трампа  во главе с атомным авианосцем "Карл Винсон" после пятидневного марш-броска подошла на расстояние авиационного удара по Северной Корее. Мир замер в ожидании дальнейших действий США..."
Гость      21:22 25.12.2021 (1)
Макар Николаевич! Ответьте хотя бы себе (только честно), чем ваша жизнь лучше америкосов,
которые не знают, где Северная Корея. Вы-то ведь знаете. Значит, должны жить лучше, богаче,
социально защищённей. В чём я очень сомневаюсь. А вы???
     23:00 27.12.2021
Господину Г.!
А что значат ваши термены - "лучше-хуже"? Вы задали вопрос с тайной своей мыслью о том, что простой американец живет лучше простого русского человека. Поясните, пожалуйста, в чем заключается это ваше "лучше". Треть американцев по утверждению президента США не грамотны и нигде не работают, НО ПОЛУЧАЮТ СОЛИДНОЕ ПОСОБИЕ, КОТОРОЕ ВЫШЕ  ЗАРПЛАТЫ ТАКОГО ЖЕ РАБОТНИКА РОССИИ.  
И что дальше? Поясните свою точку зрения бывшему "совкивому инженеру", которого в девностые годы американцы уговаривали переехать в США для хорошей работы, а  вот не поехал.
Рискнуте объяснить?
     16:51 22.12.2021 (1)
1
Хочется всё же понять, в каком месте Америка "испугалась этой маленькой страны"? "Мир замер в ожидании дальнейших действий США" - вот здесь ближе к теме. А вообще, самые интересные события нынче разворачиваются именно в тихоокеанском регионе. Англомир решил всерьёз заняться китайской проблемой под самым носом у китайцев. Это было бы почти утопией, не имей американцы гарантированной поддержки стран, может быть и не любящих Америку, но куда в большей степени ненавидящих и боящихся своего ближайшего, не в меру амбициозного соседа.
Полагаю, что всё начнётся с бойкота олимпиады в Китае, когда станет окончательно понятно - кто на чьей стороне. 
     19:12 22.12.2021 (1)
L.M.!
Пригнать эскадру военных кораблей во главе с авианосцем к берегам Сев. Кореи для того. чтобы постоять пару дней у ее берегов, а потом развернуться и отправиться во свояси - это же ГРОМАДНЕЙШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ Америки! Ура и еще раз Ура Америке!
Если у США не хватило мужества напасть на крошечную Сев. Корею, обладающую баллистическими ракетами с ядерными зарядами, то уж на Китай ее не хватит никогда. 
А Олимпиады умирают из за гендерного безумия англосаксов и масовогт употребления допингов. Какой смсл в таких олимпиадах? Никакого!
     21:10 22.12.2021 (1)
Про олимпиады согласен. Взять хоть Сочинскую... В Греции, на время олимпиад прекращались все войны и распри. А тут, прямо во время олимпиады был нарушен главный её принцип... Все и всячские бойкоты олимпиад - вообще вне понимания. Тоже нарушение принципов. Ну и допинг конечно.
А про то, что Штаты должны были напасть на Сев. Корею, но испугались... А кто вам сказал, что у них вообще было это в планах? Любим мы всех по себе мерять. Вот и выходит чушь, подобная той, что если НАТО стремится на Восток, то уж однозначно для нападения. А такая простая мысль как присутствие ради обеспечения безопасности, как в случае с Сев. Кореей, в голову не приходит? Просто, для нас, сдерживание уже равняется нападению по сути. В этом проблема. 
     22:38 22.12.2021 (1)
L.M.!
Странные вы люди, американоиды! До жути странные.
Когда в СМИ США и ЕВРОСОЮза поднимается жуткая  компания против Сев. Кореи и под этот вой плывает к ее берегам военная эскадра, а сам президент США грозит властям Сев. Кореи, то о чем может подумать нормальный человек без идеологии западного обожания? Только одно - как бы война не началась...
А вы говорите свое ..........
     03:46 23.12.2021 (1)
"Жуткая компания" была собственно спровоцирована заявлениями лидера Сев. Кореи и попытками выстрелить в сторону Японии, а не наоборот. Вам, впрочем, всё равно. Важна реакция мировой общественности на агрессию - как посмели! Странные вы люди ) 
     10:54 23.12.2021 (1)
Вы забыли, причем, забыли намеренно,  что эта "жуткая" компания шла по ЗАПАДНЫМ СМИ!!!!!! То есть, она была организована либералами США и ЕВРОСОЮЗ-а.
Попытка Сев. Кореи послать ракету в сторону Японии - это здравый жест предупреждения  маленького государства против провокаций военного гиганта США и ее союзников,
     11:17 23.12.2021 (1)
А ничего, что сначала был "жест", а потом реакция? ))) 
     15:00 23.12.2021
Жизнь всегда живет по своим законам, а не по указаниям чиновников.
Гость      15:49 22.12.2021 (2)
Комментарий удален
     16:30 22.12.2021 (1)
R.!
У нас  забор около школы   исписан словами из пяти и трех неприличных слов. Некоторые пацаны "лазиют" на него, чтобы найти написанное. Не уподобляйтесь этим пацанам.
PS В США, к примеру, запрещено произносить слово "негр" и читать Джека Лондона с Марк Твеном. А также смотреть фильм "Унесенные ветром" и еще - читать "Гроздья гнева" Джона Стайнбека о голодоморе начала тридцатых годов..
Гость      16:35 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     16:41 22.12.2021 (1)
R.!
Ну, там засели офисные работники из чьих-то блатных, ненавидящих Россию.  Мне они не интересны - ведь их хвалят на западе. А запад может хвалить лишь врагов России.
Гость      16:42 22.12.2021 (2)
Комментарий удален
     10:58 23.12.2021
Кто вам сказал, что я им неитрересен? В свое время они ко мне домой приезжали с приглашением переезда к ним на работу. Я согласился лишь на один месяц и месяц у них прработал по сварке спецсталей энергетического оборудования, на технологию которых у меня были разработаны  патенты.
Так что - ошиблись, сударь!
     19:55 22.12.2021 (1)
Я к ним никогда не заходил и не собираюсь заходить. Для меня Лента ру является таким же отстойников российской либеральной интеллигенции, как и Эхо Москвы.
Гость      20:01 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     11:00 23.12.2021
Опять чушь мелете! Ну, сколько можно? Ваша Лента ру есть в интрнете и никакой проблемы зайти к вам нет. Я заходил и увидел, что это не мое.
     16:08 22.12.2021 (2)
Думаетстся, что запрет носит отнюдь не рекомендательный характер.
Знаете, азиаты имеют весьма пластичную психику. Когда, в результате того или иного счастливого случая, они вернутся наконец в большую семью народов, отрешась от того ужаса, что там ныне происходит, достаточно будет смениться единственному поколению, чтобы сев. корейцы сбросили морок и вновь почувствовали себя людьми, свободными улыбаться и грустить не по команде, а когда им весело или грустно. 
     16:35 22.12.2021 (1)
Гитлер точно также думал об СССР, который, по его мнению, сразу же при его нападении распадется, а его народы передеруться друг с другом под наблюдением войс СС.  Вспомните, чем все это закончилось?
PS Ну, не знаете ничего про Сев. Корею, так зачем же чушь молоть?
     17:13 22.12.2021 (1)
А что я сказал такого об этой стране, что можно классифицировать, как чушь? Напротив, даже польстил режиму, поставив его много выше полпотовского. 
     11:02 23.12.2021 (1)
L.M.!
Ваша предыдущая рецка по смыслу  никакого отношения к Сев. Корее не имеет.
     11:20 23.12.2021
Неужели это уже про Россию?.. 
Гость      16:13 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     17:04 22.12.2021 (1)
1
В Камбо сорок с небольшим лет назад творилось нечто вообще невообразимое. (Сев. Корея, в сравнении, просто Норвегия какая-то.) А сейчас - хоть бантик и на витрину... Настанет время, когда и Сев. Корейцы воздадут по заслугам мучителям своим.
Подумалось вдруг... Подобные режимы ближе всего напоминают сектантство. Механизмы и инструментарий те же. Потому и "совков" доселе столько, что разум у них наизнанку вывернут. 
Гость      17:08 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     17:19 22.12.2021 (1)
Там было настолько всё ужасно, что даже говорить на эту тему не хочется. Всё есть в интернете. Если нервы крепкие, можно почитать и посмотреть фотографии. Существует мнение, что Пол Пот был маоистом и "зачищал" страну под китайцев.
Блин... я на днях ехал с таксистом, который говорит на четырёх языках: родном, вьетнамском, английском и французском! Зато в любой азиатской стране вам скажут, что из всех приезжающих туристов только русские и китайцы не знают английского языка... 
Гость      17:24 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     17:38 22.12.2021 (2)
Там работали особые технологии. Первое и главное - найти врагов. Все грамотные были врагами и подлежали уничтожению. Все горожане были врагами, ибо потенциально были грамотны и развращены цивилизацией. На всякий случай убивали тех, кто носил очки. Институт семьи был разрушен. Семьи составлялись по спискам. Формировались отряды из детей и подростков, которым разъяснили, что взрослые - их враги. Дети убивали, перерезая горло пальмовыми листьями. Пол Пот говорил, что кхмеры должны только растить рис. Он ставил планы по сокращению населения, до двух миллионов вроде. К счастью, он решил напасть на Вьетнам... Закалённые в недавних победах над Штатами и Китаем вьеты, чуть не за пару недель не оставили от режима камня на камне. Пол Пот скрывался в джунглях, там и...
В общем, этот садист перещеголял и Гитлера и Сталина и других европейских и южноамериканских товарисчей. 
Гость      20:29 22.12.2021 (1)

В общем, этот садист перещеголял и Гитлера и Сталина и других европейских и южноамериканских товарисчей.

А на кого напал Сталин?

И кого он уничтожал пальмовыми ветками?
     21:21 22.12.2021 (1)
Мы говорим не о том на кого напал (Финляндия), а о том, как относился к собственному народу. К пальмовым листьям, тем более веткам, Сталин действительно отношения не имел. 
Гость      20:40 23.12.2021 (1)

Likin M      21:21

Мы говорим не о том на кого напал (Финляндия), а о том, как относился к собственному народу

К собственному народу хорошо относился.

А к врагам и несунам и предателям и ворам -плохо.
     21:15 23.12.2021 (1)
Просто стокгольмский синдром какой-то ))) 
Гость      21:58 24.12.2021

Likin M      21:15

Просто стокгольмский синдром какой-то )))

Повезло,что хотя бы у вас не ковид!))
Гость      17:59 22.12.2021 (1)
Комментарий удален
     18:22 22.12.2021
Сами кхмеры не верят, что Ангкор Ват возвели люди. Я бывал там, правда довольно давно. Будучи не чужд строительству, скажу, что технологии, по которым построен храмовый комплекс, ныне ни в Камбодже, ни в Таиланде (раньше это была одна страна) не используются и близко. Официальная датировка, 15 век нашей эры, так же вызывает сомнения. Ни предки египтян не строили пирамид, ни предки кхмеров Ангкор Вата. 
     06:27 25.12.2021 (1)
Мне кажется, нарастает взаимная военная истерия. Похлеще Карибского кризиса.
У "ястребов" НАТО цель не нападение Украины (это если вдруг), а выматывание экономики России,
как в своё время поступили с СССР. Сама же Украина в этом - расходный материал.
В России аналогичные птицы тоже хотят денег и привлекают тщеславных политиков.
Плюс обе стороны отвлекают своё и мировое население от своих глубоких внутренних системных проблем.
Ну и конкретные личности с обеих сторон набивают на этом свои счета.
Всё, по-моему, крайне неумно и ведёт всех в ещё больший тупик, из которого будет всё дороже выбираться.
Я мрачно смотрю в будущее.
     10:34 25.12.2021 (2)
1
А.К.!
Я бы не сказал, что это взаимная истерия. Россия тридцать лет не отвечала на постоянные провокации запада и  только молчала, склонив голову. А сейчас "рявкнула". Вот запад и удивился - с чего это, мол? Действительно, с чего бы это? Зная, что у истеблишмента России на западе и недвижимость, и счета в зарубежных банках, и дети работают в зарубежных фирмах, они убеждены. что Россия не посмеет даже голоса повысить на западных политиков. Ведь когда в США отобрали у нас нашу депломатическую собственность, мы же промолчали. И когда уже построенный Сев. Поток2  не дают нам запустить, мы тоже молчим. И понятно их удивление - с чего это Россия вдруг запрыгала?
И я точно также думаю - с чего бы это? Какую карту Путин прикрыл, как козырную? Не знаю. Не знаю.
     11:16 25.12.2021 (1)
Россия, Штаты... Я не стал бы столь обобщать. Есть две властные "верхушки", выступающие и действующие от имени своих стран. Они вполне себе стоят друг друга и, что называется, "одним мирро мазаны". Правда, мирро эта сильно отдаёт серой.
Штатовская "верхушка" изначально в более выгодном положении, ибо унаследовала мощнейшую финасовую, экономическую и политическую системы. Их оппоненты так же имеют финасово-экономический потенциал, но лишь потенциал, ибо с отсутствием современной экономической системы, реализовать его нереально. Остаётся барыжить сырьём, что в современном мире не комильфо ни разу. В политическом плане всё грустно. Зато амбиции поистине неуёмны. И это где-то даже играет в плюс. 
     13:57 25.12.2021 (1)
L.M.
А нас нельзя сравнивать. Россия - это страна, на территории которой сотнями лет подряд  постоянно проходили кровавые войны, полностью разрушающие ее эконоику и ее инфраструктуру. А США - это страна поторасто лет не знающая войны на своей территории. И потому жирела, жирела и еще раз жирела, распространяя свой доллар по всему миру, став во второй половине двадцатого века финнсвовым центром мира.  Ведь больше ей нечего было делать. А ее постоянные попытки где-нибудь повоевать, чаще всего оканчивались плачевно.
Поэтому врхушки США и России абсолютно не похожи друг на друга. США привыкла все и всех покупать. И у нее нет своих научно-технических  достижений ни в одной отрасли науки и техники. Ни в одной! Вот Трамп в свое время заявил, что Америка не может повторить полет на Луну, потому что в НАСА нет технической документации по космосу.  Почему? Да потому, что  них - все покупное, все чужое. Поэтому даже атомные бомбы и космос в Америке не "инхние".
А Россия всего в своей жизни добивалась своим трудом и своим умом. И Советский период истории России стал пиком ее экономического, научного, технического и социального развития. Ведь, как не крути, как не изворачивайся, как не лги, но ВСЯ МИРОВАЯ СОЦИАЛКА пошла из СССР. И то, что потом стало появляться в странах запада - взято именно из СССР.
А отсюда вытекает, что и реакция США и России на мировые проблемы разные. США привыкла повелевать, покупая всех и все. И она не станет терпеть претензии какой-то там ничтожной России на мировую гегемонию США. Не станет ни за что! Но силенок-то у нее теперь нет. Силенки вдруг откуда-то появились у России. А тут  еще Китай с Индией, мощнейшие экономики мира, голос свой поднимают.
Так что, я не завидую Америке. Ее эра ухолит. Причем, уходит навсегда.
     17:31 25.12.2021 (1)
1
Где вы только нашли ту причудливую призму, через которую смотрите на этот мир... Сами изобрели, не иначе ) 
     21:23 25.12.2021 (1)
L.M!
Это не причудливая призма некого оптического бинокля. Это  та реальность, которую вы почему-то не хотите видеть. На Руси есть такая поговорка: нет более слепого человека, чем тот, кто не хочет видеть истину.
     23:46 25.12.2021 (1)
Но, ведь я говорю точно о том же. Вы строите собственные расчёты по показаниям поломанных вами же приборов. Не сомневаюсь, что для вас они истинны. Ведь вы сами и поломали, чтобы подогнать график к желаемому результату. Но, он и близко не там )
Элиты отнюдь не являются выразителями чаяний народных, каковыми они спешат казаться, и вовсе не всегда они радетели за страну, от имени которой выступают. И в России это заметно ныне наиболее отчётливо. А вы говорите о тождестве, которого нет и быть не может, уверовав в собственные заблуждения и называя их истиной.
Не будь вы технарём и человеком близким изобретательству, я и не пытался бы анализировать ваших логических построений. Но, вы отличаетесь от тех, кто ходит с ватными палочками в ушах и тех, кто в танке ) 
     10:59 26.12.2021 (1)
L.M.!
"Элиты отнюдь не являются выразителями чаяний народных" - сказали вы. Простите, а причем здесь "народные чаяния"? Где и когда элита их отражада? В какой стране и в какой исторический период? Нигде и никогда. Только в СССР и сейчас в Китае с Вьетнамом. Во всех остальных странах мира правящая  элита  сидит на шеес у своих народов и питается их кровью.
А говорить про народ США, не стоит вообще. Это один из самых необразованных народов мира. Большая часть  элиты США не знает, где находится Россия. Был в США по работе целый месяц по приглашению фирмы и поразился их малоразвитости. Оказалось, что я их историю и литературу знаю лучше, чем они сами. И меня попросили прочитать "элите" фирмы, которая меня приглаисила,  им лекцию о писателях США 19-20 веков. И я им прочитал про Джека Лондона, Марка Твена, Селинджера, Огенри, Драйзера и других, о которых они, с высшим американским образованием, представления не имели! И мне хорошо заплатили за эту лекцию.
PS  Я "строю" свои убеждения и "расчеты" на основе своего советского жизненного, культурного, общеобразовательного и профессионального уровня. Учитывая то обстоятельство. что я основательно поездил по миру, он у меня тоже  "основательный".  Других я  слушаю обязательно, но через призму своих знаний и своего опыта.  Хотя чаще лушаю себя. По другому не умею.
     12:06 26.12.2021 (1)
Себя слушать, оно конечно способнее. Договориться с собой проще )
Да и я ведь не из Рязани вам пишу. И постоянно общаюсь с людьми со всего мира. Имею, так скать, картинку. Потому вдругорядь указываю на то, что взятая вами в заметке обобщающая риторика, типа "Россия - то, Америка - сё..." гроша ломанного не стоит. "Элиты" решают свои узкие проблемы, тешат амбиции, спасают бизнес, трясутся за собственную безопасность... А Россия, если придётся, за них поучаствует пуш. мясом, ну и конечно "бабы ещё нарожают". Проходили, да и дело даже не в этом. Тако было и тако будет и присно и... Коробит, когда потенциальное пуш. мясо поперёд мясника на заклание рвётся. Да ещё подначивает того: Пульни, пульни по татям! Они, понятно, за то с землёй сравняют. Да уж нестерпеть охота поскорее в радиационную пыль превратиться, лишь бы этим, успешным насолить. А то, ишь они... ))) 
     17:08 26.12.2021
L.M.
Прочитал и в нелоумении пожал плечами. О чем это вы? О том, что "пушечное мясо" тоже имеет свою точку зрения? Да, в  периоды острых социальных конфликтов в государстве, когда "пушечное мясо" встает единым фронтом против несправедливости правяще элиты, такое может быть. И это явление называется революциями. В другие времена "пушечное мясо" вкалывает на заводах и полях страны, обеспечивая безбедное существование правящей элиты, причем. вкалывает молча и беропотно. Все это прекрасно описано в труде Энгельса "Происхождение частной собственности, семьи и государства". Меня его трактовка мировых явлний развивающегося человеческого общества прекрасно устраивает. Других не признаю.
     10:57 25.12.2021 (2)
В том масштабе, как это делают НАТО и США, мы не нападаем, это да.
Но юридически и Крым, и Донбасс, и военно-финансово-людская помощь - это нападение.
Бараны потому есть и у них, и у нас. А вот что будет дальше, очень тяжелый вопрос.
     22:59 25.12.2021
Александр, а дальше будет распад Российской Федерации! Мы с Вами обязаны дожить до этого момента, ибо он - колоссален по своим масштабам! Третий - ПОСЛЕДНИЙ! - этап распада Российской Империи будет завершён! А дальше - Вам в Питере будет нормально. Питер станет столицей Республики Карелия - члена ЕС и НАТО.
     11:06 25.12.2021 (1)
1
Юридистика является наукой классовой и всегда служит хозяевам. А Крым, Донбасс, Одесса и вся нынешняя Восточная Украина до Харькова включительно, исторически - это Россия.  Украины, если уж всерьез, как государства, никогда не было. Нынешня Украина  является  искусственным  созданием Сов. Власти и пора бы его вернуть к его историческим корням.
     11:36 25.12.2021 (1)
1
А Киев, по-Вашему еврейский? Более русского города чем Киев нет.
Нынешнее положение России ровно такое же каким было положение Германии после Второй Мировой войны.
ГДР и ФРГ были двумя государствами, стали единым. И ни у кого не возникало против объединения Германии никаких возражений.
Россия тоже должна быть единой!
     14:01 25.12.2021
А.К.!
Попробуйте сказать в Киеве эти слова. Толпа граждан Киева, а не ее националистов, публично затопчет вас ногами под охраной полиции. Киев у них теперь не "Мать Земли Русской", а мать земли украинской.
     13:14 22.12.2021 (1)
Макар, а Вы помните, как Саддам Хуссейн обещал просто залить кровью весь Запад? Потом была операция "Буря в пустыне", где иракская армия получила реальный нокаут от "трусов и слабаков" американцев. Буш-старший не пошёл на Багдад и Саддам Хуссейн провёл парад победы в "Матери всех битв". Позднее, уже Буш-младший вошёл в Багдад и Саддама-"победителя" изловили по наводке его ближайшей родни и повесили. Помните? Если забыли, то вот документальные видео:
 
   

К чему это я? А покумекайте чуток.
     14:19 22.12.2021 (1)
Б.К.!
Я не разговаривал с покойным Саддамом Хусейном и потому не знаю, что он вам говорил. Но вы забыли или не знали, что США победили Саддама не силой оружия, а силой долларов, за большущие мешки которых были куплены вооруженные силы Саддама. США воюет теперь не оружием, а долларами, которые печатают безмерно. Вот именно потому я написал о  том. что пятую колонну России надо отправить в США на пожизненное поселение.
     01:01 23.12.2021 (1)
Есть древняя восточная мудрость, гласящая, что ишак, нагруженный золотом, всегда сильнее даже самой мощной армии.
     11:05 23.12.2021 (1)
Есть другая истина, которую запад открыл для себя во Вторую. Мировую войну.  Она заколючается в том, что в ВОВ Советский Человек оказался  для фашистов непродаваемым. Вся Европа была для фашистов продаваема и покупаема, а вот Совеский Человек - нет!
     13:05 23.12.2021 (1)
Да? Но Вы забыли о приказе Сталина "Ни шагу назад!". Ежели бы всё было так радужно, то этот приказ совершенно не понадабился бы. А так, семьи в тылу - заложники и заградотряды НКВД - сзади. Ни одна армия в мире за всю историю воен не понесла таких космических потерь в виде, сдавшихся в плен, как сталинская РККА! У "продажных трусов" англоамериканцев в плен к немцам военнослужащие попадали, но это были не ПЕРЕБЕЖЧИКИ, а жертвы военных действий! А из РККА народ тысячами бежал, не дожидаясь боя! Есть ведь тупая статистика - кто желает, тот запросто всё может это найти. Потому и "тройки", и расстрелы тысячами "пораженцев" и "трусов", и недреманное око НКВД чуть ли не в каждом окопе. Вот Вам, Макар, и "ОСОБАЯ СТАТЬ" советских людей!

Люди, Макар, всюду - из мяса! Поэтому, кабы был у французов приказ "Ни шагу назад!" и заградотряды, то, глядишь, и не отдали бы Париж Гитлеру.

Ещё чуток о продаваемости. Если советский человек был таким невероятным и особым, то что ж так легко рухнула его "ВЕЛИКАЯ" страна? Ведь не вышли гневные сотни тысяч в Москве в декабре 1991-го, когда флаг СССР спускали с Кремля. И в Киеве никто не вопил о "страшной потере". А уж в Алма-Аты и совсем не заметили. А в Чечне даже плясали лезгинку. Нет?

Бросьте Вы, Макар, ахинею нести о "НЕПРОДАВАЕМОМ" советском человеке! Вполне он продаваем! Коррупция среди чиновничества была даже при Сталине - поройтесь в Сети на эту тему - найдёте кучу текстов! Иное дело, что масштабы её были небольшими, в сравнении с периодом Брежнева. А при Брежневе я лично подмасливал то тут, то там. И ведь заметьте, Макар, были это не англичане или там норвежцы какие - чисто советские люди! Даже коммунисты, Макар, лапку протягивали за рубликами!
     14:49 23.12.2021 (1)
Б.К.!
Опять глупости говорите! То ли по незнанию истории своей страны, то ли провакиционно.
Напомню азбучные истины ВОВ.
1.Финская компания показала Сталину, что у него нет обученной армии и опытного командного состава. Кроме того, оказалось, что у него нет и современного вооружение для  этой армии.  Уничтожение офицерского корпуса РККА проявились именно в финскую компанию. Потому что Ворошилов с Буденным и Тимошенко с Щаденко в военном деле  оказались путсозвонами. Именно финская компания подтолкнула Гитлера к войне с СССР.
2. Сталин начал лихорадочно готовиться к войне, о чем свидетельствуют протколы совещаний ЦК ВКП(б) 1940 и начала 41 годов и тянуть время, делая все, чтобы  не спровоцировать Гитллера.
3. Необученная и подготовленная к военным действиям РККА, руководимая необученными командирами, оказалась неспособной к сопротивлению войскам Вермахта. К примеру, командующий юго-западным фронотом Кирпонос в 40-ом году командовал полком, в финскю компанию его назначили командовать дивизией, а в 41 году Юго-западным фронтом. Какой из него командующий фронтом? Никакой. То же самое можно сказать и про других коамандующех форнотами в 41 году.
Поэтому гитлеровские войска легко обходили и окружали войска РККА, и легко брали их в плен.
4. Когда в гиттлеровских лагерях, где уже сидели французы с англичанами, голандцами и бельгийцами, стали появляться советкие военнопленные, оказалось, что именно совтские военнопленные стали организовывать в лагерях подпольное сопротивление фашистам. Ни французские, ни бельгийские, ни английские, ни  голандские военопленные, а только лишь советские.
Вот так оно в действительности оказывается. А не так, как пишите вы.
     01:38 24.12.2021 (1)
Как всегда уводите тему в сторону. А тема была такая: "ОСОБОСТЬ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА". Это пронафталиненное клише совагитпропа! Я чешусь от этих клише!

Нет ничего особого в совках! По США могу сказать, что совки - ненадёжные и повёрнутые на материальном люди! Мало того, они ещё повально склонны ко всяким фокусам. Правовой нигилизм у совков невероятно развит! Белые негры! Но с высшим образованием! Вот такая "ОСОБОСТЬ"! Ну, ещё суп из топора могут сварить. Говнянная жизнь научила выживанию при любых раскладах. Что же до самоотверженности и героизма, то что-то пока не слыхал и не видал. Американцы в этом реально выше. Волонтёрство здесь массовое, но наши идут в волонтёры крайне редко. Крайне! "За пасиб не работаем!" Металитет такой, советский!
     10:18 24.12.2021 (1)
Б.К.!
Прочитайте мемуары фашистких генералов и вы увидите их удивление перед новым видом человека, встреченным ими в СССР и никогда не виденным ими ранее. Это был  советский человек. Вы. насколько я понимаю, не имели дело с советским человеком, вы имели дело с совеской партноменклатурой, которая к девяностым годам совсем перестала быть советской.
     19:44 24.12.2021 (1)
Мемуары немецких генералов писались ими в плену. Так что...
     20:08 24.12.2021 (1)
Почитате дневники Гундарианаи или Гальдера.  Правда, они на немецком языке. Но я немецкий знаю. А вы можете заказать перевод на русский через интернет.
     20:59 24.12.2021 (2)
"Беспримерное мужество русского солдата" - сказка, исходящая от генералов, для которых солдат - мясо и не более того! Отношение царей к русскому народу отлично видно из письма Ивана Грозного к королю Франции, пенявшему ему на его дикую жестокость по отношению к подданным. Иван Грозный написал так: "Это у тебя - подданные, а у меня - скоты!" А вот Вам, ставшая просто хрестоматийной, фраза Жукова, осматривавшего поле битвы, кажется, на Зееловских высотах, где лежали горы трупов солдат Советской армии: "Ничего! Русские бабы новых нарожают!" Вот так вот! Человек в России всегда был НИЧЕМ! Русские проиграли все войны, где они были вне союза с англосаксами и выиграли все, где англосаксы поддерживали их!  Это не мои забаганки! Это исторические факты!
     10:45 25.12.2021
Б.К.!
Царский офицер русского солдата за человека не считал и командовал им с помощью кулака и нагайки. В СССР такого не было даже и в намеке. А Жуков есть Жуков. Он всегда был груб и жесток и всегда побеждал через горы труапов. Вот Рокосовский был полководцем совершенно иного типа - он даже матом никогда публично не ругался. А Жуков, когда командовал полком в корпусе у Рокосовского, писал на него доносы.
Гость      22:01 24.12.2021 (1)

Иван Грозный написал так: "Это у тебя - подданные, а у меня - скоты!"

Это в каком томе и на какой строке написано?

Документы в студию!
     22:55 24.12.2021 (2)
Читал где-то и когда-то... Расхожая фраза Ивана Грозного. Возможно, что он и не говорил, а просто думал ТАК.
Гость      21:22 25.12.2021 (1)

Борис Костинский      22:55 24.12.2021

Расхожая фраза Ивана Грозного. Возможно, что
он и не говорил, а просто думал ТАК.


Вы экстрасекс?
Вот откуда в нашей истории ЛОЖЬ и КРИВДА,
А это борисы костинские придумывают нелепицы и выдают за якобы
ПРАВДУ и втюхивают в учебники истории.
Тьфу.
     22:51 25.12.2021
Вы прицепились к мелочи! Я просто ленив и докапываться не собираюсь - КТО ТАКОЙ этот "гость", чтоб мне потеть из-за него? Читал не один раз в Интернете о таком высказывании Ивана Грозного. Было такое! Ну, а то, что вы в это не верите, то, эй, отнесите дорогой венок к памятнику Ивана IV - у вас же теперь есть такой памятник. Цари Романовы не ставили - брезговали психопатом, а Путин поставил! Ур-р-ра!!!
Об учебниках истории. Их пишут ЛЮДИ! Как и Библию! В принципе, ПРАВДА - ЭТО ТО, ЧТО СЕГОДНЯ СЧИТАЕТСЯ ПРАВДОЙ! Вчера миллионы лизали ноги Сталину, а пришёл Хрущёв - бац! - и никто к нему с дрекольем не побежал за "ОТЦА НАРОДОВ"! НИКТО!!! Вот вы, наверняка, за СССР сопли роняете, а ровно 30 лет назад сидели возле херового совдеповского телевизорчика, семки грызли, и смотрели, как серпастый-молоткастый с Кремля снимают. И что - натянули ватничек и побежали на улицу: "Вставай, народ! Родину обхерачили!" А?! Нет?! Таким образом, всё относительно и спорно - и учебники, и цитаты, да и сама наша жизнь! Вот недавно тут Филиппов гнал километры текстов за СССР и Сталина, евреев обсирал ежедневно, а нынче его черви грызут со всех сторон. И чё - те, кто тут его лайкали, вспомниают о нём? Ха-а-а!!! Я вас умоляю! Он и на хер никому не нужен! Не исключаю, что и близким...
Так что, нишкните с вашими воплями и очами, выпученными за "ПРАВДУ"! Хватит тут это самое! Хватит!
     11:09 25.12.2021
Б.К.!
Россия до 1917 года состояла из хозяев и их рабов. А хозяева никогда своих рабов за людей не считали. Вот на этой взаимной ненависти рабов и хозяев и возникали все революции в России.
     17:22 24.12.2021 (1)
У Путина очень сложная ситуация. Или его наша  западная элита( правительство и Дума) разорвёт на части,
или проснётся народ и тоже разорвёт! Остается отходить от темы  кодов, что продвигает Гинсбург, к бряцанью оружием)
Если он подпишет поставление слушания Думы по сегрегации населения РФ, то РФ перестанет существовать.
Получается , что перед пандемией, наш референдум по поправкам в конституцию, был  фикцией.
Так кому он сделал ультиматум?
     20:10 24.12.2021 (1)
С.!
Америке он сделал ультиматум. Кому же еще? Теперь ему надо срочно вернуть Донбасс России. Тогда они заглохнут.
     21:09 24.12.2021
У меня возникают смутные сомнения ...гм)
Если наша финансовая система( ЦБ) и её банки принадлежат США  и Европе( по списку владельцев банков),
то почему это не АГЕНТ ВЛИЯНИЯ, если работает на чужие страны и не работает на РФ?
А из этого вытекает другая аксиома. Зачем трясти оружием перед хозяином, если только
воодушевить рабов этой системы? Не сегодня конечно я это поняла, но и раньше были сомнения.
А теперь, когда я лично споткнулась об куар коды, которые ничего общего с вакцинацией не имеют,
задумалась) Получается ультиматум был не для хозяина, которому и Украина и Крым и сама Россия принадлежит,
а самому народу, который медленно освобождает свои земли для оккупанта.
Я понимаю, Китай. Опять использует Омикрон в своих клановых порядках. Им и 200 миллионов не жалко,
потому что там перевалило уже за полтора миллиарда и то, большинство пожилого населения.
А нас то в России  мало народу. Нас уже много столетий уничтожают...
По- моему, методично выбрасывают повестку дня для сплочения возле якобы войны, хотя
проще нас просто отравить едой, водой и заставить дышать через тряпку))
Такой дурдом по миру пошёл, что Нобелевку точно должны получить за это организаторы
всей этой аферы)
     12:22 24.12.2021 (2)
1
Макар Николаевич, а Вы не правы, утверждая что Путин сказал, - А ну "сявки" - цыц!

Опубликованные МИДом проэкты соглашений скорее говорят о бессилии России перед надвигающейся агрессией, чем о силе.
МИД РФ в этих проэктах умоляет Запад не расширять НАТО на восток и не принимать в НАТО новых членов из стран бывшего СССР.
Что Россия может противопоставить Западу?

На ум приходит эпизод из Бриллиантовой руки, - А что мы будем делать если откажутся лотерейные билеты покупать!
- Отключим газ!

Путин бессилен, у него тет никаких возможностей диктовать свои условия не только Западу, но и Прибалтике.
А американцам, конечно, выгодно разместить свои ракеты в Прибалтике, потому, что тогда Россия будет воевать не со Штатами, а сама с собой.

Удивляюсь на Вас, объехали весь Союз вдоль и поперёк, а ничего не поняли. Только время зря потратили...
     16:46 24.12.2021 (1)
Ну, вам хочется видеть именно такое, вот вы и видите. Я же вижу другое. И американцы с евросоюзом  видят другое. Ваш взгляд "равен" взгляду прибалтов с поляками  и бывшими странами народной демократии. А вша точка зрения насчет того, что МИД, прямо таки, "умоляет" запад не расширять НАТО,  мне кажется искусственной и потому не иннтересна. Я этого не вижу.
А вот насчет того, что может Россия противопоставить западу, я не знаю. Но Донбасс я бы у них забрал прямо сейчас или в январе. И я уверен, что после этого они бы сразу замолкли. Ведь на "сявку" даже кричать не стоит: лишь голос повысь - и она сразу же хвост поджимают. А весь запад сейчас сотоит из  одних сявок. А Прибалтов я вообще за государтва не считаю Это пространства...
И Америка сама ничего не предпримет - она не умеет воевать, поэтому будет изо всех сил "науськивать" Украину. Причем, самым бесчеловечным способом. Ведь отравляющие вещества она уже туда доставила.
     17:34 24.12.2021 (1)
1
вам хочется видетьт именно такое, вот вы и видите

Это ответ на любой вопрос. Так отвечает художник который не умеет рисовать, - Я так вижу.

Нет, я так не вижу. Так написано в проекте.
Давайте посмотрим вместе.

"проекты договоров России с НАТО и США о гарантиях безопасности.
- исключить дальнейшее расширение НАТО и присоединение к альянсу Украины"


Если я, гражданин России, считаю это требование смехотворным, то американцы и подавно.
США столько лет вели подрывную работу по развалу СССР, развалили его и теперь из-за какого-то смехотворного проекта договора прекратят делать то, на то уже потрачены колоссальные средства!?

Потом, Ельцин и прочие уже такой договор подписывали, когда СССР разваливали. Это же было основным условием договора о развале СССР.
Или Вы об этом не знаете?
А ещё Риббентроп  Молотовым подписывали договор  о ненападении. И что после этого произошло.

... вша точка зрения ...,  мне кажется искусственной и потому не иннтересна. Я этого не вижу.

Если моя точка зрения искусственная, покажите хоть один признак натуральной точки зрения. Чем Россия может противостоять США? И до сих пор чем противостояла?
У России нет ни одного союзника, а для ведения войны, не хватит ресурсов.

Любой договор это двустороннее соглашение. Если я о чем-то прошу, я что-то в замен обещаю.
А если я требую отдать мне что-то безвозмездно, то это либо грабёж, либо мольба о помощи.
     19:59 24.12.2021 (1)
А.К.!
Видите ли, но в нынешней России нет единой государственной истории России. Во всех странах мира есть, а в России нет. Есть история Сванидзе в двадцати томах, есть история Пименова в шести томах, есть история Чубайса старшего в пяти томах. Так сказать, современно либеральный взгляд на Россиию, где совеский период занимает всего лишь несколько листов, написанных черной краской. И так далее и тому подобное. Каждый, кто может прицепиться к бюджетным финансам по образованию в России может накатать любой учебник для школ. Нынешний учебник  писался группой "историков" под руковдством фонда Сороса. И все попытки Путина получить для школьников России единый учебник истории России, потерпели полный крах. 
Вот такая она се ля ви.
     20:13 24.12.2021
1
Понятно. Спасибо за информацию.
     12:35 24.12.2021 (2)
Если представить эту мысль по факту»Путин бессилен, у него тет никаких возможностей диктовать свои условия не только Западу, но и Прибалтике.

А американцам, конечно, выгодно разместить свои ракеты в Прибалтике, потому, что тогда Россия будет воевать не со Штатами, а сама с собой
Хочется задать вам встречный вопрос, а зачем тогда предупреждают Россию, если президент этой страны настолько бессилен?) В чем смысл?)) Время тянут?)) Этот момент наверное и учла Россия, когда предьявляли свой ультиматум в ответ на ультиматум Америки...
     17:00 24.12.2021
И.Г.!
Нынешним деятелям западу в силу их недалекого интеллекта, где старичек Байден является самой  влиятельной и оттого самой "мощной" величиной,  очень хочется видет Россию такой, какая она была в девяностые. Ну-у, о-о-о-чень уж хочется. А если так хочется, то так и видется. Тем более, что и политические советники у них типа малограмотной Псаки, которая в свое время увидела авианосцы России в степях Украины. Как ответит Путин на провокации запада - не знаю. Но если не ответит, то это конец России. Хотя я думаю, что Путин понимает, что не ответить вконец обнаглевшему  западу он просто не имеет права.  Да  и  не позволит ему "не ответить" народ России.
     13:07 24.12.2021 (2)
1
Если бы Вы написали о чем Россию предупреждают тогда бы я Вам дал правильный ответ.
А так, могу сказать, что Запад делает на территориях бывшего СССР всё, что ему заблагорассудится.
НАТО разместило ракеты в Прибалтике. Разве это может нравится людям, проживающим в Прибалтике? Разве они не понимают, что Россия первым делом будет бомбить ракеты расположенные в Прибалтике?
Но они готовы гореть в ядерном аду, только бы угодить хозяину.

А Куба разместить на своей территории Российские ракеты не согласится никогда...

В этом различие авторитета США и России на международной арене.
     17:08 24.12.2021 (1)
А.К.!
Ну, если действовать по вашему рецепту, то Путину надо будет сразу же открыть для  запада все наши границы и распустить армию. То-есть, опять, как Ельцин в девяностые годы, сдасться. А потом позвонить Байдену, как это сделал Ельцин Клинтону, и дрожайшим голосом произнести - я ваше желание исполнил!
PS Авторитета на международной арене не было у России при Горбачеве и Ельцине. А сейчас этот авторитет значитательно превышает американский.
     17:47 24.12.2021
1
если действовать по вашему рецепту

Какой у меня рецепт?

     16:17 24.12.2021 (1)
А какая разница о чем предупреждают, суть остается сутью!) Слабых не будут предупреждать, на слабых сразу нападают и бьют! Как человек, который живет в Прибалтике, могу сказать, что здесь у нас никто ни о каких ракетах не разговаривает... Живем дружно, и войны никто не хочет!) И таких, прошу заметить - большинство! Люди хотят мирно жить и развиваться. А дальше судите сами.
     17:43 24.12.2021 (1)
1
А какая разница о чем предупреждают, суть остается сутью!

Тогда скажите в чём суть.

Слабых не будут предупреждать, на слабых сразу нападают и бьют!

Правильно, был бы Запад слабым, Россия давно бы вернула все свои территории.
А США Россию ни о чем не предупреждает; вводит свои войска на территории бывшего СССР, размещает там ракеты  с ядерными боеголовками и готовится к вторжению на территорию России.

Как человек, который живет в Прибалтике, могу сказать, что здесь у нас никто ни о каких ракетах не разговаривает...

А кто с вами про ракеты будет разговаривать? Ваше мнение армию США не интересует.
     18:35 24.12.2021 (1)
В чем суть предупреждения рассказать вам?)
А по поводу того, что у России есть цель отбирать что-то у других, могу высказать только лично свое мнение, сформулированное личным наблюдением жизни... Везде, где появляется Россия - восстанавливается мир... 
     18:48 24.12.2021 (1)
1
Разве у нас с Вами вопрос к России? Я спросил Вас какие вопросы, притензии к России у Запада.
Не понимаю, почему Вы не отвечаете.
     20:03 24.12.2021 (2)
А.К.!
Претенизии у запада к России очень даже простые - когда же ты развалишься,проклятая стран, чтобы мы смогли  поделить твою территорию. Этим преттензиям почти пол тысячи лет. И они не меняются со време6нем.
     20:30 24.12.2021
1
С этим я согласен. Но они же не высказываются в подобной форме.
Хотя что-то же они говорят.
Интересно, что они говорят, какие претензии предъявляют и т д.
     20:17 24.12.2021 (1)
Это ваше? 
«Правильно, был бы Запад слабым, Россия давно бы вернула все свои территории.
А США Россию ни о чем не предупреждает; вводит свои войска на территории бывшего СССР, размещает там ракеты  с ядерными боеголовками и готовится к вторжению на территорию России» 

Про интересы запада я вопроса не читала от вас.
Кстати, США свои войска ставит не на территории России!) Вы уже немного перегнули... США использует другие государства в своих целях... А это проблема для других государств, прежде всего.
     20:31 24.12.2021 (1)
1
Понятно, спасибо за интересную беседу.
     20:34 24.12.2021
Всегда рада пообщаться с интересом!)
     10:51 23.12.2021 (1)
1
Я Путина не слушаю, слишком нудно он говорит. Всё вокруг, да около. Мне его диалоги надо расшифровывать.
Вот автор взялся, написать статью о предложениях России. Хотя бы кратко можно было сказать о чем эти предложения, в чем их смысл и т. д.
Нет, и здесь из пустого в порожнее.
Признаюсь, я не понимаю ни того, чего хотят американцы от России, ни того чего хочет Путин от американцев.
Нашёлся бы хоть один человек, который бы объяснил в чем проблема.
Всё мы прекрасно знаем, что революцию в России в 1917 году организовала Антанта. Разбить Белую армию коммунистам помогла Антанта. Военные заводы, уже в коммунистической России (СССР), строили американцы. Вторую мировую войну , финансируя Гитлера и Сталина, организовали американские банкиры и победу во 2-ой Мировой войне одержали американцы.
Руководство СССР, просилось в НАТО, почему не приняли? СССР ещё бы им деньги платил.
Россия всё время своего существования только и делает, что пляшет под дудку американцев и европейцев. Им не важно кто на троне российском сидит царь-батюшка или отец народов, политика Запада по отношению к России одна - деньги давай.
Чего они хотят от России в настоящее время?
Крым отнять? Якобы, незаконно присоединённый.
А Фолькленды Британия на законных основаниях присоединила?
Я конечно за Россию, но не могу понять почему Путин и вся предыдущая российская элита делает всё, что бы угодить Западу, а не собственному народу.
А то, что у Путина на запасном пути стоит како-то бронепоезд, не верти. Нет у России ни оружия ни армии...
     15:07 23.12.2021 (2)
А.К.!
Оригинальная у вас трактовка истории России двадцатого столетия. Но оригинальность обычно никакого отношения не имеет к действительности. И история России в двадцатом веке действительно была совершенно другой.
     13:24 24.12.2021 (2)
1
Рекомендую прочитать Неправедная история(часть 1) автора Фабулы под ником Дядя Вова.
Думаю Вам понравится. Напишите мне отзыв если прочитаете.
     17:48 24.12.2021 (1)
Посмотрел вашу рекомендацию и меня стошнило. Я извиняюсь, но это так! И почему я там вашей хвалебной рецки не увидел?
     18:50 24.12.2021
1
Не понравилось. Жаль. Мне нравится, не всё, но многое. Автор не отвечает на комментарии, поэтому и писать ему не надо.
Я писал, остался без ответа...
     17:11 24.12.2021 (1)
А.К.!
Историю России я знаю достаточно хорошо, чтобы писать статьи на исторические темы. И мне никакие ваши "дяди Вовы" не нужны. Историю России двадцатого века настолько переврали  разные либеральные  академики типа Сванидзе с Пименовыми и Чубайсчами старшими, что я здесь  любого нынешнего академика России легко смогу заткнуть за пояс.  Ведь я многим из них диссертации по истории писал. За деньги, естесвенно. Гляньте здесь мою статью под названием "Пишу диссертации на заказ"
И я  свое время  первым написал статьи о Трампе, где первым сказал, что Трамп был лучшим президентом Америки последних десятилетий. Сатьи эти есть  под названием "Почему Байден", "Мне нравится Трамп"  и "Госпереворот в Америке"
Читайте, просвещайтесь.
     17:52 24.12.2021 (1)
1
Я не понял, Вы писали, что работали инженером по строительству объектов особого назначения. А диссертации по истории писали по совместительству? Или основная Ваша специализация "История России двадцатого века"?
     19:50 24.12.2021 (1)
А.К.
Диссертации я писал в девяностые годы ради заработка для госчиновников, депутатов и бизнесменов, которым нужно было поднять свой имедж в их среде. Тогда мода была на диссертации и я хорошо ею попользовался.  двенадцать диссертаций накатал. Была даже одна медицинская, сделанная мною по просбьбе подруги жены. За четыре месяца сделал и она прекрасно защитилась.
Ведь половина  депутатов всех рангов в то ввремя имели кандидатские и докторские звания по тематикам, не имещим никакого отношения к их профессии.  Им корочки нужны были.  Больше ничего. А в СССР к диссертациям относились серьезно, потому что звания кандидата и доктроа наук давали солидные прибавки в окладам "остепененных". 
А история России - это мое хобби. У меня громадначя библиотека исторических трудов, изданных в двадцатые годы прошлого столетия. Есть даже труды Тухачевского, Уборевича, Якира и Триандофилова. Красные полковдцы того времени умели не только мыслить, но и писать. Есть даже книга Ворошилова  "Сталин и красная армия" 1929 года издания. Есть  "История России"  Покровского, первого совеского историка, тоже растрелнного потом в 1937 году.
Даже первое издание Совеской Энциклопедии тридцатых годов под редакие самого Тухачевского есть.
     20:27 24.12.2021
1
Иметь такую библиотеку, это здорово!
Понятно какие диссертации Вы писали. Это тоже талант!
     16:23 23.12.2021
1
А какой другой?  Вы же ничего конкретного не говорите. Что происходит не объясняете. И со мной не соглашаетесь.
Надо же иметь какое-то мнение, видение, понимать, почему так себя ведут лидеры государств.
Вы сейчас восхищаетесь деятельным Трампом. А при его работе в должности президента всё только и говорили о его бестолковости.
Трамп только на должность заступил и начались санкции. А Байдон миролюбив и покладист. При нём всё спокойно.
Нет Макар Николаевич, полит обозревателем Вам не быть...
     21:58 23.12.2021 (2)
«Скажи, кто твои враги, и я скажу, кто ты есть».
Друзья, любите ли вы врагов ваших?
Умейте «гордиться» не только друзьями, но и врагами. Напрасно вы не любите врагов ваших. Вы должны их любить. Они такие старательные существа. Они так трудятся для вас. Они знают о вас больше, чем вы сами знаете. В старательстве своем они вам приписывают такие тонкие выдумки. В их представлении вы делаетесь и всемогущим и вездесущим. И часто враги помогают вам – вашим лучшим идеям. И удары врагов так часто дают новых, невидимых друзей ваших. Окончив свои «дела», осмелевшие враги сядут в советы и митинги и будут без вас решать о вас. Но творчество жизни обернет все их решения. Как Мими у Вагнера, милые враги не будут знать, что именно они го- ворят. Потом они придут с разъяснениями, но все-таки врагами останутся. Пока не почувствуют уда- ра искры – стрелы. Тогда, обедневшие, они делаются и осторожными и зрячими. И бывает все, как должно быть... Враги часто сердятся. А кто гневается, тот уже бессилен и неопасен. Истощив крик свой, они стараются замолчать вас, но как приятна работа в молчании. И криком и молчанием они полезны вам. Ах, милые враги, если бы вы иногда посмотрели, какой малюсенький человечек на- травливает вас. Даже самые грубые сердца были бы сконфужены таким руководителем и союзни- ком. Я уже не говорю обо всем том, когда явные враги заставили вас осмотреться, проверить ваше знание и двинуться с новым упорством.
Да будут благословенны враги!
Но почему вы занимаетесь врагами? Разве мало вам всех друзей ваших? – спрашиваете вы. Конеч- но, я говорю не для себя и, может быть, не для вас. Но говорю я для младшего поколения. Оно ча- сто не знает, как поступить с первыми врагами и вместо простого перехода через реку – нагромож- дает утесы, теряя драгоценное творческое время. А ведь каждую минуту кто-то может быть научен и обрадован. Обрадован не деньгами, но радостью познания новых далей. Ведь если б весь мир воз- радовался хотя бы на одну минуту, то все иерихонские стены тьмы пали бы немедленно. Но до ра- дости мира еще далеко. Часто мы так твердо заучили что-нибудь, что если бы это было вовсе не так на самом деле, мы все равно будем настаивать на своем; вместо третьего глаза отказываемся от двух обычных.
Попробуйте на лесной дороге, опередив спутника, незаметно скрыться в чащу и пропустить его впе- ред. Потом вы можете окликать его сзади, а он будет ускорять ход и будет слышать зов впереди. Ибо мозг его знает, что вы должны быть впереди.
Отчего люди не видят синюю лошадь или зеленое лицо? Потому что вопреки очевидности их свя- занный мозг знает то, чего нет на самом деле.»
Николай Рерих

Вот и в этом случае с ультиматумом кто помог?)) Сам враг!) Они первые предьявили угрозу! А что ж тогда нам делать? Хотите конкретно? Пожалуйста! Только со стороны России никаких шуток нет! 
     11:52 24.12.2021 (1)
1
У меня никогда не было врагов, которыми можно было бы гордиться.
Мой жизненный опыт говорит о том, что врагами могут быть только недалёкие, озлобленные люди.
     12:37 24.12.2021 (1)
При чем тут враг, когда речь идет о возможности сдержаться, о возможности удержать от большой беды обоих...
     12:56 24.12.2021
1
Умейте «гордиться» не только друзьями, но и врагами.

Это написано в начале повествования. Я понял, это как основную мысль автора.
А где там о возможности сдержаться? Процитируйте.
     10:39 24.12.2021 (1)
И.Г.!
Жизнь прожил очень даже непростую, но врагов не встретил. Хотя изъездил весь Союз вдлоль и поперек, работая в геологии и в монтаже. Потом обосновался в машиностроении, учился заочно, но врагов не встречал и даже не видел. Увидел я их после 91 года. Это были антисоветчики из числа бывшей партноменклатуры. в лице Яковлева, Горбачева. Ельцина, Чубайса, Кудрина и им подным предателям СССР. Вот они были настоящими моими врагами, потому что разрушали мою Родину. Почему я им не помешал? Они все были наверху, далеко от меня, в верхушке КПСС, Верхушка дралась за власть. А мне было, в принципе, все равно, кто из них кого победит - Горбачев, Яковлев, Ельцин или еще кто. Для меня они были все на одно лицо. все были одинаковыми.
И когда обстреливали белый дом, я бы с утра в Москве, в районе Курского вокзала. В центре бухали пушки, трещали автоматные очереди, а здесь, у вокзала, обычные люди занимались своими обычнымиделами и им было абсолютно все равно, что делавется в центре Москвы.
Поэтому я не могу гордиться своим врагами, этими Ельциными с Горбачевыми и Чубасами. Не могу. Я их ненавижу!
Ваше рассуждения насчет того, что нельзя услышать "зов сзади",  не принимаю. Ибо я слышу, что происходит сзади меня не только на лесной дороге, но и в городе. Хотя я вырос в лесном краю, в сибири, и охотится стал лет с пятнадцати.
Могу ли я увидеть синюю лошадь? Смогу, если она мне попадется на моем пути. Ведь "Красного коня" Петрова-Водкина я уже увидел. почему же я не смогу увидеть и синюю лошадь, тем более, что зеленые лица мне в жизни попадались. Вспомните литературное выражение - он позеленел от страха или ужаса. И у меня такое в жизни было!
Извените за сумбурность мыслей. Так уж у меня получилось.
     11:38 24.12.2021
Все хорошо! Добрый день, Макар Николаевич!) Спасибо за искренность! Я поделилась рассуждениями Николая Рериха, если вы заметили... Почему я выбрала эти рассуждения? Могу ответить так: когда разум рассуждает в спокойствии, тогда любое решение будет принято с пользой для будущего... Поэтому в каждом человеке, прежде всего, нужно видеть человека, даже в тех, кто назвал себя твоим врагом... И только в этом случае можно будет думать об интересах обоих сторон... Иначе зачем становиться дипломатом, не рассчитывая на успех? В ненависти нет и не будет никакой пользы... Вы спросите, а за что можно уважать того, кто назвал вас врагом? Хотя бы за то, что он продолжает вести диалог...
     17:22 22.12.2021 (1)
1
Мир и все время мир. Нам бедным людьям хлеба важнее, чем война. Войне не есть хлеб. Даже  воюющее едят хлеб. Зачем вы не говорите о хлебе, как будто вы такие сытые. Война односторонная вещь. Бедные будет умирать, богатые останется. 
     20:00 22.12.2021 (1)
Когда все время мир, то людей на земле становится слишком много и еды на всех начинает не хватать. Воо потому и возникают войны, чтобы выравнять колличество живущих на земле людей.
     10:06 23.12.2021 (1)
Похоже, что ты сторонник теории Мальтуса. Его идеи живы до сих пор.
     10:10 23.12.2021 (1)
Да, так оно и есть. На двадцать миллиарднов "человеков" у земли рессурсов не хватит.
     10:15 23.12.2021 (1)
А есть ещё более "ценная" теория. "Золотого миллиарда". Согласно которой на Земле должен остаться 1 миллиард избранных - англо-саксов. Остальных стерилизовать при помощи ГМО. Или убить в гибридных войнах. Как тебе оная?
     10:31 23.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Дело в том, что этот "золотой миллиард" кто-то должен кормить, поить, одевать и обслуживать. И еще защищать. от воли недовольных. А стерилизованные "человеки" жиреют, тупеют и плохо работают. Кто-то их должен заставлять. То есть. человечество опять вернется к рабовладенческому строю.
     12:24 23.12.2021 (1)
Стерилизованные не будут иметь потомства - в этом весь шик. А насчет рабов всё у них продумано: оставляют в живых миллион славян, китайцев или негров, которые будут их кормить. Размножаться им позволят только для простого воспроизводства. Про евреев забыл добавить, они тоже будут рабовладельцами, как им и обещал бог. Вот такие идеи у господ в головешках бродят.
     14:55 23.12.2021 (1)
Про китайцев вы переборщили. Их вообще никто не учитывал при подсчетах золотого миллиарда. Они как жили изолированно от всего мира, так и будут жить, не обращая внимания на остальных жителей земли.
     16:29 23.12.2021
Не так и важно. Поскольку я не соавтор идеи "золотого миллиарда", то могу и ошибаться. Если их (китаёзов) не уничтожить, то они заполонят весь мир (это предположение в рамках упомянутой теории).
     22:52 22.12.2021 (2)
Включайте мозги, господа: это скорее ультиматум не западным руководителям, а олигархическим кланам в России! :)
     10:05 23.12.2021
И.Р.!
Включил! И получается у меня, что и по тем, и по другим.
     10:01 23.12.2021 (1)
Илья, думаешь надоело ему возглавлять олигархов? Это вряд ли. Но если он выполнит, наконец, своё очень давнее обещание, что олигархов не будет, то с меня бутылка дешевого "Арарата".
     10:14 23.12.2021 (1)
Ж.Д.!
Олигархи являются неотъемлимой частью системы госуправления страной в любом государстве. В Америке они выгнали из кресла энергичного Президента Трампа и посадили вместо него безмозглого старикашку Байденв. Как в свое время у нас такие же олигархи посадили управлять страной полуживого Черненко.
     10:22 23.12.2021
Ближайшее окружение президента - его друзья - сплошь олигархи. Не говорю о не очень близком окружении, Там такие же настроения. Они никогда не сбросят Путина. При нем они богатеют день ото дня. Кто же убивает курицу, несущую золотые яйца?
     09:27 23.12.2021 (1)
Ядерный удар по противнику есть мера самоубийственная, а потому этот аргумент из полемики следует исключить раз и навсегда.
Надо считать сценарии возможного мирного сосуществования в условиях изоляции России от Европы.Это видимо наша власть понимает.Поэтому, в словах Путина нет никакой угрозы и даже намека на неё.
     10:17 23.12.2021
В.С.! 
Ну, сейчас ядерные удары многообразны и их спокойно можно применять в Европе. Вот выписка из Википедии:
"Гонка ядерных вооружений подарила миру не только  баллистические ракеты, стратегические бомбовозы и подводные лодки, да и куда более мелкие ядерные заряды и средства их доставки. В свое время в мире интенсивно развивались артиллерийские ядерные боеприпасы (в том числе и танковые) и даже, что уж совершенно особенно, пули с ядерным зарядом. Конечно, наибольшее развитие получили ядерные снаряды – боеприпасы, созданные для нанесения тактических ядерных ударов по скоплениям войск противника и большим фабричным объектам. Ядерные боеприпасы – это более массивное и разрушительное средство, которое доступно современной артиллерии."
Поэтому предупреждение Путина является самым верным решением международных проблем на данном этапе. Весь вопрос в том, что предпримет запад в ответ. Но в любом случае Путин "на коне", а они нет!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама