Заметка «Мир, как арена извечной борьбы добра со злом - 4»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Читатели: 215 +1
Дата:

Мир, как арена извечной борьбы добра со злом - 4

В данной заметке мы продолжим раскрывать глаза читателей на всё происходящее с нами в ходе извечной борьбы добра со злом в нашем с вами мире. Человеческая природа разделена на две составляющие её сути, на человеческую связывающую её с душой, и на животную связывающую с материальностью плоти с её животным стремлением к удовлетворению собственных потребностей. Чего больше в человеке, то и определяет его внутреннюю суть - животную или человеческую. Процентное соотношении одних к другим в данном плане не изучалось и науке неизвестно. Следует заметить, что науке так же неизвестно и соотношение людей неподверженных гипнозу к тем, кто подвержен, и неизвестно по той же причине, хотя это и идёт вразрез с научной скурпулёзностью т.к  одно напрямую связано с другим за редчайшим исключением связанным с заболеваниями мозга человека т.е процентное соотношение людей с преобладающей животной внутренней сутью над человеческой равнозначно процентному соотношению подвергаемых гипнозу людей к не подвергаемым. Научного доказательства определяющего данные процентные соотношения  нет и быть не может исходя из человеческого несовершенства т.к ни один учёный не будет искать доказательства того, что он по своей внутренней сути больше животное, чем человек. Поэтому мы можем лишь приблизительно предположить, что это соотношение равно одному человеку неподверженному гипнозу на тысячу подвергаемых, если не намного меньше. Как известно все животные подвержены гипнозу без какого либо исключения, отсюда  и вытекает логическое объяснение того, что и люди с преобладающей внутренне животной сутью над человеческой так же без исключения подвержены гипнозу, а процент неподверженных гипнозу людей говорит нам о преобладании у них внутренней человеческой сути над животной. Отсюда и вытекает вывод о том, что по своей внутренней сути человек в подавляющем своём большинстве, это животное в соотношение тысячи к одному, если не намного меньше т.к исследований по этому поводу повторяю не проводилось и процентное соотношение может быть на порядок печальнее, например один на 10 тысяч, или даже на 100 тысяч . Исходя из вышестоящего мы можем заключить, что человек за редчайшим исключением не подвергаемых гипнозу людей по своей внутренней животной сути преобладающей над человеческой больше животное, чем человек, а значит, что ни о какой человеческой природе связывающей нас с человеческой моралью или культурой  мы говорить не можем. Вся наша человеческая мораль и культура напрямую связана с кнутом и пряником дрессировщика и укротителя нашего животного нрава в виде какой либо власти основывающей саму возможность существования порядка в обществе на карающем факторе уголовного кодекса, и религии связывающей нас с духовностью человеческого существования, которые сообща собственно и заставляют нас оставаться людьми в сообществе людей не опускаясь до животного состояния, тем самым укрощая наше внутреннее преобладание животной сути над человеческой. Если мы уберём из нашей жизни любые проявления власти и соответственно уголовный кодекс, то мы получим животный хаос в общественной жизни с полным развалом всех государственностей и человеческих общностей, если уберём религию мы получим духовное падение и разложения внутреннего состояния общностей людей до состояния Содома и Гоморры так же с последующим самоуничтожением человеческих общественных организаций. Именно поэтому суть происходящего в мире противостояния добра со злом всегда сводится к извечным нападкам последнего  на дрессировщиков и укротителей в виде религий и крепкой власти, заменяя одно например сегодня мнимой и несуществующей природой европейских ценностей с одной стороны, и искоренения крепкой власти с другой внося в умы людей посредством средств массовой информации негативное отношение и неприятие любого проявления власти - именуя её ненавистной тиранией, и заменяя её лжедемократическими нормами с двойными и тройными стандартами и напрасными стремлениями к несуществующей* свободе приводящей любые несовершенные человеческие общности к деградации и хаосу. 

несуществующей* - понятие невозможности существования всеобщей свободы, и как следствие напрасности стремления к ней в духовно несовершенных обществах основывается на том, что сама природа существования свободы и прав одних людей в них всегда будет сводится к ущемления свободы и прав других

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама