Заметка «УРОКИ КАЗАХСТАНА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 290 +1
Дата:

УРОКИ КАЗАХСТАНА

УРОКИ КАЗАХСТАНА
Токаев обратился за помощью к ОДКБ (считай к Путину) и в результате страна возвращается к нормальной жизни. Внешней угрозы не было, но её создали искусственно, выпустив сразу за мирными протестами специально натренированные для подобных целей банды. Аналогичный приём был применён в Беларуси, где такими бандитами послужили преданные Лукашенко кгбисты и продажные милиционеры. Ещё раньше, для защиты от народа, Путин создал у себя в стране высокооплачиваемую полицию и нацгвардию.
Теперь раздаются голоса, что войска ОДКБ должны оставаться в Казахстане на постоянной основе для обеспечения стабильности в стране. Поступают также предложения о том, чтобы воспользоваться ситуацией и присоединить Казахстан обратно к России.
Очевидно, что за умиротворением последует длительный период реакции и репрессий. Но надежда умирает последней. Казахи показали себя более сплочённой нацией, чем русские или беларусы. Возможно, возникнут требования о немедленном выводе иностранных войск после окончание срока ЧП. Или же ЧП будут затягивать до бесконечности. Удастся ли народу Казахстана настоять на переизбрании нынешнего парламента или всё окончится, как в России и Беларуси «народным волеизъявлением» в виде референдума? Поживём – увидим.
Забудьте слова типа демократия, автократия, охлократия и т.п. Задайте себе простой вопрос: Я живу в стране, где государство для народа, или где народ для государства. И всё сразу станет на свои места.
Все зависит от того удастся ли Токаеву, по примеру Лукашенко и Путина переломить гражданское общество Казахстана или казахи окажутся сообразительнее русских и беларусов. Если удастся, то Токаев прочно оказывается под каблуком у Путина, так как у него нет никаких связей с казахскими олигархами. (Поэтому Назарбаев и назначил его своим преемником.) Если же Токаеву не удастся нагнуть или перехитрить свое гражданское общество, то Путин подберет ему подходящую замену и попытается тем или иным образом овладеть ситуацией. Казахстан это для него приз покруче Крыма.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:00 08.01.2022 (1)
1
Если это была провокация спецслужб, то сделано правильно. Хотя, я в это не верю.
     21:03 08.01.2022 (1)
Вам нравятся титушки и уголовники? Конечно, они ведь для Путина социально близкие.
     01:19 09.01.2022 (1)
1
Ещё раз прочитайте что я написал, и найдите там словосочетание "мне нрачися".
     01:58 09.01.2022 (1)
Вы написали СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО. Я не считаю любую провокацию спецслужб правомерной. Вопреки установившемуся мнению, им следует всегда соблюдать законность.

     12:17 09.01.2022 (1)
1
Может быть на законных основаниях был совершен переворот в октябре 1917 года, который Вы называете Великой Октябрьской революцией? Или может быть на законных основаниях ваши революционеры расстреляли семью русского царя. Или на законных основаниях был уничтожен СССР.
Чья бы корова мычала о законности. Именно вашими руками совершаются всё международные преступления на Земле, и вы ещё имеете наглость кого-то учить законности.
     16:39 09.01.2022 (1)
Из Вашего комментария непонятно кто такие ВЫ. Но понятно, что Вы ищете виноватых, а не способ как справиться с проблемой. Тем же занимается и Великий Пу. Как только ему задают неудобный вопрос, он начинает разглагольствовать о невинно убитых индейцах а США 250 лет назад или о том как желтые жилеты жгут машины в Париже.
     16:46 09.01.2022 (1)
1
С какой проблемой я должен справиться?
     21:25 09.01.2022 (1)
Вы не можете справиться с любой проблемой, потому что первым делом начинаете искать виноватых, не вникая в суть вопроса.

     22:20 09.01.2022 (1)
1
Типичный троллинг, приписывать оппоненту всякую хрень.
Это именно Вы искали виновных в казахстанском погроме среди российских спецслужб.
     00:07 10.01.2022 (1)
Путин считает, что Казахстан уже взят. Он собирается поделить его на четыре федеративных района под «управлением» Токаева.
     03:42 10.01.2022 (1)
1
А надо на сколько районов поделить?
     03:53 10.01.2022 (1)
На четыре. Три по числу племен и один русский.
     10:59 10.01.2022 (1)
1
Значит Вы с Путиным одного мнения?
     21:17 10.01.2022 (1)
Конечно. Жузов должно быть четыре. А Вы как считаете?

     21:40 10.01.2022 (1)
1
Думаю, Казахстан должен войти в союзное государство.
     04:40 11.01.2022 (1)
Китайцы против. А их голос решающий.
     11:11 11.01.2022 (1)
1
Свою голову надо иметь.
     11:23 11.01.2022
Голова у Путина своя, а начальство теперь в Пекине.

     03:22 08.01.2022 (1)
В Казахстане вполне может начаться реальная гражданская война. И тогда никакие миротворцы не помогут! Сколько нужно войск, чтобы держать такую здоровенную страну под абсолютным контролем? Думаю, что столько Путину не потянуть. А "двухсотые" пойдут - атас начнётся в обществе. Русские-то героичны и круты, пока пи*дюлину нормальную не получают. А как похороны начинаются, так и сопля из носа вытекает.
     04:17 08.01.2022 (1)
Все зависит от того удастся ли Токаеву, по примеру Лукашенко и Путина переломить гражданское общество Казахстана или казахи окажутся сообразительнее русских и беларусов. Если удастся, то Токаев прочно оказывается под каблуком у Путина, так как у него нет никаких связей с казахскими олигархами. (Поэтому Назарбаев и назначил его своим преемником.) Если же Токаеву не удастся нагнуть или перехитрить свое гражданское общество, то Путин подберет ему подходящую замену и попытается тем или иным образом овладеть ситуацией. Казахстан будет для Путина призом покруче Крыма.

     05:39 08.01.2022 (1)
1
Казахи - ордынцы по своему менталитету. Не исключаю, что там начнётся сопротивление. Это не столько приз для Путина, сколько геморрой. Но вот, кто подлинный бенефициар взрыва в Казахстане, так это Зелик. Пару месяцев Путину будет абсолютно не до Украины. Сейчас всё зависит от позиции Вашингтонского обкома. Если там решат чуток подсобить оппозиции в Казахстане, то новая Чечня Путину обеспечена. А это очень даже несвоевременно. В принципе, пару тысяч ребяток с ПЗРК могут весь этот ОДКБ рачком-с поставить. А, ежели Байден выразит ужасную обеспокоенность, то тогда турки могут за это дело взяться. Ясно одно - Казахстан вошёл в пике и это - не на один год. Новый гнойник на теле бывшего Совка...
     06:42 08.01.2022 (1)
Мне кажется, что несмотря на Казахстан Путин с Зелинского не слезет. Всего-то послал 7000 десантников, а Токаев уже у него на крючке. Вторая неприятная новость заключается в том, что Вашингтон выразил свою поддержку государственному аппарату Казахстана, так как здесь играют роль не только экономические интересы, но и близость Китая. (Токаев одно время служил послом в США и госдеп примерно представляет с кем имеет дело.) Конечно, если Орда поднимется, то Вашингтон быстро перестроится. Но пока он застабильность и предсказуемость в этом регионе.

     16:38 08.01.2022 (1)
Валерий, Вашингтон ВСЮ его историю - за СТАБИЛЬНОСТЬ и ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.  Помните, как Буш-старший прессовал Верховную Раду Украины не провозглашать независимость от Кремля? Как вчера было! Мы тогда в нашей ячейке Руха просто были прибиты этим его заявлением. Ведь верили свято в то, что США - оплот мировой демократии. А тут - хоп! - и поддерживают Горби. Шок! Тем не менее, так оно делается...
     19:45 08.01.2022 (1)
Борис, мы с Вами в таком возрасте, что «от многих знания многие печали». Мы уже не то, что поликам, мы врачам не доверяем, зная ту оганиченность их знаний и возможностей. Например, меня совсем неудивилоо, что Токаев выпустил в ряды мирных казахов специально заготовленных титушек, чтобы позвать ОДКБ на помощь. Мы это еще в Украине наблюдали.
     20:22 08.01.2022 (1)
Я уже прочитал, что вся эта заваруха - дело рук Токаева с одной целью - полностью зачистить Казахстан от клана Назарбаева и воцарить свой клан. Короче, в Украине клан Януковича воевал с кланами Ахметова и Пинчука, а в Казахстане свой феодализм. Сейчас вот в Украине клан Коломойского жучит клан Порошенко руками марионетки Зелика. А что же народ? Да какой там в пи*ду народ?! Народ - в поле!
     20:58 08.01.2022 (1)
Конечно, считается, что Токаев избавился от Назарбаева, но зато попал к Путину под каблук.
Украинцам сейчас трудно. Кого они только не пробовали в президенты, а каждый оказывался жуликом и вором, хотя каждый воровал и морочил голову людям по-своему. У меня осталась одна надежда - Смишко. Слава богу, он совсем не харизмат.
     21:33 08.01.2022 (1)
Боже мой, Валерий! Вы поверили Швецу с его вбросом фамилии Смешко в народ? Юрий Борисович очень ошибся, если не сказать хуже! Смешко - КГБэшный урод-коротышка, ЛИЧНО принимавший участие в операции Путина, по отравлению доверчивого идиота Ющенко!  Ну да, Смешко - умнейший мужик! Но ведь и АФЕРИСТ в кубе Гордон тоже дико умён! И что?.. А невероятную красотку Олю Полякову слышали? Умна! Ах, как умна и юморна! В президенты всех их? Не думаю...
Валерий, Украине нужен патриот-фанатик, готовый РЕАЛЬНО умереть за Нэньку! И таких - навалом! Но они и на хер не нужны ни Вашингтонскому обкому, ни олигархату, ни, в общем-то, и народу Украины! Провидныки, они КРАЙНЕ тяжелы для всех! А потому их убивают сходу, после появления у них самой идеи - взять власть в свои руки и дать пэрла всем, кто трахает Украину все годы её КАК БЫ независимости! Чем всё кончится? У славян бывшего СССР один путь - ОБЩИЙ! - в исторический распыл! Лет 50 и так оно и будет...


     22:10 08.01.2022 (1)
Грустную картину Вы нарисовали. А впереди еще расправа с казахами по-лукашенковски и возможный поход Путина на Украину весной.

     23:17 08.01.2022 (1)
Расправы по-белорусски не выйдет! Вот увидите! Будет гражданская война. Днём - ОДКБ, а ночью - Орда!
Казахи - не белорусы, снимающие обувь перед скамеечкой, с которой они против Бацьки вопят.
А на Украину Путин не пойдёт. К СОЖАЛЕНИЮ! Вторжение очень бы помогло всем антипутинцам и, НЕСОМНЕННО, очень ускорило бы крах и самого Путина, и РФ. Никакого РЕАЛЬНОГО вторжения не будет! А будет тягомотина и херня со стрелялками на Донбассе. А вот Майдан в Киеве по осени точно будет. Это и Порошенко нужно, и Ахметову, и Путину, и Вашингтону. Зеля достал ВСЕХ! Он к Рождеству в Израиле будет. Во дворце у Красного моря. А его куратор-Беня будет уничтожен. Он тоже всем надоел.
 А вот Вам, Валерий, вероятный новый президент Украины, раскрутка которого уже потихоньку началась:

                     

     16:47 09.01.2022 (1)
Еще один тщеславный придурок лезет во власть. Вспомним Библии. В ней Бог уговаривает будущих героев типа Моисея, а они долго отказываются взять ответственность на себя. Зато тех, кто сами лезут во власть, Он презрительно наказывает.
     23:40 09.01.2022 (1)
Сергей Притула - отнюдь не придурок. Особенно на фоне Зеленского. Да, это ОЧЕРЕДНОЙ шоумэн, но в Украине сейчас ТАКОЙ электорат, что ни гарвардский профессор не пройдёт, ни ушлый юрист, ни даже представитель американского DEEP STATE(что, в общем-то, ВЫСШИЙ уровень политической компетентности и что - мечта для любой НОРМАЛЬНОЙ страны). Однозначно не пройдёт и ПОДЛИННЫЙ патриот-националист. А вот клоун или певец - запросто! Таков уровень сегодняшнего среднего украинца. А Притула - ЩИРЫЙ УКРАИНЕЦ, вполне умён, очень красив, росл, имеет известность, как волонтёр и уже лет пять тусуется в политических кругах. Он мастерски спасал от полного краха, после безответственного на всю голову Вакарчука, его партию "Голос", очень много светится на ТВ(это имеет КОЛОССАЛЬНУЮ важность!) и, хоть он и отрицает это, но крепко связан со вторым по силе олигархом в Украине - Пинчуком. Всё, что нужно Притуле - денег. Много денег! И договориться с самым главным лицом в Украине - Ринатом Ахметовым. Ну, и, КОНЕЧНО ЖЕ, нужен ярлык от Вашингтонского обкома. Если эти три фактора сольются, то я ни грамма не удивлюсь, если рейтинг Серёги к 2023-му году может вдруг зашкалить. Поэтому я бы не смеялся по поводу вероятности появления Притулы на Банковой. Лично мне он кажется для НЫНЕШНЕЙ Украины вполне хорошим вариантом. И уж точно он - лучше КГБэшной свололочи Смешко, выкреста и барыги Порошенко и еврейского наркомана и холуя Коломойского - Зеленского!
     00:02 10.01.2022 (1)
В предложенном тобой стриме Притула произвел на меня впечатление серой мышки. Может быть это не самый яркий его стрим, а может быть он это то, что нужно сейчас украинскому народу. Главное, что угроза путинского вторжения пока отодвинулась: он будет делить Казахстан на четыре федеральных района. Об этом смотри сегодняшний стрим у Фейгина. Отсрочка даст возможность завезти в страну больше оружия.
Приглашаю тебя равноправным участником в недавно созданное мной сообщество «Обо  всем».
     00:10 10.01.2022 (1)
Да, Сергей - самое ОНО для нынешнего украинского избирателя!
А от Фейгина я чешусь. Верно сказал Швец, что там уже такая погоня за рейтингом на Ютьюбе, что приглашаются и жук, и жаба. Юрий Борисович заявил, что ему у Фейгина выступать уже просто неприлично.  Так что, Фейгин - не то, что НУЖНО цитировать. Вот Швец по Казахстану даёт очень точный и верный анализ. Аналитике в институте им. Ю.Андропова учили таки реально классно!
     01:00 10.01.2022 (1)
Фейгин человек тщеславный, но с большим кругом знакомств. Поэтому самый толковый анализ  ситуации в Казахстане я встетил не у Швеца, а в интераью с одним из бывших казахских чекистов и ретроградов у Фейгина:

     02:48 10.01.2022 (1)
Дико вымучился, но кое-как, прокручивая вперёд, досмотрел. Мой вердикт: крайне слабый источник! Похоже, что работает на Лубянку, как и сам Фейгин(на прозападную группировку в недрах ФСБ).
Всё, что узнал: к весне Путин разделит Казахстан на 4 куска. Ну, будем посмотреть! В принципе, ТАКИЕ дела без Пекина и Вашингтона не делаются, так что - это самое...
Прав Юрий Борисович - Фейгин ОДЕРЖИМ лайками и количеством подписчиков. Это комично!
Вот Швец особо не педалирует рейтинг, а у него он растёт колоссально. А почему? СОЛИДЕН! Говорит по делу, анализирует толково и убедительно, в крайности не впадает. Краснознамённый институт разведки им. Юрия Владимировича Андропова! Это не хер собачий, Валерий! Это ШКОЛА!
     03:25 10.01.2022 (1)
Юрий Швец, при всем моем уважении, специалист. Еще Козьма Прутков говаривал: Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. Поэтому я вынужден иногда выслушивать самые неприятные источники - такие как этот чекист, Фейгин, Соловей или другие говорящие головы.
Оккупировать Казахстан Путин не сможет - не хватит ресурсов. А на федерализацию и Китай и США могут согласиться - ведь их экономические интересы при этом никак не пострадают.
     03:30 10.01.2022 (1)
Ну, раз ГЛАВНЫЕ мировые решалы согласятся, значит Казахстан постепенно сольётся в исторический унитаз. Подох Хасим? Ну и х*й бы с ним!
 "ВОТ ТАК" - отличный сайт! Советую!
               
     03:51 10.01.2022 (1)
Народ жалко. Казахи - добрый и щедрый народ.
Я знаю этот сайт и часто на него захожу.
     04:46 10.01.2022
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама