Заметка «Дрессировка и укрощение эстетически строптивых. О методах оболванивания»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #ТриумфРемесленника_эссе
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 586 +1
Дата:
Заметка «Дрессировка и укрощение эстетически строптивых. О методах оболванивания» самая комментируемая(46) работа за сутки
09.01.2022
Предисловие:
Полный вариант статьи опубликован
в литературном альманахе ГРАЖДАНИНЪ (6 номер, апрель 2022)<<<скачать или читать номер полностью в формате pdf
Еще альманах можно найти на двух электронных издательских платформах -
Гражданинъ №6

Читать https://www.calameo.com/read/005053971fb5268ed28a2
Читать и скачать можно еще и здесь https://anyflip.com/xgcpw/uxnm
П.Ф.)

Дрессировка и укрощение эстетически строптивых. О методах оболванивания

Премия «Поэзия» (ноябрь 2021) «стихотворением года» назначила «текст» Марии Малиновской «Бело-красно-белый флаг». Впрочем, «ключевым событием 2020-го» в русской поэзии могло стать не менее уродливое «творение» Галины Рымбу - «Моя вагина».
Оба стиха отвратительны - каждый по-своему. Но не в них дело. Такой продукции полно в сети, и поэзия в данном мероприятии по «раздаче слонов» значения никакого не имела: здесь никого не интересовал ни вопрос качества, ни уровень художественности.








Очерк родился под впечатлением добротной, изящно изложенной, отлично написанной статьи

12 тезисов о премии «Поэзия», ее новом лауреате и поэтическом сообществе
Автор - профессиональный литературный критик Владимир Козлов.

_______________________________________________________________

Хочется добавить несколько тезисов. Или размышлений. К вопросу о том, как постепенно подменяется само понятие поэтической литературы на уровне образцов. Т.е. литературный критик пытается объяснить, что это «просто такая поэзия», и доказать, что это «тоже поэзия». Причём - лучшая её часть на сегодняшний день.
Ведь в ряде статей, обслуживающих сие мероприятие, утверждается, что премия за унылый поток не пойми чего - это «событие» и «победа», как минимум. И «культурное достижение», а стало быть - как бы «национальное достояние».

Оставим субъективное неприятие безвкусицы: вкус дело относительное, сегодня вам нравятся античные скульптуры - а завтра вам понравятся монументальные сооружения из фекалий. Сегодня - образчик псевдолитературного мошенничества и профанация, а завтра, глядишь - уже образец искусства, современная классика. Главное - правильно организовать информационную компанию!

И нужно отдать должное , критик делает это на совесть. Он толково объясняет, чем «шедевр Малиновской» лучше «шокирующего шедевра Рымбу». То, что это именно искусство, по-настоящему значимое (премия же, аж всероссийская, а её кому попало не дают!) достойное и прочтения, и подражания (как традиция русской поэзии, ни больше ни меньше!) - у критика сомнений не вызывает. Если сомнения есть у плюющихся читателей - то это, мол, дело временное. Сначала, конечно, будем морщиться и плеваться - ну а потом, как водится, привыкнем и проникнемся.

Посудите сами.


Цитата из статьи:
«В тексте Марии Малиновской много типового. Я бы даже сказал, что это по преимуществу жанровый текст, просто представление об этом жанре еще не формализовано. Принципы «Ф-письма» сформулированы не мной: «личное – это политическое», борьба с насилием, борьба за права женщин...»
...............................конец цитаты



Действительно - как легко при таком «сценарии», который явно прописан в этом скандале и привлекает к себе внимание, пропихнуть несуществующую «традицию русской поэзии» под заманчивым названием «мягкое ф-письмо» («фемписьмо» или «Ф-письмо») вкупе с пронацистским коллаборационистским флагом убийц эпохи второй мировой и современных реваншистов-праворадикалов. Вот уже и перекочевал «бело-красно-белый флаг» в область «допустимого», и даже уже и вроде бы не полемического уже, а - вполне нормального, обиходного...

Согласитесь, и обсценная лексика в «текстовой продукции» М. Малиновской, и обесценивание любви, и низведение человеческих отношений на уровень подростковой похабщины, и демонстративная чернуха, и откровенно нацистский душок - это так, мелочи... Лёгкий дурманящий препарат по сравнению с хард-психотропным порно-содержимым «текстовой продукции» от Рымбу. С её гигантской «вагиной», представленной как арт-объект просто-таки фундаментально! И выглядит этот арт-объект с претензией на некий «мета-символ» русской поэзии, похлеще Робина-Бобина-Барабека (этого гротескного символического персонажа с огромным отверстием в виде всасывающей вселенную чёрной дыры вместо рта).

Злополучный Барков по отношению к мастерицам «ф-письма» не какое-то там забавное псевдо-литературное недоразумение, не исторический казус непристойного содержания, не фрик, а - литературная традиция, жанр, стиль и направление в русском поэтическом искусстве! Да Барков и иже с ним по сравнению с современными пиитками - просто школьник в коротких штанишках, невинная Белоснежка.

Смесь мата, мстительно-горьких подростковых соплей и слёз с нацистским душком в тексте Марии Малиновской, действительно, вызывает гораздо меньшее отвращение, чем тошнотворная «вагина Галины Рымбу» в её опусе. Оцените стратегию и тактику. Главное, правильно расположить сорта известной субстанции при дегустации. Назвать тенденцию традицией, вписав несуществующий «жанр» в эстетическое поле, связанное с «высокой литературой». И дело в шляпе! В данном случае профессиональные критики уже подсуетили название - «фемписьмо». Но таким образом можно пропихнуть в область «настоящего искусства» что угодно!

Сами посудите...


Цитата из статьи:
«Моя вагина» изначально была политическим жестом в поддержку Юлии Цветковой, которой грозило шесть лет тюрьмы за изображения женского тела и проект «Монологи вагины»
.................................................... конец цитаты.


То есть - это, друзья, не просто неприличная графоманская безвкусица, а «информационная повестка». Из разряда массовых игрищ типа «#me_too» и прочих мемов для создания имитации общественного мнения, поветрия, дурацкой моды, образа мышления... В общем, речь о технологии - для условно-интеллектуальной дрессировки условно-разумного социума, полагающего себя «эстетически образованным». Что-то вроде воспитания «условного рефлекса» в элитарно-эстетствующей среде.

Вы спросите: зачем, какой в этом смысл? Очень серьёзный.
Искусство - это передача информации на уровне бессознательного восприятия. Во всяком случае - на грани бессознательного усваивания.
Поэтому возникает вопрос: что нам втюхивают в подкорку, вместе со всем остальным «псевдоискусством» подобного уровня?

Но взгляд литературного критика всё же не сводится исключительно к утилитарной информационной повестке. Это, так сказать, текущие задачи.
Статья гораздо глубже: она не о премии, не о Малиновской с Рымбу и окололитературном междусобойчике с весьма сомнительными приоритетами и ценностями. В такие междусобойчики давно уже превратились оргкомитеты многих подобных контор, исправно штампующих и сортирующих «рога и копыта» русской изящной словесности.

Она - о нас, о писателях текстов, и о читателях написанных текстов, об обществе, которое пока ещё способно к восприятию текстов. Правда, уже не всегда к восприятию осознанному, критическому. Ведь мы представляем из себя, по большому счёту - то, что мы потребляем. Итак, что мы готовы поглощать?


П. Фрагорийский
 - из кн. Триумф ремесленника

P.S.

Ссылка на статью 12 тезисов о...

«Шедевры», вызвавшие шум - как сладко и заманчиво описано самими критиками, «стихи, из-за которых разгорелся литературный скандал » (во как! именно литературный! - как говорится, следите за руками!):



Стих М. Малиновской

Стих Г. Рымбу



«Образцы поэтического искусства» я оставлю без комментариев и критических замечаний. Они говорят сами за себя. Добавить нечего!

Послесловие:
ЛАУРЕАТКИ
По следам конкурсного скандала
...................................................#сатирические_стихи
Браня замысловато
унылого самца,
смелея, блеет матом
обсценная "овца".
Порвав шнурки штиблетов,
подняв свои зады —
толпой бегут эстеты
на крик тупой звезды.

Взбесились разом козы:
мешают им... враги
дуреть в овечьих позах
от собственных "вагин".
О, грантовое благо —
проплаченный мейнстрим!
Одна всё машет флагом,
другая — про интим.

От воплей в интернете
аврал по соцсети —
скандал в оргкомитете!
О. Господи, прости
зоилкам оголтелым
злой промискуите́т —
пусть ублажают тело,
но забери планшет.

Прим.
*Зоилка - феминитив от "зоил". Происходит от имени Зоил - оратор, греческий философ-киник, литературный критик IV—III вв до н. э. Имя стало нарицательным, и литературном обиходе обозначает "поэт-неудачник", "злобный хулитель", "желчный, завистливый критик", "язвительный, чрезмерно придирчивый, въедливый, недоброжелательный литератор" или просто "бездарный сочинитель".
*Мейнстрим - главенствующая идея, тенденция в информационном потоке или поле.
*Промискуите́т - половая распущенность и беспорядочные связи.

П. Фрагорийский
Чугунная лира

Информация о скандале - ТУТ (МК ру)



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:25 08.01.2022 (2)
1
Я прочёл победившее стихотворение Малиновской "Бело-красно-белый флаг".
Если это победитель, остальные, выходит, ещё слабее. Это не поэзия. Такое моё мнение.
Грустно и пусто. Тем более не приемлю мат.
Ну а Рымба, по-моему, банальная сексуально озабоченная бездарная дура.
Можете изложить своё мнение.
     22:54 23.04.2022 (1)
Опус -гжи Рымбу-полная пошлость и бездарный примитив.Ни к поэзии ни к литературе отношения не имеет.
     23:06 23.04.2022
Они обе хороши. Оба опуса  отвратительны.
     01:09 08.01.2022 (2)
Это делается намеренно. Тусовка обслуживает "информационную повестку", от которой уже тошно. Начиная от феминистически озабоченных дур - до придурошных  матюкальщиц с нацистским флагом.
Просто формируется картина - что вся поэзия такая. Полное дерьмо это все.
Плюс пропихиваются в бошки символы соответствующие.
Технологии впихивания невпихуемого.
Задача не поэтов найти (их есть на десять и на двадцать  премий) А загадить мозги и раздерибанить бабло.
     01:11 08.01.2022
Не потому что стихов не было. А потому что задачи другие.
     01:10 08.01.2022 (1)
Просто формируется картина - что вся поэзия такая.

Ну что Вы...
Кто за этим следит... 
Быков - и то вяло как-то на это отреагировал. Проформы лишь ради.
     01:14 08.01.2022 (2)
У Быкова свои задачи в этой грязной  либеральной помойке.
Я не считаю его каким-то там супер-поэтом. Средней тяжести стихи, так сказать - прочел и забыл.
     05:04 08.01.2022 (1)
1

У Быкова свои задачи

Ну да. Призывы не трогать казахских бандюков для него сейчас на первом месте.
     05:10 08.01.2022 (1)
Где это Вы прочитали?
     16:37 08.01.2022 (1)
1
В 6.00 6 января было опубликовано (после первой ночи погромов и захвата оружия):


Конгресс интеллигенции: Мы против силового вмешательства России в события в Казахстане!

Среди подписантов – правозащитники Лев Пономарев и Светлана Ганнушкина, журналист Владимир Познер, писатели Людмила Улицкая и Дмитрий Быков, а также известные режиссеры, музыканты, ученые и политики.


-----------------------------------------
Не моя хохма:
"Когда смотришь список подписавшей русской интеллигенции, почему-то кажется, что читаешь телефонную книгу Тель-Авива" (С)
     16:42 08.01.2022 (2)
По-моему, это несколько не о том.
Вы же сами красным цветом выделили: Мы против силового вмешательства России в события в Казахстане!
По-моему, это несколько отличается от слов: Призывы не трогать казахских бандюков.
Нет?
     18:23 08.01.2022
1
Призывы не трогать казахских бандюков.

А как можно расценивать такие заявления? Захвачено оружие, идут перестрелки, поджоги, грабежи, полицейским отрезают головы - это уже почерк ИГИЛ, а в Казахстане живёт не менее трёх миллионов наших братьев славян, к которым, можете не сомневаться, придёт толпа, если её вовремя не остановить.

Даже не хочу комментировать этот подмётный листок, он ни о чём. Власть России поддерживала режим Назарбаева? И что? Его в неменьшей степени поддерживали США, Великобритания и Китай. Казахстан ведущий в мире экспортёр урана, занимает третье место по экспорту алюминия, плюс уголь, нефть, газ. Там много стран вкладывают деньги. Поэтому подписанты могли бы обратиться ко всем этим странам - не переживайте, дескать, за ваши денежки, ну, порезвятся немного ребятишки, пограбят, поломают то да сё - они же за свободу вышли бороться.
     17:52 08.01.2022 (1)
1

Вы же сами красным цветом выделили

Это гиперссылка на "Ухо Мацы". Кликните и почитайте. Подписантам ПЛЕВАТЬ на погромы и грабежи, у них другая программа заложена. И заявление это опубликовали именно сайты-иноагенты - ЭМ, соросовское "Настоящее время". Причём, прошу обратить внимание на оперативность - одновременно с погромами "конгрессмены" среди ночи собирали подписи, чтобы в 6.00 уже вбросить это дерьмо на вентилятор. Они ведь не в квартале живут, куда идёт толпа погромщиков, могут и призывать "не портить отношения" с этой самой толпой. Напомнить, чем кончаются в Средней Азии такие "мирные демонстрации"? Сколько людей вырезали, ограбили, изгнали из этих республик при развале Союза? И не Россия "вмешивается", а все подписанты ОДКБ (РФ, Белоруссия, Армения, Таджикистан, Казахстан, Киргизия). Россия должна была отказаться от договора, когда председательствующий - Пашинян (Армения) - объявил общий сбор?
     17:59 08.01.2022 (1)
Ну... в принципе, да.  Русские бабы ещё нарожают. Так ведь?..
Всё равно военным нашим пока нечем заняться. Пусть развлекутся.
     19:32 08.01.2022
1
Вечером 7 января телеканал "Байконуринфо", который работает в городе Байконур, показал, что улицы начала патрулировать российская бронетехника. В видео, опубликованном каналом, показана колонна из нескольких машин полиции, а также камуфлированного грузового автомобиля "Урал" и бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Схожие бронемашины ранее использовались в УМВД России на комплексе "Байконур".

Глава ГКНБ Кыргызстана Камчыбек Ташиев поддерживает утверждение, что военные ОДКБ будут заниматься только охраной важных объектов. "Вопрос стрелять в граждан Казахстана вообще не стоит!" – заявил он, поддерживая решение парламента страны об отправке военных в Казахстан.

Замруководителя администрации президента Казахстана Даурен Абаев также заявил, что солдаты ОДКБ "не участвуют в Казахстане в боевых действиях и не занимаются ликвидацией боевиков". Ту же "зачистку" мародеров в Алматы 6 января, по его словам, осуществляли исключительно силы казахстанских подразделений "Арыстан", "Арлан", "Беркут" и подразделения министерства обороны Казахстана. А миротворцы ОДКБ, говорит Абаев, будут выполнять только функции прикрытия и охраны.

Валерий Ширяев отдельно замечает, что у Казахстана относительно небольшая армия силовиков: "На 19 миллионов населения под ружьем лишь 190 тысяч человек: армия – 70 тысяч, Нацгвардия – 35, МВД – 85 тысяч". Между тем страна – большая по площади, расстояния между городами – большие, и переброска частей из одного региона в другой может быть затруднена. Тем более что у президента Токаева, по некоторым версиям, могли иметься веские основания не доверять руководству силовых структур Казахстана

Сообщается об арестах высших офицеров силовых ведомств, которые, как установлено, пропустили формирование групп боевиков в горных районах. 

Сарказм Ваш вообще мимо цели - я написал об опасности, грозящей людям неказахской национальности, если не предотвратить вовремя расползание бандитизма, что здесь вызывает у Вас смех? А те балаболы, которые призывают дать свободу убийцам и мародёрам, достойны только презрения.
Кстати, в материалах расследования по арестованному ранее силовиками Украины бывшему командиру батальона "Донбасс" Семену Семенченко (Константину Гришину) имеются показания гражданина Казахстана, который перевёл на ЧВК Семенченко около миллиона долларов - ни о чём не говорит? "Штаб на удалёнке" казахского мятежа работает из Киева, отсюда же, по словам дипломата Телиженко руководили и последним мятежом в Киргизии. 
     01:21 08.01.2022 (1)
Ну и эту даму никто супер-поэтом не считает.
     01:22 08.01.2022 (1)
Тут статья не об этом.
Понятно что это всё - кукольный театр.
Просто втюхать пытаются липовые штуки, выдать дерьмо за шоколадку.
     01:25 08.01.2022 (1)
Ну так не берите эти липовые штуки.
В чём проблема-то?
     01:29 08.01.2022 (1)
Куда? Кто - не берите?
Александр, вы еще празднуете или статью не читали?
     01:36 08.01.2022 (1)
Вы написали, что "пытаются втюхать липовые штуки".
Предполагается, что Вам втюхивают. Кому же ещё?..
     01:39 08.01.2022 (1)
Я говорю о поэзии, а не о своем книжном шкафе, диване или мозге. Я говорю об информационных тенденциях. Которые работают - и я показываю как они работают.
Саша, зачем этот цирк.
     01:42 08.01.2022 (1)
Потому что Вы о каких-то надуманных проблемах пишете.
     01:53 08.01.2022 (1)
нет. Я считаю эти проблемы - очень важными, и выходящими далеко за пределы моего личного "потребления".
Александр, вам делать нечего? 
Или я сказал где-то в точку - и вас, что называется, задело за живое?
Если нет - то зачем этот цирк.
     02:03 08.01.2022 (1)
1
Меня ничего не задело.
О премии, вернее, о стихотворении этом на сайте уже писали.
По-моему, тот же Александр Кинунен. Или кто-то ещё.
Месяц или больше тому назад.
Никого это особо не всколыхнуло.
И нравы с той поры ниже плинтуса не упали.
Вы вытаскиваете какую-то старую, никому не интересную бодягу.
С тем, чтоб получить дежурные реплики: "Ах, ах, как всё ужасно! Эдак, эдак!.. Бяда-бяда, огорчение..."
Что это изменит?.. Ничего.
     03:23 08.01.2022 (1)
Вы не читали статью? Она о другом.
Меня не интересуют сами эти тексты. Их качество очевидно.
На их  месте могли бы быть любые тексты любых дур.
Я же говорю о сценариях. Не интересно - не читайте.
Не морочьте мне голову, Александр. 
     04:36 08.01.2022 (1)
Какую статью Вы всё время поминаете?.. Козлова или Вашу?..
Хорошо, прочёл я статью Козлова. И что?.. Это какое-то бормотание ради самого себя. Нечто вроде кошачьего мурлыканья.
Я ничего в ней не понял.
Вы, по-моему, тоже. У Вас тоже набор каких-то претенциозных определений. "Искусство - это передача информации на уровне бессознательного восприятия". Ага. Вот, вчера, помнится, слушал Пятую симфонию Шостаковича, будучи в обмороке. Впрочем - не помнится. Что же можно запомнить, будучи без сознания?
     10:43 08.01.2022 (1)
Саша, не морочьте мне голову. Хватит уже спектакль тут устраивать. Я все написал выше.
О механизме передачи смыслов на сознательно-бессознательном уровне можно почитать например у Выготского (и не только у него, работ полно - от семиотики до психологии творчества и искусства и его восприятия) - там тоже полно "претенциозных утверждений". Но вы явно круче и лучше знаете что к чему.
Саша кого вы тут пытаетесь дурить.
О том как работает эта система в переформатировании сознания социума - сотни работ. Например эта  Тут простенько разжевано.С богатым ссылочным материалом.
     12:27 08.01.2022 (2)
Нет, нельзя "почитать у Выготского". У меня именно есть его "Психология искусства" (М.: Педагогика, 1987). Возможно, я не пристально изучал эту книгу, но подобных умозаключений у Льва Семеновича не припомню.
И зачем Вы используете все эти квазинаучные слова - "переформатирование сознания социума", "механизм передачи смыслов" и проч. Солидности это не придаёт, а смешно - выглядит. Пишите понятно.
     17:20 08.01.2022 (1)
2
А можно спросить? А как нужно изложить понятно выражение "переформатирование сознания социума"? И даже - а что в этом выражении нуждается в упрощении? Ссылка ведь на курсовую работу студентки пединститута, Она слишком сложна для понимания?
     17:22 08.01.2022 (1)
Вот у цитирующего и есть уровень этой самой студентки.
     17:27 08.01.2022 (1)
1
Ну, мы же с Вами не студентки, взрослые грамотные люди. Поэтому, согласно банальной логике, если цитирующему понятен смысл и значение данного научного выражения, а Вам - нет, то вывод ясен насчёт уровней - в сравнении
     17:30 08.01.2022 (1)

если цитирующему понятен смысл и значение данного научного выражения

Вы на основании каких признаков пришли к такому выводу?

Во-вторых, научность этого выражения(ий) весьма сомнительна.
     19:50 08.01.2022 (1)

Вы на основании каких признаков пришли к такому выводу?

На основании многолетнего знакомства и с самим человеком, и с его творчеством. 
Во-вторых, научность этого выражения(ий) весьма сомнительна.


А можно поинтересоваться уровнем лично Вашей компетенции в данном вопросе? Просто ведь любой грамотный человек может прочитать в оглавлении курсовой, кто эту работу курировал и проверял. Читаем:

ТЕМА:
«ИСКУССТВО КАК МЕХАНИЗМ ТРАНСЛЯЦИИ СМЫСЛОВ»
РУКОВОДИТЕЛЬ: доцент кафедры психологии
Зотова Н.Г.

Поинтересуемся, кто такая Зотова Н.Г:

Зотова Наталья Георгиевна. PsyJournalsID: 54609. кандидат педагогических наук, зав. кафедры психологии, доцент, Волгоградский государственный педагогический институт.

А Вы? 
     19:55 08.01.2022 (1)
"Ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта кандидатские дипломы!"
     20:04 08.01.2022 (2)
1
У Вас, поди, Оксфорд или Гарвард? А незаметно, знаете. Раз Вы не в курсе, что кандидатские и прочие "выдаёт" ВАК, а не "отделение"
А вообще странно, когда собакен цитирует кота, что-то здесь не то....
     20:47 08.01.2022 (1)
Нет, любезнейший. ВАК утверждает, а присуждает степень Учёный совет, имеющийся в организации, по месту которого проходит защита.
     22:06 08.01.2022
1

Нет, любезнейший. ВАК утверждает, а присуждает степень Учёный совет

А выдаёт кто?


Там кому попало выдают кандидатские дипломы!

Путаетесь в показаниях, милейший.


Хотя, чтобы уточнить, сейчас трудно сказать, что и как - правила поменялись и в РФ и в Украине. В РФ, я читаю, около 30 ВУЗов и НО получили право вообще обходиться без ВАК, в Украине вместо ВАК функционирует АК МОН. Впрочем, это частности - Волгоградский пединститут пока без ВАК не обходится.
     20:45 08.01.2022 (1)
Влад)))
У Александра просто "другие задачи". Понимать надо... "Понять и простить"
     22:06 08.01.2022 (1)
"Обнять и плакать"
     01:49 09.01.2022
Да, и сострадать. 
     13:44 08.01.2022 (1)
Саша, не морочьте голову. Не надо выпрыгивать из штанов. Я Вас по-человечески понимаю, конечно - но бесполезно это.
     16:42 08.01.2022
Бесполезно однозначно. И то, и другое.
     22:54 23.04.2022 (1)
Стих М Малиновской это скорее ближе к прозе.
Трагический монолог. И в нем есть достоинства.Есть сюжет, драма, развитие действия. психологическое столкновение характеров, фрейдистский подтекст,завязка и развязка и всё это облечено в форму яркого сценического монолога.Ругательства здесь не выглядят так противоестественно, как например, в перебранке уважаемых членов нашего  сайта. Когда я несколько раз перечел и особенно представил это на сцене-мне понравилось.
Бесспорно присутствует и модный политический контекст в виде белорусского флага,но не он в центре сюжета и конъюнктурно не довлеет над лирической линией.В центре сюжета бесполезный и безнадежный протест ЛГ, а его символом мог бы быть и флаг Украинский или Зимбабве.
Хотя к поэзии СТИХ вряд ли имеет отношение,но скорее к драме, к пьесе.
Короче, мне понравилось.
Равно и статья понравилась.Верно подмечено, что публике под видом литературы подсовывают актуальную газетную информацию,раскрученную в СМИ и таким незаконным путем ковыряют его подсознании и доводят его до степени одобрения подобной стряпни.Однако стих   М
Малиновской к этому, по счастью, отношения не имеет.И если он не "достижение русской поэзии", то достижение как минимум.Браво! имхо
     23:04 23.04.2022
Да ладно, отвратительный стишок. Плохо написанный, дешевка полная. Я объяснил как это работает - главное сорта г... правильно разместить, и в итоге - оба шедевра пропихнуть под соусом "это стихи".
Пошлятина - оба стишка. И уж ни в каком разе не "эталон русской современной поэзии". Как же они задрали с этим нагллым уродством. Втюхивают в головы мерзость - и называют это стихами.
Оба стишка фтопку. Отстой.
     04:53 08.01.2022 (1)
Убедительный анализ явно нездоровых тенденций в определённых кругах литературного бомонда. Критик Козлов (надо же, так и просится на язык: "а где критик поэтов, в отпуске?" ) довольно понятно объяснил, если вчитаться, почему и зачем именно эти тексты спорили за первенство. По политическим мотивам был поднят на щит порнографический (или просветительско-гинекологический, если угодно) текст Рымбу, а выиграл подобный же опус, но более разбавленный 80-ю процентами воды (незначащих слов-заполнителей пустоты). А потом критик Козлов начинает оправдывать эти игрища вокруг "движения феминисток" и какой-то их особо продвинутой Ф-поэзии. Как странно вернулось название женского движения начала 20 века. Тогда феминистки боролись за равенство с мужчинами, а сейчас активистки-феминистки почему-то в большинстве своём являются представителями ЛГБТ-сообществ, как та же Цветкова, из-за которой, как поведал критик, изначально и разгорелся весь сыр-бор. 
Что касается Малиновской, то уже люди подметили, что к её "нетленке" идеально подходит афоризм польского поэта Антонина Слонимского: «Я допускаю, что стихи могут быть без ритма, я допускаю, что стихи могут быть без рифмы, я допускаю, что стихи могут быть без смысла, но нельзя, чтобы все сразу в одном стихотворении»

Ещё интересность: на Автор.Тудей была помещена короткая заметка Анатолия Дроздова с критикой победивших опусов, набравшая 903 плюса. Под ней появилось 145 комментариев, но последним был такой:   

Комментарии отключены модератором. Причина: Инициация дискуссии на политическую тему. (С)

То есть, политические мотивы имели право присутствовать в определении победительниц, но обсуждать их - табу. Ешьте, что дают.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Очепятки убери: Стих М. Малининой (Малиновской), Стих Г. Рымбы (Рымбу)

     10:44 08.01.2022 (1)
Спасибо, исправил)
     16:43 08.01.2022 (1)
РымбУ - как Ротару, Сырбу и т.д.
     20:51 08.01.2022 (1)
Ага, да это описка. 
     22:45 08.01.2022 (1)
Грузинское радио:"Грузины лучше, чем армяне!"
Армянское радио: "Чем лучше?"
Грузинское радио:"Чем армяне!"
     01:44 09.01.2022
     14:03 08.01.2022 (1)
Моё мнение, что данную тему поднимать нужно или вовсе про неё забыть, если подобные сбориша не будут повторяться. Кому нужно, чтобы поднималась эта тема? Да, хотя бы - молодёжи. Чтобы они понимали, что, есть, и иное мнение. в отличии, от тех, кто организовывает, такие, вот Остаповские мероприятия. Не назову их конкурсами.
     14:10 08.01.2022
1
Видимо, да, не даром поднятие таких тем так нервирует определенный "сегмент литературного сообщества". 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама