Предисловие: О политике говорить сложно, потому что политика дело классовое. Есть политика правящего класса страны, но есть политика трудового народа. И они не совпадают друг с другом никогда и нигде.
В свое время, после показа по телевидению фильма Михалкова «Солнечный удар» все СМИ России будто взорвало. Валом посыпались телепередачи и разного рода статьи о том, какую прекрасную Россию мы потеряли в 1917 году и какой отвратительной она стала после прихода большевиков к власти.
Причем, заранее утверждалась одиозная мысль о том, что большевики пришли к власти путем жесточайшего «красного террора», а их противники, белогвардейцы, были представителями благороднейшего слоя населения России, ее аристократии. И если эти представители аристократии России иногда и вынуждены были стрелять в красногвардейцев, то они, эти ее представители, испытывали при этом жесточайшие муки совести и чуть ли не плакали, нажимая на спускной крючок своей винтовки.
Вот, как характеризует "красных и белых" Шульгин, депутат Российской Госдумы.
"Красные - грабители, убийцы, насильники. Они бесчеловечны. они жестоки. Для них нет ничего священного ... Они отвергли мораль, традиции, заповеди Господни. Они презирают русский народ. Они озверелые горожане, которые хотят бездельничать, грабить и убивать, но чтобы деревня кормила их. Они, чтобы жить, должны пить кровь и ненавидеть. И они истребляют "буржуев" сотнями тысяч. Ведь разве это люди? Это "буржуи" ... Они убивают, они пытают... Разве это люди?"
Но вот белогвардейцы у Шульгина совсем другие. Совсем!
"Белые - честные до донкихотства. Грабеж у них несмываемый позор. Офицер, который видел, что солдат грабит, и не остановил его, - конченый человек. Он лишился чести. Он больше не "белый", - он "грязный" ... Белые не могут грабить.
Белые убивают только в бою. Кто приколол раненого, кто расстрелял пленного, - тот лишен чести. Он не белый, он - палач. Белые не убийцы: они воины.
Белые рыцарски вежливы с мирным населением. Кто совершил насилие над безоружным человеком, - все равно, что обидел женщину или ребенка. Он лишился чести, он больше не белый - он запачкан. Белые не апаши - они джентльмены.
Белые тверды, как алмаз, но так же чисты. Они строги, но не жестоки. Карающий меч в белых руках неумолим, как судьба, но ни единый волос не спадет с головы человека безвинно. Ни единая капля крови не прольется - лишняя... Кто хочет мстить, тот больше не белый... Он заболел "красной падучей" - его надо лечить, если можно, и "извергнуть" из своей среды, если болезнь неизбывна ...
Белые имеют бога в сердце. Они обнажают голову перед святыней... И не только в своих собственных златоглавых храмах. Нет, везде, где есть бог, белый преклонит - душу, и, если в сердце врага увидит вдруг бога, увидит святое, он поклонится святыне. Белые не могут кощунствовать: они носят бога в сердце.
Белые твердо блюдут правила порядочности и чести. Если кто поскользнулся, товарищи и друзья поддержат его. Если он упал, поднимут. Но если он желает валяться в грязи, его больше не пустят в "Белый Дом": белые не белоручки, но они опрятны и чисты.
Белые дружественно вежливы между собой. Старшие строги и ласковы, младшие почтительны и преданы, но сгибают только голову при поклоне... (спина у белых не гнется).
Белых тошнит от «рыгательного» пьянства, от плевания и от матерщины ... Белые умирают, стараясь улыбнуться друзьям. Они верны себе, родине и товарищам до последнего вздоха.
Белые не презирают русский народ... Ведь, если его не любить, за что же умирать и так горько страдать? Не проще ли раствориться в остальном мире? Ведь свет широк ... Но белые не уходят, они льют свою кровь за Россию ... Белые не интернационалисты, они - русские ...
Белые не горожане и не селяне - они русские, они хотят добра и тем и другим. Они хотели бы, чтобы мирно работали молотки и перья в городах, плуги и косы в деревнях. Им же, белым, ничего не нужно. Они не горожане и не селяне, не купцы и не помещики, не чиновники и не учителя, не рабочие и не хлеборобы. Они русские, которые взялись за винтовку только для того, чтобы власть, такая же белая, как они сами, дала возможность всем мирно трудиться, прекратив ненависть.
Белые питают отвращение к ненужному пролитию крови и никого не ненавидят. Если нужно сразиться с врагом, они не осыпают его ругательствами и пеной ярости. Они рассматривают наступающего врага холодными, бесстрастными глазами ... и ищут сердце ... И если нужно, убивают его сразу... чтобы было легче для них и для него ....
Белые не мечтают об истреблении целых классов или народов. Они знают, что это невозможно, и им противна мысль об этом. Ведь они белые воины, а не красные палачи.
Белые хотят быть сильными только для того, чтобы быть добрыми...
Разве это люди?.. Это почти что святые..."
И никакие разговоры о том, что большевиков поддержало почти 90% населения России и что большевизм – это воля народов России, во внимание не принималось. И не принимается до сих пор. Принималось и воспевалось лишь одно: большевики это сволочи, а свергнутая буржуазия – это ангелы и представители рая на земле.
Можно, конечно же, воспевать и эту точку зрения в СМИ. Можно, кто запретит? Вопрос только в одном – а вы спросили точку зрения представителей тех, кого расстраивали, убивали и кого зверскими пытали во время Гражданской войны ваши «беленькие и пушистенькие» представители аристократии России, на те события? Да нет, конечно же! С чего это я буду спрашивать точку зрения своей черни, своей челяди, своих рабов, своего быдла? Они же для меня не люди, они же для меня скот, рабы!
Так вот вам один взгляд от внука представителя рабов и скотов Российской аристократии на те далекие события Гражданской войны. Мои предки по отцовской линии жили в Тамбовской губернии и были больше похожи на середняков по уровню своего хозяйства, чем на бедных или богатых. Таких было большинство в их деревнею.
Трое сыновей из родни моего отца ушли в Красную армию добровольцами. Как и большинство жителей деревни. В 1919 году деревню заняли белогвардейцы при наступлении Деникина на Москву. Всю мою родню по отцу они загнали в один дом, закрыли двери и окна и сожгли живьем. Шестнадцать человек из деревни, шестнадцать, детей, женщин и стариков. А вместе с ними и еще пол села вместе с жителями!
И никто из вас не ахает по поводу зверских убийств представителей народа в ту гражданскую войну. Ахают и льют слезы лишь по поводу убитых представителей класса "буржуинов". Остальных представителей той России они за людей не считают.
И вы хотите, чтобы я после всего этого смотрел на "Михалковских" героев фильма «Солнечный удар» «Святым взглядом» непорочного жителя России? Да никогда и ни за что!
Россия была и есть страной врагов друг друга, Россией богатых бездельников и Россией трудового ее народа, обеспечивающих бездельникам их безмятежную жизнь. И между ними ничего общего быть не может никогда. И не будет никогда. Как не было ее даже в ВОВ, когда почти два с лишним миллионов бывших белогвардейцев воевали против СССР в войсках Власова и других предателей страны. Причем, воевали очень жестоко. Словно бы мстили Советской власти за утраченные в 1917 году свои богатства и привилегии.
PS Даже сверх разлюбезные для наших демократов США и те признают в своей историографии, что их Гражданская война между севером и югом была вакханалией жестокости с обеих воюющих сторон. Именно обеих, а не какой-либо одной стороны. А вот наши демократы продолжают утверждать, что жестокость была лишь со стороны Красных. Так как же надо ненавидеть свой народ, чтобы так утверждать?! И сколько его можно ненавидеть?!
***
Послесловие: Мир будущего на земле будет представлен лишь странами социализма и коммунизма. Другого пути у человечества нет. Если оно, население земли, останется человеческим. |
Одобрил еврейские погромы в Киеве при Деникине. https://root.elima.ru/texts/?id=501 После ВОВ отсидел 12 лет во Владимирском централе, но потом примирился с СССР, присутствовал на съезде КПСС, снимался в документальном фильме, доживал и умер в том же Владимире в возрасте почти 98 лет. Что интересно, жил и скончался Шульгин на улице им. Г.Фейгина, героя-комсомольца, которому посвящена песня "Орлёнок". А в наше время внук того самого Григория Фейгина - Марк Фейгин является одной из самых отталкивающих фигур в либерастическом лагере. Правда, Анатолий Шарий на какое-то время лишил Марка желания врать, выиграв суд по клевете Фейгина в его адрес, а Московская коллегия адвокатов отобрала лицензию у выродка. Или как ещё можно назвать эту личность, заявившую в своё время, что живи он во времена революции, своими руками расстрелял бы Аркадия Гайдара и своего деда Григория - разухарился, "либерал".