Заметка «Пора вводить цензуру в России...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 676 +1
Дата:
Предисловие:
Каждое государство, если только  оно независимое, живет. опираясь на цензуру в литературе, искусстве и политике. Ибо каждое государство пытается стать в  жизни мировой общественности  самостоятельным, а не чьим-то придатком.  А здесь без цензуры нельзя.

Пора вводить цензуру в России...

Или

Грязные деньги пахнут "тошнотворно".


Вступление

Что такое цензура и почему либералы России всегда против нее? Вот что говорит по этому поводу Википедия.

Цензура (лат. censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино- и фотопроизведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях - частной переписки для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными.

То есть, цензура, это государственная политика страны в культуре, искусстве и в  СМИ.


Совместимы ли цензура и демократия? Нет!


Так нужна ли цензура России? Обязательно нужна. Ибо цензура является  наравне  с  идеологией, главной  составляющей любой государственной системы. Подчеркивая – любой! Нет государств без цензуры. Не верите? Слетайте, к примеру, в Америку и скажите там публично, что Америка плохая страна. Арестуют вас немедленно и посадят в тюрьму лет, этак, на двести. Без всяких лишних разговоров о демократии.

Даже  в нынешней России цензура  есть. И очень жесткая. Только не Государственно - Российская,  как таковая, а либерально-государственная, позволяющая любому гражданину России и любой ее структуре вести русофобскую и антисоветскую политику. Либо  грубо примитивно, либо тонко и даже изощренно.

Для этого берется уже известное художественное произведение, не важно какое. Либо известный  «киношный» сериал, либо классическая драматургия и осовременивают их.  Даже термин такой уже появился – «динамить» классику.  Под термином «классика» подразумевается любое уже известное художественное произведение.
К примеру.

Сейчас на двух  государственных телеканалах, ТВ2 и ТВ3,  сейчас идут криминальные телесериалы  под названием «Анна детектив» и «Тайны госпожи Кирсановой». В этих сериалах действие происходит в дореволюционной России,  а  главным сыщиком  или детективом  в  показанных криминальных историях является женщина.

Я ничего против женщин в лице главных героев в телесериалах не имею. Скорее, наоборот, если в телесериале нет героев женщин, я его вообще не смотрю – скучно!  Однако, есть  маленькое «но» в этих телесериалах, царапающих мне душу, даже если главную героиню  сериала  играет  самая красивая актриса России. Дело в том, что в Царской России женщины не имели права заниматься не  только полицейской  деятельностью, но и вообще  любой  государственной деятельностью. Ведь равноправие с мужчиной женщина получила лишь после Октябрьской Революции 1917 года. Вот, что по этому поводу написано в Википедии:

В январе 1918 г. III Всероссийский съезд Советов утвердил Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, которая предоставила женщинам равные политические и юридические  права с мужчинами [5. Т.2.С.77].
А первая конституция советского периода в 1918 г закрепила юридическое равенство мужчины и женщины на территории России.

Но в нынешней России стало  плевать  на историческую недостоверность наших киносценариев.  Для нас главное – «деньги» выбить из  Минкульта  России  для наших «исторических» сериалов. И чтобы красочно было и  трудов поменьше. Поэтому берем готовый типовой полицейский сериал и переносим его действие в дореволюционную Росси.

Посидим пару вечеров за компом и чуточку подправим этот выбранный нами сценарий,  сделав его «покрасивше»,  понаряднее с помощью костюмного антуража  и  съемок  в исторической части Москвы или Питера. Вот и все! Как говорится – дешево и сердито. И никаких тебе исторических проблем. Наш сериал полицейский, поэтому будет  ясен и  понятен  всем домохозяйкам  России.

Да, у  подобных способов создания «киношных» шедевров сомнительной ценности  в России  давняя история. Помните  те  знаменитые спектакли, когда Гамлета, Короля Лира,  Ромео и Джульетту, Дядю Ваню и другую мировую классику переносили в современность, а актеры на сцене разговаривали самым площадным матом и играли  обязательно голые с демонстрацией половых актов на сцене. Вспомнили? Да и трудно их забыть. Слишком уж непотребны они были. Зато  создавались  они легко и быстро. Прямо-таки «лихо».

Вот крутился, к примеру, в памятные 90-е годы в  рекламном бизнесе  и около культурных кругах Москвы  один очень амбициозный молодой человек, Юрий Грымов, в усах и бородке под Атоса из трех мушкетеров. Имел свою рекламную фирму, активно занимался «клипмейстерством» у  наших известных артистов  и  неплохо процветал!
 
Да деньги были! Но,  хотелось чего-то большего! Очень хотелось! Ведь недаром он носил усы и бородку под Атоса! Любой психолог вам объяснит,  что это яркий признак чрезвычайно обостренного честолюбия!  Хотелось ему быть известным!  Как мушкетеры, как  сам Атос! До чертиков в голове хотелось!

А  для этого, в его понимании, надо  было стать кинорежиссером.    Причем, не просто кинорежиссером, а знаменитым кинорежиссером, известным! Но, чтобы стать кинорежиссером, надо фильмы снимать! И не просто фильмы, а такие фильмы, чтобы о них заговорили! И он снимет такой фильм, который и вправду поразил Московскую культурную общественность.

Он  снимает полупорнографический  фильм «Му-Му»  по Тургеневскому широко известному рассказу «Му-Му» с показом открытых половых актов на экране.  Фильм, где снимется сама Людмила Максакова и сам Александр Балуев, сидящие в то время без денег! Естественно, что никакого отношения к нашему рассказу  Тургенева фильм не имел! Это был фильм про «дико»  скучающую в одиночестве русскую помещицу,  ищущей  себе мужчину для телесных и душевных увеселений и находящую такого мужчину.

Чушь несусветная.  Но зато о Грымове заговорили! Да и как не заговорить, когда он примитивнейший по сюжету рассказ Тургенева  превратил  аж в сексуальную эротическую драму! Хочешь, не хочешь, а пойдешь смотреть! А раз посмотрел, и, ничего особенного там не увидел, кроме открытых половых актов, но все равно станешь говорить! Иначе круглым «дураком» себя будешь чувствовать и действительно почувствуешь!

И вообще надо сказать, что девяностые годы прошлого столетия в России стали образцом  беззастенчиво хамского и абсолютно варварского отношения к обще - мировой  классике и полнейшего  ее извращения при новом ее воплощении  в нынешних современных  произведениях.

И здесь одним из главных образцов, этим своеобразным пиком издевательства над классикой в лице  романа «Анна Каренина» являет собой современная пьеса Олега Шишкина под прецизионным названием «Анна Каренина 2». В ней Анна Каренина не погибает под поездом, а остается жива. Причем это уже  сделано в самом начале пьесы. У Анны нет руки, ноги и одного глаза и она с трудом передвигается по сцене в инвалидном кресле. А Вронский после ранения на Балканах лежит парализованный и пишет романы. И все в этом духе в течении двух часов с одним антрактом. Пьеса заканчивается половым актом Левина с искалеченной Анной, на которых затем торжественно наезжает поезд.

И таких авторов становилось все больше и больше! И они  были  востребованы до невозможности. Здесь была  эротически-порнографическая пьеса «Вишневый сад 2»,  написанная  Зуфаром Гариевым для Гоголевского театра Москвы,  и в которой герои говорят и изъясняются друг с другом исключительно  матерным языком. Есть еще подобного рода порнографическая  пьеса типа  «Путешествие Гулливера 2», «Монологи вагины», «Монологи пениса».  И так  далее и тому подобное.

Список можно продолжить. Он длиннющий и имеет тенденцию к все большему своему росту. Но я не об этом. Описывать перипетии больного воображения современных представителей Российской творческой  интеллигенции, называющих себя ее «передовыми представителями», право, не хочется!  Не хочется пачкаться в производимом ими «дерьме»! Хотя они лезут изо всех щелей.

Вот совсем недавно еще одна такая по фамилии Бузова  вылезла на сцену театра МХАТ в полупорнографической спектакле «Чудесный грузин» про молодого Сталина. Хотя это дерьмо никакого отношения к биографии Сталина не имеет. Но его показывают в национальной гордости России – в самом  МХАТ-е.

Все  это «дерьмо» очень популярно в  высших интеллигентных кругах не только Москвы, но и Питера и других провинциальных театрах России.  А недавно на телеканале Культура  в передаче Швыдкова о классике один новомодный театральный режиссер с бритой головой и бородкой под молодого Бондарчука, господин Шишкин Олег,  сказал фразу, которую присутствующие на передаче встретили аплодисментами.

Он сказал:

- Дать в морду старику – это одно из величайших наслаждений в мире!

Он сказал эту фразу в переносом смысле, но все равно она прозвучала зловеще! А сказал он ее в ответ на слова Швыдкова  о том, что кромсать и переделывать классику – это то же самое, что подойти к старику и дать ему в морду. По логике некоторых наших прытких молодых господ – применять насилие в отношении авторов, не могущих тебе ответить – это круто! Это  ВЫСШИЙ КЛАССС!

Это одно из «утонченнейших» моральных удовольствий  – использовать материал больших писателей или драматургов в собственных интересах! Да и не только больших писателей. Можно и «маленьких», но известных. Ведь понятия «плагиата»  уже нет.  Но зато есть мой личный  взгляд на окружающий меня мир. И этот взгляд может быть у меня, «каким угодно».

И не пора ли таким «авторам» преградить дорогу в большое искусство России с помощью государственной цензуры? Мне кажется, что «пора». Время настало.


***
Послесловие:
Пока не введем цензуру в России на послесловие рассчитывать не приходится.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:33 22.01.2022 (1)
Поздно бить "Боржоми", когда печень уже пропала!
     18:18 22.01.2022 (1)
Б.К.!
Красиво сказали. Вопрос - к чему?
     18:39 22.01.2022 (1)
Сначала, гражданин Овчинников из знаменитого города Электростали, надобно в РФ ввести ПОДЛИННУЮ диктатуру пролетариата(ЖЕСТОЧАЙШУЮ!), а уж потом - рубать головы писакам и прочим клоунам! Это я так шутю.
     21:05 23.01.2022 (1)
Б.К.!
Хочется вводить - вводите! В чем проблема?
     23:17 23.01.2022 (1)
В.О.!
А вот возьму, и введу! И тогда вам - кранты! Первыми, по старой сталинской традиции, начнут рЭзать троцкистов! Как вам этот вариант?
     23:36 24.01.2022 (1)
Зачем наводите тень на плетень? Я здесь под ником М.Н.! Никакого В.О. не знаю!
     00:41 25.01.2022 (1)
Это бджолы! Главное, что вы - троцкист!
     10:19 25.01.2022 (1)
Б.К.!
По таким поводам моя бабушка обычно говорила - ты меня хоть горшком назови, только в печь не сажай. Троцкий был выдающимся оратором и политическим деятелем двадцатого столетия, организатором Великой Революции октября 1917 года, создателем РККА и победителем войск Антанты в гражданской войне на территории России. Именно таких людей нет сейчас в России. К сожалению. Поэтому я за Троцкого, но ни за Ельциных с Горбачевыми.
     13:00 25.01.2022 (1)
     14:24 25.01.2022
Ельцин любил выпить на дармовщину. Поэтому, принцип демократии в России был прост: бутылку Московской и  к Ельцину,  задницу ему лизать! Чем и занимались все ваши Гайдары  с Чубайсами в девяностые. 
     12:52 22.01.2022 (1)
1
Уважаемый Макар!
Удивлен Вашим призывом вновь ввести цензуру - "систему надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино- и фотопроизведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях - частной переписки для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными".
Как мне кажется, Вы из поколения, которое сталкивалось с советской цензурой.
Ну и что? Эта цензура спасла социалистический строй?
В современном обществе Цензура есть. Это законы, которые оговаривают, что можно писать, а что нельзя.
Как на нашем сайте - это Правила. Лаконичные и правильные.
Что Вам еще надо?
Супер-пупер цензуру?
Надо просто нам выполнять Законы, Правила и все!
Контролеров, цензоров  и сейчас хватает. Создавать по новой эту службу под колами А-8907 или Я-905678?
Попробуйте сейчас публично  покритиковать нашего Гаранта, или МИД, то сразу же прилепят Вам ярлык иноагента и... все.
     15:25 22.01.2022 (1)
1
Л.Л.!
Цензура, это не правила  чьего-либо поведения в общественных местах. Цензура, это акценты поведения граждан в СМИ и в культуре. К примеру, вы пишете  заметку о ВОВ с точки зрения нынешних фашистов на Украине, в Прибалтике  или в Польше. Цензура не должна такие заметки пропускать у нас в СМИ.  У нас своих полно переписчиков истории СССР типа Сванидзей, Пименовых, Чубайсов старших и им подобных клеветников. Но их трактовку истории СССР цензура должна и обязана блокировать во все видах СМИ России. А чтобы так сделать, надо самому государству определиться со своей историей и написать наконец свой учебник истории, а не пользоваться учебником американца Сороса. Надо сказать всему миру российскую точку зрения на то, что мы считаем плохим, а что хорошим.  И сказать, не оглядываясь на запад.
Самая жестокая цензура сейчас в США. Никто в мире не имеет права плохо говорить про Америку. И сама история США подчищена и подправлена до невозможности. В нынешней истории США цензура сейчас запретила говорить о работорговле, запрещен роман "Гроздья гнева" Джона Стайбека, рассказывающий о раскулачивании американских фермеров в тридцатых годах, запрещен  фильм и роман "Унесенные ветром", у них запрещена книга "Хижина дяди Тома", у них запрещен Теодор Драйзер. И так далее и тому подобное.
По поводу Путина, то в интернете много всякого сверх оскорбительного и даже матерного про него и о нем. Цензура обязана  блокировать этих авторов и эти сайты и даже отдавать под суд. На западе и в США это делается во всю.
Пора и нам начать заняться чисткой своих государственных СМИ и своих театров. А то сгнием заживо, как сгнила в свое время Царская Россия именно из-за недопустимой вседозволенности.
     15:43 22.01.2022 (3)
1. Понятие цензуры я Вам написал. Не надо мне писать о правилах поведения, о которых я ничего не писал.
2. Пример ВОВ - хороший. Но в то время было все - и белое и черное. О предательстве, русских полицаях, элементарной глупости и трусости писать нельзя?
3. Еще раз повторюсь - цензура хороша к Вашим оппонентам, а если ее применить к Вам? Как Вы себя почувствуете? Вы считаете одно, а "государство" считает другое.
Слово государство я взял в кавычки потому, что за этим словом стоит не эфемерное создание, а конкретные, очень конкретные  люди из Власти: Пушковы, Сечины, Миллеры, Матвиенко, губернаторы  и иже с ними, которые обеспечивают в первую очередь свои личные интересы. Такова природа человека. Делать что-то в первую очередь для себя.
Напишите про них критику публично - я посмотрю, как Вы будите корчиться от их цензуры.
Хорошо держать в руках  палку, если она бьет другого, а не нас.
Давайте создадим цензуру, а потом цензуру над цензурой и так до бесконечности.
     17:59 22.01.2022 (1)
1
Л.Л.!
Не понял вашего юмора. Но видите ли, я из СССР. И всегда активно писал в прессу. И в местную, и в центральную. И я знал, что на любое мое письмо мне ответят. А из центральных газет обязательно приедет корреспондент для разбирательства. И этого корреспондента местные власти боялись как огня. То есть, Советская власть имела обратную власть. Чего не скажешь про сегодняшнюю. Можете писать, куда угодно. Ответа не будет никогда.
А по поводу высоких госчиновников ответ один - на них в интернете "возы" жалоб и  писем. Самых разных. Но никто на эти письма отвечать не собирается.
     18:21 22.01.2022 (1)
Макар, в той, военной жизни я помимо ракетчика былеще и нештатным корреспондентом  флотских газет Страж Балтики и Боевая вахта. Имею диплом от Страж Балтики, как лучшего из нештатников. Мне все это известно. Но... СССР нет  не предвидеться.
Что тогда Вы хотите и за что ратуете?
Нам надо учиться жить в современном мире, знать Законы своей страны, один из которых №59-ФЗ 2006г. "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" дает чиновникам 30 дней для ответа, а потом начинаются полеты во сне и наяву.
Хотя периодически существующую Власть ругаю, но этим Законом пользуюсь, как и Законом о Защите потребителя и другими.
Поверьте, эффективно периодически пользуюсь и порядок восстанавливается.
     21:07 23.01.2022 (1)
Такой ерундой, как чтением законов России, не занимаюсь. Мне это не интересно и потому без надобности..
     21:28 23.01.2022
Виталий, отсутствие Вашего интереса к чтению российских Законов - это дело хозяйское.
Только не надо людей своими Заметками провоцировать призывами к Цензуре.
За Вашими словами кроется простое желание быть самому Цензору и решать что правильно, а что нет.
История показывает, что все правдорубы пекутся в первую очередь о себе.
Вы не исключение, тем более Законы РФ  Вам  "без надобности".,
Досадно, но извините, признаться, Вы стали не интересны в своих "высоких" материях.
     17:37 22.01.2022 (1)
1
Цензура запрещена статьей 29 Конституции РФ.
     18:00 22.01.2022 (1)
R.!
И что из этого?! Много в России людей, которые открывали и смотрели конституцию? По моему - единицы! Вот УК смотрят многие.
     18:10 22.01.2022
Макар, вот в Ваших словах "И что из этого!" - мы все, наш менталитет и уклад жизни.
Об эти слова разобьется любая супер-пупер ЦЕНЗУРА!
Россию цензурой не напугаешь.
А вообще нас можно разве чем напугать?
     16:26 22.01.2022 (1)
1
Л.Л.!
Я не согласен с вашим определением цензуры. В моем понимании, цензура, это рамки, ограничивающие государственное понимание добра и зла в нашей стране. Именно в нашей. А не вообще в мире. Библейские понятия здесь не подходят. Поэтому нужна идеология страны. А она вычеркнута из нашей конституции. 
Вы дали фамилии хозяев нынешней России. Да, это те люди, которым принадлежат 90% богатств России. И нет силы, которая заставит их отдать народу России. Нет такой силы в России. Да и та, что есть, существует пока Путин у власти. Завтра он отойдет от власти и Россия очень быстро развалится на отдельные, враждующие друг с другом  княжества. Вот такая она настоящая действительность.
Поэтому вывод простой: в этой России будут всегда рабы и хозяева. И задача рабов  состоит в обеспечении высокого жизненного уровня своих хозяев. А в букваре СССР еще в двадцатые годы было написано: мы- не рабы; рабы - не мы. Поэтому надо начинать с нового Букваря для школ. И с цензуры для обнаглевших лакеев "властьимущих".
     17:47 22.01.2022 (1)
Уважаемый Макар!
В полемике надо от чего то отталкиваться.
Если мы говорим о цензуре, то откройте свои буквари и прочтите определение этого слова.
Суть слова цезура не я придумал, это не мое определение. Это из энциклопедии, поэтому и взято в кавычки.
Что Вы в это слово вкладываете, как его понимаете - это Ваше личное дело.
Мы ведем разговор не о нас с Вами, а о предмете - цензура.
О идеологии. Цензура и идеология - эта связка уже была. К чему она привела? Напомнить?
К развалу СССР. Вы хотите развала РФ?
Чтобы мы не были рабами нужна не цензура, а законы. Законы о СМИ, образовании, которые выполнялись бы.
Не выполняем мы те законы которые уже есть, а Вы хотите родить новые - О Цензуре, О Идеологии.
Просто надо иметь законы запрещающие, например, иметь руководителям доходы не больше зарплаты среднего рабочего только в 5-6 раз, а не 30 млн в месяц.
     18:14 22.01.2022 (1)
1
Л.Л.!
Не могу с вами согласиться.
У вас свои понятия цензуры, у меня свои. И я не представляю цензуру без идеологии. Цензура  - "цепной пес идеологии", чья задача заключается в охране государственной идеологии от посягательств на нее. Если в государстве нет цензуры, то и идеологии нет. Точнее, идеология тогда превращается в оправдании  бардака и силы власти. Вы забываете, что цензура служит определенным целям власти. Не законам, которые власть пишет, а  ее целям.
А чтобы народ не был или не стал рабом, нужно оградить народ от  мерзости, источаемой, ее продажной интеллигенцией. Ведь она по утверждению Ленина, не мозг нации. а ее "говно". А "говно" воняет! А ограждает народ от вони интеллигенции именно цензура. И только цензура.
     18:38 22.01.2022
Странный Вы полемист. Все стараетесь перевести разговор на меня.
Если Вы обратили внимание, еще раз повторю, я взял определение ЦЕНЗУРА из энциклопедии.
Это не мое определение, Вы же постоянно повторяете "у меня свои понятия цензуры".
Ваша позиция понятна и имет право быть. Спасибо за разговор.
     17:35 22.01.2022 (4)
1
Вы Макар Николаевич или Виталий Овчинников из г. Электростали?
https://proza.ru/2022/01/21/1326
     20:38 22.01.2022 (1)
R.!
Не знаю. Не знаю. Вам виднее.
     20:43 22.01.2022 (1)
     21:23 22.01.2022 (1)
Ничего смешного в моем ответе нет. Я публикуюсь на разных сайтах и везде  у меня разные имена.
И что, я копию паспорта должен выкладывать? Ну и ну-у-у-у!
     21:34 22.01.2022 (1)
Ну вот... То вы не знаете, то подтверждаете. Попробуй разберись без пузыря. Сразу бы подтвердили, и не было бы целой кучи комментариев на тему who is Макар Николаевич по паспорту.)))
     22:25 22.01.2022 (1)
R.!
А зачем? Вам что, нужна  моя биография или смысл того, что я публикую в интернете? Лично мне ваша биография не нужна. Мне нужны ваши мысли. И то лишь те, что мне будут  интересны.
     22:46 22.01.2022
Это были шуточные комментарии. Не обижайтесь, пожалуйста.
Никто к вам ни в паспорт, ни в душу лезть не собирается. Табу.
     18:39 22.01.2022 (2)
Ну Вы и "чекист".
Вот что значит прятаться под псевдонимами.
Просчитают даже в интернете.
     22:32 22.01.2022 (1)
1
Л.Л.!
Прочитают в интернете то, что я написал. А что в моем написанном правда, а что выдумка, знаю лишь я один. Правда, есть такие люди, которые читают лишь фамилию автора, а текст написанного им не интересен. Ну, что ж, я на них не в обиде.
     22:37 22.01.2022
Вы о чем? Не понял.
     18:41 22.01.2022
1
     18:18 22.01.2022 (1)
     18:20 22.01.2022 (1)
И ничего смешного нет.))
     18:41 22.01.2022 (1)
Тогда развожу руками..
     18:42 22.01.2022 (1)
Вот это правильно!
     18:45 22.01.2022 (1)
     18:46 22.01.2022 (1)
     18:47 22.01.2022

Сам ржу.
     18:18 22.01.2022 (1)
R.!
Не помню. А может и не знаю.
     18:20 22.01.2022 (3)
Ну-ну...
Почему и у вас, и у Овчинникова не Вронский, а Бронский?
     22:27 22.01.2022
R.!
Вообще-то Вронский. Ну, что ж, ошибочка вышла! прошу извинения.
     18:43 22.01.2022 (1)
Ну что вы пристали к человеку, уважаемый? Сказал М.Н. не знаю, значит не знает.
     18:44 22.01.2022 (1)
Можно в паспорте посмотреть.
     18:46 22.01.2022
Ну не помнит человек
     18:37 22.01.2022 (1)
Ха-а-а! Поймали-таки гражданина Овчинникова за евоную жопу!
     18:49 22.01.2022 (1)
     18:55 22.01.2022 (1)
     18:57 22.01.2022 (1)
Юрий ввел цензуру а Макару она не понравилась 
     19:02 22.01.2022 (1)
Я всегда был категорическим противником цензуры.
     19:09 22.01.2022 (1)
 
Солидарен
     19:10 22.01.2022
     12:01 22.01.2022 (1)
2
Вы вначале найдите идеологию в России а затем вводите цензуру для ее охраны. 

Что должна защищать цензура?
Вероятно грязь которая льется с федеральных каналов?
     15:47 22.01.2022 (1)
1
И.!
Не могу с вами не согласиться. Чтобы заиметь государственную идеологию, надо правящему классу России сначала определиться, куда он ведет или тащит Россию. А то мы все на раскоряку - и Победу празднуем и Мавзолей занавешиваем.  А грязь потому и льется, что до сих пор не определились.
     15:54 22.01.2022 (1)
2
Так правящий класс давно определился в своей идеологии: 
Они - господа 
Народ- рабы. 

Идеология Древнего Рима.
     16:14 22.01.2022 (1)
1
И.!
Правильно. Они в 91 году разделили народ России на себя и на всех остальных. На себя - на богатых, а на всех остальных - нищие подачки. То есть, себе - богато накрытый стол, а для нарда - объедки со стола.
Но к сожалению, русский народ согласился с этим разделением.
     16:26 22.01.2022 (2)
2
Я не против если вам это нравится. 

Но я с этим не согласен  

Уверен что со мной согласятся миллионы людей.

Но та цензура от воров за которую вы ратуете не даёт народу сказать свое слово. 

А кто сказал - экстремист
     18:17 22.01.2022 (1)
И.! 
Не соглашаться можно в СМИ, на площадях или же в собственном туалете. Если ваше несогласие не уходит из стен вашего туалета, тогда зачем оно?
     18:26 22.01.2022
1
Тысячи людей сидят в тюрьмах России за высказанное мнение.
Людей реально убивают. 
Так что пузырь недовольства скоро рванет и люди выскажут свое мнение. 
Ворам от власти точно это мнение не понравится
     17:47 22.01.2022
И.! 
Мало ли что у кого на душе. Надо еще научиться высказывать это свое душевное. А это редкость.
Реклама