В данной заметке так же кратко, как и в предыдущих по данной теме я попытаюсь аллегорически объяснить читателю реальную суть происходящих с нами событий в нашем с вами демократическом мире. Как мы уже поняли из предыдущих заметок - человек в подавляющем большинстве своём, это животное живущее на основе своих животных инстинктов и страстей, а называющее себя человеческим общество, это стадо животных, пусть и высокоорганизованное. В идеальном варианте существования этой животной идиллии при монархии, она существовала в виде пастуха (монарха) - вожака животного стада, и самого, стада травоядных, стаи волков желающих сожрать это стадо, и собак в виде помощников пастуха защищающих стадо от волков. Роли в этой стадной общемировой идиллии раздаются исходя не только из разности натур, но исходя из прав и обязанностей. То же, что мы наблюдаем сегодня в виде демократического обустройств общества, изначально строилось на общемировом сговоре волчьих вожаков против пастухов, чтобы в последствии лишить их их прав и обязанностей, и занять их место, получив неограниченный и законный доступ к мясу. Волками в данной аллегории можно называть олигархов в государственных масштабах, и просто преступников в виде волков одиночек, принцип философии подобных волчьих олигархических вожаков и просто волков злодеев очень прост, если ты не хищник и не кормишься зубами, значит ты травоядное, которое не грех и сожрать, чем они по сути и занимаются сегодня в мире являясь волками пасущими стада кормящего их мяса, и просто волками одиночками охотящимися своими зубами. Натуры являющиеся собаками или пастухами в данном демократическом мире являются изгоями не нужными демократическому обществу, где даже полицейские обязанности собак по защите овец от волков трансформируются до противоположного, до защиты волков от собак, которые не могут защитить даже себя от волков, не то, что овец. Например если в дом к овце лезет волк, и нарывается на собаку, которая его загрызает, то собака получает тюремный срок еще больший, чем получил бы волк злодей загрызая беззащитную овцу. Демократический либерализм отбирает у собак и овец все их права, отдавая их на откуп волкам. В результате чего собака за защиту даже себя получает еще большие тюремные сроки, чем волки, натура которых и создает подобные законы защищающие волков от собак в обществе управляемом волками. Полиция же в подобном демократическом обществе, обязанности которой защищать овец в роли собак от волков, защищает не овец, а самих возков. О других тонкостях существования нашего с вами демократического мира животных вы можете философствовать, как угодно исходя из конкретных жизненных ситуаций, всестороннее их перечисление в данном случае не имеет смысла. Следует только заметить, что например управляющие сегодня стадами травоядных волки на общемировом уровне вдруг решили, что стада травоядных для них стали слишком многочисленны став обузой, это ведь не пастухи для которых чем многочисленней стада, тем лучше, а значит их надо проредить до рационального для их пропитания уровня, например до золотого миллиарда, чем они сегодня собственно и занимаются. Конечно, в идеальной варианте существования данного мира животных можно было бы чисто эмпирически предположить возможность того, что стадами начнут управлять пастухи при возвращении мира к монархии с возвращением реальных прав и обязанностей собакам и овцам, права которых будут реально отличаться от прав тех же волков. В любом варианте, это будет наихудшим сценарием для сегодняшних волков, и поэтому практически невозможным ИСХОДЯ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЙ, так как овцы в большинстве своём с преобладающей в них овечьей натурой травоядных так и будут продолжать идти за волками, блея при этом о своей "свободе и правах", подпевая речёвкам из демократических сказок волков о власти овец, а волки при этом будут еще с большим остервенением стаями загрызать поднимающих голос одиноких собак, поэтому пока стада не проредят до определённого уровня, и пока волки не опустят их ниже плинтуса даже по понятиям травоядных, до той самой поры овцы и будут в полном составе покорно ходить на волчью бойню "по доброй воле", не желая даже задумыватся о пастухах.. |