Заметка «Изменения на сайте»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 928 +1
Дата:
Заметка «Изменения на сайте» самая оцениваемая(10) работа за сутки
21.02.2022
Заметка «Изменения на сайте» самая читаемая(39) работа за сутки
21.02.2022
Заметка «Изменения на сайте» самая комментируемая(54) работа за сутки
21.02.2022

Изменения на сайте

Добрый день, фабуляне!

Как многие из вас успели заметить, с этого дня на главной странице сайта изменения.
Мелькор откликнулся на просьбу расширить представление стихов в разделах "Самые читаемые ...", "Самые оцениваемые ...", "Самые комментируемые ..." (и в Поэзии и в Прозе) с 5 строк до 8 строк. Как мы знаем, попадание в эти директории способствует кликабельности произведений, и многие авторы сетовали, что попасть туда сложно. Теперь будет несколько проще. Есть соображения отчего эти разделы не делают в 10-15-20 строк, но и 8 против 5 уже лучше.



Кроме того, расширены директории "Новые стихотворения", "Новая проза" в 1.5 раза. То есть с 10 до 15 произведений. Это позволит новым произведениям дольше удержаться в зоне видимости, что так же увеличит посещаемость.

Немного сократился раздел "Новости" с 6 до 4. Это следствие расширения иных директорий. Однако, вряд ли это что-либо ухудшит. 

Если эксперимент даст положительный эффект, возможно, в дальнейшем пройдет ещё "волна расширений".  

Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:37 04.03.2022
Коза какает по катушку
А может и по пять
Что от этого улучшилось
Кабы знать!
     13:54 20.02.2022 (1)
3
Замечательно. В результате борьбы ? Или по любви, так сказать?
Еще бы  разобраться с дезинформацией о России в Заметках. И с хейтерством в адрес конкретных авторов - а то ведь любая грязь тут допускается.
А то - как ни крути - ситуация более чем странная получается. Иностранные агенты быкуют как хотят, и личные склоки постоянно выносятся на публику.
Вот кстати с Германом Бором согласен.
А то все шишки на редакторов летят.
     14:03 20.02.2022 (2)
2
>>>Вот это что за ерунда? Почему эти люди себя ведут так? И когда прекратится хамство неприкрытое и безнаказанное. Чей это клон - хозяина страницы (согласно его же словам - ученик и личный биограф писателя и живописца А.Данилова (с)), или кого-то из компашки грязных иностранных троллей, к литературе не имеющих никакого отношения? Какого черта они исподтишка травят хороших поэтов, и вообще - людей - например здесь, и так далее.
     00:05 21.02.2022 (1)
1
Алик Данилов меня на свои страницы не пускает. Я у него в ЧС.
Ожидается редактор/модератор Заметок.
     00:10 21.02.2022
1
От меня тоже уже заперся в избушке на курьих ножках) Всеми тремя  аккаунтами задраил люки.
А модер на заметки нужен - чтобы шею не намылили сайту, эти паразиты реально сайт подставляют своми ... скажем культурно - материалами, не соответствующими простым этическим и юридическим  нормам. Гадят где могут.
Гость      19:59 20.02.2022 (2)
Комментарий удален
     00:07 21.02.2022
2
Однозначно. И мошенник к тому же.
     20:33 20.02.2022 (2)
Ну я понял уже, думал это разные люди. Чего только не придумает бездарь чтоб себя хоть как-то пропиарить.
Я как-то купился - зашёл посмотреть что там за художник такой великий, а вдруг и правда - талант, видеоканал типа у него. А там - унылый чел обращается "уважаемые подписчики", а подписчиков - ноль. 
В общем, "Как управлять вселенной, пока не видят санитары")

Чертовы фрики загадили уже слово "искусство",  "русское слово". В буквальном смысле загадили - завалили фекалиями - Баллада о ...
(А заодно и сайт Фабулу сделали ни больше ни меньше - соучастником вот таких делишек, типа спасибо организаторам и содействующим  русофобской мерзости, и УК РФ им не указ).



Гость      20:45 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:46 20.02.2022 (1)
1
Ну да. Мало того что это и не баллада, так она даже не мусорный бак. А просто сортир.
Гость      20:48 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:52 20.02.2022 (1)
1
Нет, качество стихов модерируют эксперты, а это должность дорогая и кучу времени занимает.
Но тут ведь и эксперт не нужен - за версту видно что оно и к чему оно тут.
Фабула как раз норм. устроена - трафик большой. Модерация убьет идею свободных публикаций. 
Гость      21:00 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:50 20.02.2022
1
Конечно нет.
Достаточно редакторского состава и права убирать грязь и вонь такую в закрытый раздел, не доступный для поисковиков и просмотра. А автор может обжаловать решение редактора - и если редактор перегнул палку, админ восстановит видимость "опуса".
Естати, так делается на хороших литсайтах - но там в закрытой зоне (убирают с главной) находятся бездарные стихи. Т. е. автор их может читать хоть до белой горячки. И приглашать прочесть - через комментарии. Ну, может кто-то из любопытства зайдет и почитает "пиита написавшего шедевр  душой".
Гость      20:41 20.02.2022 (2)
Комментарий удален
     13:10 21.02.2022
1


И ещё... Насчёт мошенника:
http://fabula.nad.ru/aukcion-alika-danilova
  
     20:49 20.02.2022 (1)
1
Та видал я такое. Мошенники. Сто лет назад такие же прохиндеи загадили исксство своей дилетантской похабенью. И боролись с искусством вплоть до ликвидации мастеров - ибо кому они интересны, когда мастера есть. Много их было, Бурлюков да Демьянов Бедных. Тоже убеждали - мол, это "просто такое новое направление". Нуждающееся в поддержке маузеров. Такого мусора хватает и в сети, и в реале - и даже уже премии дают особо прытким. 
Гость      20:59 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     21:50 20.02.2022 (1)
А чего это?
Что за фигня, что там экстремистского?
Гость      22:32 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     22:54 20.02.2022 (1)
Да это дураки просто. Меня такие доставали из-за текста "Мельница". Ну и картинка там тоже кого-то раздражала. Такие же как этот "оба-двое-из-ларца". Отвалили. Эти тоже отвалят - это называется извращение идеи о контроле над информацией. Они уже пытались сказки русские какие-то запрещать и прочее. это переодетая ряженая либерота - которая гадит в структурах. Одни на сайтах, отравляют жизнь, другие - в госструктурах. Почистят их скоро. 
Гость      23:36 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     23:55 20.02.2022 (1)
1
А почему не сажали Чубайса?
А потом - среди этих людей могут быть не только сознательные идейные вражины. А еще просто дурачки. Таких полно.
Но обычно делается это осознанно - ну типа как Лахова пломбир "Радуга" пыталась запретить. Просто издевательство такое. Работают они на это транснациональное сообщество.
Да все проявятся. Это старые бесовские технологии. 
Извратить - и сделать навыворот, чтоб раздраконить людей. Для того чтобы расшатать власть. И перевести стрелки на кого? Понятно же на кого) Что-то, а перенаправлять энергию разрушения они умеют - их этому учат.
Такой саботаж творился при Николае 2м, при Сталине, теперь вот при Путине творится.
Просто технология разрушения - отравляют культуру. Уничтожить пока не получилось) 
Гость      00:44 21.02.2022 (1)
Комментарий удален
     01:03 21.02.2022 (1)
Во-во.
А вот кстати "Сон товарищ Влаховой" - про запрет пломбира "Радуга".
     03:55 21.02.2022
Похоже пора звать экзорцистов.
     00:59 20.02.2022 (1)
1
Однажды засекал время... стишок проскакивал по главной за три часа, а сейчас будет за четыре...))
лучше бы дали редакторам возможность воздействовать на раздел заметок...))
     01:20 20.02.2022 (1)
3
Через какое-то время ожидается новая должность "Редактор заметок"
     01:32 20.02.2022 (2)
1
Да тут не редактор, а модератор нужен. Редактор будет еще одним лицом для битья(
     01:38 20.02.2022 (1)
1
Всё будет...Нужно только дождаться ;)
Гость      05:00 20.02.2022 (2)
Комментарий удален
     09:54 20.02.2022 (3)
1
Какой раздел? Заметки "О политике"?

Иногда что-то обособляют, чтобы другие знали куда не следует ходить :)
     13:26 21.02.2022
1
Чижик гадит во всех разделах, поплевать ему и дело не только в чижиках. 
     22:35 20.02.2022
Быть может вообще убрать этот раздел? Потому что если этот раздел допускается, то будут пролезать всякие каракадиллы. Ну и вопросов к нам еси че будет меньше. И в правилах прописать, что типа политоту в оушен.
Гость      19:50 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     00:11 21.02.2022
1
Здесь уже действуют принципы свободы слова владельца сайта.
Кстати, если кому покажется, что нарушают законы РФ, можно написать Мелькору - он рассмотрит
     06:48 20.02.2022 (1)
1
Хорошая идея, Сергей...
некоторые политологи уже засветились, как иностранные агенты, а против них уже принят закон...
надо будет насчет них подумать...
Гость      19:49 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:55 20.02.2022 (1)
1
вот-вот...
Гость      20:02 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:11 20.02.2022
1
Ну чтобы сайт от них не пострадал... с аккаунтами ТАМ могут разобраться...
     01:35 20.02.2022 (1)
Ну знаешь, Наташа... чтобы забанить - как в Верховном Суде, дело рассматривается черт-те сколько...)))
     01:40 20.02.2022 (2)
С модератором у Мелькора проблема - это человек не с сайта, и он всего один. Админов уже в открытую тварями называют в заметках некоторые неуравновешенные личности, но никакой реакции, потому что некому.
     01:56 20.02.2022
1
Понятно... кстати, в последний месяц сайт ваще на автопилоте летел - без админов...))
конечно, это большая заслуга Мелькора - отладить до такой степени... как программист, я его прекрасно могу понять...)
     01:47 20.02.2022 (1)
2
И не только...
Мелькор порой удивительной толерантности человек. Это некоторые не оценивают.
Затем перестают чувствовать границы дозволенного и, в конце концов, получают по заслугам.
     01:57 20.02.2022 (2)
1
Есть такое. Особо ругающимся возмущунам хочется сказать: "если админы такие плохие - что вы здесь делаете?" Одно дело обсуждать как можно усовершенствовать сайт, что добавить, что удалить, но частенько начинается "меня обижает политика сайта на 14 февраля", ну или откровенное нежелание читать раздел "Помощь", а потом мегасрачи "почему то или иное произведение находится в 0:15 в самом читаемом?"
Заметки с выяснениями отношений и поливанием авторов сайта грязью - это вообще отдельная тема(
     20:18 20.02.2022
2
Да, понимаешь, есть садо, есть мазо, а есть третьи и то, и другое. И вот это " сделай мне больно" начинает рулить. А тут территория для совершенно иных занятий. Но до некоторых это не доходит, но это только их личные половые трудности.
     02:44 20.02.2022 (2)
И да, Наташа... привет!
Ты думаешь в редколлегию возвращаться, или как?))
     17:12 20.02.2022 (2)
Я считаю,что нужно признатьреспублики,И и построить там военную базу  и война закончится.Украинское руководство-так скажем, не очень далекое,
но они точно не самоубийцы.
поставлять газ в Германию по украинской трубе. Немцам придется добирать американским сжиженным газом.-

Это всех устроит.- Россию,Украину,Германию и Америку.- Произойдет раздел сфер влияния. Последнее ,единственная возможнсть избежать войны.
     20:29 20.02.2022
С оффтопом тоже нужно что-то делать.
     17:19 20.02.2022 (2)
Борис, но это же будет означать, что Россия первая перечеркнула Минские соглашения... и ей надо еще просчитать все риски...
     21:21 20.02.2022
1
Герман,...главная задача избежать войны ,наскколько это возможно .Если в Донбассе будет российская военная база,то войны не будет.
война может из региональной перерасти в глобальную-то бишь в атомную.

     20:14 20.02.2022
Ну, вы, блин, даете!
Парни, мож хорош политики? По ящику уже весь мозг за...ну, понятно что. У нас все же творческий сайт, а не поле битвы Земля. Так что возвращайтесь к решениям творческо-организационных сучественных проблем.
     16:09 20.02.2022
Неа, некогда, после диплома, могу подумать, а пока завал
     01:14 20.02.2022 (1)
Давно пора! Но нужно менять дизайн ГС и далее. Тем более, что Мелькор - программист. Кому, чёрт возьми, если не ему?!..
     01:21 20.02.2022 (1)
1
Менять может лишь он.
Но дизайнер и программист - разные вещи.
Я бы тоже осовременил бы дизайн.
     20:09 20.02.2022 (1)
И что вы хотите там увидеть? Дизайн как дизайн. Но еси желается поставить этот вопрос на повестку дня, то хотя бы договоритесь меж собой, создайте каждый свой арт для страницы и предоставьте начальству самому решать, какой лучше. Или конкурс проведите. Это будет интересно и полезно для пользователей-займуться позитивом без негативных мыслей. Наверняка у нас здесь есть художники.)
     00:02 21.02.2022 (1)
Мне нравится дизайн ГС Литпричала.ру https://www.litprichal.ru/
     04:06 21.02.2022
А платформа небось юкозовская?
Ну так, парни, все в ваших руках. Разработайте новую обложку сайта, кто что может и представте на рассмотрение. Но тут есть еще один момент. Мелькор-админ, а владеет сайтом кто? Наверняка есть нашальника. Поэтому тут нужно еще, чтобы верхи тоже были согласны. Зачем нужно, чтобы Мелькора ругали за самоуправство? В сиысле, может владельцу такой дизайн нра и все. Поэтому сам админ уже получив идею сможет договориться и с большим себя.
Гость      00:43 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     00:49 20.02.2022 (1)
Разница в видимости произведений..., и соответственно в кликабельности (а, значит, читабельности, комментируемости и оцениваемости). :)))
Специфика сайта :)
Гость      04:55 20.02.2022 (1)
Комментарий удален
     09:55 20.02.2022 (1)
Зато имена красивые...

"Кобелино!"
     20:10 20.02.2022
Ага. Или "Скотини". 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама