Заметка «Борис Гребенщиков - интервью 4 июня 2022 года»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Читатели: 330 +1
Дата:
Заметка «Борис Гребенщиков - интервью 4 июня 2022 года» самая комментируемая(23) работа за сутки
09.06.2022

Борис Гребенщиков - интервью 4 июня 2022 года

Борис Гребенщиков - о войне, коллективной ответственности, отмене русской культуры (искать по этой ссылке)



Как отличать правду от пропаганды, о чем пишут украинцы Гребенщикову, кто несет ответственность за войну и можно ли отменить русскую культуру?

0:00 Начало
0:08 Откуда вы узнаёте о том, что сейчас происходит в Украине?
0:43 «Все новости могут быть поддельными, а могут быть настоящими…»
01:06 Как вы отличаете правду от неправды?
01:35 «В теперешней России все СМИ лгут»
03:23 «Есть 5% людей, которые представляют, что и происходит, и есть остальные, которым всё равно»
04:01 «Мне много пишут из Украины…»
04:42 Как вам сейчас пишется стихи и музыка?
05:17 «Мой секрет в том, что я всё замечаю и ничего не выключаю»
07:00 «Моё дело дать людям повод подумать»
08:27 «То, что происходит сейчас это непристойно»
10:50 Про выступление U2 в киевском метро
11:52 «То, что происходит в Украине - позор всего мира и России особенно»
12:39 «Война всегда страшная и пределов этому страху нет»
14:13 Про коллективную ответственность
14:56 «Война идёт 8 лет, потому что бандитов привезли из Белгорода и Ростова и закинули их на Донецк»
15:44 Что делать людям в России, которые против войны?
16:47 О творческой интеллигенции
19:10 Чему вы научились за последнее время?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:19 08.06.2022 (1)
1
Из всего вами перечисленного, делаю вывод, что так называемым "звездам" разного жанра и специализации России не было дела до тех стран, которые были разрушены благодаря США и странам НАТО. Даже Европе не было дела до стран Европы и их населения, разрушенных бомбежкой США. Россия не знала как избавиться от нелюбителей страны, создающих свое благосостояние с помощью избирателей, зрителей. И вот Спецоперация РФ помогла это сделать. Жаль, что не раньше она началась.

И почему читателей-зрителей должно интересовать мнение подобных "звезд", которые гадят на свою страну и бегут в Европу-США, чтобы спасти свои евро-доллары? У населения есть свой ум.
     07:44 08.06.2022 (2)
Жаль, что не раньше она началась.
==========================================

Вы действительно считаете, что россияне в июне этого года живут лучше, чем жили в январе?

     04:56 12.06.2022 (1)
1
Как жить россиянам- решать им, а не Европе и США.
     05:49 12.06.2022 (2)
Как жить россиянам- решать им, а не Европе и США.
======================================================

Какие еще американцы и европейцы? Вы невнимательны. Вопрос звучит иначе, я повторю: 
Вы действительно считаете, что россияне в июне этого года живут лучше, чем жили в январе?

     20:09 12.06.2022 (1)
1
Александр, а вы действительно, считаете, что в СССР люди в конце 1941 года, стали жить лучше, чем в начале 1941 года.
Вы только не обижайтесь! Просто ответьте и всё!
Если не хотите ответить на этот вопрос, ответьте на это:
Вы действительно, считаете, что в России люди в 1915 году, стали жить лучше. чем в начале 1913 году.
Или на этот:
Вы действительно, считаете, что в Российской империи люди в 1812 году, стали жить лучше, чем в начале 1800 году.
     20:37 12.06.2022 (1)
Мне обижаться не на что. А ваши вопросы, как минимум, странные. Что вы хотите от меня услышать - что жизнь во время войны хуже, чем в мирное время? Так я об этом и говорю )) Жизнь во время войны хуже во всех смыслах.
Так что отправьте свой опросник Татьяне Письмоносице-Парамоновой, ибо она, судя по ее высказываниям, думает иначе.
     06:13 13.06.2022
1
Александр, полностью с вами согласен!
Просто увидел, что вы задали такой странный вопрос и удивился:
"Вы действительно считаете, что россияне в июне этого года живут лучше, чем жили в январе?"
     13:17 12.06.2022 (1)
1
Мне 63 и всю прожитую мной жизнь считаю хорошей.
Если в России есть население, которому чего-то не хватает, то вероятно у них запросы большие? Может им перестать быть обывателями и накопителями, а начать просто жить нормальной жизнью? 
Вы такой философ от не знания бед и трудностей, или просто от желания по-говорить?
     13:27 12.06.2022 (1)
Вы такой философ от не знания бед и трудностей, или просто от желания по-говорить?
============================================================

Я ваш ровесник. Мне тоже 63. Вы мне хотите рассказать что-то о жизни в СССР и России из того, чего я не знаю? Ну, расскажите. Я послушаю. Кроме того, что я не женщина и не мать-героиня, а отец двух уже взрослых дочерей, у нас не такая уж и большая разница. Ну, возможно, вам не приходилось работать на 30-метровых опорах линий электропередач или сварщиком на высоте в 30-градусные морозы, но поднимать столько детей тоже непросто, я это понимаю. 
Все, я внимательно вас слушаю. Расскажите, пожалуйста, каких трудностей мне не хватило, чтобы стать нормальным человеком, какие у меня должны быть запросы и как мне начать нормальную жизнь.

     18:12 12.06.2022 (1)
1
Хотя вроде Тургенев высказывался, что он Россию не считает родиной. Она для него не столь приемлема по той причине, что мешает свободно думать. 
Про вас и себя?
Я нигде и никогда, никому не жаловалась на свою жизнь. И вам написала, что жила и живу хорошо даже в трудностях, которые для кого-то из моих земляков трагедия. Я САМА выбрала свой жизненный путь и поэтому не считаю что должна плакаться. 
Вам за ваш тяжелый и опасный труд выплачивалась хорошая зарплата? Вы ведь с нее не ушли, когда с вашими коллегами случались аварии? И если в данное время вас не устраивает размер пенсии за этот труд, то ни я, ни весь Донбасс и вся Украина в этом не виноваты.
Про жизнь Донбасса вы точно понятия не имеете. А про Россию я и мои земляки думаем хорошо, и знаем достаточно. И самое главное вас и меня отличает то, что Донбасс в лихии 90 не дал разгула бандитизма. А вот в России он и сейчас местами дышит мирным жителям в спину и в лицо.
     18:57 12.06.2022 (1)
не считаю что должна плакаться
=============================================

Кто говорит о "плакаться"? Уж точно не я. Вы считаете, что вам достойно оплатили за весь ваш многолетний труд. А я считаю иначе. Но разве это плач? Это вопрос к государству: "Где деньги, Зин?"
Кстати, зарплату мне выплачивали обычную, +5 руб за работу на высоте. Это не было на Севере или в труднодоступных районах.
И еще: о Донбассе - о Донецке и Горловке, в частности, и об Украине в целом я знаю гораздо больше среднестатистического россиянина.

     11:37 13.06.2022
1
Но не больше меня.
     09:43 08.06.2022 (1)
Александр, не пытайтесь лечить подобный бред. Процесс зашёл слишком далеко. Прочтите лучше рассуждения Платона о государстве и попробуйте определить, что изменилось в нашем обществе за 2500 лет.
     13:49 08.06.2022 (1)
Прочтите лучше рассуждения Платона о государстве
========================================

Мне трудно нырять так глубоко. Проще и понятнее послушать Е. Шульман, Т. Эйдельман, К. Ремчукова и прочих из этого же ряда... Они тоже неглупые люди ))

     15:25 08.06.2022 (1)
По моему мнению, все трое из названных Вами - отменные пустобрехи.
     15:40 08.06.2022 (1)
Прошу меня понять, но ваше мнение меня интересует меньше, чем их высказывания и размышления. Лично я их считаю умнейшими людьми, профессионалами с большой буквы. И вам неплохо бы утверждать подобное, аргументируя - с цифрами и фактами. Я, к примеру, убежден, что это у вас не получится. По одной простой причине: очевидное опровергнуть невозможно. Можно лишь по разному к этому относиться. Я отношусь так, вы иначе. Читайте Платона или Маркса, которые понятия не имели, что такое отсутствие границ, глобализация, транснациональная экономика, экология, транспарентность и цифровизация.

     15:50 08.06.2022 (1)
Искренне Вам сочувствую - как профессионал, с маленькой буквы.
     15:54 08.06.2022 (1)
Вы решили так мне похамить? Чем я заслужил такое, м? Тем, что не разделяю вашу точку зрения?
Или вы таким образом решили показать свое превосходство надо мной? И в чем же?
Просто интересно узнать мнение настоящего профессионала.
И чтобы дважды не вставать: вы так ничего и не возразили Шульман и остальным. Ни в чем их не опровергли, не доказали обратное. Ни одного их тезиса или утверждения не разбили в пух и прах. Как-то несолидно, смахивает на банальное пустословие. Ревнивое и завистливое.

     16:17 08.06.2022 (2)
Шульман, когда она сразу появилась, мне очень понравилась - несмотря на то, что она тараторила как курица. Со временем я убедился, что она поверхностна в своих суждениях. А с тех, пор как была вынуждена уехать из страны, она ещё и изрядно напугана, старается обходить острые моменты. Поэтому теперь я слушать её могу более более одной минуты. Зная, как ей сейчас непросто, мне её просто жалко. Ремчуков это просто мерзкий агент влияния ФСБ, который засветился уже год назад. Татьяна Эйдельман - хорошая учительница и добросовестно делится полученными ею знаниями. Как только Путин уйдёт, она вернётся в страну и продолжит преподавание.
     04:55 12.06.2022 (1)
1
 С чего вы и вам подобные решили, что когда Путин уйдет с должности президента России, то кто-то сможет вернуться в страну и продолжить гадить и вредить? Перемены в стране защитят ее в будущем. А любители Европы и США пусть там и живут!
     08:46 12.06.2022 (1)
кто-то сможет вернуться в страну и продолжить гадить и вредить? А любители Европы и США пусть там и живут!
===========================================================

Честное слово, мне за вас неловко. Ну как можно быть настолько ... зашоренным?
Вспомните людей - гордость России: 
Петр I - жил и учился в Европе;
Михайло Ломоносов - пять лет жил в Германии и Голландии;
А. С. Пушкин - обожал Францию и Италию, рвался туда, но не получил императорского разрешения на выезд;
В. В. Маяковский и С. Есенин - подолгу жили за границей и много путешествовали.
Максим Горький - несколько лет жил в Штатах, Италии, на Капри.
Владимир Высоцкий месяцами жил во Франции;
А еще были Лев Толстой, Поддубный, Аксенов, Солженицын, Ростропович и многие другие настоящие, а не липовые патриоты вроде бывшего парламентария Митрофанова.
И вы готовы этих людей поучать как надо правильно Родину любить.
Вам не совестно?


     13:11 12.06.2022 (1)
1
Вами перечисленные люди не предавали Россию, а просто путешествовали или учились чему-то. А нынешние "звезды" разного жанра профессий готовы просрать страну.
     13:30 12.06.2022 (1)
нынешние "звезды" разного жанра профессий готовы просрать страну.
====================================================

Это они вам сами сказали или вы так только предполагаете?

     18:13 12.06.2022 (1)
1
Читаю и вижу их интервью.
     19:01 12.06.2022 (1)
И где там про "просрать"? Это потому что они Путина не очень любят и нынешнюю власть которая рано или поздно уйдет? Какое отношение это имеет к тысячелетней России, к Пушкину и Толстому, Менделееву и Ломоносову, Гагарину и Королеву, Байкалу и Волге, Сибири и Вологодской области?
Скажите, какое?

     11:41 13.06.2022
1
Почему кто-то должен любить или не любить Путина?
Главное понять что ОН и его команда делают для страны. Хорошим нужно быть ни столько для настоящего, как для будущего. А ОН думать умеет лучше своих предшественников.
     16:33 08.06.2022 (1)
Вы бы еще про прическу Екатерины Шульман высказались. Это личностное отношение к обсуждаемым персонам и подмена сути формой, что не имеет никакого отношения к их высказываниям и утверждениям. Я, к примеру не любитель прически Алексея Венедиктова, песен Бориса Гребенщикова и самолюбования Криштиану Роналдо (к примеру). Но упрекнуть их в непрофессионализме я их никак не могу - все они выдающиеся мастера своего дела.

     16:41 08.06.2022 (1)
Профессионал подобен флюсу - его полнота одностороння (Косьма Прутков). С моей точки зрения, все трое - включая и Венедиктова - по разным причинам несут пургу, которая уже не имеет отношения к реальности.
     16:49 08.06.2022 (1)
Ничего не могу ответить вам по этому поводу. Преодолевать чьи-то устоявшиеся убеждения - занятие бесполезное. Да и нужно ли в данной ситуации?
Смотрите, читайте и слушайте тех кто вам ближе. А я продолжу слушать их ))

     16:59 08.06.2022 (1)
Спасибо за совет! И я дам Вам свой: развивайте критическое мышление, Александр. Нельзя же всю жизнь только входить с другими в резонанс.
     17:09 08.06.2022 (1)
Спасибо за совет! И я дам Вам свой: развивайте критическое мышление, Александр. Нельзя же всю жизнь только входить с другими в резонанс.
==================================================

Это был не совет и даже не рекомендация. Это было признание вашего права на самостоятельный выбор. И не кажется ли вам, что вы грубо лезете не в свое дело, советчик? Что вы обо мне знаете, чему вы меня - именно вы - можете научить? Думать? Это маловероятно - ваш пример меня не вдохновляет. Поучите меня еще водить машину и правильно любить женщину, варить борщ и управляться с газонокосилкой на даче. Ей-богу, пользы будет больше.

     17:22 08.06.2022 (1)
Александр, ты сердишься? Значит, ты не прав.
     17:26 08.06.2022 (1)
Упс... Вообще-то мне 63 года. И я очень не люблю когда мне тыкают незнакомые люди.
До свидания!

     17:35 08.06.2022 (1)
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав

Впервые встречается в одной из сатир древнегреческого писателя Лукиана (II в.), в которой он описывает спор между Прометеем и Зевсом (рим. — Юпитер). Когда разгневанный Юпитер, не в силах убедить Прометея, прибег к последнему «аргументу» — схватился за громовую стрелу, чтобы метнуть молнию в своего оппонента, Прометей сказал: «Ты берешься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав». Эти слова считаются первоисточником знаменитой фразы.

Обычно адресуется тому, кто излишне горячится в споре, показывая тем самым, что, помимо эмоций, у него нет никаких доказательств своей правоты (шутл.-ирон.).
     17:44 08.06.2022 (1)
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
=======================================

Вы решили меня потроллить или просто таким образом накручиваете рейтинг своей заметки?
Эта фраза не универсальна. Скажите мастеру, сердящемуся на нерадивого ученика или матери, выговаривающей сыну за грязь в его комнате, что они неправы. У вас есть сомнения в том, что они вам ответят? У меня нет. Так что превращать эту фразу в фетиш, на мой взгляд, не стоит. 

     19:10 08.06.2022 (1)
Тем не менее, эта цитата свидетельствует об уровне Вашей грамотности.
     19:22 08.06.2022 (2)
Простите за прямоту, но вы сморозили чушь. Это высказывание знакомо любому школьнику с момента изучения мифов Древней Греции, хотя это интерпретация переводчиков и философов, а в первоначальном виде оно звучит иначе. 
Скажите, Валерий, вам не надоело надувать щеки и гнуть пальцы передо мной и другими? Со стороны это выглядит смешно и нелепо. Во всяком случае для меня.

     00:42 09.06.2022 (1)
как может истине в последней инстанции надоесть
надувать щеки?.. это её естественное состояние...
     00:56 09.06.2022 (1)
Витя, когда знания не свет, а вечные сумерки, то вполне естественно кажется, что все вокруг только надувают щёки.
     16:31 09.06.2022 (1)
я не говорю про всех вокруг, я говорю про конкретного
человека, которому кажется, что он несёт свет знаний
в сумерки, со всех сторон его окружающие... -)
при этом ему не хватает этих самых знаний,
чтобы слово инаугурация писать без ошибки... 
     16:56 09.06.2022 (1)
Виктор, из Вашего комментария непонятно, какого конкретного человека Вы имеете в виду.
     18:30 09.06.2022 (1)
     19:28 09.06.2022 (1)
Ссылка не сработала. Проверьте сами.
     19:46 09.06.2022 (1)
у меня всё работает и в разных браузерах...
но Вы можете пойти и другим путём - 
найти свою заметку об инаугурации Лукашенко,
и прочитать там мой комментарий...
на него и дана ссылка...
     00:40 10.06.2022 (1)
Вы не умеете делать ссылки, удобные для других. Попробуйте сами найти мою заметку об инаугурации Лукашенко среди 637-ми других.
     18:23 10.06.2022 (1)
и чем же она неудобна?.. один клик и вуаля...
к тому же, обладая элементарными знаниями,
касающимися ссылок, проще простого из моей
ссылки на отдельный комментарий сделать ссылку
на заметку, где он был опубликован...
для этого достаточно скопировать её до "&comment"
и получить в итоге...
https://fabulae.ru/note.php?id=52343
-)
но повторюсь - и моя первая ссылка - рабочая...
может, попросим проверить её рабочесть еще
одного участника этой ветки Александра Джугу,
чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт?.. 
     18:38 10.06.2022
В этот раз нашёл.
inauguration [ɪˌnɔːgjə'reɪʃ(ə)nˌ ɪˌnɔːgju'reɪʃ(ə)n]/ 1) торжественное открытие (парка, фонтана), церемония открытия to hold an inauguration — проводить торжественную церемонию открытия 2) вступление в должность, инаугурация

Кстати, большинство хороших русскоязычных писателей и поэтов пишут с ужасными ошибками. Даже у Пушкина в рукописях встречаются несколько слов в различном написании. Поэтому в редакциях сидят корректоры. А те, которые пишут без ошибок, не пишут хороших стихов и, порой, работают корректорами - как Вы.
     19:54 08.06.2022 (1)
Это высказывание знакомо любому школьнику

Но Вы-то его не знали. Или забыли напрочь. Иначе не упрекнули бы меня что я стал Вам тыкать.
     20:03 08.06.2022 (1)
Ваша цитата: 
"Александр, ты сердишься? Значит, ты не прав."
И где тут Юпитер?
Простите, мне все это порядком надоело. Есть другие дела и собеседники. Поинтереснее.

     20:08 08.06.2022
ЗАГАДКА:
Залупился и висит.
ОТГАДКА:
Декабрист.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама