Заметка «Иллюзия свободы и мироустройство.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 736 +1
Дата:
Предисловие:
Не ищите  свободы в окружающем нас мире, ищите её внутри себя!

Иллюзия свободы и мироустройство.


Что такое свобода, как не идол слепленный окружающей нас действительностью из несвободы. Идол, который мы восхваляем и которому поклоняемся, принося ему жертвы и впадая всё в большую и большую зависимость от него ...


Невозможно человеку, познающему всё в сравнении, познать истинную свободу отталкиваясь от несвободы окружающего его мира..  Не мир делает нас несвободным, а мы сами! Простейшие истины, о которых мы забываем, и о которых нам говорят  все религии и учения мира, неизменно сводящиеся к одному, -   НЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ МИРА ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК, от самого рождения своего и до смерти, как бы он  не устраивал его , А СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ  СЕБЯ....

В восточных учениях достижение истинной свободы можно сравнить с просветлением, в христианстве с освобождением от рабства греха, где то и другое по сути является одним и тем же.

В свете вышесказанного можно однозначно дать отрицательную оценку и майданам и революциям, которые ничего хорошего странам и её гражданам дать не могут. Как говорится - хочешь жить в лучшей стране, становись лучше САМ, будь достойным гражданином той страны, в которой ты хочешь жить. Хочешь, чтобы тебя не обманывало правительство, не обманывай сам, хочешь доброго отношения к себе, сам относись по-доброму к окружающим. Мы достойны той страны, того окружения и того будущего, которое нас ожидает, и не нужно сетовать на приверженность к тому или иному союзу, во всех наших бедах виноваты прежде всего мы сами. Невозможно жить в лучшем мире, не будучи достойным его и не становясь лучше самим. На этом погорели коммунистические идеалы, на этом погорят и демократические.    

НЕ МИР НУЖНО МЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ в стремлении к лучшей жизни , А СЕБЯ. Как ложка дёгтя способна испортить бочку мёда, так и один несовершенный человек способен испортить любое совершенное общество. Чего мы хотим? - жить в более совершенном и справедливом обществе, но при этом не становясь совершеннее сами. НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Сегодня получается так, Европа хочет жить всё лучше и лучше, но деградируя морально и духовно двигается совсем в другом направлении,  уходя от лучшей жизни всё дальше и дальше. Украина, стремясь к единению с Европой,  морально и духовно не готовая даже к той жизни, которую имеет,  вообще движется к полнейшему хаосу. Именно на этом и строится сегодняшний всеевропейский и всеамериканский кризис, выхода из которого, как вы понимаете не предвидится. По крайней мере я просто его не вижу, и ближайшее будущее докажет неизменную правоту этих слов. Ни Европа ни Америка, ни бывшее постсоветское пространство, не способны видеть сегодняшний мир таким, каким он должен быть, соответствуя нашему духовному и моральному уровню. Волнения и беспорядки поглотят мир на пике его болезненно-нестабильного состояния, кризис сведёт экономику на нет. И пока одно не уравняет другое, ничего не стабилизируется. И не нужно тешить себя дурными надеждами на лучшее демократическое будущее. Коммунистические идеалы просуществовали в мире меньше века, и они так же нежизнеспособны, как и демократические, и их самоуничтожение, это дело времени, как и возвращение мироустройства обществ в своё естественное и  стабильное состояние

Все люди склонны к болезням из-за своего физического несовершенства и  общества так же склонны. Именно к этим болезням и можно отнести сегодняшние, как прокоммунистически, так и продемократически настроенные общества. Несомненно, что кризис этих болезней некоторые общества приведёт к гибели, часть из них к определённым переменам, но неизменным останется то, что переболевшие ими общества - выздоровеют, и всё возвратится на круги своя и -  человеческий фактор духовного развития обществ сравняется таки с их общественным мироустройством, тем самым стабилизируя обстановку. Проще сказать, невозможно свести воедино демократию капусты с человеческим фактором козла, без ущерба для одного из них. Одно неизменно должно соответствовать другому.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:11 24.05.2013 (2)
Но автор не сказал, как он понимает это словосочетание: истинная свобода.
Многие люди понимают это, как вседозволенность:
что хочу, то и ворочу, и начинают творить беспредел.
Примером могут служить 90-е годы в России:
отпустили вожжи и понеслось…
     09:23 24.05.2013
Многие люди понимают это, как вседозволенность:
что хочу, то и ворочу, и начинают творить беспредел.

Любое общество стесняет свободу индивидов, создавая законы, которые нельзя нарушать.
Если человек действует по принципу что хочу, то и ворочу, но не нарушает при этом установленных обществом законов, какие  могут быть к нему претензии?
Под беспределом вы, очевидно, имеете ввиду нарушение законов, преступления. Но тут виновато общество (государство), которое не ставит индивида в установленные им же (обществом) рамки.
     01:27 24.05.2013 (1)
Владлена, то о чём вы говорите не является свободой, а лишь её иллюзией, отталкивающейся в её определении от несвободы. Истинная свобода не вне нас, а внутри. Если вы привязываете её к окружающему нас миру, который ограничивает вашу свободу, вы привязываете её к несвободе, отталкиваетесь от неё.
Истинная свобода существует сама по себе, внутри нас, а не вне. В восточных учениях достижение её можно сравнить с просветлением, в христианстве - освобождением от рабства греха. И то и другое есть по сути одно и то же.
     01:48 24.05.2013 (1)
В восточных учениях достижение её можно сравнить с просветлением, в христианстве - освобождением от рабства греха

На словах это звучит замечательно!
Но человек существо социальное, он живет в обществе, в социуме.
     01:52 24.05.2013 (2)
Для социума достижение свободы невозможно, как иллюзии. Владлена, статья есть фактическим отражением действительности, а не призывом к достижению всеобщей свободы.
     13:23 25.05.2013 (1)
обоим

отсутствие свободы есть наличие ограничений, только через взаимодействие с которыми и возникает переживание отсутствия  свободы

обретение просветления есть переживание единства с миром и всеми живущими в нём

как можно чувство единения переживать как ограничение?
     13:34 25.05.2013 (1)
Чувство единения с имеющим ограничения, ограничивает свободу человека! Приведённый вами пример - единения с безграничностью, или просветления,  в христианстве называемого - благодатью, есть пример того, когда снимаются все ограничения.
     14:01 25.05.2013 (1)
Чувство единения с имеющим ограничения, ограничивает свободу человека!

ограничение - чувство субъективное, и переживается так лишь тем, чьи проявления воспринимаются им как ограниченные

если ты един с тем, кто переживает свои взаимодействия с окружающим его как ограниченные, то это его не свобода, но никак не единого

ведь, несвобода, это и есть незамечание своего единства с окружающим - восприятие своих действий не как взаимодействий, но как противодействий
     14:33 25.05.2013 (1)
Мы говорим о единении с имеющим ограничения, а ни с тем или с кем, кто их не имеет, исходя из субъективизма. Как я уже говорил, для осознания истинной свободы, человеку нужно выйти за пределы физического восприятия мира, ограниченного пятью органами чувств. Это далеко не просто, и это удел не многих. Ассоциативно это можно сравнить с духовным зрением, мало кто им обладает, и мало кто  способен понимать то,  что выходит за пределы физического восприятия мира.
     14:38 25.05.2013 (1)
простите, а что такое несвобода "исходя из субъективизма"
а как иначе? или Вы имеете свою классификацию различных свобод-несвобод?
     14:47 25.05.2013 (1)
Субъективная несвобода неразрывно связана с самомознанием себя, как личности, это есть продукт человеческого Эго. Исходя из личностных качеств человека, под давлением субъективных причин, она может принимать какие угодно формы.
     15:09 25.05.2013 (1)
а любые, это какие, например
а что такое субъективные причины???
а что такое объективная несвобода?
     15:20 25.05.2013 (1)
Арджуна, слова говорят сами за себя. Субъективные причины, причины исходящие от субъективного восприятия мира субъектом.
Объективная несвобода, зависит от объективных причин, не зависящих от человека - внешних. Например, от тюремного заточения, физической болезни.  Субъективная, вызванная субъективными причинами (ВНУТРЕННИМИ) - подавленным настроением, пессимистическим видением мира, моральными ограничениями себя в чём либо, психическими болезнями и т.д  Психические болезни можно было бы отнести и к объективным причинам несвободы, но относя их к внутренним причинам, я всё таки таки склонен считать их субъективными причинами несвободы.
     16:54 25.05.2013 (1)
слова говорят лишь тогда, когда им позволяют это делать
когда же в них вкладывают что-то своё - они предпочитают молчать

свобода, сильно подозреваю, что этимология - с волей быть
то есть, когда твоя воля порождает твои действия, как свою реализацию, и приводит к тому, на что воля направлена была

потому, любая субъективность, а уж тем более, в виде самоограничений - есть именно воплощение свободы, свободы, даже и ограничить себя
если же человек не осознаёт своих же решений, или принимает их изначально неосознанно, то и это лишь  его решение - не помнить сего и не осознавать, по каким-либо своим, субъективным мотивам
по определения невозможно заставить человека решить что-либо - любое решение будет принято им самим, это, как Вы говорите - слово за себя говорит
     17:18 25.05.2013 (1)
Свобода выбора, о которой вы говорите, это не свобода, а волеизъявление, которая мы путаем со свободой, не понимая вообще значение последней, привязывая её в материальном мире к несвободе, и отталкиваясь в её познании от ограничений, мы совершенно не способны понять её истинного значения. Даже в подобных философствованиях мы познаём не свободу, а НЕСВОБОДУ - во всех её проявлениях.  Характеризуя истинную свободу, а не её иллюзию, человеку просто не отчего отталкиваться. Так, как она находится вне всяких понятий добра и зла, не привязанная ни к одному из понятий разделённого абсолюта.
     17:21 25.05.2013 (1)
круто :) через это я точно не продерусь... даже задавая вопросы :)
на прощание
сформулируйте как-нибудь для себя, что такое свобода, только не вот этой водой, которой Вы себя только отупляете, а непосредственными естественными словами, которые описывают лишь реально происходящее, а не наше к ним отношение или всяческие классификации
С наилучшими, удачи
     17:40 25.05.2013
Я уже говорил, что понятие свободы, а не её иллюзии, лежит за пределами материального мира. И просто материальными философствованиями к нему не подойти.
     02:01 24.05.2013 (1)
статья есть фактическим отражением действительности, а не призывом к достижению всеобщей свободы.

Пока Вы не пояснили, из статью это трудно было понять.
     11:07 25.05.2013
Фактическая простота понимания вопроса, поднятого статьёй, не столько в физическом плане, сколько в духовном. С духовной точки зрения всё просто, но как я уже говорил, эта простота удел не многих.
Гость      03:16 24.05.2013 (1)
Комментарий удален
     04:56 24.05.2013 (1)
Татьяна, вы что-то напутали.  Не  освобождение от уголовной ответственности, говорит об ограничении свободы, а  наоборот. Ответственность и свобода, несовместимые понятия.
     04:58 24.05.2013 (1)
абсолютно не перепутала.
Напротив, это именно о свободе вообще.
     05:01 24.05.2013 (1)
Что конкретно не перепутали. Сказать можно, что угодно. Не вижу никакой логической связи, между этими понятиями. Очень интересная тема для дискуссии. Завтра, может кто нибудь и разъяснит мне смысл этой загадочной фразы, заменяя понятие  свободы на ответственности в виде лишения свободы.
     05:10 24.05.2013 (2)
1
всё просто.
Человек ответственный сам за себя (слова, действия, поступки),
он не нуждается в контроле со стороны.
Добровольная ответственность за ближнего,
особенно, если эта ответственность мотивируется любовью
это уже не повинность или пафосное слово - долг,
а проявление любви.
Безответственность и свобода понятия несовместимые.
     06:28 24.05.2013 (2)
Чем больше у человека ответственности, тем меньше свободы.

У меня была собака. Чувствовал ответственность за неё. Её убили. К своему удивлению,  почувствовал себя более свободным.
У меня была дача. Продал её. Почувствовал себя ещё более свободным.
Была жена. Какая это обуза! Развёлся. Почувствовал неимоверную свободу.

В конце концов, освобождаясь от жизни, человек получает абсолютную свободу.
     15:27 24.05.2013 (2)
(Владиславу)
Возьмите лист бумаги и схематически изобразите "объекты",
в заботе о которых Вы счастливы.
"Заполненность листа" тождественна "территории" Вашей свободы.
Кому-то и "двух сантиметров" достаточно, а кому-то "целого листа" мало.
Но не о жертве и долге речь, а только о изъявлении доброй воли.
Автор заметки просто кинул лозунг:  НЕ СТРЕМИСЬ ИЗМЕНИТЬ МИР ОКРУЖАЮЩИЙ ТЕБЯ, ИЗМЕНИ СЕБЯ....., но "как это работает" не пояснил.
     20:26 24.05.2013 (1)
Татьяна, это не лозунг, это схематическое отражение сути практически всех религий и учений мира.
А работает оно просто. Тот, кто пытается изменить мир (комунист, националист, фашист, демократ и т.д) все они стремятся к иллюзии, пытаясь изменить мир, а не себя в этом мире. ЧТО В КОРНЕ НЕВЕРНО!
     20:34 24.05.2013 (1)
ответственность не характеристика, больше!
Это основа.
     20:58 24.05.2013 (1)
Это естественная суть общества, где существует понятие добра и зла. Истинная свобода вне добра и зла, привязанность её к тому или другому - превращает её в иллюзию.
     21:38 24.05.2013 (1)
Истинная свобода, абсолютная свобода...
Это что-то вроде вечной нирваны.
У нас даже полушария мозга - два, и руки две - правая и левая,
и ноги...
Если "правое" свободно от "левого",
мы и ходить-то не сможем, а думать - тем паче.
Мы вообще будем не люди.
     22:27 24.05.2013 (2)
Это суть материального мира. И мы думаем о материальном, о духовном думать способны не многие.  Обязанности их имеют свою цель и истинное призвание. Нищие духом, не имеющие богатств и желания их иметь, они служат одной цели и одному Богу. Грехи больше их, но неизмеримо больше грехов их - Бог их.
     02:39 25.05.2013 (1)
И мы думаем о материальном, о духовном думать способны не многие.

с чего взяли, что Вы думаете больше, а главное правильнее?
Баба с тремя классами образования, вкалывающая с утра до ночи, не разглагольствует о свободах и божьей благодати, а  думает только об одном -  как своих детей вырастить достойными людьми - вот кто духовно зрелый и свободный, ибо некогда ей прибывать в искушении иллюзорных свобод.
Прошу прощения за пафосность.
     02:54 25.05.2013 (1)
Разговор идёт между нами. Пока, что я не вижу с вашей стороны, разумных доводов, в подтверждение вашей правоты. Не вижу я и разумных доводов в подтверждение того, что я не прав. В принципе я не увидел ни одного комментария, который бы рассматривал понятие свободы с духовной точки зрения. Вообще не видел. Согласитесь, что вывод о том, что с позиции духовности, рассмотрение этого вопроса, удел не многих, вывод очевиден. Более того, я и не надеюсь его услышать! Проще всего, непонимание духовности поставленных вопросов и ответов автором свалить на лозунги и его бред. Бездоказательно, просто свалить и всё.
     03:00 25.05.2013 (1)
Вы меня простите, но мне кажется, что Вы придуриваетесь.
Вам просто нравится стучать по "клаве".
Сходите к духовнику, поживите при монастыре с годик - повкалываайте,
и Вам многое станет ясно.
     03:45 25.05.2013 (1)
Я вкалываю и здесь за гроши, и не рвусь в КАЛАШИ. (калашный ряд) И надеюсь, что ни на ком не наживал богатств, а на мне их наживали, никого не обирал - недоплачивая, никого не обманул, не стяжал ни богатств, ни славы, ни власти. И не нужно Татьяна мне это ставить в упрёк - стяжательством, жаждой денег, власти, тщеславшым и гордым отношением к себе и себе подобных, в этой жизни. Этот номер со мной не пройдёт. И дерьмо - не станет  удобовариваемым, ну уж ни как, не пролезть ему в игольное ушко, как и верблюду.
А насчёт клавы, не так уж часто я занимаюсь этим постукиванием, бывает неделями не комментирую ничего и не отвечаю на комментарии.
     03:57 25.05.2013 (1)
Понятно, что Вам трудно, многим трудно.
Но это не повод для революции, человек это же трансформер,
к любой трудности адаптируется и выживет,
если голова в порядке, и сердце свободно от обид и злобы,
- ноги всегда выход найдут, из любой ситуации.
     04:28 25.05.2013
Я против РЕВОЛЮЦИЙ! Я не призываю экспроприировать богатство у одних и раздать другим, я просто констатирую факты
     01:48 25.05.2013 (1)
2
Да что же это за Бог у вас такой, господа, что, дабы послужить ему вы все лезете в сирые и убогие, именуете себя на людях детьми его, но ощущаете рабами, и тащитесь от этого? Мир вам материальный не угодил, так чего вы за него держитесь, идите в... пажити играть на виолончели. Как может рассуждать о свободе нищий духом и раб? Это равно как кастрат станет рассуждать о любви. Свобода - суть понятие физическое (степени свободы), а в социальном плане ответственность наша за близких ещё расширяет спектр наших свобод, ибо когда в руках у нас ещё и судьбы любимых и ответственность за них, это одно указывает на то, что спектр наших свобод достаточно для этого широк, в противовес свободе человека, пекущегося лишь о себе в плане личных амбиций, пусть и религиозного толка.
     02:06 25.05.2013 (2)
Да, что же это за совесть такая у людей, что в бедности видят порок, а в богатстве славу. Что же эта за мерзопакостная совесть такая, превращающая нас в УРОДОВ...

название

Богатым ль быть - не преступленье?
Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное...
(от Луки, гл. 18, ст. 25)

_______
День погружается во тьму,
Ребёнок умирая плачет -
Не понимая, что к чему
И, что для нас богатство значит.

 VIP вечеринка, роскошь, шик;
Боль умирающего детства.
Ребёнок умер, замер крик -
Упёршись в денежные средства.

 Всё в нашей жизни, и давно,
 Пропитано их мёртвым  хладом.
Тела их с пищей, кровь с вином
 Вкушаем мы с богатства ядом.

 Благотворительности суть
И то, что строим Божьи храмы,
Не сможет Бога обмануть
И позабыть заставить драмы.

 Вас ждут в аду! В аду вас ждут, -
Твердит смерть детскими устами...

Чтоб слёзы, те, что они льют,
И боль их, вечно были с нами!
______________
Около 80% детей умирающих от рака в России и на Украине, умирает не от тяжести болезни, а  от недостатка средств на их лечение.

---------------
Под музыку - http://embed.prostopleer.com/track?id=5022337dK5l
     03:05 25.05.2013 (1)
Нет, давайте равняться на нищих, пьяниц запойных (тоже бедных и ооочень нищих духом), на проигравшихся, ни на что не способных, ленивых, просто тупых и... всё, хана человечеству. Ставьте крест, да здравствуют крысы! А люди умные, с пытливым, жадным до знаний умом, быстрой (простите) реакцией в жизни все идут лесом? Прогресс ф топку, давайте молиться и манной сыты будем, а самим постараться в лом что ли? Поработать, потрудиться, мозг напрячь хоть раз в жизни, ответственность на себя взвалить не только за свою задницу...
     03:35 25.05.2013 (1)
Вы напряглись, смогли, вот и не берите грех надушу, имея возможность спасти и не спасая, а не занимайтесь демагогией. Она крови с вас не смоет!!!!!!!!!!!!!!! Меня достали эти демагоги, для которых бумажки дороже жизней детей! А не спасаете, бумажки дороже, так и горите в аду! И не смотрите на тех у кого их нет, с них и спроса нет! Какого вы имея возможность спасти не спасаете, тыкая пальцем на нищих, оправдывая свою жадобу, тем, что и они бы могли бы, да не хотят. Могли бы или не могли, но жаба их не душит, как и возможность спасти жизни деток, которой у них нет. А если у кого-то есть, и он этого не делает, так и кровь их на нём. И нечего демагогией заниматься, которой вы пытаетесь оправдать себя.
     03:47 25.05.2013 (1)
Чудесная позиция! По аналогии с той, что мол с дурака и спросу меньше. Кто трудился и заработал на жизнь - кандидаты в ад, а лентяи бестолковые, в рай прямой наводкой оттого лишь, что по убогости своей не заработали на помощь ближнему. Фарисейство еси чистой воды. Я далеко не богат, если Вы так думаете, однако для ближних своих не раз отдавал всё, что имел и впредь не зарекаюсь, и отнюдь не в силу личных суеверий, а в силу любви истиной (не книжной) к ближнему.
     04:01 25.05.2013 (1)
Я не виню вас ни в чём, просто образ ваш ассоциативно совпал с образом того о ком я говорил, за свою жизнь каждый в ответе сам. И Богатства ни у кого я отбирать не собираюсь. Я просто высказал логически обоснованное мнение о том, что за всё в этой жизни придётся держать ответ. И каждый должен задумываться хоть изредка, а стоит ли то, что он имеет, того, чтобы его иметь!!!!!!! Не напрасно Господь осуждает именно богатство, а не бедность. И поверьте , что имея под этим законное право и причины. Не бедность делает из человека морального УРОДА, а богатство. Не бедность человека, способна принести ближним несчастья, а богатство. Если где-то прибывает, то где-то убывает, и с этим ничего не поделать.
     04:07 25.05.2013 (1)
А откуда Вы знаете, что Бог осуждает, что нет? Если Вам приятно думать, что Бог приветствует именно Ваш образ жизни и Ваше мировоззрение, то это проблемы именно Ваши, но никак не Бога.
     04:21 25.05.2013 (1)
На то и Слово Божие. Чтобы человек знал, что Бог осуждает

Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное...
(от Луки, гл. 18, ст. 25)
     15:14 25.05.2013 (1)
Постараюсь не загореться святым пламенем и всё же скажу.
Что если бога, рая и ада, души нет? Есть только этот мир, в котором мы как-то живем, и импульсы в коре головного мозга. Тогда что?
Священные писания - это старые книги со старыми догмами. Какие-то из них работают до сих пор, а какие-то уже утратили актуальность.
Если человек хочет помочь кому-нибудь, он идёт и помогает. Потому что хочет, а не потому что станет чуточку ближе к раю. Так было бы правильно. Проблема в том, что люди не хотят что-то делать, зная, что не получат ничего взамен.
А мир такой, каким его делаем мы. Все в совокупности. Об этом тоже стоит поразмышлять, не правда ли?
     15:23 25.05.2013 (1)
Мы противоречите сами себе. Нагромождая на одну бессмысленность другую. Если, что-то делается, то делается с опреджелённым смыслом, и имея под собой определённые причины.
     16:53 25.05.2013 (1)
Если всё делается с определенным смыслом и имеет определенные причины, термин "бессмысленность" не может иметь место. Это называется "противоречить самому себе".
Священные книги, кстати, менялись даже в процессе написания. "Око за око...", например, трансформировалось в "...подставь другую щёку". Или нет? Догмы не утратили актуальности? Может быть, земля плоская и является центром Вселенной?
Если человек не может сделать доброе дело без причины, это проблема человека и общества вокруг него. Вам уже советовали взять и что-то реально сделать вместо публичных обвинений. Повторюсь: возьмите и сделайте. Это будет честнее. Если же Ваше сердце или душа недостаточно болит для реальных действий, это проблема Вас и общества вокруг Вас.
За сим прекращаю изливать "поток бессмысленности", а Вас ещё раз призываю немного поразмышлять. Это полезнее для коры головного мозга, чем кричать и кого-либо обвинять.
     17:38 25.05.2013
Если всё делается с определенным смыслом и имеет определенные причины, термин "бессмысленность" не может иметь места. Не играйте словами, в нашем с вами причинно следственном мире, всё имеет смысл, даже бессмысленность.
Око за око не  трансформиловалось в - подставь другую щёку, а одно дополнило другое.
Далее, человек действительно не может сделать доброго дела без причины!!!!!!! Если вы не осознаёте причины, то это не значит, что её нет. Многое человек делает на подсознательном уровне.
     02:57 25.05.2013 (1)
Около 80% детей умирающих от рака в России и на Украине, умирает не от тяжести болезни, а  от недостатка средств на их лечение.

Зачем же  Вы сами о грязном материальном?
Правильно, наши дети болеют не в духовном мире, а в этом, и помимо молитв и упований, на их лечение нужны деньги, которые с неба не падают - их зарабатывают.  Если каждый будет нести ответственность за ближнего - хотя бы за члена своей семьи (не надо о всех жителях планеты),
таких деток будет куда меньше.
А Вам, как толкателю виртуальных лозунгов, можно предложить продать всё своё движимое и недвижимое (хотя бы комп, если он Ваш), вырученные деньги отдать на благое дело, а самому - в монастырь. Воздух-то чего сотрясать?
     03:07 25.05.2013 (1)
-1
Не нужно говорить за всех. Каждый будет отвечать за себя. Имеешь дачу, за сто тысяч, или машину за двести тысяч долларов, вот и подсчитай, сколько трупиков этих детей на твоей совести! А я буду отвечать за себя!
Это не мои слова, что Богатым в наше время быть преступление. НО Я ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ, этого высказывания.
Смерти этих детей не на совести того, у кого за душой нет и гроша, а на совести УРОДОВ, которые носят их на руках, в виде часов- за сотни тысяч, пьют дорогое вино, за тысячи долларов и т.д. Неужели нельзя обойтись без этой не нужной роскоши, но зато имея чистую совесть. Если кто-то переживает о том, что нечего считать чужие деньги. Так я не против чтобы считали мои, почему я не имею право считать чужие - деньги УРОДОВ, из-за которых умирают дети!!!!!!!!!!!! Мало того, нет того, кто бы призвал их к совести, того, кто в нашем обществе искоренил бы эту проблему. Кто-то скажет, что я пытаюсь изменить мир, согласен, но это то немногое, которое требует искоренения в нашем мире, которым правят деньги, и нет того, кто был бы выше их, и смог бы спасти ВСЕХ ТЕХ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ УМИРАЮТ, но которых можно было бы спасти. Кто за демократию, тот сегодня подписывает этим деткам, собственной рукой, смертные приговоры. И не нужно отнекиваться, мол и они здесь ни при чём. Все мы при чём - и за богатства наши - пропитанные кровью, и за желание свобод - убивающих детей, и недающих возможность возрождения монархии и того, кто бы искоренил эту проблему. МОГ БЫ ИСКОРЕНИТЬ НА СТО ПРОЦЕНТОВ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО. Но уродам,  лжесвобода важнее, чем жизни этих деток. Мир набит уродами, на которых крови, как на маньяках, но они даже не понимают этого, ходят по матушке земле, и портят воздух - тщеславные и гордые в своей непогрешимости. Тупость их и непонимание того, что они совершают, не снимает с них ответственности. Сам тупой, прислушивайся к мнению тех, с кем не поспоришь. Но только не нужно вновь эмоций и бездоказательного переливания с пустого в порожнее. Я всё прекрасно понимаю, что богатые не считают себя уродами, но это совсем не говорит о том, что они не уроды, как в принципе и демократы. Обычные моральные уроды...
     03:19 25.05.2013 (1)
Вы фальшивите. Если бы у Вас так болела душа за этих детей,
Вы не сидели бы в инете сутками, считая чужие деньги, объявляя всех имущих иродами,
(а ведь очень многие помогают больным и не только супербогатые, а просто работающие люди)
а работали бы бесплатно санитаром  в больнице.
     03:29 25.05.2013 (1)
Ну, и кого бы я этим спас. Скажите мне, хоть одного ребёнка бы спас? А душу свою разорвал в клочья тем, что вот они, а я им помочь ничем не могу. ПРОСТО НЕ МОГУ.
Татьяна, это демагогия с вашей стороны, не снимает вины с тех уродов, о которых речь шла выше, и не прибавляет вины мне.
И речь идёт не о фальши кого бы то ни было, которая не спасает, а о жизни детей. Так давайте говорить о том, что МОЖЕТ ИХ СПАСТИ, а не заниматься фальшивой демагогией, вроде никому не нужной помощи в больницах. Детям она не нужна, от этого им ни тепло ни холодно, и от этого они не спасутся.
А насчёт фальшивости. Прочитайте стих, неужели вы не чувствуете, что боль этих детей мне совсем не безразлична, стихи не обманут, это не проза...
     03:48 25.05.2013 (1)
Скажите мне, хоть одного ребёнка бы спас?

А Вы попробуйте для начала..
А душу свою разорвал в клочья тем

Душа - бесценна, но и не стоит она ни одного реального рубля - хоть зарвись, наизнанку вывернись, заливая слезами сочувствия монитор, а чудо-конвертации не произойдёт!
Душа, но то и высшая материя, а в этом грешном мире деньги платят за  МОЗГИ, РУКИ, и, простите, за тело. Вот иногда, лжепроповедники подобно торгующим телесами, подкладывают высшие ценности ради  "грязного"  рубля.
     04:12 25.05.2013
Татьяна, период пробований я оставил в пошлом. Мне и без них понятно, что по чём, и почему. Если было бы не понятно, или я сомневался, я бы пробовал.
------
А коли душа не стоит ни одного рубля, так и не нужно продавать её за рубли, беря от жизни только то , что тебе действительно нужно, и ничего лишнего, ЗА ЧТО ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ. я имею ввиду тот же лишний рубль. Пусть он достанется тому, кому нужнее....
     17:58 24.05.2013 (2)
Нельзя приравнивать свободу к ответственности.
Свобода - возможность сделать выбор.
Ответственность - необходимость отвечать за свои поступки и за близких людей.
Если возможность сделать выбор отсутствует, отсутствует и свобода. Все просто.
Фактически право принимать решения и делать какой-либо выбор влечёт за собой необходимость отвечать за свои поступки. Значит, из свободы следует ответственность. Однако никакого равенства или тождества здесь быть не может.
     21:06 24.05.2013
Вы правы! Но возможность сделать выбор, это не свобода, это иллюзия свободы. И это уже не возможность, а скорее обязанность выбора, которую ставит перед нами жизнь. Далее возникает вопрос, а выбор в пользу чего - добра или зла?  Хотя, что касательно свободы, разницы нет никакой, ведь именно привязанность к тому или другому - превращает свободу в иллюзию, ограничивая её обязанностями.
     18:07 24.05.2013
Если возможность сделать выбор отсутствует, отсутствует и свобода.

отсутствовать может желание сделать выбор, а не выбор так таковой.
Скажу проще, сколько пространства ты осознаёшь, столько у тебя и свободы.
     07:02 24.05.2013
освобождаясь от жизни, человек получает абсолютную свободу
Жаль только почувствовать эту
абсолютную свободу
у него не получится - никак не получится)

А посему... кому нужна такая свобода, которую низзя... пощупать?!  

     05:23 24.05.2013 (1)
Татьяна, то о чём вы говорите, вне всякой критики. Понятно, что это не ваши слова. Но более абсурдного определения для понятия свободы я просто не слышал. Это может быть чем угодно, но не определением свободы.
Давайте продолжим завтра! Спокойной ночи!
     05:34 24.05.2013 (1)
а что по Вашему - свобода?
Монах может быть свободен душой вне социума, но в добровольном служении Богу,
а мирской человек  обретает свободу в любви к близким.
А владея собой он становится свободным над самим собой.
Всё остальное - пустой трёп, иллюзия.
Некоторые, правда, мнят себя офигенно свободными, например, сбежав от семьи, детей,
скрываясь от алиментов и кредиторов. Сочиняют стихи, даже поэмы, или трактаты о свободе духа.
Но на самом деле это иллюзия.
     20:17 24.05.2013
Кое в чём вы несомненно правы! Познавая себя, человек становится свободнее! Но в остальном, вы просто не так понимаете само понятие свободы!
Что касается\ ответственности, как характеристики свободы, то это не свобода.
Просто - БОльшая свобода в обществе, предусматривает и бОльшую ответственность, что само по себе уже не способно  сделать человека свободнее. Я пожалуй добавлю это в статью, для более детального разъяснения смысла свободы, как того, что находится внутри нас.
     08:37 24.05.2013 (1)
Вы забываете главное - КРИТЕРИИ , критерии свободы, критерии ответственности, это спор - как и спор о  правде , Истинной правде, которую все понимают по разному, ни о чём...
  Ответственность мужчины перед женой брата в мусульманском и христианском мире....
  И продолжить список примерами о Добре, Истине, Вере, и т.д ......

 Или как некоторые авторы сайта, безответственно относятся к правилам сайта( и другим правилам),  считая себя свободными от ... чего ?
     20:39 24.05.2013
Вы говорите правильные вещи, но они не относятся к свободе. Истинная свобода существует вне  понятий добра и зла. Именно свобода выбора добра или зла  - делает её иллюзорной в нашем мире. Привязывая себя к тому или другому, она ограничивает себя, и перестаёт быть свободой, превращаясь в иллюзию. В истинно свободном НЕМАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ нет понятия добра и зла, а потому и нет никаких ограничений для истинной свободы.
Кто-то усомниться в этом определении, но ответьте сами себе на один вопрос. А нужна ли обязанность  делать добро, и избегать или наказывать зло, в мире, где нет зла. И представьте себе хоть одно ограничение для свободы в мире, где отсутствует зло, и как следствие  (противоположное ему)  добро.
     09:19 24.05.2013 (1)
Текст представляет собой набор трюизмов и лозунгов.
Больше в нём нет ничего.
     19:14 24.05.2013
Текст представлен не набором лозунгов, а набором основополагающих признаков определяющих, как свободу, так и её иллюзорность. Другое дело - поняли ли вы хоть что нибудь из них! НоЭ это другой разговор...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама