Заметка «Была ли на Земле цивилизация до нас?»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 10
Читатели: 307 +2
Дата:

Была ли на Земле цивилизация до нас?

Была ли на планете Земля цивилизация до нас? А почему бы и нет? Возраст Земли 4 миллиарда лет. Первые 2 миллиарда лет не будем учитывать, но в следующие 2 миллиарда лет почему бы не быть цивилизации?
Я даже не полезу в Интернет, чтобы узнать, когда зародилась жизнь на Земле. Просто предположу, что предки тех существ появились полмиллиарда лет назад.
Прошло 100 миллионов лет, и они стали похожи на примитивных обезьян.

Прошло 200 миллионов лет, и они стали похожи на нас по облику и разуму.
И чтобы понятней, будем термины информатики использовать.
Сейчас память человека составляет – 100 мегабайт
Быстродействие мозга – 100 операций в секунду

Прошло 300 миллионов лет. Какими они стали?
Теперь у человека, опередившего нас в развитии на 100 миллионов лет.
Память – 100 гигабайт.
Быстродействие мозга – 100 тысяч операций в секунду.

Прошло 400 миллионов лет. Какими они стали?
Теперь у человека, опередившего нас в развитии на 200 миллионов лет.
Память – 100 терабайт.
Быстродействие мозга – 100 миллионов операций.

Прошло 500 миллионов лет. Какими они стали?
Теперь у человека, опередившего нас в развитии на 300 миллионов лет.
Память – 100 петабайт.
Быстродействие мозга – 100 миллиардов операций в секунду.

То есть, они в миллиард раз умнее нас и в миллиард раз быстрее нас соображают.

А теперь предположим самое удивительное. Та цивилизация до сих пор СУЩЕСТВУЕТ!!!
На первый взгляд это кажется абсолютной глупостью. Почему они с нами не могут связаться – это ещё можно сказать из вышесказанного. Это всё равно, что поговорить с раком, который раз в 100 лет на горе свиснет. Только в роли рака мы – люди.
Но почему мы их не видим? Вот здесь стоит пофантазировать.
Приставим наших предков 200 миллионов лет назад. По мне это, что-то или кто-то, вылезающий из океана на сушу.
У 100 миллионов лет назад – уже что-то или кто-то бегающий, или прыгающий.
В любом случае за эти 200 миллионов лет у наших предков конечности пропорционально тела уменьшались, а голова пропорционально тела увеличивалась. Это можно посмотреть в любом учебнике по истории или биологии. Там часто мелькают картинки эволюции человека за последние сотни тысяч лет. Сотни тысяч, а не сотни миллионов. Представляете, какое изменение произошло с предками человека.
Теперь попробуем представить человека через 100 миллионов лет.
Полное отсутствие конечностей, а, возможно, желудка и всей системы пищеварения. Как так?
А вот представьте всего несколько сотен тысяч лет назад, наши предки ели сырую мамонтятину и разные там плода, корешки. Затем стали варить, жарить, и про сырую мамонтятину позабыли.
Сейчас мы переходим на синтетическую пищу. Через сотню тысяч лет, едва ли кому придёт в голову поесть мясца. Нам же в голову не приходит поесть сырой слонятины.
Думаю, через сто миллионов лет наши потомки будут таблетками питаться. По маленькой таблеточке на завтрак обед и ужин.
А через 200 миллионов лет. От нас останется лишь мозг, питающийся солнечной энергией.
А через 300 миллионов невидимый сгусток разума.
Не обязательно воспринимать именно мои цифры. Плюс-минус сотня миллионов лет ничего не значит, по сравнению с 4 миллиардами лет.

Вот и сейчас, возможно, на земле существуют эти сгустки разума. А живой мир планеты Земля развивается по второму… или третьему разу. Я же говорю: плюс-минус 100 миллионов лет для планеты Земля не такой уж и огромный промежуток времени.

Они, наверняка, наблюдают за нами проводят опыты, как и с другими животными, не видя особой разница, между нами и, например, медведями, разделив всех на виды и подвиды. Для них умственное развитие человека и того же медведя, примерно, одинаково. Это, примерно, как мы будем определять, кто из насекомых умнее.
Про какой контакт может идти речь? Только опыты.
А ещё, по-моему, они спасают Землю от внешних воздействий. Недавний пример: челябинский метеорит почему-то рассыпался.
Есть много загадочного и в самой природе. Самое загадочное это семя, не важно животного или растения, из которого вырастает, к примеру, кит.
Или совсем уж очевидно, по-моему, вмешательство в природу.
При охлаждении тела сжимаются – это всем известно. Наливаем в бутылку воду и выносим на мороз. Что с ней происходит? Правильно, вода расширяется, и бутылка лопается.
Если бы не этот удивительный эффект, который все изучали в школе, то жизни в озёрах и реках северного полушария просто не было.

В мере существуют всевозможные экстрасенсы провидцы и колдуны. Просто эти люди, могут, сами того не подозревая, на кроху больше добывать информации из прошлой цивилизации.
Возможно, и боги всех конфессий, это люди, когда-то сумевшие прикоснуться к знаниям. прошлой цивилизации.
Думаю, люди, так или иначе прикоснувшиеся к знаниям прошлой цивилизации, есть и среди нас.


Реклама
Обсуждение
     15:12 16.05.2024
Цивилизация до нас развитая нереальная, она бы сожрала невозобновимый ресурс, который природа сама не восстановит. А они, ресурсы, есть.
     11:25 24.04.2023
     21:54 02.04.2023
Если бы до человека на земле была более ранняя цивилизация, то ее следы  мы бы обязательно обнаружили в виде развалин городов, дорог,  заводов и остатков машин. А так - нет на земле ничего, свидетельствующее о более ранней жизни. Пусто было до человека на земле. И после него тоже будет пусто - одни  лишь развалины.
Гость      23:02 18.01.2023 (1)
Комментарий удален
     07:01 19.01.2023
Извините, но гостей, анонимов, любителей ЧСа, я сразу удаляю. Просто разговор с ними напоминает разговор с шавками из-под забора. Лай слышно, а кто лает непонятно.
     21:50 14.01.2023 (1)
Уважаю людей, которые задумываются о таком.
     06:30 15.01.2023
Спасибо!
     20:13 13.01.2023 (1)
Мне кажется, что городить огород для какой-то системы в пределах одной Земли не очень рентабельно во всех отношениях. Высшие силы должны действовать не только в видимой части материи, но и в темной матери. Тогда эта система жизнеспособна. Опят же ты не определил ее функции. Какой смысл в такой системе? Кроме этого, такая система прост обязана общаться с людьми. Вот она и общается. И мы ее фиксируем.
     09:37 14.01.2023 (1)
Михаил, мы эту систему фиксируем на уровне подопытных мышей, не более.
Я не понял, что в твоём понимание означает видимая часть материи и тёмная материя?
     09:51 14.01.2023 (1)
Ну хорошо. А как же мой опыт общения в ВС?
Александр, мы живем в 4% видимого мира, читай материи. 26% материи мы не видим и не ощущаем, это и есть тёмная материя. Это открыли наши, земные, учёные.
     10:17 14.01.2023 (1)
Михаил, это не ты с ними контактируешь, а они с тобой, значит, в роли подопытной мыши, всё же ты.
Михаил, так и не понял, что в твоём понятие означает тёмная материя?
     10:33 14.01.2023 (1)
Как это? Если "они" реагируют на мои мысли и, так скажем, просьбы? А?
Александр, ты не в курсе состава вселенной в процентном отношении? Темная материя - это материя, которая не участвует в процессе электромагнитных взаимодействий. Больше о ней никто ничего знает. Хотя очевидцы, которым удалось вернуться в наш мир, описывают мир темной матери точно таким же, как и Землю. 
     10:41 14.01.2023 (1)
Когда учёные работают с подопытными мышами. Они не стараются уровень мышления мышей поднять до своего уровня, а сами стараются опуститься до уровня подопытных мышей.
Всё равно не понял, что в твоём понятии тёмная материя. Где она находится и что из себя представляет,
     11:47 14.01.2023
Ученые нам не указ. Мало ли какие у них методики.
     20:38 13.01.2023 (1)
Сильно мнго цифр...
Я думаю, что жизнь на Земле появлялась и погибала не один раз.
Более того. Думаю, что и человеческие расы появились независимо друг от друга и в разные периоды.
     09:32 14.01.2023 (1)
Евгения, а ваши разные периоды это сколько? 100 тысяч лет? Миллион лет? 10 миллионов лет? 100 миллионов лет? Миллиард лет?
Я просто из вашего комментария не понял, о чём вы?
     10:57 14.01.2023 (1)
К сожалению,  в цифрах я не ориентируюсь.
Давно где-то читал, что в Антарктиде пробурили лёд и по слоям видно, такие периоды жизни и безжизненности на нашей планете.
     11:25 14.01.2023
Согласен! Но это маленький период, не более миллиона лет.
     23:14 13.01.2023 (1)
и эти сгустки питаются нашей энергией... прилепятся и живут с нами? слабые духом думают, что больны, с ума сошли.
люди умирают? и эти сгустки ловят души умерших... и главное им все-равно хороший был человек или плохой.:)
     09:21 14.01.2023 (1)
Татьяна, это уже что-то из фильмов ужасов.
     11:18 14.01.2023 (1)
Ужаса нет... есть фантазия ума.
     11:23 14.01.2023
Не возражаю!
     22:45 13.01.2023 (1)
Тема эссе чрезвычайно интересная... Даже не знаю, сможет ли нынешняя цивилизация постичь тайну своего бытия... Человеческий мозг - настолько сложная и автономная структура (по концепции Татьяны Черниговской), что неизвестно, какие его решения будут считаться целесообразными и к чему приведёт дальнейшее его совершенствование или деградация...

Согласна, что, возможно, существуют параллельно несколько цивилизаций и лишь редкий мозг может фиксировать посылаемые сигналы.  
     09:28 14.01.2023
Фрида, рад, что ты в этом разбираешься. У меня есть несколько статей на эту тему и пара рассказов.
Только, когда выставляешь подобные, большинство читателей воспринимают их, как некий бред и особо не вникают в суть.
Фрида, спасибо за комментарий!
Реклама