Заметка «ПОБЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОТОКОНКУРСЕ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 64
Читатели: 382 +2
Дата:
Заметка «ПОБЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОТОКОНКУРСЕ» самая оцениваемая(20) работа за сутки
07.02.2023
Заметка «ПОБЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОТОКОНКУРСЕ» самая читаемая(30) работа за сутки
07.02.2023
Заметка «ПОБЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОТОКОНКУРСЕ» самая комментируемая(67) работа за сутки
07.02.2023
Предисловие:

ПОБЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОТОКОНКУРСЕ

Дорогие Друзья, хочу поделиться с Вами приятным событием!
Фотография "Снеговички", сделанная мною 13 лет назад, получила "Гран-При" за победу в Международном фотоконкурсе "Радость в глазах".



Реклама
Обсуждение
     16:36 03.07.2024 (1)
Прекрасное фото!
     16:46 03.07.2024 (1)
Благодарю, Евгений! 
     01:06 04.07.2024 (1)
     13:01 04.07.2024
     19:24 16.03.2024 (1)
Какие прелестные детки! Фото получилось замечательное и, конечно, заслужило победу! 
А комментарии к фото - это фон к фотографии, демонстрирующий две разных системы ценностей теперь уже и в нашем обществе. 
     19:57 16.03.2024
Екатерина, рад, что Вам понравилось моё фото! 
Сердечно благодарю Вас за визит и такой отзыв! 
А "больным" авторам с их гневными комментариями, я прощаю. Бог им судья!
     12:10 26.06.2023 (1)
С победой. 
     12:48 26.06.2023
1
Благодарю Вас, Светлана! 
     19:39 10.02.2023 (1)
Поздравляю! 
     21:30 10.02.2023
Благо дарю!
     11:19 09.02.2023 (1)
С победой  большой! Раз завидуют, значит- хорошо! 
     11:52 09.02.2023
И не говорите)) 
Спасибо!
     23:13 06.02.2023 (1)
Автор Юлия Моран всё-таки "накатала" на меня вот такую жалобу: 
Жалоба на заметку №18222
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
"Заметка опубликована с грубым нарушением правил сайта. Фотография двух раздетых, разнополых детей в пене, в одной ванне!
Прошу администрацию сайта принять соответствующие меры".

     23:31 06.02.2023 (2)
Что за бред. Невинное фото. Рехнулся кто-то совсем.
     23:35 06.02.2023 (1)
Похоже, что так. И не кто-то - я конкретно указал имя и фамилию автора-жалобщицы. 
Благодарю Вас за визит и отзыв!
     23:56 06.02.2023 (2)
Я не обратил внимания. Странно. Увидеть тут что-то предосудительное невозможно. Это нужно обладать мощным воображением.
     18:51 07.02.2023 (1)
Какое мощное воображение нужно для того, чтобы представить, что детей раздели и посадили в ванную.
Любой человек, у которого были дети знает это.
Да что там дети, и взрослые в ванной голыми моются
     22:19 07.02.2023 (2)
1
В семьях, где несколько детей, часто купаются маленькие дети в одной ванной. Причем не обязательно голые. Ну, может, она сквозь воду видит, и т.д. Всё можно увидеть чистыми глазами, а дурной глаз везде найдет дурное.
     10:30 08.02.2023 (3)
1
Расскажу вам как мылись русские люди до появления интернета и американских закидонов по поводу американской морали.
Было время когда ходили в баню. Были женское и мужское отделение в бане.
Детей до 5 лет мамы брали в женское отделение, потому что мужики парились и им не до детей было.
И мальчики, и девочки мылись с мамой и все были без трусов, и без лифчиков.
И никого это не удивляло.
Дома детей мыли вместе. Кто бы стал сначала мыть одного ребёнка, а потом в грязной воде другого? Это же дискриминация.
Не представляю каким надо быть больным на голову, чтобы мыть ребёнка в трусиках! А как письку и попку мыть?

Я припоминаю такую фотографию, как купаются дети в оцинкованной ванной, выставленной на даче или в частном доме на улице, но там они не застыли в позе ожидания, что птичка вылетит из телефона, а плещутся, брызги летят во всё стороны и т. д.
Жанровая сценка. Наберите в поисковике, "дети в оцинкованной ванне", там откроются фото достойные внимания.



     00:34 09.02.2023 (1)
Всё так. Я с тех пор терпеть не могу общественные бани.
     09:44 09.02.2023
А мне посчастливилось в них не бывать вообще.
     22:43 08.02.2023 (1)
Толя, было по-разному. Я вот в детстве помню нас с девочкой одной ее бабушка купала во дворе. Но в трусах. Нам лет по пять было, мы просто жили по соседству, родители дружили. Да и где-то с трех лет дети начинают стесняться. Это факт. Ну, я имею в виду в нормальных семьях городских так было. В селах может было иначе, не спорю. В каждой среде свои правила и границы приличий.
Дело не в этом. Дело в том что фото вообще не располагает к грязным мыслям. Но у кого-то они есть.
     00:28 09.02.2023 (2)
1
Дети начинают стесняться, как только осознают, что они мальчик или девочка.
Но!
В разных условиях ведут себя по-разному. Всё зависит от ситуации. С бабушкой стеснялся бы девочки, а без бабушки сам предложил ей посмотреть...
Я одинаково стеснялся и в мужской, и женской бане мыться. Мне всё эти голые мужики и бабы казались какими-то монстрами.
А когда малые дети бегают голыми на пляже, они не стесняются, до определённого возраста.
Здесь речь не о грязных мыслях. Сейчас такая тенденция.
Если картины великих художников публикуют с чёрными квадратами на груди и паху, это же о чём-то говорит.
А рекламой нижнего белья завешаны все витрины.
И где может быть больше грязных мыслей?
Хотя я не считаю мысли о сексе грязным.
     09:51 09.02.2023 (1)
В мире полно действительно глобальных проблем, а "блюстители морали" картины великих художников публикуют с чёрными квадратами на груди и паху, а ещё следят, чтобы маленькие разнополые дети не купались в одной ванне. 
     10:11 09.02.2023 (1)
Георгий, Вы не понимаете. Речь идёт о том, что фото детей публиковать нельзя, а не купать их вместе. На западе люди загорают голыми всё вместе, бабушка с внуками и дедушка с внучками, но нельзя фото с детьми публиковать, даже одетых!
На опубликованной Вами фотографии только лица детей, а их надо закрывать при публикации. Посмотрите, это и по нашему телевиденью так делают в новостях. Если публикуется фотография мамы, папы и ребёнка, то у ребёнка лицо размыто.
     11:01 09.02.2023
Нельзя публиковать фото чужих детей. 
Я же публикую фото своих детей. 
И мне никто не может запретить это делать.
     00:31 09.02.2023 (1)
Всё верно. Но в адрес детей это не нормально. Это психическое отклонение, требующее принудительного лечения.
     09:45 09.02.2023
Похоже на то))
     10:53 08.02.2023
Спасибо! 
Я сам купался в детстве в оцинковке и помню это и без фотографий. 
     22:47 07.02.2023
И не говорите! 
Все нормальные люди, глядя на это фото, улыбаются и заряжаются позитивом! 
Но, нашлась всё-таки одна - недовольная...
     00:01 07.02.2023
Ещё одна "провидица" объявилась))
     23:34 06.02.2023 (3)
1
Да вот же, дико и странно.
Фотография - участник конкурса, мало того что она должна быть хорошей, она еще и проходит строгий отбор жюри. Там все отсматривают, туда физически не может пролезть ничего, достойного жалобы. Ну, доведение до абсурда в полный рост... 
     01:05 09.02.2023 (1)
А я утверждаю, что в ванне две девочки...
Кто скажет, что это не так (кроме Тригубенко), пусть бросит в меня камень :)

Несколько лет назад одному мужику (кажется педагогу..., не помню) дело пришили.
Он остановил машину у газона, чтобы маленькая девочка (дочь, кажется, 5-8 лет) присела (видимо, ей больно приспичило). Он её как-то помог (тоже уже не помню). То ли поприсутствовал в непосредственной близости, то ли за руку подержал. И это всё попало на камеру. Ему приписали "развратные действия". Суд был. Тоже не помню, как закончился.
     09:04 09.02.2023
Ой, чего только не бывает в нашей жизни. А всякие "блюстители морали" ещё и усложняют её. 
Благодарю Вас, Александр, за поддержку!
     00:56 09.02.2023 (1)
1
Мда... Не ожидал от Юлии. Дважды не ожидал.
В первый раз, когда такое странное толкование у неё возникло. А второе, когда жалобу накатала.
     09:08 09.02.2023
Сам не ожидал.
     23:37 06.02.2023
Да, ладно, Бог с ней - пусть упражняется в написании жалоб. 
Благодарю Вас за поддержку!
     10:38 08.02.2023 (1)
А где там видно, что ребёнки разного полу?
     10:46 08.02.2023 (1)
Юлия Моран видит всё и всех насквозь 
     09:37 09.02.2023 (1)
1
(шепотом) А может она из тех, кто проповедует однополое мытьё в ваннах?
     09:41 09.02.2023
Вполне возможно))
     07:54 06.02.2023 (5)
Дорогие Друзья, я благодарен Вам за то, что Вы разделили вместе со мной эту скромную, но всё-таки победу! 
Но всегда найдётся человек, готовый испортить настроение другим. 
И в этот раз не обошлось без ложки "дёгтя", подмешанной в бочку мёда, автором Юлией Моран. 
Я даже не знаю, что безобразного она увидела в этом невинном фото, на котором запечатлены двое полуторагодовалых деток в ванне? 
Да, они - разнополые. Но они были в трусиках (пена это скрывает). 
Тем, не менее, пуританка Юлия Моран, поставила этому фото оценку "не понравилось" и написала гневный комментарий (Вы можете прочесть его ниже), в котором осуждает не только меня, но и тех, кто мне "поддакивает". А после этого, внесла меня в "чёрный список". (???) 
Госпожа Юлия Моран, где и когда я "перешёл вам дорогу"?
     13:03 06.02.2023 (1)
Не обращайте внимания. Я с ней столкнулась как-то. Она не слышала, что есть такие сооружения у моря с названием "променад", убедить не удалось, даже ссылки на статьи, где чётко упоминается этот термин, не помогли. Очень долго упиралась. А усмотреть какое-то извращение в фотоснимке двух прелестных маленьких детей - тут даже слов нет. Странная она.
     13:19 06.02.2023
Да, я припоминаю тот случай. 
Я ещё удивлялся Вашему терпению, когда Вы пытались ей объяснить. 
Но все Ваши старания были напрасны, увы.
     11:40 06.02.2023 (1)
Надо было фотографировать на фоне драной клеёнки, в корыте или в бадье. Тогда детишки и без пены проканали бы, будь им хоть по пятнадцать годков. Джакузи, даже вполне бюджетная, для многих иных, самое извращение и есть ) 
     11:49 06.02.2023
Да, похоже, Вы правы. Именно джакузи так взбесило Юлию)) 
Благодарю Вас за визит и отзыв!
     10:39 06.02.2023 (1)
Опишу свои мысли при взгляде на фото:
1. ой, какая прелесть! Какие милые девчушки на фото! (только из вашего комментария узнала, что один из малышей - мальчик.
2. кафель в ванной как у моего сына.
3. хорошо, всё таки, иметь джакузи.
4. Да, фото заслуживает самой высокой награды.
Мысли о том, что кто-то там разнополый, даже в голову не пришло. Даже если бы и так? Это же невинные малыши! На их мордашках столько счастья, столько удовольствия от купания! Вот уж поистине, какое нужно иметь "богатое" воображение, чтобы усмотреть в этом фото что-то там гендерно-неприемлемое. 

     10:44 06.02.2023
Премного благодарен Вам за визит и такой развёрнутый комментарий!
Я очень рад, что моё фото Вам понравилось! 
А на замечания и гневные комментарии неадекватных людей давайте просто не будем обращать никакого внимания.  
Всех Вам благ!
     09:30 06.02.2023 (1)
2
У сексуально-озабоченной старушки на уме только  одно.
     09:32 06.02.2023
1
Ну, Вы рассмешили, Коллега! 
Теперь хоть буду знать, кто она такая.
     08:15 06.02.2023 (3)
1
Интересно было бы спросить у родителей, которые воспитывают разнополых близнецов, как они купают детей в полтора года. А может их нужно расселить в разные комнаты с рождения? 
Психологи утверждают: До 3,5–4 лет можно смело купать вместе разнополых детей без страха, что это отразится на их половой идентификации.
     12:24 06.02.2023 (1)
И еще чтобы росли перед рождением в разных животиках
     12:28 06.02.2023 (1)
1
Ну, да, специально для таких пуританок, как Юлия))
     12:33 06.02.2023 (1)
Дело не в пуританстве, дело в том, что не надо доводить его до абсурда. 
     12:44 06.02.2023
1
Согласен с Вами на все 100%. 
И благодарен за визит и отзыв!
     11:39 06.02.2023 (2)
1
Разнополых близнецов не бывает.
     12:20 06.02.2023 (2)
Добрый день, Анатолий.
Википедия говорит, что бывают. "Разнояйцевые близнецы, в отличие от однояйцевых, могут быть как однополыми, так и разнополыми."
Спорить на эту тему дальше не стану. Суть не в этом.
     14:26 06.02.2023
Близнецы, это по сути, один и тот же человек в двух экземплярах.
Яйцеклетка, оплодотваренная одним сперматозоидом делится на две или более, которые развиваются независимо друг от друга.
Половую принадлежность плода определяет сперматозоид, который не способен нести информацию о двух полах.
Википедия дала сбой в этом случае. И спорить здесь не о чем.
Информацию просто надо принять как должное.
     12:25 06.02.2023 (1)
Да, я тоже сейчас прочёл об этом. 
Оказывается, в редких случаях бывает и такое.
     21:14 06.02.2023 (1)
Очень хорошо.
     23:00 06.02.2023
Я то был уверен раньше в том, что разнополых близнецов не бывает. 
     11:53 06.02.2023
Анатолий, ну пусть не близнецы, но даже на двойняшек реакция Юлии была бы точно такой.
     08:27 06.02.2023 (2)
Ирина, я даже не нашёл, что ответить Юлии Моран на её гневный комментарий. 
Да и стоит ли ей отвечать вообще?
     11:40 06.02.2023 (1)
Юлия Моран пошутила. Это же очевидно.
     11:47 06.02.2023 (1)
А затем "в шутку" внесла меня в ЧС? 
Очень смешно.
     14:36 06.02.2023 (1)
Значит я ошибся.
Но сейчас действительно развёрнутая какая-то международная кампания по блокированию детских фотографий и видео. Детям на фотографиях закрывают лица, а фото обнажённых детей и вовсе приравнено к порнографии.
Не знаю с чем это связано. Но это уже давно практикуется в интернете.
Вот я и подумал, что Юлия пошутила.
Странно, что Вы этого не знаете.
     14:45 06.02.2023 (1)
"Странно, что я не знаю" - чего именно? 
     18:07 06.02.2023 (2)
Что сейчас в интернете развернута кампания по блокированию детских фотографий и видео. Детям на фотографиях закрывают лица, а фото обнажённых детей и вовсе приравнено к порнографии.
     19:46 06.02.2023 (1)
Но, на моём фото нет обнажённых детей. 
На нём лишь радостные лица счастливых детей.
     21:13 06.02.2023 (1)
1
Я Вам написал о кампании в интернете, а не о Вашем фото.
     23:04 06.02.2023
Да, Анатолий, я понял Вас. Спасибо!
     18:11 06.02.2023 (2)
Ну если головы в мыльной пене - это "обнаженка"... Тогда я не знаю. Бурная фантазия у зрителей этого фото. 
     21:26 06.02.2023 (1)
1
Об опубликованном фото я ничего не писал. Я написал о том, что в настоящее время на просторах интернета считается запретным.
Это относится к обсуждаемому комментарию, а не к фотографии.
     22:55 06.02.2023 (1)
Да, это понятно, Анатолий. 
Но, обсуждение то и началось именно с того, что Юлии Моран не понравилось моё фото.
     19:01 07.02.2023
Думаю, ей не фото не понравилось.
Сам процесс купания детей связан с раздеванием и с  процедурами мытья, которые обычно не принято показывать посторонним.
Это процедура интимного характера.
Я не считаю, что Вы сделали что-то предосудительное, но понимаю и Юлию Моран.
Хотя, сначала мне показалось, что она пошутила.
     19:43 06.02.2023
И не говорите! Просто эта зрительница уже давно нуждается в постоянном наблюдении психиатра))
     08:58 06.02.2023 (1)
 Не знаю, Георгий. Может и нужно аргументированно ответить. Так мы ответили уже.
     09:01 06.02.2023
Бог с ней! Пускай живёт и дальше со своими пуританскими взглядами на жизнь.
     15:35 07.02.2023 (1)
Поздравляю с наградой за прекрасное фото!
Детки уже, наверное, выросли и купаются раздельно!
 
     15:38 07.02.2023
Благодарю Вас, Анна!
Дети выросли и живут в разных странах.
А, соответственно,  и купаются отдельно))
     21:01 06.02.2023 (1)
Вот так выглядит Настоящее счастье! Поздравляю, Георгий! 
     23:02 06.02.2023 (1)
Большое спасибо Вам, Валентина!
     23:41 06.02.2023
Пожалуйста!!!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама