Заметка «Вообще-то, это видно»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20 +2
Читатели: 300 +9
Дата:
Заметка «Вообще-то, это видно» самая читаемая(27) работа за сутки
16.02.2023

Вообще-то, это видно

Особо не обращал на это внимание, а тут, можно сказать, случайно увидел:
есть люди, которые заходят ко мне, нажимают кнопочку "Оч.пон.", и тут же
выходят. Посмотрел историю: оказывается у некоторых - это так регуляно.
Друзья, ну что сказать на это...
Реклама
Обсуждение
     14:04 (1)
Если не заходить к таким авторам с ответным визитом, они отстанут
     14:19
Я пишу тексты песен, с надеждой, что на них кто-нибудь
возьмется написать музыку, и исполнить. Поэтому не
получается не заходить с ответным визитом: вдруг, это
постучалась сама судьба. У хороших композиторов и вокалистов
характерец бывает не сахар.
     13:03 (1)
Текст небольшой, а комментариев много, потому что тема актуальна. Не раз её уже поднимали, но изменений нет, так что пусть это остаётся на совести таких псевдоавторов.
     13:57
Да, есть такие и сейчас, и как-то теряешься,
а что с этим делать.
Портить отношения с людьми не охота, да и
не за тем приходят на литературный сайт,
чтобы ругаться.
А вторая категория авторов, это заходит человек,
и ставит единицу. Так-то всего две оценки: либо
единица, либо двойка. Но какой-то школьный рефлекс
сработывает - кол поставили! Заходишь к этому автору,
а у него самого ни одной песни не написано. То есть он
не знает вообще что это такое, и с чем его едят, а ставит
единицу.
Михаил, спасибо за отзыв!

     11:57 08.09.2024 (1)
Ясно же, что вот эти самые люди таким способом зарабатывают для себя статус активных авторов!
     12:09 08.09.2024 (1)
Хочется залезть повыше, даже на литературном сайте...
     12:20 08.09.2024 (1)
Ага. Не думают, что, когда они вскарабкиваются на очередной более высокий сук, снизу на них открывается очень интересный обзор... 
     12:35 08.09.2024
     16:34 08.07.2024 (1)
Порой бывает такое настроение, когда хочется что-то почитать, но нет вдохновения, желания или сил комментировать, вот и получается, что можно отметить только оч.пон. Но если это происходит постоянно, то странно, тем более на литературном сайте.
     16:58 08.07.2024
2
Есть люди, они и сейчас есть, которые за одну минуту
заходят на пять текстов, и ставят тот самый "Очпон".
Конечно, понятно, зачем они это делают: хотят набрать
у себя большое количество баллов, больше, чем у всех,
и это, вероятнее всего, тешит их самолюбие и поднимает
самооценку. Типа: "Вон, никто до меня не дотягивает!
Даже самые именитые в аутсайдерах."
Ну, не знаю, тоже заходить, и не читая, ставить им, в ответ,
оценку даже не охота.
Возникает ощущение, что тебя используют, как подопытную
мышь, которая лапкой нажимает на кнопку. Как-то унизительно,
работать на такого вот "остроумного" выдумщика...
     10:43 17.11.2023 (1)
На одной литературной страничке как-то было введено правило: нельзя поставить никакой значок, если слова не написаны, а слов - страничка-то литературная! - не меньше ста. Проблемой оказалось это количество. Пришлось снижать. Но это всё результат развития технологической цивилизации. Раньше, те, у кого недержание, написанное отправляли в ящик письменного стола, те, кому действительно было, что сказать, пытались добраться до многотиражки, журнала, некоторым удавалось дойти до издательства. А теперь интернет! Любой, кто умеет нажимать на клавиши, может легко и свободно виртуально опубликовать свои шедевры. Лукьяненко хорошо это представил в романе "Звёзды - холодные игрушки".
Наступил литературный "коммунизм" или "ультралиберализм", хорошо это или плохо - покажет время. Во времена Возрождения фотоаппаратов не было, мордоляпы работали вручную, художники селились целыми улицами.
Спасибо, Серж! Хорошая тема - душу отвёл))
Пы.Сы. Я не верю, что человеку, пару месяцев корпевшем над главой нового произведения, нравятся отрицательные оценки. Даже, если не пришлось думать, не спать - пришла Муза и продиктовала.
     14:22 17.11.2023
1
Настоящие читатели, которые действительно читают,
куда-то исчезли. Причем - вообще все...
Валерий, спасибо большое за продолжение темы.
Очень рад!
Зайду в гости чуть позже.
     17:53 01.11.2023 (1)
Серж Череповецкий, добрый вечер. Сам до недавнего времени был таким товарищем) До этого не писал комментарии лишь по той причине, что я сильно боялся обидеть своими словами авторов. Человек я достаточно чувствительный, даже когда я кому-либо делаю замечание (даже справедливое), то чувствую себя отвратительно. К тому же я автор новый, как говорится без году неделя (яйца курицу не учат). Понадобилось некоторое время для адаптации и набора минимального опыта. К своему счастью я нашёл авторов и читателей, которые рады комментариям и открыты к обсуждению. Спасибо, что и вы затронули эту тему!
     08:52 02.11.2023 (1)
Здравствуйте, Химик!
Речь не о тех, кто читает, а отзывы не пишет, хотя отзывы гораздо
приятнее получать, чем очпоны, или смайлики. Это говорит о том лишь,
что человек пытается общаться, но - свысока. Такая неравноценная
позиция угнетает. А речь шла о тех, кто просто обегает большое количество
авторов, нажимает всем очпон, ставит смайлик, и летит дальше, пытаясь
набрать себе аудиторию читателей, и большие циферки прочтений электората.
А я потом иду к нему (к ней), с ответным дружеским визитом, добросовестно
читаю, думаю, какой отзыв написать, что-то там вежливое стараюсь
написать, дать человеку теплоту. И вдруг обнаруживаешь, что тебе
роль отведена совсем не дружеская, а какая-то даже унизительная.

А то, что касается молодости, в литературе, так здесь почти все молоды,
в этом виде творчества, хотя большинство уже довольно зрелого и пожилого
возраста. Кто творит профессионально, зарабатывая себе этим на жизнь,
тот здесь не появляется.
Лично я тоже только учусь. Многое не получается. Не в коня корм, видимо...
Ладно. Чего плакаться. Спасибо за посещение и вдумчивый отзыв.
     12:59 02.11.2023 (1)
Серж Череповецкий, добрый день, спасибо за ответ. Теперь вас понял лучше) Согласен, некоторым более важно потешить своё самолюбие, чем пообщаться с другими людьми. Однажды я и сам себя на этом поймал, сейчас стараюсь излечиться от этой заразы. Звёздная болезнь никого не сделала счастливым.
     13:55 02.11.2023 (1)
До звездной болезни надо еще дорасти, или чтобы повезло сильно.
Я так пока сам представления не имею, как стать звездой.
Если взглянуть на это критически, то можно рассмотреть, что вперди,
за этим веществом, за звездностью, такая гигантская очередь!
И никто не собирается пропускать вперед. Если у вас присутствут
задатки, то сам Бог велел штурмовать Олимп. Думайте головой,
копайте глубже, в самую утонченную суть. Что откопаете - всё будет ваше.
Не забывайте только платить налоги.
     16:34 02.11.2023 (1)
Серж Череповецкий, согласен с вами. Ради известности, звёздности почти всегда в ход надо пускать кулаки и быть готовым к дерзкому штурму. Но я верю, что я удачливый человек) Да, я много ещё не умею, но мне это даёт лишь дополнительный толчок под пятую точку. Так что вновь беру себя в руки и продолжаю над собой работать)
     17:18 02.11.2023
Какие кулаки?... Какой штурм?...
Учиться надо!...
Каждому делу учиться надо!
     13:16 01.05.2023 (1)
2
Привет, Серж! У каждого по-своему: кто-то гоняется за очпонами по принципу: "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?"; кто-то ищет интересный материал, который может его интеллектуально обогатить, и только в этом случае ставит ту или иную оценку либо, вообще, никакую; кто-то в любом случае ставит оценку, стараясь более-менее быть объективным, но всё же не обидеть автора... У каждого свой резон и свои "тараканы" в голове. Важно — не чувствовать себя зависимым от этих виртуальных оценок, а получать собственное удовлетворение от сделанной работы! Если нравится самому, значит понравится и кому-то ещё! Они и станут твоими постоянными читателями. Я так полагаю. Успехов!
     15:11 01.05.2023
Михаил, добрый день!
Взял за обязательство, заходить и читать у тех, кто оставил отзыв у меня.
На остальных не хватает времени. А если когда кто-то жульничает, дурачит,
делает это раз за разом, ради того, чтобы я ему оставлял отзыв. Ну, не знаю.
     17:38 15.02.2023 (1)
2
По разному бывает: что-то прочитываешь несколько раз, а что-то вскользь, хотя и не плохое. 

     17:54 15.02.2023 (1)
1
Да неет, я говорил про тех, у кого это поставлено на поток.
Зачем тогда вообще сюда приходить? Это же никаких булочек
не дает.
Спасибо за неравнодушие!!!
     18:05 15.02.2023 (1)
1
У каждого свои тараканы. Гостей много приходит на страничку без всяких комментариев и оценок, ну и пусть! Я как-то не заостряю внимание на этом.
     18:23 15.02.2023
Ну и правильно!!!
     10:27 15.02.2023 (1)
А ко мне не заходят очпонить заходители всякие. Знают, знать, что с ответным очпоном не поспешу, вот и не торопятся ) 
     10:47 15.02.2023 (1)
Ну, ваша стратегия понятна. Тогда для чего вообще писать?
Хотя, у каждого своя морковка, перед носом...
     10:58 15.02.2023 (3)
3
Я пояснял уже этот момент. Писательство - есть способ психических отправлений, по аналогии с физическими. Если вы поели и переполнены, необходимо дать место новой пище. У людей думающих то же самое с мышлением. Они создают некий виртуальный продукт, но спешат освободиться от него, дабы дать место новой мысли, теме, анализу. Мне совершенно не нужно одобрений. Достаточно того уже, что заинтересованность (с положительным, либо отрицательным знаком) сим продуктом людей очевидна. Ментально перевалив на них сию "проблему", перехожу к облюбовыванию следующей. Личность я околосоциальная, потому в лайках не нуждаюсь, а дизлайкам радуюсь (знать, попал в точку, знать проняло). Всё просто ) 
     11:30 15.02.2023 (1)
2
Хороший манифест задекларирован!
Тезисы и аргументы железобетонные.
Позиция и расстановка сил ясна.
Если у вас не гложет, и не угнетает,
наверное, пусть так и остается.
     12:07 15.02.2023
Да что вы говорите такое. Комфорт полный ) 
     11:21 15.02.2023 (1)
1
дизлайкам радуюсь (знать, попал в точку, знать проняло)
============================================================

На мой взгляд, это весьма спорное утверждение )
     12:15 15.02.2023 (1)
Меня читают люди совершенно различного склада ума. В основном читают умные. Им интересно. Даже, если они со мной не согласны. Даже, если то что я пишу, их расстраивает. Но, они идут и читают, спорят, порой злятся, но читают... Умные потому что )
Иногда меня читают люди с поехавшей психикой. Приходится с ними воевать, дабы не общаться на единственно доступном им уровне. Редко, но бывает, что меня читают дураки. Эти не могут спорить, а разговаривать с ними фразами "сам дурак" я не желаю. Потому они минусуют, соображая глупой своей головёнкой, что наверное меня расстроили. Я смеюсь над их потугами и радуюсь, что они зашли и почитали то, чего понять не в силах и поймали свой антикогнитивный диссонанс. Добрый я человек ) 
     12:44 15.02.2023 (2)
1
 А у меня дизлайки вызывают больше досаду - значит, не сумел внятно и всесторонне объяснить свою позицию или мысль, которые мне кажутся очевидными.  
     13:30 15.02.2023 (2)
А разве можно объяснить позицию тем, кто и вникать в неё не хочет. Им легче дизлайк поставить. Вы же видели, как за мной один ходил и на любой коммент дизлайк ставил, даже на тот, где я спасибо за отзыв говорила.
     15:52 15.02.2023 (1)
И у меня бывало такое же. Но мы же не говорим о единичных случаях. 
     17:31 15.02.2023 (1)
Всё дело в том, что Вам позиция кажется очевидной, мне, кому-то ещё. Но представители, как в комментариях к одной заметке сказали, другого лагеря, к Вашим мыслям даже не попробуют прислушаться, поэтому их дизлайки ничего, кроме злобы, не выражают.
     18:10 15.02.2023
их дизлайки ничего, кроме злобы, не выражают
================================================================

Я это знаю, Моряна. Но это факты их биографий, а не моей. Им с ними и жить, им за них и отвечать - перед богом, перед детьми, даже перед собой, в конце концов.
     13:54 15.02.2023
1
Людям, состоящим на учете в желтом доме,
нечего делать. На работу не берут. Куда себя
девать? Вот они сутками завсегдатаи разных
сайтов...
     13:16 15.02.2023 (1)
Вдумайтесь в то, что написали. Если вас положительно оценит дурак, это фиаско, а не победа. Значит вы приблизились к его уровню. Мне всякая отрицательная оценка, поставленная глупцом, придаёт бодрости духа и уверенности в правильности пути ) 
     15:56 15.02.2023 (1)
Вдумайтесь в то, что написали.
=================================================

Михаил, я обычно думаю, что пишу )
И просто дурак - мне не враг. К тому же дурак дураку рознь. И если я не сумел объяснить свою позицию так, чтобы с ней согласился обычный не очень умный человек, то это и моя проблема.
     16:42 15.02.2023 (1)
Здесь уместно было бы договориться об определениях, но не хочется. Желаете зависеть от мнения каждого первого? Дело ваше. Только, начни вы писать для дураков, умные разбегутся ) 
     18:00 15.02.2023
Здесь уместно было бы договориться об определениях,
=================================================================
Наверное. 
     11:17 15.02.2023 (1)
1
Интересная аналогия с физическими отправлениями. Развивая идею, рискну предположить, что писать следует регулярно во избежание психических "запоров". А как быть с "поносами"?
     12:17 15.02.2023 (2)
1
Вы об острых приступах графомании? Это явление, как правило, сезонное... болдинское этакое ))) 
     13:14 15.02.2023 (1)
1
А ты, оказывается, не только лирег конченый, но ещё и оптимист такой же)))
     13:18 15.02.2023 (1)
1
Ага. Ведь известно, что циник - это разочаровавшийся романтик ) 
     13:21 15.02.2023
ППКС!
     12:32 15.02.2023 (1)
2
У некоторых авторов (в т.ч. на фабуле) эти приступы давно приобрели хроническую форму. И, к сожалению, лекарства от этой болезни в большом дефиците.
     14:19 15.02.2023
А и пусть их. Лишь бы в удовольствие. К тому же, для всякой картины нужен фон. Кроме того, они задают тон. И они читают. А кто, думаете, вас читает - читатели? Кто заходит к вам плюсануть, чтобы и вы "оценили" плоды их творческих потуг ))) 
     13:21 15.02.2023 (1)
1
Это они за ответным очпоном приходят.
     13:37 15.02.2023
2

Я-то никак не могу перестроиться на новые технологии:
по старинке, глазами по буквам вожу, вчитываюсь,
вдумываюсь. Как в кино: "Картинки, таблицы пропускаю,
а в пролетарскую суть вникаю". А оказывается - всё проще:
открыл страницу - чпок, авторский долг исполнил, и дальше побежал.
Реклама