Заметка «Редколлегия Поэзии поздравляет с праздником»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Заметки к празднику: День защитника Отечества
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 329 +1
Дата:
Заметка «Редколлегия Поэзии поздравляет с праздником» самая оцениваемая(16) работа за сутки
24.02.2023
Заметка «Редколлегия Поэзии поздравляет с праздником» самая читаемая(29) работа за сутки
24.02.2023
Заметка «Редколлегия Поэзии поздравляет с праздником» самая комментируемая(71) работа за сутки
24.02.2023

Редколлегия Поэзии поздравляет с праздником

Редколлегия Поэзии поздравляет всех российских мужчин и воинов,
всех военнослужащих женщин
и всех духовно близких нам нероссиян
с Днём Защитника Отечества!



Желаем вам и вашим близким мира и здоровья!
Желаем счастья и благополучия!
Красивой жизни, какой вы её себе представляете!
И исполнения всех ваших заветных желаний!





 
УРА!



Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:58 26.02.2023 (1)
Комментарий удален
     00:29 27.02.2023
2
А тебе до всего надо дободаться?
Вторая серия нужна?
     12:33 23.02.2023 (2)
4
Троекратное ура нашим защитникам и ратникам! Да здравствую настоящие мужики!
     13:46 23.02.2023 (4)
-4
Да здравствую настоящие мужики!
=====================================

Вот интересно, как  вы относитесь к тем русским геям, что находятся сейчас в окопах на Донбассе или атакуют Бахмут? А в том, что там такие есть - нет никакого сомнения. Это Природа. Вы их тоже поздравляете или как?

     14:14 23.02.2023 (1)
2
У кого что болит, что называется. ))
С неожиданной стороны открываетесь, Александр.
Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя. (С) Ошо, индийский религиозный лидер
     14:20 23.02.2023 (1)
-1
Что бы люди ни говорили, они говорят про самого себя. (С) Ошо
==================================================

Я тоже иногда позволяю себе говорить глупости, так что Ошо в этом не одинок.
Ольга, я рад, что сумел вас удивить в очередной раз. 
Если вам хочется об этом поговорить, заведите отдельную тему, поскольку Александр О. хочет видеть здесь только радость и фейерверки.

     14:23 23.02.2023
1
Сами заводИте тему и отводите там душу с Русиной и ей подобными.
     14:09 23.02.2023 (4)
5
Хотя вопрос не ко мне, но подключусь к теме.

Мне всё равно кто с кем и в какой позе спит, был бы хорошим человеком.
Поэтому поздравляю всех, кто желает быть поздравленным.

А вот Ваше желание затроллить тему и превратить праздник в свалку не оправдываю и не дам это сделать.
Поэтому мой Вам совет: пытайтесь гнобить соплеменников с их праздниками в отдельных заметках,
которые, я надеюсь, оперативно отправятся в мусорную корзину, где им самое место.

Я доходчиво изъяснился?

p.s.
Госпожи Русиной это тоже касается.
     19:20 26.02.2023
     18:24 24.02.2023 (1)
4
Саша, ты что не можешь удалить из комментариев эту чушь выше и ниже?
Честное слово, заглянула в комментарии, захотелось пойти умыться, и руки вымыть,
столько дерьма...

.
     18:48 25.02.2023
столько дерьма
=============================

Ангел наш безгрешный, где вы столько дерьма увидели?
     14:37 23.02.2023
4
А вот выражение "настоящие мужчины" действительно является провокационным. Вы этого предпочли не заметить?  - Джуга

С каких пор словосочетание "настоящие мужчины" является "провокационным? У нас что, поменялась власть? 
Они в свинарник превратили поздравление. 
     14:16 23.02.2023 (2)
-2
А вот Ваше желание затроллить тему и превратить праздник в свалку не оправдываю и не дам это сделать.
======================================

Вы ошибаетесь, Александр. У меня нет такого желания и никогда его не было. Вы не найдете ни одного случая, чтобы я раздувал свару или занимался троллингом. А вот выражение "настоящие мужчины" действительно является провокационным. Вы этого предпочли не заметить?  
     15:50 23.02.2023 (2)
3
Я не ошибаюсь.
Всё последнее время только и наблюдаю, как пытаетесь наехать на собственное отечество.
Стоит только появиться провокационной теме, тут как тут (к гадалке не ходи) Русина, Костинский, Джуга, Likin M, Инсайдер, Д. Алесандрович..., ... в том или ином составе.

Такое ощущение, словно попугаи-неразлучники. Конечно же, прежде всего забугорные чревовещатели и Джуга как представитель родной пятой колонны.

И чуть что – сразу песня Сирен: "А мы тут причем, мы не против России, мы не против русских, мы просто за правду и только за неё".

А хоть бы и так, вот только ни одного доброго слова "за" - одни "против". И радость от любой неудачи, и горе от любого позитива. И любой смысл выворачивается наизнанку, дабы найти место для укола. И из всех фактов (настоящих и псевдо-) выбираются лишь те, что ближе к любимой теме, эдакая избирательность.
     19:35 26.02.2023
Сколь веревочке не виться, а конец один. Все ново-власовцы закончат не лучше своего предшественника. Если не физически, то морально...
Гость      16:49 23.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:45 23.02.2023
1
я, грешним делом, думал, что вы мудрее. Почему-то мне так думалось. Вы написали чушь.

Вы язычок свой укоротите на метр. И грешнИм делом, думать не надо, мне ваши думы до одного места. И говорить позже с вами не собираюсь. И предрекать концы тоже не надо, чай не Ванга.
     15:13 23.02.2023 (2)
3
Я думаю, что все заметили, Александр. 
"Настоящие мужчины" - такое же провокационное выражение для Вас, как и "русские женщины". И ничего, что у каждого народа есть свои "настоящие мужчины" и представления о брутальности. 
И ничего, что "русская женщина" имеет право быть и никому не мешает, как и женщина любого другого народа. 
Вот никогда не знаешь, что Вы посчитаете провокацией в следующий раз. Возможно, сочетания слов на русском языке?
     17:04 23.02.2023
1
 Поговорим позже, когда все закончится. Поговорим о любви к Родине, и о настоящих мужчинах. - Джуга

Угрожать решил что ли? Или это каминг-аут такой? 
Гость      16:55 23.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:47 23.02.2023 (1)
1
По-моему, у Вас слишком длинный язык. Надо что-то с ним делать.
Гость      17:53 23.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:25 23.02.2023 (1)
1
Ценный совет
     08:10 24.02.2023 (1)
-1
Вы лихо и непонятно за что удалили мои комментарии - в них не было ничего вражеского или оскорбительного. Ну да бог с ним.
Но вы заметили Александр, что поддержавших ваше редакционное поздравление набралось всего пять человек? Да и в двух других ветках, посвященных 23 февраля, по 2-3 поддержанта. Сравните с тем, что было в этот день хотя бы пару лет назад. Вам это ни о чем не говорит?
И я понимаю причину - далеко не всем хочется сидеть за одним праздничным столом и разделять этот праздник с "трижды Героем" Пригожиным, открыто поносящим и оскорбляющим Министра обороны и начальника Генштаба ВС РФ, как и с его "оркестрантами" - рецидивистами, насильниками, серийными убийцами, педофилами и наркодилерами, ставшими вдруг героями и защитниками Отечества - то есть, "настоящими мужчинами", расстреливающими из пулемета портреты высших военачальников страны.
     12:09 24.02.2023 (1)
5
"непонятно за что удалили мои комментарии - в них не было ничего вражеского или оскорбительного."

ложь

Вы пересыпали словами вроде: чушь; глупости; я думал, что вы умнее...
Вместо того, чтобы опровергать информацию, вы занялись привычным для вас делом: расклеиванием ярлыков с оценкой ума собеседников.

-------------------
"Но вы заметили Александр, что поддержавших ваше редакционное поздравление набралось всего пять человек?"

наглая ложь (назовите ещё белую стену чёрной)

https://photo-screen.ru/i/fT53fd8sX

-------------------
"Сравните с тем, что было в этот день хотя бы пару лет назад. Вам это ни о чем не говорит?"

(с намёком, что раньше было существенно больше)

ложь

Хотите взглянуть пару лет назад? То есть за 21 год?
Сравниваем по вашему заказу.
Вот аналогичное моё поздравление от имени редколлегии с 23 февраля 2021:
https://photo-screen.ru/i/HvVa5txKP
Смотрим количество баллов. Их 12. (языком мотаете, как помелом).

Может, это так, потому что нашу армию не уважают?
Тогда давайте сравним это поздравление с аналогичным поздравлением наших женщин с 8 марта того же 2021 года:
https://photo-screen.ru/i/Hb9fsjDdm
Как видите баллов под поздравлением всего 15. То есть по количеству идентично.

Итого, баллов под поздравлениями от редколлегии:
2023 год
Поздравление с 23 февраля -- 34 балла
2021 год

Поздравление с 23 февраля -- 12 баллов
Поздравление с 8 марта -- 15 баллов
---
Согласно вашей же логике и качеству аргументов сегодня нашу армию поддерживают в 3 раза выше.

--------------------------
"....не всем хочется сидеть за одним праздничным столом и разделять этот праздник с "трижды Героем" Пригожиным, открыто поносящим...."

После основной лжи остальная болтовня просто не достойна внимания... Ибо автор на поверку оказывается рядовым злопыхателем, пустобрехом и фейкомётом.

p.s.
Хорошо помню ваш ответ на мой вопрос по поводу жертв среди мирного населения на Донбасе, начиная с 14-го года:
https://photo-screen.ru/i/aOT5vAg5A
Короче, совести никакой... Ноль...
Может, у вас тоже дедушку репрессировали? Должно же быть хоть какое-то объяснение атрофии совести.
Омерзительно.
     12:26 24.02.2023 (1)
-2
Вы пересыпали словами вроде: чушь; глупости; я думал, что вы умнее...
=========================================

Вы либо невнимательны, Александр, либо сознательно передергиваете. 
Моя фраза звучала так: "я, грешним делом, думал, что вы мудрее". Вы писатель и, полагаю, хорошо знаете разницу между словами ум и мудрость.
Так кто из нас лжет, м?
Что касается 8-летней бомбежки Донецка. Я готов предоставить ссылку на официальные документы по этой теме. Документы, составленные представителями высшей власти ДНР и ЛНР. А чем вы готовы подтвердить свои слова - заявлениями соловьевых-скабеевых? 
И последнее, относительно Пригожина. Вам прислать видео с его проклятиями в адрес министра обороны и начальника Генштаба? Или ролик на котором двое "настоящих мужчин" матерят их же и расстреливают портреты из пулемета?
Разумеется, вы скажете, что это фейки, только: а) Пригожин это говорит сам, б) никто эти ролики не опроверг. В том числе и Пригожин.
Еще раз спрошу: так кто из нас лжет?

     13:46 24.02.2023 (2)
5
Вы русским языком владеете? Вам понимаете что значит "словами вроде". Вам знакомо слово "вроде". Это значит не дословно процитировано. Допустим, вы уточнили, что было слово не "умнее", а "мудрее". И что с того?
А о словах "чушь; глупости" вы забыли? Намеренно?
И чего это вы вдруг уперлись в одно неточно процитированное слово?

"Я готов предоставить ссылку на официальные документы по этой теме" - это можете засунуть куда подальше. Вы считаете, что я читал меньше вашего?

"И последнее, относительно Пригожина. Вам прислать видео с его проклятиями в адрес министра обороны и начальника Генштаба?"

А с чего вы переводите стрелки именно на этот момент ваших откровений. Я вполне точен в своих выводах: "остальная болтовня просто не достойна внимания". И не достойна внимания не потому, что я не поверил в конфликт с Пригожиным (об этом конфликте я и без вас знаю), а потому что:

1. нет смысла разговаривать с человеком, который тебе и твоему отечеству откровенный недруг.
2. нет смысла разговаривать с тотальным лжецом, пересыпающим свои бредни фрагментами несущественной правды (как известно, это основной метод лживой пропаганды: обязательно разбавлять речь чем-либо известным для достоверности).
3. нет смысла говорить с человеком, который, дабы защитить свою ложь, пытается перевести разговор к обсуждению малозначимых для темы подробностей и зафлеймить/заболтать основную тему.

Это принципиальные общие моменты. Теперь конкретно:
1. Это ваши слова "чушь", "глупости", "думал, что вы мудрее"? --- да, ваши.
2. Это вы утверждали, что в оценке этой заметки всего 5 баллов, когда их 34 (стоит только перевести взгляд повыше). То ли самая наглая ложь, то ли самая наглая тупость.
3. Это вы требовали сравнения и намекали, что пару лет назад (в 2021 году) под поздравлениями на 23 февраля голосовали гораздо активнее? (арифметикой владеете? 36 < 12 ?) --- Получается, что Вы даже не потрудились проверить свои слова. Лепили что-то от балды или считали, что оппонент не проверит.

И далее вы делаете какие-то выводы (из этой наглой лжи)!
И когда я называю болтологией всё нижесказанное, меня уже не заботит сколько раз вы ткнули пальцем в небо и при этом попали. Но я отказываюсь в принципе читать фигню, представляемую как мудрый вывод, слепленный из лживых предпосылок.

Это как сказать: "Вы видите, что 5-ть больше 34-х?! Исходя из этого неравенства я утверждаю, что сало вкуснее варенья".



И давайте на этом закончим. Не стоит забывать правило "Политика в запрете"
     14:00 24.02.2023
4
Из ложных предпосылок никогда не рождается правда.
Правда может быть сама по себе. Но не из лжи рожденная.

Нельзя утверждать: курица о двух ногах, поэтому солнце круглое. Это само по себе ложное утверждение. Несмотря на то. что солнце круглое.

А вы тут порете ерунду?
Вроде: исходя из того, что под этим поздравлением проголосовало меньше, чем под аналогичным 2 года назад, следует, что "далеко не всем [фабулянам] хочется сидеть за одним праздничным столом и разделять этот праздник с "трижды Героем" Пригожиным..." и т.д.
     13:56 24.02.2023 (1)
-2
Вы слишком раздражены, чтобы был смысл с моей стороны продолжать эту дискуссию. И поэтому опять написали много чуши, главная из которых, что я враг своему Отечеству. Что касается поддержки, то я говорил не о баллах, а о комментариях в поддержку. Но это неважно, это частности. И если для вас это принципиально, то я приношу и вам, и поддержантам свои извинения за это недоразумение.
Берегите себя, Александр!
     01:01 25.02.2023 (2)
4
Ой, я вас умоляю! Не смешите мои тапочки
Чем дальше в ложь, тем больше дров… в словах.
Вы по валу считали комментарии или по душно? :)
Но я не гордый, могу и посчитать вслед за Вами, бо лжеца надо ловить пока горячо.

Итак, под этой заметкой положительно отметились в коммах:
1. Фройнд Наталья 
2. Ольга Землянская
3. Клавдия Брюхатская
4. Светлана М.
5. Собственная Тень
6. Ольга Панчишкина
7. Tatyana Vi
8. Слово Автора
9. Фрагорийский
10. Георгий Тригубенко
11. Дядя Петя
12. Александр Кинунен
13. Юлия Лысенко
14. Надежда Жукова

А теперь считаем позитивные коммы под аналогичной заметкой в 2021 году:
https://fabulae.ru/note.php?id=54717

1. Клавдия Брюхатская
2. Вера Киреева
3. Сакура
4. Алёнка
5. Борис Ясный
И усё!

Не получается у вас соврать в очередной раз, не получается. :((
Заврались вы позорно и окончательно.

     19:01 25.02.2023 (1)
-1
самая наглая ложь, то ли самая наглая тупость... Заврались вы позорно и окончательно. ... слишком длинный язык. Надо что-то с ним делать.
===============================================

Я специально взял 30-часовую паузу, Александр. Чтобы подумать, поразмышлять над этим инцидентом. И не пришел пока ни к какому выводу, кроме одного: вы из пустого, глупого вопроса, сделанного мной необдуманно, сотворили целую идеологию. Не менее глупую и бездарную, чем мой вопрос. Из вас вдруг вылезло столько злобы и ненависти, что для меня это стало неожиданным откровением и сильным разочарованием. Нет не в вашей неправоте - разумеется, здесь вы во всем правы, аки апостол (я говорю без иронии), но я разочарован вашей абсолютно неадекватной реакцией на глупость. Именно это я и имел в виду, когда сказал о том, что вы здесь проявили недостаточно мудрости. Более того, оказывается, вы даже плохо себе представляете, что такое ложь. Или же в своем праведном раже просто запутались с этим человеческим качеством.
А то, что ваше поздравление набрало много баллов и поддержки - это хорошо! Полагаю, что в этом есть и моя небольшая заслуга. 

     08:33 26.02.2023 (2)
4
     Вам понадобилась 30 часовая пауза, чтобы искупавшись в луже собственной лжи, найти аргументы и попытаться таки замарать грязью своего оппонента?!
     Ай, молодца! Собственно, ничего нового вы не придумали. На вашем месте подавляющее большинство самовлюбленных, гнусных людей так и поступают. Им и 3000 часов паузы не хватит, чтобы признать свою неправоту, но и 3 минут бывает достаточно, чтобы обвинить во всех бедах кого угодно, лишь бы не себя. А то, что их окружают сплошные дураки, у них и сомнений нет.
     Из вашей речи следует, что вас припер к стенке "сочинитель глупых и бездарный идеологий" (дурак, короче; ну, разумеется, а как же иначе), а причиной тому ваш неправильный вопрос (ну, разумеется; а как же иначе).
     А на деле ваш "глупый" (не моё определение) вопрос - одна из немногих ваших реплик, из которых вырисовывается ваш неприглядный портрет. Давно за вами наблюдаю.

Процитирую:
"Да здравствую настоящие мужики!"
=====================================
Вот интересно, как  вы относитесь к тем русским геям, что находятся сейчас в окопах на Донбассе или атакуют Бахмут?

     Как это выглядит в глазах нормальных, доброжелательных людей? А так:
Публикуется заметка, в которой автор поздравляет местных авторов с большим праздником со 100-летней историей, посвященный прежде всего тем, благодаря кому мы всё ещё живы. (Причём эту дату наверняка праздновал отец и дед "нашего героя". Если, конечно, изначально не был обижен на власть и на строй).
     Далее один из комментаторов добавляет: "Да здравствую настоящие мужики!"
     "Настоящие мужики" - это такая фигура речи. Для каждого у неё свой смысл со своими оттенками. Общее в том, что это позитивное обращение.
      Но на сайте полно личностей, пышущих ненавистью ко всему российско-патриотическому, в данном случае к всенародному празднику. Одна из их целей – испортить остальным праздничное настроение (например, заболтать, смешать с грязью, связать с каким-либо негативом). Этих людей я знаю поимённо и понимаю, что приход их неизбежен, как поход в сортир (неизвестен только конкретный состав этого диверсионного отряда и направление нападения). Для меня Джуга - один из этого списка. Когда он появляется со своей репликой, и три подсказки не нужны, чтобы догадаться, что в ней ничего доброго о нашей стране не будет. И начинается:

     "Вот интересно, как  вы относитесь к тем русским геям, что находятся сейчас в окопах ......?"

Ну, правильно. Здесь срочно нужно обсудить геев, копрофилов и т.д. Самое место и время. "Такт" у Джуги есть, но, увы, нет "чувства такта". Сморкнуться в супницу за праздничным столом - святое, можно сказать, дело. И это не недоразумение – у него был шанс поздравить остальных с праздником, но от него, естественно, ни слова поздравлений, ни единого слова согласия. Более того, в процессе разговора он предупреждён, что не следует лезть с такими разборами туда, где люди радуются, примерно так, как не стоит класть грязные ноги на обеденный стол. Однако Джуга продолжает гнать про то, что тема говно, поскольку большинство авторов сайта по сути брезгуют праздником, нашей армией, в которой самое место рецидивистам, насильникам, серийным убийцам, педофилам и наркодилерам.
     Оставим в покое эти помои. Но далее шла гнилая отсебятина в качестве доказательства этой блевотины. Но не вопрос был "глупым", а вся операция по дискредитации была глупой. Наглая, глупая и лживая аргументация легко была опровергнута. Но глупость ещё и в том, что наш не привыкший проигрывать "мудрый" герой (разочарованный в мудрости своих оппонентов) не останавливается и выдает в том же направлении очередную ложь, глупо измысленную на глупой коленке. Которая снова была легко опровергнута.
     Как так случилось, что наш "мудрец" тупил раз за разом, опровергнут окружающими его глупцами? Наверное, потому, что наш "мудрец" - обычный "глупец" (не моё определение) с претензией на большее.
     Себя он мнит выше окружающих (замечания, которые он мечет в их адрес чаще всего касаются их низкого ума). Возможно, в душе он считает, что любит свою родину, но на поверку он любит себя, а родину он бы под себя переделал. Но по-моему, легче выдернуть себя из неё и переместить навсегда куда-нибудь..., скажем, в район Русиной.
     10:23 26.02.2023 (1)
3
Господи, какое же скотство. Нет слов. 
Вот это и называется хуцпа: навалить кучу дерьма на глазах у изумленной публики, и ткнуть пальцем в того, кто сказал - что ж ты творишь.

Прошелся по сайту. Имен даже называть не хочу - но на полном серьезе обсуждают как они будут "наручники на запястья - только за слова" нам тут вешать, великие ж демократы, угрожают то тому, то этому, особенно женщинам, не стесняются, как и положено доблестным бандеровским шакалам.

 Какая-то старая жаба, дура дурой, но языкатая и наглая,   рассуждает тут с черноротым матюкливым  алкашом, про нашу "генетику неполноценную", про то что мы "человекообразные тут на сайте", но они, полноценные люди, видите ли, к нам должны относиться снисходительно, как положено к животным...

Бездарные, ничего по сути не пишущие,  они начинают рассуждать что у нас и литературы нет, и того нет, и этого нет. 
А не пошли бы они... 
Ребята, что тут происходит? Это что, в порядке вещей?
тут что, дом терпимости, или как?
     13:48 26.02.2023 (2)
2
Это же интересно. Если бы читали молча, мы о них ничего не узнали. Сайт здорово изменился с тех времён. Ну, ты в курсе. 
Мне интересно, эти ммм, авторы с согласия их начальства пишут на русскоязычном сайте? Им за это ничего?
     15:25 26.02.2023 (1)
2
Я не знаю, Юра, что этих людей заставляет вести себя по-скотски. На них никто не нападает. Обнаглели просто.
     15:32 26.02.2023 (1)
2
Задание у них такое. Сеять и жать. Сеять ненависть и пожинать вражду. Может даже и за американские рубли).
     15:59 26.02.2023 (1)
Ну тогда пусть не ноют что бумеранг обратно прилетел. А то все кругом у них виноваты.
Рад тебе.
     16:21 26.02.2023 (1)
1
Нацикам запрещено ошиваться на российских сайтах, и если они здесь, то с явным буржуинским заданием 
     16:32 26.02.2023 (1)
Не факт! Есть просто  недоумки. Наелись отравы и колбасит их. Какие они нацики. Так, ботва с понтами. Помилуй их Господи, дураков)
     16:35 26.02.2023 (1)
1
Если бы занимались на сайте именно литературой - вопросов бы не было. У меня есть друзья-украинцы, которых уважаю.
     16:42 26.02.2023 (1)
Сто процентов!
И здесь есть такие. И везде есть нормальные творческие талантливые люди.
     17:17 26.02.2023
Да.
     14:27 26.02.2023 (1)
авторы с согласия их начальства пишут на русскоязычном сайте? Им за это ничего?


Инициативные доброжелательные люди. Безвозмездные бессребреники, не иначе! Переживают за нас, неразумных и нецивилизованных индейцев. 
     14:43 26.02.2023 (1)
Ну, перо им в руки. Или ещё куда.
     14:48 26.02.2023 (1)
Ага. С прощенным воскресением Вас, Поэт! 
А говорят, у нас поэзии нет. 
Ваши стихи прекрасны, настоящая поэзия. 
     14:50 26.02.2023
1
Спасибо.
     08:42 26.02.2023 (2)
Как много слов, как мало мысли.
     11:14 26.02.2023 (2)
-4
Фрагорийский:
Ёмаё, откуда в людях столько пафоса и спеси.
============================================

Очередной идиотский комментарий от Фрагорийского.
Фрагорийский, вы где в моих комментариях увидели спесь и пафос, м? Цитаты в студию, плз. Или заткнитесь. Вы - не ум, честь и совесть нашей эпохи, вы трус, предатель и колаборант. 
И знаете в чем огромная разница между мной и такими как я и вами и такими как вы? Я вам скажу, читайте и запоминайте, потом придется вспомнить:
Пройдет некоторое время и вы (и такие как вы) будете в панике носиться по всем своим аккаунтам и стирать-чистить-править, править-чистить-стирать свои комментарии. Нет, не потому, что иначе вас погонят убирать весь снег в Сибири, и не потому, что вас будут вешать на столбах, о чем мечтаете вы в отношении своих опппонентов. А потому что ваши шовинистические, фашистские взгляды станут неприличными и недопустимыми. Вы станете презираемыми и нерукопожатными изгоями, вами будут брезговать все приличные люди. Ваши мораль и нравственность - убогие, и никакой крест на вашей груди и стенания о сатанизме не спасут вашу репутацию. 

А вот мне (и таким как я) не придется этого делать: тереть-подтирать-удалять. Мне и сегодня не стыдно за свои взгляды, а уж потом-то тем более я буду готов ответить за каждое свое написанное слово. Даже за глупое или высказанное необдуманно.

     12:44 26.02.2023 (3)
5
"Пройдет некоторое время и вы (и такие как вы) будете в панике носиться по всем своим аккаунтам и стирать-чистить-править, править-чистить-стирать свои комментарии. Нет, не потому, что вас погонят убирать весь снег в Сибири, и не потому, что вас будут вешать на столбах, о чем мечтаете вы в отношении опппонентов. А потому что ваши шовинистические, фашистские взгляды станут неприличными и недопустимыми. Вы станете презираемыми и нерукопожатными изгоями, вами будут брезговать все приличные люди. Ваши мораль и нравственность - убогие, и никакой крест на вашей груди и стенания о сатанизме не спасут вашу репутацию.
А вот мне (и таким как я) не придется этого делать: тереть-подтирать-удалять. Мне и сегодня не стыдно за свои взгляды"

__________________________________________
"вы где в моих комментариях увидели спесь и пафос, м? Цитаты в студию, плз" (с) Джуга

Цитаты в студию? А вот же она... голубым цветом отмеченная. Далеко не надо ходить.
Налицо и пафос, и спесь. Он, видимо, считает, что спесь и пафос вырожаются по другому ;))
Клоун.

Оказывается, это наша мораль и нравственность убогие... А ему не будет стыдно. Вот же гнусь.
Самое интересное, что этот му..., му..., мужик нам фашизм приписывает. Оборзел. Наглости полный кишечник.
Очевидно, мои поздравления с 23 февраля - были проявлениями моего фашизма и шовинизма. А он стал это пресекать. ;)
Боюсь себе представить, что с этим Джугой будет на 9 мая! Очевидно, у этого болезного "приключится родимчик", а у нас – когнитивный диссонанс. И станет Джуга меня обвинять в фашизме за то, что я поздравил сайт с Днём Победы над фашизмом!

Ну, клоун натуральный! :)))
     15:45 26.02.2023
1
Да, я давно так не удивлялся. Как с гусей вода. Даже отвечать не буду. Я у этих господ с 2014 года в расстрельных списках))) Брезгую давать "руку пожать" этой публике.
Вот же удоды. Нет слов.
     13:14 26.02.2023 (1)
3
Эта голубая цитата, перл мракобесия!
Евреи, считающие себя избранной нацией, обвиняют россиян в шовинизме!
Ни в Российский империи, ни в СССР  никогда не было превосходства русского народа над другими народами, как это было во всех европейских колониальных странах.

" В 1960 году Клей завоевал золотую медаль на Олимпийских играх и вернулся в родные Штаты переполненным гордостью. Боксер надеялся, что статус олимпийского чемпиона изменит отношение к нему, ведь он представлял свою страну на мировой арене.

Али взял друга и отправился в ресторан, намереваясь отпраздновать победу. Но чернокожих ребят унизили и выгнали из заведения".


Мог ли в СССР произойти подобный случай? Могли ли выгнать чукчу из ресторана в Москве?

Идиотизм русофобов зашкаливает!
И они этим гордятся, вот критины, прости Господи.
     15:47 26.02.2023 (1)
1
В точку сказал. Никогда такого не было в Союзе, да и в России такого не было. В голову не пришло бы никому нести такое в адрес людей, какая бы ни была национальность.  Пресекалось такое поведение всегда властями. И это правильно.
     17:23 26.02.2023
1
Мне кажется, что и пресекать это было не надо, потому что такого не было в принципе.
Везде висели плакаты мир-дружба и на них обнимались девушки разных народов СССР. (Хорошо, что не юноши)
Фантан даже такой есть на ВДНХ.
     12:52 26.02.2023 (1)
-1
Боюсь себе представить, что с этим Джугой будет на 9 мая!
=============================================

Мне кажется, Александр, вас понесло окончательно. Не вам учить меня любить Родину, и уж тем более не таким как фрагорийские-самарины и светланыМ. 
Я здесь вам отвечать больше не буду.
     19:11 26.02.2023 (1)
2
Можете не отвечать. Я уже говорил, что пишу для других, а с вами итак всё ясно. Горбатого могила исправит. (к слову, могилы НЕ желаю; вам надо пожить ещё с ошмётками совести наедине).

Кстати, ценность прошедшего разговора даже не в том, что вы себя обнаружили как ненавистник святых для нас понятий и  этических норм, а в том, что все ваши рассуждения и доводы строились на заведомо (!) лживых (легко проверяемых) аргументах. Своей ложью вы и запомнитесь фабулянам. А если кто забудет - я напомню.

     19:31 26.02.2023 (1)
-1
Аминь! 
Но в ответ скажу: и вы, Александр, не рассчитывайте тогда на моё  уважительное отношение и снисхождение к вашим заявлениям, не всегда достойным звания редактора. 
     20:49 26.02.2023
2
Мне Ваше уважение без надобности. Я ищу уважения только от уважаемых мной лиц.
И снисхождения без надобности.

Характерно, что вы выбрали именно это слово: "снисхождение", что буквально означает "спуск вниз", а словарно "милость, одолжение", "покровительственность и высокомерие"...
То есть Вы меня лишаете своего спуска ко мне с неведомых высот? Своего покровительства? Али своих одолжений?
Оставьте их при себе..., для повышения концентрации.

Вы ещё просили процитировать, где у вас "спесь и пафос" проявляются. :) Да от вас этим прямо во все стороны брызжет.
Достоинству он будет меня учить. :)) Анекдот.
     12:35 26.02.2023 (1)
2
Джуга! 
Вспомнила, как вы всей сворой пытались издеваться надо мной на моей странице.
Столько спеси и пафоса было. И хамства! 
Вы угрожаете, Джуга и вся ваша бесноватая компания занимается запугиванием.  

Мы неполноценные, а вы полноценные. Нас всех в ГУЛАГи, а вам ордена за вклад в победу над Россией. Мы примитивные унтерменши, а вы избранные. Нас всех повесят, а вам дадут пряники. Смерти и горя желаете в несколько ртов, а мы плохие. 

И после этого ещё и мы же "фашисты". И "коллаборационисты". 
Всё наоборот у вас в голове. 






     12:38 26.02.2023
Кому вы нужны с вашими простынями... Как всегда покаетесь на публику, про "необдуманно и по глупости" расскажете, а потом будете гадить, но втихаря. Благоразумные наши. 
Успокойтесь уже. 
Вы себя во всей красе тут показали, все вас уже поняли, даже "примитивные блондинки с ковриками с лебедями, котегами и милотой". 

     09:16 26.02.2023 (1)
4
Ага... А у Вас так мало слов и так много мысли!!! Лживой насквозь, глупой по замыслу и поганой по сути.

Собственно, не обольщайтесь, что всё писанное вам. С моей стороны это, можно сказать, литературный приём. Отвечаю как бы вам (но с вами говорить вообще не о чем), а адресуюсь к читателям. Чтобы знали с кем дело имеют.

Вот видите, и у меня случается мало слов и много мысли ;))
     10:30 26.02.2023
1
Саша, у тебя золотое терпение. С этими важными "черчиллями", "берущими паузы в 30 часов" после того, как обгадился по уши. Ёмаё, откуда в людях столько пафоса и спеси. 
     01:15 25.02.2023
1
А те, кто отметился отрицательно, держат уже второй день заметку в "топе" обсуждения. 
     13:52 23.02.2023 (1)
А вы настоящий мужик или нет?
     13:54 23.02.2023
1
Я не знаю ваших критериев.
     13:51 23.02.2023 (2)
2
Вот интересно, как  вы относитесь к тем русским геям, что находятся сейчас в окопах на Донбассе или атакуют Бахмут? А в том, что там такие есть - нет никакого сомнения. Это Природа. Вы их тоже поздравляете или как? - Джуга

Александр Джуга! Это фейк. Педиков на фронте нет. Их не берут. И безбожников там тоже нет. Зачем вы врёте? И это групповое беснование по сетям. Ботам за это проплачено. И об этой информационной диверсии было известно заранее. 
А вы как, безвозмездно распространяете клевету, или по расценкам ЦИПСО? 
     16:56 23.02.2023 (1)

И безбожников там тоже нет.

Хм... А тема вероисповедания как возникла?..

Просто к слову пришлось или как?
     17:10 23.02.2023 (1)
Поезжайте, вам расскажут и покажут всё. А то вы на Луне живете или придуриваетесь. Здесь ваше вероисповедание ни при чем. 
     17:16 23.02.2023 (1)
А в Вашем комментарии почему Вы сочли необходимым указать на отсутствие безбожников на фронте. (Кстати, о каком "фронте" речь?)
     17:20 23.02.2023 (1)
У вашего друга поинтересуйтесь, о каком он фронте здесь распалялся и о чем здесь речь. Ветка комментариев перед вами. 
Так что давите петитом на его "нежные месенджи", почему у него  возникла такая "интимная тема" в связи с указанным в его комментарии фронтом. 
     17:33 23.02.2023 (1)
1
Поинтересуюсь.
А Вы (не он, а Вы) о каком фронте речь ведёте? Почему Вам представилось важным высказать Ваше предположение об отсутствии там безбожников?
     17:43 23.02.2023 (1)
Александр Красилов! Вы плохо понимаете русскую речь? Или её смыслы вам не доступны? 
Я не занимаюсь предположениями, в отличие от вашего друга. 
Попросите вам переведут мой ответ на ваш родной язык. 
     17:45 23.02.2023 (1)
1
Светлана М., а Вы речь русскую понимаете хорошо? Пишете грамотно? Формулируете ясно?
     17:53 23.02.2023 (1)
Яснее некуда. Вы хотите поговорить о ваших проблемах с русским языком? Ветка перед вами. Не тупите, Александр. 

     17:58 23.02.2023 (1)
Угу.
Спасибо, за неответы на вопросы.
Было любопытно.
     18:02 23.02.2023
Я не могу отвечать за ядовитые речи ваших сообщников. Все вопросы к ним. 
Гость      13:55 23.02.2023 (2)
Комментарий удален
Гость      14:11 23.02.2023 (1)
Комментарий удален
     14:26 23.02.2023
насчет опохмела - я не трезвенник, но вот уже полтора месяца (с НГ) не выпил ни капли спиртного   - Джуга

Ничего. Гостем прочтете. Врачу своему докладывайте что и с кем когда распивали. Мне это не интересно. Как и ваши нездоровые фантазии о педерастах в армии РФ на Донбассе. Играйте в свои ролевые игры с вам подобными. И не выносите похотливые мечты на публику. 
     14:01 23.02.2023
1

Вы уже приняли на грудь боевые 100 грам, что ли?
Проспитесь, потом приходите. - Джуга

Я закрываю комментарии и пишу жалобу. Свою алкогольную зависимость на других не вешайте. Обращайтесь к наркологу, а не в сети визг и пьяные истерики устраивайте. На опохмел не подаю. 
     12:48 23.02.2023 (1)
 А ненастоящих куда? 
     13:01 23.02.2023 (1)
Поздравлять ненастоящих - это по вашей части. 
Вот 8 марта их и поздравите.
Гость      13:06 23.02.2023 (3)
Комментарий удален
     14:10 23.02.2023
2
Перестаньте троллить сайт и тему праздника.
     13:33 23.02.2023 (1)
Уворачиваюсь от ваших объятий.)))) Мне было так уютно в вашем ЧС. Можно попроситься обратно?
     13:43 23.02.2023 (1)
2
Ядовитых тварей с ориентацией в русофобию, педерастию и педофилию надо банить. Чтоб не смердело ими на сайте. По законам РФ. С такими Господь будет разбираться. Но есть и правила сайта. 
Это уже за гранью. Это надо пресекать. 
Или РКН этим займётся. 
     17:46 23.02.2023 (1)
1

По законам РФ. С такими Господь будет разбираться.

А Вы полагаете, среди работников Верховного суда РФ Господь тоже числится?
     17:56 23.02.2023 (1)
Это вы спросите у вашей подружки. Она там упоминала Бога всуе. 
Или снова "не увидели"? Ветка перед вами. 
Ещё вопросы есть? Если есть - жаль. Вряд ли я буду отвечать на ваш спам и флуд. 
Скорее заблокирую, не люблю ядовитых. 
     17:59 23.02.2023
Вы в Нидерландах живёте?
(Ведь не на Луне же, да?)
     13:27 23.02.2023 (1)
-1
 У тех, кто минусует, тоже могут возникнуть внуки секс меньшинства!

 Предупреждаю! Бог видит ВСЁ!
     14:12 23.02.2023 (1)
1
Если верите в Бога, не забывайте, что он и за вами наблюдает.
     14:17 23.02.2023
 Так я это.... не забываю!  
     19:56 26.02.2023
Социологический опрос показал:

🤔 Каждая 10-я россиянка считает, что ее муж не соответствует понятию «настоящий мужчина»

По данным недавнего опроса, две трети россиянок (71%) считают, что их муж соответствует этому понятию. Каждая десятая ответила (9%) — что не соответствует. И еще 8% женщин затруднились ответить.  

Также оказалось, что большинство россиян (48% женщин и 64% мужчин) считают, что главой семьи является мужчина. При этом 42% женщин и 32% мужчин выступили за равноправие, а 7% женщин и 1% мужчин поставили во главу семьи женщину. Еще по 3% и тех, и других полагают, что главы семьи вообще не существует.
     19:41 26.02.2023
1
Прощеное воскресенье.  С началом Великого Поста!

     18:31 26.02.2023
Спасибо вам за поздравление, Александр.

С уважением  Н.А.

     08:44 26.02.2023
Александр, вы тут мечете бисер свиньям? А это надо? И так всё понятно...
     18:07 24.02.2023 (3)
6
За поздравление спасибо! Жаль, вчера не смогла всё посмотреть, но сегодня даже лучше - почитала комменты, поудивлялась... Это ж надо такой грязью всё измазать в ответ на нормальные тёплые, ни для кого не оскорбительные слова. Да, есть такие субъекты - им всё обгадить хочется, думаю за отдельную плату, но это моё предположение. Многие из откликнувшихся часто сетуют на недружелюбность, неприятие их точки зрения. Странные они, однако. Сначала всё и всех нечистотами поливают, а потом претендуют на культурное обращение.
Отсюда случился стишок на вышеозначенную тему:

Почему вы хотите войны? Почему вы не ищете мира?
Раздуваете глупый скандал даже здесь, на странице в сети.
Понижая свой градус вины, вы спешите в глубины сортира
Здравый смысл погрузить, и всегда вам комфортно на этом пути...

Потому что "предать" и "забыть" - это ваше насущное кредо.
Потому что глумиться, шутить над понятьями "Родина", "Честь"
Вам привычнее нашей борьбы за Донбасс, за Луганск, за Победу.
Потому что другого пути нет у нас, только Родина есть!
     19:23 24.02.2023 (1)
2
В  "десяточку", Натали. Ни прибавить, ни убавить.
     19:33 24.02.2023
2
Спасибо, Ольга! Вообще-то, много чести с ними связываться, но ведь достанут же!..
     19:20 24.02.2023 (1)
3
Наташа, ты, как всегда, не в бровь...
Посмотрела простыни под заметкой и тоже диву даюсь.
Заметка с поздравлением. Казалось бы, не празднуешь, никто не навязывает.
Пройди молча мимо.
Но нет, фармацевты Йяд не выкупили, а отлить надо, иначе захлебнутся.
Это та категория, которая на поминки с баяном ходит.
Я начинаю сомневаться в адекватности таких людей.
     19:31 24.02.2023 (1)
2
  Всё у этих мудрецов шиворот-навыворот,
На поминки под баян, а на свадьбу - плач.
Жизнь прожили и к концу вот такое выбрали -
Если не напачкают, жизнь им не мила!
     19:32 24.02.2023 (1)
1
От нищеты чай с пургеном вместо сахара пьют.
     19:38 24.02.2023 (1)
3
Нищета у них в умах, им бы быть добрее,
Внукам почитать букварь или в домино
Во дворе позабивать... Да, мозги хиреют -
Пусть уж чай с пургеном пьют, нам-то всё равно!

     19:51 24.02.2023 (1)
1
Только бы гадить ходили не на фабулу.
     23:34 24.02.2023
Точно! 
     18:28 24.02.2023 (1)
     18:41 24.02.2023
     13:22 24.02.2023
С праздником!
Да, нагадила ципсота знатно.
     11:26 24.02.2023 (1)
Уважаемый Александр О., ещё раз благодарю Вас за поздравление с Праздником! 
И хочу задать Вам вопрос: "Почему Вы не отправите в ЧС Джугу, Русину и их "пособников", которые своими провокационными отзывами пытались всячески испортить всем Праздник?"
     12:09 24.02.2023 (2)
1
Уважаемый Георгий, а почему админ ибн модератор не отправил вышеперичисленных  в бан вечный, но снесли с извинениями  Дядину заметку: " Помойка", в которой как раз и говорилось о провокаторах из-за бугорья и даже на нашей земле живущих...С праздником!
     13:09 24.02.2023
 Петь! Мой ответ тебе тоже снесли! Нас с тобой "обидели" обоих! 
 Давай обнимемся и всплакнем вместе?
     12:30 24.02.2023
К сожалению, не знаю почему! 
Благодарю Вас за поздравление! Взаимно!
     21:46 23.02.2023 (1)
Спасибо большое Вам, Александр!
Поздравляю и Вас с Праздником: https://fabulae.ru/note.php?id=64805  
     23:17 23.02.2023
Счастья!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама