Заметка «Полнейший шок! Поразительное интервью о Норвегии. »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 913 +1
Дата:
Заметка «Полнейший шок! Поразительное интервью о Норвегии. » самая комментируемая(26) работа за сутки
03.03.2023
Заметка «Полнейший шок! Поразительное интервью о Норвегии. » самая читаемая(31) работа за сутки
01.03.2023

Полнейший шок! Поразительное интервью о Норвегии.

Я тут просмотрел одно видео, которое меня ввергло в когнитивный диссонанс. Сказать, что я шокирован – это не сказать ничего.

Интервью даёт женщина, приехавшая из Норвегии. Видео не короткое, идет около полутора часов. Я пока просмотрел половину, но уже появилось желание выложить это здесь. Это не актуальная политика, которую нельзя выкладывать на сайте и не касается "известных событий". Это не пропаганда "за" или "против". Это простой рассказ о Норвегии с изложением фактов. Можно им верить или нет - не знаю, но всё рассказывается с такими подробностями, что я склонен верить.

Мне уже немало лет, я многое видел, слышал, знаю. Но информация из этого интервью для меня принципиально нова... и шокирует почти каждую минуту экранного времени. О Норвегии до сих пор я знал немногое. Читал о викингах, красивейших фьордах, о Шпицбергене, Осло, о рыбном промысле, о добыче нефти, о покорителях северных широт, о норвежском биатлоне с его героем Бьёрном Даленом, и т.д.. Я слышал, что там любят усыновлять детей, что могут по незначительному поводу отобрать ребёнка у родителей, но, получается, что мало слышал. Всё, что я почерпнул из этого фильма, невероятно для нашего цивилизованного времени.

Если вы немногое знаете о Норвегии и любознательны настолько, что готовы потратить 1.5 часа, - посмотрите обязательно!



TRT World - ТУРЕЦКАЯ общественная телекомпания, вещающая на английском языке 24 часа в сутки, публикует свою статью:

Является членом Ассоциации международного вещания.



Наталья и ее муж Зигнитас Александравичюс лишились опеки над своими детьми в этом месяце по делу, которое мобилизовало десятки разгневанных и пострадавших семей против норвежского агентства по защите детей - Barnevernet.
“Никогда в самом страшном кошмаре я не думала, что со мной может случиться что-то подобное”, - говорит Наталья, которая вместе со своей семьей переехала в Осло в прошлом году из Соединенных Штатов. Она и ее дети являются гражданами США.

Норвежский профессор лингвистики Бергенского университета Марианна Хасле Сканланд, которая выступала в нескольких случаях в качестве эксперта по детскому языку, составила список из 71 причины, которые службы социального обеспечения использовали для обоснования своей позиции.

Они включают:

    – У отца травма ноги, и он не может стоять на лестнице. Поэтому он не может очистить верхнюю часть оконных рам.
    – Мать очень маленькая. Когда дочь вырастет и станет подростком, мать не сможет справиться с ней.
    – Дочь не любит рыбные шарики. Это явный признак инцеста.
    – Когда ребенок упал, мать просто подняла его и поставила на ноги, не утешая ее словесно.
    – Мать физически неполноценна и не может в полной мере использовать свои ноги. Поэтому она не может играть с детьми на песчаной площадке или кататься с ними на лыжах зимой.

Ссылка на данную статью турецкой телекомпании TRT World. Эта же статья в переводчике.

Обиженная семья из Индии




В Румынии:

Протесты будут транслироваться в прямом эфире румынскими СМИ, и организаторы заявляют, что они стремятся установить мировой рекорд как “крупнейший протест против нарушения прав человека в отношении детей и семьи”.





Группа активистов из более чем 30 разных стран планирует массовые протесты против законного “похищения” детей в Норвегии.

Протесты в Чешской Республике, России, Литве, Индии, Бразилии и в том числе в 5-ти местах самой Норвегии.
"Протесты пройдут в 70 городах в 29 странах, ожидается участие более 300 000 человек по всему миру”, - сказал чешский евродепутат Томаш Здеховский, ведущий участник протестов Barnevernet.Протесты будут транслироваться в прямом эфире румынскими СМИ, и организаторы заявляют, что они стремятся установить мировой рекорд как “крупнейший протест против нарушения прав человека в отношении детей и семьи”.

В открытом письме 170 норвежских специалистов по защите детей, включая юристов и психологов, назвали Barnevernet “неблагополучной организацией, которая допускает далеко идущие ошибки в суждениях с серьезными последствиями”.

Ссылка на оригинальную статью.  А это ссылка на перевод этой статьи.


В Осло состоялась акция протеста против Barnevernet:





Литва в шоке от норвежского беспредела

Ссылка на литовскую статью уже в переводе. Оттуда можно перейти и на оригинальную статью

"Би-би-си опубликовала материал, проливающий свет на дело Боднариуса а также на аналогичные инциденты по всей Норвегии".

"The Federalist" - американский консервативный онлайн-журнал и подкаст, освещающий политику, политику, культуру и религию, а также публикующий информационный бюллетень.

Статья из "Федералиста" о том, как по высосанным из пальца предлогам норвежская служба Barnevernet лишила крепкую семью иммигрантов Боднариус пятерых детей, включая грудного ребёнка и раздала в норвежские семьи в 5 удалённых друг от друга мест.

Ссылка на оригинальную статью. Хотите - сами переводите.

Ещё по теме:

https://topru.org/13907/norvegiya-i-deti-ne-vse-odnoznachno/?ysclid=lephlvhq56925576731


Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:09 09.03.2023 (1)
-1
Ох, какие у Вас простыни под заметкой. А то- почистить? Или пусть висят.  :-)
     21:21 10.03.2023 (1)
Хоть где-то надо же было всем высказаться. Нехай высказываются. Зато понятно становится, кто чего стоит.
Некоторых давно знаю, а про некоторых только сейчас узнаю.
     22:33 11.03.2023 (1)
-1
Ух ты. Почистили уже. Все скопом :-)
     22:45 11.03.2023 (1)
-1
Я тоже читала. Эти простыни уже высохли и уже даже пересохли. Это был просто ужас. Ходячий.
Мне одно только непонятно, зачем все эти следы остаются? Кому это надо? Может быть, это как-то поправить, чисто технически? 
     22:55 11.03.2023
-1
А следы пусть будут. Как память о баталиях- дебатах.
     14:32 28.02.2023 (1)
1
Жуть какая!
     21:38 28.02.2023
1
Типа, "это не так". Всё наговоры, на чистую Европу.
Как захочешь узнать подлинную правду, обращайся к Софье Кравец - она кладезь истинной информации.
     00:00 01.03.2023 (2)
4
Удивительно, что кто-то ещё не понял. Я писал об этом наверное еще в 2015, что к этому идет. Таких видео слишком много, причем иностранные тоже. Есть также видео с парламентских слушаний в Нидерландах, в других странах, т.н. скандалы п-филов, был такой скандал и в Артеке, в украинском ещё тогда Крыму, всё было известно... 
Есть материалы с американских каналов, их море. Надо быть слепыми или сильно хитро сделанными, чтобы это отрицать. . Это не просто преступления. Это идеология. И какая - все знают, все понимают. Никаких метафор: это новая "религия", вывернувшая все заповеди наизнанку. Именно религия. И война по сути религиозная. Она всегда была такой. Просто неловко было об этом писать.
Оккультизм древняя болезнь. Сейчас она стала явной, они уже не стесняясь это показывают, и существует ритуальная культура. И давно.
Саша, я сам поверить не мог, что это возможно. Думал, да нет, это кажется, это не так совсем, пропаганда... 
А оно уже в законодательстве всё отражено, и в психиатрии, и на всех уровнях происходит легализация этого тотального зла. Тотального.
То что на видео - лишь часть того жуткого, что происходит в политическом мире. Это политика. Идеология. Она существовала всегда. 
Привет атеистам. От более продвинутых богоборцев.
     00:50 01.03.2023 (3)
1
Человек обыкновенный рано или поздно превращется в скотину,как показывает историческая практика. Чтобы остаться человеком ему нужно стать сверхчеловеком.
Атеисты не отрицают человеческих ценностей- любви,добра,красоты. Они отрицают их божественное происхождение, и рассматриваюих как исторически сложившиеся.
Свобода совести-цивилизационный принцип,сформулированный Великой французской революцией, и поддержанный Великой русской революцией.
Что касается всякого рода темных культов. Это технологии,конструирование.
Есть люди,которые этим занимаются профессионально. Задача -превратить человека в скотину,чтобы не мешался под ногами  сильных мира сего.Чавкают , и хорошо. Подливать,периодически помои." Потому что ничего другого они не едят"

Гость      09:37 01.03.2023 (1)
Комментарий удален
     22:26 01.03.2023 (1)
Что вы так разволновались? Чего ни коснись- толпа. Вы сразу обижаетесь" поскольку вы ,по вашим же словам, человек толпы.Я так понимаю,что и в этой ситуации,обиделись за обыкновенного мелкого буржуа,который рано или поздно  превратится в скотину. Речь не идет о вас.Но о большой социальной группе, которая обречена.
Гость      06:44 02.03.2023 (1)
Комментарий удален
     17:55 02.03.2023 (1)
1
Ваш мир заканчивается на Фабуле.Вы не читаете прессу.Единственный тип событий известный вам--это фабулянские сплетни. Эмпирические обобщения другого рода ,вам не доступны.
Гость      18:57 02.03.2023 (3)
Комментарий удален
     22:25 02.03.2023 (1)
Саш, ты не прав. Это же очевидные вещи Борис озвучил. А есть еще и неочевидный пласт. Хотя, конечно - меньше знаешь крепче спишь.
Гость      06:39 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     12:25 03.03.2023 (1)
Ну это неточность формулировки. А так Борис прав. Если человек подвержен влиянию среды и не имеет аналитического аппарата, и не обладает информацией дальше собственной жизни - его легко растлить, подчинить чему угодно, оскотинивается и деградирует народ (любой) очень быстро, если рыба гниет с головы. Какая элита - такие и вкусы, и предпочтения в социуме.С людьми это происходило не раз. А человек который способен противостоять и изменять вокруг себя мир - это, согласись, незаурядный человек. И без таких людей человечество давно бы оскотинилось. Борис имел в виду людей, которые способны оказывать влияние на среду. В той или иной мере.
Гость      13:08 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:42 03.03.2023 (1)
Александр, это маразм так говорить. У всех круги разные. У одного вокруг себя - он сам. У другого семья большая. У третьего город, у четвёртого страна. 
Вокруг человека умного  - весь мир. А вокруг дурака - кот и тапки. Разная зона ответственности.
Один цветы поливает, другой решает международные проблемы. 
Гость      14:57 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     15:30 03.03.2023 (1)
Так. Никто и не спорит. Но здесь речь не о нас с вами. И не о клумбе. 
Гость      16:03 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     16:17 03.03.2023 (1)
Вы заметку читали? Или вы как тут некая дама, будете порицать автора за тему, запугивать ответственностью "за похоже на пропаганду", а других людей обзывать дураками, потому что не поняли даже о чем разговор? 
 Только потому что вы "не такой"? 
При чем тут вы, я... Нельзя любой разговор всегда сводить к себе, к своей персоне. 
Извините, я то же самое увидела у Асии Караевой в теме. 
Гость      16:35 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     16:39 03.03.2023
Здесь есть темы. Тема заметки. Тема разговора. Никто никого о себе рассказывать не просил. Как и давать оценки другим людям. И излагать мнение друг о друге тем более. 
     22:14 02.03.2023
Какие факты?_ Читайте данные об инфляции- Германия ,Франция,Италия.
Если вы не способны к простейшей аналитической работе,то это ваши проблемы.Вы в этой социальной группе.
     22:04 02.03.2023 (1)
1
Читайте прессу за последние полгода. Вы способны к обобщениям?
Гость      06:45 03.03.2023 (2)
Комментарий удален
     13:46 03.03.2023
"Я способен к логическому мышлению" Александр Паршин-
" Не верю!"

Каким образом можно обеспечить сверхприбыли корпораций  при стареющем населении,-высокий процент  отчисленийв пенсионный фонтд.
При том,что социальные пособия отнимают от прибыли достаточно высокий процент. Доступная медицина также не дешева.- .
Все еще остается высокая цена на рабочую силу,в то время как спрос на гастербайтеров падает- на неквалифицированную рабочую силу.
К этому прибавьте высокие цены на нефтепродукты и электро энергию.
Подоражание  товаров первой необходимости.
Итак?- Продемонстрируйте свои способности к логическому мышлению
     12:27 03.03.2023 (1)
Это не ерунда, Саша. Идет война. И никакой ерунды не существует. Мелочей на войне нет.
Борис все верно сказал. И если мы не будем понимать  что происходит - мы пропадем. И не поможет ни холодильник, ни наши бложики, ничего не поможет. Всё пойдет прахом. Но к счастью народ у нас вполне осознанно относится к тому что происходит. 
Гость      13:37 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:12 03.03.2023 (1)
Интересный вы человек, Александр. Из-за того что глупые обыватели не понимали и самодовольно себя вели - умные надели  кастрюли на голову не одной стране. И люди  оскотинились. 
А теперь все расплачиваются за хатаскрайников обыкновенных. И виноватых искать поздно. У многих уже ни хат, ни краёв, ни страны. 
А тоже не видели дальше себя никого. 


Я могу понять равнодушие. Но зачем вы навязываете своё непонимание  людям, которые понимают больше вас в этой жизни? 
Гость      14:27 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:35 03.03.2023 (1)
Я не лезу в темы, в которых не разбираюсь. Тем более не учу никого тому, в чем не понимаю ни слова. А вы услышали слово "обыкновенный" , тут же обиделись и начали  ссориться. Хотя вы не поняли, мне кажется, о чем тут речь  вообще. Ни тему, ни о чем люди разговаривали. Какое мнение без этого можно иметь? 
Вас устраивает то о чем речь в теме? Если да, то о чем говорить... 
Гость      14:53 03.03.2023 (1)
Комментарий удален
     15:31 03.03.2023
Главное чтобы вы сами поняли, что сейчас сказали. Я о теме. 
     00:55 01.03.2023 (1)
1
Борис. Истинные нацисты, сверхлюди - это люди безупречной морали. Только она у них другая. И поверьте, они себя татуировками не пачкают. 
     22:53 01.03.2023 (1)
Юрий, в Европе живет не сверхчеловек, а последний человек.
Он и устанавливает правила. Им вполне комфортно вырождаться.
     23:19 01.03.2023
Да и Бог с ними, нехай. Лишь бы к нам не лезли со своими правилами и особенностями.
     00:52 01.03.2023 (4)
1
Так они и есть сверхчеловеки. Вы это не поняли? Они самые. Европейская модель сверхчеловека. Которым дозволено все, беззаконие - мир по правилам. Которые они устанавливают, меняют и делают что хотят.
     10:35 02.03.2023
1
Сейчас они хотят реванша за поражение во Второй мировой войне.

А кто во второй мировой войне понёс самые большие потери?
Разве не СССР?
В настоящее время ведутся войны нового типа. Суть войны стравить двух дурачков, и дать им возможность разрушить как можно больше городов друг у друга.
А потом помогать этим дурачкам восстанавливать разрушенное, и жить припеваючи на проценты от кредитов на войну и еë последствий.
Гордиться военными победами, всё равно, что хвастаться "соблазненными" проститутками.
Ты ей деньги, она тебе стулья

Это я Борису Березину ответил.
     01:33 01.03.2023 (1)
Современный капитализм- транснациональный империализм- это и есть разновидность нацизма-Сейчас они хотят реванша за поражение во Второй мировой войне.
     09:01 01.03.2023
Да, они уже даже и не скрывают. 
Но я говорил о нацизме как об идеологии, как о религии. Религиозная составляющая тут всегда была. И выражалась в  поклонении определенной сущности, которой приносили жертвы. Холокосты, ритуалы посвящения где они чудят и т.д. Черное язычество. А вся эта шелуха с разными течениями от нью-эйдж до пвсевдохристианских и псевдобуддийских сект это так... Для черни у них. Новоделы)Чтоб голодранцам не скучно было разрушать себя самих и мир вокруг себя.
Гость      01:00 01.03.2023 (1)
Комментарий удален
     01:11 01.03.2023
2
Святослав, "à la guerre comme à la guerre".
На войне как на войне. Ничего нового никто не придумал.
Все ответы можно найти даже в Ветхом Завете.
Чистить структуры надо. Это все понимают.
Такое же было в 30е годы. Не дай Бог нам повторить это. Каждый из них впереди себя десять мучеников на тот свет отправляет. И за собой десяток хороших людей тащит в могилу.
По-другому не было никогда.
     00:53 01.03.2023
1
Атеист - это честная позиция, а воинственный атеист - это беда.
     00:21 01.03.2023 (1)
А кое-кто фейком считает.
     00:39 01.03.2023
Ну тут не помочь. Им видать положено так говорить. Иных объяснений у меня нет. Есть такие люди, им плюй в глаза, скажут  - божья роса. Со стороны это выглядит нелепо. Как минимум. Может, по службе. Может, с головой не дружат.
     15:13 28.02.2023
В голове не укладывается даже! 
     08:40 03.03.2023
2
Не знаю как у кого, а у меня эти участившиеся в последнее время стенания о потере нравственности и скатывании человечества в пропасть вызывают досаду и недоумение. Человечество летит туда со времен Содома и Гоморры, да все как-то не сгинет в этой аморальной пучине, наоборот, полетело в космос, осваивает морские глубины, живет все более благополучно и комфортно. Да, не без ошибок, не без шараханий и всплесков в виде войн и перегибов вроде борьбы с ведьмами, "кукурузной эпохи", битвы с воробьями-вредителями и сухими законами, но кто сможет доказать, что оно более безнравственное, чем было 100 или 500 лет назад?

     14:45 28.02.2023 (1)
В Норвегии была как турист. Посмотрели Осло, сходили в интересные музеи, посидели в кафе. Посмотришь, ходят вполне нормальные люди. А вот что у них за фасадом, я не знаю. Посмотрю, как время выкрою.
     18:31 02.03.2023 (1)
1
В Северной Европе я не был,если не считать Финдляндию. Но я проехал почти все страны  Центральнуой и южной Европы. Там я ходил в музеи живописи,в венскую Оперу.
Что касается всякого рода дегенератов- В Вене я пообедал в лесбийском кафе на площади
св.Стефана. Гадючник в историческом центре.Там найдутся силы,которые покончат с этими уродами.Туалеты с прозрачными кабинками.Может быть это их возбуждает.
Но кофе отличный.
В Барселоне,в соборе 13в.зашли два педика,держась за руки. В это время шла месса.
И я увидел внутренним зрением,как за их спинами встали тени стражей св. инквизиции.-
Это я так себе представил.
Я видел глаза молодежи,почему-то в основном в Париже.Напрасно они расслабляются. Это значит,что у них отказывает инстинкт самосохранения.
     18:52 02.03.2023 (1)
А я была и в Северной Европе. Разве можно утверждать, что там нет культуры? Конечно, есть и другая сторона. Мне не бросилось в глаза, разве что в Амстердаме в известном квартале.
В Вене была 3 раза, но гадюшника этого не узрела, может, потому что не интересовалась такими заведениями - хотелось отведать знаменитый штрудель, а кофе там везде на высоте. И туалетов с прозрачными кабинками не видела, не попадались. Я любовалась архитектурой Вены. Мы попали на День победы (8 мая) - вот этот парад мне понравился. И цветов у памятника нашим солдатам было просто море.
В Барселоне видела одного трансвестита, который изображал Мерилин Монро.
В Париже парижан видела только в маленьком кафе вдали от туристических улиц. Вполне приличные люди. Остальные либо туристы, либо не коренные парижане.
Зато у нас в сквере в центре города наблюдала двух девиц, правда, один прохожий дал одной подзатыльник. Девица визжала, что вызовет полицию.
     22:41 02.03.2023 (1)
2
Галина.если вы чего-то не видели,значит этого нет. Речь не об этом. Я был всего две недели в Вене.Я тоже любовался на венскую архитектуру- поднимался на купол собора св.Стефана.
От испанского законотворчества, вас не бросает в дрожь.?
В Барселону я приехал. Там стояли микроавтобусы с испанским спецназом.
Я видел решимость на лицах этих ребят. Франко бы не позволил такому законотворчеству.
Тогда были волнения по поводу отделения Каталонии. Мне совершенно все равно отделиться Каталония от Испании? Отделиться ли Венеция с Флоренцией от  Рима?
И по большому счету мне все равно испанцы,французы и итальянцы- пусть совокупляются с собаками,овцами.Это вражеские государства. Пусть разлагаются.
Местные луддиты говорят-"против запада?- выбрось комп. Машину отдай в металлолом.".
Типа умные. Пусть совокупляются с кем хотят. И продают по тем ценам,по которым мы укажем по праву победителей.
     23:16 02.03.2023
Я удивляюсь, что Вы хотите видеть только плохое там, как будто нормальные люди не живут в этих странах, а все только и думают, как бы посовокупляться с собаками и овцами. А враги - это не страны, а правительства всех стран, включая нашу, потому что они не хотят, чтобы люди жили в мире и согласии друг с другом, развязывают войны и убивают генофонд страны. Они воюют между собой, только цену платит народ. И как Вам наплевать на отделение Каталонии, так же и им наплевать на отделение Донбасса.
У меня в Испании живут бывшая невестка и внук. Их не волнуют законы, которые их не касаются. И они не особо переживают за Каталонию. Во всяком случае, возвращаться в Москву они не намерены.
     16:08 28.02.2023 (3)
Александр, вы же умный человек, редактор, а распространяете фейки.
Эту глупость снимают специально, чтобы накручивать наше население, отвлекать от внутренних проблем. Типа, ничего что у нас туалет во дворе, зато нет садомии.
Конвейер таких видео запущен давно, целая куча появилась видео про разные западные страны и ужасы, которые якобы там творятся.
А по телику даже рассказывали, как буржуины черепах чпокают.

Вы сами были за границей?
     18:23 28.02.2023
1
Если ещё раз начнете свои речи менторским тоном, рассуждениями об уме, и т.п. - буду удалять.
     17:16 28.02.2023 (2)
Софья, считаете, что смотреть не стоит?
У меня знакомая в Швеции живёт и обратно не собирается. Мы с подругой и её внучкой ходили в музей Астрид Линдгрен, так там туристов типа нас почти не было - одни шведские детишки. В Дании в музее Андерсена и в Норвегии в музее Кон-тики тоже много семей с детьми наблюдали. И они казались очень счастливыми.
     18:22 28.02.2023 (1)
Не стоит, не смотрите.  Слушайте Софью.
     20:25 28.02.2023 (1)
-1
Александр, для меня все люди - и Вы, и Софья. Но если на ролике грязь, зачем её здесь выставлять? Мы и так знаем, что там приняты законы не для нормальных людей. Но нормальных-то всё-таки больше. Наши депутаты тоже по-своему выёживаются. Возможно, что там есть и нетрадиционные, мягко говоря, люди. Я таких не видела, я же сказала, что не знаю, что там за фасадом. У нас тоже за фасадом много неприглядного. Я рада, что наши депутаты такие законы не принимают, но от этого вся жизнь сладкой не станет и садисты, мазохисты, маньяки, педофилы и прочие из жизни не исчезнут. Надеюсь, что когда-нибудь везде возобладает разум. Кстати, по закону такие ролики могут расценить как пропаганду.
     21:35 28.02.2023 (1)
2
Это видео не узконаправленное, оно о многом. Вы ничем не рискуете. Начните смотреть, если по-вашему дойдёт до "грязи" - выключайте.
     13:03 02.03.2023 (1)
Смогла посмотреть лишь до половины. И это действительно грязь. Я ещё посмотрела ролики тех российских женщин, которые там живут. И им там нравится жить, потому что Норвегия - это не сплошной содом. Один оперный театр, не так давно построенный, как символ культуры, дорогого стоит. Мне непонятно, зачем здесь выкладывать это видео? Показать, какие они плохие? А свои очень все хорошие, типа у нас ничего такого нет. Наша опека не отбирает детей у матерей-одиночек, оставшихся без жилья и с маленькой зарплатой? Нашим детям нет денег на операции - деньги просят у нас с вами по телевизору в то время, когда некоторые высокопоставленные лица строят себе дворцы с позолотой. В Уфе, как сообщают родители, для детсадовцев провели “Зарницу”, где “детям нужно было сбить гранатой танк, доставить раненых в госпиталь и перенести снаряды”. Это нормально? Я Вас уважаю и как автора, и как рецензента, поэтому мне вдвойне непонятна эта публикация дамы, которая не знает культурные ценности страны, что её приютила.
     14:20 02.03.2023 (2)
2
Дама говорит с журналистами о своих проблемах, на момент интервью её не интересует зарница в Уфе и зарплата матерей одиночек.
"Мне непонятно, зачем здесь выкладывать это видео?"

А мне не понятно, отчего я не могу выложить это видео. Меня оно взволновало - вот я и выложил.

Вы неправильно трактуете момент.
Вам кажется, что сейчас вся жизнь вращается вокруг известного конфликта, и всё что кем-либо говорится, кладётся на некую чашу весов, дабы перевесила та или иная сторона.
Я, по-моему, ясно в предисловии предупредил, что данное видео не рассматриваю в контексте борьбы двух сторон, а Вас всё тянет это рассматривать именно в этом разрезе. Но так не возможно разговаривать, получится беседа двух глухих.

Иначе на невинную информацию "а в Альпах выпал снег" противники будут вопить с пеной у рта "да вы посмотрите что делается у вас в Подмосковье - сугробы выше крыши", мол, нечего тыкать нам в наши Альпы, займитесь своими проблемами. А на статью о рыбе фугу в Японском море, поднимется крик возражения по поводу некачественной кильки в томатном соусе какой-нибудь воронежской фабрики.
Так нельзя реагировать.
     17:06 02.03.2023 (1)
1
Ага, "поток" оно вызвало у вполне известного и ограниченного круга людей, которые всегда затевают склоки на сайте. "Поток" известно чего. И уже понесла... понесла... понесла... По всем темам ща размазывать будет про >>> "провокационные видео, которые тут некоторые распространяют". Есть такая функция в информвойсках -  "затыкательница всяво"
О новшествах в области права. Из законов РФ. Об украденных унитазах и зверствах, так сказать, в пылающих городах. Свежачок из ГосДумы.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​⚡Вводится ответственность за дискредитацию добровольцев — участников СВО

⚡Госдума приняла поправки в УК и КоАП об ответственности за дискредитацию участников специальной военной операции во II чтении.

Как отмечал Вячеслав Володин, эта законодательная инициатива защитит всех, кто сегодня, рискуя своей жизнью, обеспечивает безопасность страны и наших граждан.

В соответствии с поправками в УК РФ нормы об ответственности за публичные действия, направленные на дискредитацию ВС РФ, будут распространены на добровольческие формирования, организации или физических лиц, которые оказывают содействие в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы.

Кроме того, наказание по ч.1 ст. 207.3 и ч.1 ст. 280.3 УК РФ увеличивается с трех до пяти лет. Также вырастет наказание по ч. 2 ст. 280.3 УК РФ (повторная дискредитация, повлекшая опасные последствия) — с пяти до семи лет лишения свободы. Максимальный срок лишения свободы — до 15 лет, а штрафы — до 5 млн рублей.

️Статью 20.3.3 КоАП также дополнят ответственностью за дискредитацию добровольческих формирований, организаций или физических лиц, которые выполняют задачи для ВС РФ. Штрафы по данной статье составляют до 50 тыс. рублей для граждан и до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

А это актуальное. К ЭТОЙ теме
Известная актриса Дина Корзун, лауреат премии «Ника», прожив в Лондоне и в Швейцарии 13 лет, решила вернуться на Родину со своим мужем-швейцарцем Луи Франком и двумя дочерями. «Сейчас это самое безопасное место», — заявила она.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Известная актриса Дина Корзун, лауреат премии «Ника», прожив в Лондоне и в Швейцарии 13 лет, решила вернуться на Родину со своим мужем-швейцарцем Луи Франком и двумя дочерями. «Сейчас это самое безопасное место», — заявила она.

«За последние 13 лет я стала невероятным патриотом нашей Родины… А окончательное осмысление началось где-то с 2017 года. Что-то начало происходить во всем мире и стала понятна неизбежность того, что происходит сегодня», ― пояснила Корзун.

Актриса призналась, что на Западе Россию «категорически не воспринимали, как бы она ни старалась вписаться в контуры западного мира и дружить».

Она также рассказала о своих впечатлениях от общения с родственниками своего супруга и друзьями его семьи. По её словам, эти люди из высшего общества неприязненно относятся к русским и всему русскому, с гордостью демонстрируя «своих фашистских предков в офицерских мундирах».

«Семья Луи — это люди из высшего общества. И я почувствовала такую неприязнь к русским и всему русскому... В гостях в нескольких домах там я была поражена, с какой гордостью они демонстрируют своих фашистских предков в офицерских мундирах: „Это мой дед! Это прадед!“ На полках книги о Рейхе... А я расширяла глаза и внутри у меня происходили невидимые взрывы. Я смотрела и не могла поверить, что люди не прошли переоценку... Они не просто гордятся, они продолжают эту философию... Там у сильных мира сего и тех, кто принимает какие-то решения есть... высокомерная русофобия».

Актриса также рассказала о гендреном безумии в школах.

«...Мне не понравилось, что психолог мужчина в школе у моих детей вышел на каблуках и платье... Дети пришли и сказали: «Мама! Он в платье, но он точно мужчина». Мы с мужем написали в школу, чтобы узнать, кто психолог. Нам ответили: «Да, это мистер Сильва»... Был там и другой еще психолог, которая обязана была давать нашим детям половое воспитание, так сказать сексуально их образовывать. Мы были против. Но нам сказали, что это обязательно и, что это указ ЮНИСЕФ, организации, которая занимается детьми и молодежью. Все это было уже в таком количестве, что я сказала мужу: «Луи, я тебя умоляю... Ты видишь, что творится в мире. Поедем в Россию, это самое безопасное место».

«Дети сейчас пошли в русскую школу, хотя всю жизнь учились на английском языке. Мы счастливы... Нас пускают в школу на праздники, на физкультуре дети бегают без масок, к нам по-человечески относятся... В России люди думают, могут разговаривать. Я очень рада, что мы здесь. Мужу тяжело. Он хорошо читает, пишет и говорит по-русски. Но его разрывают и тянут на свою сторону и его семья, и друзья...», — рассказывает Корзун.

Видео по ссылке
https://vk.com/video-47267385_456242260

Читаю комментарии некоторых авторов, причем не только в этой теме, но и в других заметках "про склоки"... и удивляюсь. Вспомнилась пословица: копченые глаза дыма не боятся.  Или: ни стыда, ни совести - не будет и ума. 
     17:43 02.03.2023
Добавил ссылки
     15:04 02.03.2023 (1)
Не согласна. Где я хоть слово сказала об известном конфликте? Вы выложили видео, которое не соответствует действительности. Тему подхватили некоторые авторы фабулы, которые обожают тему нетрадиционности в странах запада, как будто там кроме гей-парадов и трансгендеров ничего нет. А также сюда уже приплели нацистов и сверхчеловеков, заговорили про реванши и сатанистов. Именно такой поток вызвало это видео. Вы же прекрасно понимаете, что видео провокационное, а про Альпы и фугу - сколько угодно.
     16:13 02.03.2023 (1)
2
Я не в ответе за остальных комментаторов. Они что хотят - то и говорят.
Но видео - не провокационное. Оно не об Украине, оно вообще о Норвегии. Но даже если явление касается и Финляндии, и Швеции, и Франции..., что есть то есть. И ни я, и ни эта женщина не сочиняет про распространение "инфантофилии". Об этом официально говорят внутренние и уважаемые источники самой Норвегии:
"2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках). Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия""

И "провокационным" это Видео может быть только при желании быть спровоцированными. Не нужно становиться грудью за всё, что ни попадя.

И я абсолютно не обязан описывая явления "инфантофилии" тут же для исправления впечатления добавлять "зато у них новый оперный театр построили". Глупо это. И угождать никому своими речами не собираюсь.
     16:30 02.03.2023 (1)
Я не в ответе за остальных комментаторов. Они что хотят - то и говорят.

Но с их бредом Вы не спорите. Я тоже говорю о том, как восприняла это видео, где всё, сказанное о Норвегии, полная чушь. Даже такая деталь: автобус остановился на санитарную остановку чуть ли не в открытом поле. Была зима, но в туалете тепло, чисто, есть и мыло, и горячая вода, и даже пеленальный столик. Вполне возможно, что их опека отняла ребёнка у этой женщины, но только с её слов. Но как можно ей верить, если она полную ерунду говорила о стране?
Инфантофилией занимается полиция. Это официально запрещено. Они официально признали такое явление и борются с этим.

Не нужно становиться грудью за всё, что ни попадя.

Думаю, эта фраза относится и к Вам. Посмотрите другие ролики о Норвегии, нельзя же судить о целой стране по старому интервью обиженной женщины.
     18:33 02.03.2023 (1)
1
Но с их бредом Вы не спорите.

Я просто выложил некую информацию. У меня нет цели "спорить" в пользу или против тех или иных фактов. Поскольку у меня ещё мало этих самых фактов. На основании своего жизненного опыта я могу лишь во что-то верить или нет. Поэтому я правильно делаю, что не спорю с "бредом" или "не бредом". Спорить без конкретного знания - глупо. А границу, после которой поток некой однотипной информации в моём мозгу превращается в некий практически достоверный факт, появляется убеждение, определяю я сам.

В разговор и в спор я вступил с теми, кто целенаправленно принялся мне вправлять мозги вроде: "зачем вы провоцируете?", "зачем вы распространяете эти фейки?", "я вас раньше уважала, а теперь не буду" и т.д.. Мне уже говорят, что не стоило с такими церемониться, мол, удаляй на фиг и всё. А я всё ещё разговариваю. Возможно они правы.

Я не уверен, что интервьюируемая женщина порола лишь сплошной бред и ерунду. Я могу допустить её тенденциозность в этом вопросе. Но у неё реально отняли детей по пустому поводу. И великое множество людей всё чаще и чаще свидетельствуют о беспределе западных ювенальных служб и прежде всего скандинавских стран. Информация идет далеко не только от российских официальных информационных каналов, но из совершенно разных источников. В том числе из внутренних и незаинтересованных источников.

Ваше дело восхищаться Норвежским оперным театром, а моё дело обращать внимание на то, на что я желаю обратить внимание. И не стоит никому пытаться манипулировать мной или затыкать мне рот, тем более угрожая лишением своего уважения. Мне от таких людей уважение ни к чему. Я уважаю лишь мнение людей, которых уважаю сам. Пусть сами опасаются потерять моё уважение, если для них оно хоть сколько-нибудь значит.
     19:00 02.03.2023 (1)
Вы ничего не попутали? Я Вам угрожала неуважением? По-моему, ни одного грубого слова не сказала, на личности не переходила. Вы выложили видео, я высказала своё мнение. Рот я Вам не затыкала, наоборот хотела понять, зачем. Не хотите восторгаться оперным театром, что ж, у каждого свои приоритеты. Желаю побывать в Норвегии, чтобы самому убедиться, что это вполне нормальная страна, очень красивая.
     19:42 02.03.2023 (1)
1
Моряна, простите, я наверное, непрозрачно объяснился.

В моей речи многие слова касались непосредственно нашего разговора. Но ряд реплик я адресовал прежде всего иным автором, чьи голоса звучат осуждающе. Когда на меня нападают несколько участников, у меня появляется ощущение, будто нахожусь в комнате в неком обществе, и мои ответы слышны всем оппонентам (поскольку это не личка). Мне потерей своего уважения (и даже снисхождения), например, угрожал Джуга и другие, поэтому часть моих слов об уважении относилась в большей степени им.
Но слова вроде "Зачем вы здесь выложили эту грязь" вызывают у меня отторжение. И озвучивали их в том или ином контексте двое или трое, в том числе и Вы. Так поставленный вопрос я способен понимать только как осуждение. И расцениваю как косвенную попытку манипуляции. Вообще, любой упрёк - это по сути попытка манипуляции. Простая и логичная цепочка: исходим из того, что "я Вас уважаю" --> далее Вы мне, к примеру, говорите '"нафига притащил сюда эту грязь, гадость" --> отсюда следует, если хочу сохранить уважение, "мне лучше повиниться, убрать гадость и т.д.".

Поэтому опять приношу извинения за то, что отвечал нескольким адресатам не конкретизируя.
     19:53 02.03.2023
Извинения принимаются, конечно. Просто я отвечаю лишь за себя и за свои слова.
Гость      17:37 28.02.2023 (1)
Комментарий удален
     13:05 02.03.2023
Да, интересно, почему наши люди при малейшей возможности едут жить на этот "страшный" запад, а к нам - таким хорошим, с этого запада не хотят ехать.
     16:50 28.02.2023 (1)
2
А Вы были в Норвегии?
Вы общались там с выходцами из России, Белоруссии, Украины?
     17:02 28.02.2023 (1)
2
Да, была. У меня там подруга живёт.
Ещё я была в Дании у ее подруги. Да много где ещё.
Так вот, ничего подобного там нет и не было, можете спать спокойно. Как хорошо живут там выходцы из СНГ, нам и не снилось. Как хорошо и бесплатно кормят там детей в школах (можно брать добавку, обычно на выбор два супа и три вторых блюда), как дарят на первое сентября планшеты с забитыми туда учебниками. Никаких поборов школах. Школьники и учителя очень добрые и открытые. Дети бегут с удовольствием каждый день в школу, потому что учителя их встречают с улыбками и добрыми словами. Я это видела, и позавидовала, что у нас не так.
Прежде, чем выкладывать фейки, вы бы проверили правдивость инфы.

И вы не ответили на мой вопрос:
Вы сами были за границей?
     18:19 28.02.2023 (2)
1
В общем, я понял.
Вы были в Норвегии у подруги.
Вы были в Дании у подруги.
Вы были в Швеции у подруги.
Вы были в Зимбабве у подруги.
Вы были в Гвинее-Бисау у подруги.
Вы были в Гондурасе у подруги подруги......

Короче, у подруги детей не отнимали - и это главное.

     18:27 28.02.2023 (1)
И везде радостные лица учителей, счастливые дети (не то что у нас), гей-парады, добрейший римский папа благословляет гей-браки и педофилов называет детями божьими... Там трансгендеры имеют право быть священниками! И педофилия там никакое не преступление, не то что в нашем тоскливом и ужасном Мордоре. 

Вот что они придуриваются, а? Надо посоветовать им обратиться к подругам, пусть тамошний телик им включат. Новости, больше не надо. Т. к. При просмотре детских передач там вообще можно умереть от умиления и счастья. 
     18:30 28.02.2023 (1)
-1
Александр! Они вас застыдят!  Зашикают и покроют ваше имя и должность редактора несмываемым позором. 
     18:46 28.02.2023 (1)
А мне как-то до фени, что они собираются делать.
У них зубів на мене немає.
     18:48 28.02.2023
-1
Биомассой налягут. Мощным хором за жабры возьмут. 
Гость      18:23 28.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:30 28.02.2023 (1)
Я даже там родился
     18:32 28.02.2023
В Грузии?
Это не считается.
     04:43 01.03.2023 (1)
4
Что я увидела в этом видео 9-летней давности?
1. Русская женщина с ребенком вышла замуж за норвежца и уехала к нему в Норвегию жить, но через 3 года развелась из-за «культурной несовместимости».
2. Норвегия 50 лет назад была на уровне Африки, а менталитет норвежцев это философия нищеты.
3. 100 лет назад у норвежцев не было алфавита, язык их искусственный, а каждая семья говорит на своем диалекте.
4. Это страна, в которой никогда не было городов, жили на хуторах. Высококультурная россиянка попала в первобытно-общинный строй.
6. Из-за плохого знания языка она потеряла работу в университете Осло (который по уровню это техникум) и попала в сельскую школу.
7. Задача школы – чтобы до 13 лет дети выучили алфавит и научились читать ценники.
8. Если родитель заставит ребенка выучить что-либо наизусть, то это карается разлучением с семьей.
9. Норвежцы, имея дома унитаз, ходят мочиться за угол дома (это их уклад жизни).
10. К детям норвежцы относятся как к кошкам и собакам. Дети с температурой 40 ходят в детсад и школу. Кормят в норвежских школах 1 раз в неделю, причем бурдой из пакета.
11. Вся Норвегия ест один раз в день – традиция. Брат и сестра могут быть мужем и женой – тоже традиция.
12. Норвежское правосудие: изнасилованная девочка 7 лет должна была оплатить судебные издержки и компенсацию насильнику.
Стоп.
Смотреть дальше и слушать весь этот бред сивой кобылы я не смогла. Все, что далее может наплести эта психически нездоровая женщина, теряет всякий смысл. Можно понять, что брошенная мужем и не сумевшая адаптироваться в чужой стране женщина не питает теплых чувств к этому социуму. Но чтобы пылать такой ненавистью, безбожно врать и на ходу сочинять грязные небылицы о стране, которая ее приютила, это уже клиника.
К несчастному, обиженному по жизни человеку вопросов нет. Но есть вопрос к автору этой публикации: ЗАЧЕМ надо было тащить на фабулу эту грязь? Александр О. живет в дремучем лесу на заимке и не знает, что Норвегия – одна из самых передовых стран по уровню и качеству жизни, а по ИЧР (индексу человеческого развития) занимает 1 место в мире? Он считает, что с правами человека в скандинавских странах дело обстоит хуже, чем в путинской России? Или считает, что матерные стишки, которыми он блистает в сети, и есть высокодуховные ценности, которые на голову выше общечеловеческих?
Вспоминается чудо-депутат Журавлев, который «обнаружил» в Дании бордель для зоофилов, где «черепаху можно изнасиловать». Даже собравшиеся в студии на пропагандон-шоу давили понимающие улыбки, слушая этого бесноватого. А вот Александр О., очевидно верит, свято верит. Потому что идейно близок? Блажен…


     12:19 01.03.2023 (2)
3
Мне незнание особенности жизни в Норвегии простительно, поскольку я в Норвегии не бывал.

"Норвегия – одна из самых передовых стран по уровню и качеству жизни, а по ИЧР (индексу человеческого развития) занимает 1 место в мире" - это ещё мало о чём говорит. Норвегия, не имевшая богатых культурно-нравственных традиций, получившая свыше неожиданный подарок в виде нефти, может оказаться в роли обезьяны в парчовом халате.

Я посмотрев менее половины видео на Ютубе (далее пока не видел), оставил там комментарий вроде (не дословно):
"Судя по стилю изложения, женщина, дающая интервью, мне показалась умной. И вместе с тем - дурой, поскольку, поняв куда попала и во что вляпалась, не вернулась на родину (хотя по-моему имела возможность), а продолжила своё рискованное, мазохистичное житьё в этом кошмаре (по её же мнению)". Странные обстоятельства, наводящие на мысль о тенденциозности. Но ответ на эти странности мог быть во второй половине этого видео, которую я не видел. Факты по-любому нуждаются в проверке, но нехай каждый сам проверяет доступными ему способами..., если пожелает.

Но вот реакция на публикацию здесь о многом говорящая. И это есть ценная информация на тему ху-из-ху.
Отряд изначально враждебно настроенных авторов (по политическим мотивам), перечень которых мне давно известен смело вступил в схватку! :) Скажи я что-либо критическое хотя бы о Новой Зеландии, выступил бы отряд, примерно в том же составе, примерно с теми же речами. Всё у той же Софьи Кравец нашлась бы подруга из Новой Зеландии. И вновь бы лилась информация о высоком уровне жизни аборигенов в пику "путинской России".

Как предсказуемо. Похоже у них все критерии сходятся на уровне жизни. Психология гувернантки, которую в чулане всякий раз, когда приспичит, трахает хозяин, ... зато и платит хорошо.

Зиночка Скромневич - из тех же воинов. Она сама не замечает, что говорит примерно в том же ключе, против которого протестет. Все эти фразочки: "Александр О. живет в дремучем лесу на заимке и не знает...", "считает, что матерные стишки, которыми он блистает в сети, и есть высокодуховные ценности..."... - всё те же песни, те же методы, в которых Зиночка пытается обвинить других :).

Наличие у меня за 30 лет творчества нескольких стихов на темы ниже пояса дает ей основание вопить "матерные стишки, которыми он блистает в сети...". Наверное так могла бы вопить и о Пушкине: "матерные стишки, которыми он блистает...". Ведь и у Пушкина есть матерное. То есть, когда надо сказанУть и пообиднее, из всего ассортимента фактов берутся крайние, необходимые для достижения цели.

Так чем же Зиночка лучше "бесноватого Журавлева"? Ответ: ничем :)))
Возможно даже, "бесноватый" выглядит предпочтительней.
Был рад убедиться в последнем. Значит, не ошибался и ранее.

p.s.
2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках). Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия".

p.s.s.
Пока я просто ответил. Дальнейшее же хамство буду удалять.
     12:36 02.03.2023 (1)
2
Благодарю, Александр, за развернутый ответ и «ценную информацию на тему ху-из-ху».
В Норвегии вы не бывали (я, впрочем, тоже), интервью с сумасшедшей посмотрели до половины, Audiatur et altera pars – тоже не про вас. Но поспешили выплеснуть на фабулу это ведро помоев под радостные всхлипы местных журавлевых.

Разумеется, больше всего вас задело упоминание ваших матерных стихов, которые мне, кстати, нравятся, да и рецензии ваши читала с интересом. Хотя ваше сравнение себя с Пушкиным, вызвало, мягко говоря, улыбку. Только ваша попытка авторитет поэта и редактора перевести в некое моральное лидерство выглядит неубедительной, особенно после публикации данной заскорузлой фальшивки.

Еще в 2015 она была убедительно разоблачена, см.  Вся правда о лжи Ирины Бергсет (Фроловой): https://www.youtube.com/watch?v=L05eznK7EsM&t=929s и интервью Андрея Мальгина.
Надеюсь, Александр, что вы стали добросовестной жертвой провокационной дезинформации и, разобравшись, вскоре уберете эту грязь с сайта. А за одно и плохо скрываемое хамство в мой адрес.
На этом заканчиваю занимательную беседу, ибо не уверена, совпадают ли наши представления о хамстве и что вы еще удалите.

.
     18:51 02.03.2023
"Только ваша попытка авторитет поэта и редактора перевести в некое моральное лидерство выглядит неубедительной, особенно после публикации данной заскорузлой фальшивки"
...
"Надеюсь, Александр, что вы стали добросовестной жертвой провокационной дезинформации и, разобравшись, вскоре уберете эту грязь с сайта. А за одно и плохо скрываемое хамство в мой адрес. На этом заканчиваю занимательную беседу, ибо не уверена, совпадают ли наши представления о хамстве и что вы еще удалите".

Вы видимо придумали себе виртуального противника, наделили его бутафорскими свойствами согласно своей фантазии, и пытаетесь с этим "пугалом" сражаться. Известный приём полемики. Вот только я как автор этой заметки больше не желаю с вами общаться. Имею право. Устал от вашего пустеющего треска. Вы мне неприятны (понимаю симметричность ситуации). Посему буду удалять любую информацию, которая мне не понравится по вкусу, цвету, запаху или согласно "моим домыслам". Рекомендую Вам остановиться. Пишите обо мне гадости (если есть непреодолимое желание) в своих или иных заметках. Разумеется, оставляю за собой право бороться с таковыми доступными мне способами.
     12:42 01.03.2023 (1)
2
Я не очень понимаю, почему этот диалог пытаются вывести на личность разместившего ролик автора.
Ну разместил и разместил, нашёл - впечатлило - показал. Другие тоже показывают в заметках впечатлившие их ролики, но они не являются ни их героями, ни их авторами - причем здесь тот, кто нашёл? Хотите - смотрите, хотите - нет. Тут задеты кровные интересы комментаторов?
И если бы побывал - куда бы друзья повели? Неужели в бордель? Нет, конечно же. К памятникам культуры и архитектуры, в красивый парк, в театр, в какое-нибудь уютное кафе, в зависимости от вкусов. Что, побывал в стране - и всё о ней знаешь? В своей живёшь - и не всё знаешь... 
     14:50 01.03.2023 (1)
4
А на манеже те же. Кровные интересы? Ну да, складывается такое впечатление.

     16:57 01.03.2023 (1)
3
Вся безумная палата
На литсайте собралась.

Из последних новостей… В Испании зоофилию полностью не исключили из списка наказуемых деяний, но скорректировали, загнав в раздел «Преступления против животных», предусматривающий наказание в виде тюремного заключения на срок от 3 до 18 месяцев, в том числе за «акты сексуального характера, которые причиняют позвоночному животному вред, требующий ветеринарного лечения для восстановления его здоровья».
     21:00 01.03.2023
1
Рай...  и его блаженные обитатели.
     20:56 28.02.2023 (1)
1
С первых строк заметки, ещё не видя названия видео, подумала, что речь о том, как там младенцев насилуют. Бывает и до смерти  И даже рождают специально для этого. И вместе с друзьями-знакомыми это делают. А потом говорят: да дети такое легко переносят, на их жизнь потом это не влияет.
Угадала, об этом видео?

     21:31 28.02.2023 (1)
Не совсем, но близко к теме.
Я до конца ещё не досмотрел
     21:54 28.02.2023
Тогда не буду смотреть, наверное. Это не для слабонервных.

     18:59 28.02.2023
2011 год... Всё же они молодцы - сделали своё дело. И ювенальная юстиция у нас в России не существует вроде бы в том виде, который хотели. А за границей, конечно людям тяжеловати, мягко говоря. Вменяемым людям. Сегодня мы эту Норвегию очень часто встречаем и в других странах Европы... Кстати, насчёт не мытья рук и не только - на Западе это такая норма, не мыться, испокон веков, как у нас - ходить в баню... 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама