Заметка «Зачем у нас создано Министерство культуры?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 28
Читатели: 49
Дата:
Заметка «Зачем у нас создано Министерство культуры?» самая комментируемая(60) работа за сутки
05.03.2023

Другие значения: 
04.03.2023 (значение 85)
2
Заметка «Зачем у нас создано Министерство культуры?» самая читаемая(29) работа за сутки
04.03.2023

Зачем у нас создано Министерство культуры?

.


1 марта состоялось открытие ежегодной национальной музыкальной
премии «Виктория». Награду вручали на сцене «Live арены».

Автором лучшей песни 2022 года признали 25-летнюю Люсю Чеботину.
Певица получила награду за свой хит «Солнце Монако».



Я чего-то не понимаю.

Вот текст:

Зачем мне солнце Монако,
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет 
Зачем солнце мне в Монако, 
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет 
Я открываю шкаф и голову ломаю 
Что мне к тебе надеть я вечером не знаю 
Продумала сто раз я как попрощаюсь
И ты так смотришь на меня что я теряюсь
Ты и я отдельный мир во всей вселенной 
Я тебя прошу лишь одного 
Держи меня, ты изо всех как можно крепче 
Я тебя, заберу с собой 
Зачем мне солнце в Монако, 
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет 
Зачем солнце мне Монако, 
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет 
Ты и я отдельный мир во всей вселенной 
Я тебя прошу лишь одного 
Держи меня, ты изо всех как можно крепче 
Я тебя, заберу с собой 
Зачем мне солнце Монако, 
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет 
Зачем солнце мне в Монако, 
Для чего скажи мне луна в Сен Тропе 
Когда твой взгляд светит ярко, 
В этом смысла ноль если тебя рядом нет

Источник: https://lady.mail.ru/article/529460-filipp-kirkorov-prishel-na-natsionalnuyu-muzyikaln/

Вот на этих нескладушках растёт новое поколение людей.
Про музыку и исполнение даже говорить нечего.
Я в ступоре.
Обсуждение
07:06 03.03.2023(2)
Likin M
Но, это же вполне логично. Если экономика и общественное сознание вновь обращено к мезозо... к светлому прошлому, то и культура, прости господи, этой тенденции равно подвластна. А потому, в ходу вновь будут: 
Тюх-тюх-тюх-тюх.
Разгорелся мой утюх. 
Гладила до вечера, 
Больше гладить нечего... (с)

))) 
14:27 03.03.2023(1)
2
На животик - утюжок!
220 в сапожок!

Кстати, Михаил, а что есть не мезозой? И что было в противовес "вульгарному "соцреализму"?
Разъясните дремучему человечку, Никите.

18:44 03.03.2023(1)
Likin M
В противовес соцреализму было всё, но, оставили только этот самый... реализьм. Мезозой - условно-эвфемистическое обозначение, указывающее направление в сторону отстоя. Отстой - это даже не энтропия, а её, если так можно выразиться, результат. Энтропия - это то, что сейчас. Она была и раньше, но, опять таки, если так можно выразиться, вялотекущая. Нынче её динамика высока необычайно. Но, известно, что ни одна система не сможет существовать при слишком высоком коэффициенте энтропии. Система должна трансформироваться, дабы упорядочиться, а уж потом копить энтропию собственную. 
19:23 03.03.2023(1)
1
Допустим это так. Пусть.
Но, как можно считать вашу оценку объективной, если на Родине не живете - она от вас отвернулась, сами в приймах на работе - я не знаю вашего гражданства, чем вы защищены - не понимаю, но оценки нашему обществу вы пытаетесь давать публичные.
Вот вам, как простому человеку, не все ли равно, что в Камбодже осталось от соцреализма и реализма? Думаю, вы заняты своими делами, а не проблемами короля или демографии населения. Там же ядреный мезозой у вас? Верно?
А что, нельзя по вашему смотреть в прошлое? Брать лучшее за основу? Это кому-то вредит? И что можно назвать отстоем?
Ведь иногда вялотекущий процесс, менее губителен, чем необдуманно-рекламный стремительный. Вы не находите?
Трансформация хороша всегда при стабильном состоянии дел, а ее нет ни у кого начиная с 70-х годов? Все красоты временны и вы это знаете. Почти все мелкие и многие крупные страны себя не могут прокормить - займы переросли в практику, где здесь энтропия? Звездец настал, а вы про транформации и коэффициенты пишите. Нет никакой системы уже пол века!
Или я чего-то не так вижу.
19:31 03.03.2023(1)
Likin M
Вы видите так, как хотите это видеть. Здесь ничего удивительного не нахожу. Всякая прямая речь от имени страны, Родины, галлактики... нелепа, как минимум. Понимаю, что дурных примеров хватает, но это не причина им следовать. Никогда не давал оценок "всему" обществу. Тем более "вашему", тем более, что всегда подчёркивал и подчёркиваю сугубую неоднородность всякой группы, от детсадовской - до населения страны. Да и группы не рассматриваю. Лишь тенденции. Меня динамика интересует, а не кто что сказал. 
 В прошлое смотреть можно. И лучшее брать оттуда нужно. Но, почему-то берётся всё худшее. И все это знают. Но, стесняются сами себе в этом признаться. 
При стабильном состоянии дел - трансформация зачем? Она происходит при состоянии, которое вы описали, как "звездец". А я назову это максимальным значением энтропии для отдельно взятой системы. 
22:50 03.03.2023(2)
2
Хорошо. Динамика. 
Я не знаю, что мы берем худшее - реанимируем память? Вполне объективный процесс, это нормально, а если брать только лучшее - получим очередное вранье. Стеснения никакого не вижу. 
Трансформация не зачем- ее нет нигде. Если бы она существовала не теоретически - не было бы 1928 г, как и предстоящего 2028 или где-то рядом. Банки не должны командовать странами.
Поэтому нет стабильности нигде. Как таковых стран тоже нет давно, за исключением единиц. Нет и энтропии никакой - это фантазии философов, а любая энтропию - результат хозяйственной или банковской деятельности, чтоб вам проще смотрелось на положение дел. 
Поэтому, говорю с вами как гражданин от имени Родины и нет в этом ничего нелепого, как вы изволили выразиться. Нелепо, Михаил, никем не являясь, браться за рассуждения о том, к чему не имеешь никакого отношения. Это настораживает и похоже на энтропию. Думаю, что не ошибаюсь и вас не обидел.
 
03:42 04.03.2023(1)
Likin M
Разумеется, не обидели, Никита. Ведь для меня вы так же не являетесь никем, а уж представителем Родины и подавно, ибо даже собирательный образ соотечественника, в моём представлении, расходится с вашим кардинально. Плюс, ваши рассуждения о бо мне не имеют к реальности ни малейшего отношения. Уж я о себе знаю получше. Мы оба лишь развлекаем себя необременительной беседой, не более. Какие тут обиды )
Энтропия. Да, никакой энтропии нет. Это лишь термин, инструмент позволяющий лучше охарактеризовать те или иные процессы. Если для, вас он неудобен, никто не настаивает на использовании. Мне он помогает в моих логических построениях. Я его использую. 
10:05 04.03.2023(1)
1
Приятно общаться с человеком, когда нет переходов за рамки дозволенного. Меня всегда подкупает подобная вежливость, при желании подержаться за горло или другую часть тела, причем, не вызывая у собеседника криков "охрана! вывести его - в холодную! пусть до утра посидит". Уважаю выдержку. И продолжу с вашего разрешения.
Процессов подобных энтропии.......не наблюдаю ни в странах, ни между странами. Правда, грубовато везде работают и это приходится отмечать. Но всё дделается дружно, как по команде, и больше напоминает представление с куклами, когда события хотят подчинить логике, а не наоборот. Даже поползновения по военной части больше напоминают действия "мамки", которая пытается загнать детишек в дом - не применяя силы, а лишь показывая ремень от папы.
Оснований у меня никаких нет, но похоже, что в припадке искусственного противостояния, множество названий небольших стран исчезнет с карты земли. И будет один Индокитай, одна Индия, Россия, Персия, Османия, Европа и в ней Папство, а ниже Африка разделенная на Север и Юг. Возможно и национальностей больше не будт, а привяжут людишек к вере и на этом план укрупнения бизнес империй закончится без потрясений на ближайшие 100 лет. Конечно, в этом помогут землетрясения и извержения вместе с цунами, и лет чрез 10 процесс трансформации стран в мега-страны прекратится. И станут люди братьями
Такие пакостные мысли бродят в моем сером веществе, батенька.
15:32 04.03.2023(1)
Likin M
Мысли сии не лишены оснований. Знаете, я всегда был далёк всякой политики. Причём, настолько, что спроси меня кто такой Борис Джонсон, к примеру, я мог бы и не ответить верно. То есть, я знал, что это какой-то рыжий, но не Трамп. Этого последнего я терпеть не могу. Потому знаю ) Год назад резко заинтересовался политикой, ибо моментально ущучил в том, что до сих пор вежливо называют спецоперацией, мощнейший толчок к серьёзному мировому переделу. А это уже касается всех. И меня, чудесного, в том числе. Так что зря вы меня выделяете. Я заинтересован в том, что творится в России не менее любого живущего там русского. Даже больше. Ибо мне, в отличии от зашоренных, прекрасно понятно, что происходит. Одни глупцы считают, что я пытаюсь кого-то учить жить. Да мне на них без разницы. Размечтались. Учить их бесплатно? Держи карман! Другие глупцы полагают, что я ругаю Россию, тем что ставлю их на место. Но, я не ассоциирую их с Россией от слова совсем. Я ругаю ихнее о пользе для России представление. Третьи глупцы считают, что мне приятно, что с Россией происходят нехорошие вещи. Будь они не столь глупы, поняли бы, что здесь меня знают за русского. И мне куда приятнее представлять перед знакомыми сильную и успешную страну, нежели... Ну да ладно. Но, будет с них.
Вернёмся к вашим прогнозам. После десятилетий застоя, политическая картинка мира меняется нынче, как в калейдоскопе. Главы государств, партийные блоки переобуваются в прыжке, реагируя на тончайшие колебания политической паутины. А недавно стало ясно, что игра пошла действительно по-крупному, основные векторы и приоритеты намечены. И, надо сказать, это не сулит России ничего хорошего. Мир будет поделен и переделен. Не территориально, разумеется. В современном мире это моветон. Но, по зонам влияния. Кем переделен? А теми главными игроками, что останутся на плаву. Кто они? Поживём - увидим ) 
16:04 04.03.2023(1)
1
Я ведь тоже не интересуюсь политикой, как и к истории отношусь снисходительно - люминий, значит люминий, потому что безразличен. Но нахожу иногда недоразумения, которые видны не вооруженным глазом, а потому строю свои предположения насчет "что дальше" именно на прошлых событиях - выискиваю параллели. 
Так и здесь, почему такой вопрос именно к вам у меня возник. Сторона восходящего Солнца все чаще и чаще звучит в сводках под именем "напрягайтесь, товарищи". Я не напрягаюсь, но и случайностей в инфополе не может быть.
Вот видите - мы с вами не сговаривались, но ваша внимательность стоит многого - "....игра пошла действительно по-крупному....". Я тоже это замечаю, хотя акценты в основном направлены на мелке страны - там сказали, в другой мелкой стране сказали. От кого знать не могу. Но чтоб "блохи" говорили за слонов - это настораживает.
Абсолютно вы правы - мир будет поделен и переделан! По зонам влияния!!
Поэтому поупражнялся в догадках и указал на возможное образование империй, чтобы проще было вести торговые операции.
По любому спасибо - мысли совпадают. Значит и вещество не такое уж и серое при мне
18:28 04.03.2023(1)
Likin M
Именно потому я с вами и общаюсь, Никита, несмотря на известные шероховатости, на которые мне всё равно. Я упоминал уже где-то выше, что совершенно неинтересно общаться с двумя типами людей. Первый - зашоренные дурни, разговаривающие штампами и агитками. И второй тип - это прокаченные циники, для которых нет ни кумиров, ни сказок, в которые те поверили бы. Говорить с зеркалом скучно. Главную ценность, как собеседники, для меня представляют люди, способные к анализу, способные мыслить отвлечённо от тех помоев, что льют им в уши те, в чьи обязанности входит сделать из них животных. Думающие люди вовсе не обязаны со мной соглашаться во всём. Но, подтверждение собственных рассуждений у несогласных - дорогого стоит )
19:29 04.03.2023(1)
1
Да, с помоями нет проблем. У меня есть миниатюра о приятеле, Михаил, который решил повеситься - нервный срыв произошел у человека. Бывает, он не одинок.
Очень хочется предсказать ближайшее будущее, где-то кручусь рядом, чувствую, но не могу понять - каким и от кого будет следующий шаг. Но уверен, что он может быть абсурдным - может повлечь кровопролитие. Все вокруг вспышки крутится в мыслях.
Новых сценариев не должно быть, мне кажется - вот и плутаю между Наполеоном и Лениным, пытаюсь провести параллели с настоящим временем.
20:02 04.03.2023(1)
Likin M
Просто, наше сознание ассоциативно. И чем человек возрастнее, тем менее актуальны его ассоциации. Большая ошибка - возводить исторические параллели в ранг универсального мерила. Для тактических расчётов они ещё годятся. Но, для, стратегических - устарели полностью. Следующий момент. В своих рассуждениях вы пляшете от печки, то есть от России. Это ошибка. Чтобы понять общую картину, надо взять себя за шиворот и подержать над Землёй, предоставляя той повертеться. Лишь охватив общую сеть взаимодействий, можно определить место России в ней.
Никаких особых следующих шагов никто делать не будет до тех пор, пока серьёзно не поменяются вводные. Повлекший кровопролитие шаг был сделан год назад. Был открыт ящик Пандоры. И нынче кровопролитие - расхожий тренд. Именно, в этом направлении всё и движется. И если ничего не поменяется, то произойдёт. Чтобы этого не случилось, нужно, чтобы появились новые факторы. Какие? Вот тут можно фантазировать. Но, не вслух ) 
21:43 04.03.2023(1)
Согласен, ассоциативно. Но кто в мире, что нового придумал насчет сценариев переворотов? Потому и ассоциативно. Безусловно, я могу ошибаться. Просто чувствую чем-то нарастающее напряжение - оно ведь искусственно созданное.  
02:24 05.03.2023(1)
Likin M
Перевороты присущи единственно власти тоталитарной. Она иначе не меняется. Конечно, ежели "стабильность", то и переворот не нужен. Жди, пока вождь коньки отбросит. Но, потом всё равно будет свалка, ибо новый вождь приведёт свой исполком. А ежели нет стабильности, а наоборот, в силу мудрого правления, всё стремительно летит в тар тарары? Переворот в России совершенно невозможен "снизу". Это даже не рассматривается. Переворот же "сверху" трудно прогнозируем. Нынешняя система находится, в состоянии неустойчивого равновесия. Именно это и вызывает напряжение, имеющее вполне естественное происхождение. Думаю, никому нет дела до того, чтобы создавать его искусственно.
Заразившись от вас желанием проанализировать причины (только причины, ибо пускаться в прогнозы - дело неблагодарное) всего происходящего, пришёл к следующим выводам. Раньше мир был двухполярный. После развала Союза, на второй полюс стал претендовать Китай, ибо Россия утратила в большой степени свою самостоятельность и стала зависеть от Запада. Там хранились деньги, семьи и связи истеблешмента, а так же - часть бюджета, как я это понимаю. Но, однажды, было принято решение подняться с колен (западных), с тем, чтобы пересесть на колени восточного (как предполагалось) партнёра. Какой профит? Реабелитация за все западные фу и фи, а кроме того, открытый лист на обновление взаимоотношений с бывшими республиками в новом формате. Западу отрезали газ и пригразили НАТО. Больше, чем уверен, что демарш этот был осуществлён исключительно заручившись поддержкой Дракона. Только, последнему надо было не того. И всё пошло по плану. Я каждый день общаюсь с китайцами и экран в смартфоне стёр, убеждая неверящих, что Китай преследует всегда свои, только свои и исключительно свои цели. Китаю не нужна Россия, как партнёр. Не хочется даже думать, как она ему нужна. Запад же разочаровался в России окончательно. Это было непросто, но этого удалось-таки достичь. Перо падает из рук моих. Грустно. Вновь повторюсь, не с проста в моём детстве говаривали "хитрый, как сто китайцев". 
10:08 05.03.2023(1)
Михаил, вы верите в стабильность? Там где вы пребываете возможна стабильность? Вы оптимист, молодец.
В том-то и дело, что после развала Союза как таковой стабильности не стало, я об этом. А последние лет 15 она какая-то неосязаемая, эта стабильность. Словами начали ее украшать, что никому не нужно. А где много слов - там подлог, это из практики. И наполнение рубля валютой на уровне 70%, это не стабильность. Ну я же не полный идиот. И так не только у нас, вы посмотрите все мировые деньги, картина везде одинакова, а если еще гос.долги и прочие займы оценить - амба какая-то висит в небе.
Про китайцев мы с вами как-то разговаривали - мое мнение о них знаете, это тоже из практики. Я солидарен с вами - "только свои цели".
И получается - у всех свои цели. Именно это меня настораживает. А где же наша цель? В чем она выражается? 
Ответы нахожу - они достаточно жесткие. Не в том плане, что делается, а в том - КАК надо делать. И это же не слова - слов нажрались, пора к делу. 
И если этот паровоз с составом поставить на путь - будет та же амба, только в другом масштабе.
Знаю по себе, что есть зависимость от денег или т.н. инвестиций - дают на пальчик, запускают руку по локоть. И как в таких случаях быть, если инвестор наглеет?
Интересно вше мнение услышать - мы немного сузили круг вопросов, с вашего разрешения.
11:43 05.03.2023(1)
Likin M
Меня вполне устраивает это сужение, Никита. С удовольствием скажу за себя. Я не езжу ни паровозами, ни электричками, ни бронепоездами. И судеб стран и континентов решать не собираюсь. Я философ, а не психолог (хотя и психолог тоже), потому анализирую, осторожно прогнозирую, но не даю рецептов. Вы говорите, что в Камбо нет стабильности. Сейчас есть. Здесь её сегодня на порядок больше, чем в России. Если завтра что-то изменится - и что? Я ведь не из Америки сюда приехал. Российского опыта не хватит конечно, чтобы прожить без скафандра на Марсе, но для нашей голубой планеты его повсеместно с лихвой достаточно )
Что до инвесторов, то не пользуюсь этим инструментом. Предпочитаю работать на дядей, которые пользуются инвестициями. Пусть они за них беспокоятся. А мне и в моей нише не дует ) 
12:59 05.03.2023(1)
".......Я философ, а не психолог (хотя и психолог тоже), потому анализирую, осторожно прогнозирую, но не даю рецептов."....

Тут мы с вами в одной лодке плывем. Фуф, хоть одно приличное место нашлось для двоих.
У меня с годами, и от наличия времени, произошел, как говорят, сдвиг по фазе - куда-то дедушку иногда заносит. Где я бываю головой, лучше не рассказывать, даже друзья удивляются моим полетам, и я об этом пишу, не вызывая восторга у читателей - шифруюсь. 
Но не в этом дело - еще сделаю то, к чему хочу вас завлечь: я ничему и ни во что не верю, кроме как в осязаемое и увиденное. Это коротко.
Так вот в головушке моей несколько лет назад поселилась мысль: что есть в сознании - того нет! Это о моем сознании, не нашем - для народов.
Я не случайно завел разговор с вами о странах, искусственном планировании процессов, империях и стабильности. Как и положено старому хитрецу - увлек вас!!
Знаете, обман во всем вижу - во всем, кроме простых людских отношений.
Нам говорят, чтоб мы верили - есть страны, есть законы природы, есть закономерности, а по факту - нечего нет!!
Есть условный, как мне видится, физический "дирижер" и мы должны думать так, как ЕМУ надо. Он регулирует все процессы, вовлекая наше сознание в его манипуляции, и мы осознанно (ничего при этом не осознавая) будем творить то, что ему надо:воевать, размножаться, создавать страны, закрывать их, погибать миллиардами, и при этом верить в религию, которая не спасает, а является таким же инструментом управлеия мозгами.Сознанием.
Далеко не буду ходить. Надо было создать СССР - его создали. Надо было закрыть СССР - его зарыли. И так с любой страной сделают. И пока есть задача - чего-то делать на куске земли, этот кусок будет уверен, что он государство, а население - что оно народ. И как только это срабатывает - ручейки созданного продукта от этого населения устремятся в стороны, к которому государство не имеет никакого отношения. Кто воспрял из ничего - тот создает себе подобное и лучшее, КОРМИТ его. И так до бесконечности!!
Но, как только пробуждается СОЗНАНИЕ от спячки или обмана, плюс жизнь обретает радость и сытость, в этом месте надо устраивать ....поглощение другой страной. А перед этим "шухер" навести, он бывает разным.
Это вкратце. И мы(все) живем не там, где нам кажется, а там .....где ничего нет связанного со словами народ и государство. Пока надо развитие или торможение - при обязательной подпитке невидимого - страна есть, а потом может ничего не быть. Любая страна. А если потом быть, то в другом формате, и нам скажут в каком. Чтоб мы опять поверили. Как в религию, особенно западного покроя - не восточную.
Я же вижу, что ни в чем нет логики. Ни в истории, ни в настоящем времени - какая-то ерунда происходит. 
И некому задать вопросы! Вот что вылезло на поверку.
Есть институты, официальные лица, а на самом деле....никого нет. Внешне есть, а по факту нет!
По моему хаос пошел у меня в изложении, не могу сконцентрироваться и пальцами долго набивать текст.
13:56 05.03.2023(1)
Likin M
Включая психолога, скажу, Никита, что вы отравлены неверием настолько, что разуверились даже в законах природы. Что касаемо мира человеков, тут сплошной театр. Ни дружбы нет, ни любви, ни правды. Сплошь лицедейство на любом уровне - от семьи до государства. Все институты подложные - и гражданский и религиозный. Но, худо - бедно это работает. Думаете - кто-то управляет? Загордились двуногие млекопитающие, выдумали, что нужны кому-то. Да ещё и сделаны по образу-подобию. Они образ этот в зеркале видели? ))) 
Я здесь очень близко муравьёв наблюдаю. У них - как у людей. Ими тоже кто-то управляет? Бобрами, лисами, воронами...? Ползаем амёбы, по субстрату и за него же грызёмся. То, что рушатся передовые государства и частично поглощаются отсталыми, но агрессивными нет ничего удивительного. Сколько было цивилизаций, как думаете? Я здесь, в Камбодже нашёл окаменевшие металлические изделия, интегрированные в скалу мелового периода. Пытался привлечь к находке и гражданские и религиозные власти. Всем всё равно. Люди просто не хотят думать об этом. Сoвременный мир слишком практический ) 
14:19 05.03.2023(1)
С природой у меня камси-камса, ну Дарвин же не мой герой! А остальное в природе меня не волнует. Она есть и без нас.
А вот с театром, это ДА. Лицедейство. Согласен.
Конечно, что-то работает и приносит пользу, против этого факта не попру.
Я почему вам пишу о своих мыслях. Вас должен пронизать дух прошлого - там он настоящий, как и следы есть от цивилизаций.
В общем, надеюсь мы меня понимаете в том, что.....я ничего не понимаю. Не в полном понимании слова. А что понимаю, понимаю по своему, отделяя правду от театра.
А театр, Миша, такие обороты набрал, что остановить представление уже не в состоянии: занавес не падает, режиссер не понятен, куча сценариев, а нам похер - откуда смотреть представление, с ТВ или стадионов. КТО-ТО по моему зашился.

15:15 05.03.2023(1)
Likin M
Я очень вас понимаю, Никита. Дух прошлого... Я вполне ощутил его в Камбодже... Успел ощутить. Эта страна меняет устои с небывалой быстротой. Раньше к месту, в котором живу, надо было добираться по стрёмной грунтовке, через джунгли. Теперь на нашей улице башни домов, огни и дорогие иномарки. Под дорогими иномарками я понимаю не Мерседесы с Ауди, хотя и их тоже, но Бентли, Ферари, Мазерати и Другие Бугати. Джунгли вырубаются, зелёные холмы разбираются на запчасти (тут нет карьеров, а наоборот), озёра засыпаются. Всё продаётся под строительство. По каменистым дорогам в джунглях, по которым добирался раньше на байке до заповедных мест у океана, нынче едут по автобанам толпы туристов. Кхмеры одевались изумительно просто. Деревенские одеваются так до сих пор. Дети вообще не одевались. Новое поколение - вполне городское. Одеваются дорого и красиво. Со страшной скоростью строются новые дороги, аэропорты, порты... Цены растут. А риель, как был к доллару, когда с голой попой ходили, так и остался. Ещё и отыграл. Вот вам и стабильность ) И премьер по улице ходит в толпе народа, который с ним фотографируется. Театр и тут. Куда без него. Только, постановки добрые.
А про тот театр, о котором вы упомянули даже говорить не буду. Время наступит, - только ленивый по нему не пройдётся... когда это безопасно будет ) 
16:06 05.03.2023(2)
Мне надо время - переварить.
Не было ничего особенного - вдруг взлет. И попёрло! Китай-2?
Надо подумать. Не представлял, что у вас там по всем статьям подъем. И деньги на месте. 
Полная не стыковка у меня.
Ничего в стране нет - и она на взлете?
Беру паузу.
17:24 05.03.2023(2)
Likin M
Помогу переварить вам сей салат в антракте. Возьмём две страны, бывшие некогда одной - Таиланд и Камбоджу. Тай никогда не был колонизирован, сто лет не воевал. Умные люди поставили во главе страны короля - американца, который оказался мудрейшим монархом, истинным патриотом и любимцем народа. Пхумипхон Адульядетт Рама девятый царствовал около полустолетия и стал примером другим главам государств. Естественно, Тай находился под защитой США и получал всякую помощь. В результате, страна развила собственную промышленность, туризм, сельское хозяйство, стала независимой и даже косится на Штаты - типа, не указывайте, сами с усами. Короля к сожалению, нет уже. Правит сын, о котором промолчу. Сами можете найти информацию. Зовут Маха.
Другая часть бывшего Сиама - Кампучия, сперва находилась под управлением французов, а после попала в когти Пол Поту, который вознамерился уничтожить примерно 80% населения физически и отдать страну маоистам (насколько я понимаю). К счастью, он напал на Вьетнам. Злые вьеты победили его за неделю и загнали в джунгли, а обнулённая в плане промышленности и культуры страна начала жить снова с 1973 года, если не ошибаюсь. Сначала там не было ничего, кроме мин, которых до сих пор полно в джунглях. Потом, при помощи других стран, жизнь начала налаживаться. Вернули короля, назначили премьера. Ни к нынешнему монарху, ни к премьеру у меня нет и тени претензий (да продлит Будда их дни!) Правда, премьер сперва не принял пандемию всерьёз и целый год мы прожили словно во сне. Весь мир стонет, границы закрыты, мы живём, как жили и не догоняем. Но, потом, в силу того, что не верили, приоткрыли границы и началось.
В общем, году в 2021 вроде, минимальная з.п. в стране была уже выше, чем в России. 
В чём причина чуда? Промышленности в Камбо почти нет, с.х. тоже - не слишком. Зато, есть тесные связи с Китаем. Я не хочу вдаваться в подробности, но, похоже, что Китай вваливает в Камбо доллары (не юани) контейнерами. Дальше, часть этих долларов проходит через бюджет и реализуется в социальные проекты, часть вкладывается в инфраструктуру на арендованных территориях, а часть... не важно. Исторически сложилось, что Таиланд находится под опекой США, Вьетнам - сам по себе (и очень недурно так сам по себе). Китайцев там ненавидят так же, как американцев. А затесавшаяся в серёдке Камбо - единственный кусочек, доступный Дракону. Простые чайнизы одно время полагали, что Си купил им Камбоджу и собрались сделать из неё Китай. Бедняги не знали, кто куда хитрее китайцев. А хитрее китайцев - кхмеры. И кхмеры сперва пообломали им хотелки, а теперь доят с них бабки за каждый шаг. И всё это с самой простой физиономией и с самой кавайной улыбкой ))) 
17:29 05.03.2023
Прекрасный материал!
Какая-то ясность по ЮВА отрисовалась.
17:26 05.03.2023
Щас прочту.
17:14 05.03.2023(1)
Пауза закончилась.
Если в стране нет ресурса - ОТ КОГО такой приход денег? Под что?
Денег много вколачивают, как понимаю. Деньги чужие.
Добрые банкиры? Нет. Там цель одна - зайти и подчинить страну методом займов. Я об этом выше писал - инвестиции.
Что дальше? Страны не будет в прямом понимании - дальше по остаточному признаку все будет развиваться. Мы ЖЕ это уже проходили.
Подозреваю, что в Китае было тоже самое - теперь Китая нет, а есть оф. лица выступающие от имени Китая, но фактом - от нужного банка.
Значит я не ошибался в своих "не верю"?
Не может ничего развиваться без СВОИХ возможностей, а если такое происходит - Слава Банковской Партии ЮВА?
18:01 05.03.2023(1)
Likin M
Существует мнение, что Китай усиливает инвестиционнную зависимость Камбоджи. Недавно в новостях об этом было. Типа, есть же три аэродрома. Нафига ещё тринадцать строить. Да каких! Просто, люди забывают, что Восток - дело тонкое. Я не зря разделил контейнеры с долларами на три части. И сам Китай неоднородный. Его экономика напоминает слоёный пирог, а не ватрушку. И между слоями такие искры проскакивают, что держись. Весь китайский коммунизм - это маска для дуралеев. И если один слой совершенно официально вкладывает n-ное количество миллионов долларов в некий инвест. проект, то другой... впрочем, неважно )
Кроме того, Камбоджа стратегически имеет важнейшее значение для Китая в регионе, где его на пушечный выстрел видеть не хотят. А на фоне создания Западом Тихоокеанского блока, этот интерес только возрос. Нас даже японские военные корабли приходили инспектировать. Опасаются, что чайнизы военную базу построят. Премьер уверяет, что не. Будем посмотреть ) 
18:36 05.03.2023(1)
Миш,я вам очень благодарен за беседу. Честно.
Просто обо всем нельзя писать, но мы с вами научились понимать друг друга без открытых текстов и мне это нравится. 
Где-то я прозрел, где-то спрятал вопросы на потом.
А в целом - держитесь там, пока нос все чует и голова понимает. Только так и можно уцелеть, или вовремя принять правильное решение, в случае чего.
Потому и у нас не все так просто, даже похабно местами. Тот же пирог со слоями. Как тенденция - быть пирогом, а в случае чего разрезать его на пластинки всегда можно.
Потому и крутятся черти какие мысли. Но они н мешают пищеварению, уверяю вас.
19:09 05.03.2023
Likin M
01:29 04.03.2023(1)
1
Светлана М.
Это уже не энтропия. Это деменция. Мир в склерозе. Историю переврали и забыли. 

01:39 04.03.2023(1)
1
Не хочу никого оскорблять, просто объективность возможна только с места проживания, а не пребывания. Это полярные признаки, а увещевания "помню-услышал-повторил", не разумно распространять в интернете. Иногда мужчины переходят грань дозволенного и похожи на бабок, которые дальше подъезда ничего не видят, но знают все.
01:45 04.03.2023(1)
Светлана М.
И я не хочу. Но так иногда хочется... Напомнить. Про внушительную разницу в часовых поясах. 
02:01 04.03.2023(1)
1
Когда-то Сукачева спросил Дудь о Навальном, как к нему относится Гарик.
Гарик ответил, что никак, потому что орать в интернет, кто вор-жулик может и дурак, а что из себя сам Навальный представляет, как гражданин? Что сделал сам полезного, какой след оставил? - оказывается ничего. 
Так и здесь. Михаил работает в Камбодже, чем-то торгует, работает на дядю. И что? Гастарбайтер. А завтра пинком под зад и ноль в итоге.
У меня сосед много трудился, наторговал на дом и автомобили, у него двое детей, что я скажу такому мужику, если ОН себя и семью содержит, без побегов на подачки - заработки? Он может, если надо, ругать страну, хвалить - ОН имеет право.
А быть в роли баПки-всезнайки, и ничего не иметь за душой, умно говорить о том, о чем нет представления - случай редкий для моей практики при общении.
02:06 04.03.2023(1)
Светлана М.
Да Навального всерьёз не воспринимали со времён Болотной. Только мамкины революционеры и сотрудники разведок ещё как-то там попискивали. А таскают этот жупел как раз господа иностранцы, в России над ним просто смеются. 
Нет спроса на него. Кончились пупсики. 
02:17 04.03.2023(1)
1
Согласен, он никому не интересен.
А здесь, кто эти люди? Давно здесь числятся? Так могу каждого и пощупать, это не с ножом против троих стоять - там все реально, а здесь око за око - зуб за зуб, если на то пошло. Не сразу, но урыть словами можно любого, кто на российском сайте неуважительно отзывается о стране, в которой не пребывает. А сколотить бригаду - все только и ждут, кого начать рвать.
Я не сторонник обострять отношения, со всеми ровно общаюсь, и опять же, до поры до времени.
02:51 04.03.2023(1)
Светлана М.
 Я не так давно на этом сайте. Кое-кого и не знала бы, но пришлось познакомиться. Прежде чем отправить в чс. 
02:53 04.03.2023(1)
Наверно они грубили вам или некорректно общались.
02:55 04.03.2023(1)
Светлана М.
Было дело. Сплыло тело) 
Доступ к телу прекращён. 
02:58 04.03.2023(1)
Я не умею отгораживаться. Сам вишу у многих в ЧС, а в общем любой разговор переношу легко.
03:05 04.03.2023(1)
Светлана М.
А я умею. Надо уметь отгораживаться от людоедов. 
А то съедят. 
03:21 04.03.2023(1)
Свет, иногда "людоеда" больше понимал, чем человека в чистом костюме. Было и такое. С тех пор со всеми ровно говорю.
03:24 04.03.2023(1)
Светлана М.
А я не хочу понимать людоедов. Ну их... В баню. 
03:28 04.03.2023(1)
Все это очень личное. Наверно мне проще в этом плане.
15:17 04.03.2023(1)
Светлана М.
И личное тоже. 
16:24 04.03.2023
Замётано. Еще и утюг сверху поставлен.
10:49 03.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Жаль, что Вы не поняли, что в тот период, о котором Вы пишитие,
такие вещи высмеивались. А то, что произошло сейчас - всерьёз.
11:47 03.03.2023(1)
Likin M
В период, о котором пишу, т.н. культура вовсю кадила безвкусице. И это было не только в эстраде. Вульгарный соц реализм, апофеозом которого стали ложкинские полотна, плакатовщина, казёнщина во всём. Грубость, неотёсанность, упрощенчество возводились в ранг доблести. То же самое происходит теперь. Так что,
"Вааааленки, да валенки-и,
Эх, неподшиты, стааареньки-и..." (с) 
11:59 03.03.2023(2)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы, наверное, не в курсе, что песня "Валенки"
появилась в царской России задолго до 40-х годов, когда её спела Русланова.
20:41 03.03.2023(2)
4
Слово Автора
Её происхождение ещё древнее, от камбоджийской народной песни "Сандааааалики, эх, сандаааааалики..."
01:37 04.03.2023(2)
Светлана М.
Сандааалики порвааалися
Хожу я босякоооом! 
Камбоооджия провааалится, 
Куды мне с косякоооом! 



23:54 04.03.2023(1)
Слово Автора
Нехай живет Камбоджия, 
Нехай растет кокос.
Я миленькой сандалики
Из веточек принес. 
23:57 04.03.2023
1
Светлана М.
Нехай))) 
03:54 04.03.2023(1)
Likin M
Она уже почти отрицательно провалилась в сравнении ) 
10:36 04.03.2023(1)
Светлана М.
Почему? Не видела никогда чтоб тут кто-то  обесценивал вашу Камбоджу. Или унижал камбоджийцев. 
15:39 04.03.2023(2)
Likin M
Чтобы судить о стране, нужно её знать. Глупо выглядела бы критика Камбоджи теми, кто никогда не бывал здесь. Вместе с тем, иные живущие в Камбодже иностранцы Камбоджу ругают, критикуют, относятся свысока. Люди разные.
16:00 04.03.2023(1)
Светлана М.
Давайте вы свою Камбоджу будете критиковать и ерничать на тему страны проживания? А мы свою Россию критиковать будем. 
18:35 04.03.2023(1)
Likin M
Есть прекрасная русская поговорка "Не говори что мне делать и я не скажу тебе...", ну дальше вы знаете, должно быть ) 
18:41 04.03.2023(1)
Светлана М.
Это вы про нас говорите день и ночь. 
А мы не имеем права задать вопрос: зачем вы мажете все что связано с Россией и её населением - дёгтем? Бесконечно и не замолкая. 
Я не хотела вас обидеть. Повода для такого вашего гнева не вижу. 
Кроме гнева Юпитера. 
Но что дозволено Юпитеру, быкам делать не положено. 
19:01 04.03.2023(1)
Likin M
Вот и не делайте. Делов-то )
А вот скажите-ка мне лучше, зачем вы Кеннеди убили? Дайте-ка полный отчёт вашим мотивам. Как не убивали? Кто же вам поверит...
Вот так примерно выглядят ваши ко мне претензии. Сама придумала - сама обвинила. По существу я могу ответить. Но, как ответить на бред? Да и стоит ли ) 
19:09 04.03.2023(1)
Светлана М.
Я убила Кеннеди? 
У вас все дома? 
У меня к вам претензия только одна. Прекращайте лить грязь. 
20:06 04.03.2023(1)
Likin M
Я лью грязь?
У вас все дома?
У меня к вам претензия только одна. 
Прекращайте убивать Кеннеди. 
20:13 04.03.2023(1)
Светлана М.
Вы все прекрасно поняли. 
И не только вы. И вас все правильно поняли здесь. Быковать и сердиться не надо. 
Театр не нужен. 
Творческих вам успехов. 
04:25 05.03.2023
Likin M
Зачем вы говорите от имени "всех"? "Вас всех" - лишь ничтожная группка, которой приснилось, что имеет лицензию на общественное мнение. Мне всякий раз приходится искать лупу, чтобы рассмотреть столь значимую величину. Пожалейте моё личное время ) 
15:58 04.03.2023(1)
Светлана М.
Чтобы оплевывать Россию, здесь тоже надо жить. Не в Камбодже, а здесь. Поэтому выглядит глупо так же. Зачем вам это? все эти рассуждения о нашей неполноценности и надеждах на то что мы прозреем мол и начнём разрушать наш дом в угоду тем, кто пытается нас стереть с глобуса, запретить и оплевать? 
18:36 04.03.2023(1)
Likin M
Это целиком ваши фантазии. Их я даже комментировать не буду. 
18:45 04.03.2023(1)
Светлана М.
Нет, это не фантазии. Приедете в Россию, поживете тут - тогда будете иметь право лить грязь. Критиковать и изображать в комиксах. Тут. В России. А так  - извините. Выглядит некрасиво. Нечего из России делать чучело. А из её населения вообще Бог знает кого. 
19:03 04.03.2023(1)
Likin M
Приедете, поживёте... Я и родился и жил там. Этого вполне достаточно, для того, чтобы составить мнение. А то, что оно не совпадает с вашим, ещё не делает его ошибочным, но скорее наоборот ) 
19:08 04.03.2023
Светлана М.
Не достаточно. Чтобы обливать нас грязью накануне большой войны и утверждать, что вы всей душой болеете за нашу страну. 
Или вам рассказать про историю Камбоджи? 
Мне ни к чему. Живите долго и счастливо, где хотите и как хотите. 
20:50 03.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
На носки или на босу ногу?
20:59 03.03.2023(2)
2
Слово Автора
У нас по морозу к милому ходить - лучше на носки, а как там - я не знаю. 
01:42 04.03.2023
Светлана М.
А там цивилизация.
 Пальмовыми листьями причиндалы прикрыл - и давай романтически банан лопать. Это вам не в баню с женщиной ходить, дикари! 
Там окиян! Цивилизация! 
22:44 03.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Полюбил Андреяшка Парашку
Ей в Камбодже купил сандаляшки...
23:00 03.03.2023(2)
3
Слово Автора
Но Парашка не любит Андрея,
Ей с Петром на слоне веселее...
23:45 04.03.2023
1
Светлана М.
А бывают похлеще промашки -
Хорошо что с Петром, а не с Машкой. 
00:17 04.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
До чего жизнЯ сложная штука!
15:01 03.03.2023(1)
Likin M
Я в курсе, что это песня с большой историей. Важен выбор её, как локомотива тогдашней "современной" культуры, принятие её и подобных, как эталона самобытности. Почему не взяли из тех же царских досороковых культуру строительства, но всю страну застроили подобными баракам зданиями. А культуру вот взяли. Да потому, что культура эта, как нельзя коррелирует с бараками. 
15:54 03.03.2023(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Объяснить Вам очевидное для меня сложно.  Поэтому почитайте что-то о том времени,  может поймёте сами, отчего не дворцы строили.
01:51 04.03.2023
Светлана М.
А советский ампир? 
18:54 03.03.2023(1)
Likin M
Пойду, почитаю. Действительно, может пойму, почему по одному и тому же принципу и из одних и тех же материалов строились и коровники и дома для людей. Наверное, не с бухты барахты. А коровам сольфеджия без надобности ) 
19:09 03.03.2023(1)
Александр Красилов
Отнюдь.
Доказано, что слушание классической музыки влияет на удойность коров в сторону её увеличения.
19:13 03.03.2023(1)
1
Likin M
Блин... А я всё время думал, что корма. В бытность мою ребёнком, взрослые рассказывали, что в результате плановой экономики, коров в стойлах на верёвках подвешивали, чтобы те с голоду не рухнули. Ноги их не держали. А надо было всего-то Баха им врубить... а лучше Чайковского. 
19:14 03.03.2023(2)
1
Александр Красилов
Разве я написал, что слушать Баха должны коровы?
Слушание музыки рассчитано на доярок.
19:23 03.03.2023(1)
Likin M
Понимаете, Александр, аккустика скотного двора слабо сочетается с восприятием некоторых скрипичных этюдов. Вот "Ваааленки, д, валенки-и, Ой, да..." штырит нереально. А если ещё первачка, то тут вообще не до коров ) 
19:24 03.03.2023(1)
4
Александр Красилов
"Валенки" - песня великая.
Русланова - великая певица. Сильный человек.
20:08 03.03.2023(2)
Likin M
Я не такой музыкальный гурман как вы, Александр. Мне чего попроще ) 
01:49 04.03.2023(1)
Светлана М.
Попроще запросто. Простоты хватает на Руси) 
Мальчик хочет в Тамбов? 
03:56 04.03.2023(1)
Likin M
Пойду сразу с козырей. Проще, чем "Родимую в зад" только храп положенный на музыку ))) 
10:35 04.03.2023(1)
Светлана М.
Что за "зад"? Впервые слышу. На фабуле несколько раз уже упоминали - но в жизни не встречала. Что за хит, смотрю не сходит с языка у определённого круга авторов. Это корпоративный пароль вашего сообщества? Что-то вроде гимна у известного круга лиц? 
15:44 04.03.2023(1)
Likin M
Вы сейчас даже не представляете, насколько ваше определение точно! Просто - в десяточку ))) Да, именно

Что-то вроде гимна у известного круга лиц?

Это из песни бывших люберов, которые, сменив клетчатые панталоны на хаки, выдали на гора текст про "землицу-Алясочку", которую "родимую в зад" ) 
15:53 04.03.2023(1)
Светлана М.
Нет, это не популярно в России. Вообще не слышала ни разу. Но зато слышала от вас и вашего окружения. Много раз. Причём навязчиво. И грязненько с намёком. 
И про Васю Ложкина, который в России культивируется только ботами. И эмигрантами. 
Эта песенка, как и малевки Ложкина не характерны для нашей культуры. Чужое. Проталкиваются такие вещи ненавистниками России, которые  внутри страны гадят пока могут. Уже нечем, но ещё тужатся. 
И характеризует вся эта муть голубая именно тех кто это носит из темы в тему. Потому скорее это гимн вашего сообщества на фабуле. 

Верните взад. Это шутка просторечная. То есть отдайте обратно. Она не несёт гомосексуального подтекста. А у вас он постоянно присутствует. При этом вы и орфографически искажаете текст песенки. Это случайно так совпадает из темы в тему? 
Может, редактор т9 исправляет? Или это ваша правка? 
15:54 04.03.2023(1)
Светлана М.
Я не хочу вас обидеть. Не надо обижаться. Просто интересно, что вами движет. 
На мать грязные карикатуры рисуют и таскают только выродки. Вам-то это зачем? В благополучии живете. По вашим словам... 
18:54 04.03.2023(1)
Likin M
Вы не можете меня обидеть. По определению. Я постарался бы честно объяснить вам мои мотивы, но понять их вы не сможете, ибо все более ранние ваши обо мне предположения - ложные. А менять их на реальные факты вы не пожелаете, ибо те не читаются посредством агитационных штампов. 
В благополучии ли я живу? А что такое, в вашем понимании - благополучие? Дворцов и яхт, если вы об этом, у меня нет. Зато есть полнейшая, непоколебимая уверенность, что я здесь - на своём месте. Ещё, уезжая в отпуск за границу, я ловлю себя на том, что скучаю, хотя в отпуске - классно. И это здорово ) 
19:04 04.03.2023(1)
Светлана М.
Понять и простить можно, конечно. Я не понимаю ничего в агитационных штампах. Я говорю как есть. И слышу и вижу что говорят в наш адрес люди оттуда, должностные лица. А когда такие как вы нам рассказывают, что мы - это только "валенки", балалайка, медведи, Вася Ложкин и переделанная голубыми ручками не популярная у нас даже песенка - вы даёте возможность говорить им, что нас не стыдно убивать. Животные... И убивают. 
Это не агитационные штампы. 

А что "по определению" не обиделись - хорошо. Но разгневались, как обиженный "по определению". Как в песенке про утюг, выглядело. 
Спасибо за "искреннюю и честную" беседу) 
19:08 04.03.2023
Likin M
Всегда пожалуйста ) 
20:10 03.03.2023(1)
3
Александр Красилов

Нет, правда.
Без мурашек по коже нельзя слушать ни Русланову, ни Пиаф, ни Анну Герман. 
03:58 04.03.2023
Likin M
На счёт Пиаф согласен. Герман с детства очень не нравилась. Раздражал её голос почему-то. Русланова? Мошный голос, чудесное исполнение, совершенно не ложащийся на душу, архаичный репертуар. 
12:36 03.03.2023(2)
2
Фрагорийский
Да скоро не будет этой премии. Че париться. Госсредства скоро перекроют и все. А запрещать ничего не надо. Нехай поют что хотят. Без денег они не будут этого делать. Или влияние на умы такой продукции сойдет на нет. Мало ли песенок пели во все времена.
15:48 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Может ты и прав.  Тогда и порно не надо запрещать. Пусть будет. 
20:53 03.03.2023(1)
3
Фрагорийский
Порно запрещено законом. И тем не менее. Премия "Поэт" - на минуточку, Всероссийская - в прошлом году выставила двух баб с порнушными матерными стихами. Думаю, этой премии капут. Со всеми её спонсорами (там такие топтались как Собчак и проч.)
А если начать запрещать "за бессодержательность", то завтра не только ЭТО попадет под каток. Завтра придут  в комитеты тупые дяди и тети и все непонятное будут рубить. Запрет будет на все "сложноватое и не совсем понятное" каким-нибудь дебилам. Останутся куплеты и частушки.
Этот механизм уже работал. Не дай Бог.
20:56 03.03.2023(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, умные эксперты в дефиците.
21:03 03.03.2023
2
Фрагорийский
А вообще я за цензуру. Если честно. Надоела мерзость. Особенно когда её пиарят. И впаривают.
А это безобидненько. Просто бездарненько. Вот это песенко на такое же стишко.
21:00 03.03.2023(1)
1
Фрагорийский
То-то и оно. Даже если поначалу будут блестящие эксперты - через некоторое время их место займут прыткие недоумки. А бороться  "за должность" умные эксперты не смогут. Ну так все устроено, что такие люди уходят. Оно им не так надо, как стране, культуре, а им тыкают всегда что они "хорошо устроились". Интриги, расследования... Ахахаха. Читаю материалы по истории - и грустно. Уж жрать себе подобных это всегда было нормальным явлением. В структуры всегда эти бесы прутся. Гадить.

Смотрю у тебя на страничке тоже типа "приличные люди" издевательством занялись. Я б выкинул. Ты мудрая и терпеливая. Но смотреть на то что они изгаляются-пишут тошно.
22:34 03.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, дурь всякого иногда полезно всем продемонстрировать.
Тут люди умные , пусть в очередной раз увидят подлинные лики
выступающих.
23:28 03.03.2023(1)
Фрагорийский
Рационально.
00:10 04.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Здесь не дети, а взрослые люди. 
00:12 04.03.2023(1)
Фрагорийский
Иногда мне так не кажется. Наверное злой я иногда)
00:19 04.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну такое со всеми случается.
14:25 03.03.2023(1)
1
Вот, одна из уникальных песенок моего времени.

Средь нас был юный барабанщик.
В атаках он шел впереди
С веселым другом-барабаном,
С огнем БОЛЬШЕВИСТСКИМ(!) в груди.


А че, ребеночек лет 10-ти, но уже с нужным огоньком, и в АТАКАХ! 
И если надо было стрелять в родных - замочить не составляло труда, потому что не было у них огня большевистского. И нахера такие родственники?
А за "Боже Царя храни" можно было и пулю в лобешник получить ребенку, или взрослому. От ребенка! 
Таким юным большевичком рос и я, дорогой Юрий. И шо со мной было делать?
Потом у меня начался крен в сторону рок-н-ролла, при пионерском галстуке. Раздвоился я. Пел про "огонь", а слушал любимого Элвиса. 
И как мне с эти жить сегодня?
16:05 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот так и живём  со стержнем в душе и  любовью к Родине. 
16:31 03.03.2023(1)
1
Клавдия, да нормально живем - по всякому. Как и во всем мире.
А что хватает вопросов - так где их нет?
Мне рафинированный образ жизни не нравится: что имею - то мое, куда хочу - туда лечу, хочу ем - хочу не ем, есть крыша над головой. И я в законе! - ЗАКОННЫЙ ПЕНСИОНЕР.
Чё выделываться?
А чтоб не слушать песенки подобные "Солнце Монако" - слушаю, чего хочу. Могу "Интернационал", могу АББА, могу Жану Агузарову, даже матерные песни. И мне всегда хорошо. На Родине.
17:52 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Было бы здоровье,  жизнь была бы прекрасна! Оно несколько портит бытие. 
18:21 03.03.2023(1)
1
Понимаю, здесь шутить не намерен. 
Знаю одно - надо постоянно двигаться. Если долго сидеть - болят ноги, а как хожу - бежать охота. Вот и здоровье.
19:04 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не получается двигаться!
20:34 03.03.2023(1)
вообще то это частное мероприятие
20:49 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так почему его не провести на частной кухне?
20:51 03.03.2023(1)
его и провели на частной
20:53 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Странно, что сделали масштабным настолько, что вся страна в курсе.
20:57 03.03.2023(1)
Слово Автора
Пели в форточку. 
22:29 03.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Судя по всему! Утечка произошла из кухни!
10:28 03.03.2023(1)
3
Никакого ступора, милая Клавдия! 
Вся эстрада, телевидение пропитано похожими песнями, как близнецами. Чиновники и бандиты решают, кому присудить премию или звание лучший голос года, или мы только заметили подобное?
Ребята-ребята, это только крошка от большого стола с едой, который вы не хотите видеть.
Я, например, слушаю все, что мне нравится из музыки. Даже радиоспектакли, потому что видеть спектакли нет желания - их ставят чиновники и бандиты.
Клава, вы же милиционер со стажем, чему удивляетесь?
10:57 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Здравствуйте, Никита!
Я не удивляюсь, я возмущаюсь тем, что подобное
может беспрепятственно транслироваться на всю страну,
как произведение, заслуживающее внимания.,
12:51 03.03.2023(1)
Возмущаться можно, не запрещено, дорогая Клавдия. 
Но меняться ничего не будет! Нет заказа на перемены.
И мне от этого не грустно, дорогая Клавдия - лучше "плеснуть в стаканчик водочки и закусить селедочкой", и плевать на современную эстраду. Кстати, подобное мероприятие снимает любую головную боль и вопросы.
15:42 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Эх, Никита! На мое несчастье,  а может счастье,  я плохо переношу алкоголь. 
Водки в своей жизни  выпила 25грамм,  этого хватило,  чтобы никогда больше её не употреблять. 
А то сейчас бы спилась,  слушая такой музон. 
15:50 03.03.2023(1)
Шучу я, дорогая Клавдия.
Но водочкой балуюсь иногда, в меру. Все в меру при моих годах-то.
И как не испробовать благоверной, если к селедочке, да черный хлебушек с маслом подсолнечным и нарезанным лучком? 
Вот прочел ниже про"Валенки" - Мише не нравится, а для меня заводная песня была!
16:00 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И для меня тоже Валенки -  признак эпохи. 
16:17 03.03.2023(1)
1
Да много было красивых песен, как и прекрасных исполнителей. Что Миша нашел плохого в этой песне? Надо его спросить, какие ему нравятся песни?
16:23 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Песни  были  красивые  потому что музыку писали КОМПОЗИТОРЫ. 
16:33 03.03.2023(1)
1
Ай маладесь!
Именно! А сегодня компьютеры пишут музыку - вот и получаем то, что чуждо нашему уху.
17:53 03.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В том, что пишут компьютеры,  отсутствует душа!
18:44 03.03.2023(1)
1
Эт точно!
Я иногда для души покупаю гармониста - на день или два. Кормлю, пою и плачУ.
Клавдия! Этот товарищ мою душу достает, играет с нею и назад впихивает. Вот что значит мастер музыки! Так мы еще и поем вместе с ним - даже соседи приходят, в компанию присаживаются, и вместе со мной отдыхают под яблоней за столом.
Когда пересылаю видео друзьям - они плачут, как у нас дома хорошо. "Там" так нельзя - у них закон, а у нас вольному воля, если надо, если душа просит.
Ну и нахрена мне чужие порядки? Где, в какой стране можно нарезать ножом соты с медом и положить в миску, поставить на стол домашнюю колбасу, сало и бочковые помидоры, а мясо приготовить в шашлычнице, рядом со столом? Где????
И зачем мне рестораны гламурные, если лучший отдых - в трусах? 
Клава - только уроды могут ненавидеть нашу Родину, или нищие беженцы - эмигранты!
Может я чего не понимаю в этой жизни, Клавдия? Старый стал? Так я могу еще и между рогов вломить, если надо - чтоб не задавались, и не учили нас уму разуму, какие песни плохие или хорошие из нашего прошлого.
Пора людей бить, Клавдия, пора. Чтоб знали, что можно говорить и не обижать людей, а что нельзя. Это не демократия - это плевки безнаказанные, если каждый позволяет себя вести неаккуратно на нашем российском сайте. Мне это уже не нравится.
19:08 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это любому нормальному не нравится.
16:20 03.03.2023(1)
Rocktime
Чего вы все накинулись на Люсеньку? Это же супермодная певица, считай, суперзвезда, тексты песен для которой сочиняет сама Мария Захарова, правая рука Лаврова, министра иностранных дел.
16:25 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, в чувстве юмора тебе не откажешь 
05:25 03.03.2023(1)
Александр Джуга
Вообще-то Минкульт к этой премии отношения не имеет. Эту премию вручает фонд, созданный меценатами, продюсерами, музыкантами, певцами. Меня тоже удивил этот выбор. Неужели это сегодняшний уровень российской песенной культуры? Неужели это гнусавое исполнение песенки (почему-то очень модное нынче) с примитивным текстом и невзрачной аранжировкой - образец для подражания?
Грустно.

10:45 03.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я не о том, кто финансирует эту премию, а о том, кто должен препятствовать 
появлению в эфире подобных вещей!
11:06 03.03.2023(1)
Александр Джуга
о том, кто должен препятствовать появлению в эфире подобных вещей!
=====================================================

Клавдия, по большому счету эта премия ничем не отличается от лауреатства на конкурсах Фабулы или Стихи.ру ))
Разве что только престижностью. Разве здесь требуются вмешательство или контроль качества со стороны Минкульта?

11:46 03.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну конечно это одно и тоже!
Масштаб песочницы вполне сопоставим со страной в целом.
12:06 03.03.2023(1)
1
Александр Джуга
Масштаб песочницы вполне сопоставим со страной в целом
============================================

Я оценил ваш сарказм ))
Но ведь капля воды по составу ничем не отличается от водоема из которого она была взята. И ведро это воды или бочка - принципиального значения нет, в них одни и те же составляющие, микроорганизмы и прочие бактерии.
15:38 03.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Если у вас в доме есть капля воды,  совсем необязательно ходить мыться к водоему.  Можно попробовать сделать это  при помощи капли .
15:46 03.03.2023(1)
Александр Джуга
Ок, понял, замолкаю. 
16:14 03.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
12:51 03.03.2023(1)
Ольга Землянская
Что касается так называемой песни, то комментариев просто нет...
А что касается влияния такой продукции на молодёжь, выход один - прививать более-менее правильный музыкальный вкус в семье.
Подобные конкурсы подобных меценатов скоро канут в Лету. Процесс запущен.
15:50 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Остаётся ждать!
13:06 03.03.2023(1)
Светлана М.
Не самое страшненькое "творение". Обои для маршруток. 
15:49 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Может  быть! Бывает и страшнее!
11:13 03.03.2023(1)
Д. Александрович
Вспоминается старый анкдот:
- Алло, алло, это прачечная?
- Хуячечная! Это министерство культуры.
06:19 03.03.2023(1)
Сказочник
Клава, а мы так и будем жить пока миром правит бабло. Я сколько раз пробовал опубликовать свои сказки... из издательств одной строчки не пришло. Всё глухо как в танке. А за бабки хот завтра... Мои, правда издали маленьким тиражом мою книжку в подарок на день рождения. О цене мне не говорят,  сказали только, что очень дорого.
11:03 03.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно это и привело меня в ужас. За деньги самая отъявленная бездарь
вдруг возносится на пъедестал.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова