Заметка «И смех и грех, или наш новый Пушкин»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 391 +1
Дата:
Заметка «И смех и грех, или наш новый Пушкин» самая оцениваемая(7) работа за сутки
23.03.2023
Заметка «И смех и грех, или наш новый Пушкин» самая читаемая(28) работа за сутки
23.03.2023
Заметка «И смех и грех, или наш новый Пушкин» самая комментируемая(81) работа за сутки
23.03.2023

И смех и грех, или наш новый Пушкин

18 марта 2023 года в Доме правительства прошло торжественное объявление итогов престижного конкурса "Поэт года" и "Прозаик года".
Были названы победители и лауреаты в двух главных номинациях, и в других - "Дебют", "Юмор" и т. д.

И третий день подряд все медиапространство России захлебывается в восторгах:

Лучший поэт России – Михаил Гуцериев!
Кто не знает – это один из богатейших людей страны, да и всего мира. Но он, как говорится, «не хлебом единым», не только деньги зарабатывать умеет.
И пошло-поехало!
«Радио Дача»
Лауреатом основной номинации премии «Поэт года» по итогам 2022 года стал Михаил Гуцериев!
«МК»
М. С. Гуцериев победил в основной номинации национальной литературной премии по итогам 2022 года!
Smotrim.ru
Второй год подряд лауреатом премии "Поэт года" становится Михаил Гуцериев!
Expert.ru
Лауреатом основной номинации литературной премии «Поэт года» стал Михаил Гуцериев!
ИА REGNUM
Второй год подряд жюри престижной литературной премии Российского союза писателей награждает Михаила Гуцериева, ставшего лауреатом основной номинации «Поэт года»!
И везде его огромные фото: смотрите, любуйтесь, вот оно, новое Солнце русской поэзии! Второй Пушкин, не иначе!

Что интересно:
М. С. Гуцериев действительно стал лауреатом престижной премии «Поэт года». Просто он занял третье место. И это очень круто, поскольку на Стихире публикуется почти миллион авторов!
Но вот что мерзко и гадко: ПРАКТИЧЕСКИ НИГДЕ НЕ УПОМИНАЮТСЯ ДРУГИЕ ПОБЕДИТЕЛИ И ЛАУРЕАТЫ! 
Будто их нет вообще!

А вот как на самом деле выглядит это событие:

Премия «Поэт года» в основной номинации:

I премия – Полина Орынянская
II премия – Ника Батхен
III премия – Михаил Гуцериев


Премии «Поэт года» в других номинациях:

«Дебют»: Евгений Королецкий
«Лирика»: Елена Ханова
«Песни»: Мила Исаева
«Юмор»: Владимир Шалимов
«Детская литература»: Галина Харламова

Я не хочу сомневаться в талантах Гуцериева – он человек неординарный и, безусловно, широко одаренный. Но неужели он – владелец заводов-газет-пароходов – нуждается вот в таких льстивых «костылях» и подпорках? Неужели ему нужен вот такой пьедестал, наспех сколоченный из гнилых досок? Ведь рухнуть может в любой момент – стоит только кому-то громко с телеэкрана произнести на всю страну: «А король-то голый!»
Михаил Сафарбекович, Вам самому-то не совестно?
И тот же вопрос хочется задать владельцам, руководителям, редакторам и журналистам таких изданий: вас самих не тошнит от такой вашей неприкрытой лести, лизоблюдства, мошенничества и лжи?

PS
Очень мне это напоминает две вещи: "Ночную хоккейную лигу" с бессменным и вечным лучшим бомбардиром, забивающим в ворота суперпрофи по десятку шайб за матч, и анекдот советских времен:
Брежнев и Рейган устроили забег на 100 метров. Рейган финишировал первым, Брежнев вторым. На следующий день советские газеты написали: 
"Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев и президент США Рейган участвовали в забеге на 100 метров. Л. И. Брежнев занял почетное второе место. Президент США  Рейган пришел к финишу предпоследним".

Стыдоба!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:43 01.05.2023
Правильно сделали, что вскрыли эти язвы общества: лизоблюдство, подхалимаж, угодничество... Спасибо большое, Александр.
     15:18 29.04.2023
Ого, Полина, какая молодчина! Искреннее пожелание - пусть у неё всегда всё будет хорошо!
     10:28 22.03.2023 (2)
1
Зависть в вас говорит, Александр, не иначе. 
А мне жалко всех этих номинантов. Сколь бедна, должно быть, их жизнь, если, чтобы хоть как-то расцветить её, приходится участвовать в подобной гонке. 
     15:21 22.03.2023 (2)
Михаил. а как иначе, если не участвовать в Конкурсах, занимать какие-то места, тем самым "раскручиваться" и становится новым Жванецким?
     17:53 22.03.2023 (2)
Прочитал, Михаил, ваш диалог с Александром. Не спорю.
Говоря о таланте, у меня вопрос: как Талант и его Читатели поймут что он  талант? Или на худо конец - интересен он как автор или нет?
Через публикации, хотя бы в журналах (или в газетах на литературных страничках, как это было 50 лет назад), которых сейчас, как класса сейчас почти нет или через  конкурсы.
Публикации широкого плана показали бы у кого есть Талант, у кого его нет.

     02:56 23.03.2023 (1)
1
Может быть я и ошибаюсь, Леонид, но настоящий талант не спрячешь. Настоящий талант сам найдёт пути для реализации. Ценители заметят его и подхватят, вознесут над толпой. 
     06:00 23.03.2023 (1)
Согласен, но считаю, что талант - это трудолюбие.  
Он может быть врожденный, но много ли людей развивают свои врожденные качества?
     08:27 23.03.2023 (1)
1
Трудолюбие - это отдельный талант ) 
     21:29 23.03.2023 (1)
1
     04:02 24.03.2023 (1)
1
     04:08 24.03.2023 (1)

И я присоединюсь
     04:34 24.03.2023 (1)
На троих! "И всё чинно, благородно. По-старому" (с) ))) 
     07:03 24.03.2023
Как полагается ))
     19:27 22.03.2023 (1)
1
Публикации широкого плана показали бы у кого есть Талант, у кого его нет.
=====================================

Леонид, публиковать слабые произведения - это слишком дорогое удовольствие  для любого издания даже во времена СССР. Я уже не говорю об имидже )

     19:43 22.03.2023 (1)
Так в этом и есть фишка, а точнее алгоритм.
Пришел в редакцию  - обосновали, отказали. И больше и потуг не будет.
Сейчас я не вижу алгоритма продвижения творчества Автора.
     19:49 22.03.2023 (1)
1
Сейчас я не вижу алгоритма продвижения творчества Автора.
=======================================

Неизвестных авторов тоже публикуют. Просто гораздо меньше, чем раньше. Иногда после этого они становятся более известными и узнаваемыми.

     20:04 22.03.2023 (1)
Я имел ввиду, что журналов и  в киосках нет. Газет тоже, как раньше. Продают клей, авторучки, кроссворды и воу.
У Чехова в его время было море журналов куда он носил свои произведения и где их брали/ не брали дя публикации.
     20:08 22.03.2023 (1)
1
Я имел ввиду, что журналов и  в киосках нет.
========================================

Журналы в киосках есть, Леонид. Просто они не литературные.

     20:25 22.03.2023 (1)
Согласен.
     21:44 22.03.2023 (1)
1
Леонид, сейчас все художественные журналы в электронном виде, печатные версии только по подписке с предоплатой, в основном для библиотек и для специалистов, которые работают с бумажными версиями. А так в сети есть читальный зал бесплатный.
     22:25 22.03.2023 (2)
Галина, я знаю и понимаю, но моя мысль-недоумение в том, что:
1. какие это журналы и будут ли они печатать то что я им пошлю,
2. есть ли оплата моего труда - произведений.
     22:38 22.03.2023
1
Насмешили, Леонид! Мне каждый день приходят приглашения от журнала "Новый современник". Я поинтересовалась, на каких условиях. Так вот, не Вам будут платить, а Вы за каждую страницу публикации.
В региональном журнале "Балтика"  у нас можно бесплатно опубликоваться, если редколлегия примет, желающих-то много, но денег на гонорары нет, на каждый номер нужно искать средства на печать и хотя бы по минимуму заплатить верстальщику, корректору, редактору. По-моему, гонорары в центральных журналах уже давно платят только раскрученным авторам.
     22:36 22.03.2023 (1)
1
какие это журналы и будут ли они печатать то что я им пошлю
=============================================

Леонид, на эти вопросы могу в некоторой степени ответить и я ))
Не в качестве рекламы, просто можете почитать одну из моих заметок: "Как напечататься в журнале"
Возможно, она вам поможет реализовать свою мечту.
Вот ссылка:
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=121193
     21:31 23.03.2023 (1)
Спасибо, почитаю, хотя свои книги делаю сам. Дешево и сердито.
     21:42 23.03.2023 (1)
1
Леонид, там речь не о книгах, а о возможности размещения своих рассказов в некоторых журналах. Причем, на гонорарной основе. Будут вопросы - обращайтесь, все расскажу.
     22:02 23.03.2023
Понял, спасибо, Александр.
     16:32 22.03.2023 (1)
1
В каких конкурсах участвовали Крылов, Лермонтов, Некрасов... И главное - кто судил эти конкурсы? Чтобы суметь оценить того же Пушкина, нужно иметь поэтический потенциал Орфея. 
     16:51 22.03.2023 (1)
Ну,  в те времена все было по другому. И Нобелевских премий не было, и Букеровской премии, и чемпионатов мира по футболу-хоккею, и даже рейтинг автомобилей не составлялся ))
     16:57 22.03.2023 (1)
1
Мы говорим о путях к литературному признанию. Понятно, что продвижение нужно. Но и талант тоже. Можно петь без голоса. Электроника вытянет. Но, писать без таланта - лишь выставлять себя на смех. О том, сколь предвзяты бывают конкурсы, вы не хуже меня знаете. Подтасовать любой результат - дело техники. 
     17:03 22.03.2023 (1)
1
Подтасовать любой результат - дело техники
=======================================

Михаил, вы вынуждаете меня говорить банальности.
Результат - да. С талантом сложнее - его ни в одном даже самом дорогом бутике не купишь. И мы, надеюсь, говорим о реальных талантах, а не о фейковых и раскрученных только дорогим пиаром. 
     17:14 22.03.2023 (1)
Меня совсем не это заинтересовало в вашей заметке, Александр. Талантов много. Даже очень. И пробиться они не могут, потому что лавры имеют цену ) Потому и продаются места в конкурсах, научные звания и т.п. Глупый вопрос - 
если человек может купить себе крупную компанию, почему он не может купить себе звание главного звездочёта галлактики, к примеру ) 
     17:21 22.03.2023 (1)
1
если человек может купить себе крупную компанию, почему он не может купить себе звание главного звездочёта галлактики
========================================================

Попробую ответить на этот вопрос. Я не знаю достоверно как обстоят дела в других конкурсах, но Д. Кравчук - основатель и нынешний хозяин порталов Стихи.ру и Проза.ру с самого начала решил: ни копейки ни от кого со стороны - то есть, никакого спонсорства, меценатства и благотворительности. Иначе, говорил он, мне начнут подсказывать и указывать кого сделать лучшим поэтом и писателем. Этого не будет!
И вплоть до 2023 года это соблюдалось неукоснительно. Я не знаю, сделали ли в этом году ему или членам жюри такое предложение, от которых они не смогли отказаться. Не хотелось бы так думать. Но в любом случае, даже если его и нагнули, то сумели прогнуть лишь до третьей ступеньки пьедестала. Первое и второе место в главной номинации, а также победители в других номинациях - вполне заслуженные.
     03:02 23.03.2023 (1)
Но вы же понимаете, что объективно здесь ни третьим ни двадцать третьим местом даже не пахнет. А стыдливо отводить взгляд от очевидных вещей, лгать себе самому... Зачем? 
     10:13 23.03.2023 (1)
стыдливо отводить взгляд от очевидных вещей, лгать себе самому... Зачем?
=========================================

Речь идет обо мне? )
Я не член жюри и не знаю, чем каждый из них руководствовался. Поэтому утверждать не могу, а гадать на розе ветров не хочу.

     10:24 23.03.2023 (1)
Простите, Александр, но именно вы делали выше акцент на непоколебимой принципиальности редактора. А значит вопрос именно к вам. 
     11:06 23.03.2023 (1)
Верно. Только не совсем о редакторе. Я говорил о Кравчуке - владельце порталов. И отметил, что этот принцип соблюдался ранее, вплоть до этого года. Как было в этот раз утверждать не берусь. Если узнаю - расскажу.
     12:58 23.03.2023
Расскажите, конечно. Хотя, логика уже говорит обо всём более, чем красноречиво ) 
     10:32 22.03.2023 (1)
Сколь бедна, должно быть, их жизнь, если, чтобы хоть как-то расцветить её, приходится участвовать в подобной гонке.
================================================

Не соглашусь, Михаил. Одного из вышеперечисленных лауреатов я знаю лично довольно давно. И жизнь его не убога ни в профессиональном, ни в личном, ни в творческом смысле. И это не Гуцериев ))
     12:10 22.03.2023 (1)
Иронизирую, Александр. Мы живём в мире, где даже собирание этикеток от спичечных коробков имеет собственное название, причём в среде коллекционеров, а не психиатров. Что уж там про поэтов рассуждать ) 
     12:12 22.03.2023 (1)
Иронизирую, Александр.
===============================

Да это понимаю даже я, Михаил!
И  было бы смешно, если бы не было так грустно. 
     15:00 22.03.2023 (1)
А всё потому, что слишком всерьёз воспринимаете. Это ведь только в геометрию царского пути нет. А в поэзию - сколько хошь. А мзда может быть и не прямая. 
     15:07 22.03.2023 (1)
А в поэзию - сколько хошь.
=================================

Да. Когда-то за хорошую поэзию в России хорошо платили.
Сейчас, по-видимому, хорошо платят, чтобы чью-то поэзию назвали хорошей.
     15:16 22.03.2023 (1)
Понты никто не отменял. Одно непонятно. В моём круге, к примеру, мне всегда приходилось если не прямо скрывать, то хотя бы не офишировать то, что я пишу стихи и прозу. Мир манагеров жёсток. Там нет места сантиментам. Только бизнес. Мне реально непонятно, для кого нынче поэзия может представлять способ повысить свой престиж. 
     15:36 22.03.2023 (2)
Мне реально непонятно, для кого нынче поэзия может представлять способ повысить свой престиж.
==========================================

Мир состоит не только из манагеров, Михаил. Вам-ли этого не знать? )
Есть люди, профессионально занимающиеся Словом - редакторы и издатели, журналисты и литературоведы, критики и преподаватели, ведущие соответствующих программ на телевидении и радио. Им такой титул уж точно не помешает, наоборот, добавит авторитета.

     16:26 22.03.2023 (1)
Ваш протеже к которой из этих категорий относится? ) 
     16:31 22.03.2023 (1)
Редактор. Только это не мой протеже )
     16:38 22.03.2023 (1)
Нет нет. Я имел в виду главного героя, вашей заметки ) 
     16:49 22.03.2023 (1)
Вот данные из Википедии.
Состояние  - около 3 млрд. долларов.
Главный акционер промышленно-финансовой группы Сафмар, в состав которой входят ПАО «РуссНефть», АО «НК Нефтиса», ОАО «Русский уголь», ПАО «Моспромстрой», ГК «А101», пенсионные фонды АО «САФМАР», радиовещательный холдинг «Krutoy Media», АО «Моспромстрой-Фонд», лизинговая компания АО «Европлан», страховая компания «ВСК» и другие. Также владеет контрольным пакетом ритейл-компаний ПАО «М.Видео» и ООО «Эльдорадо».
Является владельцем британской компании «GCM Global Energy Inc.», добывающей нефть в Азербайджане и Казахстане. Контролирует активы в сфере недвижимости (в том числе гостиница «Националь», торговые центры Петровский пассаж и Смоленский пассаж в Москве и многие другие).
     17:01 22.03.2023 (1)
И где там художественная составляющая?
У человека полно денег и он скупает крупные компании. Он ни учитель, ни редактор, ни журналист..
     17:05 22.03.2023 (1)
Так и я об этом говорил! И спрашивал: зачем ему все это?
Он доктор экономических наук. Может быть, хочет стать еще и вторым Ломоносовым?
     17:08 22.03.2023 (1)
Доктор экономических наук? Хм... ))) 
     17:10 22.03.2023 (1)
На самом деле он серьезный дядька. И он не из миллеров-сечиных, которым все свалилось с неба. 
     03:08 23.03.2023
1
Нисколько не сомневаюсь в серьёзности человека, достигшего таких высот в бизнесе. Если бы речь шла о нём (бизнесе), я скромнейше молчал бы. Но, коль скоро речь о поэзии, здесь я могу что-то понимать. А дальнейшие параллели (в отношении научной степени) напрашиваются сами собой. 
     16:24 22.03.2023 (1)
А как же "не место красит человека, но человек - место"?
     16:30 22.03.2023 (1)
Простите, Александр, но я не понимаю вашего вопроса в данном аспекте.
     18:03 22.03.2023 (1)
1
Не премия украшает человека, на - напротив - авторитет премии создаётся списком тех, кому её присудили.
     20:16 22.03.2023 (1)
1
авторитет премии создаётся списком тех, кому её присудили
==================================================

А также уровнем тех кто избрал достойных этой премии.

     20:54 22.03.2023 (1)
2
Если говорить об авторитетности в сети сайтовских конкурсов,
то исходя из того, что я слышу, над Поэтом года больше посмеиваются,
чем считают его авторитетным. Здесь, по моим сведениям, на пером месте конкурсы на сайте Балтия/ http://www.stihi.lv- Чемпионат Балтии по русской
поэзии и КМ по русской поэзии. В том году, наверное в связи
с СВО, не проводились.
     20:57 22.03.2023 (1)
В таком случае посмотрите лауреатов и победителей всех этих конкурсов за последние 3-5 лет. Вдруг найдутся пересечения?
     21:11 22.03.2023 (1)
1
А мне не надо смотреть, я и так знаю,
на кого Вы намекаете. Боле того, думаю,
что заметка эта не столько о Гуцериеве сколько о... )
     21:16 22.03.2023 (1)
1
Вы такая странная, Эль Эф. Вы можете думать что угодно. Вопрос - насколько это соответствует реалиям? 
Вы меня в чем-то подозреваете, считаете, бог знает, нечестным или корыстным... А то, что там кроме этих двух персон упомянуты еще полтора десятка достойных авторов-лауреатов, о которых все эти льстивые СМИ-лизоблюды не сказали ни слова - вас не смущает, не? 
Я вам предлагаю не заниматься поиском блох в моем экстерьере. Я еще и курю. И много. 
И что?
     21:32 22.03.2023 (1)
2
Нет, не смущает, и даже не удивляет. Вы лучше честно скажите,
почему Вас вообще заинтересовали результаты этого
конкурса?

И третий день подряд все медиапространство России захлебывается в восторгах

В такую причину я не верю, потому что тоже просматриваю

каждый день новостные ленты, но мне ни разу новость об этом
конкурсе на глаза попалась.
     21:35 22.03.2023 (1)
1
Вы лучше честно скажите
=================================

Что?!
Вы соображаете, что вы сейчас написали? Вы меня сейчас обвинили во лжи!
И после этого рассчитываете на диалог со мной? Да вы не в себе, дамочка!
     23:48 22.03.2023 (1)
2
Конечно, соображаю. Правда не знаю, хитрость и ложь -
это одно и то же?
Ведь может же быть так, что в тексте заметки лжи как
такой нет, но написана она так, чтобы не афишировать
основную цель ее публикации.
И еще, вот в этой фразе "И третий день подряд все медиапространство России захлебывается в восторгах",
выделенная часть - явное преувеличение, т.е. она не
соответствует действительности. Является ли то, что не
соответствует действительности, ложью или хитростью,
решать Вам.
     06:33 23.03.2023 (2)
1
написана она так, чтобы не афишировать основную цель ее публикации.
===================================================

И какая же цель этой публикации, по-вашему? 
Эль-Эф, что это вы все ходите-бродите вокруг да около? Что это вы все делаете хитро-подозрительное лицо, грозите мне пальчиком и подмигиваете: мол, я-то знаю! 
Что вы можете знать обо мне и о моих намерениях?
Сообщаю и повторяю еще раз: вы не знаете ни-че-го! 
Ваши неуемные и, скажу прямо, некрасивые фантазии можете оставить при себе. Они пустые и неумные.
Что касается медиапространства, то наберите в Яндексе простую фразу: Гуцериев поэт года.
И будет вам полное удовлетворение.
И в который раз уже прошу вас - не приходите ко мне с подобными глупостями. Они могут вызвать у меня изжогу.

     17:25 23.03.2023
2
Я не могу сказать, считая это не совсем этичным.
За своими глупостями следите.
Гость      07:33 23.03.2023 (1)
Комментарий удален
     08:26 23.03.2023 (1)
1
чтобы узнать об этой новости, нужно забивать в яндекс поиск?
=============================================

Для этого надо открыть глаза и прочистить уши.
Егоров, вы продолжаете нудеть не по делу. Я на 100% уверен, что известная многим Агафья Лыкова точно об этом ничего не слышала! Вы с ней в этом схожи. Вы тоже живете в глухой тайге на заимке?
Ок, вам - по-видимому, беспомощному в данном вопросе, я помогу.
Вот далеко не полный перечень СМИ, сообщивших об этом событии. Буду писать русскими буквами:
Новостные агентства: Рамблерньюс, РИА Новости, Мосньюс, 103ньюс;
Газеты: Комсомольская правда, Независимая газета, Московская правда, Московский комсомолец, Труд, Версия;
Радиостанции: Говорит Москва, Дача, М103;
Медиахолдинги: Регнум, Смотрим.ру; 
Что очень странно, корректно написала о событии "Российская газета".
Достаточно?
Гость      08:50 23.03.2023 (1)
Комментарий удален
     09:01 23.03.2023 (1)
Надеюсь, что ошибаюсь
=================================

Нет, не ошибаетесь. 
О моих диаметрально противоположных высказываниях: примеры в студию, плиз! И не ваши интепретации, а мои полные цитаты.
Гость      09:38 23.03.2023 (1)
Комментарий удален
     09:45 23.03.2023
По моему выше привел уже ваши цитаты
=======================================

А в чем проблема-то? Поставьте их рядышком, чтобы была видна явная их противоположность. Или вы предлагаете мне перечитать все, что вы наваяли на фабуле в поисках моих противоречий? Мне есть чем заняться, Егоров. И это вы меня обвиняете в непоследовательности, вам ее и доказывать. Если есть что и чем.

     09:34 23.03.2023 (1)

Неужели ему нужен вот такой пьедестал, наспех сколоченный из гнилых досок? Ведь рухнуть может в любой момент – стоит только кому-то громко, с телеэкрана произнести на всю страну: «А король-то голый!»

Вы полагаете, найдётся такой человек?


Я не поленился ознакомиться с информацией о Гуцериеве. Поскольку до этого только мельком слышал его имя.
Статья в Википедии - это что-то! Пожалуй, о Лермонтове или Бродском - и то меньше.
Расписан каждый шаг Михаила Сафарбековича. Отдельной статьёй дан Список песен Гуцериева (двести с лишним!). В ней - систематизированная таблица. Почти на каждую песню дана активная ссылка с выходом на ютюб. И, посмотрев на перечень исполнителей, погружаешься в некоторую задумчивость: неужели деньги движут наши миром в такой степени? Потому что в этом списке - все, ну абсолютно все звезды российской эстрады.
     09:42 23.03.2023 (1)
Вы полагаете, найдётся такой человек?
=======================================

Такие люди уже есть. И в сети я нашел высказывания и мнения известных поэтов и музыкантов на эту тему.

     09:52 23.03.2023 (1)
Когда я написал "найдётся такой человек", я имел в виду вообще наличие в современном обществе авторитетных людей. Потому что даже если с таким заявлением выступает некий Икс, то значимость мнения этого Икс распространяется только на некоторую группу людей. Так что, даже если Пугачёва, или Максим Покровский, не говоря уж о других, выступит с сообщением, что песни Гуцериева - фуфло, их вполне резонно могут спросить: "А чё ж вы их пели-то?".
     10:05 23.03.2023 (1)
я имел в виду вообще наличие в современном обществе авторитетных людей.
==============================================

Это открыто сказали поэты Лариса Рубальская, Дмитрий Быков, Александр Вулых, певец Николай Носков.

     12:56 23.03.2023
1
Ну, Рубальская - того же поля ягода, что и Гуцериев. Стихи тоже не бог весть какие. Другое дело, что она не миллиардер и, надо отдать ей должное, за деньги свои стихи композиторам и исполнителям не навязывает.
     17:57 22.03.2023 (2)
Александр, извиняюсь, что с первым под Вашей публикацией начал разговор с Михаилом.
Тема интересная. От политики устал уже. Мозги проели.
С Вами хоть есть возможность поговорить о нормальных вещах.
     19:30 22.03.2023 (1)
1
Александр, извиняюсь, что с первым под Вашей публикацией начал разговор с Михаилом.
=========================================

Леонид, это еще что за глупость? )

     19:38 22.03.2023 (1)
Не знаю, Заметка Ваша?
Значит, порядочный человек, что бы не обидеть Автора, мне кажется,  должен сначала обратиться к Автору, а потом уже к его оппонентам.
У  меня свои бзики в голове.
     19:46 22.03.2023 (1)
1
Леонид! ))
Тут же не дипломатический прием, никакого протокола нет.

     20:05 22.03.2023 (1)
Понял, позабыли.
     04:17 23.03.2023 (1)
1
- Вы первым пожалуйте пройти. 
- Нет уж, пожалуйте вы первым. 
- Нет вы. 
- Нет вы... 
Из "Ревизора" по памяти ) 
     05:56 23.03.2023
     18:51 22.03.2023 (1)
1
От политики устал уже. Мозги проели

Гуцериев друг Лукашенко, Лукашенко друг Путина.

И Вы считаете, что здесь нет политики? ))
     18:59 22.03.2023 (1)
А у Путина друг Эльф?
     19:04 22.03.2023 (1)
1
А Лялину  лишь бы ляпнуть.
     19:06 22.03.2023
Что еще мы предложим венерологическое? Скучно?
     13:52 22.03.2023 (1)
Лучшие поэты России –
Орынянская,
Батхен,
Гуцериев, -
- тоже, наверное, потомки ганибадов




     14:16 22.03.2023 (1)
1
Тоже, наверное, потомки ганибадов
===================================

Как и Владимировы - прямые потомки и единокровцы Чингисхана, а также тюрков, арабов и монголов.

Гость      21:53 22.03.2023
Арабов, однозначно.
     18:25 22.03.2023 (1)
1
А что Вы так всполошились, это же всего лишь сайтовский конкурс? )
Кстати, я точно не помню, т.к. меня давно нет на этом сайте,
но по-моему, после получение сообщения: Вы номинированы на звание
"Поэт года", чтобы участвовать дальше, надо что-то платить?
Вообще, интересно вкратце узнать условия конкурса,
чтобы представлять себе, как выбирают победителя?
     19:29 22.03.2023 (1)
интересно вкратце узнать условия конкурса
=======================================

Они опубликованы на соответствующих сайтах.
Там и можно с ними ознакомиться. И вкратце, и подробно.
     19:39 22.03.2023 (1)
1
Но Вы же сами пишете об условиях

И вплоть до 2023 года это соблюдалось неукоснительно

Почему бы Ва вам, прежде чем возмущаться его результатами,
в двух словах не сказать об этапах конкурса?
В частности, является ли он платным?
     19:44 22.03.2023 (1)
Почему бы Ва вам, прежде чем возмущаться его результатами
===============================================

Я вижу, что вы, Эль Эф, не читали топик-пост, поэтому не вижу смысла отвечать на вопросы, которые не имеют отношения к заявленной теме.
     19:50 22.03.2023 (1)
Ошибаетесь. Но прежде чем говорить о мотивации Гуцериева, как участника,
хотелось знать детали самого действа.
     19:52 22.03.2023 (1)
Если вы читали топик-пост, то не могли не видеть того, что в нем ни разу не подвергалось сомнению его лауреатство. Так о чем тогда предлагаете говорить?
     19:55 22.03.2023 (1)
1
Вы не видите моих прямых вопросов выше?
     19:59 22.03.2023
Эль Эф, пожалуйста, выражайтесь яснее и конкретнее. Это не квест и у меня нет никакого желания разгадывать ваши шарады.
     11:19 22.03.2023 (1)

Вот не сказали бы, я б и не знала. Почитала его стихи - не скажу, что плохо, но ничего особенного, есть и получше на той же Поэзии.ру. Видимо, ему очень хотелось поэтической славы. Думаю, рекламу в СМИ он проплатил, а остальные не стали, вот и звучат дифирамбы в его адрес. Как там попадают в лауреаты, я не знаю - ни разу не участвовала, но первое место, по-моему, весьма заслуженно, но там поэзия на несколько порядков выше.
     11:27 22.03.2023 (1)
Как там попадают в лауреаты, я не знаю
======================================

Моряна, я знаю - победителем за деньги там не станешь. Во всяком случае так было до этого года. Более того, лауреаты, которых я хорошо знаю, абсолютно ничего для этого не предпринимали, если не считать того, что писали хорошие стихи и прозу. Просто их работы выбрало жюри.

     11:41 22.03.2023 (2)
Ещё почитала и ещё больше удивилась. Такие четверостишия у бронзового призёра? Рифмы нет за исключением простой: терзая - внимая. Образ какой-то надуманный: солнце, желающее спрятаться в амбар, внимая сумеркам.

На ожиданиях, бесспорно,
Сомненьям верю наперёд.
Ко мне в сознанье лезут ночью
Пять самых правоверных строк.


Где долгий вечер, день терзая,
До бесконечности тончал.
И солнце, сумеркам внимая,
Пыталось спрятаться в амбар.


Мне кажется, тут всё-таки без денег не обошлось.
     12:05 22.03.2023 (1)
2
Сразу видно, сколь далеки вы от истинной поэзии, Галина. Здесь образ на образе. А уж метафоричность просто зашкаливает. 
Автор признаётся, что на ожиданиях (дивидендов?), он готов поверить в самую любую хрень. Но, правоверные строки, на это, лазят по ночам в его сознанье. Подобное явление в простонародье называют муками совести. Но, и так тоже хорошо.
Долгий вечер это кризис. Сперва экономический, потом социальный, дальше - общий. И внимая этому кризису, солнце (метафора), которое слишком долго внимало всякой тьме, вынуждено теперь прятаться по амбарам. 
Стыдно вам, Галина должно быть...
А вообще, судя по этим двум четверостишиям, стихотворение это из числа тех, каким отказывают в приёме на конкурсы "ввиду низкой литературной ценности". 
     12:53 22.03.2023
1
     12:02 22.03.2023 (1)
Мне кажется, тут всё-таки без денег не обошлось.
=============================================

Я так не думаю, Моряна. И уровень поэта измеряется все же его лучшими произведениями. Наверное, и у наших светил - Пушкина, Лермонтова, Мандельштама, Ахматовой тоже можно найти не самые удачные стихи.

     12:55 22.03.2023 (1)
Александр, а Вы его стихи читали? Может, тогда скажете, какое стихо считать лучшим произведением.
     13:00 22.03.2023 (1)
Александр, а Вы его стихи читали?
====================================

Я видел его несколько работ. Не скажу, что они меня впечатлили. Это не высокое искусство, это местами неплохое ремесленничество. Я хорошо знаю творчество одного из лауреатов этого года и вижу, что стихи Гуцериева и рядом не стояли. Более того, я лично знаю нескольких поэтов у которых стихи не в пример сильнее и качественнее гуцериевских.
     13:05 22.03.2023 (1)
Вот и я о том. С Вашей подачи я читала стихи Полины Орынянской. Это поэзия. Немного почитала Нику Батхен. Есть интересные. Наша Ксения Август намного лучше этого Гуцериева. Поэтому и закралось сомнение, что на пьедестал к достойным поэтам попал поэт с деньгами.
     13:24 22.03.2023 (1)
закралось сомнение
===================================

Моряна, возможно, это просто по инерции. В прошлом году Гуцериев стал победителем в номинации "Поэт" на конкурсе песен - его текст был признан лучшим. Песню исполнил Стас Михайлов, а приз вручал "сам" Филипп Киркоров! ))
Очень мне это напоминает бывшего туркменского лидера Гурбангулы Бердымухамедова - лучшего в его государстве поэта, писателя, наездника, автогонщика, певца, музыканта и прочая, прочая, прочая...
"Восток - дело тонкое... "(с)
     14:08 22.03.2023
Ну если Стас Михайлов и Филипп Киркоров, тогда и говорить не о чем, тогда всё яснее ясного...
     10:51 22.03.2023 (1)
Все пройдет и забудутся все имена, останутся в народе только Карамзин, Пушкин,  Лермонтов,  Толстой, Достоевский, Чехов, Мандельштам,  Пастернак,  Гуцериев.
Кто с лёту ответит при каких царях жил Пушкин? Вот. Вову забудут, а Гуцериев останется в веках и будут крошки лопотать его стихи, а мамы лить слезы от умиления.
     10:57 22.03.2023 (1)
Гуцериев останется в веках и будут крошки лопотать его стихи
============================================

Да и пусть лопочут - если стихи хорошие. 
Но усиленно делать вид, что других не существует, как это делают 90% СМИ - это лизоблюдное паскудство.
     12:39 22.03.2023
Конечно паскудство.  Из Гуцериева поэт, как из шакала арабский скакун. За деньги  и шпана в князи лезет, и Гуцериев в поэты.   Странно, что сейчас им нужны какие-то поэтические лавры. Когда нужно копать бункер из России на Гавайи.
     10:10 22.03.2023 (1)
АЛЕКСАНДР Я ОБЬЯСНЮ ЕГО УСПЕХ ТАМ ЧТОБ  УЧАСТВОВАТЬ НАДО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПУБЛИКАЦИЮ В ЖУРНАЛЕ
ОДНА СТРАНИЦА ПОМОЕМУ 500 РУБЛЕЙ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ТЕМ
БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДЕТ ТВОИХ УЧАВСТВОВАТЬ И ТЕМ ВЕРОЯТНЕЕ ШАНС ВЫЙГРАТЬ
У КОГО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ТОТ И ВЫИГРЫВАЕТ ПОСКОЛЬКУ АВТОР ОТПРАВИВШИЙ ОДИН СТИХ НАВРТЛИ ВЫЙГРАЕТ
     10:13 22.03.2023
ТАМ ЧТОБ  УЧАСТВОВАТЬ НАДО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПУБЛИКАЦИЮ В ЖУРНАЛЕ
=========================================================

Это не совсем так, Андрей. В этом конкурсе есть две части - творческая и коммерческая. Опубликоваться в Альманахах за определенную плату можно, а вот победителем за деньги там не станешь.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама