Заметка «Вот наконец настал тот час...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 39
Читатели: 412 +1
Дата:
Заметка «Вот наконец настал тот час...» самая комментируемая(45) работа за сутки
24.04.2023

Вот наконец настал тот час...

    Да, господа хорошие, выборы дело муторное...
    Вот, кабы не насущная необходимость, организованная верховным правителем сайта, жили бы мы и дальше спокойно. Несогласные с редакторами, хаяли бы их в своё удовольствие, согласные — те и не замечают, что есть какая-то редколлегия. Ходят себе по сайту, пописывают-почитывают и когда возможность есть, под это дело закусывают, предварительно пожелав Фабуле и её хозяину здравствовать и процветать.
    Но не всё, как известно, коту масленица. Вот и в Редакции поэзии дело обстоит сложно. Те, кого многие предполагали бы видеть — в силу разных причин самоотвелись, а те кого те же многие в силу вполне определённых причин не хотели бы видеть ни в коем случае — проявляют завидную активность, достойную лучшего применения, хотя бы и в написании стихов, что им не слишком удаётся. Но это всё второстепенная ерунда, по мнению последних. Главное влезть в любую редакцию и со свойственной им сноровкой, дело благополучно развалить. Смешки-смешками, а дело-то серьёзное.
    Настал момент истины, как говорится!
  Реальных кандидатов на эту священную вакансию два, то есть исходя из стажа на странице, популярности, качеству стихотворных текстов, деликатности в общении, бесконфликтности и неучастии в разного рода разборках, которые в последнее время сотрясают наш сайт, что ни день — то шибче.
    Итак, начну с кандидатуры Татьяны Гурской. Автор добротный, разносторонний, серьёзно относящийся к понятиям и принципам стихотворчества, так же вдохновенно пишущий и прозаические произведения, много сил посвятивший рецензированию стихотворных и прозаических текстов авторов Фабулы. Мастерству её не грех поучиться не только начинающим авторам, но и многим авторам со стажем, а значит она несомненно может повести за собой наших поэтов. К позитивным характеристикам данной кандидатуры отнесу и, отнюдь не самую незначительную, а напротив одну из определяющих черт её натуры — человек деликатный, совершенно неконфликтный, но исключительно принципиальный.
    Честно говоря, для меня лично на этом выбор бы и закончился, но есть ещё один, очень достойный на мой взгляд, кандидат — известный на странице Михаил Шубин. Тут комментарии излишни — автор сильный, с устойчивой гражданской позицией, не замеченный в конфликтах, всегда выступающий с аргументированными, уважительными комментариями и логичными умозаключениями.
    По моему мнению оба эти кандидата достойны быть редакторами отдела поэзии. Со всеми частностями, подробностями и нюансами творчества данных кандидатов желающие могут ознакомиться на их личных страничках.
    По поводу самого известного участника предвыборного процесса, претендующего на пост Редактора всея Фабулы, всё равно в прозе ли, в поэзии ли — видимо всё кажется подвластным данному многоуважаемому персонажу — я всё уже сказала в баснях, добавить нечего.
    Всем желаю принципиально определиться и проголосовать за понравившегося кандидата.
Реклама
Обсуждение
21:55 23.04.2023(3)
2
Александр Джуга
Если откровенно, я считаю, что выдвижение Татьяны Гурской сыграет не на пользу. Нет, против Гурской я ничего не имею. В моих глазах она равноценна Михаилу Шубину. Но в этом-то и проблема, поскольку определенная группа лиц будет голосовать за "звезду" и таковых будет немало. А вот голоса остальных, не приемлющих такое развитие событий и такую личность на посту главреда фабулы, разделятся. И гипотетически, вместо уверенной победы Шубина или Гурской с условным счетом 70:40, мы получим проигрыш со счетом 40:35:35.
Надо думать, что делать. Но на мой взгляд, в данном случае от здоровой части фабулы должна выдвигаться одна кандидатура.
Жаль, что у нас уже почти не осталось времени на праймериз. Но два-три дня еще есть.
22:34 23.04.2023
1
Светлана М.
Надо думать, что делать. Но на мой взгляд, в данном случае от здоровой части фабулы должна выдвигаться одна кандидатура.
Александр Джуга

Вы уже успели не зная кто и за кого будет голосовать поделить людей на больных и здоровых? 
Вы уверены, что с вами все в порядке? 
Нездоровые это кто? 
Это вы, Александр, нездоровы. 
Вас в чс надо держать. Здоровым людям.  
22:12 23.04.2023(2)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А по-вашему Гурская и Шубин( кстати, абсолютно разные авторы, практически не пересекающиеся друг с другом)
относятся к нездоровой части фабулы?
Вы оскорбили двух авторов, которые в отличие от вас никогда не склочничали на сайте.
И то, что они решили выдвинуть свои кандидатуры на редакторский пост, свидетельствует о том, что их беспокоит будущее сайта.
Вне зависимости от того, кто будет избран, вы найдёте повод, чтобы устроить свару. Это часть вашей натуры.
В списке есть для вас единомышленники. Правда их выперли с других сайтов за склоки и бездарность.
Вы уже многих тут облили помоями. Продолжайте в том же духе и будет вам счастье!
22:56 23.04.2023(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Клава, я так поняла, что Джуга говорит как раз об этих авторах, как о здоровой части фабулы. И теперь трудный выбор - между Шубиным и Гурской, потому что оба автора достойны быть редактором, в отличие как раз от некоторых кандидатов.
23:08 23.04.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, читай внимательно цитату.
я считаю, что выдвижение Татьяны Гурской сыграет не на пользу


23:11 23.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Сыграет не на пользу здоровой части сайта, голоса раздвоятся, что будет на руку "звезде" (это же понятно, о ком).
23:20 23.04.2023
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, я думаю, что народ у нас неглупый и сориенируется. 
23:07 23.04.2023(3)
-2
Александр Джуга
Моряна, спасибо, но, ей-богу, Вы напрасно растрачиваете эмоции. И Клавдия, и Светлана - они же не вдумываются в то, что я написал, не читают внимательно. Они видят мой комментарий и реагируют рефлекторно.
Такие забавные! ))
19:10 24.04.2023(1)
1
Андрей Пермяков
Клавдия, и Светлана - они же не вдумываются в то, что я написал, не читают внимательно.

//////////
Вы это серьёзно, Джуга?  Всё, что Вы пишите:- читается и анализируется не только авторами, которых Вы упомянули, но и многими другими. И анализ этот не в Вашу пользу. Хватит народ баламутить!
19:25 24.04.2023(1)
Александр Джуга
Хватит народ баломутить!
============================

1. Это слово пишется так: баламутить. Что-то у вас очень знакомая ошибка - вы действительно тот за кого себя выдаете или чей-то клон? Меня терзают смутные сомненья (с)
И второе: это вы тут слишком возбудились, полезли на баррикаду. Водички попейте - иногда помогает.

19:34 24.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Ну посмотрите время создания моей страницы)))) и заодно гляньте когда Вы пришли на этот сайт. Мне глубоко до лампочки, что там Вас терзает. А по поводу водички:-"Дуся, я человек измученный нарзаном" (с).  Это не ко мне. Я к Вашему стремлению устроить скандал на ровном месте, что Вы виртуозно продемонстрировали с Александром.О.  П.С. очепятку исправил. Теперь Ваша душенька довольна?
19:39 24.04.2023(1)
Александр Джуга
Мне глубоко до лампочки
===========================

Вот и славно! 
Помолчим, ага?

19:44 24.04.2023
Андрей Пермяков
Уважаемый, это Вы мне так рот закрываете?)))) Я думаю, Ваша фраза мне пригодится для Вас же в других ветках. Честь имею
23:14 23.04.2023
Светлана М.
А. Д. Я вас начиталась. Вы хамите всем. Я думала только мне. Но увы, увы... Из хама нэ будэ пана. 
23:09 23.04.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да, у вас все всегда  вокруг идиоты и не так вас понимают. 
22:37 23.04.2023
2
Светлана М.
Клавдия, я в шоке! А потом мы удивляемся, что люди уходят. От склок. И от таких заявлений. 
Внесла в чс сегодня трёх человек. Хорошо что выборы показали кто чем дышит. 
22:06 23.04.2023(1)
1
Фройнд Наталья
Да, сложно всё... Я исходила из того, что Михаил выдвинул свою кандидатуру, чтобы прикрыть грудью амбразуру. Это в известном смысле героизм, и спасибо ему за это. Но он не настаивал на своей кандидатуре, что явствует из его комментариев последних 2-х дней, поэтому я настоятельно призываю всех здравомыслящих авторов объединиться вокруг одной кандидатуры - Татьяны Гурской. Кроме того, если Мелькор решил проводить выборы не реже одного раза в полгода, то и Михаил, и Павлин ещё успеют себя в этом качестве реализовать. Задача будущего редактора ещё и в том, я считаю, чтобы подготовить достойную смену, чтобы никакие случайные люди не имели даже глупых намерений занять это кресло.
22:20 23.04.2023(2)
Александр Джуга
я настоятельно призываю всех здравомыслящих авторов объединиться вокруг одной кандидатуры - Татьяны Гурской
=========================================================

Спасибо за понимание и внятно выраженную позицию, Наталья. Я ее принимаю. Но хотелось бы узнать мнение Михаила Шубина.

И извините, Наталья, воспользуюсь оказией:
Клаавдия Брюхатская, если вы желаете со мной говорить, уберите меня из ЧС, а то как-то несерьезно и неубедительно. Обо всем, и ни о чем. Ничего нового.
22:56 23.04.2023(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно потому, что я не желаю с вами говорить, вы у меня в ЧС.
Вы не умеете говорить. Вы только льёте негатив на окружающих.
23:32 23.04.2023(3)
-3
Моряна (Галина Димитрова)
Клава, если честно, то больше негатива, чем от Светланы М., Фрагорийского и Никиты Фёдорова я ещё не ловила. Александр может погорячиться, конечно, но не призывает давить всех несогласных. А в этой ветке он просто высказал своё мнение. Извини, Клава, но я за справедливость.
19:18 24.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Клава, если честно, то больше негатива, чем от Светланы М., Фрагорийского и Никиты Фёдорова я ещё не ловила.

/////
Моряна. Вы это серьёзно? А по моему народ в шоке от замечаний Джуги, Моряны, Скромневич, и иже с вами....
Не знаю, как там у Никиты, мало читал, но творчество Фрагорийского и Светы Молчановой на отличку от многих. На отличку, в лучшем смысле этого слова.
Соответственно их замечания-комментарии отличаются взвешенностью, умом и справедливостью.
19:35 24.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Да, я серьёзно, Павел. Я пыталась вразумить этих авторов, чтобы наши политические разногласия не касались литературы. Но, к сожалению, те авторы, которых я упомянула, с таким подходом не согласны.
Или Вы считаете, что такие слова могут считаться нормальными:
"Вы одна шайка-лейка. Оскорбления плюсуете ходите. Взрослая женщина. Стыда нет. И хватит уже по закоулкам сплетни и склоки разводить".
Нормально это?
Не вижу в комментариях ни взвешенности, ни ума, ни справедливости. Я никого никогда не оскорбила. А то, что негатив идёт не от меня, могу ответить.
19:40 24.04.2023(1)
Андрей Пермяков
А я тоже заметил, что Вы исправляете минусы, даже тогда, когда они поставленны заслуженно. И, если несмотря на Ваши исправления, Вы видите, что минусы всё равно стоят:- задумайтесь. Может быть неправы именно Вы, а не остальные. Ибо остальных слишком много. Гораздо больше, чем всех вас...
19:52 24.04.2023
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Не смешите. Это игра. Я ставлю минусы или плюсы, чтобы показать своё отношение к комментарию. И не более того. Некоторые вообще не ставят. Вы делаете выводы из этих смешных плюсиков? Несерьёзно.
Скажите, где я кого оскорбила. Не найдёте.
23:53 23.04.2023(1)
1
Светлана М.
Вы за справедливость? Вы одна шайка-лейка. Оскорбления плюсуете ходите. Взрослая женщина. Стыда нет. И хватит уже по закоулкам сплетни и склоки разводить. Люди не слепые. Не упоминайте меня. Буду отправлять жалобы если будете помоями продолжать поливать меня. 
20:30 24.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Света, я где то читал, что игнор- лучшее средство от троллей.
Господи! Да у меня же в черновике статья Алисы Сан о троллях. Только вот думаю, стоит ли ее вновь публиковать, или меня как Джугу сразу вбанят?)))
Хотя было время, она висела на моей странице, и никто ничего крамольного в этом не находил. Пойду у Зеро лучше спрошу
21:07 24.04.2023
1
Светлана М.
Они и так в ЧС. Запрет на обращение ко мне у обоих. 
23:52 23.04.2023
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Галя, буду иметь ввиду!
23:01 23.04.2023
1
Светлана М.
И у меня в ЧС. Думала, может, я ошибаюсь. Но не успел из бани выйти человек и полилась грязь и хамство. 
Вы правильное слово нашли. Негатив. 
Из-за него люди болеют. 
Поэтому троих отправила сегодня в сад. 
22:33 23.04.2023(1)
Фройнд Наталья
А давайте Михаила спросим.
22:38 23.04.2023(1)
Александр Джуга
А давайте Михаила спросим.
=============================
Спросил.
23:04 23.04.2023
Михаил Шубин
Ответил чуть выше.
16:43 24.04.2023(1)



18:54 24.04.2023
Фройнд Наталья
Ваша мысль понятна.
14:00 24.04.2023
Надежда Шереметева  - Свеховская.
С удовольствием поддержу Танюшу и Михаила!
Творите на общее творческое счастье!
За победу!
23:46 23.04.2023(5)
6
Михаил Шубин
ВНИМАНИЮ ВСЕХ!!!
Оглашаю наше общее с Татьяной Гурской решение:
Единым кандидатом от нас будет выступать она! Призываю всех своих сторонников проголосовать за Татьяну Гурскую!!!
В случае её победы я войду в состав редколлегии поэзии.
03:17 24.04.2023(1)
Likin M
Жму! 
04:12 24.04.2023
Михаил Шубин
Взаимно!
00:27 24.04.2023(1)
Фройнд Наталья
Миша, ты герой!
00:39 24.04.2023
3
Михаил Шубин
Спасибо, но это уже перебор! Просто взвесили все за и против и пришли к правильному решению. Удачи всем нам!
23:55 23.04.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Миша! Я знала и до этого, что ты человек высочайшей порядочности,
но ты ещё раз её продемонстрировал.. Спасибо тебе, дорогой друг!
00:35 24.04.2023(1)
1
Михаил Шубин
Спасибо за добрые слова, дорогая!
00:37 24.04.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ты их достоин.
00:51 24.04.2023(1)
1
Михаил Шубин
00:59 24.04.2023(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Миша, тебе нужно срочно написать админу, чтобы он убрал фамилию из списка. Ибо за тебя уже проголосовали.
01:46 24.04.2023(1)
Михаил Шубин
Дай ссылку на Мелькора. Что-то не могу его найти.
01:54 24.04.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=1

Нажмёшь написать сообщение и отправишь.
01:59 24.04.2023(1)
Михаил Шубин
Написал
02:09 24.04.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
 зайди в личку
01:36 24.04.2023
Михаил Шубин
Хорошо
23:51 23.04.2023
3
Александр Джуга
Оглашаю наше общее с Татьяной Гурской решение
========================================

Ну и молодцы! )

23:48 23.04.2023(1)
Светлана М.
А вы в помощники? 
23:49 23.04.2023(1)
1
Михаил Шубин
Да
23:50 23.04.2023
Светлана М.
Отлично. 
23:58 23.04.2023(1)
Эль Эф
Михаил был замечен мной в тусовке К. Брюхатской,
а следовательно, шансов получить голоса от тех, кого называют
активной "массовкой", и за счет кого выигрываю такие выборы,
у него больше.
Так что насчет единого кандидата надо хорошенько подумать. )
А в дальнейшем надо добиваться от Мелькора нормальной системы
выборов с относительным подсчетом голосов и с возможностью
в  случае необходимости второго тура с двумя сильнейшими
кандидатами, чтобы в итоге редактора выбрало хоть и не большинство
от общей численности сайта, но хотя бы большинство (50+%)
от общего кол-ва голосующих.
00:32 24.04.2023
4
Михаил Шубин
Спасибо за доверие! С необходимостью изменения системы выборов, в том числе и как бывший депутат – председатель регламентной комиссии Брянского облсовета и координатор фракции, полностью согласен. Ввиду невозможности проведения праймериз на сайте, предлагаю в будущих выборах проводить рейтинговое голосование по всем кандидатам. Если 1 из кандидатов набирает не менее 50% + 1 голос от числа проголосовавших, он становится редактором раздела. Если никто из кандидатов не наберёт нужное количество голосов, то проводится 2-й тур простого голосования среди 2 кандидатов, набравших наибольшее количество голосов в первом туре. Победитель 2 тура считается  по простому большинству голосов.
Если против всех кандидатов проголосует не менее 50% + 1 голос от числа голосующих, выборы считаются несостоявшимися и назначаются новые выборы с другими кандидатами.
23:35 23.04.2023

По поводу самого известного участника предвыборного процесса, претендующего на пост Редактора всея Фабулы, всё равно в прозе ли, в поэзии ли

Даже мне любопытно стало, что это за персонаж. Тыкнула на Светлана Самарина - увы, я в чс. При том, что имею от нее 3 очпона, и никогда не вступала в разговор. Странное существо.
21:44 23.04.2023(2)
1
Михаил Шубин
Спасибо на добром слове, Наташа! Не буду призывать голосовать ни за кого, но, в отличие от Ельцина, призываю голосовать не только сердцем, но и умом! И пусть наша "Фабула" станет ещё лучше!!!
22:36 23.04.2023(2)
Александр Джуга
Михаил, ваш выход. Что скажете? 
Это не призыв взять самоотвод. Я надеюсь на Ваше обдуманное решение и на честный ответ.
23:01 23.04.2023(2)
2
Михаил Шубин
Я сам обращался последние дни к нескольким достойным авторам выставить на выборы свои кандидатуры. Все по разным причинам отказались, поэтому, в последний момент, я и выдвинул себя. С Татьяной Гурской мы сейчас серьезно обсуждаем эту тему. Как только придём к единому решению, я сразу его сообщу. Терпение, господа!
23:15 23.04.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Миша, низкий поклон за то, что закрыл собою амбразуру, несмотря на состояние.
Но ты догадываешься о том, почему я сейчас ратую за Таню. 
Ты знаешь моё к тебе отношение. 
Надеюсь следующий выход будет твой!
23:02 23.04.2023
Александр Джуга
С Татьяной Гурской мы сейчас серьезно обсуждаем эту тему.
=======================================

Отлично! Спасибо, ребята!
23:00 23.04.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Кто вы такой, чтобы выдвигать авторам требования и требовать от них ответов?
Вопрос риторический на него отвечать не надо.
21:52 23.04.2023
Фройнд Наталья
Да, пусть будет так!
22:45 23.04.2023(2)
1
Александр Кинунен
Спасибо, ребята, за думающий разговор специалистов!
На это больное несчастье Светлану Самарину не обращайте внимание: она сама уйдёт с сайта довольно скоро.
Да, воинствующая бездарность - одно из самых страшных оружий толпы.
Сам я голосовать не смогу физически (завтра уезжаю надолго туда, где нет устойчивого интернета), да и не знаю, за кого, но вашему мнению доверяю.
А литературный уровень сайта поднимать надо серьёзно: по сравнению с другими мне известными, он, к сожалению, сер.
Удачи сайту, вам и всем нам!
23:05 23.04.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, здравствуйте. Голосование начнется в ноль часов.
А проголосовать, если доверяете моему мнению, стоит за Татьяну Гурскую.
Грамотный, бесконечно талантливый и очень выдержанный автор.
Про упомянутое вами "украшение сайта"  к ночи говорить не стоит.
Изгнано со всех сайтов.
22:51 23.04.2023
Александр Джуга
Сам я голосовать не смогу физически
=====================================

Я считаю, что о своем выборе Вы, Александр, можете сказать сегодня, непосредственно Мелькору. Открыто. Прямо в его заметке о грядущих выборах. Не думаю, что это будет расценено как нарушение.

22:12 23.04.2023(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Я тоже отметила именно этих двух кандидатов, достойных возглавлять РК поэзии.
Мне нравится у Миахила Шубина, что он радеет за русский язык, мы с ним спорили, но настолько спокойно, без перехода на личности, как и должны проходить дискуссии на литературном сайте.
Татьяна - очень хороший автор, но я знаю её больше по прозе.
22:24 23.04.2023
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У Тани несколько книг стихов издано. Поэзия, поражающая своею глубиной и конечно грамотностью.
Таня - одна из лучших поэтесс сайта. Рецензент, который умеет увидеть суть произведения.
Это лучшая кандидатура на должность редактора.
Мишу Шубина очень ценю и благодарна за то, что он закрыл собою амбразуру. Поскольку речь идёт о сменяемости 
редакторов, непременно за него проголосую на следующих выборах. Он наверняка войдет в состав новой РК в этот раз.
22:16 23.04.2023
4
Фройнд Наталья
У Татьяны чудесные стихи. Она мастер экспромта, просто на зависть. Вообще я открыто за неё агитирую, это же разрешено, правда!
22:22 23.04.2023
2
Светлана Елисеева-Вернер
Увидев сегодня в списке кандидатов на должность редактора поэзии Танечку Гурскую, я вздохнула с облегчением. Значит на Фабуле еще не всё потеряно.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама