Заметка «О политкорректности и долготерпении.»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 45
Читатели: 393 +1
Дата:
Заметка «О политкорректности и долготерпении.» самая комментируемая(36) работа за сутки
01.08.2022
Заметка «О политкорректности и долготерпении.» самая оцениваемая(9) работа за сутки
31.07.2022
Заметка «О политкорректности и долготерпении.» самая читаемая(26) работа за сутки
31.07.2022

О политкорректности и долготерпении.

   Хочу обратиться к авторам, которые не брезгуют в комментариях, а порой и в стихах употреблять нецензурную лексику.
Сайт литературный, если кто не понял. Перечислять тех, кто этим грешит - не стоит труда, они себя сами знают. Руки чешутся или язык - распишите подъезд или забор у дома, как с детства привыкли, но не засоряйте своей ненавистью и бездарной пачкотнёй страницы сайта. Поверьте, вашему хамству есть чем ответить и по поводу вашей ненавистнической позиции, и по поводу ваших скрытых мелких потуг развязать и здесь своё свинство. Уймитесь, ведите себя прилично, если смеете считать себя интеллигентными людьми! Хотя, о чём я - интеллигентность - это про ум и совесть...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:47 15.10.2022 (1)
Ну, в общем-то здорово.. Только вот, чего бы это
Руки чешутся или язык - распишите подъезд или забор у дома, как с детства привыкли, но не


Нет уж. Не надо расписывать!
     12:39 16.10.2022
Согласна, это я на нервах...
     11:00 06.08.2022 (1)
Наташа, даже интеллигенту иногда нужно именно резкое, грубое и просто российское слово. Я не матершинник, но иногда просто слов не нахожу и вставляю мат. (но редко)
     12:52 06.08.2022 (1)
Интеллигентным Казановам матом ругаться вредно - дамы не поймут...
     03:05 07.08.2022 (1)
Ай! (машу лапой) Дамы делятся на дам и не дам. Кто из них "не поймёт"?
     07:32 07.08.2022 (1)
     08:09 07.08.2022
Над кем смеёшься? Над Волком смеёшься? (грустно вздыхаю)
     10:57 06.08.2022 (1)
А как же наши знаменитые юмористы? Винокура, например? Неужели похабно вышло у него, когда рассказывает он о сантехниках и других, которые не могут без мата?
Кроме того, мат - это ж наша суровая жизнь, во многом поганая и мерзкая. 
Кроме того, мат - это обычный язык армии. Любое произведение о армии, не содержащее мата, воспринимается людьми, прошедшими эту армию. со скепсисом. Ну не может быть армия без мата!
Посмотрите в и-нете: "Инструктаж полковника", "Капитан 1 ранга Щурий", и Вы поймёте, что такое настоящая армейско-флотская жизнь! 
     12:51 06.08.2022 (1)
2
Нет, конечно, дело в другом. Я по первому образовани филолог, а "язычники" толк в этом знают, поверьте мне. И про армию я знаю - не кисейная барышня... Здесь ведь речь совсем о другом - когда вам в комментариях пишут всякую злобную мерзость, приправленную псевдо-патриотическими эмоциональными всплесками - это не есть хорошо, согласитесь. А о богатстве и цветистости русской речи все мы знаем не понаслышке, но низводить общение на сайте до уровня разговора пьяных матросов в портовой пивной было бы странно. Кроме того, есть разница - если ненормативная лексика  является частью диалога героев произведения - с этим можно согласиться - из песни слов не выкинешь, и совсем другое - читать это в свой адрес, в адрес тех, кто тебе дорог..  Не нужно смешивать и оправдывать эти понятия. А то ведь и правда, как в известном фильме: " Можно написать: "На хОлмах Грузии лежит ночная мгла...", а можно кляузу на соседа..." В нашем случае - комментарий от первого лица матом кому угодно, и иметь при этом наглость именоваться приличным человеком, да ещё и находить сторонников, которые готовы эту грязь оправдывать!.. Давайте уже отделим мух от котлет и не будем засорять литературную страницу сочными армейско-прорабскими репликами, которые порой и правда послушать - отдельное удовольсивие. Кстати и Толстой и Бунин считали себя большими специалистами в этом вопросе. Последний писал (не дословно), что знает три разновидности русского языка - русский дворянский, русский крестьянский и русский матерный... Огромная тема для изучения, но у местных деятелей ума хватает только на грязную площадную брань без особого знания предмета. Извините за длинный ответ, но хотелось быть правильно понятой.
     18:41 06.08.2022
Спасибо! Согласен по всем пунктам!
     22:29 05.08.2022 (1)
Наташа, я поддерживаю вас! 
В правилах сайта написано:

На сайте запрещен мат и нецензурная лексика - мы общество культурное, а не контркультурное. Единственное исключение из этого правила - размещенные на сайте произведения (при том условии, что иначе никак не получается). Но и в этом случае мат не должен быть открытым.

И ещё:


За порядком на сайте следит администрация и модераторы, назначенные администратором.



Если нецензурная лексика процветает и остаётся безнаказанной, то это большой минус сайту и его администрации. 

Я (и не только я!) понимаю людей, у которых сейчас оголены нервы из-за сложившейся ситуации, но свои эмоции на литературном сайте всё же необходимо выражать без сквернословия.     
     10:55 06.08.2022
Спасибо вам, Лена, за живой и исчерпывающий отклик!
     18:08 31.07.2022 (2)
Наталья, зря Вы удалили коммент олгуса. Пусть его поклонники любуются.

     19:03 31.07.2022 (2)
Иванка, это такая мерзость! Я не хочу, чтобы это было на моей странице. Админу я написала, посмотрим на реакцию.
     21:10 31.07.2022 (1)
Вернула, пусть читают...
     23:50 01.08.2022
Лада это очередной клон того же персонажа.
     19:08 31.07.2022 (1)
Реакции не будет, Наталья. Говорю это Вам как человек, знакомый с Фабулой с июня 2010 года. Это такая практитка администрации — создавать движуху на сайте при помощии разнообразных полезных провокаторов, а потом страдали в итоге не они, а те, кто пытался противодействовать.
     19:12 31.07.2022 (1)
1
Спасибо за отклик! Вы человек опытный, знаете эту кухню много лет. Наверное вы правы, но мне непонятно - почему мы позволяем оскорбления в свой адрес?.. Добро бы - справедливо было, а то ведь хамство обыкновенное, во многом привычное, и это печально вдвойне!
     19:20 31.07.2022
В этом монастыре свой устав, Наталья. Из-за него сайт потерял много хороших поэтов, из-за него я не дорожу своим пребыванием здесь.
     18:38 31.07.2022 (1)
Сто процентов. Но потом стереть.
     19:06 31.07.2022 (1)
Проще всего в ЧС определить. Я всё думала, что "это не метод", но видимо придётся.
     19:08 31.07.2022 (1)
Это самый правильный и здравый метод. Если к тебе повадился пьяный сосед окна бить - задрай дыру в заборе для начала.Тем более если полиция в упор не видит этого дела)
     19:13 31.07.2022 (1)
Ок, поняла... Спасибо.
     19:17 31.07.2022 (2)
Наталья, эта мерзость как раз и подтверждает правильность Вашей заметки.
Вещдок, так сказать.

     19:31 31.07.2022
1
без мягкого знака вещдок-то  
     19:29 31.07.2022 (1)
Восст. коммент и в ЧС
     20:19 31.07.2022 (1)
Думаешь? Ок...
     20:20 31.07.2022
Сделала. Зайди в личку.
     20:55 30.07.2022 (2)
1
Мата на литературных сайтах не должно быть - это моё личное мнение. А вот сказать так, чтобы все поняли, что это такое, но не употребляя матерных слов - высший пилотаж. К сожалению, не все это понимают.
     21:06 31.07.2022
И даже не на мате свет клином сошелся.
Но плохо, когда быдло других быдлом считает
     21:02 30.07.2022
Спасибо за понимание, Галя!
     14:33 30.07.2022 (1)
Наташа, о какой интеллигентности речь? Свиньи никогда не станут людьми, а тем более интеллигентными.
     17:24 30.07.2022 (3)
Это точно.
Когда свинья начинает гадить на стол, у многих часто появляется чувство жалости к бедному животному. Мол, слух идёт, мол, скоро на заклание... Но свинья, может, и нас переживёт, а гадит на стол от того, что свиньей родилась и ею же помрёт.
     17:16 31.07.2022 (2)
Нечистоплотной свинью делает человек, содержа еë в тесном пространстве, где ей приходится и спать, и жрать, и отправлять естественную надобность.
Вы бы видели как окуратно едят поросята.
А какие чистоплотные маленькие свинки, которых держат дома, они в плане чистоты любой собаке или кошке дадут фору.
     20:19 31.07.2022
1
Здесь "свинья" - лишь фигура речи.
А я лично совсем не хотел бы обидеть чистоплотных свиней сопоставив с нашим знакомым. Много ему чести.
     17:58 31.07.2022
1
Совсем не обладаю знаниями в этом вопросе, но верю вам на слово. По всей видимости, вы специалист. Ещё бы понять, кто эти "маленькие свинки"...
Спасибо за отклик! Я понимаю, что в данном случае "понравилось", "не понравилось" - не отражает всей палитры мнений, но если вам нравится такой уровень общения, который я критикую в свой заметке - хозяин-барин.
     17:53 30.07.2022
Увы!
     17:47 30.07.2022 (1)
Как же ты прав... И от этого ещё хуже на душе.
     19:20 30.07.2022 (1)
Показать свою крутость с помощью мата можно только в шахматах. (С)
     19:44 30.07.2022
     16:47 31.07.2022 (1)
Надо сразу огнетушитель готовить - шапки тушить. Первый пошел, как я вижу.
Боюсь, не поможет - но вопрос правильный.
И ластик всегда включать надо - сто процентов. Просто вытирать эту мерзость и всё.
     17:02 31.07.2022 (1)
1
Нужно конечно же это всё убирать, а лучше не читать совсем, но положить конец этой разнузданности и хамству необходимо.
Кто-то же читает наши стихи, и порой удаляет абсолютно невинные, не несущие в себе особенной идеологической направленности (дурь какая!), а здесь просто площадная брань с оскорблениями и в адрес страны, и в адрес конкретных людей! Почему же нас никто от этой мерзости не защищает?!
     17:29 31.07.2022 (1)
Да не положишь ты конец этому хамству. Пока не закончится всё и не будет наведен порядок. Тогда либо их заткнут - либо нас всех уроют в крематории. Одно из двух)
Не надо взывать к совести - там иной строй психики у таких людей. Если накануне Пасхи, в Чистый четверг, человек способен прислать "фабулянский подарок" в блевотине мата христианам - делай выводы и не трать энергию на бесов. Этим мы их только подкармливаем, и всё. Собой...
     17:57 31.07.2022 (1)
Безнадёжно, да? Печально...
     18:38 31.07.2022
Бесов уже не переубедишь. Понятийный аппарат и шакала ценностей друг друга взаимно исключают. Это все равно что с террористом договариваться о хорошем поведении.
     12:35 31.07.2022 (1)
Заметка злободневная, нужная.
     12:57 31.07.2022 (1)
Спасибо, Наталья!
Нельзя потакать или оставлять без внимания хамство и грубость.
Если человек находится в состоянии делирия (в просторечии "белка"), то нужно обращаться к специалисту, а не выливать свою грязь на страницу.
Такая безнаказанность уже сказывается на уровне поэтических текстов (говорю лишь о том, с чем сталкиваюсь в присылаемых на оценку стихах).
А позиция - "я так не делаю, и это свидетельствует о слабости позиции того, кто себе это позволяет" - не выдерживает никакой критики.
     13:19 31.07.2022 (1)
1
Да, я тоже не разделяю этой (Виктора Ка) позиции.
Некоторые авторы, не приветствующие мат, снисходительно относятся
к тем, кто его использует на сайте: чуть не по-матерински утешают,
 чуть не по-отечески похлопывают по плечу: мол, я тебя понимаю, дорогой;
де, я тебе безмерно сочувствую, ты ж один такой на свете несчастный-разнесчастный...
От такой задушевности, граничащей с покаянием, хамоватый индивидум мнит себя мучеником, 
страстотерпцем, а всех окружащих - исключительно счастливчиками, виноватыми в его истинном 
или надуманном несчастье.
И он вовсе распоясывается.
 Вот и текут по ленте обсуждений бесконечные матерные сопли и выхарки. 

 Думаю,  комментарии с обсценной лексикой
нужно стирать сразу и молча, как стирают ластиком ошибки в тексте.
Никакое наказание так не  дисциплинирует хама, как молчаливый игнор.


     14:34 31.07.2022 (1)
Согласна с вами! Я бы уже убрала и в ЧС его отправила, но хотелось увидеть реакцию наших авторов. А она оказалась ожидаемой, то есть  никакой по существу...
     14:36 31.07.2022
Ну, ещё не вечер. Может, кто-то ещё из авторов откликнется.
     19:55 30.07.2022 (1)
лично я считаю употреление мата в комментариях слабостью оппонента...
хочет выглядеть таковым - флаг в руки... -)
     20:46 30.07.2022 (1)
Странная позиция... И вам вообще-то безразлично? О чём тогда разговор, если "флаг в руки..." И можно поганить непотребными словами то, что вам дорого? Не вы ли писали мне когда-то, что недопустимо ставить баллы недостаточно хорошим стихам?.. А гадкие комментарии писать и читать - нормально, да? 
Я выразила лишь свою позицию и по вялой реакции публики понимаю - беспринципность - бич нашего времени.
     20:53 30.07.2022
я от своих слов и не отказываюсь... для гадких комментариев тоже
есть оценка с минусом, к тому же отношение к гадкому комментарию
можно выразить и словесно непосредственно под ним...
а если человек хочет открыто показать свою слабость,
такими заметками ему этого не запретишь...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама