Есть ли на сайте люди, трепетно относящиеся к автомобилям, любители позависать в гараже с приятелями и послушать интересные истории из жизни их железных коней? Уверен, что есть. По какой-то нелепой случайности этот спектр интересов авторов совершенно не освещён на сайте доселе. Предлагаю открыть рубрику заметок "Гаражные байки", где каждый сможет поделиться забавным или не очень случаем, связанным с эксплуатацией автомобилей. Женщины, полагаю, в стороне так же не останутся.
Ну, а покуда вы обдумываете это предложение и вспоминаете собственные интересные истории, задам одну простую задачу. Я с ней справился, причём, логическим методом. Готовы проверить собственную смекалку? Тогда, вот. Купил я однажды очень давно за бесценок 929 Мазду второго поколения, не рестайлинг, на тот момент вполне свежую по годам. Двигатель 2.2 L, 12 клапанов, автомат. Дело в том, что в движке у неё был весьма неприятный стучок, временами переходящий в грохот. То, что стучит в головке блока, я понял сразу. Потому и купил. Не долго думая, приобрёл пару гидриков. Один - на замену, другой - в запас, ибо посчитал, что один залегает. Почему один? Да, потому, что по тону стука это было очевидно. Далее, чуть не по три раза на дню разбирал головку и менял компенсаторы местами, только толку было мало. Некоторое время двигатель работал нормально, лишь доставало бренчание гидрокомпенсатора. Потом, начинался дикий тарарам, словно в движке кого-то забыли и тот долбит изнутри молотком. Потом, всё вновь приходило в норму. Умаявшись разбирать головку, решил успокоиться и просто подумать. Решение, простое в своей гениальности, пришло неожиданно. Я раскидал ещё раз головку, кое что сделал, собрал, завёл двигатель. Тот заработал почти не слышно, а рыночная цена автомобиля моментально выросла вдвое )))
Вопрос автомобилистам: Что было причиной стука?
| Помогли сайту Реклама Праздники |