Заметка «Вопрос в студию 8 »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Кхмерский цикл
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 247 +1
Дата:
Заметка «Вопрос в студию 8 » самая читаемая(25) работа за сутки
29.05.2023

Вопрос в студию 8

Несколько ранее, в одной из своих заметок, описал интересную находку, которую мне лично довелось сделать в джунглях Камбоджи. Не стану отсылать читателя к исходному тексту. Тот был свёрстан, что называется, в состоянии аффекта, настолько нетерпелось поделиться радостью от удивительного открытия.
Теперь, по прошествии некоторого времени, опишу суть спокойно, в двух словах. Мне довелось обнаружить окаменевшие высокотехнологичные металлические изделия, а именно фрагменты проката двух типов, интегрированные в один из слоёв скалы мелового периода. Мизансцена выглядела шикарно. Джунгли, скалы, вдалеке, сотней метров ниже - изумительный океан с изумрудными островами, а прямо передо мной - выветренная, изысканной формы, скала из осадочных пород, с глядящими из неё свидетельствами присутствия доисторической цивилизации. Обнаруж я вазу или статуэтку, относящиеся к любой эпохе, в пределах официальных временных периодов, проблемы с идентификацией находки вряд ли возникли бы. Иное дело - находка вне рамок научных догм.
В общем, начал я по порядку. То есть, с министерства культуры, в которое входит министерство археологии королевства, написав несколько писем, креативного ответа на которые не получил. Но, те кто меня знает, в курсе, что я товарищ вредный и не привык отступать, если что-то вбил себе в голову. Решив подойти с конца прямо противоположного, добился встречи с настоятелем находящегося поблизости монастыря, посчитав, что тому, для привлечения дополнительного внимания к обители, всякое лыко будет в строку. Мы мило побеседовали, но заинтересованности я не нашёл. Хорошо. Не мытьём, так катаньем. Через знакомых, вышел на весьма крупного военного чиновника, отвечающего за данный регион, полагая в его лице найти заинтересованного человека. Мы встретились, он даже, первый из всех, согласился прогуляться со мной до места находки. И - ничего...
Читаю статьи в интернете. Ежегодно находят тысячи свидетельств и артефактов присутствия працивилизаций на нашей планете. Все они либо исчезают, либо замалчиваются, либо бывают уничтожены.
Очевидно, что ни учёным, ни служителям культа, ни чиновникам не нужны эти новые знания. Возможно, они вообще никому не нужны. Никому не нужна правда, зато весьма востребована ложь, которая всех устраивает.
Вопрос в студию: Как поступить в данном конкретном случае:
а) Продолжать искать заинтересованных неравнодушных людей? 
б) Поддаться общей аппатии и прагматизму и принять удобную хрень о том, что мы первые на этой планете, в космосе и вообще во вселенной. Первые и единственные, неповторимые прямоходящие гоминиды с рудиментами хвоста, не видящие, в плане науки, дальше собственного носа и не воспринимающие любую информацию, противоречащую нашим о себе заблуждениям?
И главный вопрос: Есть ли какие-то пути решения проблемы освещения данного конкретного открытия для хотя бы узкого круга специалистов и просто незашоренных и не обленившихся разумом людей?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:32 28.05.2023 (1)
Какой вы неугомонный.
Кому положено, без вас знают, что и когда "было". "Было"! - можете в этом не сомневаться.
А если бы вы фото сделали этого куска железа, можно было бы продолжить беседу.
Отвечу на вопросы а) и б): чтоб вам голову не оторвали местные товарищи - успокойте себя.
     20:10 28.05.2023 (1)
1
И фото и видео у меня по теме - умотаться. И не железо это, а оксидированная осадочная порода, в точности повторяющая форму изделий. А местные товарищи давно знают меня за чудака, который суёт во всё свой нос. К тому же, мне и по должности приходится работать с различными муниципальными организациями. Впрочем, я иностранец, а иностранцам положено быть чудными. Так что, всё в порядке вещей ) 
     22:37 28.05.2023 (1)
"....оксидированная осадочная порода"
Это что-то новое.
     03:43 29.05.2023 (1)
Сам такое наблюдаю впервые. На первый взгляд, это поржавевшие железки, торчащие из скалы. Но, всякому понятно, что за миллионы лет любое железо в осадочной породе, бывшей некогда дном океана, превратилось бы в пыль. Так оно и происходило. Весь тот слой осадочной породы пронизан ржавчиной. Видно, что железа в нём хватало. И лишь локально видны включения этой самой породы, связанные окислами и имеющие форму конкретных изделий. Это вроде того, как каменеют скелеты динозавров, где костная ткань замещается известняком. Самое интересное, что искомые, некогда металлические изделия уходят вглубь скалы. И если ту разобрать, много чего найти можно ) 
     10:34 29.05.2023 (1)
Желательно фото увидеть, чисто из любопытства. 
А в целом я вас понимаю - почему находка никого не заинтересовала? Не правильно это.
     06:38 30.05.2023 (1)
Фото возможно размещу. Только, оно вряд ли удивит. Более того, человека незнакомого с местным ландшафтом и вовсе введёт в заблуждение. Не спешу размещать, в частности, из-за того, что действие незавершено. Вот разочаруюсь полностью в возможности легализации открытия, запощу везде и всюду ) 
     14:12 30.05.2023
Мы вас услышали и ответом удовлетворены.
     04:25 30.05.2023 (1)
1
Вариант = а.
Во-первых, все фото - в студию. Кстати, Вы тогда обещали. Если не мистификация.
Во-вторых, на английском статью с фотографиями разослать в различные мировые журналы.
Где-нибудь пробьётся, и не в одном.
А волокита многомесячная (дай бог!) будет, в курсе, но не берите в голову.
Я бы так поступил.
Удачи!
     06:43 30.05.2023
Спасибо, Александр. 
Откровенно, я слишком ревниво отношусь к Камбодже. Хочется расшевелить самих кхмеров, чтобы те получили очередную диковинку не превязанной ленточкой и надушенной от западных друзей, но "нашли" её сами ) Вместе с тем, если совсем не получится, придётся идти именно этим путём. Кроме того, нужен совет профессионального геолога, дабы определить хотя бы примерно возраст породы (официально та относится к меловому периоду). Один такой есть во Вьетнаме. Ищу способа связаться с ним. 
Фото размещу тогда, когда пойму, что с местными властями каши не сваришь (сделаю заметку). Тогда уже буду популяризировать открытие по полной ) 
     06:33 29.05.2023 (1)
1
Миш, приветик! Я согласна с Лялиным))
Про артефакты крутые давно в курсах,их много на земле)),
а людей искать здесь))
     06:55 29.05.2023 (1)
1
Привет ) 
Да, много. Но, я ответственен за свой ) 
     07:35 29.05.2023 (1)
1
согласна, Миш))
А что ты сам думаешь?
     07:52 29.05.2023 (1)
1
А сам думаю ещё к одним товарищам постучаться. Только, нужно найти, кто у них темой культуры заведует. Чисто, по косвенным признакам, подход там правильный. 
     08:34 29.05.2023
1
пральна! Стучите и отворят вам(с)
     14:17 28.05.2023 (1)
1
Интересно,  Михаил.
При апатии к своей истории камбоджийцев, я бы обратился к нашим специалистам с фото или самим артефактом для расширения российского научного кругозора или доказательства какой-нибудь  нашей археологической теории.
Ну не надо Камбоджи своя история, ну и пусть. Зачем навязываться?
     18:03 28.05.2023 (1)
2
Вы знаете таких, Леонид? Я уже всех своих знакомых (с которыми можно говорить на эту тему) задёргал. В России ли, в любой другой стране не получается пока найти специалистов, готовых заняться находкой. 
     21:55 28.05.2023 (1)
1
Конечно же , Михаил, не знаю, но убежден в академии наук России, в археологических кругах  есть специалисты по археологии Юго-Восточной Азии, доказывающие свои теории развития культуры Камбоджи. Если захотеть, то думаю их найти можно. У меня знакомые и друзья в военно-морском флоте и профсоюзах. Добавлю - в литературе.
     03:44 29.05.2023
2
Спасибо ) 
Гость      18:05 28.05.2023 (1)
Комментарий удален
     18:08 28.05.2023 (1)
В смысле? 
     18:19 28.05.2023 (1)
Гость      18:35 28.05.2023 (1)
Комментарий удален
     20:01 28.05.2023
В этом есть логика. Сегодня одна редакция, завтра другая. Президенты у нас и те иногда меняются, что уж о редакциях говорить ) 
     18:42 28.05.2023 (1)
Михаил, а не основаны ли эти отказы на холодном (бухгалтерском) расчете? Поясню свою мысль: вы обращались в официальные органы и к официальным лицам. Для проведения поисковых и исследовательских работ нужны люди и финансирование. Пусть это будет 1 человек и 100 долларов или тугриков. Бюджеты подобных структур верстаются глубоко загодя. По какой статье расходов будут проводиться эти исследования, как будут оформляться командировки и запросы в научные и исследовательские организации? Мне кажется, что здесь надо искать специалистов по "альтернативной" науке, энтузиастов или общественников, занимающихся подобными вопросами или близких к ним. И/или заинтересовать спонсоров, которые будут готовы оплатить подобные изыскания.
     19:55 28.05.2023 (1)
Александр, я и не ожидал никаких вложений от государства. Напротив, предложил ему статью дохода. Камбоджа сейчас развивается большими темпами и в частности развивает туристическую инфраструктуру. Ей такие диковинки - самое то. Видели бы вы как они обустраивают табличками всякое интересное дерево, каждый камень необычной формы на туристических тропах. А тут такая няка!
Я и выходил на всевозможное начальство потому, что то имеет связи в различных кругах. У меня, кстати, есть знакомства и совсем уж прям совсем. Но, там - свои резоны, не хочу одалживаться ) 
     20:02 28.05.2023 (1)
Напротив, предложил ему статью дохода.
============================================

Это (возможно) будет потом. А сейчас это у них в смете (бюджете) не заложено.
И речь же не об одалживании. Со спонсором разговор идет об известности, престиже и признании его заслуги всем сообществом.
И повторюсь: либо обращаться к альтернативщикам, "неформалам". Они и легче на подъем, и не связаны бюрократией и формализмом.
     20:20 28.05.2023 (1)
Ну, во-первых, у бюджета деньги есть. Это точно. И во-вторых, нафик мне признание альтернативщиков нужно? Помелькать в блогах, получив славы на три копейки?
Вот если бы муниципалитет или частные инвесторы сделали эту скалу с артефактом местом поломничества туристов, вот то было бы приятно ) 
     20:29 28.05.2023 (1)
Деньги-то есть, но статьи на это нет. В противном случае это называется "Нецелевым расходованием средств". Вам об этом скажет любой бухгалтер-бюджетник. В России это уголовная статья. Думаю, что и в Камбодже есть что-то подобное. Вы слишком рыночный человек, Михаил )
А альтернативщики - это всего лишь для старта. Если госорганы увидят перспективу, они перехватят флаг. Я так думаю.
     20:35 28.05.2023 (1)
У нас тут немного по-иному с бухгалтерией дела обстоят. Важно заинтересовать нужного человека. И тот только пальцами щёлкнет, будь он хоть частник, хоть на бюджете. Пока заинтересовать никого не удалось. Кроме того, место я никому, кроме официального местного начальства не открою. Никаким альтернативщикам. Они приедут, напакостят на чужой земле, а мне отвечать? Вот, дудки!  ) 
     20:40 28.05.2023 (1)
Никаким альтернативщикам. Они приедут, напакостят...
=============================================

Тоже возможно. Вам там виднее )
     20:41 28.05.2023 (1)
Восток - дело тонкое ) 
     20:47 28.05.2023
Да, я помню. Сухов Петьке тоже об этом  говорил )
     15:13 28.05.2023 (1)
1
Кому нужна новая история? Все довольны тем, что есть)))) Вы замахиваетесь на великих ученых, опровергая их труды. Кто осмелится Вас поддержать?
     17:56 28.05.2023 (1)
Меня не это больше удивило, не нежелание поддержать, но реально крайняя незаинтересованность. Все люди, которым я обращался, обладали и образованием и интеллектом. Но, они почти зевали, когда я рассказывал им о находке. 
     18:04 28.05.2023 (1)
Представьте себя на их месте. Вы добились погон и должностей, опираясь на признанное во всем мире, Ваши дети и внуки (возможно) учатся по тому, что преподавали Вам и Вашим родителям. Как думаете у Вас появится азарт что-то менять? И как думаете Вы были единственный, кто нашел иные сведения, не подтвержденные догмами науки? Признать ложь (возможную) и попытаться отыскать истину?
     18:14 28.05.2023 (1)
Я не о том немного. Никто не говорит о том, чтобы бежать и переубеждаться, но, просто полюбопытствовать. Я ведь чувствую людей. Рассказываю, а им скучно. Предлагаю бесплатно взглянуть на диковинку, а они не хотят сделать даже этого. 
     18:18 28.05.2023 (1)
Чтоб избежать в дальнейшем спекуляции на их имени: А вот Иван Иваныч полюбопытствовал, даже взглянул. А вы, Петр Семеныч, жопу оторвать от кресла не желаете)))
     20:13 28.05.2023 (1)
Да, пусть их. Я и сам уже успокоился по поводу своего открытия. Никому не надо. А мне что, больше других надо что ли ) 
     20:26 28.05.2023 (1)
Помните: учитель приходит, когда ученик готов. Возможно мы все не готовы к правде, поэтому она никому и не нужна) 
     20:27 28.05.2023 (1)
Наверное. 
     20:31 28.05.2023 (1)
1
Но я голосую за "Искать неравнодушных"! Когда-то много веков подряд мы жили с убежденностью, что Земля плоская, а теперь это кажется смешным... Скольких сожгли, уничтожили за преступные знания. Но правда дозрела и оказалась очень нужна!
     20:39 28.05.2023
1
Я пытаюсь найти. Вот сейчас читаю комментарии и новые идеи возникают. Недаром эту заметку написал. Попробую ещё один путь ) 
     19:51 28.05.2023 (1)
Выпилить куксок с вкраплениями из скалы и продать на блошином рынке.Мне такие артефакты случалось там видеть.А не грех и самому таких понаделать (с отпечатком ноги йети).
     20:23 28.05.2023
У нас тут вся земля кому-то принадлежит - или частнику или короне. Была бы ничейная, давно пригнал бы технику и разобрал эту скалу до самого артефакта. 
     13:36 28.05.2023 (2)
2
Могу только посочувствовать, ибо была почти аналогичная проблема, так и не решенная по истечении тридцати(!!!) лет. А именно -мы нашли в лесу захоронение погибшего воина, даже выбита на камне фамилия была, но увы... Никто не почесался, не захотел заняться поиском родни. Захоронен, и слава богу. 
     17:52 28.05.2023 (1)
2
Отношение к солдатам, и живым и павшим, давно известно. Всё, что выходит за пределы политических спекуляций на подвиге народа, никому не нужно. В те давние времена, когда были ещё настоящие, а не ряженные, ветераны, раз в году вспоминали о них, дарили открытки, медальки и... забывали до следующего праздника, когда те вновь нужны были для общего антуража. А ты говоришь... 
     17:58 28.05.2023
1
Да знаю я.. 
Ничего не меняется. 
     14:23 28.05.2023 (1)
А кто,  извиняюсь, Татьяна, должен "чесаться"?
Могилу нашли простые люди, а не чиновники.
Привели захоронение  в  порядок, увлекли Идеей поиска -  детей, молодежь и вперед - искать по архивам.
Сам процесс нужен не чиновникам, а нам, простым людям.
Повезло бы, тогда и родственников нашли бы.
Для этого помощи и указивок никому  не надо.
     16:26 28.05.2023 (1)
1
Могли бы хоть из леса перенести на кладбище. 
     16:44 28.05.2023
Про лес Вы Татьяна не написали, но, мне кажется, не это главное.
Главное - постараться найти родных!
Подключить  ближайшую школу, поселок, людей.
Родные  , если сочли нужным - перенесли бы.
А может этот камень в лесу, тропинка, маршрут к Памяти  было бы лучше?
Сетовать на Власть - пустое дело. Ей при всяких флагах, гимнах наши  человеческие проблемы до забора.
Поэтому она так и называется Власть - "возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению".
     16:38 28.05.2023 (1)
Таки дипломатично...
     17:53 28.05.2023
В смысле? 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама