Заметка «Луна-25 потерпела крушение»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 261 +1
Дата:
Заметка «Луна-25 потерпела крушение» самая комментируемая(20) работа за сутки
22.08.2023

Другие значения: 
21.08.2023 (значение 40)
2
Заметка «Луна-25 потерпела крушение» самая читаемая(20) работа за сутки
21.08.2023
Предисловие:
Жаль. В следующей версии надо дорабатывать.
Электронику свою надо.

Луна-25 потерпела крушение

Послесловие:
И в СССР были провалы, катастрофы и даже трагедии со смертями людей.
И не только в СССР, все помнят.
Это новое, это риск, это закладывается в прогноз.
И была принята не совсем честная практика: сообщать по завершению миссии.
Просто это действительно комплексное дело, сложнейшее, затрагивающее много областей науки и техники.
Не надо скрывать акт запуска, но и не надо трубить о будущей победе, как сейчас раскричались.
Скажи гоп, когда перепрыгнешь.
Работать надо профессионально - и всё будет.
Удачи вам, профессионалы!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:24 03.09.2023
1
Согласен, что работать надо профессионально. Но в космосе профессионалов заменили Рогозины со своими любовницами. А в военном деле Сердюковы с Васильевыми. Потому у нас такие крупные неудачи во всем. чтобы  мы не делали.
     18:17 20.08.2023 (2)
2
Не просто жаль.
Скорее, это как раз тот случай, когда, думаю, никому не захочется злорадствовать. И думаю, таких откликов (имею в виду реакцию международного сообщества) не будет.
     21:10 20.08.2023 (2)
-5
Это закономерность.
Страна, которая не может сделать своего телефона, компьютера. Страна из которой сбежали учёные.
Каких достижений можно ожидать?
Беда.
Но зато Россия подписала соглашения о сотрудничестве в космосе с Бурунди и Сьерра-Леоне.
     21:28 20.08.2023 (2)
2
https://tass.ru/info/18546361?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
КНР, Израиль, Индия, Япония, США потерпели такие же неудачи в космических миссиях к Луне с 2018 года.
Ну-ка, Наталья, выведите закономерность по этим неудачам.
     22:01 20.08.2023 (2)
-4
Вы действительно ставите в один ряд науку и космические достижения этих стран с нашей?
Мы не смогли за четверть века повторить даже! достижения СССР по прилунению.
О чем тут говорить?
Аноним      13:38 21.08.2023 (1)
3
С какой "нашей" и кто такие "мы"?
Россия НЕ твоя страна, хватит истерить и примазываться хватит.
И не русская ты, успокойся уже. Или бабки отрабатываешь ципсошные?

     18:54 21.08.2023 (4)
Да, Александр О., я гражданка России!
И как настоящий гражданин, я хочу видеть свободную и процветающую Россию, а не нищую и коррумпированную.
Я хочу, чтобы доходы с ископаемых принадлежали народу, а не шайки воров и жуликов.
Я хочу, чтобы не пилили  нагло деньги налогоплательщиков, чтобы луноходы удачно прилунивались, марсоходы примарсивались. Чтобы наши наука и технологии шагали впереди планеты всей, а учёные всего мира хотели бы работать в России.
Я хочу, чтобы у людей была достойная зарплата и пенсия, уверенность в завтрашнем дне.
Я хочу, чтобы наша страна была миролюбивой, человечной.
Вам понятно?
     22:24 29.08.2023
1
Вот очень интересно, а те, кто минусует этот комментарий, не хотят того, о чём в нём написано?
     19:28 23.08.2023
"Я хочу, чтобы доходы с ископаемых принадлежали народу"
А вы что занимаетесь добычей ископаемых? А почему тогда доходы должны вам лично принадлежать?
     23:54 21.08.2023 (3)
1
Наталья, я вас поддерживаю.

И я тоже не иностранец и не иноагент, я рядовой и законный гражданин России и считаю себя её патриотом.
Жаль, что нас пока не понимают и не принимают.
Время, похоже, ещё не пришло.
     19:30 23.08.2023 (1)
-2
Александр, а что вы с Наталией сделали для России, кроме поддержания на словах?
     03:36 24.08.2023 (1)
1
Александр, в моей семье и в семье жены все профессионально и честно учились, вкалывали и вкалываем всю жизнь.
И дети наши, и внуки так же учатся и пашут.
Живём мы все в России, никуда не уезжали и не уезжаем.
И имеем право высказывать честно своё мнение, нравится оно кому-то или нет.
Всё это, по-моему, и есть патриотизм.
Время рассудит.
     08:41 24.08.2023
Александр, тогда я совсем не пойму, чем вы недовольны. У вас в семье все работают, живёте хорошо. Вы честно платите налоги во благо России. В чем дело-то?
     19:25 23.08.2023
И вы такой же "гражданин РФ" как и Наталия? 
Аноним      19:24 23.08.2023
2
Она не гражданка, она в Европе живёт давным-давно.
Гость      20:47 21.08.2023
3
НАША страна, а не твоя.
Ты НИЧЕГО не делаешь для перечисленных "хочу". Хочет она 
     22:32 20.08.2023
1
Действительно ставлю.
Согласна, говорить с вами не о чем.
     21:44 20.08.2023 (1)
4
Ну, тут, Ольга, мне кажется, невелико утешение "кивать на Петра".
Послушайте, если есть желание, на ютюбе интервью Константина Ранкса.
Он учёный, отнюдь не злорадствующий по поводу неудачи, наоборот, причины старается анализировать объективно.
Толковый дядька. И говорит именно о том, что это грустная весть для всего научного мира.

Ссылка
     21:49 20.08.2023 (1)
1
Согласна, для адекватных людей во всём мире это грустная весть.
Говорят, не в научных кругах, конечно, что землян не пускают к Луне инопланетяне.
))))
     22:28 29.08.2023 (1)
-1
А Индия не земляне, не?
     19:23 30.08.2023 (1)
Моряна, вы иронию улавливать способны?
Между прочим про индийскую высадку на Луну пишут разное, в том числе такое:
https://dzen.ru/a/ZOxGszmBQVCkOQEr
     19:25 30.08.2023 (1)
А Вы, Ольга? Мне очень жаль, что была неудача, потому что космос всегда интригует.
     19:45 30.08.2023 (1)
Я стараюсь. ))
В другой раз у наших получится.
     19:47 30.08.2023
Будем надеяться.
     21:20 20.08.2023 (1)
3
Всё равно я расстроился.
Там такое оборудование было...

И потом, ещё школьником я купил книжку (тогда была возможность покупать много научно-популярной литературы, поскольку её выпускалось о-очень много, и именно научно-популярной, и стоили эти книги очень недорого)... книжку "Планеты Солнечной системы" (разумеется, книга сохранилась у меня и до настоящего времени). Автор - Маров. Запоминающаяся фамилия. Я и запомнил. И думал, поскольку книжка вышла всё-таки почти сорок лет назад, что автора давно уже и в живых-то нет, ведь научно-популярные книги в СССР писали люди уже зрелые, не двадцатилетние. А оказалось - сегодня прочитал - что тот самый академик (теперь уже) Маров и руководил проектом. Ему 90 лет. Каково это - в таком возрасте увидеть, как рухнул твой проект... Жалко его...
     21:25 20.08.2023 (1)
-2
В 90 лет руководить научным проектом?
Это сила!)))
Ну отрицательное приземление - это тоже результат.
     21:37 20.08.2023 (1)
3
Ну, наверное, он не в бувальном смысле руководил. Может, главным консультантом там был. Или идею вынашивал. Тогда, когда этот проект ещё разрабатывался. Он ведь ещё в СССР вроде замышлен был, как я понял.
     22:04 20.08.2023 (1)
Это спорный вопрос, какие идеи вынашивают после 90.
Не расстраивайтесь, Александр, научная фантастика никуда не денется.)
     22:05 20.08.2023 (1)
2
Но тогда ему не 90 же было!
     22:19 20.08.2023
Тогда и компьютеров не было и программ разных.)
Учёные Роскосмоса ждут сигнала с Луны-25
     18:23 20.08.2023 (1)
4
Какое злорадство?  Но  неудача   ожидаемая.    Маловероятны сейчас успехи России в космических  исследованиях.  Научная школа потеряна. Ученые разбегаются.  Деятельность властей и санкции отрезали возможности международного сотрудничества.
На коленке лунную станцию не слепишь и кувалдой не отрихтуешь. (
     18:45 20.08.2023 (1)
1
Леонид Лялин в комментарии от 18:39 написал то, что и я сказать хотел.
     21:06 20.08.2023
Александр, я не виноват. Так уж вырвалось.
     18:37 21.08.2023 (1)
У Рогозина в период когда командовал Роскосмосом раз в полгода падали или взрывались ракеты запускаемые на орбиту.Каждая примерно 5 млрд руб стоимостью.Гнать его надо давно, и в тюрьму.имхо
     21:41 20.08.2023 (1)
3
Техника имеет свойство выходить из строя или нет?
А когда речь о космосе, всё ли можно учесть?
Допустимы ли погрешности?
Вот сегодня рассказывали спецы из США, что вышел из строя
ихний марсоход. Солнечные батареи сели из-за пылевых бурь.
Но последуем вашему примеру и приложим американских конструкторов вашими словами:
Работать надо профессионально - и всё будет.

     21:47 21.08.2023 (1)
2
Странно, что никто не создал заметку с целью обсуждения ихнего головотяпства и унижения США, а?

     10:25 22.08.2023 (1)
2
Ихнего головотяпства как бы не существует в природе.)
У них всё какбывсёидеально, какбыстопроцентный успех...
Вот взлетела американская ракета Фальконе-9 с полусотней спутников на борту...
И вдруг...у сорока из них поплавилось нутро.
Американские спецы обвиняют геомагнитную бурю, которая случилась... правда,
только через две недели после запуска ракеты и казуса.)))

Рассматривается и российское вредоносное вмешательство, а как же без него?
Неуловимые Башаров и Петров никак не унимаются, неустанно, перманентно вредят США .


     10:31 22.08.2023 (1)
3
Вооот! Где насмешки Димы Русиной? Где нудные простыни Ликина, язвительный типаюмор Natalii? И прочий спектакль  ))

     10:44 22.08.2023 (1)
2
Спектакль будет длиться, пока есть Россия.

     10:53 22.08.2023 (1)
Вечно? 
     11:22 22.08.2023 (1)
1
Все события последнего столетия показывают,
что США считают себя вправе господствовать
в подлунном мире. А Россия мешает этому.
Она - кость в горле, хорошая такая кость с огромными
ресурсами.  Поэтому противостояние будет длиться,
пока Россия не приложит Штаты, как некогда приложила
Германию. Только вряд ли мы пойдём на это: слишком велика вероятность
ядерной войны. 
 Значит, одно из двух:
- или придётся вечно держать глухую оборону и смотреть дурно пахнущие 
спектакли недругов и коллаборационистов;
- или в самих Штатах хорошенько назреют проблемы ( а они уже есть), когда будет не до имперских 
амбиций и манипулирования другими странами.

     15:55 22.08.2023 (1)
Елоустоун ещё может немного их охладить. Вернее, поджарить  ))

     21:49 22.08.2023 (1)
Природные катаклизмы -- отдельная тема.
А вот расовое противостояние, гендерная ползучая революция, огромный государственный
долг расшатывают страну. А тут ещё от доллара потихоньку-полегоньку начинают
отказываться многие страны. И - как вишенка на торте проблем - Байден.
Временные выпадения из реальности у него стали нормой. Что удивительно,
 американцы это терпят.  И безропотно, а где и радостно, при поддержке избранной власти
 шагают в радужно-цветное будущее, населённое геями, лесбиянками, трансгендерами... 
То есть к вырождению...
     22:04 22.08.2023 (2)
Да, Вы правы, сейчас тупик, по-моему, в цивилизации очень серьезный, как нарыв.
Прорвёт чем-то (чем? 3 Мировой?) - будем жить дальше до следующего нарыва.
И президенты и премьеры сейчас, конечно, старчески маразматические, мания величия и клоунада почти во всех государствах - это тоже следствие тупика цивилизации.
Пора, по-моему, государствам законодательно вводить верхний возраст для своих руководителей, как уже есть нижний.
Например, 70 лет.
Даже если тебе 70 лет случится в твоё планируемое правление, то всё, ты на него уже не имеешь право избираться.
Иначе маразм и непродуманные решения, как сейчас.
     09:19 23.08.2023
Президент или премьер -- лицо страны.
Если он ведёт себя неадекватно,  можно применить импичмент.
Ссылки на то, что он лишь марионетка в руках теневых кукловодов,
не добавляют уважения и доверия к государству, во главе которого
стоит маразматик.
     22:22 22.08.2023 (1)
У кого маразм и непродуманные решения? Всё там отлично продумано. Как и у нас, впрочем. А показывают клоунов нам с той стороны. Разного уровня дряхлости и степени маразма. Психопатов. 
     23:00 22.08.2023
Да, все правители государств  - это так, легальная ширма, шестёрки, куклы-исполнители.
За ними в темноте стоят реальные правители государств - мощные кланы, огромные деньги кланов, которые их дёргают за верёвочки.
Поэтому в любом государстве есть их маразм или нет их маразма, плевать, он никому не интересен и не они решения принимают.
Вот что страшно. Судьба цивилизации отдана на откуп макрофинансам, корысти и прихотям фактически мафии.
     18:39 20.08.2023 (2)
3
Жалко конечно. Жалко людей которые столько труда вложили в это дело. Жалко ресурсов. Жалко Родину.
Все закономерно.
Нас еще ждут много разочарований.
     21:16 20.08.2023 (1)
Не вложили, а вынесли, украли.)
Сегодня написали, что аппарат был семидесятых годов разработки. Перекрасили, назвали эффективно.
Это доказывают снимки, которые он присылал на Землю. Телескопы лучше сегодня снимают.
     22:20 20.08.2023 (1)
Наташа, воровство процветает во все мире. Это не секрет.
Где больше, где меньше. Воровство в природе человека.
А вот не смотря на воровство где-то в мире есть управление странами, а у нас его нет. Вот и вся разница. "Нравится не нравится, терпи моя красавица".
Кто-то может эффективно управлять, а кто-то нет. Тоже не смертельно.
"Результаты" мы видим во многих отраслях промышленности России.
Когда все заточено под автомат Калашникова, то чего  Вы, я, мы хотим?
За  что боролись - на то и напоролись.
Исторические вызовы и прорывы = это Вам не красные линии и не Киев взять за три дня. Тут должна быть Школа.
     18:59 21.08.2023 (1)
1
Таких космических масштабов воровства ещё не видели.
Кто-то сказал: обычно в государстве есть мафия, а у нас - у мафии есть государство.
     19:14 21.08.2023 (1)
Думаю, Наташа, Вы сгущаете краски.
У нас обычное, не больше и не меньше, чем в других государствах.
Желание воровать, то есть "присваивать чужое имущество с целью личного обогащения" в природе человека.
Вы и я, наверное тоже хотели бы обогатиться?
На разных этапах развития именно нашего общества, ОНО то было больше, то меньше. Ничего экстраординарного в этом нет.
Удивительно то, что в Италии мафия, а государство развивается.
У нас - толку от воровства нет, не только стране, но и самим ворам.
Где они живут? Как? Покажите этих олигархов?
Мне их больше жальче, чем нас с Вами.
У них же НЕТ жизни. Они живут в постоянном СТРАХЕ.
     19:18 21.08.2023 (1)
1

Пора уже раскрыть глаза, Леонид, как бы этого не хотелось.
Живут в страхе?)))
     19:33 21.08.2023
Уважаемая Наташа, не утруждайте себя ютубом.
У мня есть весь спектр  получения различной информации, плюс общение с друзьями в Америке, Германии, Испании, Израиле.
Про федеральный уровень промолчу, но на областном  уровне, будучи членом Совета Тульской федерации профсоюзов (один из 50 на почти 1,5 млн. населения области) владею РЕАЛЬНЫМИ цифрами состояния промышленности и кто, что делает/ не делает и как живет.
За свои слова отвечаю.
     19:04 20.08.2023 (1)
2
Может быть нужно трезво оценивать свои возможности и не претендовать  на то что нереально?  Похоже что кто-то хорошо погрел руки? А что? Цель была утереть всем нос!  Утерли.
Мне не жалко. Не верю что ученые не понимали невыполнимость задачи. Не ВЕРЮ! Или  нужно согласиться что руководят такими проектами люди неквалифицированные.
     19:11 20.08.2023 (1)
Дмитрий, извините, мне тоже не жалко просчеты в Вашей стране.
     19:25 20.08.2023 (2)
3
И мне не жалко. За просчеты кто-то должен ОТВЕЧАТЬ. В Израиле или России.
  Мне не понятно: зачем нужна станция на Луне когда люди в российской провинции живут  в условиях 19 века? Может быть полезнее  газифицировать  жилье населения России?  Или  улучшить медицину?
Похоже на то что  в семье дети едят не досыта а папа купил себе Айфон.
     19:37 20.08.2023 (2)
А правда Дмитрий , зачем?
Зачем люди стремятся в космос?
Зачем ходят в кругосветное плавание?
Зачем изучают наш удивительный мир?
Зачем?
     21:13 20.08.2023 (1)
2
Леонид! Когда задница голая - ее нужно прикрыть а не мечтать построить башню до небес. Амбиции понятны.  Претензии  на первенство спать не дают? Или на Луне  есть что-то из полезных ископаемых? То чего нет  в России?  Лунанаш?
 Если науки нет в стране то о чем можно мечтать? Инженеры  вымерли и/или разбежались.  Даже квалифицированные рабочие где?  ПТУ позакрывали?  Хотелки нужно согласовывать с реальностью.
В мультиках можно  красиво летать.
     22:38 20.08.2023 (1)
Дмитрий, Вы мне это пишите, будто я живу на Луне и об этом не знаю.
в этом алгоритме я живу  очень долго. Чувствую каждой клеткой своего поношенного организьма.
Меня наша власть мало чем может удивить.
Но мне ТРУД людей жалко. Просто жалко.
То что их не смогли соорганизовать, обеспечить, проверить их работу не вина рабочих. Так безалаберно устроена наш власть, заточенная на только ОДНОГО человека.
Об этом хорошо знаю, но поделать ни я, НИКТО ничего не может.
Так Россия сейчас  устроена. Ширинкой назад.
Можно охать, ахать об этом, но так есть и будет.
Страной управляют дистанционно, виртуально.
Чего я, Вы, мы еще от этого хотим?
Все просрали и продолжаем добросовестно просерать.
Контроля, учета, спроса нет. Раньше хоть партконтроль, ГБ были. А сейчас?
Интернет американцы отключат, управление вообще рухнет. Вернем к телефонным будкам и счетам.
Не подымайте мне веки. Болтать про них бесполезно. Пустоцвет.
     22:53 20.08.2023 (1)
1
Опять не понимаю! Чего людей жалеть? Они что работали даром? ) Получали зарплату. Что еще нужно человеку рабочему?    Если за успех им бы "угрожали" большой премией - тогда их жалко. А если не было такого - там им что ни поп - то батька!    Россия - страна богатая. Сейчас  юристу расскажут что-то оправдательное и он опять отстегнет миллиарды. Снова будет работа и будет зарплата. Чего и всем желаю.
     23:24 20.08.2023
-1
Прочитал, Дмитрий. Останемся при своих мнениях.
     20:42 20.08.2023 (1)
Это зависит от ситуации. Обычно люди жаждут романтики, нередко - денег, иногда - рейтинга ) 
     21:03 20.08.2023 (1)
1
Увы, Михаил, это чисто управленческая беда нашего управления, расстановки кадров, создания Школ автомобилестроения, станкостроения, микроэлектроники, машиностроение... Перечень большой.
Вся энергия уход в слова о вызовах, красных линиях, исторических прорывов.
По телевизору, телепатически, виртуально много не накомандуешь.
Если у меня директор управлял производством по селектору то... мне страшно представить  "результат".
Хотя в стране это можно.
Час холодного пота и весь год свободен.
Нормально. Мы победим, враг будет разбит!
     05:55 21.08.2023 (3)
1
Считаю, что российскому правительству следует на неопределённый срок отказаться от глобальных проектов любого плана. Ну не идёт карта, хоть ты что. Даже космос... настроен недружелюбно ) 
     19:01 21.08.2023 (1)
1
Ну как отказаться, когда Индия на пятки наступает?
Запустили свой первый луноход, и вроде всё идёт по плану.
Индия и в космические лидеры рвется. Куда это годится?))
     03:48 22.08.2023
Думаю, дело не в Индии, но в предстоящих выборах. Идти на выборы сплошь с одними провалами во всех областях и получить анонсированные девяносто процентов голосов, даже в текущей парадигме - за края. Тут одними пусками пригородных электричек не отбояришься. Надо было что-то повесомее. Надо было, да не ) 
     16:21 21.08.2023 (1)
1
Нынешние не способны ни на что кроме повторения изобретенного/приватизированного из других стран в семидесятые годы. Что-то сейчас перестали звучать гордые слова: "Аналогов нет!" по отношению к ракетам и прочим военным  "достижениям".
Это всё из одного  "гнезда" - разоренной науки. Сколько "ученых" сейчас сидит? Конечно  не дело сажать ученых.  Но и им нужно сдать звания и надеть  на себя фартук маляра перекрашивающего старые изделия под новые "изобретения".
     17:09 21.08.2023
1
Мировой прогресс нынче делает шаги несоизмеримые. Отставание страны в промышленном масштабе было огромным, а стараниями вороватых и недалёких управителей, стало глобальным. Нива - легенда, Буханка - форевер, китайский Москвич, румынская Лада, Аурус слепленный из Фольксвагена с щелями как у УАЗика...
Если охарактеризовать всё это одним словом, получится фрустрация. 
     11:26 21.08.2023
Мечтать о глобальных проектах, Михаил, мне кажется, надо всегда. Стараться претворить их в реальное дело - тоже.
Беда времени - в России это не получается.
Почему?
Это системный вопрос, на который должны ответить "келдыши".
Они  в России есть?
Наверное есть, Россия умными людьми богата, как и в других странах, но они НИЧЕГО не решают - вся система руководства, что страной, что отраслью зиждется лишь на одном критерии - сиюминутная преданность Гаранту, а не стране, дому, семье.
О будущем никто не думает, денег не дает. Да и зачем?
Жизнь коротка и для чиновников. Сегодня ты у кормушки, а завтра... в Воркуте или еще где.
Где сейчас Касьянов, Кудрин, Грызлов, Иванов, Ходарковский, Абрамович, Фрадков, Лесин?
Поэтому и назначаются в министерство обороны продавцы сердюковы-табуреткины, в роскосмос - замполиты-рогозины и т.д. Вчера нач лаб, сегодня премьер-министр.
Кому это было нужно? Догадайтесь с трех раз.
А мы все удивляемся. Ох,ах, бояре плохие.
Карта идет тому Гаранту, кто умеет играть.
     19:31 20.08.2023 (1)
2
К сожалению, это да. Сейчас не до лозунгов и прорывов.
Надо сейчас сначала заняться страной, запущено всё, показывать миру своё величие не в разовых акциях, а уровнем жизни и общего развития.
     20:37 20.08.2023
1
Сто процентов согласен с Вами!
     16:57 21.08.2023
Перед запуском этой станции было множество восторгов в СМИ, а я подумал и сказал сыну: не говорили бы "гоп"...
     20:10 20.08.2023 (1)
2
А мне было жалко сам луноходик, когда он ещё только взлетел. Летел там в темноте, один-одинёшенек...
Маленький...

     21:05 20.08.2023 (1)
-1
Одинокий, родной, неприкаянный...
     15:42 21.08.2023 (1)
2
Не, ну правда. Я понимаю, конечно, что это всего лишь машина, одна из многих. И всё же...

Ой, а что так набросились-то (это к критикам)? Освоение космоса вообще на крови построено. Почитайте, сколько людей и животных погибло, пока Гагарин полетел. Не говоря уж про технику.
 Он и сам-то не был уверен, вернётся ли.
Что за люди? Лишь бы позлорадствовать.


     16:02 21.08.2023 (1)
1
Вы четко по человечески подметили, что, слава Богу, люди не погибли. Инфаркты при "разборах" будут. Умников, судильщиков, которые все знают, будет предостаточно.
Просто жалко работников, ученых. Труд.
Из-за управленческого головотяпства нашу страну опять унизили. Мы сами, своей  СИСТЕМОЙ.
Еще кому-то хотим навязать "новый мировой порядок". Диву даешься.
     16:13 21.08.2023 (1)
2
Почему Вы думаете, что из-за управленческого головотяпства нашу страну опять унизили?
Обычный рабочий процесс. Почему сразу из-за головотяпства? Почему унизили? Унижают тут вот всякие безликие личности. Причины неверной сработки ещё не выявили. Уверена, что разберутся и учтут.
Прям, все во всём разбираются.
У меня вот несколько арбузиков на грядке почему-то испортились недозрев. Из-за моего головотяпства, что ли? Ухаживала за всеми одинаково. На кого-то, может, прошедший ливень повлиял, слишком сыро ему было, на кого-то всякие букашки набросились, у кого-то соседние завязи питание забрали и т.п. Разные причины могут быть. А тут такая сложная аппаратура.
Добрее надо быть.


     16:29 21.08.2023
1
Иванка, с крайней Вашей фразой-мыслью не поспоришь. Все верно. Согласен.
Унизили/ не унизили?
Тоже спорить не буду.
Вы видите просто "обычный рабочий процесс", а я -  многолетние системные управленческие ошибки в обеспечении современной электроникой и организации работ.
Кто прав?
Не знаю. Факт "один-одинёшенький"  неприкаянно лежит на Луне. Его не спросишь и не проанализируешь.
     23:06 20.08.2023
3
Сейчас набегут злопыхатели...
     21:07 20.08.2023 (1)
1
Это же достижение в мировой космонавтикe!
Россия - первая страна в мире, создавшая новый кратер на Луне.
Космическую программу «Создай свой кратер за 12 миллиардов» нужно расширять и развивать!)
     21:56 20.08.2023
2
Наталия! Целую ручку!  )
     21:54 20.08.2023
3

Нормальные люди опечалены, а уроды ра-дос-тны-е такие...

Скажите, кто-нибудь, из здесь присутствовавших,  радовался когда в Нью-Йорке, взорвали небоскрёбы?

И они говорят, что русские плохие. А сами готовы ликовать от каждой нашей неудачи.
Кто же после этого не поверит, что они кровь младенцев пьют.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама