Заметка «О замечаниях в комментариях»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 445 +1
Дата:
Заметка «О замечаниях в комментариях» самая читаемая(18) работа за сутки
01.09.2023

Другие значения: 
31.08.2023 (значение 26)
2
Заметка «О замечаниях в комментариях» самая оцениваемая(11) работа за сутки
31.08.2023
Заметка «О замечаниях в комментариях» самая комментируемая(77) работа за сутки
31.08.2023

О замечаниях в комментариях

Мне стало очень интересно, зачем авторы выставляют свои работы на сайте?

Есть группа авторов: чтобы похвалили и поставили как можно больше очпонов, независимо, хорошо написано или так себе, есть ли грамматические и стилистические ошибки. Они даже не задумываются, что некоторые ставят очпон в надежде на взаимность.

Есть другая группа авторов: чтобы ознакомить со своим произведением и выслушать правдивые отзывы, принять замечания и поправить или оспорить их.

Авторы из первой группы сильно оскорбляются на замечания и сразу норовят отправить «обидчика» в ЧС. Ну как же кто-то посмел покритиковать «шедевр»: типа я один прав и нечего мне делать замечания, особенно в комментариях, у меня очпонов вон сколько, а вы тут пытаетесь невежливо мне намекать на ошибки: «Исправил по вашим замечаниям, однако, хочу заметить, что у вежливых людей принято писать в личку замечания или на почту, как тут принято...» И сразу в ЧС, хотя исправил. И на его коммент ответить уже нет возможности. Обида автора в полный рост.
Но кто мне скажет, почему нельзя в вежливой форме указать автору на ошибку? Мне кажется, что самое ценное в общении на литературных сайтах – это как раз адекватная реакция читателей не очпонами и восхвалениями, а именно честными комментариями. Если же обижается, то ему нужны лишь очпоны – и тогда комментатора в ЧС, чтобы не посмел больше показывать автору ошибки. А то, что комментатор хочет лишь того, чтобы произведение стало лучше, этого автор такой не понимает. А тут ещё прибежит хитрая лиса и начнёт нашёптывать – в ЧС этих критиков, в ЧС, они сами такие.
А заметили, что просьб о рецензиях становится всё меньше? Как бы ни складывались мои личные отношения с Актёром, но не могу не заметить, что рецензии у него вполне адекватные.

Другая группа авторов импонирует, потому что хочет, чтобы произведения стали лучше. И вот ради таких авторов хочется остаться на сайте. Если автор не боится критики, значит, он хочет работать над своими произведениями, чтобы довести их до совершенства. К сожалению, критиков становится всё меньше и меньше – слишком обидчивы стали авторы.

Возможно, при регистрации нужно сразу указывать, воспринимает автор адекватную критику, или же ему это не нужно, потому что сам с усам. И тогда можно смело даже не заглядывать на творчество этих авторов, чтобы время не тратить.

Может, я не права? Хотелось бы услышать мнение жителей сайта.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:48 27.09.2023 (1)
2
Я одно стихотворение на разных сайтах опубликовал лет 10 назад, получил на него несколько отзывов и только недавно Надежда Жукова написала мне, что в нем ошибка!
Получается, что всё эти 10 лет никто и не читал это стихотворение, просто так отзывы писали и лайки ставили...
Самое противное в людях это безразличие к окружающему миру и любование собой на фоне любующихся собратьев по перу...

На Фабуле сколько хочешь авторов, которые пишут хвалебные отзывы откровенной пошлятине, или неряшливым текстам, или несуразности, русофобству и т. д.
Подавляющее большинство "авторов", это недалекие люди, не понимающие ничего, ни в литературе, ни в жизни. Далёкие от понимания культуры в целом. Не способные к процессу мышления - функции головного мозга!

Понимаю, что было бы смешно увидеть человека, которому дали лопату и приказали выкопать ямку, а он не смог бы этого сделать... Поковырял бы что-то как-то и стоял растерянный возле своего детища. А народ бы ему очпоны ставил за творение.
Вот точно такую картину я на Фабуле наблюдаю ежедневно, в деле сочинения текстов.
Поэтому и писать ничего не хочется. Понимаю, что никому эта писанина не нужна.

Полная бессмысленность бытия.

     23:24 27.09.2023 (1)
Чего же так резко? А вдруг никто не увидел ошибку? Или обидеть не захотели, боясь, что, как некоторые, в ЧС отправите. Ведь о том и заметка: из добрых побуждений сделала замечания, чтобы автор поправил грамматические и стилистические ошибки. Но пришла Юлия Моран и безапелляционно сказала: в ЧС её. И автор радостно откликнулся.
     22:19 28.09.2023
Значит, я не понял о чем ваша заметка...
     10:15 27.09.2023 (1)
1
Вспоминается фраза из "12 стульев" - "Молодая была уже не молода."
Попробовал бы кто-нибудь сказать ей об этом и о том как она выглядит на самом деле - огреб бы по самое не балуй. Некоторые авторы напоминают мне эту колоритную героиню - выставляя на читательский суд свои работы и кокетливо предлагая оставить свои отзывы и оценки (разумеется, "честные, непредвзятые и исключительно объективные"), ждут восторгов и лайков. Но если в хоре пустых и никчемных славословий вдруг окажется тот, кто выскажет иное мнение - тут же посыпятся обвинения в зависти, хамстве, оскорблениях и даже загибе скреп и подрыве основ. Все это настолько смешно и нелепо, что даже смеяться над этим не хочется.
     23:26 27.09.2023 (1)
Да, Александр, так и есть. Но ведь легче лайк поставить, чем написать правду...
     23:30 27.09.2023 (1)
Лайк не всегда требует внимательного прочтения, работы мозга и размышлений.
     23:34 27.09.2023 (1)
Конечно. Но прислушаться к замечаниям могут далеко не все. А за непоставленный лайк могут и обидеться.
     23:46 27.09.2023 (1)
1
Это не проблема читателя. Пусть голова болит у автора - что с текстом не так и почему не похвалили?
Хотя я здесь не раз видел прямое выпрашивание очпонов - и тогда эта головная боль перекладывается на читателя. Его буквально обвиняют - нагло и беспардонно! Как профессиональный попрошайка у храма. И он стоит перед выбором - лайкнуть и отделаться от этой неприятной назойливости, или сказать прямо: это моего лайка не заслуживает. И оказаться в стане недруга этого "оскорбленного и униженного" автора. Увы, гораздо чаще происходит первое. И эта моральная слабость, такое лицемерие мне совершенно непонятны и отвратительны. Неужели это стоит такого самоунижения и потери хоть части собственного достоинства?
     23:50 27.09.2023
О том и речь, Александр.
     20:19 26.09.2023 (1)
1
...Большинство активистов сайта, по-моему, выставляют свои писульки по той причине, что ищут положительных эмоций тут от себе подобных.. Большая половина пишет скудоумно наивно, а другая - как попало. Процента четыре, малознакомых обычно, пишут лучше и отлично, как я заметил.. 
  Совершенствоваться почти никто не хочет, даже грамматические ошибки не исправляют - что говорит об огромном самомнении и глубокой бездарности. Эти два "коня" вместе ходят обычно... 
   ...Гоняют свои цветик-светик целыми днями по очереди, и грязи нету...
     20:52 26.09.2023
Спасибо, что откликнулись. Просто очень удивилась, что за вполне адекватные замечания автор обиделся и поместил в ЧС, хотя исправления по рекомендациям сделал.
     23:10 08.09.2023 (2)
1
Не тянет критиковать или рецензировать откровенно слабое.А на пародии, в основном, обижаются.
Г-н Актер - человек учтивый, но критик карамельный.Слишком сладко.
Откровенно бранят только Эль Эф или Ник Пономаренко.Но они в любимцах публики не числятся.
Для себя решил комментировать только то,что задело.
А пока такое редко случается.
     22:32 11.09.2023
Валерий, спасибо, что откликнулись. Тут вопрос в том, что есть авторы, которые принимают адекватные замечания с благодарностью, а есть те, кто и поправит, а потом сразу в ЧС. Поэтому сразу хотелось бы знать, кто нормально реагирует на замечания, а кто в бутылку лезет.
     19:57 09.09.2023 (1)
Ой, спасибо за пиар.

Откровенно бранят

Актер, Брюхатская, Моран огласите весь остальной список.)
     22:33 11.09.2023
Эль, таких ещё много, просто не хочется озвучивать имена, чтобы не приняли за разборки.
     23:44 03.09.2023 (1)
3
У меня другой вопрос появился. Ничего личного, просто интерес. Вы действительно верите в то, что критика, пусть даже адекватная, поможет автору лучше писать, чем получается на данный момент? 
Я как-то не встречала ещё тех, кого могли в принудительном порядке заставить быть талантливыми.)
Заметка мне понравилась!)
     00:11 04.09.2023 (1)
Спасибо за отклик! Я рада, что заметка Вам понравилась.
Я верю в тех авторов, которые хотят, чтобы его произведение было лучше, такие будут прислушиваться к адекватной критике. Талант, конечно, критикой не прибавишь. Но вот технику у способных авторов вполне можно подправить.
     11:08 04.09.2023 (1)
1
Тогда я поправлю немного, с Вашего позволения. К такому мнению нельзя относиться, как к критике. Я бы назвала это неравнодушным мнением!) Жму руку!) 
     21:20 04.09.2023 (1)
1
     22:54 04.09.2023
Взаимно, Галина!) 
Гость      19:21 30.08.2023 (1)
Комментарий удален
     19:26 30.08.2023 (2)
Это так волнует? Игра света-тени. Это имеет отношение к данной статье?
     22:52 31.08.2023
Комментарии, которые я не могу увидеть из-под ЧС, удаляю. На фиг они нужны.
Гость      20:11 30.08.2023 (1)
Комментарий удален
     20:32 30.08.2023 (6)
2
Уж как сфоткали. Думаю, это во много раз лучше, чем видеть на аватраке чужое лицо или картинку.
     21:29 31.08.2023 (1)
2
Да уж, "порядочность" и "хорошее воспитание" у некоторых не спрячешь, где-нибудь да выпрут.
Желчь через край
     23:24 31.08.2023 (1)
Это точно. Сначала обхаить, а потом в ЧС и ещё не понравилось поставить заметке, о которой ни слова сказано не было. Даже не знаю, смеяться или беспокоиться о здоровье данного индивидуума...
     15:59 01.09.2023 (2)
1
Самое забавное в этой ситуации, что модератор не удалил оскорбительные комментарии Иванки, а удалил мои.)
     23:28 01.09.2023 (1)
3
На что пожаловались, то определил как оскорбление или разборку и удалил. Мне нужно было все гадости вычитывать, кои на сайте друг на друга пишутся?

Вообще-то строки вроде "Мне вот интересно, давно хочу у Вас спросить: почему у Вас цвет руки так сильно от цвета лица отличается?" - не являются оскорблением. Тем более, что идет речь о качестве фотографического снимка.
Другое дело, что речи не из приятных. Но если мне убирать с сайта все реплики одних, которые не понравились другим, боюсь от комментариев сайта мало что останется.

У Вас целый клон был заточен на то, чтобы писать другим неприятные вещи, Вам ли жаловаться на других?
И, наконец, у Вас в союзниках автор заметки. Отчего же обиняки на меня сыплются?
Вы, когда в кафе самообслуживания отобедали, оставляете подносы с грязной посудой на месте, или убираете со стола?
Если убираете, то почему считаете, что я обязан прибираться на местах ваших ристалищ и не просите об этом Моряну?

Вот тебе и "самое забавное"...
     00:06 02.09.2023 (1)
Так я этот бред и поудаляла.
     00:10 02.09.2023
Я вот только не понял, отчего мне претензии посыпались... Не от Вас, конечно.
     20:38 01.09.2023
Пришлось мне поубирать комменты деушки...
     14:45 31.08.2023 (1)
1
Как достойно вы встретили наезд из Чебоксаров, Галина!
     14:50 31.08.2023
Спасибо, Елена!
Гость      14:38 31.08.2023 (1)
Комментарий удален
     14:42 31.08.2023
1
Вообще странно, похоже, аватарку под лупой рассматривала.
     22:52 30.08.2023 (1)
2

Живое лицо лучше компьютерного манекена.
     22:53 30.08.2023
     22:36 30.08.2023 (4)
2
Галя! А у меня уже давно зреет мысль: как бы провести на сайте "аттракцион неслыханно истинных лиц жителей портала"? 
И медали раздавать за наибольшую истинность! )))) 
Ивана Грозякина хотелось бы увидеть во всей его "грозности", Светлану Молчанову, ту же Иванку. 
Моя физия на аватаре истинная с поправкой на 36 лет. 
Если что, в "подробной информации" имеется и современное моё фото. 
Да что там: я ради такого фестиваля истинности понавешиваю на свою страничку тысячи своих физиономий! ))))) 

Проведём? 

     21:10 01.09.2023
Я в деле.
     15:53 01.09.2023 (3)
Ладно вам, поржали - и хватит! Лёша, твой юмор понятен. И серьёзность тоже. Конечно, нам всем хотелось бы видеть настоящие лица, но правила сайта не обязывают устанавливать фотографию. Её можно заменить картинкой. Почему бы нет?
В конце концов, это не самое страшное, что может быть.
Пусть будет аватарка. 
Автор-то от этого писать хуже не станет, я так думаю.
Гость      21:07 01.09.2023 (1)
Очень удобно. Зато никто аватарку обсуждать не будет.
     21:18 01.09.2023
О, и я о том же.
     20:36 01.09.2023
К тому же аватарку, Лина, нельзя обсудить в отличие от реального фото. Их под лупой разглядывать не будут. Так что давайте уберём белые руки и красные лица со светотенями.
     17:02 01.09.2023
     23:46 30.08.2023 (2)
О! Я "за" обеими руками! Было бы очень интересно посмотреть на истинные лица!
Я на одном из сайтов предложил открыть аватарки с реальными лицами и провести конкурс "миссис сайт" и "мистер сайт", но предложение приняли прохладно.))) Думаю, Алексей, что и ваша идея не встретит энтузиазма. Сами понимаете почему...
     12:33 02.09.2023 (1)

Александр! Меня за моё предложение кое кто на полном серьёзе предложил посадить.... 
Нет не в бан, а сразу в тюрьму. 
Опасное это шоу, очень опасное! 
     15:51 02.09.2023
Пускай статью  УК предъявят.))
     17:03 01.09.2023
Понимаю, Александр, понимаю... 
А Вам спасибо за поддержку! 

     22:43 30.08.2023 (1)
Эх, Лёша, я бы с удовольствием посмотрела на наших авторов. Но некоторые подозревают, "как работают на таких сайтах люди, ведущие войну против нас". И будем мы с тобой казачками засланными.
     22:45 30.08.2023
Понятно, Галя... 
Гость      20:44 30.08.2023 (1)
Комментарий удален
     20:46 30.08.2023
Ну на сайте у меня не одно фото. Я ничего неприятного на аватарке не вижу.
     06:14 31.08.2023 (2)
2
Всё дело в мотивации. А мотивы могут быть самыми различными. Кто-то находит здесь общение и старается, чтобы оно было максимально комфортным, кто-то просто "складывает" сюда свои стихи-рассказы, как в стол, кто-то подозревает в себе талант, а кто-то просто валяет дурака. Не надо забывать и о том, что на сайте хватает людей с возрастными и врождёнными психическими недугами. Этих, как правило, выдаёт тупая агрессия выраженная в самых различных формах и острое желание докопаться... нет, не до сути... до самого автора.
Суть моего комментария в том, что кратко классифицировать авторов по восприятию критики вряд ли удастся ) 
     14:34 31.08.2023 (2)
1
Все верно. Мотивация у всех разная.
Люди приходят сюда самовыражовываться, кто-то здесь разбрасывает цветы души своей, кто-то чего похуже. И им однозначно не нужна критика, им нужен отдых от суровых реалей и похвала, слова поддержки в такие трудные времена.
А те, кто хочет развиваться, расти, сами обратятся за помощью к сильным авторам.
Очпоны дают человеку уверенность, повышают самооценку и даже счастье. Разве это плохо?)


     16:18 31.08.2023 (1)
1
Это хорошо... Это столь же великолепно, как полные мусорные баки с просрочкой во дворе "Пятёрочки" ))) 
     16:39 31.08.2023
1
Вот как так?
Тебе о высоком, а ты...)))
     14:48 31.08.2023 (1)
Natalia, а мне кажется, что очпоны заведомо слабым прои - это медвежья услуга автору. Он уверует в то, что пишет идеально и не будет работать и вряд ли обратится к кому-то за помощью, ведь его и так хвалят. А для похвальбы есть ОК и прочее. Здесь же сайт позиционируется как литературный.
     15:00 31.08.2023
Это так.
Я раньше тоже так наивно полагала.)
Но скорее это сайт для развлечения.
     14:19 31.08.2023 (1)
2
Спасибо за отклик, Михаил! Если вдаваться в частности, то так оно и есть. Но обидно за тех авторов, которые пишут неплохо, но не восприимчивы к критике, да ещё и обижаются.
     16:24 31.08.2023 (1)
1
Ну и пусть дальше пишут неплохо. Третий сорт - их вершина и они за неё держутся. Зачем им критика, если они достигли уже предела собственных возможностей ) 
     16:39 31.08.2023 (1)
1
Последний раз я всех предупреждаю:
Меня не злите критикой своей,
Иначе я сержусь и забываю
О кроткой добродетели моей.

Запомните: мои стихи хвалите!
Уж трупы прятать некуда давно!
А впрочем пошутила, извините,
Еще в теплице мест полным полно!)
     19:09 31.08.2023 (2)
1
А вот:

У вас на фото побелела ручка. 
Должно от небрежения к стране. 
А может быть, вы дама-белоручка? 
Иль мир предпочитаете войне? 

Иль негров накормить вы не спешите, 
В деревне их с гармошкой привечать?
Тогда, под вашим фотом и пишите, 
Мы ж будем под компунтерным стучать ))) 
     22:46 31.08.2023
1
Ах-ах, какой же ужас светотени:
и морда красная, и белая рука.
Нет, не поймут теперь афродеревни -
не тот загар - он лишь для дурака.
     21:30 31.08.2023
2

Наш стук - спасением зовётся,
Защитой от буржуйских масс.
За белы рученьки придется
Держать ответ, не суетясь.

*†*
Заселят негры наши села.
Наденет лапти эфиоп,
Накатит водки и рассола
И как пойдет плясать хип-хоп!)
     05:49 31.08.2023 (1)
1
Закончив дивное творение
(Увы, мы все не без грехов),
Я понимаю с удивлением:
Поэтов больше, чем стихов.

Я почему-то мало оцениваю и критикую (или поощряю) чужие стихотворения, так уж сложилось.
Да и времени мало. Прошу не обижаться.
С мыслями автора заметки согласен.
     14:14 31.08.2023
Спасибо за отклик, Александр! Главное, что с мыслями согласны.
     20:32 30.08.2023 (3)
Я никогда не пишу никому никакой критики, а в свой адрес воспринимаю положительно, если без хамства.  Ну и тем более, по поводу ошибок и опечаток. Любой текст нуждается в вычитка, что тут такого.
     23:14 30.08.2023 (1)

Любой текст нуждается в вычитка

Действительно.
     23:39 30.08.2023
     20:46 30.08.2023 (1)
1
А почему бы не сказать автору об ошибках и опечатках?
Неужели лучше пройти мимо молча, чтобы они продолжали
и дальше портить произведение?
     20:57 30.08.2023 (1)
Я только близким говорю, а остальным не рискую.
     21:07 30.08.2023 (1)
Не хочу Вас ни в чем подозревать, но это похоже
на такую скрытую игру в "ты - мне, я - тебе"
Я тебя не критикую, а ты ходи читай меня 
и ставь мне оценки. )
Вы же, по-моему, филолог, кому, как не Вам,
делать полезные замечания авторам.
.
     21:19 30.08.2023 (1)
Я не русского языка филолог, и вообще с русским языком мало работаю, поэтому сама торможу иногда. Если б английский был, там я ещё могу свое проф.мнение высказать, о переводе, например. Что касается стилистических аспектов , то тут мне ближе прозаические тексты, там я могу сделать анализ, но исключительно по желанию автора. Поэзия для меня terra incognita. Я сама там чисто интуитивно действую и все советы со стороны только приветствую 
     21:21 30.08.2023
Понятно.
     20:44 30.08.2023
Спасибо за отклик, Анечка! Если меня не зацепило, мимо пройду, если понравилось, но увидела явные ошибки, то пытаюсь донести до автора. Критика конструктивная только на благо автору, думаю. Может, было бы хорошо, если бы функция "скрытое" была видна только авторам.
     22:01 30.08.2023 (2)
1
Когда пишут замечания в комментариях - это хорошо.
Но их пишут редко. И замечания, и комментарии.
И это тоже хорошо.
     22:30 30.08.2023 (1)
1
Но лучше, когда пишут, и, главное, за что хвалят и за что ругают.
     22:33 30.08.2023 (1)
1

Не думаю.
Разбирать плохо написанное - зачем?.. Нет таланта - так он и не появится.
Автору же, который пишет хорошо, едва ли нужны читательские рецензии.
     22:46 30.08.2023 (1)
А если прои в общем хорошее, но есть некоторые недоработки? Почему бы не подсказать, где надо подумать. И почему бы не послушать, что подсказывают.
     22:59 30.08.2023 (1)
Если "прои в общем хорошее", то вспоминается фильм "Простая история": "Хороший ты мужик, Андрей Егорыч... Но не орёл... Не орёл..." 
     23:16 30.08.2023
Во! А надо стремиться стать орлом.
     22:04 30.08.2023
А между этими разнополюсныии хорошо находится золотая середина )
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама