Заметка «О выборах редакторов»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 42
Читатели: 440 +1
Дата:
Заметка «О выборах редакторов» самая оцениваемая(16) работа за сутки
20.04.2023
Заметка «О выборах редакторов» самая читаемая(43) работа за сутки
20.04.2023
Заметка «О выборах редакторов» самая комментируемая(163) работа за сутки
20.04.2023

О выборах редакторов

В преддверии выбора редакторов разделов «Проза» и «Поэзия» хотелось бы порассуждать, что авторы думают об этих должностях. Каким должен быть редактор? Что значит соответствовать занимаемой должности? Подумаем вместе, и тогда каждый для себя решит, кого будет выбирать.
Редактор должен работать на благо сайта, ведь коль мы здесь собрались, значит, нам нравится эта площадка.
Главная задача хорошего управленца – пусть даже виртуального, это организовать коллектив и наладить работу в творческой обстановке. Для того, чтобы сплотить коллектив в единое целое, с коллегами нужно найти общий язык. Тогда работа редколлегии будет плодотворна и нацелена на выявление лучших произведений. Заметьте, голосовать за произведения, а не за авторов. Не должно быть никакого сведения личных счётов с авторами. На сайте собрались разные творческие люди с различными убеждениями, и их позиция не должна быть помехой в выдвижении на Главную страницу хороших произведений.
Иногда следует корректно помочь автору исправить явные ошибки, значит, редактор должен быть грамотным человеком.
Редактору следует обращать внимание на произведения, написанные действительно хорошим литературным языком, редакторская должность подразумевает, что и сам редактор владеет таким языком.
В случае, если авторы вновь захотят создать альманах, редактор совместно с редколлегий должен принимать в этом непосредственное участие.
Редактор должен инициировать отзывы на знаковые даты, а также иметь обратную связь с авторами, рассматривать разумные предложения в работе.
И, конечно, необходимы личные качества: в общении с авторами не допускать никакого хамства, критика произведений должна быть адекватной.
Призываю авторов сайта принять активное участие в голосовании на должность редакторов, подумать, проанализировать, чтобы сайт наш процветал.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:46 23.04.2023
Очень рада, что на должность редактора Поэзии наконец-то появились достойные кандидаты. Теперь хотелось бы послушать, как они думают организовать работу.
     13:13 22.04.2023 (1)
Здравствуйте! Так мы одного выбираем или несколько человек? Это хочется узнать для того, чтобы правильно оценивать положение. 
Про остальное могу только одно заметить. Прежде всего, важно придерживаться ответственности. Если есть желание стать редактором - значит брать на себя полную ответственность за каждое принятое решение. Значит согласиться с тем, что твоё свободное время будет потрачено на других, а не на себя. Всё свободное время будет для других. 
Это важно понимать. 
     14:14 22.04.2023 (1)
Вы совершенно правы, Ирина. Ответственность - это ключевое. А выбираем двух редакторов - редактора Прозы и редактора Поэзии.
     15:25 22.04.2023
Спасибо! Будем надеяться на успех двух сторон!) 
     13:07 19.04.2023 (4)
Вопрос, от которого зависит, стоит ли принимать участие в выборах, следующий: ГОЛОСОВАНИЕ будет ОТКРЫТЫМ или ЗАКРЫТЫМ? Т.е. будут ли учтены наши голоса или господин Чуров посчитает свои 146%?
     07:48 20.04.2023
Я за открытое голосование. Если автор делает осознанный выбор - почему он должен этого выбора стыдиться и стесняться? 
Очень плохо, если голосование не будет открытым! 
Давайте открыто проголосуем за открытое голосование! 
     16:19 19.04.2023
Голоса будем видеть, а чьи голоса - нет.
     13:52 19.04.2023 (2)
Закрытое голосование - это не голосование. Всё должно быть честно и открыто.
     07:48 20.04.2023
Согласен! Голосование должно быть открытым! 
     13:58 19.04.2023 (1)
Согласен. Гарантии есть?
     13:59 19.04.2023
Такие гарантии может дать только Мелькор.
     13:40 19.04.2023 (2)
А какой вообще смысл в закрытом голосовании? 
     07:49 20.04.2023 (1)
Вот именно, какой? 
     08:18 20.04.2023 (1)
Зайдите на мою заметку, Алексей ) 
     08:23 20.04.2023
1
Хорошо, Михаил - сейчас зайду. 
     14:00 19.04.2023 (1)
Никакого.
     14:03 19.04.2023 (1)
Смысл в закрытом голосовании протащить "своих да наших"
Ничего в этом мире не меняется.
     15:23 19.04.2023 (1)
-1
А может смысл в том, чтобы под прикрытием выборов поставить удобного для себя человечка?
     15:41 19.04.2023 (2)
Сейчас пришло сообщение-рассылка про кандидатов. Имя одного из будущих редакторов я уже знаю. Не знаю лишь - прозы он будет редактором или поэзии. Это красивое русское мужское имя и и фамилия такая... историческая ))) 
     17:34 19.04.2023 (1)
3
Эх, было бы голосование открытым, веселый парад клонов
понаблюдали бы. Все-таки Мелькор жесток - лишает людей
такой радости.
     17:40 19.04.2023 (1)
Да, Эль, жаль, что не увидим, кто отдал голоса особенно за главного кандидата.
     19:14 19.04.2023 (1)
Хочь убей не пойму, почему Мелькор так боится открытого
голосования, если кого из авторов не спроси, все за!
     19:30 19.04.2023 (2)
Мне тоже это непонятно, но, видимо, какие-то резоны есть. Это нормальные - за, а клоны-то против. В конце концов каждый голосующий волен всем рассказать, за кого голосовал.
     07:53 20.04.2023
Галя! Я даже очень хочу рассказать, за кого собираюсь голосовать! 
     21:25 19.04.2023 (1)

В конце концов каждый голосующий волен всем рассказать

https://fabulae.ru/note.php?id=48610


Посчитайте, сколько авторов выразили желание рассказать 
     22:34 19.04.2023 (1)
Однако...
     23:29 19.04.2023 (1)
То-то и оно, на словах все за, а как до дела доходит  - в кусты.
     07:55 20.04.2023 (1)
Могу безо всяких кустов сразу сказать, что буду голосовать за Магдалину Гросс, чего и другим советую. Неужели правду сказать так сложно и опасно? 
     15:38 20.04.2023 (2)
Вы мне этот вопрос задаете?
Кстати, почему только о редакторе прозы,
в в поэзии за кого?
     00:05 21.04.2023 (1)
Ну это же именно Вы заявили, что люди бояться говорить за кого они будут голосовать или уже проголосовали? Поэтому именно Вам я это и говорю.
А в разделе "Поэзия" я не вижу достойных кандидатов. Либо фрики, либо "написанных комментариев - 2", "прочитанных произведений - 0"
Как-то так. И впредь советую Вам не быть голословной.
     16:27 21.04.2023 (2)
По-моему, это Вам, прежде чем заикаться
о чьей-то голословности, надо разобраться
на основании чего был сделан вывод
"а как до дела доходит  - в кусты".
Вы ссылку Моряне на мою заметку с призывом
к открытому голосованию на прошлых выборах видите?
https://fabulae.ru/note.php?id=48610
Посчитайте, сколько авторов откликнулось.
И Вас я что-то там не вижу.
Зато я вижу активное несогласие с открытым
голосованием одного из кандидатов,
а именно Актера.
Как думаете, почему?


     17:12 21.04.2023
А по Вашей ссылке я заходил, видел.... 
     17:10 21.04.2023 (1)
Эль Эф, у меня нет желания продолжать с Вами разговор в таком тоне. 

А почему меня там не было? Может в больнице при смерти лежал, не помню. Но точно не из-за того, что побоялся открыто высказать своё мнение. Я по жизни мало чего боюсь. 

Чем ругаться, лучше объединиться на время (знаю, что Вы ко мне не очень чтобы очень) против общего оппонента и добиться открытого голосования, пока ещё есть время на то, чтобы хоть что-то успеть. 
     17:29 21.04.2023 (1)

добиться открытого голосования

У меня была не одна попытка добиться открытого голосования.

Теперь Ваша очередь. Напишите аналогичную заметку
перед началом голосования, я могу проанонсировать ее
на неделю.
     17:32 21.04.2023 (1)
Я не настолько популярен как Вы, то зато анонсировать кого угодно и что угодно, скорее, я могу. Я подумаю, но большие массы я вряд ли соберу
     17:41 21.04.2023 (1)
Моя популярность среди основной массы сайта, которая
и играет основную роль на выборах, сильно
преувеличена, Вы к ней намного ближе, поверьте.)
     17:47 21.04.2023 (1)
Не думаю, но текст обращения к людям начинаю в голове конструировать. 
Какая популярность, если я редко к кому захожу, редко пишу хвалебные комменты? 
Читаю рассказы, конечно, по долгу службы в редакции, но авторы этих рассказов частенько и не знают о том, что я читал их произведения. 
Над популярностью нужно трудиться специально, всячески культивировать её. Ладно, это лирика. Завтра напишу что-то вроде призыва. 
     18:08 21.04.2023 (2)
Лёша, к сожалению, думаю, бесполезно. Мелькор свой вердикт вынес - все заметки на эту тему, только воздух сотрясать. А почитать заметку некоего автора, а особенно комментарии к ней, так вообще страшно становится: всех, желающих открытого голосования - на лесоповал, потому что это плесень, травля одного кандидата и т.д. Так что, думаю, без взятия Бастилии обойдёмся.
     20:26 21.04.2023 (1)
Мелькор сказал, что уже не успеет провести опрос
об откртом голосовании, а так он не против.
Почему бы ему не помочь, опубликовав заметку
с призывом сказать:кто за кого голосовал?
Это никак не нарушает правила.


     20:34 21.04.2023 (1)
Эль, почитайте заметку о взятии Бастилии, и Вам сразу станет всё ясно, почему любой опрос бесполезен.
     20:39 21.04.2023 (1)
У меня нет в списке заметки с таким названием.
Дайте ссылку.
     18:12 21.04.2023 (1)
Ой, весёлая ты, Галина! 
А ещё по команде "ФАС" от "Большого брата" мы всё делаем)))) 
     18:22 21.04.2023 (1)
Это да! Команда эта всем, желающим открытого голосования (чтобы увидеть парад клонов), приписывается от мягких и пушистых.
     18:24 21.04.2023
     15:41 20.04.2023 (1)
Думаю, вопрос риторический.
     15:55 20.04.2023
Это Осидаку вопрос.
     17:15 19.04.2023
Сейчас весь сайт знает всех кандидатов! 
С красивыми именами и не очень))))
     00:14 21.04.2023
Решил было познакомиться с одним из кандидатов - Аликом Даниловым: чем дышит, что пишет, сколько прочитал чужих работ, сколько написал комментов (он же редактором собирается стать!)

Так вот: страничка закрыта.

Предлагаю тех кандидатов в редакторы, которые не пускают на свою страничку потенциальный электорат отсеивать сразу и без разговоров!
     14:20 19.04.2023 (4)
1
Лично я вижу тебя. Галочка, на этой должности. Ты грамотный, талантливый писатель.  Тебя и Магдалину Гросс.  Ляман нельзя загружать, у неё итак работы хватает. Вот три моих корифея. 
И упаси Бог от самозванцев этот славный сайт. 
     08:13 20.04.2023 (1)
Татьяна, здравствуй! 
У каждой партии должен быть один конкретный кандидат. 
Галя сама предложила Магдалину. 
В принципе, это было по умолчанию ясно. 
Хотя, конечно, в голове у меня была и Галина! 
Но! У партии кандидат должен быть один! Повторяюсь. 
     09:51 20.04.2023 (1)
Магдалина Гросс
     11:08 20.04.2023 (1)
1
Отличный выбор, Татьяна! 
     11:34 20.04.2023
Знаю
     18:14 19.04.2023 (1)
2
Поддерживаю!
     19:37 19.04.2023
     15:12 19.04.2023
2
Согласна!
     14:23 19.04.2023 (2)
3
Спасибо за доверие, Танечка! Но меня в этом списке не будет. А Магдалина была бы прекрасным редактором.
     14:38 19.04.2023 (1)
3
Я хотел бы видеть вас в этом списке и поддержу вашу кандидатуру. Главным критерием здесь может быть неподдельный интерес к чужому творчеству, а не только к своему. Вы, Галина, как человек весьма начитанный и хорошо пишущий, много читаете и комментируете на Фабуле, при этом делаете деликатные дельные замечания. К тому же, в отличие от нынешних просроченных редакторов, не замечены в хамстве, групповщине и политической ангажированности.
     16:43 19.04.2023
Поддерживаю!
     14:26 19.04.2023 (2)
Предлагаю твою кандидатуру! 
Фабуляне,поддержите.
     15:12 19.04.2023
1
👍
     14:45 19.04.2023 (3)
3
Ребята, спасибо! Но у меня в реале огромная нагрузка. И хоть работаю на удалёнке, объём работы и сроки никто не отменял. А вот Магдалина - отличная кандидатура.
     15:13 19.04.2023
Галина, мы все много работающие люди), такова жизнь) но человек на своём месте это большое дело.
     14:54 19.04.2023 (1)
Галина, вы и сейчас в редколлегии. Обязанности редактора прозы мало чем отличаются. Читать ведь будете тот же объем текстов. Разве что прав прибавится. Настоятельно рекомендую вас на должность редактора.
     15:13 19.04.2023
У редактора ответственность за работу редколлегии. А ещё премодерация текстов. К тому же хороший редактор должен организовать активное участие в жизни сайта - на это надо время. А у меня сейчас такая запарка, что к своему творчеству некогда приступить. Помощником, если новый редактор пожелает, могу остаться.
     14:48 19.04.2023
1
Вот поэтому посредственность везде занимает ключевые посты. Потому что умные востребованы под завязку)) 
     13:30 19.04.2023 (5)
Ставлю 100 руб на то, что в первую партию редакторов пройдет Самарина Светлана! Кто поставит против? 
Гость      22:21 19.04.2023 (2)
1
Ставлю 100 руб на Самарина
==========================

И сейчас вся страница прозы заполнена сплошным самаринским флудом, не имеющим никакого отношения к литературе и творчеству, "поэзией" и "заметками" из ее ссылок и назойливых приглашений на свою страничку, а что будет если она станет редактором - вообще страшно себе представить. 
Я бы сделал специальный раздел "Флудилка", куда бы редакторской волей сбрасывал любое подобное "творчество" и так называемые "комментарии", чтобы они вообще не показывались на страницах прозы и поэзии и не засоряли их. Пусть и сама там резвится, и все остальные любители подобных дискуссий. 
(Александр Джуга) 
     22:45 19.04.2023
Очень хорошая идея.
     22:28 19.04.2023 (2)
Отчего Вы, Александр, на сайт-то не зайдете? 
Так я не поняла, Вы ставку будете делать? За или против?)))
Гость      06:25 20.04.2023
Я в бане до 5 мая. Приходится заходить гостем. 
     22:45 19.04.2023
Александр забанен, поэтому на сайт зайти не может.
     20:14 19.04.2023
1
Я нисколько не удивлюсь, если она оба кресла займёт)) 

     15:45 19.04.2023 (2)
1
Поднимаю ставки. Он (кандидат) сможет стать сразу двумя редакторами - и прозы и поэзии. Чего мелочиться ))) 
     20:15 19.04.2023 (2)
Не он, она)) 

     04:23 20.04.2023 (1)
Она, она... Светлана Ивановна ))) 
     11:00 20.04.2023
     20:48 19.04.2023 (1)
Вы так думаете?
     21:06 19.04.2023 (1)
А вы думаете иначе? 
Для того, чтобы выбор стал справедливым, голосование должно быть открытым! 

     22:17 19.04.2023 (1)
Тут я, конечно, за открытое голосование, но не мы решаем...
Я по поводу он-она усомнилась.
     22:46 19.04.2023
Посмотрите, ждать недолго осталось.
     16:05 19.04.2023 (1)
И будет называться редакторов всея Фабулы.
     16:26 19.04.2023 (1)
"Пропал дом" (с) ))) 
     16:50 19.04.2023 (1)
Я в поэзии не сильна! Ставлю 100 рублей на прозу! Хоть и в ней я не вызываю эйфорию  , но хочется таки организовать тотализатор и потом обкидывать фабулонами, как снежками 
     18:28 19.04.2023 (2)
Тотализатор хорош там, где есть хоть какая-то интрига. А здесь обычная перестановка. Алгоритм прост, как отнять конфетку у ребёнка. Бывший редактор поэзии обнуляется вторично, возникая на фискальной должности. Для толпы мутится подобие плебесцита. На свято место, как в дамки, прыгает догадайтесь с одного раза кто. Не буду удивлён, если и место редактора прозы останется за сим гиперактивным кандидатом. Впрочем, это не наверное.
Короче. Вся интрига в том лишь - редактором какого раздела будет имярек. 
     18:54 19.04.2023
Самое противное, как этот обнуляющийся выкручивался, пытаясь
показать всем, что на фискальной должности это не он, пользуясь
админ. ресурсом, затыкал рты неугодным в диалогах, где сам же
и участвовал в двух ипостасях.
     18:32 19.04.2023 (1)
Не, ну пока нет достойного кандидата в поэзии, надеюсь, будет. В прозу амбициозному кандидату, думаю, путь заказан.
     18:37 19.04.2023 (2)
То есть, пояснения владельца сайта по условиям голосования вы прочитали по диагонали. 
Сказано - голосование закрытое. Иными словами - все клоны в гости будут к нам. Да и вообще... "это та нога, кого надо нога" ))) 
     20:17 19.04.2023
     18:58 19.04.2023 (1)
Так от нас с Вами и от других нормальных авторов сайта зависит, чтобы это не прошло. Если мы все опустим руки, то сами будем и виноваты.
     19:09 19.04.2023
Знакомый прикол - проиграть в заведомо проигрышной ситуации и винить себя, в том, что под напёрстком вновь не оказалось шарика. Ну, нет его там. Нет. И быть не может, потому что тогда теряется логика игры ) 
     15:14 19.04.2023
👏👏👏😀
     13:40 19.04.2023 (1)
Глупо ставить против.
     13:53 19.04.2023 (1)
Соглашусь с Вами!
     13:58 19.04.2023 (2)
1
Неужели столько на сайте, мягко говоря, не очень умных авторов, которые могут сделать такой выбор?
     20:20 19.04.2023 (1)
А как вы сможете проверить сколько за "победителя" проголосовало нормальных, а сколько "клонов" Самариной и иже с ней? 
Ведь голосование будет закрытым!  

 

     20:49 19.04.2023 (1)
Так нормальные авторы не будут скрывать, за кого голосовали. В общении и скажут...
     21:07 19.04.2023 (1)
Ну, и что это изменит? 
     22:19 19.04.2023 (1)
А как выявить клонов? У нас нет механизма.
     22:57 19.04.2023 (1)
А вы разве не знаете большинство "клонов" сайта?
     23:02 19.04.2023
Некоторых знаю, но бездоказательно - у меня нет доступа к ай-пи.
     14:06 19.04.2023 (2)
1
Дело не в умных авторах а в длинном языке Самариной
 который проникает в самые неожиданные интимные места.
     16:51 19.04.2023
Браво, Инсайдер! Лучше не скажешь!
     14:09 19.04.2023 (1)
Если автор умный, то даже такой длинный язык не проникнет никуда.
     16:51 19.04.2023 (2)
А такие сидят в ЧС у СС 
     18:13 19.04.2023 (3)
2
Число авторов в ЧС это хороший маркёр на профнепригодность.. Я полагаю, что у будущего редактора ЧС должен быть пуст..
     07:24 20.04.2023
Согласен. Кстати, у моего кандидата ЧС абсолютно чистый. Она даже не знает, что в него кого-то можно посылать. 

Кстати, в глазах рябит иногда от этого "сакрального": "Автор запретил Вам чтение своих глупостей", особенно если эти "глупости" через два поста на третий )))) 

Уж очень активный)))) 

Но спасибо, что спас от своих заведомых глупостей. 


     21:14 19.04.2023
1
ЧС - личное дело каждого! Вы не редактора хотите, а какого-то бога с чистыми помыслами и руками! Нет тут таких! И нельзя требовать невозможное от людей, а не от богов. Я против того, чтоб у редактора был чистый ЧС!
     18:23 19.04.2023 (2)
Алекс, полностью согласна. Иначе, как читать тех, кто отправил в ЧС?
     07:36 20.04.2023
     21:15 19.04.2023 (1)
Прочтут те, у кого в ЧС нет данного автора.
     22:21 19.04.2023 (1)
А как тогда быть с тем, что оцениваем не автора, а то, что он написал?
     22:26 19.04.2023 (1)
Так ведь оцениваем-то именно написанное. Или я что-то не понимаю?
     22:50 19.04.2023 (1)
О том и речь, если автор в ЧС, то и не прочитать, что он написал.
     22:58 19.04.2023 (1)
А! Поняла... Ну, не знаю. Да, соглашусь, это проблема и возможно на время должности редактора ЧС должен быть аннулирован(приостановлен), а когда должность кончится, то ЧС опять будет в том виде, как до должности и с тем же "населением")))
     07:42 20.04.2023
1
Здравствуйте, Елена! Да, на время редакторства автор уже не принадлежит себе. 
А по завершении этого срока уже и не захочется пачкать свой ЧС - понравится иметь его чистым. Ведь редактор - должность, предполагающая умение ладить с людьми, даже с самыми проблемными, а не бежать трудностей. Я в редакторы не планирую подаваться, но у меня мой ЧС тоже абсолютно чистый, а то, что другие сажают меня в острог - так это их личное дело. Думают, что я не проживу без общения с ними? - Глубоко заблуждаются! Слишком высокого мнения они о себе! 
     16:56 19.04.2023 (1)
1
ЧС у СС - знак качества!
     20:21 19.04.2023
     20:10 19.04.2023 (1)
Самое интригующее впереди. Мелькор заявил, что готовится ввести должность редактора заметок, готовит функционал. А это раздел, где сильнее всего кипят страсти и где требуется модерация. Мой прогноз: выборов не будет, посадит одного или сразу обоих проверенных бывших редакторов. То, что пойдут, не сомневайтесь, - побегут. Ибо тащить (своих) и не пущать (чужих) - их кредо. 
     20:46 19.04.2023 (1)
И будут там тогда заметки-анонсы всё того же автора.
     22:01 19.04.2023 (2)
И ролики из ютюба))
     08:00 20.04.2023
     22:43 19.04.2023
Да... Как же без этого? Мы же сами на ютуб зайти не можем. А самое страшное - вдруг не то что-то услышим.
     19:53 19.04.2023 (1)
1
Полностью со всеми тезисами согласен!
     19:55 19.04.2023 (1)
1
Надеюсь, и все согласны.
     23:04 19.04.2023 (1)
1
Согласны все из тех, кто умеет писать и понимает разницу между письмом и бумагомаранием.
     07:59 20.04.2023
Воооот! 
     16:01 19.04.2023 (4)
3
Кому быть редактором?
Вот в чем вопрос.
Я выбираю - 
Магдалину Гросс.
     07:57 20.04.2023
Разумный выбор, Максим! 

Я постом выше озвучил свой выбор, а потом увидел и вас с Олегом, Галиной и Алёной! 
     19:52 19.04.2023 (2)
1
Я тоже.
     07:56 20.04.2023
Слова, достойные не мальчика, но мужа! 
Привет, Олег! 
     21:08 19.04.2023 (1)
1
Мое почтение!
     23:05 19.04.2023
     16:31 19.04.2023
     16:19 19.04.2023 (1)
Думаю, это очень хороший выбор!
     16:24 19.04.2023
2
Потому что это профессионал! 
Гость      16:05 19.04.2023 (2)
Думаю, что претендентам на редакторский пост следует учитывать и период - с мая по октябрь. Это время отпусков, дачных грядок, путешествий и прочих отвлекающих факторов. Не везде есть стабильный интернет, не всегда будет время на качественное исполнение возложенных на себя обязанностей и обязательств. Не хочется, чтобы это помешало или испортило впечатление даже от работы "правильного" Редактора. 
     20:24 19.04.2023 (1)
"Гюльчатай, открой личико!" 

Гость      22:22 19.04.2023 (1)
Открываю: это писал я, Александр Джуга. 
     23:03 19.04.2023 (1)
Теперь понял. А вы что в "бане"? 
Гость      06:25 20.04.2023
Да. 
И не смогу принять участие в голосовании. 
     16:16 19.04.2023 (1)
Для этого редактор должен выбрать себе и правильных помощников.
     16:17 19.04.2023
Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
А у семи нянек, дитя без глаз.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама