Заметка «Глазами очевидца - 1»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 432 +1
Дата:

Глазами очевидца - 1

Привет, друзья! У нас началась самая страшная война за всю историю Израиля. Всего за 1 сутки по нашей территории было выпущено более 6000 ракет! Для сравнения: за всю майскую войну 2021г. было выпущено, как я помню, около 4300 ракет. Одновременно с этим по воздуху (на мотопарапланах), по воде (на штурмовых катерах) и по земле (на мотоциклах и машинах) ворвались более 300 боевиков ХАМАС, которые захватили 22 приграничных поселения, где начали расстреливать и брать в заложники местных жителей и угонять их в Газу. (По данным арабских СМИ угнано 168 заложников. Также выложено видео, где один из боевиков благодарит Украину за проданное им оружие.) При этом были убиты 30 полицейских, пытавшихся оказать сопротивление. А всего за сутки погибло не менее 300 человек и ранено более 1500. Ночь также не была спокойной и спать мало кому удалось – сирена ревела каждые 10 - 15 минут и кругом грохотали разрывы. Одна из ракет попала в нашу больницу. В радиусе 10 - 50 метров от нашего дома ракеты попали в 2 девятиэтажки и в частный дом. Машина моей дочери разбита в хлам, что можно увидеть на видео.
Начался второй день войны...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:21 10.10.2023 (4)
1
И Вам не стыдно за Израиль?
Поселились на территории палестинцев, их выгнали, 75 лет их убиваете, а теперь они плохие?
Я не оправдываю зверства ХАМАСа, но Израиль не лучше, ОН это спровоцировал. А сейчас уничтожает Сектор Газа ковровыми бомбардировками, отключил все системы жизнеобеспечения, запретил через Египет гуманитарку завозить... Ничего не напоминает?
Ещё и заявляет, что ему плевать даже на находящихся там пленных евреев.
ХАМАС уже предложил переговоры, но Израиль сказал: "Нет, мы сотрём вас с лица земли!"

А оружие у арабов украинское, потому что Израиль на Украину оружие поставляли, это оно к вам вернулось.

Я сочувствую и Вам, и всем мирным жителям, они не могут повлиять на руководства своих стран, практически. Но у Вас я сочувствия палестинцам совсем не увидела: "Бомбим, стараемся уничтожать, группировки бандитов"...

Гость      17:18 16.11.2023
"Я не оправдываю зверства ХАМАСа", но и не осуждаете.
"75 лет их убиваете", a кто начал убивать? 
"Ещё и заявляет, что ему плевать даже на находящихся там пленных евреев."
Ничего подобного.
     16:04 15.11.2023 (2)
1
Христос сказал: "Говорю же вам что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда, ибо от  слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". 

Иванка!  полностью вас поддерживаю!
Гость      17:18 16.11.2023
Что именно поддерживаете?
     16:20 15.11.2023 (1)
Спасибо!
Да, наверное, никто в мире не ожидал такой жестокости именно от евреев, которые на себе испытали столько ужасов.
И, как бы, - на святой земле.
Казалось бы, это должны быть самые гуманные, светлые и всепрощающие люди. А тут такое.

Шубин, скорее всего удалит наши комменты, к сожалению.

     16:26 15.11.2023 (1)
Он может удалить, но всё уже осталось в памяти времени! Ничего никуда не уходит! Страшно, что про МИЛОСЕРДИЕ сейчас все забыли... Кичатся  местью и злом - это всё более приближает конец здравого смысла на планете... Но БОГ всё видит - кто пытается остановить это безумие, а кто подливает масла в огонь, а масло можно подливать и просто словами... 
     16:38 15.11.2023 (1)
Абсолютно согласна с Вами, Нина!

Бог всё видит и делает своё дело. Но в мире правит и сатана. А человек слаб. Даже Христу было сложно сопротивляться его соблазнам, что уж о простых смертных говорить. Но надо сражаться с бесами в себе и вокруг. По мере своих сил. И бог увидит, действительно ли ты в полную силу сражаешься.
Но по просьбе и при раскаянии простит, наверное, если в это верить и искренне раскаяться.

     16:45 15.11.2023
1
Да, с силами тьмы надо сражаться - как только возможно! Молитвой, стихами, добротой, помощью бедным и несчастным, всем чем можем! И  " СВЕТ и во тьме светит, и тьма ЕГО не одолеет!"
Гость      09:42 13.10.2023 (1)
Так, Иванка!
Именно так!
Гость      14:49 19.10.2023
Не так, ни разу.
     23:11 11.10.2023 (3)
Я уже так много раз отвечал на эти глупости, что, право, надоело повторяться. Наберите в поисковике "израильско-арабские войны" и там найдёте ответы на свои вопросы. А если коротко, то Израиль никогда не нападал первым на своих соседей, зато они это делали регулярно и каждый раз проигрывали, отсюда и добавление территорий. Так делала любая страна-победитель по итогам войны, включая СССР. Может Россия хочет вернуть Японии Курильские острова или Калининградскую область Пруссии, которая вообще исчезла после 2 Мировой войны? А почему та же Украина упорно претендует на Крым, который в своё время Россия отвоевала у Османской империи, а Украина по прихоти Хрущева просто и совершенно бесплатно получила в подарок вопреки мнению населявших её народов? Но Вам это неинтересно, зато Вы, как мало что знающий об истории арабо-израильского конфликта человек, лезете в эту проблему. Может лучше с домашними проблемами разберитесь, чем поучать тех, кто живёт за тысячи километров от вас? И насчёт оружия. Израиль никогда не поставлял Украине оружие, а лишь гуманитарную помощь, медикаменты, каски и бронежилеты, что очень злило Зеленского, который и решил продать ХАМАСу старые украинские АК-47 (в России их давно нет) и новые американские штурмовые винтовки М-16, убивая сразу 2 зайцев: заработать и отомстить Израилю за несогласие поставить вооружения! Израиль всего около 400 км в длину и 30 км в ширину в узком месте, что меньше по площади любой (!!!) из областей России. Окружающие нас арабские страны могут простреливать его насквозь! Предлагаете нам умереть ради вашей абстрактной псевдосправедливости? Так в этом нет ничего нового – нас убивали много столетий подряд вплоть до "окончательного решения еврейского вопроса" Гитлером. Вы его сторонница? Флаг вам в руки, а мы больше не хотим быть овцами, идущими на заклание! У Израиля очень мало земли, но она была заповедана нам Богом и мы не собираемся её отдавать никому! А арабских стран 80 с лишним с громадными территориями. Если их так волнует судьба палестинских арабов, то они вполне могут найти им место у себя, однако никто из них этого не желает, потому что никто не хочет пускать к себе эти террористические организации: ХАМАС, Исламский джихад и прочие более мелкие. Нам эти бандиты тоже не нужны, но мы на них не нападали. Эту кровавую атаку произвели головорезы (в прямом смысле слова) ХАМАСа и он полностью ответит за свои злодеяния!
Гость      16:47 12.10.2023 (2)
Комментарий удален
     21:16 14.10.2023 (1)
А ничего, что Израиль поддерживает Украину?
Тут и накручивать не надо.
     23:29 19.10.2023 (1)
А ничего, что Россия поддерживает наших врагов: Иран, ХАМАС и развязала в СМИ оголтелую антиизраильскую пропаганду? Тут и накручивать ничего не надо.
     00:42 20.10.2023 (1)
1
Россия исторически пытается поддерживать дружеские отношения с Ираном. Ещё до появления Израиля.
Про оголтелую антиизраильскую пропаганду я ничего не знаю.
Но в ХАМАС российские инструкторы не служат, а в ВСУ еврейские инструкторы служат. Украину поддерживают не разговорами, а деньгами и вооружением. В том числе и Израиль.
Разговоры и действия, имеют большое различие.

Я вам скажу так, народы неповинны в том, что их руководство, ради выгоды готово их втравить в войну.
Люди управляемые. Это их свойство.
Если взять последнее столетие, то Россия от войны и их последствий пострадала больше любого другого государства.

Я против любой войны.
     01:12 20.10.2023 (1)
Я тоже против любой войны, но, чтобы Вы требовали от своего Правительства, если бы из года в год на ваш город регулярно падали ракеты из соседнего государства?
     08:58 20.10.2023 (1)
Я от правительства ничего не требую. Было время, когда из Союза уезжали. В Израиль, в Германию...
Я не уехал, вы уехали... Каждый сделал свой выбор.
Михаил, я вас понимаю, но я не знаю чем вам помочь, кроме сочувствия.
Что от этого чёртова правительства требовать, я не знаю...
     17:22 20.10.2023
А мы требуем громко лишь одного: покончить с этим проклятым ХАМАСом и его подручными, чтобы наступило не очередное перемирие, а окончательный мир на нашей израненной земле!
     02:44 13.10.2023
Спасибо за пожелание победы, мы постараемся!
     00:27 12.10.2023 (1)
1
Авраам вывел своих единомышленников из Мессопотамии в Ханаан, это положило начало племени евреев. Потом это племя переселилось в Египет. Покинув Египет евреи поселились где-то вблизи той местности, из которой уходили в Египет. Позже евреи эту землю покинули расселившись везде где было можно...
А через две тысячи лет заявили, что их родина территория, так называемой, Палестины.
Причём, все эти рассуждения о народах, государствах древнего мира всего-лишь домыслы учёных, а не исторические факты.
Так или иначе с этим соглашаются или не соглашаются заинтересованные стороны.
На мой взгляд, не может быть никаких правовых оснований, чтобы утверждать, что именно те, а не эти люди являются собственниками той или иной территории.
Подобные споры решаются, исключительно, с помощью военного вторжения, оккупации и т. д.
В настоящее время существуют какие-то документы, подтверждающие право того или иного человека, народа на обладание участком земли, территории государства. Но и в настоящее время, всё эти документы и права могут быть отменены более весомым документом и правом.
Поэтому, "заповедано Богом земля", это не аргумент.
Ядерная бомба, которая имеется у Израиля - аргумент.
Война, которую ведёт Израиль с начала своего существования, это способ выживания израильского государства
И все, кто переселился в Израиль, должны это понимать. Это ваш выбор, вам никогда не позволит Запад жить в мире и благополучии.
На вещи надо стараться смотреть реально.
Понимаю и сочувствую горю потерявших родных и близких, надеюсь на скорое окончание войны.

Гость      09:43 13.10.2023 (1)
1
Мы все соболезнуем и сочувствуем, но и понимаем суть этого конфликта, а он не в пользу одного только Израиля.
В этой книге ответы на многие вопросы.
Одно содержание уже это подчеркивает.
Флавий "Иудейская война".
1. Как Иисус, пол­ко­во­дец евре­ев, пошел вой­ною на хана­не­ян, победил и истре­бил их и путем жре­бия рас­пре­де­лил вла­де­ния их меж­ду две­на­дца­тью коле­на­ми.

2. Как евреи после смер­ти сво­его пол­ко­во­д­ца нару­ши­ли отцов­ские зако­ны и тем навлек­ли на себя боль­шое несча­стье и как во вре­мя меж­до­усо­биц было истреб­ле­но, за исклю­че­ни­ем шести­сот чело­век, все коле­но Велья­ми­но­во.

3. Как после этих неурядиц Гос­подь Бог отдал евре­ев во власть асси­рий­цам в нака­за­ние за их непо­слу­ша­ние.

4. Осво­бож­де­ние евре­ев Кене­цом, сыном Аоф­ни­и­ла, пра­вив­шим сорок лет и носив­шим у гре­ков и фини­кий­цев имя судьи.

5. О том, как народ наш вновь был четыр­на­дцать лет в под­чи­не­нии у моави­тян и как он был затем осво­бож­ден Ехедом, кото­рый пра­вил восемь­де­сят лет.

6. Как евре­ев, быв­ших в про­дол­же­ние два­дца­ти лет в раб­стве у хана­не­ян, осво­бо­ди­ли Варак и Дево­ра, к кото­рым затем на сорок лет пере­шло прав­ле­ние.

7. О том, как ама­ле­ки­тяне напа­ли на изра­иль­тян, победи­ли их и в про­дол­же­ние семи лет опу­сто­ша­ли их стра­ну.

8. Как Геде­он осво­бо­дил евре­ев от ама­ле­ки­тян и сорок лет пра­вил ими.

9. О том, как после него мно­гие его пре­ем­ни­ки вели с окрест­ны­ми пле­ме­на­ми про­дол­жи­тель­ные вой­ны.

10. О силе Сам­со­на и о том, сколь­ко вреда при­чи­нил он фили­стим­ля­нам.

11. Как погиб­ли сыно­вья свя­щен­ни­ка Илия в бит­ве с фили­стим­ля­на­ми.

12. Как отец их, узнав о гибе­ли сыно­вей сво­их, упал с крес­ла и умер.

13. О том, как фили­стим­ляне победи­ли в этой войне евре­ев и захва­ти­ли ков­чег Заве­та.

14. О том, что все пра­ви­те­ли со вре­мен Кене­ца носи­ли назва­ние судей.

Кни­га обни­ма­ет собою пери­од в 470 лет.

     18:03 13.10.2023
Спасибо. Книга наверняка интересная, возможно и до неё когда-нибудь дойдут руки.
     23:35 11.10.2023 (2)
О, сколько АГРЕССИИ...
Вы, значит, за УНИЧТОЖЕНИЕ этих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ? Как фашисты?
С интересной стороны открылись.
Это Вы почитайте, как Израиль появился на карте, и как евреи палестинцев выживали с их территорий, и почему у Палестины нет государства до сих пор. Не нападали они видите ли.

И про оружие для Украины, например,  ТУТ  и  ТУТ

Осталось заявить, что это Россия ХАМАС на вас натравила. Да?

Что же в мире такая поддержка Палестины?
Почему есть еврейские раввины (Ваши же соотечественники), которые за то, чтобы вернуть Палестине земли в границах 1967 г?

     00:35 12.10.2023 (1)
2
Знаете, вы не совсем правы. Не евреи выжили палестинцев. Создание Израиля, это программа Запада по созданию очага напряжённости на Ближнем Востоке.
Мои одноклассники живут сейчас в Израиле, кого они выживали? Их самих выжили из Алма-Аты казахи.
Стравливает народы западная пропаганда. Толстосумам из Америки надо чтобы мы ненавидили друг друга, убивали и калечили. Они на этом зарабатывают.
Народы ни в чем не виноваты. Народы, это жертвоприношение на пиршестве толстосумов.
Потом, никакой Палестины никогда и в природе небыло. Это точно такая же придумка как Украина.
Гость      09:43 13.10.2023 (1)
Глава государства назвал эту ситуацию ярким примером провала политики США на Ближнем Востоке. По словам президента РФ, Вашингтон пытался монополизировать урегулирование этого конфликта.

"Но, к сожалению, (США - прим. "РГ") не были озабочены поиском компромиссов, приемлемых для обеих сторон, а наоборот, продвигали свои собственные представления о том, как это должно быть сделано, оказывали давление на обе стороны", - сказал Путин. Он подчеркнул, что США не учитывали коренных интересов палестинского народа. "Прежде всего необходимость реализации решения Совета безопасности ООН о создании независимого палестинского государства", - сказал российский лидер. Он подчеркнул, что на данный момент позиция РФ заключается в том, чтобы ущерб гражданскому населению населению был минимизирован и сведен к нулю. "Мы призываем к этому все конфликтующие стороны", - сказал Путин.
     18:09 13.10.2023 (1)
2
Путин, человек учёный. Зря говорить не будет. Но от него мало что зависит. Пусть сначала с Украиной разберётся - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Спасибо.
Гость      14:23 14.10.2023 (1)
-1
Это все взаимопереплетено и накрепко связано, а Путин положил начало распутыванию, и если ему не мешать  базарными выкриками, а поддержать его ясный ум и здравую политику, то он и его единомышленники доведут это до логического конца, не прибегая массовому истреблению народов. 
Кто не слушал и не слушает, тот и страдает теперь.
А говорил он на эту тему много. 
И писал.
И предупреждал.
Все запротоколировано.
     21:13 14.10.2023
1
Все запротоколировано.

Ну какой разговор! По всей форме! Опись, прОтокол, сдал, принЯл, отпечатки пальцев!
     00:02 12.10.2023 (3)
Иванка, мы ни о чём не договоримся, т.к. Вы нахватались арабской пропаганды и несёте такую чушь, от которой просто грустно. В своё время у нас была действительно содержательная дискуссия на эту тему с А.Комогоровым, в итоге которой он согласился с моими аргументами. Но Вы же не хотите ничего прочитать, а отвечаете штампами из советской пропаганды 70-х годов, от которой современная Россия давно отказалась. А как появился Израиль, поверьте, я наверняка знаю лучше Вас, т.к. живу здесь уже 23 года! Не хотите сюда приехать хоть на недельку и посидеть под ракетными обстрелами и атаками террористов, которые отрезают головы даже грудным младенцам (40 грудничков только в 1 деревне!)! Они для Вас люди? Для меня – нет! А животными я их не называл, они – хуже!!!
Что же касается ваших ссылок, то где там написано, что эти снаряды поставлял Израиль? Снаряды поставляли США со своих складов на территории Израиля. Израиль был против, но не он был хозяином этих снарядов! А вот Украина продавала оружие ХАМАСу напрямую, чему есть свидетельства самих арабов – видео об этом у меня есть, но с Ютуб его удаляют, поэтому выложить нет возможности, хотя могу скинуть в WhatsApp или в Тelegram.
Что же в мире такая поддержка Палестины?
Почему есть еврейские раввины (Ваши же соотечественники), которые за то, чтобы вернуть Палестине земли в границах 1967 г?

1) Поддержка Израиля в мире гораздо выше или Вы не в курсе?
2) Маргиналы из движения "Натурей карта" не имеют в Израиле никакого политического влияния и поддержки, не представляя собой никого, кроме самих себя! Ссылка на них ничтожна, не рекомендую её использовать, т.к. ничего, кроме усмешки, она не вызывает! Ссылайтесь на более серьезные источники, чтобы не выглядеть смешной!
Р.S.: вот ссылка на моё стихо по этой же тематике. Почитайте там комменты! Фильм, который мы упоминаем в разговоре с А.Комогоровым давно отовсюду удалён, потому что он страшен своей правдой о реальной, а не о выдуманной Палестине. Если смогу его найти, то обязательно выложу ссылку. Уверен, что он изменит Ваше мнение о "несчастных палестинцах".
Р.Р.S.: тот старый фильм ещё не нашёл, но нашёл похожий (более мягкий) новый. Вот он:

Старый фильм продолжу искать.
     04:13 18.10.2023 (1)
Нашел кусочек того старого фильма. Наиболее одиозные сцены, где показано, как обучают детей убивать евреев и американцев, причём любых (!), чисто по нац. принадлежности, из него вырезаны, но, тем не менее, советую его посмотреть:
     19:40 18.10.2023
А всё-таки, хоть и с трудом, но нашёл то самое видео. Смотрите и делайте выводы сами: "Семена ненависти, или чему учат палестинских детей "
     15:22 12.10.2023 (2)
1
Михаил, везде есть радикалы. Я вот смотрю, как топчут российский флаг  и  машут украинским флагом граждане Израиля. Девки из ЦАХАЛа поют бандеровские песни. Но это ведь не весь Израиль? Российские дуры едут в ИГИЛ. Это что, вся Россия? Таких роликов много. И американцы, и англичане идут убивать. Потому что мозги навыворот. 
И даже две тысячи инструкторов, дрессировавших укронацистов и натравливающих на русских даже детей - не весь Израиль. 
Палестинцев загнобили. Загнали в гетто. А ведь когда ехали туда после войны - пели другие песни. Жалостные были песни. Все что происходит - результат деструктивной и несправедливой политики Америки, Израиля и Англии. 
Мария Захарова призвала соотечественников покинуть Израиль и  ехать в Россию. 
А мне жалко мирных и с той, и с другой стороны. Несправедливо все в этой войне. 

В людях надо видеть людей. А радикалов нейтрализовать. С какой бы стороны они ни воевали. Мне кажется, радикалы и с той, и с той стороны жрут из одной и той же кормушки. 
     12:50 13.10.2023 (1)
А разве я где-то говорил, что так себя ведёт весь Израиль?
Палестинцев загнобили. Загнали в гетто.

Света, всё с точностью до наоборот! Их загнобил ХАМАС, который силой оружия захватил там власть и вместе с "Исламским джихадом" насильно диктуют свою волю всей Газе, воспитывая в духе ненависти молодежь и расстреливая всех несогласных без суда и следствия. В это трудно поверить, но это так! Насчёт "загнали в гетто". Света, покопайся в истории, а потом назови мне хотя бы 1 войну, которую Израиль начал бы первым. Не найдешь, т.к. Израиль во всех своих войнах всегда только отвечал на нападения на него и укреплял свою оборону, занимая более выгодные стратегические позиции для защиты страны и народа. Это естественная реакция любого победителя в войне. За что они боролись, на то и напоролись. Тем не менее Израиль в обмен на гарантии мира с Египтом в своё время полностью вернул ему захваченный Синайский полуостров. Если бы ХАМАС действительно хотел мира, мы смогли бы договориться, но уступки должны быть с обеих сторон! ХАМАС ни о каких уступках со своей стороны слышать не хочет. Вот и воюем между собой каждые 1 - 2 года...
Гость      17:00 13.10.2023 (2)
1
Их загнобил ХАМАС, который силой оружия захватил там власть и вместе с "Исламским джихадом"
Это же марионетки Америки и Великобритании. 
Глупцы. Они кукловоды. А вы для них пушечное мясо, как и украина, когда  это поймете будет слишком поздно.
Они  вашими руками  хотят наказать Иран
У вас глупое продажное руководство. Оно вас ведет к верной гибели.
А мы вас любим и переживаем, как за своих родных.  Заблудших родных.
     21:33 19.10.2023
На такую глупость даже отвечать нет смысла. ХАМАС – структурное подразделение организации "Братья мусульмане", запрещённое во многих странах. Изначально это движение возникло и базировалось в Египте, где получило свой расцвет при предпоследнем его президенте Мохаммедом Мурси, сверженном через год нынешним президентом Египта Ас-Сиси, сразу запретившим это движение на территории страны, как террористическое. Сейчас руководство этого движения базируется в Сирии и Турции. Реджеп Эрдоган является его членом. Так что, прежде, чем писать глупости, учите матчасть!
Гость      14:49 19.10.2023 (1)
1
ХАМАС вместе с "Исламским джихадом" - марионетки Ирана.
     21:35 19.10.2023
Ошибка! Марионеткой Ирана является ливанская Хезболла. Об остальном подробно написал выше.
Гость      09:43 13.10.2023
Браво!
     14:40 12.10.2023 (1)
1
  Они для Вас люди? Для меня – нет! А животными я их не называл, они – хуже!!!

Да Вы такой же живодёр, как и Ваше правительство.
Арабская пропаганда...

Реакция израильских соцсетей на смерть младенцев в Газе:



А Вы поставили свой смайлик?

     00:49 13.10.2023
А Вы поставили свой смайлик на фото 40 грудных младенцев, которым хамасовцы (в прямом смысле слова!) отрубили головы топорами? Вы их поддерживаете?
Убедительно прошу мне больше не писать, т.к. я, в отличие от Вас каждый день живу здесь под массированными ракетными обстрелами горячо любимых Вами террористов и своими глазами вижу, кто есть кто! Разве Израиль начал эту войну, как и все предыдущие? Нет! А уж коли они подло напали на нас рано утром, как фашисты на СССР 22.06.1941, убив к сегодняшнему дню более 1500, ранив более 3000 и угнав в заложники до 150 абсолютно мирных жителей приграничных поселений, то ответ будет адекватным! Как аукнется, так и откликнется! Почему-то не видел столь же пламенных Ваших речей в защиту детей России и Украины! Займитесь лучше этим, а не чужой войной! Разберёмся как-нибудь без Вас!!!
     19:48 12.10.2023 (1)
Михаил, ответьте мне на один вопрос.
75 лет назад, по существу, Сталин дал добро на создание Израиля. Помог оружим, в том числе и танками, чтобы Израиль оборонялся от арабов.
А что произошло дальше между нашими народами? Почему сейчас об этом никто даже вспомить не хочет?
     00:32 13.10.2023
Вопрос серьёзный и требует обстоятельного ответа. Постараюсь дать его максимально подробно в отдельной статье.
     22:18 08.10.2023 (1)
Михаил, вы в безопасности? Берегите себя. Уезжайте. 
     19:00 09.10.2023 (1)
Некуда уезжать, стреляют везде, просто у нас – больше. Вокруг нашего дома уже 5 попаданий ракет: 4 – в соседние дома и 1 – рядом с домом.
     21:41 10.10.2023
Людей никому не жалко там, наверху. Ни израильтян, ни палестинцев. Смотрю уже и стервятники подтянулись - "врачи без границ". Чем они занимаются - уже давно не секрет.  Уже детки пропадают без вести в Палестине. 
Такое ощущение, что это спектакль, причём кровавость его запредельная. Посмотрела что происходило в течение года. Провокации, в том числе ортодоксальными и  членами ЦАХАЛа. Похоже, это повод для вторжения в палестинское гетто. Уезжать надо оттуда. 
     09:41 09.10.2023 (1)
А ракеты чьего производства, неизвестно?
     18:56 09.10.2023 (1)
Собственные + иранские. Стрелковое оружие – из Украины. Об этом говорят сами арабы.
     19:20 09.10.2023 (1)
Сейчас как раз смотрю видео боевых действий...
Удивляет, как израильская разведка проморгала подготовку к атаке.
Это же надо было завести все эти ракеты... В один деть это не сделаешь?
Будем надеяться на лучшее.

     22:47 09.10.2023 (1)
Ракеты завозят через подземные туннели на границе с Египтом. Граница эта весьма условна, т.к. на Синайском полуострове хозяйничают вооруженные группировки бандитов и контрабандистов. Туннелей много и они такого размера, что спокойно проезжает грузовик. Периодически Египет передавал Израилю карты туннелей и мы их бомбили по их просьбе. К сожалению, их довольно быстро восстанавливают либо строят новые в другом месте.
     23:50 09.10.2023 (1)
Да, это индустрия войны, тайны которой за семью печатями.
     15:59 10.10.2023 (1)
Увы, это так. Что можем, например склады и поставки иранского оружия Хизбалле через Сирию, стараемся уничтожать, но они тоже не дураки и стараются располагать свои склады как можно ближе к российским объектам, чтобы их не бомбили или, чтобы мы случайно попали в российский объект и спровоцировали тем самым Россию на ответные действия в наш адрес.
     18:53 10.10.2023 (1)
ближе к российским объектам

Ничего себе стратегия!
     19:41 10.10.2023 (1)

Сегодняшние обстрелы.
     20:52 10.10.2023
У нас телевизор разрывается от новостей из Израиля.
     17:57 08.10.2023 (1)
1
Миша, а ПВО??! Израиль же всегда был наготове??
     21:52 08.10.2023 (1)
Привет, Саша! Такой страшной войны мы ещё не видели. ПВО старалось, как могло, но справиться со столь мощной атакой оно было не в состоянии: ракеты летели пачками от нескольких десятков до сотен одномоментно (по вашему ТВ это показывали) и полностью справиться с таким количеством вряд ли сможет любая ПВО/ПРО в мире. Вот они и прорывались. Плюс учитывай, что арабы намеренно били по мирным городам, а не по военным объектам, которые защищены лучше. На сегодня погибло уже более 700 человек и ранены более 2200. Пишу всё это под почти беспрерывный грохот канонады — Газа видна прямо с нашего балкона, до неё по прямой всего 12 км.
     22:50 08.10.2023 (1)
1
Можно сказать, что израильтяне живут на склоне дремлющего вулкана... и вот он опять проснулся. Конечно Израиль даст ответ, но это война. Какой кошмар. Господи, помилуй нас грешных!
     19:03 09.10.2023
Да, это настоящая война и такой Израиль ещё не видел. На сегодняшний момент убито не менее 800 человек и ранено около 2500. У кого есть WhatsApp, могу сбрасывать видео – их много!
     11:50 08.10.2023 (1)
1
Война - это страшное событие. Держитесь!
     12:45 08.10.2023 (1)
Держимся, как можем, но нервы на пределе. Сейчас перемонтирую свой фильм, добавив в него новые эпизоды.
     17:29 08.10.2023 (1)
А вот стоять у окна во время тревоги не стоит!
     22:06 08.10.2023 (1)
За 24 года проживания в Израиле мы все по звуку летящих ракет точно определяем насколько они опасны в плане попадания в то место, где ты находишься. При высокой опасности тут же прячемся.
     09:31 09.10.2023 (1)
Не забывайте, что есть беззвучные мины, которые не менее опасны.
     18:58 09.10.2023
У нас стреляют ракетами, мины на 12 км не летают.
     14:29 09.10.2023
Тот случай, когда не хочется ставить "оч.понр." именно из-за трагизма событий. Миша, пусть хранит Вас Господь.
     09:51 09.10.2023
Миша, храни вас Господь. И Ваших близких. Это ужас. 
     23:04 08.10.2023
❤❤❤🙏🙏Храни вас Бог !
     22:05 08.10.2023 (1)
1
Это страшно даже смотреть по телевизору. Берегите себя!
     22:16 08.10.2023
1
Спасибо, Ирина! Стараемся, но тут как повезёт...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама