Заметка «Глазами очевидца - 2»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 304 +3
Дата:
Заметка «Глазами очевидца - 2» самая читаемая(20) работа за сутки
22.10.2023
Заметка «Глазами очевидца - 2» самая комментируемая(42) работа за сутки
22.10.2023

Глазами очевидца - 2

Под моими публикациями о нынешней войне Израиля с террористическими группировками ХАМАС и "Исламский джихад" развернулась жаркая полемика между поддержавшими Израиль в этой войне и его противниками, обвиняющими Израиль в излишней жестокости, при которой, кроме боевиков, также гибнут и мирные палестинцы. ЦАХАЛ всегда стремился свести жертвы среди мирных жителей во время военных действий к минимуму самыми разными способами: разбрасывание листовок в зоне боевых действий с предупреждением о необходимости покинуть опасную зону к конкретному времени; предупреждение ООН о том же самом с просьбой довести это до жителей Газы; обзвон жителей домов, в которых располагались штабы, склады оружия и боеприпасов или ракетные установки о необходимости покинуть их втечение часа (поэтому там всегда заранее собирались тележурналисты, чтобы заснять разрушение такого здания) и многие другие способы предупреждения населения. Боевикам ХАМАС это никогда не нравилось, т.к. они всегда используют мирных палестинцев, как живой щит, а ослушившихся их приказам просто казнят. Мы это знали давно, но явных видеодоказательств этому не было до последнего времени. Сегодня солдаты ЦАХАЛ обнаружили в телефоне убитого хамасовца такое видео. Его не рекомендуется смотреть лицам до 18 лет и со слабой нервной системой, т.к. в нём хамасовцы сами снимают, как расстреливают своих сограждан, при этом не скрывая удовольствия от совершаемого преступления. При этом в ту же яму набросаны покрышки от грузовых машин, чтобы позже сжечь тела убитых и подбрасывать их в места бомбардировок ВВС ЦАХАЛ, чтобы выдать за погибших при этих бомбёжках. Не уверен, что это видео долго продержится на Ютуб, поэтому смотрите эту правду о ХАМАС, которую РФ до сих пор не признала террористической организацией и делайте свои выводы:

P.S.: К сожалению, видео с Ютуб удалили. Попробую выложить ещё куда-нибудь... :(((

ВЫЛОЖИЛ ЭТО ВИДЕО ПОВТОРНО ЗДЕСЬ.
Увы, тоже удалили — горькая правда не нравится никому! Желающим могу отправлять в WhatsApp или в Тelegram (пишите в личку).

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:09 18.11.2023 (1)
Как такая информация может очень нравиться - мне не понятно. Однако - это так, за правдивые факты, хоть они и горькие. Берегите себя и своих близких, Михаил.
     09:30 19.11.2023
Спасибо, Вера! Стараемся себя беречь, хотя от нас мало что зависит. Тишина наступит только после того, как ХАМАС будет разгромлен, а на это ещё требуется время...
     19:39 04.11.2023 (1)
Миш, ты сам-то как ?  Без надобности не шляйся где не надо.
     20:28 04.11.2023
Привет, Саша! Стало немного тише, хотя периодически ещё шлют на нас ракеты.  Из дома, без надобности, не выхожу. Весь двор усыпан мелкими осколками от ракет, в крышах машин дырки от них. Это там, где не было прямых попаданий. А где попадает, там разрушения и домов, и машин более серьезные. Дочка ездила на работу в соседний город на своей машине, теперь придется ездить на маршрутке, пока не выплатят страховку за уничтоженную машину.
     09:35 21.10.2023 (1)
А что Вы мой коммент удалили? Тоже фейк? Не нравится правда?

     09:51 21.10.2023 (1)
-2
Надоела Ваша пропаганда. Моя заметка совсем о другом, но Вы этого в упор не хотите замечать. Я давно ответил на все Ваши вопросы в других комментах, но Вы упорно долбите одно и тоже, постоянно пытаясь оправдать террористов! Видимо, Вы просто антисемитка, ненавидящая евреев, поэтому и защищаете всех, кто их убивает! Гитлер не ваш кумир, случаем?
Гость      15:56 21.10.2023 (2)
Комментарий удален
     17:37 25.10.2023
Выложил это видео повторно ЗДЕСЬ.
     22:40 21.10.2023
Ютуб удаляет все видео со сценами жестокости, а что было на моём видео, читайте в заметке. Если есть WhatsApp или электронная почта, могу туда скинуть это видео.
     05:27 21.10.2023 (1)
Я высказал своё мнение о палестино-израильском конфликте в этой заметке: Ссылка
Коротко повторю: виновны обе стороны, а также виновны те, кто поддерживают военной помощью любую из сторон.
Точно так же я говорю и о российско-украинском конфликте.
И не надо никому делать себя белыми и пушистыми пострадавшими: это разговоры для бедных.
И слава богу, что Россия туда не лезет, потому что в этом случае будет защищать виновного (кого бы ни защищала), да и свои нынешние проблемы надо наконец решать.
Если бы ещё и США поумнели и тоже не лезли.
Лучше пусть каждое государство каждого конфликта задумается, когда оно само нарушило международные законы и какие?
И как ему надо быть наказанным и что ему надо делать, чтобы исправить результаты своих преступлений и не повторять преступления далее?
     10:30 21.10.2023 (1)
Прочёл Вашу заметку и комментарии к ней. Каждый из нас имеет право на свою точку зрения. Ваша позиция, имхо, идеалистическая, но наш мир совсем не идеален, поэтому ваш рецепт нежизнеспособен, хотя и неплох.
     14:34 21.10.2023 (1)
Спасибо за не отрицательную оценку моего предложения!
Да, согласен, оно во многом идеалистично, но, по-моему, из ныне предлагаемых методов мой наиболее вероятно позволяет решить как ваш конфликт, так и наш.
Иначе эти взаимные злоба и кровь будут бесконечны.
     22:43 21.10.2023 (1)
Бесконечным не бывает ничто. Рано или поздно заканчиваются все войны, хотя порой они длятся и по 100 лет.
     12:08 22.10.2023
1
Михаил, я не любитель длинных дискуссий.
Просто повторю одно соображение.
К сожалению, пока ООН не станет определяющей окончательной инстанцией, верховным судьёй и правителем для всех государств мира (действия которых определяют свои временщики-правители под дудку своих их поставивших финансово могущественных кланов), толку в мире не будет, все наши благие начиная будут их  туалетной бумагой.
Обратите внимание, что Китай не лезет в решение таких вопросов. Это очень умно, как и то, что с Тайванем он тоже не надувает щёки.
То есть, для начала хотелось бы сделать так, чтобы ряд государств, включая США и Россию, перестали совать свой нос туда, куда по общемировой, а не по их логике вмешиваться не нужно, потому что это не их дело, а дело ООН.
Утопия? Но, может быть, внуки доживут?
Моё сочувствие как вам, так и палестинцам. Разберитесь сами, соблюдая законы ООН, а мы и США, надеюсь, не влезем по дурости.

Коль явью стал нелепый страшный сон,
Где бьём друг друга ты, и я, и он,
И каждый прав, - давайте вместе вспомним,
Когда впервые промолчал закон.
(C)
Гость      19:43 21.10.2023 (1)
1
Зачем вы все это выкладываете7
Люди сюда приходят продохнуть всю информацию, которой заполнено пространство, чтобы  вдохнуть глоток воздуха,  не зараженного войной, а вы их  грузите и грузите. 
Вы же сами писали что на своих "Литераторшах" отдыхаете от свалившихся бед.

Александр Гризодубов      10:54 12.10.2023  (1)
Миша, то, что ты можешь шутить несколько успокаивает.
Ответить
Михаил Шубин      11:00 12.10.2023
Саша, привет! Просто невозможно бояться всё время, хотя ситуация мало приятная. Сегодня ещё не бомбили. По ТВ сказали, что у них, вроде, истощился запас ракет.
Ответить

Так дайте и другим это делать.  И себе.

Вам все выразили сочувствие, а больше никто и ничего здесь не сможет вам дать.
В нашей стране тоже гибнут наши парни и мужчины. Мы их хороним.
Но мы же не демонстрируем перед вами нашу незаживающую боль, выворачивая её, тем более, наизнанку.
Здесь нет виноватых в вашей беде,  и здесь нет тех, кто вам поможет разобраться в хитросплетениях ващих же отношений.

     22:51 21.10.2023 (2)
Затем, что тошно смотреть по ТВ, как во всём обвиняют только Израиль. Хотелось донести немного правды, но, похоже, она никому не нужна. Больше ничего нового на эту тему писать не планирую.
     23:13 21.10.2023
Да не Израиль виноват! А США и их политика. Когда дойдёт?
     23:05 21.10.2023
А Вы не смотрите ТВ. А если переживаете за массы, кои могут поддаться официальному мнению, - не переживайте. За массу переживать никогда особенно не стоит. Это величина инертная.
 
Наберите в поисковике "Алла Гербер*.  Нормальная жизнь". Достаточно этих четырёх слов.
И откройте ролик на ютюбе.
И Вам многое станет понятно.

*) Не признана в РФ иностранным агентом. Поэтому её имя я смело могу писать в комментариях.
     00:40 21.10.2023 (2)
Миша, никто хамас не оправдывает. Наоборот. 
У них своих сограждан нет, им плевать на всех, кроме заказчиков,  создателей и хозяев. Кто они - вы знаете. Кому служат - тоже известно. 

Они такие же, как и бандеровцы. (Кстати...  Кем они для вас являются? Теми, кто после расправы с палестинцами собирается  вырезать население России? Или военные ЦАХАЛа с бандеровцами собрались это делать вместе? Лично я в шоке и не понимаю такой риторики. Это официальные заявления ... ) 

Ну вот зачем это все? Чтобы угодить Америке? Они кстати уже уравняли давно нас с хамасами и прочими ими созданными террористическими бандами, у господина Нетаньяху это никогда не вызывало возражений). 
С какого перепугу мы обязаны танцевать эти индейские пляски? 
Напоказ. 
Сложный клубок. Интересно, мы с бандеровцами целоваться должны? 

Надо было разжечь войну - и разожгли. Теперь тупо истрбляют палестинцев - цахал с одной стороны фронта, а хамас с другой.  Для кого зачищают землю? 
Слишком много искажений. Манипуляции какие-то. На камеру специально снимают. Зачем? У вас прекрасные союзники. И без России. 
Россию хотят поссорить с Ираном и Китаем. 
Это настолько очевидно... Только повод слишком страшный. Кровавый. 
     01:02 21.10.2023 (1)
Видео достаточно. а на Россию можно было бы не тратить слова в конце заметки. 
     01:07 21.10.2023 (1)
Как сказать. Здесь у многих возникает вопрос: почему ИГИЛ в России запрещён, а ХАМАС – нет? Что за этим кроется?
     01:11 21.10.2023 (1)
А почему у вас Бандера не запрещён? Зеленский и клика? 
     01:43 21.10.2023 (1)
Бандера мёртв, как его можно запретить? А на остальное я уже много раз отвечал - приехали десятки тысяч украинских беженцев, которых поддержали местные украинцы, которых немало в Кнессете и которые как раз и кричат всё время о том, что Россия поддерживает ХАМАС, Хезболлу и Иран, официально объявивших Израиль вне закона и призывающих к его уничтожению! Россия это не осуждает, а значит – молча поддерживает. Возразить нам на это нечего да и негде, т.к. они перекупили единственный русскоязычный 9 канал, уволив с него всех нейтральных и пророссийских журналистов. Теперь девятка "топит" только за Украину, зомбируя местное русскоязычное население! Россия хоть пальцем пошевелила, чтобы поддержать уволенных журналистов, которые объединились и создали канал "ILand" (АйЛенд). Нет, хотя охотно использовала фильм этого канала о грузинских снайперах, стрелявших в украинцев на майдане с обеих сторон, чтобы спровоцировать большое кровопролитие (помнишь такой фильм Аны Шулик?). В итоге канал постепенно загнулся от безденежья. А стоило намекнуть кому-нибудь из российских олигархов о необходимости купить или поддержать этот канал, и был бы здесь слышен голос России! Но нет, не удосужились, вот и результат! Для того, чтобы голос страны был слышен за рубежом, она должна поддерживать своих сторонников! Штаты это делают повсеместно. Россия то ли не может, то ли не хочет, то ли не считает нужным, а потом удивляется, что нет поддержки там, где она ожидала. Сторонники у неё есть везде, но голос их слаб и оттого плохо слышен! Неужели в Кремле этого не понимают???
     02:01 21.10.2023 (1)
Бандера мёртв? Серьёзно? Живее всех живых в его последователях и герой Украины. Если это нормально - то пусть так. Россия не заставляет никого считать, что все это нормально. 
Я написала, как я вижу эту проблему. 
Михаил, какая цель в требовании к России? 
И что изменится от признания? Дальше что будет? Чем мешает молчание России по этому поводу? 
А насчёт телеканала... Не знаю, Михаил. Какие были причины. Очевидно, были причины. Не могу судить о том, чего не знаю и не понимаю. 
Видимо, возможности не совпали с потребностями. Много подводных камней. 
     02:17 21.10.2023 (1)
Израилю в своих проблемах бы разобраться! Зачем ему Бандера? Ты серьезно считаешь, что для нас сейчас это актуально? США, Россия и Китай – супердержавы, а ты требуешь от крошечного Израиля, чтобы он лез в большую драку между ними? 3 слона и моська! Ты совсем не хочешь слышать о том, что для того, чтобы тебя поддерживали, нужно (прости за тавтологию) поддерживать тех, кто на твоей стороне и не делать то, что ставит твоих сторонников в положение оправдывающихся. Россия в Израиле не делает абсолютно ничего, чтобы показать себя позитивно в глазах израильтян, а ее сторонники здесь не настолько сильны, чтобы громко её защищать. Делаем, что в наших силах, но положение явно неравное!
     02:28 21.10.2023 (1)
Ну вот и России бы в своих проблемах разобраться. Диверсантов бандеровских много. 
А кто на нашей стороне? Лично Михаил? И хорошие люди, их много. 
А вот Израиль не нашей стороне. Заявили, что закончат с палестинцами - придут бандеровцам опять помогать нас убивать. И убьют, мол. 
Кто за нас? Нам угрожают. Это не любовь, Миша. Это объединение враждебно настроенных сил. Бандеровцы что ли за нас? Или американский гегемон? Канада? Герр Шольц? 
Нет. Они против нас. Они хотят чтобы нас не было вообще. И подтверждают свои намерения физически. Оружием. 
     03:26 21.10.2023 (1)
Если Россия провозглашает себя супердержавой, то ей должно быть дело до всех! А если, она с этой функцией не справляется, то зачем цепляться к маленьким странам?
Р S.: Ну, вот – видео с Ютуб удалили... Печально!
     10:59 21.10.2023 (1)
Если Россия держава - тем более ей вряд ли стоит позволять, чтобы ей указывали, что делать в интересах тех, кто втягивает её в войну против её союзников. 
     13:09 21.10.2023 (1)
Отсюда и вывод: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты! До 7 октября я был однозначным патриотом России, но сейчас я и тысячи русскоязычных израильтян испытали сильнейшее разочарование от далеко не нейтральной позиции России, в которой, Светлана, ты пытаешься меня убедить. Позиция абсолютно не нейтральная, в чём лишний раз убедил меня сенатор, зам. председателя Совфеда РФ Константин Косачев, который на вопрос "Вестей": "Как он относится к гипертеракту ХАМАСа 7 октября, в котором было убито 1300 мирных людей и 200 взято в заложники?",– ответил следующее (по памяти, но близко к тексту): "Да, конечно, это был ужасный теракт, но...", – и далее не менее 5 минут пытался оправдать убийц и доказать, что Израиль сам во всём виноват. Ни слова сочувствия в адрес убитых и угнанных, и их родных, ни возмущения в адрес убийц, а только жалкие попытки оправдать жестокость ХАМАСа? Это называется нейтральной позицией? Уж, лучше честно сказать: Израиль – наш враг и мы поддерживаемлюбые действия Палестины и Ирана по его уничтожению! Это было бы честнее, чем изображать из себя миротворца! Полагаю, что дальше дискутировать не о чем, т.к. все точки над i расставлены.
     13:17 21.10.2023 (1)
1
А я как была против убийства мирных - так и осталась. Как ненавидела террористов и убийц безоружных гражданских людей и детей -  так и не изменила позицию. Что хамас, что те нелюди кто выжигает мирных сотнями. Жестокость и то и другое. 
Зачем метаться. Если мы хотим чтобы Бог был на нашей стороне - мы должны быть заодно с Богом, а не с дьяволом. 
     13:24 21.10.2023 (1)
С этим согласен, но позиция руководства России явно иная. Выражая на словах нейтралитет, на деле активно защищают, а может и поддерживают, террористов, о чём мы сильно сожалеем...
     14:13 21.10.2023
Позиция руководства именно такая. Она озвучена публично. Есть текст. И видео. И не надо додумывать ничего за руководство России. И есть дела, подтверждающие слова. 
Сожалеть надо о том, что допустили такое и продолжают допускать. И эскалация не по вине России происходит. 
     01:00 21.10.2023 (1)
Светлана, я здесь хоть слово сказал про Россию, Украину или Америку? Не нужно валить всё в одну кучу! Я просто показал тех, с кем мы воюем и что с ними нельзя вести переговоры. Таких нужно только уничтожать, что мы и делаем!
     01:08 21.10.2023 (1)
В конце. Резануло по ушам. И по сердцу. Зачем на нас давят? Мы же понимаем, зачем. А там и хезболла, и весь исламский мир... Стравливают Россию с мусульманами, вот и все. И чем дальше, тем очевиднее.
Россия может быть посредником, а тянуть её в это гнездо, где и англичане, и американцы, и бандеровцы... 
Ну я не понимаю, это как минимум политически некорректно. 
     01:23 21.10.2023 (1)
А кому нужен такой посредник, если с террористами вести переговоры никто не собирается? Двойные стандарты, однако! ИГИЛ - террористы, Правый сектор - террористы, а ХАМАС - нет! Кто поверит такому посреднику? Да у нас многие годы уже есть посредник – это Египет, которая многократно доказал свою заинтересованность в установлении мира в нашем регионе. Пока Россия не признает Хамас и Хезболлу террористическими организациями, ей здесь верить не будут. Это факт, с которым необходимо считаться!
     02:03 21.10.2023 (1)
А кому нужен предвзятый посредник, заранее принявший чью-то сторону? Тем более у нас мягко говоря недружественные отношения с друзьями Израиля. 
     02:05 21.10.2023 (1)
Давление идёт для того, чтобы изолировать Иран. Цель Иран. Зачем России подставлять Иран под врагов России? Иран союзник ведь. Ну логически если рассудить. 
     02:07 21.10.2023 (1)
 Это факт, с которым необходимо считаться!

Америке необходимо? 
     03:16 21.10.2023 (1)
Вот и получается, что России маленький Израиль совсем не интересен. Так а нам, что делать в такой ситуации? Поэтому и идёт сейчас в СМИ России оголтелая антиизраильская пропаганда, которая не брезгует умалчиваниями, подтасовками и прямой ложью в стиле идеологического отдела ЦК КПСС, чтобы выставить Израиль кровожадным агрессором, а палестинцев – несчастной жертвой! Прямо сейчас смотрю " Международное обозрение" по каналу "Россия 24" с Федором Лукьяновым. Там только что показали абсолютно лживый, пропагандистский фильм об Арабо-израильских войнах. В частности, в нём говорилось о том, что Израиль первым напал на Сирию в шестидневной войне. На этом ставилась точка и шли только обвинения в агрессивной политике, проводимой Правительством Израиля тех времён! Разве это серьезный анализ причин той войны? Нет – банальная пропаганда, вынутая из архивов КПСС. На деле причиной той войны было начавшееся тогдашним Президентом Сирии Хафезом Асадом (отцом её нынешнего Президента Башара Асада) изменение русла реки Хасбанни и многочисленных ручьев, протекающих там и питающих главную реку Израиля Иордан таким образом, чтобы весь её водосток ушёл в Сирию, минуя озеро Кинерет (Тибериатское озеро), из которого Израиль получает бо́льшую часть своей воды, как для питья, так и для орошения сельхозугодий. Израиль решительно выступил против этого, обратившись как к Сирии, так и к мировой общественности. Сирию не поддержали даже в СССР, но Асад продолжил рыть отводной канал. Видя безуспешность попыток мирного решения вопроса, Израиль объявил войну Сирии и захватил часть Голанских высот с истоками реки Иордан, зарыл отводной канал, оставив старые русла, водами которого до сих пор снабжаются все 3 страны на его берегах: Сирия, Израиль и Иордания. Оправдана была та война? Я считаю, что да, но в СССР, как и в современной России об этом предпочитают не рассказывать, ставя точку на нападении Израиля первым. При желании частичную информацию об этом в России можно найти, например, здесь, но она всё равно неполная и умалчивает о роли Хафеза Асада в этом кризисе. Разве это не подтасовка фактов в пользу своей позиции "агрессивности" Израиля?
     11:04 21.10.2023 (1)
Нет никакой подтасовки. Есть горы трупов.  А их быть не должно. И ядерной войны тоже. Россия против убийств мирных людей с обеих сторон. И против ядерного удара по Ирану, или по Корее, или ещё по кому бы то ни было. 
     12:40 21.10.2023 (1)
Ну, если неопровержимые факты не убеждают, то о чём говорить? Вместо фактов начинаются эмоции, а это уже не ко мне. Я, увы, не психотерапевт! А на  СВО горы трупов значительно больше – давно перевалило за полмиллиона! И что? Кто-то собирается прекращать войну?
     12:43 21.10.2023 (1)
Нет, эмоции не у России. Россия хранит спокойствие и спокойно убирает камни в своём огороде) 
     12:51 21.10.2023 (1)
А НАТО и америка не хочет прекращать  войну, как и у вас. Потому что цель - геноцид. Гонят инвалидов пинками на убой. Какие вопросы к России? Наверное ЦАХАЛ миротворческой деятельностью на украинской территории занимался? И собирается бандеровцам помочь уничтожать мирных на территории России. 
Так что вопросы по поводу войны не к России. А к тем, кто развязал майданную чуму и войну. 
И кстати, Россия по мирным не лупит. В отличие от бандеровцев и ВСУ (что одно и то же). 
Никаких эмоций. Только цифры. Вот уж где подтасовок выше крыши. Когда убивают и валят на Россию.  Чтоб денег выклянчить и убивать дальше. 

Потери большие у них. Это да. У нас тоже, но один к семи-восьми, слышала, от американских аналитиков. 
     13:37 21.10.2023 (1)
Опять сворачивание разговора на Украину. Может не будем отвлекаться от темы разговора? Было сказано, что Израиль оставляет в Газе горы трупов! Так наши горы, по сравнению с вашими, это крошечные холмики, так что не нужно нас изображать злодеями, а самим прикидываться белыми и пушистыми! Война есть война, не испачкаться на ней в крови невозможно! Гибнут и мирные со всех сторон, попавшие в эту мясорубку. Так было и будет всегда с обеих сторон конфликта, поэтому не стоит обвинять в жестокости кого-то одного, т.к. так не бывает! У всех всегда свои доводы, а прав всегда победитель, т.к. побежденный или умолкает, или умирает. Мир жесток и истина только в этом!
     14:08 21.10.2023
Миша, ну вы же сами это сделали. Посмотрите выше.  Упрекнули, об СВО напомнили. Некорректная была параллель. 
В жестокости надо уличать тех, кто этим занимается. А не всех скопом. 
Бесчеловечный теракт был - это жестокость, преступление. Последующая расправа над мирными с обеих сторон - это военные преступления. Их совершали тоже преступники. Вопросы в расследовании к ним, а не к мирным людям. И они будут. Судить надо тех, кто конкретные преступления совершил. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама