Заметка «Одна мысль»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 155 +1
Дата:

Одна мысль

Сейчас, в такое тяжёлое время, в России и на Украине, я думаю, существуют талантливые литераторы, пытающиеся честно и профессионально описать свои мысли и чувства о происходящем, подумать о причинах и о прогнозах будущего.
Скорее всего, их немного, не более двух-трёх десятков человек.
Может быть, ещё меньше.
Пишут они "в стол", потому что сейчас их не опубликуют.
Может быть, лет через 10-20-30.
Дожить бы до времени, когда это можно будет прочесть.
Потому что, как мне кажется, именно такие честные талантливые произведения и есть литература.
Мы сейчас читаем Ремарка и, чуть реже, Хэма, а не кого-то многих регалийных без оставшегося имени.
Дай им Бог!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:26 13.10.2023 (2)
У вас есть мысль...одна, и вы её думает. Конечно, можете ждать эное количество лет, а можете окунуться в моё творчество и начать с книги  "Как будто заглянулв сливную яму". https://litota.com.ua/post/prose/6974
Если хватит у вас храбрости, можете там же прочесть мои философские эссе и заметки.

В награду за то, что я не пишу "в стол", меня одни занесли в расстрельный список, а другие обещали расстрелять и повесить без суда и следствия. А вы думайте свою мысль и дальше, лелейте её, она ведь у вас одна.
     15:44 13.10.2023 (1)
Ваша страница не открывается. Дайте, пожалуйста, российскую страницу.
     16:40 13.10.2023 (2)
Не правда, она открывается. Вам наверное страх за вашу мысль мешает её открыть. Почитайте на прозе.ру. Хотя зачем вам это надо?https://proza.ru/2022/11/27/94
     13:57 15.10.2023
Начал читать. Текст большой, грамматика хромает, свободного времени не очень, поэтому отвечу, когда прочту.
     16:49 13.10.2023 (1)
1
Не правда, она открывается.
====================================

Алик Данилов, она действительно не открывается. И не несите пургу про какой-то страх - тут собрались не дети, черных комнат не боятся.
     16:58 13.10.2023 (1)
С вами не имеет смысла вступать на этом сайте в дисскусию, по той причине, что меня тут же отправят в бан. Зайдите через VPN.
     17:01 13.10.2023 (1)
Зайдите через VPN
==================================

Вы бы еще предложили подсмотреть в замочную скважину.
И не пугайтесь уж так меня - я далеко и не кусаюсь. 

     17:27 13.10.2023 (1)
И не пугайтесь уж так меня - я далеко и не кусаюсь.


Не льстите себе. Я десятый год на войне. Не пишите мне - ответа не будет.
     17:42 13.10.2023
Не льстите себе. 
=================================

Вы говорите загадками. 
Хорошо, лично вам в личке я ничего писать не буду. Да и желания не имел. А что касается ваших работ и комментариев, то тут обещать ничего не могу. Здесь публичное пространство. Как получится. Жизнь покажет.

Гость      09:43 13.10.2023
2
Концовка коммента странная. Вас вежливости не учили?
     22:54 12.10.2023 (1)
Почему непременно Ремарка или Хемингуэя?..

Я вот, например, Олешу перечитывал. Потом ещё "Исландские саги" (том из БВЛ), а то всё руки не доходили...
     09:04 13.10.2023 (1)
1
Я перечитываю шеститомник Александра Грина, особенно его малоизвестные рассказы 10-х - начала 20-х годов, которые обычно пропускал.
Есть недооцененные вещи, по-моему.
А про чтение Ремарка и Хэма я написал из тематики, которая сейчас мучает.
     13:05 13.10.2023 (2)
Вот, видите!
Тёмно-зелёный такой шеститомник, да?..
Не купил в своё время, увы. Поэтому Грин у меня только в отдельных изданиях.
     06:09 14.10.2023
Тёмно-синий. Помнится, прикупил себе где-то в девяностые-двухтысячные в переходе. Доволен был сверх меры, до тех пор, пока не прочитал вступление с биографией автора, показавшееся мне ярче всего шеститомника. С тех пор воспринимать писанину Грина в отрыве от личности уже не удавалось. Шеститомник выбросил вроде или отдал кому-то. Да... и на счёт самого контента. Был там один рассказ, названия которого нынче не упомню. Вот прямо реальный рассказ, хотя и традиционно лубочный и незамысловатый. Но, сценарий для фильма по нему вышел бы достойный. Жаль, что никто не удосужился ) 
     13:25 13.10.2023 (1)
1
Это другой, у меня тоже есть.
Нет, у меня 1965 год, Москва, Огонек, Правда, гениальные иллюстрации Бродского.
     14:29 13.10.2023 (1)
2
Хорошо!
Люблю такие разговоры на сайте.
Хоть какое-то прибежище во время всеобщей депрессии.
     15:47 13.10.2023 (2)
Это да.
Да и вообще осточертели потоки стихо-графомании и бездарной прозы-макулатуры.
Да и здесь на сайте, к тому же воинствующей.
Прямо прорвавшая канализация.
     18:07 13.10.2023 (1)
1

Да и вообще осточертели потоки стихо-графомании и бездарной прозы-макулатуры

А что, когда-то на подобных сайтах было не так?
     05:21 14.10.2023 (1)
Слава Богу, я там не бываю.
Наверное, везде мусор и засилие бездарности, где самомнение и нежелание учиться перевешивает.
     18:41 14.10.2023 (1)
1
Но здесь-то Вы бываете а с 2010 года, и только теперь
заметили?
     21:58 14.10.2023 (1)
Заметил давно, молчал, просто уже сильно надоело: до талантливых вещей почти не добраться.
Жалко также дисковое пространство и труд администратора.
Хоть бы какой самофильтр авторы проходили.
     23:39 14.10.2023
1

Жалко ...труд администратора

Вы серьезно?)

А зачем ему самофильтр, если он напрямую заинтересован в количестве 
пользователей?
     16:52 13.10.2023 (1)
Прямо прорвавшая канализация.
=================================

Вот и я об этом на днях подумал.
Нездоровая атмосфера.

     17:04 13.10.2023 (2)
1
Тёзки! (Забавно: три Александра собрались). Ведь от нас зависит состояние атмосферы-то.
Если не вовлекаться в бесплодные политические споры и квазипиитические дискуссии, то и будет нормальная атмофера.
     13:56 15.10.2023
Согласен. И мне язык придержать, и другие, глядя на нас, наверное, задумаются.
Люди здесь умные.
     17:08 13.10.2023 (1)
1
Ведь от нас зависит состояние атмосферы-то.
===========================================

И от нас тоже. Но я сомневаюсь в том, что даже при нашем (моем) молчании атмосфера сильно оздоровится. И уж тем более после ситуации на Ближнем Востоке.
     06:14 14.10.2023 (1)
А вы припомните всякие всякости хотя бы за полста лет. То там полыхнёт, то в другом месте. Если не реагировать, а лишь "розы нюхать", то и нахрена, мягко выражаясь такие писаки нужны. Вечное воспевать? Но, вечное включает в себя не только пестики и тычинки, но и трагичнейшие стороны реальности. Или вы предлагаете, аки страусы, башку в песок зарыть и задницами салютовать миру? Это только не литература будет, а непотребство сплошное ) 
     06:33 14.10.2023 (1)
1
Нет, Михаил, я-то как раз такого не предлагаю. Я говорю о том, что сейчас на многих площадках ветру дозволено дуть только в одну сторону. И некоторые, раздухарившись от безнаказанности и отсутствия серьезной полемики, несут такую пургу, что хоть святых выноси. И фабула в этом не исключение. И именно это я и называю нездоровой атмосферой.
     07:13 14.10.2023 (1)
Ну, это слишком общая тенденция. Фабула просто существует в её рамках.
Помните горьковского "Воробьишку": "Ветер оттого дует, что деревья качаются. Пусть не качаются. Тогда и ветра не будет".
Фабула - лишь одно из деревьев и ветра не делает. А говорить то, что вы хотите или не говорить - дело исключительно ваше. Я говорю, хотя, могу и промолчать. Только вот, не считаю себя в праве молчать. Потому и не молчу ) 
     07:34 14.10.2023 (1)
При всем уважении, Михаил, у нас не равные условия. Но даже при этом я не был замечен в игнорировании сложных и неоднозначных тем. Наверное, поэтому в глазах местной турбопатриотической тусовки хожу тут во "врагах народа". Но это пустяки. Меня гораздо больше интересует трансформация взглядов таких же "любителей Родины", живущих сейчас, к примеру, в Израиле. Еще вчера они разве что в десны не целовались с такими же, но живущими в России и выступали единым нерушимым фронтом против таких как я (и вы), а сегодня что-то сильно поменялось, и их взаимная любовь куда-то вдруг испарилась, да и находятся они по разные стороны баррикад. Интересно, отчего это, что произошло и какая кошка между ними пробежала? Неужто арабская?
     07:48 14.10.2023
Странно осознавать, но, присваиваемыми нынче в условиях российских реалий нелицеприятными (изначально) терминами, впору гордиться. Не шучу.
Что же до соотечественников за рубежом, тут вопрос и вовсе особый. Подчас от них нужно держаться подалее. В лучшем случае, они привезли с собой совок, который стремяться утвердить в той единице пространства, что занимают. В худшем, они транслируют ксенофобию и неуважение к другим народам, даже к местным (!), позоря тем самым всех русских и Россию впридачу.
Признаюсь, как всегда честно. Раньше, когда жил в России, полагал, что за границу попадают самые продвинутые и прогрессивные соотечественники. После осознал, что да, здесь их больше, но, не на столько чтобы уж. Но, особенно умиляют те, кто всячески поддерживает самые гадкие начинания на родине, но обратно их и бульдозером не затащишь. Думаю, просто очень злые люди, которым хорошо, когда другим плохо. 
     10:47 14.10.2023
В студенчестве у нас гуляла такая фраза:
-- Если тебе в голову пришла мысль, ляжь полежи - это пройдет!
     15:22 12.10.2023 (1)
"именно такие честные талантливые произведения и есть литература"
Литература - это те произведения, которые читаю люди. И чем больше у произведения читателей, тем произведение талантливее. И не важно, кто это произведение читает. Великий критик или первоклассница, профессор филология или бомж. В любом случае, каждый из них - это один читатель.
     15:46 12.10.2023 (1)
Это-то да. Вкусы у всех же разные и уровень запросов разный.
Дай бог, чтобы было написано талантливо.
А про подобное - ещё хочется, чтобы честно, то есть всё как есть.
     16:18 12.10.2023 (1)
"чтобы честно, то есть всё как есть".
Александр, не понял. Честно - это очерки, а художественная литература - это интересно.
     22:44 12.10.2023
Извините, только освободился от работы, не отвечал.
Да, не обязательно художественную, но и там, и там есть конъюнктура и заказ, так я не их имею в виду.
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама