Заметка «БИОРИТМЫ ПАССАЖИРОВ ПОЛЬСКОГО САМОЛЁТА.»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 71 +1
Дата:

БИОРИТМЫ ПАССАЖИРОВ ПОЛЬСКОГО САМОЛЁТА.

Биоритмы пассажиров польского самолета.

© В.В. Луговский, 2021

Несчастный случай — неудачное расположение тела
во времени и пространстве.
Виктор Фрайда

    Биоритмы не являются причиной несчастных случаев, поскольку мы постоянно испытываем критические дни по всем биоритмам, но в большинстве случаев ничего фатального не случается. Однако если несчастный случай со смертельным исходом все же происходит, то он происходит в критические дни физического и (или) физиологического биоритмов. При этом могут присутствовать (что не обязательно) критические дни и других биоритмов. В своей книге я рассматривал гибель членов экипажа подводной лодки «Курск» задаваясь вопросом возможности критического состояния всего коллектива («Были ли в критическом состоянии другие члены экипажа АПЛ?»), но до исследования этого феномена дело как-то не доходило. Гибель польского президентского самолета 10 апреля 2010 г. и последующая публикация списка погибших пассажиров с датами рождения  инициировали внесение некоторой ясности в данный вопрос.
    Прежде всего, отметим, что сам президент Лех Качиньский в тот трагический день имел критические дни по физическому, сердечному и творческому биоритмам. Сокрушаться о неведении его советников смысла не имеет по разным причинам-вы это поймете, если почитаете мои публикации на тему несчастных случаев с известными людьми. Поскольку «характер формирует судьбу» речь не пойдет о том, как это можно было предотвратить. Хотя совсем не исключаю, что может быть когда-нибудь кому-то наше исследование поможет это сделать. Речь идет о том состоянии коллектива людей на борту самолета, которое предшествовало их гибели.
  То, что известные люди находятся в критическом состоянии в момент смерти уже давно замечено. Скажем, генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд и президент Зия-уль-Хак, погибшие в авиакатастрофах, также как и президент Польши  погибли в критические дни. Но может ли находиться в критическом состоянии одновременно почти сотня человек именно по физическому и (или) физиологическому биоритмам? Анализ биоритмов пассажиров показал, что именно так и было.
    Из 86 человек, даты рождения которых опубликованы, 69% имели критический день по физическому биоритму. При этом  в большинстве случаев одновременно были критические состояния по физиологическому биоритму и другим биоритмам. 20% пассажиров имели физиологический критический день и в большинстве случаев другие (исключая физический критический день). Итого 89% пассажиров имели критическое состояние по физическому и (или) физиологическому биоритмам. Критические дни исключительно по иным биоритмам имели 6%, не имели критических дней 5%. Относительно этих 11%  пассажиров определенно сказать невозможно. Могут быть как ошибки с датами рождения, так и иные причины. В частности, 7% из 11% имеют физиологические критические состояния  при использовании в расчетах периода биоритма с известной поправкой (см. «Существуют ли многодневные биоритмы»). Таким образом, вполне вероятно, что  для 4%  пассажиров по разным причинам указана ошибочная дата рождения.
    Очень жаль, но пока в списке погибших отсутствуют даты рождения членов экипажа. Прежде всего, можно было бы посмотреть:  существовала ли особая биоритмическая ситуация для управляющего воздействия первого лица на командира экипажа, т.е. наличие в этот день конфигурации ментального или витального ударов (см. «Анатомия несчастного случая»). Если бы мы располагали датами рождения диспетчеров, то можно заключить об их воздействии  на экипаж. Но все же можно сделать еще некоторые интересные выводы. 34% всех пассажиров (включая президента) имели критическое состояние по сердечному биоритму, которое чаще всего переживается как депрессия. Т.е. треть всех пассажиров испытывали депрессивное состояние (это только предположение, исходящее из биоритмической модели), которое конечно могло отражать ситуацию в тонкоматериальном плане.
    Как известно, 7 апреля по приглашению Владимира Путина Катынь посетил его коллега Дональд Туск. Очень важное для Польши событие происходило без президента Качиньского, который не получил приглашение для участия в траурных мероприятиях. Далее цитируем Metro: «Не желая терять лицо, Качиньский в частном порядке летит в Катынь, собрав представительную делегацию». Отметим, что 10 апреля конфигурация сердечных биоритмов Качиньского и Путина соответствовала сердечному удару, т.е.  когда (теоретически) один человек наносит обиду другому. Интеллектуальная совместимость Путина и Качиньского  практически нулевая, а высшая интеллектуальная совместимость указывает на удары по стратегии друг друга.
    Позднее был опубликован список членов экипажа с датами рождения. Из семи человек шесть (включая командира) находились в критическом состоянии по физическому, физиологическому и другим биоритмам. Четыре человека испытывали депрессию в связи с критическим состоянием по сердечному биоритму. Командир Аркадиуш Протасюк имел критическое состояние по физическому, физиологическому, творческому (интуитивному), высшему интеллектуальному биоритмам(!). Кроме того творческий, интеллектуальный и эмоциональный биоритмы находились в отрицательной фазе. В день катастрофы не было резонансной ситуации по биоритмам между командиром и президентом Лехом Качиньским. Однако, как известно, президент не мог определиться с посадкой самолета в Смоленске (критическое состояние по интуитивному биоритму). Учитывая имеющий место резонансный сдвиг по интеллектуальным биоритмам между ними, ментальный удар мог быть за 1-2 дня до полета. 10 апреля могла произойти ссора с командующим ВВС Анджеем Бласиком из-за резонанса по сердечным биоритмам. Анджей Бласик, находившийся рядом с командиром в момент катастрофы, мог повлиять на принимаемое решение (или одобрить), так как их интеллектуальные и эмоциональные биоритмы пересекались, а творческие (интуитивные) находились в состоянии близком к резонансной ситуации. Таким образом, вероятнее всего, командир не имел приказа садиться со стороны командования, а совершил личную ошибку в конкретных напряженных обстоятельствах.
    Второй пилот Роберт Гживна имел критическое состояние только по «уточненным» биоритмам.
    В заключение подчеркиваю, что все изложенное здесь вытекает из модели биоритмической совместимости. Нашей целью является по возможности беспристрастное исследование проблемы биоритмических состояний для повышения нашей осознанности, а не поиск виноватых или любое иное осуждение кого бы то ни было.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:57 25.10.2023 (1)
Причина-гонор, чванство и злоба польского президента,который явно угнетал других членов делегации и создал атмосферу разражительности и недоброжелательства, которая и вынудила их к неправильному решению.Плюс чинвничья трусость и нежелание оспорить президента.Чисто польская какастрофа! 
     21:31 25.10.2023 (1)
1
Причина-гонор, чванство и злоба польского президента,который явно угнетал других членов делегации
==================================================

Что еще вы можете сказать о поляках и их президенте?
     21:36 25.10.2023
     21:32 25.10.2023
Малопонятно и незнакомо, но прочитал не без интереса.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама