Приехала Алла, приехала в Грязь, по факту и, как оказалось, фигурально. Приехала, чтобы продать, как поговаривают, свой, ничем особо не выдающийся, по меркам Одинцовского района, дом, стилизованный под замок, продать и уехать к семье.
И вот уже, в многострадальной сети разворачиваются сюжеты, словно вышедшие из под пера Булгакова. Завозились, заляскали вставными клыками Шариковы, завыступали Швондеры: Всё отнять, поделить, прогнать, не пущать, и в итоге: "Это какой-то позор"...
Алла Борисовна Пугачёва стала однажды событием для российской эстрады, а потом и самой российской эстрадой, где до того пританцовывали сарафанные Толкуновы и воспевали стройки коммунизма костюмные Кобзоны. Алла, а потом и Леонтьев сделали советскую эстраду понятной и любимой для всего мира, доказали, что русские тоже могут. Да, певица никогда не была системным человеком. И она не изменила себе. Не продалась. Именно, не продалась. Среди людей, питающихся готовой информационной жвачкой, бытует мнение, что продаются только на Запад. Чушь полнейшая. Там куда более ровная система распределения. Какой-нибудь хороший инженер или учёный найдёт конечно своё скромное Эльдорадо, но, не человек искусства, раскрученный на постсоветском пространстве. Не даром, многие уехавшие в третью волну эмиграции певцы и музыканты вернулись из своих Америк к российским залам и гонорарам. Зачесавшийся патриотизм, ностальгия? Я вас умоляю. Только деньги. Алле часто ставят в вину, что та открыто не любит дураков. Слишком многие не могут ей этого простить. Совершенно непостижимо, почему те же самые люди столь обожают цитировать Раневскую. Ведь, там то же и о том же, только другими словами.
Остаётся гадать откуда в натуре иных продуктов цивилизации такая тяга к отрицанию принципов? Тысячу лет истово верили, а в семнадцатом разрушили церкви, славили батюшку-царя, а после расстреляли со всей фамилией, строили коммунизм и легко отказались от его идеалов в пользу материальной выгоды и гражданских свобод. Нынче, готовы отказаться от свободы вовсе, ради... цель покуда не обрела конкретных форм, но со свободой и материальным благополучием заведомо не коррелирует. Аллу носили на руках, пели её песни, ждали новых альбомов, собирали полные залы и... с лёгкостью отвернулись. Но, суть в том, что она не изменилась и не изменила себе. Ей изменили бывшие поклонники, имеющие принципиальность флюгера. Что ж, не в первый и не в последний. Ветер меняется, флюгер вертится, а шпиль остаётся на месте.
| Помогли сайту Реклама Праздники |