Заметка «Массовые захоронения»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: -6
Читатели: 134 +1
Дата:

Массовые захоронения

Игорь Вагин...публикация на Фейсбуке от 22 декабря 2023 г.
"Кто мне объяснит к чему нас всех готовят в России?
Два закона, которые касаются нас всех. От законов уже пахнет
войной, горем, кровью, смертью и могилами.
Первый закон о принудительной эвакуации населения с 1 июня 2021 года (номер 1120845-7).
Второй закон.
Российские власти утвердили порядок срочных массовых захоронений На официальном портале правовой информации появился национальный стандарт в области гражданской обороны "Захоронение срочное трупов в военное и мирное время". Из текста публикации вытекает, что документ вводится в силу с 1 февраля 2022 года.
Это что масовая эвакуация прямо к общим могилам?
Хороши нам подарки на Новый год))"


Мой комментарий:

Что ещё ожидать от загаженной окружающей среды , кроме массовых захоронений жертв своей антисанитарии . безалаберности и тупости?
Советую массово захоронять в нефте- и газо-скважинах для пополнения нерационально используемых энергетических ресурсов

 
  И далее ответы на коментарии к этой статье на Фабуле:
  Пора уже сжигать и пепел развеивать либо рыбкам на корм...:)
  бан не в моих правилах...я пою только соло , не подпевая никому...только что предложили супер проект как раз СОЛИРОВАТЬ...что плохого в моём предложении подходящего места захоронения? Зачем вырубать леса под места и гробы, и класть в гробы, тем паче цинковые или пластиковые...если следует возвращать Природе то, что вы у неё заняли на короткий промежуток времени?


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:31 24.12.2023 (1)
7
Такие законы есть в любой стране. Случись что - местные власти должны быть готовы к организованному спасению людей. Такие же законы были во время Великой Отечественной Войны. Благодаря им удалось спасти немало людей. Анна Андреевна Ахматова, например, сказала спасибо. Сама бы она не смогла эвакуироваться из зоны гибели огромного количества людей.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в части повышения оперативности реагирования на такие ситуации. Вместе с Председателем профильного Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василием Пискаревым отвечаем на наиболее частые вопросы о законе, поступающие в адрес редакции сайта и социальных сетей ГД.

Предусматривает ли закон принудительную эвакуацию людей?

Нет, принудительная эвакуация людей из зоны чрезвычайной ситуации законом не предусмотрена.

Закон возлагает на граждан обязанности эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации при получении информации о проведении эвакуационных мероприятий. При этом решение об эвакуации будет приниматься в порядке, установленном Правительством РФ.

В каких ситуациях людей будут эвакуировать?

Только в случае реальной угрозы жизни и здоровью граждан, если они находятся на территории, подверженной воздействию опасных факторов чрезвычайной ситуации. Это может быть, например, зона пожара или наводнения, когда существуют достоверные основания полагать, что люди могут пострадать в результате ЧС.


Второй закон. Документ регулирует действия властей для быстрой организации массовых похорон. Сюда относится захоронение трупов людей и животных, погибших в ходе военных конфликтов или в результате чрезвычайной ситуации в мирное время. Во избежание эпидемий. Вам нравится, когда на улицах валяются трупы? Как на Донбассе в 2014 году - при захвате бандеровскими ублюдками донбасских городов?
Это делается еще и во избежание оборзения мародеров и поставщиков ритуальных услуг

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
О чем новый национальный стандарт о захоронении трупов?
Документ на 15 листах содержит четкие нормативы и технические характеристики, описывающие, как правильно организовать срочное массовое захоронение людей или животных. В частности, определены параметры братских могил, способы захоронения, количество техники и людей, необходимых для работы. Рекомендации составлены МЧС и предназначены в первую очередь для региональных властей.

«Настоящий стандарт устанавливает общие требования к организации и проведению комплекса мероприятий по захоронению трупов людей и животных, погибших в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также, в случае необходимости, в результате чрезвычайных ситуаций мирного времени», — говорится в общих требованиях национального стандарта.

Информации о том, в каких именно случаях необходимы срочные захоронения (кроме общих фраз о захоронении тел в военное и мирное время), национальный стандарт не содержит. 


Советую массово захоронять в нефте- и газо-скважинах для пополнения нерационально используемых энергетических ресурсов

- пишет некая Крюкова.
Мадам Крюкова, советую вам закрыть вашу циничную пасть и не оскорблять здесь само понятие смерти. Уж смертей более чем. Кстати, эти правила работают и в фронтовых зонах. А то ваши бандеровские  "побратымы" трупы бросают - горы трупов. Многие начинены взрывчаткой. Гуманоиды.

Можете жаловаться модератору. Я спокойно переживу бан. 

     22:27 24.12.2023 (1)
1
Молодец!
А эта Крюкова или провокатор или бандеровская, мягко выражаясь,  подпевала.  
     17:56 25.12.2023 (1)
Они будут получать весь свой негатив обратно. Это ж надо. Ни разу не видел, чтоб наши такую хрень творили, как эти. Кому война - а кому мать родна. Как свиньи ведут себя.
     18:17 25.12.2023 (1)
Согласен!
     06:58 26.12.2023 (3)
-2
бан не в моих правилах...я пою только соло , не подпевая никому...только что предложили супер проект как раз СОЛИРОВАТЬ...что плохого в моём предложении подходящего места захоронения? Зачем вырубать леса под места и гробы, и класть в гробы, тем паче цинковые или пластиковые...если следует возвращать Природе то, что вы у неё заняли на короткий промежуток времени?
     16:06 26.12.2023
1
А мицелий на компосте из мертвецов у вас в стране кладбищенских 95-кварталов  еще не выращивают? Напрасно! Это же невообразимое количество компоста.  С экологической точки зрения утилизация может быть любых, колоссальных объемов! Что уже давно требуется в этой несчастной колонии США.
Порекомендуйте. Идея не моя - американское ноу-хау, как раз вам подойдет. А то что ж, жечь-то без пользы. Грибы - они ж полезны и питательны. Можно еще и народ прокормить некоторое время.
Ну а  мы люди дикие, варварюки,  мы в России уж как-то обойдемся, по старинке будем жить и относиться к умершим по старинке, то есть по-человечески. Как принято у людей.
Своих хоронить, и ваших тоже хоронить по-людски. Тех, на кого вы, прогрессивные сверхчеловеки, плюнули и не забираете с полей сражений.

Крюкова, я в шоке от темы, от наглости и уровня цинизма в вашей препаскуднейшей чернушной заметке. Это теперь у "новых людей" такой юмор? Ну-ну. 
     11:37 26.12.2023
2
Мадам, ну, вы несете?! Это же полный бред! Я вижу, вам пора в ЧС, что слушать эти бредни!!!
     07:17 26.12.2023 (1)
3
Ольга, я думаю , что законы по поводу захоронений уже полностью сформоровали на уровне правительства.
Но лично Вам, надеюсь никто не сможет помешать вернуть дань Природе, в подходящий срок, как и где это Вы пожелаете.

Пы.Сы. кстати, поставил непонр Вашей заметке. Говорю открыто.
Не очень приятные ощущения от её прочтения, уж простите.
     07:54 26.12.2023 (1)
А ну быстро  читать ЭКОЛОГИЮ...см. ссылку на мою статью Ультиматум человечеству....там качественно расписанго, что вы берёте нахлебниками у Природы и ни хрена не отдаёте и даже не цените..лишь гадите окружающим и себе и своим потомкам...была бы я найдённой долларовой купюрой - поднял бы и радовался  ...
     08:05 26.12.2023 (1)
1
Ваша неправда, Ольга))
Не люблю я деньги и не радуюсь им.
Мне бартерная основа больше нравится. Я тебе сена- ты мне молока. А навоз от коровы как раз на удобрение в землю матушку.
Это с Вашей экологией не расходится?
Или там обязательно нужно людей -солдат хоронить где Вы придумали?
     08:40 26.12.2023 (1)
-2
Экология такая же моя, как и ваша...
не расходится...
разве  нужно хоронить молодых ?...разве это естественно - умирать молодым?
     14:34 26.12.2023 (2)
1
Ольга. И опять Вы говорите нелепицу...
Я тоже не хочу, чтобы умирали молодые.
Но Смерти безразлично кого забирать; молодых, здоровых и богатых, либо старых, бедных и больных...

Вы думаете только война виновата?
Но взгляните.
Я считаю неправильным, что люди по всему миру гибнут от исскуственно завышенных цен на продукты, от намеренного дефицита этих самых продуктов, от недостатка питьевой воды, от специально выращенных в лабораториях вирусов...
Гибнут люди. Дети. Взрослые.
Старые. Богатые и бедные.
Здоровые и больные. По всему миру.
Я всё это считаю неправильным.
Почему Вы показываете лишь на одну из многочисленных граней проблемы?
И Вы не даёте советов, как этого избежать. Как это исправить.
Ваша заметка похожа на глумление над проблемой.
     09:45 27.12.2023 (1)
1
У меня в каждой статье есть рекомендации...читайте Общество сознательных людей....читайте и смотрите ролик: Тайна жизни. Шамбала. Читайте советы против Ковид...
Как говорила моя математичка: спасение утопающего- дело рук самого утопающего...
     10:38 27.12.2023 (1)
Уважаемая. Позвольте мне самому решать, где и что читать?! У меня есть свои предпочтения, свои любимые темы, важные темы, и свои источники информации, которым я доверяю.
     10:01 29.12.2023
...Я ответила на вашу претензию, что я не даю советов...я указала, где почитать мои советы....а теперь гляньте на свои перлы, что вы сами решаете где и что читать...где логика? Мне абсолютно по фиг, что и где и как и вообще кто как...
     16:06 26.12.2023 (1)
1
А это и есть глумление. Над смертью людей. 
А остальное - трогательные рассказы о своих предпочтениях (деньги, некроманский интерес к утилизации трупов,  и прочее) Пусть пишет. Почитаем, из чего они состоят.
     17:14 26.12.2023 (1)
Юра. Я очень прошу; не принимай это близко к сердцу.
Если весь бред, что несут подобные господа воспринимать всерьёз- можно рехнуться, либо сердце не выдержит.
Меня удивляет почему госпожа Крюкова с подобными советами не подошла к украинскому руководству.
Там эта проблема очень актуальна...
     10:58 27.12.2023 (1)
1
Да, Андрей (Паша), мы часто не задумываемся, сколько психически больных пишут на этом сайте.
     11:51 27.12.2023
Да Андрей, Андрей я)))
Брал имя Паша, брата, как псевдоним, но после его гибели, решил родное имя поставить, (так и легче и проще, и приятней).

Психически больные люди на сайте. Вероятно, что все мы, (творчески одарённые личности), не являемся вполне психически здоровыми)))
Мне кажется, будь ты хоть трижды психбольным, не беда, если твои поступки не причиняют дискомфорт другим. Такое отношение, поведение к людям уже недопустимо.
     07:51 26.12.2023 (1)
-1
Была бы я долларом, притом бесплато раздаваемым - понравилась бы...
     10:44 27.12.2023
Мадам, у меня есть несколько подобных зелёных бумажек. Я храню их в той же коробке, что и советские копюры разного достоинства. Для своих потомков. Чтобы они знали, что была такая страна, и в ней были такие денежные знаки. Боюсь, зелёные бумажки скоро станут такой же макулатурой, как и советские деньги
     11:55 26.12.2023 (1)
1
Крюкову швырнуть в  сверхглубокую скважину на Кольском полуострове , к тем самым чертям в Аду...То самое место...
     09:45 27.12.2023
В Марианскую впадину...
     19:06 24.12.2023 (1)
1
Можно похоронить плохо,нельзя вообще оставить без предания земле.Особенно, когда покойников много.Так что законы если критиковать, то не за то что приняты, а за их недостатки, кои возможно и есть, но нам о них ничего не сказано.
     06:58 26.12.2023
-1
пора уже сжигать и пепел развеивать либо рыбкам на корм...:)
Гость      21:08 24.12.2023
-1
Эти законы приведут к снижению числа пенсионеров в России.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама