Заметка «Почему началась эта война?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 282 +2
Дата:

Почему началась эта война?

Почему началась очередная война Палестины и Израиля? Да это всем известно. Вот возьмём любое сообщение о начале этой войны:
«7 октября ХАМАС напал на Израиль. Жертвами нападения, по последним данным, стали более 1400 человек, еще более 3,5 тысяч человек пострадали. До сих пор в заложниках остаются, по разным данным около 150 человек».

Вот сейчас сижу и думаю: Как это могло случиться?
Израильская разведка считается чуть ли не лучшей разведкой мира. Сектор Газа с трёх сторон окружён территорией Израиля с четвёртой – Средиземное море. Сектор Газа по территории почти в два раза меньше уральского городка, в котором я живу.
И вот лучшая в мире израильская разведка не заметила подготовки ХАМАСа к атаке на Израиль, с небольшой территории, которая находится, по существу внутри Израиля.
Хоть убейте, не пойму, как такое могло случиться?

Далее, ещё смешнее.
Американцы во главе с Илоном Маском и Марком Цукербергом утверждают, что видят, что происходит в любой точке мира и даже в любой квартире. И они не заметили подготовки ХАМАСа к нападению на Израиль.
Зато американцы сразу послали свой авианосец, чтобы регулировать очередной арабо-израильский конфликт, который ещё даже не начался.
Так может все указания к началу этих арабских конфликтов приходят из-за океана.
Может я в чём-то не прав?

И ещё один момент хотелось бы задеть. От ответных ударов израильтян погибло 10 тысяч палестинцев, из них 4 тысячи детей.
И сразу возникает самый главный вопрос: А сколько из них погибло членов группировки ХАМАС?
Реклама
Обсуждение
     22:25 14.05.2024
100% -это была замануха (мое только мнение) со стороны Израиля.... И Александр, если просмотреть, как они пришли после ВОВ  и сколько занимали территории, а потом больше , больше и больше и обставили арабов на раз-два...
     08:05 13.01.2024 (3)
Имеете желание быть над схваткой наблюдателем? Хорошее дело. И тема есть, которую можно помусировать и задница в тепле, и в не приключений. Это я, дурачок вечно в гуще всех событий, что в 70х годах в Сирии, что сейчас в Украине. А Вы, пишите, пишите, сейте доброе, вечное.
     19:36 02.02.2024
Где же Вы? В какой такой гуще?
     21:17 13.01.2024
Привет, Миротворцу!
С Новым Старым Новым Годом!
Как дела на миротворческом фронте?
Когда закончится Война?
     08:15 13.01.2024
Какой самокритичный комментарий! Алик, я рад, что вы это начали понимать!
     19:30 02.02.2024
В октябре первым напал ХАМАС.
Выгодно же нападение только Израилю.
Со стороны ГАЗА погибли более 25 тыс человек.
Но у Израиля появился повод всех их утопить в море.
Как мне думается  война идет из за того, что Израиль никак не хочет допустить создания палестинского государства во всей его администратвиной красе и достаточности.Последняя пакость-не поддержал ФАТХ в битве с ХАМАСом и посодействовал терроистической администрации их двух половин, там где мог бы иметь вполне дружественную одну.Пусть миролюбые люди наконец то договортяс с миролюбивыми. 
     18:44 12.01.2024 (1)
Александр, Вы задали вопрос и тут же дали всем "известный" ответ.
У меня к Вам вопрос:  Зачем задавать вопрос если ответ "ИЗВЕСТЕН"  ?
Может из содержании Заметки был бы логичен вопрос:
Как могла случиться эта война?
     19:23 12.01.2024 (1)
"Как могла случиться эта война?"
Какой глупый вопрос.
Война Израиля с арабами началась и 1948 году и до сих пор продолжается. Иногда затухает на короткое время.
А после 2006 года, когда ХАМАС победил на выборах в Газе, это уже, по моим подсчётам, восьмая стычка между ХАМАСОМ и Израилем.
     19:32 12.01.2024 (1)
1
Спорить не буду по своему предложенному вопросу, но в Вашем вопросе: А сколько из них погибло членов группировки ХАМАС?,  почувствовал Ваше осуждение Израиля или мне так показалось, Александр?
     20:02 12.01.2024 (1)
Правильно показалось. Леонид просто посмотри вот эту карту:
Палестина - Израиль

     21:58 12.01.2024 (1)
1
Посмотрел, Александр.
Ну и что?
Теперь Палестине можно ВСЕ!
Наносить ПЕРВЫМИ удары и т.д.?
Или в  ДАННОМ случае все начал Израиль и я что-то пропустил?
     06:48 13.01.2024 (1)
1
Леонид, мне не понравилось, что Израиль мог, но не захотел предотвратить удар, а подождал, когда удар нанесёт ХАМАС и жестоко на это отватил не ХАМАСу, а мирным жителям Палестины.
     07:31 13.01.2024 (3)
Нравится не нравится, как говорит наш мудрый, всемирно-исторический,остроумный,  правда немножко холостой, но все равно заботливый, всенародно  избранный любимый Президент Российской Федерации В.В.Путин, терпи моя красавица.
Удар возмездия со стороны Израиля, на мой взгляд, по Палестине должен был произведен.
Это не мы, на Украине, знающие, но не наносящие ударов по  местам принятия решений.
Наш МИД против Израиля, думаю, просто в пику США, да и только.
Если бы Израиль открыто поддержал Китай, тут бы пошло сплошное хаовничество (одобрение).
Галине возражать, переубедить трудно так как она в центре событий.
Вы же тоже глубоко убеждены, что Россия на Украине права, как и Галина - Израиль в Палестине прав.
Когда идет война, прав оказывается тот кто...   побеждает. Правда народы победить нельзя.
     09:04 19.01.2024 (1)
2
Убери финансирование Израиля Штатами, то Израиль сдуется)) Недаром Иран начал
войну с евреями и бомбят натовские базы в Сирии и Ираке. Йемен подключился и не дает возле своих берегов проплыть к Израилю)) Много что в мире творится, только не в плюс мировым банкирам сионистам в Швейцарии. Не помните, кто приезжал в Киев просить за Азовцев? Правильно
Ватикан)) Все очень сплетено в мире.
     10:00 19.01.2024 (1)
3
Марго, это ты?!
Давно тебя на Фабуле не было.
Рад, что вернулась!
     12:41 19.01.2024
1
)))да, это я) И тебе быть в тонусе))
     08:08 13.01.2024
Красиво Лёха, Вы кукиш в кармане показали - смело так и отважно. Берегите себя.
     07:44 13.01.2024 (1)
2
"Удар возмездия со стороны Израиля, на мой взгляд, по Палестине должен был произведен".
Согласен, но не по мирным жителям. К тому же удар ХАМАСа легче было предотвратить. И совсем бы не было жертв.
Так же и по Украине. Были бы соблюдены Минские договорённости и не было бы войны. А договорённости, на то они и договорённости, что их должны соблюдать обе стороны.
Да, Леонид, ничего не понял про Галину. Какая Галина? И какое мне дело до её убеждений?
     11:04 13.01.2024 (1)
Хорошая фраза, Александр:"Согласен, но не по мирным жителям", но она только фраза и ничего больше.
Интересно бы узнать, как Вы поступили? Как на той, насыщенной людьми, территории отделили бы зверей от женщин и детей?
Или сделали вид, что ничего не было?
Нам ли говорить о ПРЕДОТВРАЩЕНИЯХ кому-либо и что-либо?
Мы с 90-х годов так напредотвращались с Украиной , что теперь не знаем куда девать и что делать с этими "предотвращениями".
А сейчас по "плану" вообще сидим в глухой обороне.
Начет "Галины" Вы все поняли Александр. Не надо кокетничать.  Иначе ее комментарии не удаляли бы.
     11:36 13.01.2024 (2)
2
Я не допустил бы войны. В крайнем случае, уничтожил ХАМАС на стадии подготовки к нападению. Но мирные города не бомбил бы. Я просто представил свой город. Сектор Газа примерно в два раза меньше моего города, а население в 10 раз больше. А по плотности выходит в 20 раз больше. Разве можно бомбить такие города?
С Украиной, конечно, сложнее. Представь свою Тульскую область. И теперь поставь рядом двадцать таких областей.
Что-либо нужно было делать до 90-х годов, но тогда во главе страны стояли те, которые хотели развала Союза. А далее, долго не могли решиться, что-либо сделать. Надо бы в 2014 вместе с Крымом взять и Донецк с Луганском вполне на законных основаниях.
Насчёт Галины. Я им с Джугой сразу написал, чтобы они валили с моей странички, и предупредил, что если ещё раз зайдут, то удалю. Первые их комментарии я не удалял, правда, и не читал. Они стали писать другие, поэтому их и удалил, как обещал.
В следующий раз так же удалю, не читая.
Гость      17:46 14.01.2024 (1)
Комментарий удален
     17:50 14.01.2024
Гостей, анонимов и любителей ЧСа сразу удаляю. Желаете побеседовать зайдите под своим именем!
     13:01 13.01.2024
Александр, мы живем в мире "если бы, да кабы".
Вы взрослый человек и прекрасно понимаете что в секторе Газа "дабы и кабы" мух от котлет не отделить.
А реагировать на террористическую атаку надо.
Что делать?  Не бомбить? Просто чушь городите, сами не веря в нее.
С Украиной такая же ситуация - "надо бы да кабы", жуем сопли 23 года, а стало еще ХУЖЕ.
Ни ОДКБ, ни СНГ, ни Союз государство никто рядом не встал. Вот наши друзья.
А Вы о Израиле переживаете.
Они то разберутся, а мы? Ждать 2030 год будем?
Гость      17:46 14.01.2024 (1)
Комментарий удален
     17:49 14.01.2024
Гостей, анонимов и любителей ЧСа сразу удаляю. Желаете побеседовать зайдите под своим именем!
     12:22 14.01.2024 (1)
Сколько ни думал над происходящим в мире, ни оценивал, ни читал разные мнения и обиды, остаюсь при своём мнении.
Я считаю, что каждой стороне-участнице любого конфликта (как и каждой стороне-другу участника) в первую очередь надо спросить саму себя: а что противозаконного я лично сделала для провоцирования, начала и продолжения конфликта?
И что мне лично надо сделать, чтобы конфликт закончился?
Пока сторона считает себя только правой и потерпевшей, конфликт не закончится.
Извините, коллеги, у меня такое мнение.

P.S. Нам тут философствовать "на диванах", а там люди горят в танках и самолётах, гниют и умирают на земле, там рушатся мирные дома, жизни и судьбы.
     12:26 14.01.2024 (1)
Александр, спасибо за комментарий!
     12:44 14.01.2024
Тёзка, спасибо за понимание!
     12:09 13.01.2024 (1)
1
На носу у Байдена выборы. Сионский проект "Украина - таран России" не сработал из-за упреждающего удара России. Если бы сионо-бандеровцы напали 25-го февраля на Донбасс и Россию, неизвестно как сложился бы пасьянс. Но их карты спутались. А это репутационные потери. Сионистам-байденистам нужна победа, хоть какая-нибудь. Для этого и запущен проект "Израиль - таран Палестины". Выборы всё - люди ничто. А войны на чужой земле и чужими руками сионисты и не заканчивали.
Со СНГ!
     12:20 13.01.2024
Дамир, спасибо, что читаете мои статьи!
     01:10 13.01.2024 (1)
Есс-но америкосы во всём виноваты. В чём проблема?
     06:45 13.01.2024
Полностью с вами согласен!
     17:09 12.01.2024 (1)
3
Глобально, начало каждой войны это процесс, который состоит из огромного количества факторов. В какой то момент эти пазлы сходятся и начинается война. Мое отношение к войнам сегодня, похоже на отношение к стихийному бедствию - урагану, цунами, извержению вулкана. Мы можем изучать ситуативные причины, но наш итоговый вывод будет весьма печален. Вывод этот прост - формирование условий для начала войн имеет непреодолимый, фатальный характер. Сколько будет существовать наш мир - столько будут идти войны. Эти ужасные испытания, зачем то посылает нам судьба или Бог, кому как угодно. Можно ли сопротивляться этому процессу? Да, можно, но только рецепт не понравиться очень многим, а скорее всего абсолютному большинству. Этим рецептом является личный отказ от любого насилия. И вот после этого начинается бла-бла-бла о том, что личный отказ от насилия это невозможная и даже аморальная вещь... Вообщем то, Тот Кто предложил этот рецепт особенно и не надеялся, что он будет сильно востребован. И те, кто сегодня считают себя Его учениками, уже давно с презрением смотрят на заповедь своего Учителя..
     17:36 12.01.2024 (2)
1
Алекс. согласен! Но ведь, когда начаться войне - это решаем не мы. А кто? Наши правители? Тоже не совсем верно.
Когда-то один из членов клана Ротшильдов произнёс фразу:
«Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Затем эту фразу часто повторял Черчилль.
Сейчас в век информационных технологий эта фраза стала в основе обмана целых народов. Ведь с помощью этих технологий можно влиять на умы людей, а по-простому, выдавать в своих интересах ложь за правду.
Вот и получается, кто владеет информационными технологиями, то владеет и миром.
У американцев информационные технологии развиты в десять раз лучше, чем в России.
Гость      19:37 12.01.2024 (1)
Комментарий удален
     19:57 12.01.2024
Александр, вали отсюда! Ну, не интересно с тобой разговаривать. Неужели ты это не понимаешь?
Буду удалять!
Гость      19:35 12.01.2024 (1)
Комментарий удален
     19:56 12.01.2024
2
А это ещё кто? Уж не супруга ли Димы Русина, который постоянно в ЧС прятался и оттуда жалобы писал и комментарии минусавал?
Делать вам на моей страничке нечего. Прячьтесь в подворотню ЧС и сидите там, как ваш супруг.
Гость      19:32 12.01.2024 (1)
Комментарий удален
     20:03 12.01.2024
1
Слушайте, валите с моей страницы! Разговаривать интересно с умными людьми, интересными собеседниками, но не с вами. Если не поймёте, буду удалять.
Реклама