Заметка « Антисемитизм не искореним!»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 157 +1
Дата:
Заметка « Антисемитизм не искореним!» самая комментируемая(39) работа за сутки
15.01.2024

Другие значения: 
14.01.2024 (значение 46)
2

Антисемитизм не искореним!

 Господин Паршин написал текст о войне  Израиля с ХАМАСом.
 Все мои комментарии, доказательства, что автор ошибается,  удалены автором. 
Как израильтянка, я хочу сообщить, что господин Паршин пользуется ложными источниками.

 Самое простое доказательство лживости источников в картах, которые приведены автором в комментариях.
 
На картах  изображены  площади Израиля и Палестины   в 1946, 1947, 1967 и 2010 годах.
 
Господа! Израиль появился на карте мира 14 мая 1948 года!  
КАК можно показывать территорию Израиля в 1946 и 47 годах, если такого государства еще не было??
 
В это время вся   Палестина находилась под английским мандатом!

 С 1948 по 1967 года территория сектора Газа находилась  под контролем Египта! На карте, приведенной  автором,  вы этого не увидите.
 Вот сейчас карта Израиля и Палестинской автономии и сектора Газа


 Если карта не отображается, то просто наберите в Гугле:  "Территория современного Израиля, Палестинской автономии и сектора Газа".
  
  Проверьте и сравните с тем, что приводит в своих картах господин Паршин. На его карте от Палестинской автономии  изображены какие-то куски, и это ложь. Которая легко проверяется.
 

 Приведены ложные сведения для людей, не желающих  проверить   в интернете что есть на самом деле.

  Я не понимаю зачем распространяется ложь про Израиль.
 
Зачем  приведены слова, что убиты 4 тысячи детей?  
 
 О том, что  израильские  дети уже более ста дней находятся   в плену у хамасовцев в тонеллях  под землей автор не сообщает.
 
Опять подивитесь: "убивали детей"  точно по счету, дошли до цифры  4 тысячи и  остановились! Ровный счет - это же красиво? 

  Ложь порождает неправедные эмоции, порождает зло.
  
Кому-то скучно, если зло на Земле не увеличивается?  
  
Других интересов  нет?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:40 13.01.2024 (2)
Уважаемая Галина, ни один из нас на сайте не даёт объективной оценки происходящего и причин возникновения, каждый судит со своей колокольни.
По моему мнению, в возникновении каждой войны или военного конфликта в равной степени виновны все причастные стороны.
Поэтому, пожалуйста, имейте своё мнение, но и уважайте мнения остальных.
Тем более, что истину ни об одном конфликте на планете вы не услышите ни от одного политика ни одного государства, всё будут нужные им умалчивания или ложь.
Вы это сами прекрасно видите и понимаете.
     01:11 13.01.2024
 Я не хочу уважать мнение ошибочное.  Иметь его могут люди. Но  не стану уважать нежелание понимать смысл конфликта, верить в открытую ложь.
 Я считаю так: не знаешь - узнай, если решил высказываться на какую-то тему. 
 И если возражают аргументировано, то не надо хамить.
 У меня не мнение.  У меня ЗНАНИЕ. Объективное, аргументированное.  А "разные мнения" - это антисемитизм в той или иной степени. 
 Я назову своим именем такое  разногласие.

 Вот Вам деталь. Хамасовцы напали на кибуцы около границы с Газой. А там жили наши леваки, уверенные в том, что арабы - хорошие люди, только надо им помогать, объяснять им, что Израиль им не враг!
 И помогали. Арабы из Газы работали  в израильских кибуцах и были счастливы. В Газе огромная безработица -  кормовая база для хамасовцев.   Оттуда можно вербовать бойцов и самоубийц-террористов.
  Один израильтянин  из кибуца работал водителем: забирал на границе больных из Газы и отвозил их на лечение в своем автомобиле  в наши больницы. Жителям Газы нельзя ездить на своих автомобилях по Израилю, взорвут на фиг всех! )
 Этот дядька возил их детей, родителей, помогал тем, кто не знает иврит,  носил на руках  арабских больных детей. Отвозил потом домой до границы, там их забирали уже свои. Мы ЛЕЧИЛИ их БЕСПЛАТНО! 
 Арабы знали его. Его дом. Его семью. Пожилой дядька был, за 70 лет.
 Они пришли точно в его дом на рассвете. Угнали в плен его и его жену. Убили обоих. Те самые арабы, которым он помогал, кто знал его ЛИЧНО! 
 Дом ограбили, сожгли что смогли.
     01:09 13.01.2024 (2)
в возникновении каждой войны или военного конфликта в равной степени виновны все причастные стороны.
====================================================

А на мой взгляд это лукавство. Оправдание собственных неразумных или преступных действий. В первую очередь виноват тот кто начал войну, кто первым применил оружие на уничтожение. Вспомним хотя бы советские фильмы. Например, "Приказ: огонь не открывать" - фильм о ситуации на Дальнем  Востоке в 1941 году. Или недавно рассекреченную Секретную директиву Народного Комиссара Обороны СССР № 1 от 22 июня 1941 г. (1:45 ночи):
п. 2 Задача наших войск не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения.
     12:39 13.01.2024 (3)
Какое же тут лукавство. Если вас, к примеру, ограбили в подъезде, вы тоже виноваты. Нечего по подъездам разгуливать. Пьяный в вас въехал на дороге. А зачем вы вообще выезжали в тот день? Спровоцировать хотели? Несите равную ответственность. Вы малыш? А зачем вы малыш? Педофилов провоцировать? Лезьте в шкаф и сидите там до совершеннолетия. Иначе сами виноваты. Всё правильно А.К. рассудил ))) 
     07:57 14.01.2024 (1)
сами виноваты
================================

Наверное, можно рассуждать и так )
     09:12 14.01.2024 (2)
Можно. Такая позиция, весьма характерна для русской интеллигенции. Она помогает избежать жгучего стыда не то, чтобы за непротивление злу, но, даже за молчаливую его поддержку. Это, как если бы на твоих глазах обижали беззащитного, а ты, заместо того, чтобы вступиться, искал бы оправдания собственной бездеятельности.
А всего-то нужно нагнуться и на полшишечки впустить в себя услужливо предлагаемый тезис о "нетаквсёоднозначности". И вот, ты уже примирился со своей совестью и даже заимел некий суррогат гражданской позиции, коий и продвигаешь в беззубых попытках укусить руку, держащую поводок, но, в результате, исступлённо её облизывая. 
     10:43 14.01.2024 (1)
 Брутальненькое высказывание! ) На всякий случай упала в обморок!

Но по сути  справедливейшие слова! 
     11:00 14.01.2024 (1)
Надеюсь, вы подложили матрасик, перед тем, как картинно лишиться чувств ) 
     11:37 14.01.2024 (1)
 У меня все   отработанно! Есть ковер. А на нем зимой я кладу натуральную шкуру из сумасшедше кудрявой то ли ламы, то ли овцы. На ней невероятно приятно  валяться перед камином, у нас сейчас холодно! 

 Перед обмороком я бегу к шкуре и падаю так, чтобы смотреть на меня было приятно! 
 летом шкура убирается. Тогда падаю на диван. Это не так удобно, можно мимо пролететь! (
     14:05 14.01.2024 (1)
Летом можно падать в бассейн ) 
     14:29 14.01.2024
  У бассейна  стенки высокие!   А падать со второго этажа я уже боюсь. 
     09:20 14.01.2024 (2)
Такая позиция, весьма характерна для русской интеллигенции.
============================================================

Русская интеллигенция разная. Есть Шульман, Зубаревич, Липсиц, Ремчуков, Веллер, Акунин, Быков, Кураев...
 А есть Михалков, Соловьев, Третьяков, Толстой, Исаев, Скабеева, Дугин, Басков, Машков, Митрофанов, Гундяев...
     10:47 14.01.2024 (1)
  Отличный аргумент - перечисление имен в первой строчке.
 Вторая строчка - это жгучий позор российских седин.
 За исключением Баскова.  Ну кто он? Так,  громко кричащее существо в блёстках. 
     10:56 14.01.2024 (1)
За исключением Баскова.  Ну кто он? Так,  громко кричащее существо в блёстках
==============================================================

Басков сегодня определяет средний уровень российской поп-оперы. И формирует вкусы еще неискушенных, подрастающих зрителей. Я никогда не знал, а поэтому не любил оперу, о чем сегодня сильно сожалею, но в юности по-настоящему восхищался Георгом Отсом, игравшем в фильме "Мистер Х" и его треком "Беги, дитя!" в фильме "Последняя реликвия". 
Это не Басков! )))
     11:34 14.01.2024 (1)
  Признаюсь, что очень далека от вкусов современной России. Не знаю нынешних кумиров поп музыки. Но какая поп-опера сейчас? По моему шансон - вот что требуется массе?  Для нее и Басков - высота! ))

 У меня  воспитание консервативное. Воспитана на классике,  фольклоре.  Я не изысканный меломан, но  по верхам  в классике разбираюсь.

 В молодости слушала  Магомаева, Пугачеву, она была свободной, это притягивало. Из тогда популярных эстрадников, кажется всё. То есть в уши попадали все, но вот сесть и слушать их - такого не было. Было много исполнителей, которых сейчас и не помнят,   всех не перечислю. Слушала их, если удавалось.
     11:42 14.01.2024 (1)
По моему шансон - вот что требуется массе?
==========================================

Шансон в России тоже разный. Просто в него по какой-то причине занесли всю авторскую песню, включая Шаова, Третьякова, Иваси, Трофимова и многих других вполне достойных авторов-исполнителей с хорошими и интересными музыкальными произведениями.

     11:46 14.01.2024 (1)
 Шансон в России - это тюремная романтика и самый низкий слой т.н. "городского романса".
 Авторская песня всегда была в стороне. Что сейчас - понятия не имею. Шаова знаю, он мне нравится. Недостаток, по моему только один, всегда длинно пишет! ) Но умница, остроумен. Другие имена для меня незнакомы вообще. 
     11:50 14.01.2024 (1)
Шаов остроумен, да. Его даже некоторые называли музыкальным Жванецким. Но и все вышеперечисленные мной - весьма достойные творческие личности. 
     11:58 14.01.2024 (1)
 Не сомневаюсь в Вашем вкусе. Нужно будет послушать.
     12:13 14.01.2024 (1)
Тогда начните знакомство у Третьякова с "Тюбика" (вам понравится) - вот он: Тюбик
а у Сергея Трофимова... хоть с  "Голуби", хоть с "Я скучаю по тебе", а лучше со "Снегири"
     12:32 14.01.2024
 Да!  Освещена экзистенциальная проблема! ))
     09:33 14.01.2024 (2)
Вы, всех умеющих читать в интеллигенцию определили, Александр? 
Машков, Соловьёв... Тогда уже и лошадь, вынимающая в цирке карточки с буквами - интеллигенция. Гундяев - интеллигент... Вы иронизируете или реально так считаете?
По схожим признакам - всякий англичанин, напяливший цилиндр - джентльмен ))) 
     10:50 14.01.2024 (1)
 При всем моем ОЧ-ЧЕНЬ  несимпатичном отношении к Гундяеву, его характеризуют как весьма интеллектуального господина.  Вопрос о моральной составляющей человека. Тот же Кураев о нем так отзывается. Совсем не глуп Кирилл!
     11:08 14.01.2024 (1)
1
Кураев - товарищ прикольный, на грустном фоне. Интеллект - всего лишь одно из качеств присущих интеллигенту. И делать его решающим аргументом, при отсутствии иных важных составляющих, я поостерёгся бы. 
     11:39 14.01.2024
 Совершенно верно!   Повторяю, пора уходить от размазанной неопределенности понятия "интеллигент" и переходить к суровой четкости "интеллектуала".
  Мне тоже сложно понять служителей культа. Хотя пару раз в жизни встречались среди них те, кем я  восхищалась.
     09:38 14.01.2024 (1)
Вы иронизируете или реально так считаете?
=======================================================

Это не я так считаю, так считают словари и справочники ))
А они определяют интеллигенцию как "статусный класс, состоящий из людей с высшим образованием, которые занимаются сложным умственным трудом, посредством которого они критикуют, формируют политику и культуру своего общества и руководят ими".
Практически все из вышеперечисленных подходят под это определение.
     09:50 14.01.2024 (1)
У нас безклассовое общество, с вертикалью власти, опирающейся не на народ и не на ту или иную статусную формацию, а тупо на силовые ведомства, которые единственно "критикуют, формируют политику и культуру своего общества и руководят ими".
Интеллигенция же, как "статусный класс" исполняет роль подвязанной штанины у калеки: или по-собачьи служит пресловутой вертикали или наоборот поливает её на чём свет стоит, но самостоятельной роли не имеет. 
     10:03 14.01.2024 (1)
Интеллигенция ... самостоятельной роли не имеет.
========================================================

В нашей стране интеллигенция никогда не имела властных полномочий. В лучшем случае она была индикатором, термометром и выпускным клапаном.
Ленин называл этот класс гнилым, при Сталине она она была "трудовой", сегодня, из оставшейся в стране в подавляющем большинстве она либо молчаливая - кухонная, либо выжидающе-выживающая и приспосабливающаяся к этим условиям, либо слишком громкая, пафосно-истеричная. Громко отстаивающих свое право на собственное мнение - единицы.
     10:54 14.01.2024 (2)
 Господа, господа! Вспомните! При  советской власти интеллигенция была ПРОСЛОЙКОЙ! 
Вдумайтесь в значение этого слова! 

 "Прослойка" растворилась между  чисто российским  оригинальным  понятием "интеллигент" и  западным значением "интеллектуал".

 Пора отказываться от  "интеллигенции" и переходить на  понятие интеллектуалов. Как  многое  российское интеллигенция не оправдала себя.
     11:38 14.01.2024 (1)
Пора отказываться от  "интеллигенции" и переходить на  понятие интеллектуалов.
===========================================================

Галина, я не столь радикален как вы с Михаилом )) Я считаю, что интеллектуал и интеллигенция все же разные понятия, иногда даже слишком разные. 
Геббельс и Менгеле были настоящими интеллектуалами, докторами наук, но можно ли их назвать интеллигенцией? А моя бабушка Мария - католичка, сельская женщина, крестьянка, с трудом читавшая по-русски, была истинной интеллигенткой до последнего своего волоса.
     11:42 14.01.2024 (1)
1
 Вы правы!!!
 Интеллигент - понятие размытое. По сути это  грамотный человек, живущий в соответствии с моралью, сформулированной в Десяти Заповедях. 
 Всё.
     11:47 14.01.2024 (1)
Интеллигент - это  грамотный человек, живущий в соответствии с моралью, сформулированной в Десяти Заповедях
==============================================

Да, наверное, это так.
Мне это определение нравится больше )
     11:57 14.01.2024 (1)
 Вообразите, как трудно быть евреем, для них Бог дал 613 заповедей! 
 Правда сейчас, в отсутствие Храма, еврей должен  исполнять  всего 270! 

 Вообще в Торе Б-г дал неевреям  обязанность исполнять всего  7 Заповедей, вот они:

Запрет идолопоклонства — единобожие, запрет служения ложным богам
Запрет богохульства — почитание Бога
Запрет предумышленного убийства — уважение к человеческой жизни
Запрет на грабеж и похищение человека — уважение к имуществу ближнего
Запрет прелюбодеяния — запрет на инцест и супружескую измену (брать чужих жён), раскрытие наготы
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого — уважение к живым существам (включая людей)
Обязанность создать справедливую судебную систему и понятные законы, а также обеспечить равенство всех перед этим законом.
     12:11 14.01.2024 (1)
как трудно быть евреем, для них Бог дал 613 заповедей!
===============================================

Мамадарагая! 
Их все не запомнить, не то что соблюсти ))
     12:28 14.01.2024 (1)
 О тож! 
  Поэтому, когда кто-то по легкомыслию хочет принять гиюр, то есть стать евреем, ему отказывают не менее ТРЕХ раз!

 "Не лезь, глупый, туда, где будет очень тяжело жить! Тебя Б-г помиловал, родил неевреем, что же ты ищешь приключения на свою больную голову?"  )
     12:47 14.01.2024
)))
Да уж!
     11:11 14.01.2024
Полностью согласен! 
     13:01 13.01.2024 (2)
 Нужно обратить внимание, что аргумент: "Не всё так однозначно!" и " Виноваты обе стороны"  выдвигают агрессоры.  Нападающие первыми на тех, кто их не трогал.
 Так срабатывает  механизм подавления вины граждан этих стран.  Никто не хочет считать себя плохим.  Арабы  Газы в подавляющем большинстве уверены: если они напали на евреев, значит евреи плохие заведомо. Без доказательств! 

 Так работает пропаганда террора.
     13:52 13.01.2024 (1)
Совершенно верно. Кто же на хорошего нападёт, на невиновного. Нападают только на тех кто провоцирует. Соседи являются провокаторами по определению, ибо всякое соседство напрягает. Тем более, если у соседей есть чем поживиться. Тут и вовсе вариантов не остаётся. Ну а перед собственным народом, на которого, неизбежно падут все тяготы и лишения такового шага, можно оправдаться, навешав на терпилу каких-нибудь забавных ярлыков, добытых из пыльных сундуков доктора Г. Их можно назвать неверными, геями, фашистами, марсианами, ещё какую-нибудь хрень изобрести. Лишь бы пипл схавал ) 
     17:31 13.01.2024 (1)
 Не могу понять почему  в одной знакомой нам стране   страшнее всякого фашизма и терроризма геи и прочие  трансгендеры? 
 Что это за сексуальные девиации поразили сразу всё население? 
     18:48 13.01.2024 (1)
Я, возможно, пустился бы в глумливые философствования по данному поводу, но не на эту тему, ибо знаю точный ответ. Ещё вьюношем прикупил замечательную книгу, написанную одним грузином, фамилии которого теперь не помню. "Россия уголовная" называется. Книга эта должна бы стать бестселлером и изучаться в школе, ежели по-уму. Найдёте, почитайте непременно. Значительная часть книги, и самая интересная, посвящена "сучьим войнам", а главная мысль, которую автор аргументировано доказывает на протяжении всего повествования, та, что власть в России, после октябрьского переворота, строилась по принципам уголовного мира. Все эти скрепы, означающие круговую поруку, строгий патернализм, понятия (т.н. праведливость), стоящие выше закона, нетерпимость к геям... Ведь они оправдывают то, что на зоне считается недопустимым. Вся эта анонсированная духовность, при тщательном рассмотрении, оказывается ни чем иным, как проявлением уголовного менталитета.
А фашизм... Чтящие уголовные правила (по книге) - интернационалисты и политикой не интересуются, в силу того, что государство, в классической его форме, не признают. Зато, на сексуальные интерпретации у них алергия, ибо не по понятиям. Вот и вся высокая мораль до копейки ) 
     19:40 13.01.2024 (1)
 По моему исчерпывающий  ответ. 
 Именно уголовная культура победила,  пусть простят меня  российские патриоты, юную российскую культуру.
   Возродится ли  культура?  Хочется верить...
     19:55 13.01.2024 (1)
На основании чего она возродится? Дореволюционнное дискредитировано, советское осмеяно, нового нет. Всё что есть - херовая калька с западной культуры, почти шарж, да истерические вариации псевдопатриатического контента. Запроса на культуру нет ни в обществе ни в верхах. Вот, запрос на антикльтуру, тот есть. 
     20:08 13.01.2024 (1)
 Культура пока сохраняется теми, кто выехал. Все лучшие писатели, артисты, художники, ученые  - эмигранты.
 Пока  они надежда.
     20:26 13.01.2024 (1)
Всмпомните эмигрантов первой волны. Поздний СССР их реабелитировал, но этак свысока. Не они стали основой советской культуры. Пришлось растить её внутри страны, чуть ли не с нуля, отталкиваясь от опыта лучших из тех, кто остался.
Сейчас внутри пусто, выжжено и вытоптано. Ни единому ростку не пробиться, ибо на лжи и безыдейности (анонсированное людоедство - не та идея) культуры не вырастишь. 
     20:38 13.01.2024 (1)
 У меня теплится надежда, что нынешние эмигранты покинули родину не на 70 лет. Этот факт и дает надежду.
     04:44 14.01.2024 (1)
1
Повторюсь. Те, первые эмигранты уехали, но, оставались представители прежнего культурного слоя: Толстой, Горький, Маяковский, Есенин, Кузмин, Паустовский, Чуковский, многие и многие другие, музыканты, артисты, учёные - в том числе. Вот на этой базе и сформировалась культура советского периода, в конце концов, выродившаяся в месте с Союзом, вместе с теми ценностями, что она воспевала. И сегодня в стране культурная пустыня. И те, кто уехали, не сильно её оголили. Это тоже люди травмированные безыдейностью. Не может быть полновесной культуры в стране, где нет устоявшихся традиций, моральных и социальных ориентиров, гуманистической и конструктивной идеи, если хотите. Иными словами, какая идеология - такая и культура. 
     10:35 14.01.2024 (1)
  С не стану спорить с Вами, но и не соглашусь. И вот почему. Произведения культуры - это такое явление, которое нельзя разглядеть вблизи.
 Вот один из самых цитируемых примеров:  Пушкина никто не сравнивал с Петром Бобарыкиным, потому, что Пушкин был никто рядом с ним. Кто остался в культуре?
 Хотя я никогда не читала Бобарыкина и не могу сказать, справедлив ли выбор.
  Еще. Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковский посвятил Николаю  Рубинштейну, это   русский пианист-виртуоз и дирижёр, основатель Московской консерватории. Рубинштейн должен был первым исполнять его.
 Рубинштейну  концерт НЕ понравился и он сказал Чайковскому, что в исполнении имеется такая сложность, которая подвластна ему, но кто еще сможет это сыграть?
 То есть оценивал - профессионал!
  Что нужно говорить об этом произведении? Его слышали даже  самые далекие от музыки люди хотя бы по первым тактам. Справедливости ради, Чайковский через какое-то время отредактировал концерт. Но впервые он исполнялся в оригинале  и не  Н. Рубинштейном.

 То есть, величину  произведений и авторов современники, как правило, не могут понять.
 В таких случаях нам полезно усмирять себя повторением того, что говорят ВСЕ старшие  поколения о современниках: "Да, были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя!  Богатыри не вы!" ))
     11:18 14.01.2024 (1)
Мы с вами с три короба уже нагородили, не обозначив прежде определения культуры. А ведь, для большинства читателей, русская культура - это тот жупел, что должен быть распространён в мире исключительно с позиции силы. Типа, если орут где-то матом, значит культура налицо.
А мы тут про Чайковских с Кофейковскими ))) 
     11:50 14.01.2024 (1)
2
 Знаете, а культура - это ведь всё, о чем Вы написали: и мат, и  Чайковский!
 Культура - это всё то, чем живет человек:  сложившиеся у людей ценности, нормы, обычаи, верования и обряды, знания и умения, техника и технологии, способы мышления, деятельности, взаимодействия и коммуникации. (Взяла из определения, чего умничать, если уже есть формула?)

 Культура - это вовсе не  что-то высокое, к чему нужно стремиться.  Если человек живет в грязи, нищете и кроме частушек матом ничего более не ценит - ну вот это и есть его культура.
     12:08 14.01.2024 (1)
Если человек живет в грязи, нищете и кроме частушек матом ничего более не ценит - ну вот это и есть его культура.
=================================================================================

Я вчера наткнулся на два стихообразных произведения на фабуле. Уровень обоих - ниже низкого по всем показателям. Технически беспомощные, художественно-примитивные, образно-убогие... В общем, абсолютно несостоятельные с точки зрения поэзии. Но зато они абсолютно конъюнктурны, причем, даже не в российском масштабе, а в нашем, фабулянском!
Так вот, за каких-то пару дней оба набрали немыслимое количество баллов - первый около 60, а другой вообще под сотню! Более того, их некоторые читатели даже взяли в избранные! ))
У меня нет вопросов к авторам - как умеют, так и пишут. Но у меня вызвали полное недоумение читатели, оточпонившие их! При этом среди восхитившихся есть вполне приличные авторы, которые что-то понимают в поэзии и вообще в литературе. И это я не могу себе объяснить.
     12:24 14.01.2024
 Было бы удивительным, если бы ценили приличную поэзию! ))
 У нас на сайте есть два слоя. 

 Первый - это подавляющее большинство, процентов 80-90. Это  конформисты.  Беспринципность, некритическое следование взглядам, мнениям, поведению господствующего большинства, непротивление им (часто вопреки внутреннему несогласию); соглашательство, приспособленчество, граничащее с угодничеством, отсутствие собственного мнения - все это и есть конформизм.

 Отличаемся ли мы от от любого  другого общества в мире? Нет. Возможно бОльшим процентов конформистов?  Так это  обусловлено реальностью России.

 Второй слой - толковые поэты, но, как писал Гоголь,  люди приятные во всех отношениях. Это мудрая и прекрасная позиция, увы, не  возможная для меня. И для Вас тоже! 
 Вся наша  очень маленькая и тесная компания далеко не мудра! )


 Вот эти люди и  ставят очпон. любой глупости. Первые искренне, вторые - "А  чтобы... оно надо отличаться? Мир от моего оч.пон, не перевернется!"
 Есть смысл заглянуть в комментарии к нашим высоким начальникам. Список  "самых любезных"  - в полном составе.

 Нормально.   На том и стоит мир, в котором очень неуютно жить, прежде всего,  этому самому большинству!  )
Гость      13:08 13.01.2024 (1)
Комментарий удален
     13:22 13.01.2024 (1)
 Вам удалось выполнить указание Козьмы?  
     17:26 13.01.2024
 Не везет мне с выходцами из Самары.  Попадаются какие-то несуразные: пишет мне комментарии и сует меня при этом в ЧС!  
     12:44 13.01.2024
сами виноваты
==============================

Вот-вот! Все именно так ))
     01:16 13.01.2024 (1)
 Люди любуются собой, своей "объективностью"!  Человеку комфортно  быть "хорошим, добрым, умным"! 
  Почему-то никто никогда не говорил, что СССР виноват  в том, что на него напала Германия? 
 А почему, если в драке виноваты обе стороны? )
     09:10 13.01.2024 (1)
Так и я говорю о том, что виноват в первую очередь тот кто начал. Второй виноват лишь тогда когда его ответ неадекватен угрозе.
     09:55 13.01.2024 (1)
 Степень адекватности ответа - вопрос спорный. Нам приписывают такое обвинение. Смысл такой: у вас в день убили полторы тысячи человек. Идите убейте у них полторы тысячи человек и валите домой,  вы отомстили, концерт окончен!
То, что завтра недобитый ХАМАС убьет у нас пять тысяч -  "мирным идиотам" неважно! Ну сходите и убьете у них пять тысяч!

 Причем всё это предлагается на полном серьезе!
 То, что существует террористическая организация, открыто декларирующая, что ее цель убийство всех евреев и уничтожение государства Израиль,   вообще не попадает в мозги "миротвоцев". 
 То, что терроризм со взрывами на площадях, в ресторанах и кафе расползся из Израиля по всему миру, никто не понимает. В самом начале мир не сказал решительного "Нет!" террористам, а принялся выяснять зачем взорвали женщин и детей в Израиле и оправдывать террористов. Ну и получите результат!

 Наша цель уничтожить структуру "ХАМАС". Нужно написать почему. 
     10:12 13.01.2024 (1)
Галина, я имел в виду "неадекватность" другого уровня. Такие как безумные сроки за "пластиковый стаканчик", например. Ковровые бомбардировки Грозного. Или Хиросиму с Нагасаки. Хотя во всех этих случаях последовали объяснения "правых" в том, что иначе было нельзя.
     11:04 13.01.2024 (1)
 Хиросима и Нагасаки  оправданы. Как бы это цинично не звучало. Это признала даже сама Япония. Это был удар, отрезвляющий власть и военное командование. Особенно это  стало спасением для  военнослужащих  СССР.  Ужа началась массовая переброска  солдат с западного фронте на восточный. Вместо возвращения победителей с войны, их ожидала  кошмарная битва с японцами. Японцы - вояки пострашнее европейских немцев в разы.
 Плюс климат, к которому нужно приспособиться жителям европейской части СССР, а для японцев - это родной климат. США спасли сотни тысяч жизней советских солдат и офицеров.
 Ковровые бомбардировки Грозного - это  ответ кто тогда был  министром обороны на его обещание взять Грозный за пару дней.  Чеченцы с калашами " умыли" всю советскую армию.
     ТО же самое устроено в Алеппо, в частности,  в Сирии.   Снесены населенные пункты с лица земли.
 Что там потеряли бомбардиры - не понятно.
     11:12 13.01.2024 (1)
Хиросима и Нагасаки  оправданы.
=================================

Я знаю эту точку зрения и в курсе чем это было вызвано. По расчетам военных аналитиков США война продлилась бы еще 2 года и потери американцев составили бы около 1,2 млн человек. На это они не могли пойти.
И о министре обороны, генерале Громове, в курсе.
Данные примеры я привел только потому, что тут еще можно было хоть что-то говорить о "равной вине" обеих сторон.
     11:43 13.01.2024 (1)
 И здесь вина не равная, если рассуждать близко к объективности. США не нападали на  Японию. Кто кому устроил Перл-Харбор?

 Самое гадкое, что визжать и требовать милости начинают те, кто напал первым, как правило коварно.
 Израиль сжал зубы и молчит.
 Кто знает, что у нас более триста тысяч человек эвакуированы из своих городов и селений? Нам НИКТО не помогает, кроме военной помощи  из США. Никакие катары не  дают нам просто так сотни миллионов долларов. США помогают нам со снарядами и ракетами для ПВО. Расход у нас  огромный. 
     11:51 13.01.2024 (1)
Галина, большинство фабулян выросли в СССР и помнят вбитое в головы выражение "израильская военщина". У кого-то потом хватило мозгов пересмотреть свои юношеские взгляды на эту ситуацию, а кто-то так и остался в этом вопросе подростком. И если за прошедшие после этого 30-35 лет у них не произошло изменений, то это уже никаким клином не выбить.  
     12:07 13.01.2024 (1)
 Я это понимаю. Это и есть антисемитизм. Тут ведь ударение не на слово "военщина", а на слово "израильская"!
 Самое смешное, что  глупые люди сравнивают сионизм с фашизмом. А сионизм - всего лишь движение за возвращение  евреев в Израиль!
 Как объяснить глупцам, которые ноют, что евреи захватили у них всё, что сионизм - это ИХ спасение! Евреи уедут и освободят вам всё, что до этого "захватили"! 
 Живите и радуйтесь, евреи вам не мешают! )
     12:41 13.01.2024 (1)
У нас на фабуле все как везде в России - есть совершенно пещерные, махровые антисемиты. Таким всегда нужен враг - хоть евреи, хоть грузины с украинцами и прибалтами, хоть "радужные".

     12:53 13.01.2024
 Это истинная правда. Проблема многих россиян в том, что они НИКОГДА не виноваты! Виноват, барин, еврей, кавказец, пиндос, украинец вот появился в списке и самое страшное, грозящее непосредственной и скорой смертью  - ЛГБТ! 
 Все вредят и завидуют сидящему босиком  на лавке в компании кота.  )
     20:52 13.01.2024 (1)
1
 Я уверена, что  вы не знаете советского  поэта Моисея Тэйфа. Он писал на идише. Его родители и сын сожжены были в гетто. Поэт в это время воевал на фронте.
 Прочтите это стихотворение.


Кихелех и земелех

Возле булочной на улице Горького

Город пахнет свежестью
Ветреной и нежной.
Я иду по Горького
К площади Манежной.

Кихелех и зэмелех
Я увидел в булочной
И стою растерянный
В суматохе уличной.

Все,
Все,
Все,

Все дети любят сладости.
Ради звонкой радости
В мирный вечер будничный
Кихелех и земелех
Покупайте в булочной!

Подбегает девочка,
Спрашивает тихо:
— Что такое земелех?
Что такое кихелех?

Объясняю девочке
Этих слов значенье:
Кихелех и зэмелех
Вкусное печенье,

И любил когда-то
Есть печенье это
Мальчик мой, сожженный
В гитлеровском гетто.

Все,
Все,
Все,

Все дети любят сладости.
Ради звонкой радости
В мирный вечер будничный
Кихелех и земелех
Покупайте в булочной.

Я стою, и слышится
Сына голос тихий:
— Ой, купи сегодня
Земелеэх и кихелех...

Где же ты, мой мальчик,
Сладкоежка, где ты?
Полыхают маки
Там, где было гетто.

Полыхают маки
На горючих землях...
Покупайте детям
Кихелех и земелех!

Все,
Все,
Все,

Все дети любят сладости.
Ради звонкой радости
В мирный вечер будничный
Кихелех и земелех
Покупайте в булочной!

Перевод Юнны Мориц.


     21:07 13.01.2024
Кихелех - это печенье, похожее на хворост. А земелех - это типа бисквитного печенья, толстенькие такие, немного похожи на пряники по толщине.
     23:44 12.01.2024 (1)
Галина, извините, но где в Заметке Александра Паршина антисемитизм?
Не зная Вашей с ним переписки, вижу по тексту Александра резонные, на мой взгляд,   нейтральные вопросы:
- Как  могло случится что лучшая в мире израильская разведка не заметила подготовки ХАМАСа к атаке на Израиль, с небольшой территории, которая находится, по существу внутри Израиля?
- Почему американцы во главе с Илоном Маском и Марком Цукербергом утверждают, что видят, что происходит в любой точке мира и даже в любой квартире, но не заметили подготовки ХАМАСа к нападению на Израиль?
- Сколько погибло членов группировки ХАМАС?
Теперь мой вопросы:
Что плохого, что человек не знает на них ответы?
Зачем ему устраивать обструкцию?
Вы знаете ответы именно на вопросы Александра?
Когда  эта война закончится?
     00:08 13.01.2024 (1)
1
 Антисемитизм  во лжи и нежелании услышать правду. Я ведь ссылаюсь не на свои личные впечатления, а на исторические, всем известные факты.
 У нас в стране произошли события,  приведшие к трагедии 7 октября. Мы больше 4-х месяцев каждую субботу митинговали против нашего премьер-министра Нетаниягу.
 Ответить на Ваш вопрос почему это произошло, пока никто не сможет. Это череда ошибок и преступлений, совершенных нашей властью. Закончим войну  - будет расследование. Вообще-то оно уже началось, но  до выводов еще далеко.
 ГДЕ Вы видели утверждения Маска и Цукерберга о том, что они всё видят?  Паршин написал?  
 Вы же не ребенок, Леонид! Что значит: они всё видят? Баба Яга в сказке все видит не помню уже  в чем! 
  Кто может сказать точно данные о погибших ВО ВРЕМЯ войны?  И какое ВАМ до этого дело? ВЫ собираетесь оплакивать хамасовцев?
 А Вы знаете что они делали? Насиловали захваченных израильтянок,  убивали, насиловали мертвых, отрезали груди и играли ими по улицам Газы в футбол. Связывали родителей и на их глазах убивали детей. Медленно. Не пишу детали. 

 На глазах родителей ребенка зажарили в духовке.

 Связали проволокой отца и сына 5 или 6 лет. И вместе подожгли их. Они сгорели.

 Убили девушку израильтянку, взяли ее на фестивале, на который они напали. Раздели и убитую возили голой по улицам Газы.  А мирные жители бросали в нее всякую гадость, камни, плевали.
 Это эпизоды не самые кошмарные. Я не могу писать всё.
 
Наши арабы, члены Кнессета, орали, что армия врет про зверства хамасовцев.

 А когда армия вошла и поубивала хамасовцев,  сняли с них нательные камеры, на которые ОНИ снимали свои зверства. Сделали из этих съемок фильм. И когда показали нашим арабам из Кнессета - они плакали и говорили, что  хамасовцы -  это не люди. Что ислам запрещает такие зверства.

 Какая обструкция, Леонид? Мне нахамили в ответ на мои комментарии и удалили все мои аргументы против лжи.  И Я ВИНОВАТА?
 Отвечать Паршину? Мне? 
 Я не знаю этого человека.  И на вопросы антисемитов отвечать не хочу.
 
А Вы знаете когда кончится СВО? Вы же гражданин России?  Ответите? 

Или  это для россиян  мелкое событие? Вся боль россиян сосредоточена в Газе?  Хамасовцев жалко? 

  Ах, как это глупо для людей.  Ведь всё вернется к тем, кто поддерживает зло.
     00:40 13.01.2024 (1)
1
Галина, спасибо за обстоятельный расширенный ответ.
Виновата?
Мне кажется я Вас ни в чем не обвинял.
Если Ваши комментарии Александр удалил, Вы могли  написать в этой  Заметке то что написали мне?
Наверное могли, но не захотели.
В принципе, ответы на вопросы Александра просты.
Израиль, американцы промухали  момент нападения, поэтому в первый день и было столько жертв.
Насчет сроков окончания этой войны, наверное не знает сам Бог.
Начать раку легко. Остановить  трудно.
Мое мнение в драке виноваты обе стороны. За 75 лет консенсус могли найт, но не нашли. Так и Россия с Украиной за 30 лет не договорилась.
Так что мы похожи и проблемы у нас одинаковые. Разница наверное в том что Вы готов анализировать и делать выводы, мы - нет. Одни и те же исторические грабли.
СВО на Украине будет длиться очень долго, по аналогии с Афганом.
Заявляя - "Отвечать Паршину? Мне?  Я не знаю этого человека.  И на вопросы антисемитов отвечать не хочу",  вы все равно вступили с ним в полемику, написав эту Заметку.
     00:57 13.01.2024 (1)
1
  Нельзя найти консенсус с людьми, которым ТРИ РАЗА предлагали создать свое государство. Они отказывались. Израиль добровольно ушел с Синайского полуострова. Добровольно полностью вышел из Сектора Газа и удалил все свои поселения там. Отдали полную власть  самим жителям. МЫ снабжаем их электроэнергией, водой, связью. 
  У них нет НИЧЕГО своего.  При этом они получают ежегодно  многие  сотни миллионов долларов подачек от США, ЕС, богатых арабских стран. Их главари - миллиардеры. И вместо инфраструктуры для жителей они построили невиданные пока никому в мире подземные города. С которыми сейчас воюет Израиль. Впервые в мире война идет на земле и под землей.

  Если бы арабы создали свое государство - они бы не могли требовать от Израиля снабжать их всем, я перечисляла уже. Никто не стал бы снабжать их деньгами.  А так они  жертвы злобного Израиля! Помогите, сами мы не местные! 

 И КАК можно договориться с такими людьми?  В чем вина Израиля? 
 Украинцы тоже не договорились с Россией, да? 
  
 Не стоит  врать себе: в драке виноваты двое. 
 Вы идете по своим делам. Я из подворотни бью Вас по голове дубиной. Вы защищаете свою жизнь, но виноваты мы оба? 
 Красиво.  Это Вы так свою совесть утешаете или  кому предназначена эта ложь?

  Преступление нашей власти в том, что она знала про строительство тонеллей. Знали про подготовку к войне. Но не хотели  обострения, знаете ли!  Мы же знаем как мир реагирует на нас. Даже сейчас, после этой дикой бойни  ХАМАС ДЛЯ ВАС, великих миротворцев,  жертва, а мы виновные.

 Я не вступила в полемику с антисемитом.  Я пишу для того, чтобы люди знали правду.  Вот Вы, человек, с которым я беседую, а значит уважаю Вас, Вы что демонстрируете?   Полное незнание причин  войны. И незнание истории Израиля. Зато   точно уверены: виноваты  обе стороны! )
     01:33 13.01.2024 (1)
Галина, да, Вы правы  я многое  не знаю, но  считаю, что в драке виноваты обе стороны. На истину не претендую, но это мое личностное мнение. Не обессудьте.
Это не миротворчество, не обеление сторон,  а просто жизненный опыт.
Как договариваться с врагами?
Четкого ответа тоже нет. Но ЛЮБАЯ война заканчивается рано и поздно. История мира это показала.
Пример с подворотней слишком простой.
Чтобы  Вы меня не "били" дубиной по голове, я "найму" сторожа", поставлю ворота и...  если буду думать - обезопашу себя.
Повторюсь - я Вас и Израиль не в чем не обвинял. Спокойной ночи.  
     11:59 13.01.2024 (1)
1
  Война с ХАМАСом будет закончена тогда, когда будет уничтожена эта организация. Как американцы практически уничтожили ИГ.
 С террористами нельзя договариваться. Это нужно понимать.  

 Войны прекращаются, когда так или иначе ушли из жизни те, кто  в них заинтересован, я имею в виду властных персон. В Катаре в лучших отелях живут три главы ХАМАСа. Им нужен мир в Газе? Конечно нет. Сейчас они - жертвы израильской военщины.  Носятся по миру с крокодильими слезами и выпрашивают подачки у  таких же, как Вы, любителей всех примирить! 

 Мы обещали уничтожить всех виновных в бойне 7 октября. И мы это исполним. Можете быть уверенными.   Четверть, минимум, уже уничтожена. Убиты огромное количество полевых командиров. Доберемся и до глав.

 Вряд ли Вы будете жить мирно с уголовником, отсидевшим за серийные убийства. Или с маньяком насильником,  а у вас в семье девочки.
 Так и мы не сможем наладить мир с ХАМАСом.

 А с арабами мы жили прекрасно, до того, как вмешался в наши палестины СССР, и принялся создавать  террористические организации у арабов. 
     13:15 13.01.2024 (1)
А будет ли уничтожен, Галина, ХАМАС?
Очень сомневаюсь, глядя на ИГил, и др. терр. организации.
Насчет моей "примеримости" - не ломайте зря копья и не агитируйте меня за "советскую власть". Я же Вас не перекрашиваю в свои  цвета жизни.
Уж очень жестки в своему визави. Я не представитель ХАМАС.
Да, я за мир, это мои взгляды и меня уже не переделаешь из интернационалиста в...  израильтянина.
Насчет СССР, Галина, пассаж интересный. Это что?  В создании ХАМАС виноват  СССР?
     13:25 13.01.2024 (1)
1
 Беда мне с Вами, Леонид!  Смешливый Вы мой! ))
 СССР виноват в создании никогда и никому в мире неведомого палестинского народа! 
 ХАМАС - следствие.
 Делегацию ХАМАСа тепло  принимали в Москве после 7 октября.
  Любовь не стареет.
     14:16 13.01.2024 (1)
Галина, Леонид не беда.
Беда - это чекушка на троих.
В России живут самые веселые россияне, имеющие дело не только с ХАМАС, ТАЛИБАН, но умаю и втихаря с ИГИЛ и др. африканскими зверями.
Мы во время войны проводим концерты, огоньки, голые и полуголые вечеринки, воруем миллиардами и летаем со стерхами, проводим выборы, бабушкам помогаем дровами, а главное впереди планеты всей. Вам за нами не угнаться. Нравится не нравится - всех замочим в сортире.
     17:23 13.01.2024 (1)
1
 Люблю я Вас, Леонид!  Хоть иногда готова  драться с Вами! 
     17:42 13.01.2024 (1)
Драться любовями?
Оригинально, Галина.
Еще не пробовал.
     17:47 13.01.2024 (1)
1
 Нет! По пословице: любит, значит бьет!  Только у нас  я буду бить!  ) А Вы стоять  по стойке "Смирно!" Чтобы не  захотелось отмахнуться! ))
     17:56 13.01.2024
Блажен кто верует - тепло ему на свете.
     12:26 13.01.2024 (1)
Если нет аргументов, приходится их придумывать. Ничего нового. Каждый фантазирует в силу возможностей собственной мыслительной машины или тупо слизывает готовое ) 
     12:55 13.01.2024 (1)
 Фантазий нет. Есть повторение услышанного-увиденного.  )
 Мыслительные машины  сломались,  напрочь.
 Речь веду о статистическом большинстве.
     13:57 13.01.2024
Статистика - есть лженаука. В марте вам скажут статисты, что семьдесят пять процентов проголосовали так-то и так-то. Вы что, станете обвинять на этом основании "большинство" во всех смертных грехах? Представьте себе объективную статистику и повинитесь перед большинством, за то, что так о нём думали ))) 
     21:56 12.01.2024 (2)
1
Александр Паршин - очень своеобразный автор...
     22:12 12.01.2024 (1)
очень своеобразный автор...
=======================================

В первую очередь это своеобразие отчетливо проявляется в полной профанации и дилетантстве. Сей господин - по его же словам - не пользуется Интернетом, документами, справочниками и прочими квалифицированными и проверенными источниками информации, а все берет из собственной головы. Вот что у него в голове, то и в его заметках. И это касается не только обсуждаемой заметки, но и всех остальных его публицистических изысков - о Вселенной, о происхождении русов и пр. Воспринимать их всерьез невозможно. Как невозможно получить и ответы на неудобные для него вопросы. 
     22:28 12.01.2024 (2)
-1
 Можно нести любой бред про Вселенную и происхождение кого угодно. Тут дело читателя - прочел, пожал плечами и запомнил: этого автора читать не стоит.
 А вот когда идет осознанная, намеренная, провокация в момент войны - это уже преступление.
 Ложь хамасовцев про убитых десять тысяч и четырех тысяч детей - отвратительна.  Нет никакого подтверждения этим цифрам, кроме  постоянной лжи.
 Израиль предупреждает мирное население об обстрелах, просит эвакуироваться из мест будущих боев. Создает мирные коридоры и охраняет мирное население от хамасовцев, которые не позволяют эвакуацию!  ХАМАСу нужны  огромные цифры жертв мирного населения! Но никак не Израилю. Насколько это возможно в такой тесной застройке Израиль пытается беречь  мирных жителей.
   Хамасовцы переодеты в гражданскую одежду, и любого убитого хамасовца объявляют жертвой, мирным человеком!
 В интернете полно роликов, как  "мирные" арабы устанавливают мины,   готовятся к пуску ракет по Израилю.

 Их военные объекты, пусковые установки ракет находятся в больницах, школах, детских садах.  Израиль всё это документирует и передает  в международные организации. 

 
     22:53 12.01.2024 (1)
этого автора читать не стоит
====================================

Именно это я и сказал, Галина. Его читать не стоит. Что касается упомянутых им цифр погибших, то меня он не удивляет - сей господин никогда не утруждает себя проверкой фактов. А то, что он разжигает ненависть и рознь - так это не секрет уже давно. 
     22:59 12.01.2024 (1)
  И почему тогда это безнаказанно?  У нас же  справедливый админ? 
     23:03 12.01.2024 (1)
И почему тогда это безнаказанно?  У нас же  справедливый админ?
============================================================

Для этого надо написать жалобу. Наш "справедливый админ" реагирует не на факт нарушения, а на жалобу. Во всяком случае мне так было заявлено не раз. А уж своих-то он не трогает. Даже по жалобе. А сей господин - один из наиболее приближенных. И неприкасаемых. Это легко понять по тому, какое хамство и какие оскорбительные высказывания ему сходят с рук.
     23:09 12.01.2024
 Это правда.  Я писала жалобу на хамство. Аргументировано.  Ничего.
 Вспомнила  про все равны... )))
Гость      22:43 12.01.2024 (1)
Комментарий удален
     22:49 12.01.2024 (1)
1
Садыков, вы проминусовали мой комментарий про профанацию и дилетантизм обсуждаемого автора. При этом не аргументировали свой минус. У меня вопрос: вы согласны с тем, что пишет и выдает на гора сей персонаж и поддерживаете его в том, что он наваял в своих заметках? Если так, то вы с ним одного уровня - потолочного. Именно оттуда он берет все свои умозаключения. 
     22:50 12.01.2024 (1)
 Александр, извините меня, но я отправила Садыкова в ЧС.   Этому автору нечего делать на моей странице. 
 Я нейтрализовала его минус! )
     22:56 12.01.2024 (1)
Спасибо, Галина, но меня такие минусы только убеждают в правоте сказанного. Такие как эта гоп-компания никогда не используют проверяемые факты и единственный способ их аргументации - вот эти минусики. Меня они мало волнуют ))
     23:01 12.01.2024 (1)
 И минусиков его  больше не будет на моей странице. ) 
 Конечно только так может выразиться бессильная злоба.
 
     23:08 12.01.2024 (1)
Я думаю, что это не злоба. Это глупость - результат двадцатилетнего отрицательного отбора и заср.нные пропагандой мозги. 
     23:13 12.01.2024 (1)
  Глупые люди, как правило, ощущают свое неравенство. И у них накапливается зло, агрессия. 
Когда-то сталкивались со статистикой   убийств, т.н. бытовых? Вместе пили, вдруг один взял нож или что-то еще и убил собутыльника.
 Спрашивают: за что ты его ударил?  А он искренне не знает за что! 
     23:18 12.01.2024
Я думаю, что в нашем случае это результат слабости, интеллектуальной немощи, а в итоге отчаянности бессилия. Ответить-то им нечего. 
Да и бог с ними!
     22:03 12.01.2024
  Своеобразие - это хорошо.
 А вот заведомая ложь провоцирует зло и ненависть к государству Израиль и является преступлением.
 Наверное это недопустимо.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама