Заметка «За какие преступления уважают в тюрьме? (судьба княжеского потомка)»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 296 +3
Дата:
Предисловие:
Человек должен всегда, при любых условиях, оставаться человеком.

За какие преступления уважают в тюрьме? (судьба княжеского потомка)

 Этот вопрос непростой, но важный для некоторого, пусть небольшого слоя людей. Подскажем, что нет такого преступления, за которое бы вас уважали (Не надо путать уважение со страхом). Уважают зэка за поведение в зоне, за чистоту тела, за то, как вы одеты (по одежке встречают, это отсюда), но самое главное, чем вы можете поделиться, чем можете помочь ближнему. Расскажу подробнее, правда не о тюрьме, а о жизни в колонии усиленного режима. Жизнь в тюрьме и жизнь в колонии, резко отличается.

В колонию усиленного режима №2, зашел первоходок генеральный директор, одной минской юридической фирмы (здесь вы можете посмеяться), по ст 339 ч 3 (хулиганка, тяжкая статья с применением оружия). Назовем его Василием.

Блатные (а распределять зэков по секциям и койкам, это их прерогатива) заселили Василия в секцию, на второй ярус (там обычно располагаются, те, кто никому не нужен, проще говоря шушера, болото). Но, в зоне по приходу заключенного (нужного заключенного), чаще всего, о нем все уже известно (передается малявами из тюрьмы). Вот и о нем, о Василии, зона уже кое-что знала (вернее не вся зона, а тому кому положено знать, блатняк зоны). Он зашел голый, без подсобки (жратвы), а в зоне без нее тяжко, едва ли выживешь.

Вскоре к нему подошел крепенький, слегка накачанный зэк, чуть по младше Василия (со 147статьей-тяжкое телесное повреждение повлекшее за собой смерть), предложил ему сгущенное молоко в банке, пачку сливочного масла и чай (чай в зоне и тюрьме, это первое средство, без него жизнь будет тяжкой), с последующей отдачей. Познакомились, подружились, Александр, и этот зэка, стал ему во всем помогать (не зная совершенно Василия). Туповатый, как и все качки, он скрасил практически весь его срок (тупость его иногда коробила, но иногда веселила, скрашивая Василию его серую, монотонную жизнь).

Через день или два, Василия позвали в секцию, где обитались блатные (смотрящие за отрядом, а смотрящих здесь, как нерезаных собак. На каждом углу, вернее за каждым углом,свой смотрящий.). Они уже знали, что Василий врач по образованию (кроме врачебного у него еще два высших-юридическое и экономическое. Все эти три образования, вернее специальности, пригодились, что позволило Василию сносно пережить в этой колонии, свой срок наказания).

Блатняку понадобилась срочная врачебная консультация и помощь. Одного из блатных в наказание должны упрятать в штрафной изолятор. Василия попросили спасти его. Как? Что он мог сделать? Наступил критический момент, либо, он, что-то сделает для них. Хотя это могло обойтись ему боком, со стороны администрации, либо весь свой срок пройдет у него среди болотного люда. Голь на выдумку хитра. В голове прокручивались все знания, которые он получил в меде, и которые, уже давным-давно забыл, но сейчас они у него в голове выскочили, проявились. Василий вспомнил про молоко (это чужеродный белок, на который остро реагирует организм человека). Ему моментом, словно по волшебству, через пару минут, принесли сухое молоко и шприц. Василий развел его в простой не кипяченной воде, десять кубиков и всадил в задницу зэка.

Позже, от введенного молока, у человека поднимается высокая температура, от 40 градусов и выше. Человек горит, полыхает и его сразу тащут в больничку. За такую услугу, в тот же день, блатные заселили Василия в другую секцию и выделили нижнюю койку. Т.е. Василий стал авторитетом. А, что за авторитет, судите сами, если над ним, на втором ярусе лежал зэк Николай, молодой тридцатилетний парень, с несколькими ходками и он же главарь банды грабителей касс и магазинов. А, напротив Василия, на нижней койке, лежал убийца нашего белорусского мента, по кличке "глухой" раннее замочивший двенадцать чукчей, проживая на крайнем севере и бежав после этого сюда, в другую страну. Что и спасло его от расстрела. Т.е. авторитет в зоне, да и в тюрьме, зарабатывается не тем, что ты натворил, а что ты можешь сделать здесь, в зоне, тюрьме, как ты себя ведешь…..

То, что ты общаешься с блатными, это еще не обозначается, что ты блатной и особых привилегий здесь не получишь. Василий "первоходок" и прекрасно понимал, что надо всматриваться в эту непростую, полную неприятностей жизнь. Он не хотел, да и по своему характеру (а, он чистый холерик) не мог находиться живчиком в болоте, которого каждый мог сьесть.

Внимательно оглядевшись, он заметил, что часть заключенных резко выделялась выходя на прогулку или спеша куда-то по своим делам, одетые не в тюремную робу, а в черных красивых костюмах. Выглядели эффектно, среди этой серой массы. Было их не так много, десятка человек не набиралось, но чувствовалось, что они имеют вкус к жизни, даже здесь, где жить практически нельзя (в основном это был "блатняк" зоны).

Особо не заморачиваясь, Василий сделал срочный заказ домой, и ему скоренько привезли заказанную одежду. Черный парадный костюм, черную из атласа рубашку, черные туфли. Сходив в баню (до этого выбив себе пропуск в баню на три дня в неделю, вместо одного) чистенький, побрившись, нарядившись в "новье"- черный шевиотовый костюм, атласная черная рубашка, черные модные туфли, и пройдясь по зоне (а, он к этому времени добился пропуска на свободное хождение по зоне, что также способствовало его авторитету). Небольшой эпизод из серии юмор:- Василий топал по своим делам по плацу территории зоны. Навстречу шел подполковник начальник отряда, но не его. Командным голосом:"Почему идем без сопровождения". Василий:"- А, как должен ходить генеральный директор? "А, вы что, генеральный директор?" Да! "Ну тогда идите", забыв, что здесь тюремный плац, а не городская прогулочная дорожка.), Василий понял, что русская поговорка,- "встречают по одежке"- здесь полностью права. Резко изменилось в лучшую сторону отношение к нему, даже со стороны администрации зоны, не говоря про зэков. И если по началу, еще находясь в СИЗО, ему дали кликуху "лепило", здесь уже в зоне переименовали в "доктора", то после переодевания в новенький костюм, и свободного хождения, обращались к нему только по имени отчеству, Василий Алибабаевич (шутка)….продолжение ….. А, ответ такой, нужен обществу, значит будет и хорошее отношение.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама