С появление соцсетей и ресурсов для монетизированных публикаций резко упала культура, Люди ограничиваются тем, что приносит хайп, влияние и, в конечном счете, деньги. Большинство (более 90% см. fornit.ru/67345) не интересуется ничем, кроме хайпа и тусовок самого низкого качества, в том числе разработчики технологических продуктов. Усилия и ресурсы затрачиваются не на прогресс культуры, науки, техники, а уходят в песок в угоду рекламодателям, которые на этом и делают свой бизнес. Миллиарды людей на Земле потеряли свой творческий потенциал, заместив его на разрушающую психику соцсетевую культуру, ведь даже для тех, кто хотел бы создать что-то интересное, потеряли целевую аудиторию.
Об этом многие пишут, видя катастрофическую проблему для общества:
https://algorithm.lenta.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=Io02_C3Ej_M
https://fornit.ru/67211
Если запретить рекламу, весь бизнес, основанный на одурении народа, то и масовое помешательство закончится потому, что основатели просто не смогут более содержать такие ресурсы.
В СССР не было рекламы, а пропаганда и агитация оставалась никому не мешающим фоном. Реклама никому не была нужна. Она и сегодня нужна только рекламному бизнесу, а нормальные люди ненавидят рекламу.
Всегда была и есть правильная, естественная альтернатива рекламе, основанная на законе 6-и рукопожатий. Если человеку что-то понравилось, он делится этим с другими. Другие поделятся со следующими только если им тоже это понравится. Процесс распространения реально полезной информации очень эффективен, и каждое звено оказывается проверочным.
Реклама же используют знания о том, чем привлечь внимание людей и применяет эти приемы для формирования неадекватного реальности мнения. Всякие мошенники, гадалки, знахари, и т.п. распространяют свое влияние именно через рекламу.
Бизнес настолько основательно погряз в этих методах одурачивания, что отмена рекламы вызовет огромное сопротивление. Но все большее число производителей и разработчиков ориентирует свой бизнес на рекламу и ее поддержку. Этот процесс все в большей степени нивелирует культуру общества, заменяя ее замешанной на обмане псевдо-культурой и этикой потребления.
Чтобы преодолеть этот порочный самообслуживаний круг, возможно только формирование общественного понимания вреда информационного обмана, которым и является любая реклама. Это не менее трудно, чем преодоление коррупции. И только созданием всеобщей неприемлемости на уровне этических убеждений возможно реальное преодоление. Но закон может создать условия для того, чтобы такая этика начала формироваться.
Все, кто ненавидит рекламу и считает, что она должна быть запрещена как средство информационного обмана, могут поддержать эту позицию: https://chng.it/qYMHqmpCpr
| Помогли сайту Реклама Праздники |
И встречный вопрос: как думаете, с чего ради, сограждане слетели с катушек - потянуло массы людей на низкопробный товар, как культуру? Может никаких законов издавать не надо, а что-то другое предложить?